Реферат по предмету "Маркетинг"


Обоснование эффективности проекта по созданию тренировочной профессиональной спортивной базы в городе Рига

Содержание
 
1. Исполнительное резюме
1.1 Цели
1.2 Миссия
1.3 Важные моменты – ключи к успеху
2. Резюме компании
2.1 Место расположения компании
2.2 Резюме запуска
3. Описание услуг
4. Анализ рынка
5. Коммерческий прогноз
6. Резюме по управлению
7. Финансовый план
7.1 Финансовые показатели
7.2 Чистая прибыль
8. Маркетинговый план
8.1 Резюме компании ( описание компании и товара)
8.2 Существующие сегменты
8.3 Рыночные тенденции и среда
8.4 Маркетинговый комплекс. Миссия. SWOT – анализ.
8.5 Конкуренты
8.6 Потребительские рынки и покупательскоеповедение.
8.7 Маркетинговые стратегии
8.8 Коммуникативные технологии
9. Менеджмент в компании
Список использованной литературы
 

1. Исполнительноерезюме
 
Это – бизнес план фирмы «Napass». Кредит под осуществления проектасогласован с Hansa Banka. Для создания тренировочной профессиональнойспортивной базы в городе Рига.
На основе детальныхфинансовых расчетов определено, что для успешного запуска проекта нужен капиталв размере 36000 латов.
Полученные финансовыересурсы будут использованы на приобретение тренажёров, оборудования и егоустановку, телефонов, кассового аппарата, а также развития инфраструктуры иуправления проектом.
В настоящем бизнес планеприведён анализ факторов, обеспечивающих успешное выполнение проекта за счётвысокого качества оказываемых услуг, постоянного обновления тренажёров ипрограмму занятий на них. Этап работ Сроки запуска / выполнения Источник кредитования / инвестирования Форма залога Потребная сумма в латах Проектирование и подготовительные работы 6 месяцев Фирма “Debeszils” 1500 Оборудование помещений 1 месяц кредит Тренажёры оборудование + имущество учредителей 3500 Приобретение спортивных тренажёров, периферии и оргтехники 3 месяца кредит
 
-//- 26800 Оборотные средства на управление и оформление помещений 3 месяца кредит
 
-//- 4200 Итого 12 месяцев 36000

1.1 Цели
Открытие комплексно –спортивной тренировочной базы позволит выполнить следующие цели:
1. Максимизация прибыли
2. Удовлетворениезапросов клиентов на качество услуг по обслуживанию
3. Обеспечение фирмы “Napass” устойчивыми позициями в условияхконкуренции на рынке фирм, занимающихся спортивно – оздоровительным и приятнымотдыхом для всей семьи.
4. Поддерживать высокийсервис обслуживания, чтобы привлечь как можно посетителей.
1.2 Миссия
Предоставление полногосовременного комплекса спортивно – тренировочного оборудования по различнымвидам спорта, оздоровительного и реабилитационного комплекса услуг.
1.3 Важные моменты –ключи к успеху
Сильные партнёрскиеотношения с торговыми посредниками, а также с постоянными клиентами, которыебудут способствовать для улучшения компании. Гибкость компании – возможность всамые короткие сроки реагировать на изменения на рынке.
Постоянное стимулированиерабочих (премии лучшим работникам, создание хороших условий труда, а также всеразличные подарки).

2. Резюме компании
Фирма “Napass” является обществом с ограниченнойответственностью.
Уставной капитал обществасоставляет 36000 латов, то есть сумма, необходимая для образования компании.Эту сумму вносят сами учредители.
Управление компаниейосуществляется собранием учредителей, оперативное руководство осуществляетсядиректором компании.
Фирме ”Napass” принадлежит один офис. Фирмазанимается предоставлением высококачественных услуг для их посетителей. Мызаботимся о наших клиентах.
В стране существует немало конкурентных центров, а также магазинов, предоставляющих спортивныеуслуги. Учитывая этот факт, а также качество услуг и выгодность нашегогеографического местоположения, мы надеемся очень быстро занять устойчивоеместо на рынке, правильно строя конкурентно-способную цену нашего обслуживания.
2.1 Месторасположение компании
Почтовый адрес:
Латвия, Рига
ул. Рожу 54
тел. +371-7-189745
факс +371-7-124579
e-mail: napass@mail.lv
 
2.2 Резюме запуска
Затратыпо отдельным этапам работы видны в таблице №1. Эти затраты, в основном,предназначены для закупки и установки оборудования, подготовки помещений.
Суммазатрат по запуску складывается из затрат подготовительного периода, наизготовление технического проекта комплекса и его согласования ссоответствующими инстанциями.

3.Описаниеуслуг
Фирмапредоставляет для различных видов спорта спортивные снаряды, залы,реабилитационные центры. Весь тренировочный комплекс предназначен для работы втечение всего года.
Средняяцена наших услуг составляет 90 латов. Также спортивная база предлагает услугидля семейного отдыха и восстановления здоровья.

4. Анализрынка
В данноевремя на рынке представлено довольно много фирм с подобным комплексом услуг. Номы имеем преимущество в том, что предлагаем широкий спектр услуг, оснащены новейшимоборудованием и тренажерами, удобное расположение, квалифицированных тренеров иконсультантов, хорошая площадка для игр ( баскетбол, волейбол, футбол ),сравнительно доступные цены.
В связис модой на хорошую, спортивную фигуру и огромное желание людей вести здоровыйобраз жизни, такой вид деятельности стал вполне возможен и конкурентно-способным.
Ещесуществуют свободные ниши которые можно занять. Рынок не заполнен полностью ещеи потому, что у многих фирм на первом месте стоит величина прибыли, а нерепутация и дальнейшие возможности развития бизнеса, не предоставлениенеобходимых квалифицированных услуг для население по приемлемым ценам.
 

5.Коммерческий прогноз
За счетроста популярности комплекса, совершенствования услуг, закупок новогооборудования, с опережением компаний со схожим родом услуг, мы можемпроектировать коммерческий рост своих доходов.
Коммерческийпрогноз составлен так, что согласно пессимистическому сценарию рост доходов вэти годы берется ~ 3 %.

6. Резюме поуправлению
6.1 Задача
 
Задача – набрать людейпрофессионально подготовленных с образованием и опытом работы в данной сферебизнеса
Правильно организовать ихсовместную работу, для наибольшей выгоды компании.
6.2 Управлениепредприятием
Управление предприятием строитсяпо принципу единоличия, т.е. все решения обязательные для исполнения,принимаются одним лицом.
6.3 Органы управления:
 
·     Директор
·     Зам. Директора
·     Главный финансист( в подчинении менеджер по финансам )
·     Менеджер пофинансам (в подчинении гл. бухгалтер, бухгалтер)
·     Менеджер поперсоналу ( в подчинении весь рабочий коллектив: тренера, консультанты и др. )
·     Менеджер помаркетингу ( в подчинении дизайнер )
Все сотрудникипредприятия обязаны серьёзно и внимательно относиться к своей работе и всерешения согласовывать со своим начальством ( директором, зам. директором, гл.финансистом )
6.4 Общее количествосотрудников: 24чел.
Состав персонала включаетв себя следующие лица:
/>Менеджер по финансам           бухгалтера (2) ,
/>Менеджер по персоналу          тренер (6),консультант (3),
/>Мед. персонал (2)           (главный врач, медсестра), секретарь ,
уборщица, дворник,сторож (2), охрана (2),
/>Менеджер по маркетингу           дизайнер.
6.5 Структурная схемаорганизации предприятия:
                                          Директор
                                       (управление)/> /> /> /> /> /> /> />

           зам. директорагл.                        финансист
/>/>             (управление)                             (управление)
 менеджер по персоналу                   менеджерпо финансам/> /> /> /> /> /> />

Тренер(6); консультанты(3)                        бухгалтера (2)
( сполнительныеобязанности) (ведение финансовой деятельности)
/>

секретарь, мед. персонал,менеджер по маркетингу
уборщица, дворник,сторожа, охрана дизайнер
6.6 Обязанности:
 
Директор — правильная организация работы иуправления предприятием, разработка проектов для дальнейшего развития компании.
Зам.директора – строгая обязанность подчинениядиректору, умение управлять и руководить компанией.
Гл.финансист – строгая обязанность подчинениядиректору и
зам.директору, умениеуправлять, разрабатывать проекты, решать проблемы организационных и финансовыхвопросов.
Менеджер по финансам – умение руководить сотрудниками,принимать финансовые решения и согласовывать с гл. финансистом.
Бухгалтер – ведение финансовых дел компании,работа с кассовым аппаратом, персональным компьютером.
Менеджер по персоналу – умение руководить сотрудниками,подборка сотрудников на определённую должность.
Тренера – составление программы занятий иправильность поведения занятий с клиентами.
Консультанты – организация работы с клиентами,которые нуждаются в особых занятиях, правильность общения с ними ипрофессиональный подход к различным проблемам.
Мед.персонал – профессионализм в работе склиентами, при различных травмах, растяжениях, ушибах, вывихах и т.п.
Секретарь – умение работать с важнымидокументами, знание компьютера, правильность общения с клиентами и простымилюдьми.
/>Уборщица Дворник – следить за чистотой и порядком.
Менеджер по маркетингу– умениеруководить,принимать
важные решение.
Дизайнер — умение проектировать, приниматьрешение о внешних, внутренних видах (схемах) предприятий.
6.7 Основныетребования по должностям к сотрудникам:
 Должности Требования Директор Высшее экономическое и юридическое образование, владение ПК, знание языков. Зам. директора Высшее экономическое образование, владение ПК, знание языков. Гл. финансист Высшее экономическое образование, владение ПК. Менеджер по финансам Высшее экономическое образование, владение ПК. Менеджер по персоналу Высшее экономическое образование, владение ПК, знание гос. яз. Менеджер по маркетингу Высшее экономическое образование, владение ПК, знание гос. яз. Тренера Окончание института физ. культуры, знание языков( рус. лат. ), умение работать с людьми. Консультанты Среднее образование, коммуникабельность, умение ладить с людьми. Секретарь Высшее образование, владение ПК, знание рус. лат. англ. языков. Бухгалтер Высшее специальное образование, владение ПК, опыт работы. Мед. персонал Высшее медицинское образование, стаж не менее 5-ти лет. Уборщица; Дворник Без образования, аккуратность, чистоплотность. Дизайнер Среднее техническое образование, навык работы.
6.8 Необходимыедокументы претендента для приёма на работу:
 
ü  Паспорт
ü  Трудовая книжка
ü  Налоговая книжка
ü  Документ об образовании
ü  Документ о сдаче гос. языка
ü  CV (Curriculum vitae )
 

7.Финансовый план
Чтобыопределить финансовый план, надо изучить работу аналогичного проекта. Былособрано довольно большое количество статистических данных по посещаемостилюдьми данных комплексов. Построение ряда моделей и анализ полученныхэкономических показателей. В результате получился финансовый план — таблица 2.
 
7.1Финансовые показатели
Предэксплуатационныезатраты – таблица 3
Эксплуатационныезатраты – таблица 4
Амортизациядля оборудования принята в размере 70%, так как оно морально и физически быстростареет.
Возвраткредита — таблица 5.
Доходыот реализации услуг — таблица 6,
Структурадоходов — таблица 6а,
 
7.2Чистая прибыль
Руководство компанииожидает получение чистой прибыли после второго года работы в размере примерно 19400латов, которая увеличится до 30400 латов к десятому году. Расчеты прибыли видныв таблице 7.
 

8.Маркетинговый план
 
8.1 Резюме компании(описание компании и товара)
1) Месторасположение компании:компанию предлагается расположить в Латвии, Рига, ул. Рожу 54.
2) Основная сфера деятельностикомпании: Фирма предоставляет для различных видов спорта спортивныеснаряды, различные спортивные тренажёры, заказ спортивного оборудования можноосуществить по телефону, через интернет с доставкой на дом. Фирма предоставляетвсе различные консультации, помощь тренеров и мастеров спорта. Также услугамиможно пользоваться не только дома, но и в тренировочном комплексе. Комплекспредоставляет спортивные залы, бассейны, сауны, реабилитационные центры;желающим просто отдохнуть предоставляют кафе.
3) Основные целибизнеса: максимумприбыли.
4) Уровни товара: товарыпланируют закупать у импортных производителей.
5) Описание товара иуслуг: товарыпредполагается продавать как розничному, так и оптовому покупателю, также всемразличным коммерческим структурам.
Коммерческаядеятельность:продажа товаров, сдача спортивного оборудования в аренду, формирование заказа,проведение консультаций.
Резюме компании: Фирма “NAPASS” является обществом с ограниченной ответственностью.
Уставной капитал обществасоставляет 36000 латов, то есть сумма, необходимая для образования компании.Эту сумму вносят сами учредители.
Управление компаниейосуществляется собранием учредителей, а оперативное руководство осуществляетсядиректором компании.
Фирма намереваетсяспециализироваться на продаже спортивного оборудования, и предоставлении всехразличных спортивных услуг.
Каждую среду консультантыиз фирмы проводят семинары, посвящённые спорту. Во время открытия компаниибудет проведена широкая реклама и акция по снижению цен и различных скидок.
I) Товаром по замыслу является –доставление удовлетворения в спорте для себя и окружающих.
II) Товаром в реальном исполненииявляется множество спортивных тренажёров и спортивных услуг.
III) Товаром с подкреплением будутявляться дополнительные услуги, оказываемые компанией: заказ спортивногооборудования по телефону, через интернет с доставкой, консультации по различнымтренировкам, помощь тренеров и мастеров спорта, а также семинары, посвящённыеспорту. 8.2 Существующие сегменты
Состояние существующихсегментов секторов рынка
  Группа или сегмент покупателей Основные потребности этих покупателей Дескрипторы, с помощью которых компания описывает сегмент 1 Покупатели спортивных тренажёров
Цена
Ассортимент
Качество
Сервис
Удобство местонахождения Население Риги имеющие необходимость в спортивных тренажёрах 2 Покупатели спортивного инвентаря
Ассортимент
Совет профессионала
Цена
Качество Представители спорта и просто любители 3 Покупатели спортивного оборудования по интернету
Эксклюзивная услуга
Скорость
Ассортимент
Качество Все различные лица 4 Покупатели услуги — обустройство спортивного помещения (спортивные организации, частные лица)
Качество
Профессионализм
Скорость оформления
Цена Государственные учреждения, фирмы и частные лица, имеющие необходимость в оформлении спортивного интерьера. 5 Покупатели услуги: консультация по различным видам спорта
Эксклюзивная услуга
Новинка Профессионалы и любители 6 Покупатели услуги: дизайн оформления спортивного помещения
Эксклюзивная услуга
Совет профессионала Организации и частные собственники недвижимости 8. 3Рыночные тенденции и средаНазвание рынка Объем продаж шт. Товарооборот ден. ед. Прибыль ден. ед.
Размер рынка
ден. ед. Доля рынка компании Количество основных покупателей Продажа спорт. тренажёров по интернету 200 100000 12000 400000 25% 120
МАКРОСРЕДА
Законодательные факторы:«Коммерческий закон»
Регулирующие факторы:Имеется сертификация на продукцию и лицензия на транслирование музыки.
Политические факторы:большой плюс для работы фирмы будет являться присоединение к ЕС.
МИКРОСРЕДА
Конкуренция: на данныймомент о местных конкурентах предоставляющих аналогичные услуги информации нет.
Влияние и властьпоставщиков: безусловно, на работу компании будут влиять сроки поставки товараи качество получаемой продукции, поэтому в процессе работы фирма будетсотрудничать с местными и иностранными поставщиками.
Ресурсная база компании:основная работа компании будет направлена как на розничную торговлю, так и наоптовую, так же на оказание консультации.
Покупательная способностьпотребителей: принято считать, что каждый 20-й житель Латвии может позволитьсебе приобрести недорогой спортивный тренажёр8.4Маркетинговый комплекс. Миссия. SWOT- анализ
1.Определение сильныхи слабых сторон предприятия.
  СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  Высокое качество товара. Широкий ассортимент и эксклюзивные услуги. /> Новые виды спорт. оборудования. /> Широкий ассортимент доп. услуг. Сбыт продукции в самые крупные магазины города. /> Широко распространяемая и эффективная реклама. /> Вступление в ЕС приведет к более легкому ввозу продукции в страну. /> Длительное хранение спортивного оборудования благодаря новым техническим технологиям ( апгрейдам ) /> СЛАБЫЕ СТОРОНЫ РЫНОЧНЫЕ УГРОЗЫ
  Мало известность фирмы и ее репутации. Высокая конкуренция фирм занимающихся аналогичным видом деятельности. /> Длительный срок продажи( реализации ) товара /> Спрос на услуги и консультации на сегодняшний день невелик. /> Недостаточность опыта организации. /> Ожидаемое повышение цен, следовательно, уменьшение предложения покупателей. /> Трудоспособные жители в данном районе составляют около 50%. /> Параметры оценки Сильные стороны Слабые стороны 1. Организация Высокий уровень подготовки сотрудников к сфере деятельности. Недостаточность опыта организации. 2. Производство Высокое качество товара
Длительный срок
продажи(реализации) товара. 3. Финансы Доступность капитала
Вероятность медленной скорости оборота капитала.
Длительный срок окупаемости. 4. Инновации Возможное внедрение новых, улучшенных и недорогих видов спортивного оборудования. 5. Маркетинг
Широкий ассортимент доп. услуг.
Широко распространяемая и эффективная реклама. Мало известность фирмы и ее репутации.
2. Определениерыночных возможностей и угроз.
  Параметры оценки Возможности Угрозы 1. Конкуренция Широкий ассортимент и эксклюзивные услуги. Высокая конкуренция фирм занимающихся аналогичным видом деятельности, 2. Спрос Высокий спрос на интернет услуги. Спрос на услуги и консультации на сегодняшний день невелик. 3. Сбыт Сбыт продукции в самые крупные магазины города. Высокий уровень конкуренции. 4. Эконом. факторы Вступление в ЕС приведет к более легкому ввозу продукции в страну. Ожидаемое повышение цен, следовательно, уменьшение предложения покупателей. 5. Научно технические факторы
Длительное хранение спортивного оборудования благодаря новым техническим технологиям ( апгрейдам ).
Расширение ассортимента продукции. Возможное устарение продукции и невостребованность её на рынке сбыта. 6.Социально культурные факторы Традиция спорта и зарождение заказов по интернету. Трудоспособные жители в данном районе составляют около 50%. 7.Международные факторы. Стабильность в данном районе. Нестабильность из-за возможного внедрения новых, улучшенных и недорогих видов спортивного оборудования.
3. Сопоставлениесильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЫНОЧНЫЕ УГРОЗЫ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ />
Широкий ассортимент и эксклюзивные услуги.
Сбыт продукции в самые крупные магазины города
Вступление в ЕС приведет к более легкому ввозу продукции в страну.
Длительное хранение спортивного оборудования благодаря новым техническим технологиям
( апгрейдам ). Расширение ассортимента продукции.
Привлечь покупателей наших конкурентов за счет удержания цен на прежнем уровне.
Высокая конкуренция фирм занимающихся аналогичным видом деятельности.
Спрос на услуги и консультации на сегодняшний день невелик.
Ожидаемое повышение цен, следовательно, уменьшение предложения покупателей.
Возможное устарение продукции и невостребованность её на рынке сбыта.
Трудоспособные жители в данном районе составляют около 50%.
Нестабильность на рынке из-за возможного внедрения новых, улучшенных и недорогих видов спортивного оборудования.
Более опытные конкуренты могут создать аналогичные условия продажи.
Высокий уровень подготовки сотрудников к сфере деятельности.
Высокое качество товара.
Новые виды спорт. оборудования.
Широкий ассортимент доп. услуг.
Широко распространяемая и эффективная реклама. /> СЛАБЫЕ СТОРОНЫ />
Недостаточность опыта организации.
Мало известность фирмы и ее репутации.
Длительный срок продажи
( реализации ) товара. />
  />

8.5 Конкуренты
В данной работе ясобираюсь рассмотреть только один товар предложенный мною к продаже, а именно –спортивные тренажёры. Но в районе деятельности моей фирмы находятся многоконкурирующих предприятий, которые производят и реализуют данный товар. Дляанализа я выбираю магазины, и салоны находящиеся в районе Центрального рынка,улиц Чака, Матиса. Проводим анализ по двум критериям цена и качествопредлагаемой продукции.КачествоДоля значимости
Моя фирма
« Napass » Центральный рынок Магазин на ул. Чака Магазин на ул. Матиса 40% 1.Широкий ассортимент 5 2,0 3 1,2 3 1,2 4 1,6 15% 2.Организация пространства 3 0,45 1 0,15 3 0,45 2 0,3 25% 3.Качество обслуживания 4 1,0 2 0,5 3 0,75 4 1,0 20% 4.Автостоянка 3 0,6 3 0,6 2 0,4 3 0,6 ЦенаДоля значимости
Моя фирма
« Napass » Центральный рынок Магазин на ул. Чака Магазин на ул. Матиса 60% 1.Очень дорого 3 1,8 3 1,8 5 3 5 3 25% 2.Дорого 3 0,75 4 1,0 5 1,25 5 1,25 10% 3.Средне 5 0,5 5 0,5 4 0,4 3 0,3 5% 4.Дешево 5 0,25 4 0,2 2 0,1 2 0,1
Моя фирма
« Napass » Центральный рынок Магазин на ул. Чака Магазин на ул.Матиса
  цена 3,3 3,5 4,75 4,65 качество 4,05 2,45 2,8 3,5 Доля рынка 15% 40% 30% 15% качество Очень высокое 5
/>Высокое 4
/>
/> Среднее 3
/>
/>/> Низкое 2 Очень низкое 1 Очень низкая 1 Низкая 2 Средняя 3 Высокая 4 Очень высокая 5 Цена
Моя фирма« Napass»       
                                                             Магазин на Матиса 8.6Потребительские рынки и покупательское поведение
·          Целью опросапотребителей будет являться рассмотрение информации по следующим вопросам:       
·          Для чего покупаетсяданный товар?
·          Чемруководствуется покупатель, покупая данный товар, во-первых, во-вторых, и втретьих?
·          Насколькоактуальна для покупателя услуга «заказ спортивного оборудования через интернет»?
·          Определениенадобности услуг и предполагаемый сбыт?
·          Определениеспроса покупателей?
1.Для чего вы покупаетеспортивное оборудование? (данным вопросом я хочу получить информацию о целиприобретения спортивного оборудования).
2.Насколько частоприобретается спортивный инвентарь? (тренажёры, спортивная обувь и т.д. )
3.Что является для васболее выгодным при приобретении данной покупки:
а) цена
б)широкий ассортимент
в) качество
г)удобноеместорасположения торговой точки
д)качество обслуживания
(данным вопросом яполучаю информацию, что является для покупателя решающим при выборе товара икакой момент является более важным.)
4.Находите ли вы идеюприобретения товара через интернет более удобной формой? (данным вопросомпредполагается выяснить является ли этот вид услуг удобным для покупателя иопределить примерное количество клиентов ).
5. Какова, по вашемумнению, доступная цена на приобретение данного товара через интернет? (этимвопросом выясняем возможную цену на данный вид услуг, и определяем еевыгодность)
6.Пользовались ли выконсультациями профессиональных тренеров в вопросе приобретения данного товара?(тем самым выясняем потребность людей в консультациях, и определяем вероятныйобъем рынка).
7. Какую продукциюпредпочитает покупатель — местного или импортного производства? (ответив на этотвопрос, мы можем выяснить что предпочитает покупатель из предлагаемого товара,а так же можем определить дальнейшую стратегию закупок).8.7 Маркетинговые стратегии
1.Выбор стратегии
Для более успешной работы фирмы выбираем стратегию дифференцированияпо товару. Это предложение более качественной и не очень дорогой продукции вшироком ассортименте. Спортивные тренажёры, инвентарь, спортивная обувь,установка тренажёров и их наладка, заказ товаров по телефону и через интернет сдоставкой. Это позволит удовлетворить спрос и желание покупателя и сделаетфирме необходимую рекламу. («Всё для спорта – всё для вас»)
2.Альтернативноенаправление развития
В начале организацииработы фирмы выбираем пассивное направление развития. В тоже время будетпроизводиться постоянный контроль и анализ работы. И уже на ходу будутприниматься оптимальные решения для дальнейшего развития фирмы. Но на начальнойстадии развития объединения или выходы на новые рынки не предполагается.
(« Тише едешь, дальше будешь»)
3.Метод развития
Фирмой выбирается путь поразвитию изнутри. Это более тщательный подбор ассортимента, улучшениеобслуживания, сокращение сроков и точность поставок, доступность информации ирекламы.
4. План мероприятий
4.а) Реклама услуг фирмы.
4.б) Обновление иувеличение ассортимента товара.
4.в) Реклама другихуслуг.
(доставка, установка,бесплатное обслуживание в течении гарантийного срока)
4.г) Обучение продавцовдля работы с покупателями («культура обслуживания, индивидуальный подход к каждомупокупателю»).
4.д) Установление точногографика поставок товара. 8.8Коммуникативные технологии
Для привлечения вниманияи ознакомления с товаром потенциальных покупателей будут производитьсяследующие рекламные мероприятия:
1. Реклама по телевидению( так как она является более визуальной чем реклама по радиовещанию, что немаловажно для данного вида товара).
2. Распространениецветных печатных буклетов с фотографиями данного товара и списком услуг и льготпри покупки этого товара в нашей фирме. Буклеты будут распространяться наулицах города, в молодёжных кафе, кинотеатрах, а также рассылаться почтойнепосредственно в спортивные общества, центры здоровья и школы.
3. Реклама в интернете. (она также позволит ознакомить потенциального покупателя с товаром предлагаемомфирмой).
На данном этапе будет разработантекст и сделаны цветные фотографии спортивного оборудования и инвентаряпредлагаемого фирмой покупателям.
Буклеты будут состоять из4-ёх листков отпечатанных на цветной глянцевой бумаге. На каждом листке будетрасположена цветная фотография одного из предлагаемых товаров с текстом на 3-ёхязыках (английском, русском, латышском). В тексте будут указаны техническиеданные спортивного оборудования, дополнительные виды услуг гарантийныеобязательства, цена товара. А также адрес в интернете по которому можно заказатьтовар на дом. ( с бесплатной доставкой и установкой ) wwwnapass.lv. Почтовый адрес офиса фирмы и телефоны: Латвия, Рига, ул. Рожу 54.тел.: +371-7-189745? Факс: +371-7-124579

9. Менеджмент вкомпании
В рамкахорганизации менеджмент можно рассматривать как циклический процесс, состоящийиз конкретных видов управленческих работ — функций управления. В свою очередьфункции менеджмента — это конкретный вид управленческой деятельности, которыйосуществляется специальными приёмами, а также соответствующая организацияработы и контроль действия. К функциям менеджмента обычно относят четырекомпонента: Планирование; Организация; Руководство: Контроль.
Рассмотримтри функции, применительно к данной компании.
1.Планирование
Так какфирма новая, планирование будет осуществляться соответственно. Во первых, будетсоставлен стратегический план, который определяет глобальные цели и миссиюкомпании. Затем будут определены краткосрочные и долгосрочные планы компании.
Долгосрочныепланы компании будут содержать долгосрочные цели, такие как:
1.  Обеспечение фирмы устойчивымипозициями на выбранном
рыночном сегменте, поддержание высокого сервиса обслуживания
клиентов, дальнейшее развитие компании и максимизация доли компании
на рынке.
2.  Ежегодное увеличение прибыли иобъёмов производства в течение 5 лет.
3.  Освоение новых видов деятельности.
4.  Освоение новых рынков исовершенствование производства.
Такжедолгосрочные планы будут определять основные маркетинговые стратегии, а такжеопределять необходимые ресурсы для обеспечения выполнения этих планов.
Краткосрочныепланы.
Краткосрочныепланы будут определяться на один год. Они будут описывать цели и стратегиифирмы на предстоящий год.
К нимбудут относиться:
1.  Конкретный объёмпроизводства, который должен быть достигнут к
концу года.
2.  Определениеприбыли на конец года
3.  Позиция на рынке
Процесспланирования — комплексная задача, охватывающая четыре этапа: анализ,планирование, реализация и контроль.
2.Организация.
Функцияорганизации направлена на упорядочение деятельности менеджеров и исполнителей.Так как на фирме всю работу выполняют люди, организация позволяет определить,кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количествазаданий, и какие для этого потребуются средства. Организация — это средстводостижения целей предприятия.
Впредставленной фирме предполагается использовать не разделение труда, так какэтот метод позволяет обеспечить высокое качество продаваемой продукции,наибольшую скорость продажи.
Предполагается,что норма управляемости на фирме будет высокой, так как:
1.  Характервыполняемых подчинёнными задач носит стабильный,
рутинный характер
2.  Все подчинённыенаходятся в одном помещении
3.  Выполнениерабочих задач регламентируется правилами и
процедурами
4.  Сотрудникивыполняют однотипные задачи
Так как организация — этосредство достижения целей предприятия, можно посмотреть, как будет происходитьпроцесс планирования целей, исходя из организационной структуры. Известно, чтопланирование — комплексная задача, состоящая из четырёх этапов. Генеральнымпланированием будут в основном заниматься директор и зам.директора. Ониопределяют глобальные цели и миссию компании. Краткосрочные и долгосрочныепланы будут разрабатываться приниматься совместно с остальными менеджерами.
3.Руководство
Некоторыеисточники вместо термина руководство используют термин мотивация. Это не совсемправильно. Термин руководство подразумевает под собой больше, нежели мотивация.Однако мотивация очень важное понятие в теории менеджмента. Мотивация — этопроцесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целейи целей организации. Обычно, мотивируя сотрудников, менеджеры основываются натеории того, что сотрудники — всего лишь ресурсы, активы, которые нужнозаставить эффективно работать.
От стиляруководства менеджера во многом зависит производительность труда, отдачаработников. Работники должны быть хорошо мотивированы, они должны видеть определеннуюцель в своих действиях.
Существуетмножество стилей руководства от автократического до демократического. Впредставленной фирме используется скорее комбинированный метод руководства, таккак каждый стиль, взятый в отдельности, не обеспечивает желаемого эффекта. Вфирме «Napass» используется смешениеавтократического и демократического стилей, с преобладанием автократическогостиля. Это обуславливается спецификой производства фирмы. На фирме работаютлюди, получившие не только высшее образование, но и среднее или среднееспециальное и учитывая психологические особенности поведения таких людей, ихсклонность к определённого рода действиям руководителю скорее приходитсяприказывать. Коммуникация между работниками и менеджерами достаточно хорошая.Это обеспечивается хорошей обратной связью, чёткой формулировкой распоряжений.
Средименеджеров преобладает демократический стиль руководства с элементамилиберального стиля. Такой стиль позволяет менеджерам действоватьсамостоятельно, а так же решать некоторые вопросы коллегиально. Такой стильспособствует более творческому выполнению все-различных задач.

Списокиспользуемой литературы
Р. Копытов «Бизнес–проектирование в предпринимательской деятельности».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Бихевиоральные теории личности
Реферат Хронология исторических событий в России XVIII века
Реферат Тенденции развития электронно вычислительных машин и персональных компьютеров.
Реферат Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"
Реферат Мотивационный комплекс личности
Реферат Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия 2
Реферат Валютно фондовая биржа и характеристика операций
Реферат Агротуризм, как сегмент туриндустрии
Реферат Культура ислама 3
Реферат Повседневная жизнь сельского учительства Карелии (конец XIX - начало ХХ в.)
Реферат Лекции - Патофизиология (общие принципы оценки гемограмм)
Реферат Www eidos ru; e-mail: info@eidos
Реферат Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива
Реферат Иозиф Гайдн
Реферат John Edgar Wideman Essay Essay Research