Реферат по предмету "Маркетинг"


Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара на примере деятельности компании

--PAGE_BREAK--Особенно стоит напомнить, что интегрированное производство ограниченного выпуска BMW 320si (2 600 единиц) было также выполнено на Мюнхенском заводе в течение 2006. Работа BMW Motorsport GmbH основанная на этой специальной модели, позволяет использовать новые технологии, чтобы развить мощные гоночные автомобили (275 лошадиных сил) для Мира FIA. Кроме того, сборка V-образных двигателей (на картинке справа) на Мюнхенском заводе BMW была полностью перепроектирована в 2006 году в целях оптимизации, эффективности и гибкости. Очень гибкая сборочная линия позволяет все типы двигателей V8 и V10 собирать в пределах единственного производственного цикла, как иногда требуется. Экспериментальная фаза этой линия началась в октябре 2006 года, а производство ряда должно начаться в апреле 2007 года.
На заводе BMW в Dingolfing, был основан новый центр технологии оси двигателя в апреле 2006 года. Это усилило положение BMW Group как лидер в области инновационного шасси и его компонентов. Кроме того, завод BMW в Dingolfing также начал производство нескольких новых моделей в течение 2006 года. В мае, началось производство комплектующих для BMW 5 серии расширенной версии. Разработка этого транспортного средства развивается исключительно для китайского рынка. Производство серии BMW M6 началось в сентябре. Вскоре после этого, в октябре началось производство BMW M5, оборудованных ручным переключением передач, чтобы угодить американскому рынку. К концу года, на заводе Dingolfing началось маленькое производство BMW 7 серии с водородным двигателем (на рисунке).
Долгосрочная стратегия BMW Group рассчитана на новшество, которое позволит добиться более низкого топливного потребления. BMW поддерживает цели Киото и работает интенсивно в течение многих лет, чтобы уменьшить расход топлива автомобилей. Такая стратегия рассчитана на три шага. В коротком и среднем сроке, топливное потребление транспортных средств будет уменьшено новыми, очень эффективными двигателями нового поколениями, активной аэродинамикой, использованием инновационных легких материалов и интеллектуального управления расходом топлива транспортного средства. За средний срок, BMW для достижения дополнительных выгод в потреблении энергии примет различные меры, типа увеличения электрификации. Одна из самых жизнеспособных инноваций в усовершенствовании двигателей компании — использование водорода в двигателе внутреннего сгорания, так как водород может быть произведен из различных регенеративных источников энергии. В ноябре 2006 года BMW Group представила BMW 7 с водородным двигателем, основанный на BMW 7 серии.
Чтобы проверить электромагнитную выносливость двигателя были разработаны новые средства обслуживания поглотителя, построенные в октябре 2006 года исследовательским центром инновационных разработок (FIZ) в Мюнхене. Впервые, это испытательное оборудование позволяет специалистам моделировать взаимодействие электронных систем и проверить функции при реалистических условиях движения, чтобы гарантировать их надежное функционирование. В этом контексте, инженеры должны принять во внимание факт того, что эти системы создают электромагнитные области переменных сил, которые, при данных обстоятельствах, могут взаимодействовать с электромагнитными областями снаружи автомобиля. Все сферы действия проанализированы, чтобы исключить сбои. Новый испытательный комплекс, уникальный в этой конфигурации в автомобильной промышленности, также оборудован роликом, проверяющим средства обслуживания, и подвижными макетами, которые управляются компьютером. Это позволяет активизировать систему стабилизации при движении на определенных скоростях и помогает водителю моделировать ситуации на дороге.
Этот год стал успешным для BMW Group и с точки зрения финансовой деятельности, которая в 2006 году, снова сделала важный вклад в общую работу компании. Объем деловых соглашений в строках бухгалтерского баланса повысился на 8.9% до 44 010 миллионам евро. При учете воздействия обменного курса, рост мог достигнуть 14.4%. На конец года, 2 270 528 арендных договоров и финансирующих контрактов с дилерами и розничными клиентами эквивалентны росту в 8.8% по сравнению с годом ранее. Доля арендованных автомобилей BMW выросла на 1.3%, по сравнению с 2005 годом. В течение 2006 года было введено в строй 4 новых предприятий, основанные по соглашениям сотрудничества, в Болгарии, Кувейте, Румынии и Словении. Кроме того, начал работу недавно основанный филиал в Греции, предлагая услуги по финансированию клиентов и дилеров для продажи автомобилей в розницу. Всего, сеть финансовых услуг распространена на больше чем 50 рынках, или в форме официальных представителей или в форме предприятий, основанных на соглашениях о сотрудничестве.
Продажа в розницу, лизинговый бизнес и торговая специализация также была расширена в 2006 году. Всего, было подписано новых контрактов с розничными клиентами на сумму 24 449 миллионов евро, что на 4.0% выше, чем в прошлом году. 31 декабря 2006, арендные договоры составляли 37.4% из всех новых розничных контрактов с клиентами, что примерно соответствует уровню прошлого года. В области финансирования на приобретение подержанных машин, число новых контрактов, увеличенных на 3.1%. Большинство из них было связано с финансированием кредита на покупку автомобилей марки BMW и автомобилей марки Mini. Число контрактов с розничными клиентами на конец года повысилось до 2 076 312 единиц (на 9.3% выше показателя предыдущего года). Рост был зарегистрирован во всех областях. 4.4% роста портфеля розничных контрактов бизнеса приходится на Германию, 15.1% на остающихся европейские рынки и 10.7% на рынки на Азию, Океанию, Африку. Наибольший рост доли международного портфеля контрактов, снова связан с областью Америки; число контрактов там увеличилось на 8.0% до 681 623 единицам в общей сложности.
Так же наблюдался длительный рост в области страхового бизнеса. В дополнение к финансированию кредита и контрактам арендного договора, доля финансовых услуг также работает для автомашины, остаточной ответственности и других, связанных с транспортным средством, страховых полисов через сотрудничество с местными страховыми компаниями. Это обслуживание теперь предлагается на более чем 30 рынках. В 2006 году несколько новых продуктов были внедрены на рынок во множестве стран, включая Швейцарию, Венгрию и Россию. В конце 2006 года доля страхового бизнеса имела международный портфель с 603 939 страховыми контрактами, что на 39.8% выше, чем одним годом ранее.
Огромную роль в финансовой деятельности компании играют инвестиции. Инвестиции в акции компании BMW Group интересуют совместные предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd., Шеньян, и Двигатели TRITEC Ltd.
Другие инвестиции имеют отношение, прежде всего к необъединенным филиалам и к инвестированию в акции других объектов. Дополнения к инвестициям в филиалах касаются увеличений акционерного капитала для компаний BMW Индонезия (Джакарта), BMW Корпорация Филиппин (Манила), BMW С.р.л. (Рим), Распределение BMW S.A.S., Montigny le Bretonneux, и BMW Vertriebs GmbH (Зальцбург). В случае инвестиций в другие компании, изменения в 2006, связанны с избавлением от долей в Роллс-ройсе plc (Лондон).
На данный момент BMW Group является одним из самых привлекательных предприятий для работы. Это было снова подтверждено в 2006 году многочисленными исследованиями. В исследовании: самые популярные предприниматели, молодые академики в области бизнеса и технических областей выбрали BMW как самого привлекательного работодателя. На европейском уровне, в исследовании компания BMW Group была также утверждена как самый популярный предприниматель инженерами. BMW Group имеет хорошую репутацию, что для компании очень важно, чтобы быть в состоянии привлечь на работу выдающиеся таланты. Этот высокий уровень привлекательности как предпринимателя основан не только на представлениях служащих из других компаний, но и на основе нового опроса служащих компании BMW Group за 2005 год. 92.6% из служащих заявили, что они удовлетворены или очень удовлетворены их работой в BMW Group. Степень удовлетворенности служащих была определена на основе 16 вопросов.
В 2006 году, например, в дополнение к более чем 1 200 недавно принятых на стажировку ученикам, 664 рабочих мест заняли выпускники ВУЗов в других странах. Число учеников так же остается на высоком уровне, 1 207 молодых людей начали свое обучение в компании BMW в начале учебного года. Всего, BMW Group приняла 4 359 учеников на конец года, что на 2.4% меньше чем одним годом ранее. Небольшое сокращение происходило частично из-за более ранних дат выпускного экзамена некоторых учеников. Программы обучения для учеников средней школы и университетских дипломированных специалистов призваны служить дополнением диапазону возможностей, доступных для тех, кто собирается начать свою карьеру в BMW Group.
Учебные действия всегда планируются и осуществляются в соответствии с высокими требованиями в области машиностроения. В течение 2006 года BMW Group инвестировала 184 миллиона евро в первичное и дальнейшее обучение своих служащим, это на 5.2% меньше чем в предыдущем году, посредством чего сокращение было вызвано перестройкой программ обучения.
Собственность, заводы и оборудование компании BMW Group включают арендованные здания, заводы, машины и другое оборудование, которые главным образом включает эксплуатационные здания, используемые BMW AG и арендованные заводы и оборудования, используемые, прежде всего, на заводе в Оксфорде и заводе Зала Ветчин. Из-за природы арендного договора, собственность этих активов закреплена за BMW Group. Арендные договоры, касающиеся эксплуатационных зданий, заключаются с компанией на протяжении долгого времени и рассчитаны на срок до 2023 года. Некоторые из арендных договоров имеют расширенные возможности, в которых за компанией арендатором (BMW) закреплена возможность выкупа зданий и сооружений по истечении срока арендного договора. Например, арендный договор по заводу и машинам, а также другого оборудования в Оксфорде, заключен на срок до 2012 года, по истечении которого за определенную плату это имущество перейдет в собственность компании BMW Group. Для каждого из арендных договоров, есть возможность увеличить срок арендного договора еще на один год.
Арендованные продукты BMW Group, как арендодатель, сдает в аренду в виде активов (преобладающе собственные продукты) и как часть финансовых услуг. Минимальные платежи арендного договора составляют 6 210 миллионов евро (в 2005 году: 5 919 миллионов евро).

Местоположения BMW Group
BMW Group присутствует на мировых рынках с 23 производственными и сборочными заводами, 39 коммерческими филиалами и научно-исследовательской сетью.


Штаб-квартира.
Научно-исследовательские центры.
Производственные Заводы.
Производство по контракту.
Сборочные заводы.
Коммерческие рынки сбыта.
(Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Китай, Канада, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Малайзия, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Филлипины, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, США).
Экономическая перспектива для автомобильной промышленности в 2007 году — быстрорастущие азиатские рынки, что продолжит давать стимул глобальной автомобильной экономике в 2007 году. Эти рынки продолжат расти динамически, хотя в немного более медленном темпе. Автомобильные рынки в Китае и Индии продолжат развиваться высокими темпами. Эквивалентные рынки в латинской Америке будут также иметь высокие темпы роста. В отличие от них, триада традиционных автомобильных рынков (США, Япония и Западная Европа) снова произведет небольшой импульс.
Перспектива для BMW Group в 2007 году. Компания ожидает рост спроса на свои автомобили повсюду, что в свою очередь повысит выпуск продукции и принесет компании несколько миллионов в виде дополнительного дохода в 20007 году. Ожидается, что повышение коммерческого объема продаж автомобилей трех марок (BMW, Mini, Rolls-Royce) достигнет новых высот в следующем году. Пока коммерческий рост объема продаж, вероятно, будет на умеренном уровне в течение ранних месяцев 2007 года, но он должен существенно повысится в течение второй половины 2007 года. Неблагоприятные внешние факторы, такие как воздействие валютного курса и повышение цен на сырье, продолжат негативно влиять на производство, сбыт, финансовые операции компании и может существенно снизить запланированный уровень дохода за будущий год. Тем не менее, BMW Group стремится улучшить долю прибыли до налогообложения, при условии, что продолжающаяся положительная тенденция в увеличении коммерческого объема продаж, плюс выгода от продолжающихся мер усовершенствования эффективности производства, поможет способствовать повышению доходности компании BMW Group. Что касается развития продаж мотоциклов, то BMW Group предсказывает, что индивидуальные рынки продолжат развиваться в разных направлениях в 2007 году. Многочисленные новые модели, с которыми связывают надежды на закрепление на рынке и усиление влияния на рынки, будут снова иметь положительное воздействие на Объем продаж и повышение дохода. Программы усовершенствования эффективности производства будут развиваться на протяжении долгого времени, таким образом, внесут свой вклад в выгодный рост всех сфер деятельности.
Безусловно, невозможно представить таких огромных достижений компании BMW AG без выбора правильной стратегии развития предприятия, которая создается на основе достоверной и качественной информации полученной из разных источников.
Благодаря современным средствам информационной технологии компании BMW Group удалось создать отличные системы внутренней отчетности, способные обеспечить информационное обслуживание всех своих подразделений. Так, управляющие отделениями немецкого концерна BMW AG за считанные секунды могут получить данные о текущем сбыте и товарно-материальных запасах по любой марке автомобиля и любому виду сырья от любого из 39 филиала, а также быстро выявить районы, в которых показатели производства и сбыта, отстают от плановых заданий.
Также в компании широко используется система внешней текущей информации. Это набор источников и методических приемов, посредством которых фирма получает повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
Полезную информацию компания BMW Group получает из сообщений бирж, распространяемых отделом финансовой информации и др.
Большое количество ценной информации компания извлекает из изучения проспектов и каталогов фирмы, причем BMW Group не только широко распространяют свои каталоги, но и ведут по ним торговлю.
В последние годы появился новый, не имеющий себе равных, источник информации — всемирная компьютерная сеть (Интернет), которая предоставляет огромные возможности для покупки и продажи товаров и услуг, проведения рекламных кампаний, различного рода совещаний, переписки и др. Огромный опыт концерна BMW, открывшего свою страничку в Интернете, показал эффективность этого средства и с точки зрения поиска нужной информации, и с точки зрения своей информации.
2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов.
I. Параметрические и экономические характеристики товара, уровень качества
Для нашего маркетингового исследования мы решили выбрать модель компании BMW — BMW 523i.
Нашим товаром является автомобиль бизнес — класса, предназначенный для быстрого и комфортного передвижения. Область применения – пассажирские перевозки на ближние и дальние расстояния.
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Особенности и новшества данной модели (BMW523I)
Новый дизайн фар: бесцветное стекло, световоды и кольца стояночных огней сигнализируют о добротном внутреннем наполнении.
Экстерьер: еще элегантнее и привлекательнее. Осторожные изменения в дизайне носовой части делают новый BMW 5-й серии более элегантным и привлекательным, а горизонтальные светопреломляющие линии кормы и новые задние фонари визуально увеличивают ширину кузова и привносят во внешность автомобиля больше спортивности.
Коротко об изменениях во внешнем дизайне:
·                     Новый передний фартук подчеркивает ширину кузова и делает внешность более элегантной.
·                     Бесцветные стеклянные колпаки фар, световоды и кольца стояночных огней служат визуальным отражением качественного технического наполнения.
·                     Ширину седана сзади подчеркивают светопреломляющие линии, менее глубокая подштамповка под номерной знак и новый дизайн диффузора.
·                     У Туринга изменения сзади ограничиваются новой графикой задних фонарей.
 Качество, которое видишь и ощущаешь: новшества в дизайне делают салон таким, что его не хочется покидать.
Интерьер: еще добротнее, роскошнее и функциональнее.То, что BMW 5-й серии стал еще добротнее, нагляднее всего проявляется в салоне. Приборная панель плавно и элегантно переходит в новую обшивку дверей, как бы обтекая водителя и переднего пассажира. Расположенные по центру приборной панели элементы управления были несколько изменены, чтобы сделать управление, в частности – автоматическим климат-контролем, еще более удобным. Благодаря дополнительным отсекам в дверях и центральной консоли в салоне появилось больше места для хранения вещей. Высокие потребительские качества автомобиля подчеркивает также входящее в базовую комплектацию новое рулевое колесо с многофункциональными клавишами. Новый выбор декоративных планок и цветов кожаной отделки расширяет возможности индивидуализации.
Нет ни у кого из конкурентов: новые клавиши прямого выбора. За этими восемью программируемыми клавишами можно закрепить отдельные функции меню iDrive.
Новый рычаг селектора современного дизайна: привычная схема работы, переключением передач управляет электроника (не устанавливается на BMW 520d).
iDrive: как никогда удобен в управлении, благодаря восьми клавишам прямого выбора.Клавиши прямого выбора iDrive, новый селектор АКПП (SA), немного измененная графика дисплея управления и новые регуляторы климат-контроля делают управление системами автомобиля еще более удобным.
Заметно больше динамики при очень низком расходе: почти при всех вариантах моторизации новый BMW 5-й серии оказывается мощнее своих конкурентов. И это – при самых низких в сегменте показателях расхода.
Экономичнее всех своих конкурентов, благодаря новой системе высокоточного впрыска. Что действительно выделяет обновленную пятую серию BMW в Европе, так это новые рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с высокоточным впрыском – системой непосредственного впрыска второго поколения с режимом работы на бедной топливной смеси. Этот новый принцип нашел применение на моделях BMW 523i, BMW 525i и BMW 530i, где он заменил собой систему VALVETRONIC. При условии использования очищенного от серы топлива он позволяет двигателю работать в так называемом обедненном режиме (то есть при избытке воздуха в топливно-воздушной смеси) и за счет этого добиваться существенной, по сравнению с конкурентами, экономии топлива. Так, например, новый BMW 530i с двигателем на 200 кВт/272 л. с. расходует при измерении по европейской методике всего 7,7 л. на 100 км – результат, который еще недавно демонстрировали только дизельные двигатели. BMW первым из автопроизводителей широко внедрил принцип непосредственного бензинового впрыска второго поколения в автомобилях бизнес — класса – преимущество, которому конкуренты, включая Mercedes и Audi, в ближайшем будущем не смогут ничего противопоставить (в данном сегменте). Кроме того, почти у всех других двигателей – как бензиновых, так и дизельных – заметно возросла мощность. При этом все двигатели новой пятой серии BMW демонстрируют в сравнении с конкурентами самые низкие показатели расхода топлива.
Высокоточный впрыск, непосредственный бензиновый впрыск второго поколения: новые BMW 5-й серии в исполнении для Европы комплектуются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, в которых впервые использован принцип работы на обедненной смеси. Двигатель работает на перенасыщенной воздухом смеси, которую точно дозируют пьезоинжекторы, расположенные по центру между клапанами.
Двойной наддув: двигатель Variable Twin Turbo нового BMW 523i выдает 210 кВт на 286 л. с. и потребляет на 15 процентов меньше топлива – всего 6,8 л на 100 км.
Новый BMW 5-й серии выделяется на фоне конкурентов своей резвостью и маневренностью. Не в последнюю очередь – благодаря великолепным двигателям и тщательно выверенной настройке ходовой части.
Инновация: сигнализация выезда на соседнюю полосу (SA). Встроенная во внутреннее зеркало заднего вида камера постоянно следит за дорожной разметкой и регистрирует критическое приближение к ней. В опасных случаях система предупреждает водителя, вызывая вибрацию на рулевом колесе. Этот не заметный для других сигнал помогает водителю быстро и правильно реагировать в данной ситуации.
Новое инновационное дополнительное оборудование для удобства вождения.Предлагаемое для нового BMW 5-й серии дополнительное оборудование (SA) – частью не имеющее аналогов у конкурентов – подтверждает новаторство марки BMW.
II. Ценовые характеристики.
BMW 523I является автомобилем бизнес – класса и рассчитан на очень состоятельных людей. Не для кого не секрет, что этот автомобиль – люкс брэнд, который необходим людям не только для комфортного передвижения, но и для выражения статуса его владельца. Но не смотря на достаточно большую цену (от €36900 до €39000 в базовой комплектации в зависимости от типа коробки передач) эта модель пользуется огромным спросом на рынках всего мира. Стоит упомянуть, что коммерческий объем продаж этой марки составил в прошлом году 489 075 единиц, и количество продаваемых автомобилей с каждым годом растет.
Такой высокий объем продаж достигается компанией за счет высоких затрат на продвижение этой марки авто на мировые рынки и освоения новых рынков. Высокие затраты на производство этой модели определяют качество, комфорт, безопасность автомобиля. Именно эти два фактора определяют высокую цену машины, которая полностью соответствует издержкам на ее производство и продвижение.
Цена на эту модель является устойчивой и долговременной. Это связанно с тем, что автомобиль очень надежный, а его качество находится на высоком уровне. При правильной эксплуатации авто его владельцам не нужно часто ремонтировать машину, в основном средний срок использования авто до ремонта составляет от 5 до 7 лет, во время которого, его владельцу будет необходимо только мелкое обслуживание (смена моторного масла, замена зимнего комплекта резины на летний и наоборот и т.п.), которое он может делать сам или в специализированных станциях технического обслуживания. Таким образом, автомобиль прослужит владельцу долго без особого износа. Более того BMW 523i имеет множество новшеств и совершенно новых технологий, которые будут популярны еще на протяжении долгого периода времени. Именно это и влияет на стратегию ценообразования фирмы.
Компания BMW Group постоянно совершенствует технологию платежа для стимулирования спроса и увеличения объема продаж. Для клиентов компания предлагает множество способов оплаты:
·                    Производство авто по персональным требованиям
·                    Кредит
·                    Лизинг
·                    Страхование
·                    Обмен старого авто на новый автомобиль BMW
·                    Сервисное обслуживание и гарантийное обслуживание
·                    Эксклюзивное право на противоугонную маркировку DataDOT от BMW
·                    Скидки при покупки авто в период акций
·                    Подарки при покупке авто (зимний комплект резины и т.п.)
·                    Оплата в рассрочку
Также компания предлагает скидки для официальных дилеров BMW. При покупке определенного количества каждой модели действует система скидок и предлагается возможность бесплатной консультации специалистов.
III. Мероприятия в рамках коммуникационной политики.
Рекламная компания корпорации BMW AG распространяется на территории всех действующих и потенциальных рынков сбыта. При этом используется широкий спектр каналов и форм рекламы. Компания широко использует рекламу в СМИ, Интернете. Рекламные щиты украшают улицы многих городов мира. Также широко распространены рекламные брошюры, которые вкладывают в различные журналы и газеты.
Качество и скорость рекламы находятся на высочайшем уровне: периодически меняется содержание рекламы, рекламные видео ролики снимаются лучшими режиссерами мира и передают максимум информации о рекламируемом товаре. Также реклама действует на международных авто салонах, где представители компании демонстрируют новейшие разработки и технологии BMW AG.
Все эти формы рекламы эффективно воздействуют на потребителя, обеспечивая его полной информацией о товаре. Потребитель сразу представляет, что покупка автомобиля именно компании BMW AG изменит его жизнь к лучшему: она станет престижнее и комфортнее.
В целом, слаженная работа рекламного отдела компании приводит к ежегодному увеличению доли мирового рынка продаж компании, что позволяет получать огромную прибыль.
IV. Характеристики сервисного обслуживания
Специалисты сервисных центров готовы оказать клиента любую помощь в ремонте и обслуживании автомобиля BMW.
Сервисные центры состоят из цехов слесарных и кузовных работ и сконструированы по последним стандартам концерна BMW AG и предоставляют весь спектр сервисных услуг любой сложности.
Дипломированный персонал, работающий под постоянным контролем представительства BMW в России, регулярно проходит стажировку и аттестацию в соответствии с графиком обучения.
Многосменная система работы обеспечивает обслуживание автомобиля в удобное для клиента время с высоким качеством, а строгий учет работ по каждому автомобилю позволяет контролировать ремонт на всех этапах и гарантирует ответственность каждого специалиста за проделанную работу.
Компания предъявляет такие высокие требования к специалистам, потому что в ремонтной зоне она использует новейшее специальное оборудование DIS и GT 1 для диагностики всего модельного ряда BMW.
Еще раз задумавшись о драгоценном времени клиентов, сервисные центры разработали и внедрили систему планирования и загрузки станций, которая позволяет осуществлять ремонт в кратчайшие сроки. В ожидании ремонта автомобиля, клиент может приятно провести время в уютном кафе.
Для хранения всей информации о ремонте автомобилей BMW специально оборудованы информационные центры с электронной программой TIS.
Кузовные цеха располагают уникальным оборудованием для ремонта, таким, как компьютерный стапель «CAR-O-LINER» и CAR BENCH, покрасочные камеры «WOLF» и места для подготовки автомобиля к ремонту помогут привести автомобиль BMW в состояние нового автомобиля.
Компания постоянно обновляем профессиональное оборудование и всегда одними из первых закупаем новейшие разработки диагностических и ремонтных стендов и систем.
Постоянный контроль качества работ является одним из важных моментов работы сервисных центров BMW AG.
При обслуживании в технических центрах в распоряжении компании имеются все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей BMW:
·                   Техническое обслуживание автомобилей BMW
·                   Гарантийный и послегарантийный ремонт
·                   Запасные части и аксессуары с прямыми поставками из Германии
·                   Диагностика и ремонт (двигателей, электрооборудования, трансмиссии, инжекторных систем, ходовой части ...)
·                   Бесплатная диагностика ходовой части
·                   Защитная и восстанавливающая полировка автомобиля
·                   Химчистка салона класса «Люкс»
·                   Ремонт и переборка двигателей
·                   Шиномонтаж любой сложности с финишной балансировкой
·                   Качественный кузовной ремонт и покраска
·                   Тюнинг от ведущих компаний, специализирующихся на автомобилях BMW
·                   Аэрография
·                   Тонировка стекол
·                   Установку аксессуаров
·                   Стендовая промывка (топливных систем, масляных систем, АКПП ...)
·                   Шиномонтаж и балансировка.
·                   Эвакуация автомобиля в наш технический центр
·                   Кафе-бар
·                   Бесплатное такси по городу (при сумме счета более 500 евро)
·                   Охраняемая стоянка автомобилей
Всегда бесплатно при обслуживании:
·                   Квалифицированные консультации специалистов
·                   Мойка автомобиля
·                   Кофе, Wi-Fi Интернет
    продолжение
--PAGE_BREAK--



    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.