Реферат по предмету "Маркетинг"


Модель потребительского решения ЭнджелаБлэкуэлла-Миниарда

Входные Обработка Процесс решения Переменные,
данные информации влияющие на
/>процесс решения
/>/>/>/>/>Осознание
/>/>потребности
/>/>/>/>/>/>/>Подверженность Влияниеокружающей
/>/>/>воздействиюсреды:
/>/>/>/>/>/>/>Внутренний Поиск Культура
/>/>/>/>/>/>/>Стимулы Вниманиепоиск Убеждения Социальный класс
/>/>/>/>/>Преобладающее Личное влияние
/>/>/>/>влияние продавца Семья
/>Другие Включение в Память Установка Ситуация
/>/>/>/>сознание Оценка
/>/>альтернатив
/>Намерения
/>/>/>Принятие
/>/>/>/>/>/>Индивидуальные
/>/>/>Усвоение Покупка различия:
/>/>/>/>Потребительские
/>Внешний ресурсы
/>/>/>/>поиск Результаты Мотивация и
/>/>заинтересованность
Знания
/>/>/>/>/>Установки
/>/>Неудовлетворенность Удовлетворенность Личность
/>Стиль жизни
/>Демография


Рис. Модель потребительского решения Энджела – Блэкуэлла — Миниарда


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.