Реферат по предмету "Маркетинг"


Формирование и стимулирование системы сбыта

Министерствообразования Российской Федерации
Казанскийгосударственный технологический университет
Высшая школаэкономики
Курсовая работа

по дисциплине«Маркетинг»
на тему « Формированиеи стимулирование системы сбыта»
Выполнил
студент группы 94-001
Юльметов Р. А.
Принял Вагизова Н. Г.
Казань 2006
Стимулирование сбыта
С каждым годомувеличивается значение такого коммуникационного инструмента, как стимулированиесбыта. Это средство продвижения традиционного считалось «бедным родственником»рекламы. Реклама напустила на себя важность, поскольку услуги рекламных агентовпользовались большим спросом. Прежде всего, необходимы были оригинальные идеидля дифференциации рынка, которые содействовали бы укреплению имиджаорганизации. Однако наличие ограничений на рекламу деятельность привело кперемещению акцентов в комплексе представлений продвижений товаров и услуг настимулирование рынка сбыта. Стимулирование сбыта – это кратковременноепобуждение, поощряющее покупку или продажу товаров. В то время как рекламаприводит доводы в пользу покупки товара или услуги, стимулирование сбытаобъясняет, почему это надо сделать немедленно. Стимулирование сбыта включает всебя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильнуюответную реакцию со стороны рынка. Оно может быть направлено на три уровнядистрибьюторской цепи – потребитель оптовый или розничный торговец, отдел сбытакомпании. Стимулирование потребителя включает в себя бесплатные образцы,купоны, скидки, конкурсы, премии и прочее. Стимулирование торговли – оптовыескидки, бесплатные товары, совместная реклама, конкурсы среди дилеров,бесплатное обучение. Стимулирование собственного торгового персонала состоит изпремий, комиссионных, подарков и соревнований.
Основные средства стимулированиясбыта:
Объект
Инструменты
Собственный торговый персонал
Купоны
ваучеры
комиссионные
Соревнования
Бесплатные образцы/подарки
Бонусы
Система подсчетов очков с каталогом подарков
Клуб наиболее успешных
Упаковка по сниженной цене
Потребители
Демонстрация
Соревнования
Лотереи
Премии:
Бесплатное изделие в упаковке
Бесплатная упаковка многоразового использования
Бесплатная почтовая премия
Конкурсы
Клуб постоянных покупателей
Гарантия возврата денег
Совместное продвижение: дополняющий товар бесплатно
образцы
Дополнительный товар в упаковке
Купон
Денежные компенсации
Перекрестное стимулирование
Последовательные серии
Оптовый или розничный торговец
Кредит/продленный
кредит
конкурсы
Бесплатный сервис
Обучение
Клуб особых клиентов
Конкурсы
Бесплатные образцы
Скидка на оптовую покупку
Скидка за немедленную плату
Использование ликвидационных цен
Встречная продажа
Продажа или возврат
Бонусы
Причины стремительного развития сферыстимулирования сбыта
Стремительному увеличениюрасходов на стимулирование сбыта, особенно на потребительских рынках,способствовал ряд факторов.
·                  Всечаще руководство компании воспринимает стимулирование сбыта как эффективноесредство повышения уровня продаж. Менеджерам товарных марок постоянноприходиться думать об увеличении продаж своих марок. На сформировавшихся рынкахпроизводители пытаются удержать свою долю рынка с помощью комплексногоиспользования рекламы, обеспечивающей длительное воздействие на потребителей, имероприятий по стимулированию сбыта, дающих быстрый, но краткосрочный эффект.
·                  Конкуренциямежду компаниями растет, и потребителям все сложнее различать конкурирующиеторговые марки. Конкурирующие фирмы усиливают стимулирование, и потребителиначинают лучше ориентироваться в их товарах.
·                  Произошлоснижение эффективности рекламы из-за ее стоимости, чрезмерной насыщенностисредств распространения информации рекламными обращениями и законодательныхограничений. Использование мероприятий по стимулированию продаж вместе сдругими видами рекламы и коммуникаций, таким как прямая почтовая рассылка,может обеспечить более эффективное воздействие на целевых потребителей.
·                  Продавцытребуют от производителей все больших уступок.
·                  Впоследнее время все больше агентов ощущают грозящую опасность, исходящую оттакого перераспределения внимания между элементами комплекса продвижениятоваров. Они стремятся не остаться в стороне от этого перспективногонаправления работы, поскольку стимулирование сбыта является той сферой, котораяпредоставляет возможности для творчества и получения пробыли.
·                  Достиженияв области информационных технологий, снижения расходов на сбор базы данных и ееобработку, использование индивидуального подхода к выбору средств продвижениятовара обеспечили проведение мероприятий по стимулированию сбыта и создали возможности для более эффективнойоценки и контроля за деятельностью в этом направлении.
Развитие средствстимулирования сбыта привело к перегруженностисимулированием, похожей на перегруженность рекламой потребители все чащеигнорируют приемы стимулирующих компаний, ослабляя тем самым их эффективность.Многие меры по стимулированию продаж уже не могут заинтересовать потребителей иинициировать покупку. Производители вынуждены искать новые способы преодолениязагруженности, такие как большая выкупная стоимость купонов, более впечатляющаявыкладка товаров на месте продажи или оригинальные идеи компании попродвижению, резко отличающейся от других компаний.
Цели стимулирования сбыта
Средства стимулирования сбытаразличаются в зависимости от цели их применения. Например, бесплатные образцыстимулируют апробирование товара потребителем. Бесплатные консультативныеуслуги скрепляют долгосрочное сотрудничество с розничным торговцем. Продавцыиспользуют стимулирование сбыта, чтобы привлечь новых покупателей, поощритьпостоянных потребителей и повысить уровень повторных покупок случайнымиклиентами.
         Существует три типа новых покупателей: те, которые непользуются товарами данной категории; те, кто пользуется товарами даннойкатегории, но другой товарной марки; те, кто часто меняет марки. Компании постимулированию сбыта часто привлекают представителей последней группы, так какпредставители двух других групп не всегда замечают и реагируют на мероприятияпо стимулированию сбыта. Те, которые часто меняют марки, в первую очередьобращают внимание на низкие цены и хорошие скидки. Маловероятно, что компании  по стимулированию сбыта, сформируют у нихприверженность к данной торговой марке. Поэтому стимулирование сбыта на рынкахгде товары разных марок похожи, обычно приводит к краткосрочному  всплеску продаж, однако неспособно отвоеватьчасть рынка на долгое время. Тем не менее, на рынках где торговые марки  сильно отличаются, стимулирование сбыта можетпривести к более долговременному перераспределению рынка.
         Многие продавцы считают стимулирование сбыта инструментом,ломающим приверженность к торговой марке, а рекламу – инструментом, формирующимтакую приверженность. Таим образом, один из важнейших вопросов встающих передменеджерами по маркетингу,- как распределить бюджет между стимулированием рынкаи рекламой. Десять лет назад менеджеры по маркетингу, не долго думая,определили бы необходимый рекламный бюджет, а все что осталось, вложили бы встимулирование сбыта. Сегодня в первую очередь определяется бюджет,необходимый для стимулирования потребителя, и потом все, что осталось, идет нарекламу.
         Существует опасность недооценки рекламы, по сравнению состимулированием сбыта. Недостающее финансирование рекламы может привести куменьшению приверженности потребителей данной марке. Существуют и другиеугрозы. Например, когда компания стимулирует сбыт товара  определенной торговой марки слишком долго, вглазах потребителя она становиться дешевой маркой. Вскоре потребители начнутпокупать только на распродажах. Маркетологи редко используют методыстимулирования продаж для доминирующих марок, поскольку это лишь просубсидируетпостоянных клиентов.
Большинство аналитиковубеждены в том, что в отличии от рекламы, деятельность по стимулированию сбытане формирует у потребителей долговременной приверженности к марке. Наоборот,результатом такой деятельности обычно является кратковременный всплеск продаж,который не возможно удержать. Использование средств по стимулированию сбытавыгодно для фирм, занимающих небольшие доли рынка, поскольку не могут себепозволить рекламные бюджеты, соразмерные лидерам. Не сделав специальныхпредложений для лидеров и не предложив стимулов для совершения покупкипотребителей. Они не получат место на полках магазинов  для своих товаров.
Несмотря на всеопасности, многие компании, производящие товары широкого потребления, ощущают,что им приходиться тратить на стимулирование сбыта больше, чем хотелось бы.Недавно лидеры рынка объявили, что они будут уделять больше внимания повышениюпритягательности своих товаров и увеличат свои рекламные бюджеты. Они обвиняютих повышенной чувствительности к цене, кратковременности рыночных успехов иэрозии имиджа качественной торговой марки.
Мероприятия постимулированию сбыта, как правило, сочетаются с рекламой или личными продажами.Акции по стимулированию потребителей обычно следует рекламировать, так как ониусиливают интерес и повышают притягательность самой рекламы. Деятельность постимулированию торговли и торговых работников поддерживает процесс персональныхпродаж. Использование стимулирование сбыта, компания должна установить цели,выбрать необходимые средства, разработать наиболее эффективную программу,предварительно проверить и реализовать ее, оценить результаты.
Постановка целей стимулирования сбыта
Существуют всевозможныецели реализации стимулирования сбыта. Продавцы могут использоватьстимулирование потребителей для: 1) повышения объема продаж нанепродолжительное время; 2) завоевания доли рынка на длительный срок;3)привлечение новых потребителей; 4) переманивание потребителей отконкурирующих марок; 5) представление потребителям возможности «загрузиться»известным товаром; 6) для удержания и поощрения лояльных потребителей.
Стимулированиепосредников призвано: 1) убедить розничных торговцев включить новый товар всвой ассортимент: 2) рекламировать эти товары и отводить им на прилавках большеместа; 3) убеждать их увеличивать запасы товара.
Цели для торговогоперсонала включают в себя 1) увеличения их заинтересованности в продвижениинового товара; 2) увеличения числа клиентов.
Цели должны бытьконкретными. Необходимо определить желаемый уровень повышения продаж, а непросто констатировать, что целью стимулирования является повышение продаж. Приэтом стоит упомянуть, кто является целевой аудиторией и ожидается ли этоувеличение за счет привлечения новых покупателей или постоянных клиентов,которые либо увеличат потребление, либо делают запасы.
Стимулирование сбытадолжно представлять собой построение взаимоотношений с потребителем. Кроменепродолжительного повышения уровня продаж или временного перехода с однойторговой марки на другую, акции по стимулированию сбыта должны укреплятьположение товара  на рынке и создаватьдолговременные отношения с потребителем. Все чаще специалисты по маркетингуизбегают «быстрых» кампаний по стимулированию сбыта, с применением лишь ценовыхсредств и переходят к кампаниям, нацеленных на увеличения капитала марки.
Выбор средств стимулирования сбыта
Для достижения целейстимулирования сбыта могут использоваться различные средства. Планируя методыпо стимулированию, необходимо принимать во внимание цели стимулирования сбыта,интенсивность конкуренции и эффективность вложения средств в то или иноесредство.
Средства стимулирования потребителя
Основные средствастимулирования потребителей включают в себя распространение образцов, купоны,скидки, постоянным клиентам, стимулирование сбыта в местах торговли, конкурсы,лотереи и игры.
Распространение образцов – это предложение небольшого количества товара напробу. Часть из них распространяется бесплатно, за остальную компания взимаетнебольшую сумму для покрытия расходов на их изготовления. Образцы можноразносить по домам, рассылать по почте, раздавать в магазинах, вкладывать вупаковку другого товара или предлагать их в рекламном клипе. Распространение образцовявляется наиболее эффективным, но при этом и самым дорогим способом выведениянового товара на рынок.
Купонами называются сертификаты, дающие покупателям возможность сэкономить деньгипри покупке определенных товаров. Купоны можно рассылать по почте, прилагать кразным товарам или печатать в рекламных объявлениях купоны могут стимулироватьсбыт известного товара новой марки. Сейчас Маркетологи все чаще распространяюткупоны посредством торговых автоматов, находящихся в местах продажи, используяэлектронные устройства для печати купонов, наряду с «безбумажными купоннымисистемами», распределяющих личные скидки для определения покупателей прирасчете на кассе.
Зачетные талоны  похожи на купоны, стой лишь разницей, что уменьшение цены происходит после покупки, а не припосещении магазина. Потребитель посылает производителю подтверждение покупки.Который затем компенсирует часть покупки почтовым переводом.
Упаковки с указанием цены предлагают потребителям сэкономить на обычной ценетовара. Сниженные цены указываются производителем непосредственно на упаковкеярлыке. Можно продавать одно наименование товара по сниженной цене или дваразных товара, связанных между собой. Этот способ является весьма эффективным –даже более эффективным, чем купоны – для стимулирования кратковременногоувеличения продаж.
Премиями называются товары, предлагаемые либо бесплатно, либо по очень низкой ценев качестве поощрения при покупке товара. Премия может находиться внутри товаралибо с наружи. Сама упаковка может служить премией, если ее можно повторноиспользовать, например декоративная коробка из-под печенья. Премии иногдавысылаются по почте потребителям, приславшим подтверждение о покупке, напримерэтикетку. Самовыплачиваемыми называются премии, которые представляют собойтовары, подаваемые ниже своей обычной розничной цены тем, кто захочет ихприобрести.
Рекламными сувенираминазываются полезные мелочи, с нанесенными на них названиемрекламодателя, которое бесплатно вручается потребителям. Обычно это ручки,календари, брелки, футболки и т. д. одно недавно проведенное исследованиепоказало, что 63% опрошенных потребителей имели с собой или носили на себерекламные сувениры.
Поощрение постоянным клиентам – это деньги либо другие награды,предлагаемые постоянным клиентам товаров или услуг компании.
Стимулирование сбыта в местах торговли осуществляется с помощью плакатов истендов, расположенных  в магазинах.
Конкурсы, лотереи и игрыдают потребителю шанс случайно или, приложив определенные усилия, выигратьчто-нибудь, например деньги, путевки или товары.
Средства стимулирования торговли
Средства стимулированияторговли могут убедить розничных и оптовых торговцев продавать данную марку,предоставить этому товару место на полках своих магазинов, рекламировать его исбывать потребителям. Место на полках в наши дни такая редкость, что частопроизводителям приходиться идти на ценовые уступки, представлять гарантиивозврата товара или давать торговцам бесплатный товар, чтобы попасть на полкимагазинов, а попав оставаться там.
Производители используютнесколько средств для стимулирования торговли. Многие из средств длястимулирования потребителей – конкурсы, премии, плакаты – также используются идля стимулирования торговли. Производители могут на определенное время ввестипростую скидку с продажной цены, размер которой определяется рядом факторов.Это  поощряет дилеров покупать товар вбольших количествах или брать новые наименования. Дилеры могут использоватьскидку для получения немедленной прибыли, израсходовать ее на рекламу или за еесчет снизить цены.
Производители могутпредлагать зачеты, если розничный торговец согласиться определенным образомрекламировать товар. Зачет за рекламу компенсирует усилия розничного торговцапо рекламе товара. Зачет за организацию экспозиции компенсирует усилиярозничных торговцев по организации экспозиции товара.
Производители могутпредлагать бесплатные товары посредникам, покупающим товар в определенномколичестве или определенного сорта или размера. Они могут предлагать деньги дляпроталкивания товаров – наличные, подарки дилерам или продавцам  — чтобы «протолкнуть» свой товар на рынок.Производители могут снабжать розничных торговцев бесплатными рекламнымисувенирами с названием компании – ручек, карандаши, пепельницы и т. д.
Средства стимулирования предприятийпотребителей
Компании предпринимаютмеры по стимулированию организованных потребителей. Средства стимулированияпредприятий- потребителей используются для того, чтобы поддерживать деловыеконтакты, стимулировать продажи, вознаградить потребителей и усиливатьмотивацию торговых работников. Средства для стимулирования организованныхпотребителей во многом совпадают со средствами для стимулирования торговли илипотребителей.
Торговые выставки Многие компании и торговые ассоциации для рекламы своихтоваров организуют торговые выставки. Фирмы, продающие товары для определеннойотрасли промышленности, демонстрируют товары свои товары на торговых выставках.Поставщики получают от выставок много преимуществ, например возможностьустановить новые деловые контакты, найти новых клиентов и больше продатьсуществующих, а также снабдить потребителей аудиовизуальными и печатнымиматериалами о своей деятельности.
Торговые выставки, кромевсего прочего, дают компаниям возможность увидеть множество потенциальныхклиентов, незнакомых с торговыми представителями этих компаний. Специалистам попромышленному маркетингу приходиться принимать несколько принципиальныхрешений, включая то, в каких выставках принимать участие, сколько денег расходоватьна каждую выставку.
Коммерческие конкурсы Коммерческий конкурс представляет собой конкурс для торговыхработников или дилеров, призванный повысить интенсивность их усилий по сбыту втечении определенного периода времени. Большинство компаний ежегодно, или дажечаще, проводят среди своих торговых работников такие конкурсы. Они усиливаютмотивацию и выявляют лучших работников, которые могут получить бесплатныепутевки, деньги или другие призы. Некоторые компании награждают победителейбаллами, которые затем можно обменять на различные товары по выбору.Коммерческие конкурсы приносят наибольший успех эффект, если они увязываются сцелями, которые можно измерить и достичь, при условии, что у всех равные шансына победу. Иначе, если служащие не верят в достижимость поставленных целей, тоне примут вызов.
Разработка программы постимулированию сбыта
Маркетологу необходимовыбрать, какую творческую идею и методы продвижения он будетиспользовать. Главное предназначение творческой идеи состоит в увлеченииценности товара. Часто очень сложно придумать оригинальную идею, котораяотодвинула бы на второй план средства стимулирования сбыта, ведь конкурентамочень легко позаимствовать снижение цен, бесплатные товары и подарки.Маркетолог должен удостовериться, что меры по продвижению действительно создаютдополнительную ценность и стимулы для целевой аудитории, что они не вводят взаблуждение и что фирма в состоянии погасить дополнительные расходы.
Продолжительностьпрограммы компании по стимулированию также играет важную роль. Если компания постимулированию сбыта длиться очень мало, многие из потенциальных клиентов попустятее. Если же она будет тянуться слишком долго, то потеряет свою актуальность.
Маркетологу следуетопределиться с механизмом обратной связи: какой способ погашения предложитьпокупателю, участвующему в продвижении. Чем легче потребителю отреагировать напредложение, тем выше показатель отклика. Немедленная благодарность – напримерснижение цены или бесплатный подарок в нагрузку к предложенному изделию – частовызывает более бурную реакцию. Если же стимул требует от потребителя дальнейшихдействий – например сделать еще одну покупку или собрать определенноеколичество символических предметов в упаковке товаров, которые продвигаются, изатем отослать их в надежде получить подарок или бесплатное изделие – уровеньоклика может снизиться.
Специалист долженопределить бюджет компании по стимулированию сбыта, выбрав один из способов.Маркетолог определяет средства продвижения и оценивает их общую стоимость.Однако наиболее распространенный способ – это определить его в процентах отобщего количества бюджета на продвижение. По результатам одного опросавыяснилось, что при определении бюджета продвижения возникает три серьезныепроблемы. Во-первых, не просчитывается рентабельность. Во-вторых, вместоподсчета расходов на достижение цели специалисты просто ориентируются нарасходы прошлого года, берут процент от ожидаемых продаж или используют доход«исходя из наличных средств». Часто рекламный бюджет и бюджет по стимулированиюпланируется отдельно.
Предварительная поверка и реализацияпрограммы
стимулирования сбыта
Необходимо предварительнопроверять программы по стимулированию сбыта с тем, чтобы убедиться, чтовыбранные средства соответствуют целям, а величина стимула являетсяоптимальной. Стимулирование сбыта потребительских товаров можно протестироватьбыстро и с небольшими затратами.
Компаниям следуетразрабатывать планы по воплощению любого вида стимулирования, включая периодразработки и период ее продаж. Период разработки – это время, необходимое дляподготовки программы перед ее выполнением. Период продаж ограничен временемзапуска программы и ее окончанием.
Оценка результатов
Многие компании не всостоянии оценить результаты своих программ, а некоторые оценивают их оченьприблизительно. Производители могут использовать один из нескольких методовоценки. Самый распространенный метод – это сравнить уровень продаж передначалом программы, во время ее действия и после окончания.
Исследования потребителейтакже должны показывать, кто отреагировал на программу по стимулированию и чтоони сделали после ее завершения. Опросы предоставят информацию о том, сколькопотребителей могут вспомнить о программе, что они думают о ней, сколько из нихвоспользовались этой программой, и как она повлияла на их уровень покупок.Программы по стимулированию сбыта можно также оценивать с помощьюэкспериментов, изменяя такие параметры, как размер стимула, продолжительность иметод распределения.
Стимулирование сбытаиграет важную роль в комплексе продвижения в целом. Чтобы правильно егоиспользовать, Маркетолог должен определить цели, которые преследуетстимулирование сбыта, выбрать наилучшие средства, разработать программустимулирования, предварительно проверить и реализовать эту программу, а так жеоценить ее результаты.

Бизнес-план
Производствопаркета. Монтаж паркета
1.              Описаниепредприятия
·       Учредителями общества «Кассиопея»являются граждане РФ.
·       Целью создания общества являетсяреальное повышение качества услуг в строительной сфере, ускорение формированиетоварного рынка, извлечение прибыли от хозяйственной деятельности.
·       Предметом деятельности Обществаявляется:
·       — производство паркета из древесины иего монтаж
·       Уставной капитал Общества составляет100000 рублей.
·       Учредители общества вносят 100%Уставного капитала в размере 100000 рублей. На момент регистрации 50% Уставногокапитала было оплачено денежными средствами.
2.      Анализ рынка
         В данном регионе расположены как промышленные, так и зоныотдыха жителей города и области. Ведется широко строительство, возведение многоэтажных домов, строительство индивидуальных домов и коттеджей, а такжереконструкция старых объектов.
         В условиях массового строительства нового жилья и болееблагополучного экономического состояния граждане России активно вкладываютденежные средства в приобретаемое имущество, что благоприятно отразилось наденежной политике ООО «Кассиопея» обеспечив увеличение объемов монтажных работи объемов получения прибыли. Дополнительно фирма занимается реализацией готовойпродукцией.
         Таким образом, существует 3 рынка сбыта продукции ООО«Кассиопея»:
— непосредственный монтажпаркета у заказчика;
— фирмы по строительствузданий и сооружений;
— розничная и оптоваяторговля паркетом.
На первом рынкереализация готовой продукции занимается непосредственно фирма- изготовитель. Дляпотребителя это играет очень важную роль т. к. в этом случае происходитэкономия, как денежных средств так и времени самого клиента.
На втором рынкереализация рыночной стратегии предприятия строиться на взаимовыгодномсотрудничестве с подрядными организациями, на проектировании и строительствезданий, коттеджей и домов, что дает стабильный рынок сбыта продукции всоответствии с имеющимися портфелем заказов и заключенными контрактами.
ООО «Кассиопея»поставляет для этих фирм высококачественный продукт для отделки полов.Взаимодействие с этими подрядными организациями является источником стабильныхденежных поступлений и позволяет ООО «Кассиопея» четко планировать своюдеятельность.
На третьем рынкереализация продукции осуществляется на договорной основе с промышленными иторговыми предприятиями города и района и продажи через свои торговые точки, атакже сети магазинов и рынков данной продукции. Кроме того, ООО «Кассиопея»занимается выполнением услуг разовому заказчику и частным лицам.
1.              Описаниетовара, продукции, услуг
ФирмаООО «Кассиопея» специализируется на переработке древесиныхвойных и лиственных пород, для изготовлении паркета.
За счет использованияпрогрессивного технологического оборудования номенклатура данного вида изделийможет быть существенно расширена: доска половая, доска обшивочная, плинтуса,раскладки, наличники и т. д.
Дополнительная иперспективная номенклатура – услуги в виде столярных изделий под конкретногозаказчика.
Повышенным спросомпользуются отделочные материалы, т. к. они универсальны, достаточно дешевы ипредназначены для выполнения строительного проекта или в частном строительстве.Спрос на данную продукцию постоянен, хотя и меняется по типоразмерам взависимости от конкретного заказа. На объемы продаж оказывает влияние и времягода: в весеннее- летний период происходит при активизации работ на данныхучастках происходит резкое увеличение объема продаж.
В тоже время, большоезначение уделяется развитию новых перспективных видов продукции – готовых изделий,разрабатываемых в соответствии с требованиями существующих стандартов качестваи эстетических показателей. Все это осуществляется на основании учета мненияпотребителей.
Что касается экспортныхпоставок отдельных видов продукции, то для их реализации необходимо выполнениедополнительных требований по качеству, маркировке и упаковке.
Например, влажностьпоставляемого материала не должна превышать 18%, что требует дополнительнойсушки изделий в сушильной камере и упаковки готовой продукции полиэтиленовойпленки и т. д.
Также фирмаООО «Кассиопея» занимается монтажом изготовленного паркета.Это повышает авторитет фирмы в глазах потенциальных потребителей. Для клиентовэто очень выгодное предложение. Потребитель, заключая договор, получает полныйкомплекс услуг: по изготовлению, доставке и монтажу паркета. Для клиентаполностью отпадает проблемы связанные с доставкой и поиском работников дляукладки паркета.
2.              Производственныйпроцесс
Производственный процессносит  тип массового производства, чтохарактеризуется небольшой номенклатурой изделий с небольшим объемом выпускапродукции одного наименования (мелкосерийное производство). Он осуществляетсяна высокопроизводительном оборудовании с применением минимальной доли ручноготруда. Производственный процесс изготовления изделия состоит из 3-х стадий:подготовительной, обрабатывающей, заключительной.
Подготовительная стадиямеханизирована, включает в себя следующие операции:
·                 складированиекруглого леса на эстакаде;
·                 подачабревен  в приемный лоток пилорамы.
На обрабатывающей стадиипроизводственного процесса изделие приобретает законченную форму путемвыполнения следующих операций:
·                  распиловкабревен на лафет или необрезные доски;
·                  распиловкалафета или необрезных досок на брус или обрезные доски;
·                  распиловкапод нужный размер;
·                  изготовлениеполовой доски, вагонки, плинтусов, реек т. д.
Производственный процессизготовления паркета характеризуется небольшими затратами времени на получениеготовой продукции.
Заключительная частьпроизводственного процесса подразумевает штабелирование готовой продукции потипоразмерам и увязка его отправки потребителю.
Производственный процессэкологически чистый, что вызвано применением в технологическом процессеэлектроэнергии экологически чистого сырья. В результате применения современногооборудования в технологии изготовления столярного изделий и никаких вредныхвыбросов ни  в атмосферу ни промышленныхстоков не производиться. Отходы производства- опилки, стружка- за счет вытяжнойвентиляции подается в наружные бункеры откуда реализуются на мебельный комбинатдля изготовления ДСП или продаются населению. Горбыль перерабатывается дляизготовления реек, накладок и т. д. или реализуется населению. Исходя изданного производственного процесса и требований предъявляемых к размещениюпроизводственного предприятия производственный участок по выпуску материаловразмещается в здании размером 20х60 м (1200 м2).
Офис фирмы расположен вадминистративном здании ООО «АББ+» под офис арендуются 2-е комнаты общейплощадью 40 м.
Арендная плата за офиссоставляет 12000 руб. в мес.
Арендная плата запроизводственный участок составляет 55104 руб. в месяц из расчета:
А п. п. = Зминх Кпр х Кразм х Кбл х Ктер х П,где:
Змин  — мин. уровень зарплаты =800 руб.
Кпр –коэффициент приведения = 0,041;
Кразм –коэффициент этажности == 1,0
Кбл –коэффициент благоустройства = 1.4
Ктер –коэффициент территориальности = 1,0
П – количество занимаемойплощади = 1200
А п. п.=800 х 0.041 х 1,0х 1,4 х 1,0 х 1200 = 55104 руб.
Таблица 1. Стоимостьосновных производственных фондов

п/п
Наименование
Кол-во
Цена ед. руб.
Всего, руб.
1.                     
Строительно-монтажные рабо


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.