Реферат по предмету "Маркетинг"


Маркетинг-презентация ОАО Сластёна

/>
Наименование «ОАО Сластёна»
Вид деятельности:
Производство мороженого
Директор — Коликова Д.М.
Сотрудники
Иванчук М.Н.
Москаленко К.А.
Перышкина Е.Б.
Рябцева Д.С.
Место расположения: Г.Новосибирск, Советское шоссе 34
Конкурентный анализ
Краткая характеристика конкурентов:
«Инмарко»
Компания основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске и Новосибирске, а также размещают производство мороженного на других российских фабриках. Работают торговые филиалы в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Кемерово. Доля компании на рынке мороженного в России около 11%.
Обновление ассортимента в компании происходит каждый сезон примерно на 10-15%. За «Инмарко» закрепилась стойкая репутация компании, которая два года производит глубокое технологическое обновление ассортимента.
В конце 2001 года компания «Инмарко» выпускает первое в России мороженое класса «Премиум» под торговой маркой «Статус».
В 2003 году компания «Инмарко»стала лидером на рынке мороженого в России, продав за 2002 год 27145 тонн мороженого.
Уже в 2006 году компания «Инмарко» продала 44700 тонн мороженного.
«Русский Холодъ».
В самом начале работы, руководство компании «Русский Холодъ», выбрало стратегию производства мороженного с отличными вкусовыми качествами, полезными для здоровья свойствами и оригинальными (а иногда и уникальными) формами.
В тот период времени компании производили и продавали на Российской рынке не качественное дешевое мороженное, содержащее не натуральные, химические ингредиенты. Но большая часть российских потребителей помнили и любили мороженое, которое производилось ранее по традиционным российский рецептам из натуральных ингредиентов. Это обстоятельство способствовало образованию большой и инвестиционно-привлекательной ниши недешевого, качественного мороженного.
«Русский Холодъ» стал единственным производителем мороженного в России, который получил разрешение на поставку мороженного в Европу (Еврономер №1, выдан сертификационной комиссией Евросоюза в августе 2005 года) и лицензию на поставку мороженного в США (лицензия выдана сертификационной комиссией министерства сельского хозяйства США в мае 2006 года).
Ключевые факторы успеха
/>
Стратегии
№1 – Стратегия высоких цен
№2 – Стратегия ценового прорыва.
Нами выбрана стратегия ценового прорыва, т. е. установление цен на более низком уровне, чем у других производителей мороженого, т. к. нам необходимо завоевывать место на рынке.
Маркетинговое исследование
Цель: какое мороженое предпочтительнее для людей
I.
Уважаемые покупатели!
Просим Вас принять участие в нашем опросе, касающемся ваших предпочтений в выборе мороженого производителей «Инмарко» или «Русский холод» и ответить на вопросы нашей анкеты!
ІІ.
Продукцию какого производителя вы покупаете чаще:
а) Инмарко
б) Русский холод.
в) Я не покупаю мороженое
г) другой производитель_________________
Как часто вы покупаете мороженое:
а) Раз в неделю.
б) Раз в месяц.
в) Каждый день.
Где вы покупаете мороженое:
а) В магазинах.
б) В ларьках.
Какое мороженое вы предпочитаете по составу:
а) Ванильное, сливочное
б) С добавками
в) Другой вариант___________________________________
Обычно вы покупаете мороженое лично для себя (стаканчик, рожок и пр.) или для семьи (ведерко, баночку, торт, весовое и пр.):
а) для себя
б) на семью
в) и для себя и для семьи
6) Хотели бы Вы, чтобы в киосках чаще проводились различные акции:
а) Да
б) нет
7) Хотели бы вы, чтобы в киосках действовали дисконтные карты:
а) Да
б) Нет
в) Не знаю
8) Считаете ли вы, что продавцы в киосках доброжелательны:
а) да
б) нет
9) Хотели бы вы, чтобы мороженое было с доставкой на дом:
а) да
б) нет
10) Считаете ли вы, что цены на мороженое слишком высокие:
а) да
б) нет
в) не слишком высокие.
III
Ваш возраст:
а) до 10 лет
б) 10-20 лет
в) 20-40 лет
г) 40 и выше
Ваш доход:
а) до 5000 рублей
б) 5000-20000 рублей
в) выше 20000 рублей
У вас есть дети:
а) да
б) нет
Ваш род занятий:
а) рабочий
б) домохозяйка
в) студент, школьник
г) пенсионер
д) предприниматель
ІV. Вывод
Среди 30 опрошенных 27% имею детей и среди них 32 % покупают мороженое на семью, а 30 % для себя лично.
Чаще всего покупают мороженое – в основном раз в неделю (25%) люди в возрасте от 10 до 20 лет – 70% — это студенты и школьники.
В основном покупают мороженое в киосках – 80%, это студенты и школьники, а люди в возрасте от 20 и старше, которые составляют 30% опрошенных, покупают мороженое в магазинах (20%).
Среди опрошенных с доходом свыше 20000 рублей (36%) 92% хотели бы, чтобы мороженое было с доставкой на дом.
Выводы
Таким образом, преимущества: ОАО «Сластена»:
Высокое качество;
Достаточно хорошая реклама;
Экологически чистое производство;
Демократические цены;
Новизна ассортимента;
Достаточное количество точек распространения
Недостатки:
Небольшой ассортимент продукции;
Не распространяется по всей России;
Реклама;
Достаточное количество точек распространения
Над существенными недостатками мы будем работать, и, в конце концов, это будет нашими плюсами. Над небольшими недостатками так же ведется работа, чтобы также достичь максимума в данной сфере и превратить недостатки в плюсы.
В итоге мы планируем стать совершенными во всех сферах. Ведется работа над рекламными акциями, над точками распространения, закупается торговое оборудование, такое как современные морозильные прилавки и киоски с нашими эмблемами, так же мы заключаем договора с другими городами России и ближнего Зарубежья на предмет продажи нашей продукции в магазинах и на улицах других городов, также разрабатываются новые ассортиментные единицы и закупаются натуральные ингредиенты.
В будущем мы с уверенностью можем сказать, что наша продукция будет одной из лучшей в России и странах ближнего зарубежья. Когда мы уже полностью освоимся на российском рынке, мы будем продвигать нашу продукцию в другие крупные страны.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Статистические методы изучения кредитных операций коммерческих банков
Реферат Литература об организации рабовладельческих латифундий в Древнем Риме
Реферат George Seurat And Hi Painting Essay Research
Реферат Проектирование восьмиквартирного жилого дома
Реферат Рецензия на поэму А. А. Ахматовой Реквием
Реферат Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для спортивного велотренажера
Реферат Процесс построения опоры для линии электропередачи в условиях ветрености необходимые качества
Реферат Рекреационный потенциал Алтайского края
Реферат Исследование комбинационных помех в анализаторе спектра миллиметрового диапазона длин волн
Реферат География виноделия мира
Реферат Модернизация автомобиля ВАЗ 21093
Реферат Основные принципы построения автоблокировки переменного тока
Реферат Проектирование системы электроснабжения механического цеха
Реферат Transendentalism Through Franklin Emerson And Thoreau Essay
Реферат Ахинов Г. А., Калашников С. В. Социальная политика. Теория и практика Москва