Реферат по предмету "Логика"


Транспортировка логистики

--PAGE_BREAK--
=17+1=18
Таблица 11 «Расчет оценок для нулевых элементов»

Пункты маршрута

А

5

8

9

А





4

4



4



5



4











8

4





         







9

4













Так как в двух клетках наибольшие оценки одинаковы, выбираем любую. В данном случае – это клетка на пересечении строки А (k =А ) и столбца 5 (s = 5), вычеркиваем эту строку и столбец.

От начальной вершины «все решения» проводим ответвление вершин ks и  с нижними границами:

ω(А – 5)  = 18+2 =22

   ______

ω(А – 5) = 18+2 =22


Таблица 12 «Приведение матрицы усеченной на строку А и столбец 5»

Пункты маршрута

А

8

9

hi

5









8









9










h
j

4





-



Таблица 13 «Определение оценок для усеченной матрицы»

Пункты маршрута

А

8

9

5





         





8



          0







9



          0







Выбираем ячейку 5-9.

Таблица 13 «Матрица 2 х 2 для метода «ветвей и границ»»

Пункты маршрута

А

8

8







9

0

         



 ∞




Сделаем проверку. Просуммируем соответствующие расстояния между пунктами: 5+4+4+9=22.
Маршрут А2.

Таблица 14 «Матрица кратчайших расстояний для маршрута от грузоотправителя А2»

Пункты маршрута

А

1

2

4

7

10

А



6

9

12

5

13

1

6



3

7

6

8

2

9

3



5

8

7

4

12

7

5



9

2

7

5

6

8

9



9

10

13

8

7

2

9





Таблица 15 «Матрица кратчайших расстояний, приведенная по строкам»

Пункты маршрута

А

1

2

4

7

10

hi

А



1

4

7



8

5

1

3





4

3

5

3

2

5





2

5

4

3

4

10

5

3



7



2

7



1

3

4



4

5

10

11

6

5



7



2

Итого:

17



Таблица 16 «Матрица кратчайших расстояний, приведенная по столбцам»

Пункты маршрута

А

1

2

4

7

10

Итого:

А



1

4

7



8

1

3





4

3

5

2

6





2

5

4

4

10

5

3



7



7



1

3

4



4

10

11

6

5



7



h
j














    продолжение
--PAGE_BREAK--


=17+0=17
Таблица 17 «Расчет оценок для нулевых элементов»

Пункты маршрута

А

1

2

4

7

10

А



1



4

7



6

8

1

3





6

4

3

5

2

6



3



2

5

4

4

10



5

3



7



7

7



4

1

3

4



4

10

11



6

5



7

7




От начальной вершины «все решения» проводим ответвление вершин ks и  с нижними границами:

ω(4 – 10)  = 23+7 =30

   ______

ω(4 – 10) = 23+7 =30


Таблица 18 «Приведение матрицы усеченной на строку 4 и столбец 10»

Пункты маршрута

А

1

2

4

7

hi

А



1

4

5





1

3





2

3



2

6







5



7




1

3

2





10

6

1





2

5

h
j







2



-



Таблица 19 «Определение оценок для усеченной матрицы»

Пункты маршрута

А

1

2

4

7

А



1

4

5



3

1

3





2

2

3

2

6



1





2

5

7



4

1

3

2



10

6

1



1





2




Таблица 20 «Определение оценок для усеченной матрицы»

Пункты маршрута

А

1

2

4

1



5





2

2

2

3



1





2

7





1

2

1

10

6

1



1









Таблица 21 «Определение оценок для усеченной матрицы»»

Пункты маршрута

1

2

4

2

3





4

7

0

         

2

1

10



1



3







Таблица 22 «Матрица 2 х 2 для метода «ветвей и границ»»

Пункты маршрута

1

2

7



3

2

10

1



 3





Сделаем проверку. Просуммируем соответствующие расстояния между пунктами: 6+3+5+2+9+5=30.
Маршрут Б
Таблица 23 «Матрица кратчайших расстояний для маршрута от грузоотправителя Б»

Пункты маршрута

Б

3

6

Б



9

6

3

9



5

6

6

5




Таблица 24 «Матрица кратчайших расстояний, приведенная по строкам»

Пункты маршрута

Б

3

6

hi

Б



3



6

3

4





5

6

1





5

Итого:

16



Таблица 25 «Матрица кратчайших расстояний, приведенная по столбцам»

Пункты маршрута

Б

3

6


Итого:

Б



3



3

3





6







hi

1





1

=16+1=17

Таблица 26 «Расчет оценок для нулевых элементов»

Пункты маршрута

Б

3

6

Б



3





3

3

3







3

6



3



          3





Выбираем ячейку Б-6. От начальной вершины «все решения» проводим ответвление вершин ks и  с нижними границами:

ω(Б – 6)  = 17+3 =20

   ______

ω(Б – 6) = 17+3 =20


Таблица 27 «Приведение матрицы усеченной на строку Б и столбец 6»

Пункты маршрута

Б

3

hi

3

3





6







h
j

3



-



Таблица 28 «Определение оценок для усеченной матрицы»

Пункты маршрута

Б

3

3









6













Сделаем проверку. Просуммируем соответствующие расстояния между пунктами: 6+5+9=20.

Пробег с грузом (Lг), общий пробег (Lо) и транспортная работа (Р) для развозочных маршрутов определяются по следующим формулам:



 



где    m – количество развозочных маршрутов;

t– количество пунктов на маршруте (пункт погрузки учитывается два раза);

 – пробег между соседними пунктами маршрута, км;

  — суммарный объем перевозок на m-ом маршруте, т;

qs– объем груза, выгружаемый в s-ом пункте, т.
Lг = 13+25+11=49 км

Lо = 22+30+20=72 км

РА1 = 5*10,94+4*6,15+4*1,63=85,82 ткм

РА2 =7*12,56+3*8,32+18*5,28+9*1,46=221ткм

РБ =6*6,03+5*4,40=80,18 ткм

Р = РА1 + РА2 + РБ = 85,82+221+80,18=387 ткм

Сравним полученные данные и технико-эксплуатационные показатели по маятниковым маршрутам.

Таблица 29 «Сравнение технико-эксплутационных показателей»

Показатель

Пробег с грузом, км

Общий пробег, км

Транспортная работа, ткм

после решения транспортной задачи

83

166

221,78

после решения задачи маршрутизации

49

72

387

                                                                                                                

Вывод: за счет использования кольцевых маршрутов подвижной состав используется более эффективно. Снижается затраты на его использование. В то же время транспортная работа возрастает, так как транспортному средству приходится перевозить большой объем товара на первых этапах.
5.     Оценка интервалов времени прибытия и отправления транспортных средств для каждого пункта маршрутов
Оценка времени доставки груза производиться по формулам:

для верхней границы  для нижней границы

где      — среднее значение доставки объема груза, ч;

Тн– время начала работы, ч (устанавливается студентом самостоятельно).

 – среднее квадратическое отклонение времени доставки груза, ч;

 – квантиль нормального распределения, соответствующий вероятности P(равен 1,5).
1) Определение интервалов времени прибытия и отправления  на маршруте А1.

Таблица 30«Объем перевозок и расстояния между пунктами маршрута»

Пункты

А

5

9

8

li,i+1

5

4

4

9

Объем груза под погрузку (разгрузку), т

10,94

4,79

4,52

1,63



Средние значения времени погрузки и разгрузки для одного автомобиля рассчитывается исходя из нормативов: 30 мин. на первую тону и по 15 мин. на каждую следующую полную или неполную тонну. Коэффициенты вариации составляют 0,6 для времени погрузки и 0,7 для времени разгрузки.

Время погрузки в пункте А:

tп А= 30 +10*15=180 мин

Среднеквадратическое отклонение времени погрузки в пункте А:

σtп А= 0,6*180=108 мин

Время движения tдв  =5/17,9=0,28*60≈17 мин
В данном случае среднеквадратическое отклонение времени доставки зависит только от погрузки, поэтому:

σtсА = = σtп А=108 мин

Верхняя и нижняя границы интервала:            
    продолжение
--PAGE_BREAK--
               

Тотв = Тн + Тс А + 1,5* σtсА =540+180+1,5*108=882 мин (15 ч 42 мин)

Тотн = Тн + Тс А — 1,5* σtсА =540+180-1,5*108=558 мин (9 ч 18 мин)
Автомобиль покинет пункт А после погрузки по среднему значению в 12:00.
— Прибытие в пункт 5
Время движения из пункта А в пункт 5:

tдв 5 =5/17,9=0,28*60≈17 мин

σtдв 5 =0,3*17=5 мин
Среднее время доставки груза в пункт 5:

____     __

Тс пр6= Тс А + tдв 5 =720+17=737 мин (12 ч 17 мин)
Отклонение времени доставки груза в пункт 5:

σТс пр5 =√1082 +52=108 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр5 + 1,5* σТс пр5 =737+1,5*108=899 мин  (14 ч 59 мин)

Тпрн = Тс пр5 — 1,5* σТс пр5 =737-1,5*108=575 мин  (9 ч 35 мин)
— Отправление из пункта 5
Время разгрузки груза в пункте 5:

tр 5 =30+4*15=90 мин

σtр 5=0,7*90=63 мин
Среднее время отправления из пункта 5:

___      ____

Тс от5= Тс пр5 + tр 5 =737+90=827 мин (13 ч 47 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 5:

σТс от5 =√1082 +52+632=125 мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от5 + 1,5* σТс от5 =827+1,5*125=1014 мин (16 ч 54 мин)

Тотн = Тс от5 — 1,5* σТс от5=827-1,5*125=640 мин (10 ч 40 мин)
— Прибытие в пункт 9
Время движения из пункта 5 в пункт 9:

tдв 9 = 4/17,9=0,22*60≈13 мин

σtдв 9 = 0,3*13=4 мин
Среднее время доставки груза в пункт 9:

____     __

Тс пр9= Тс А + tдв 9 =827+13=840 мин (14 ч 00 мин)
Отклонение времени доставки груза в пункт 9:

σТс пр9 =√1082 +52+632+42=125 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр9 + 1,5* σТс пр9 =840+1,5*125=1027 мин  (17 ч 7 мин)

Тпрн = Тс пр9 — 1,5* σТс пр9 =840-1,5*125=653 мин  (10 ч 53 мин)
— Отправление из пункта 9
Время разгрузки груза в пункте 9:

tр 9 =30+4*15=90 мин

σtр 9=0,7*90=63 мин
Среднее время отправления из пункта 9:

___      ____

Тс от9= Тс пр9 + tр 9 =840+90=930 мин (15 ч 30 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 9:
σТс от9 =√1082 +52+632+42+632=140 мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от9 + 1,5* σТс от9 =930+1,5*140=1070 мин (17 ч 50 мин)

Тотн = Тс от9 — 1,5* σТс от9=930-1,5*140=720 мин (12 ч 00 мин)
— Прибытие в пункт 8
Время движения из пункта 9 в пункт 8:

tдв 8 = 4/17,9=0,22*60≈13 мин

σtдв 8 = 0,3*13=4 мин
Среднее время доставки груза в пункт 8:

Тс пр8= Тс 8 + tдв 8 =930+13=943 мин (15 ч 43 мин)
Отклонение времени доставки груза:

σТс пр8 =√1082 +52+632+42+632+42=140 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр8 + 1,5* σТс пр8 =943+1,5*140=1153 мин  (19 ч 13 мин)

Тпрн = Тс пр8 — 1,5* σТс пр8 =943-1,5*140=733 мин  (12 ч 13 мин)
— Отправление из пункта 8
Время разгрузки груза в пункте 8:

tр 8 =30+1*15=45 мин

σtр 8=0,7*45=31,5мин
Среднее время отправления из пункта 8:

___      ____

Тс от8= Тс пр8 + tр 8 =943+45=988 мин (16 ч 28 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 8:
σТс от8=√1082 +52+632+42+632+42+31,52=143 мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от8 + 1,5* σТс от8 =988+1,5*143=1202 мин (17 ч 23 мин)

Тотн = Тс от8 — 1,5* σТс от8=988-1,5*143=774 мин (12 ч 54 мин)
— Прибытие в пункт А
Время движения из пункта 8 в пункт А:

tдв А = 9/17,9=0,5*60≈30 мин

σtдв А = 0,3*30=9 мин
Среднее время прибытия в пункт А:

Тс прА= Тс А + tдв А =988+30=1018 мин (17 ч 58 мин)
Отклонение времени прибытия в пункт А:

σТс прА =√1082 +52+632+42+632+42+31,52+92=144 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс прА + 1,5* σТс прА =1018+1,5*144=1234 мин  (20 ч 34 мин)

Тпрн = Тс прА — 1,5* σТс прА =1018-1,5*144=802 мин  (13 ч 22 мин)
Таблица 31 «Оценка времени прибытия и отправления в пункты маршрута»

Пункт

Время прибытия

Время отправления













А

9-00

-

-

12-00

15-42

9-18

5

12-17

14-59

9-35

13-47

16-54

10-40

9

14-00

17-07

10-53

15-30

17-50

12-00

8

15-43

19-13

12-13

16-28

17-23

12-54

А

17-58

20-34

13-22

-

-

-



3) Определение интервалов времени прибытия и отправления  на маршруте А2.

Таблица 32 «Объем перевозок и расстояния между пунктами маршрута»

Пункты

А

1

2

4

7

10

li,i+1

7

3

5

9

9

13

Объем груза под погрузку (разгрузку), т

12,56

4,24

2,30

0,74

3,82

1,46



— Отправление из пункта А

Время погрузки в пункте А:

tп А= 30 +12*15=210 мин

Среднеквадратическое отклонение времени погрузки:

σtп А= 0,6*210=126 мин

Время движения tдв  =7/17,9=0,39*60≈23 мин
В данном случае среднеквадратическое отклонение времени доставки зависит только от погрузки, поэтому:

σtсА = = σtп А=126 мин

Верхняя и нижняя границы интервала:            

               

Тотв = Тн + Тс А + 1,5* σtсА =480+210+1,5*126=879 мин (14 ч 39 мин)

Тотн = Тн + Тс А — 1,5* σtсА =480+210-1,5*126=501 мин (8 ч 21 мин)
Автомобиль покинет пункт А после погрузки по среднему значению в 11:30.
— Прибытие в пункт 1
Время движения из пункта А в пункт 1:

tдв 1 =7/17,9=0,39*60≈23 мин

σtдв 1 =0,3*23=7 мин
Среднее время доставки груза в пункт 1:

____     __

Тс пр1= Тс А + tдв 1 =690+23=713 мин (11 ч 53 мин)
Отклонение времени доставки груза в пункт 1:

σТс пр1 =√1262 +72=126 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр1 + 1,5* σТс пр1 =713+1,5*126=902 мин  (15 ч 2 мин)

Тпрн = Тс пр1 — 1,5* σТс пр1 =713-1,5*126=524 мин  (8 ч 44 мин)
— Отправление из пункта 1
Время разгрузки груза в пункте 1:

tр 1 =30+4*15=90 мин

σtр 1=0,7*90=63 мин
Среднее время отправления из пункта 1:

___      ____

Тс от1= Тс пр1 + tр 1 =713+90=803 мин (13 ч 23 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 1:

σТс от1 =√1262 +72+632=141 мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от1 + 1,5* σТс от1 =803+1,5*141=1014 мин (16 ч 54 мин)

Тотн = Тс от1 — 1,5* σТс от1=803-1,5*141=592 мин (9 ч 52 мин)
— Прибытие в пункт 2
Время движения из пункта 1 в пункт 2:

tдв 2 =3/17,9=0,16*60≈10 мин

σtдв 2 =0,3*10=3 мин
Среднее время доставки груза в пункт 2:

Тс пр2= Тс 1 + tдв 2 =803+10=823 мин (13 ч 43 мин)
Отклонение времени доставки груза в пункт 2:

σТс пр2 =√1262 +72+632+32=141 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр2 + 1,5* σТс пр2 =823+1,5*141=1034 мин  (17 ч 14 мин)

Тпрн = Тс пр2 — 1,5* σТс пр2 =823-1,5*141=612 мин  (10 ч 12 мин)
— Отправление из пункта 2
Время разгрузки груза в пункте 2:

tр 2 =30+2*15=60 мин

σtр 2=0,7*60=42 мин
Среднее время отправления из пункта 2:

___      ____

Тс от2= Тс пр2 + tр 2 =823+60=883 мин (14 ч 43 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 2:

σТс от2 =√1262 +72+632+32+422=147 мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от2 + 1,5* σТс от2 =883+1,5*147=1103 мин (18 ч 23 мин)

Тотн = Тс от2 — 1,5* σТс от2=883-1,5*147=663 мин (11 ч 3 мин)
— Прибытие в пункт 4
Время движения из пункта 2 в пункт 4:

tдв 4 = 5/17,9=0,28*60≈17 мин

σtдв 4 =0,3*17=5 мин
Среднее время доставки груза в пункт 4:

____     __

Тс пр4= Тс 2 + tдв 4 =883+17=900 мин (15 ч 00 мин)
Отклонение времени доставки груза в пункт 4:

σТс пр4 =√1262 +72+632+32+422+52=147мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр4 + 1,5* σТс пр4 =900+1,5*147=1120 мин  (18 ч 40 мин)

Тпрн = Тс пр4 — 1,5* σТс пр4 =900-1,5*147=680 мин  (11 ч 20 мин)
— Отправление из пункта 4
Время разгрузки груза в пункте 4:

tр 4 =30мин

σtр 4=0,7*30=21мин
Среднее время отправления из пункта 4:

___      ____

Тс от2= Тс пр4 + tр 4 =900+30=930 мин (15 ч 30 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 4:

σТс от4 =√1262 +72+632+32+422+52+212=148мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от4 + 1,5* σТс от4 =930+1,5*148=1152 мин (19 ч 12 мин)

Тотн = Тс от4 — 1,5* σТс от4=930-1,5*148=708 мин (11 ч 48 мин)
— Прибытие в пункт 7
Время движения из пункта 4 в пункт 7:

tдв 7 = 9/17,9=0,5*60≈30 мин

σtдв 7 =0,3*30=9мин
Среднее время доставки груза в пункт 7:

____     __

Тс пр7= Тс 4 + tдв 7 =930+30=960 мин (16 ч 00 мин)
Отклонение времени доставки груза в пункт 7:

σТс пр7=√1262 +72+632+32+422+52+212+92=149мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр7 + 1,5* σТс пр7 =960+1,5*149=1183 мин  (19 ч 43 мин)

Тпрн = Тс пр7 — 1,5* σТс пр7 =960-1,5*149=737 мин  (12 ч 17 мин)
— Отправление из пункта 7
Время разгрузки груза в пункте 7:

tр 7 =30+3*15=75мин

σtр 7=0,7*75=52мин
Среднее время отправления из пункта 7:

___      ____

Тс от7= Тс пр7 + tр 7 =960+75=1035 мин (17 ч 15 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 7:

σТс от7=√1262 +72+632+32+422+52+212+92+522=157мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от7 + 1,5* σТс от7 =1035+1,5*157=1270 мин (21 ч 10 мин)

Тотн = Тс от7 — 1,5* σТс от7=1035-1,5*157=800 мин (13 ч 20 мин)
— Прибытие в пункт 10
Время движения из пункта 7 в пункт 10:

tдв 10 = 9/17,9=0,5*60≈30 мин

σtдв 10 =0,3*30=9 мин
Среднее время доставки груза в пункт 10:

____     __

Тс пр10= Тс 7 + tдв 10 =1035+30=1065 мин (17 ч 45 мин)
Отклонение времени доставки груза в пункт 10:

σТс пр10=√1262 +72+632+32+422+52+212+92+522+92=158мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс пр10 + 1,5* σТс пр10 =1065+1,5*158=1302 мин  (21 ч 42 мин)

Тпрн = Тс пр10 — 1,5* σТс пр10 =1065-1,5*158=828 мин  (13 ч 48 мин)
— Отправление из пункта 10
Время разгрузки груза в пункте 10:

tр 10 =30+1*15=45 мин

σtр 10=0,7*45=31,5мин
Среднее время отправления из пункта 10:

___      ____

Тс от10= Тс пр10 + tр 10 =1065+75=1140мин (19 ч 00 мин)
Отклонение времени отправления из пункта 10:

σТс от10=√1262 +72+632+32+422+52+212+92+522+92+31,52=161мин
Верхняя и нижняя границы интервала:

Тотв = Тс от10 + 1,5* σТс от10 =1140+1,5*161=1381 мин (23 ч 01 мин)

Тотн = Тс от10 — 1,5* σТс от10=1140-1,5*161=899 мин (14 ч 59 мин)
— Прибытие в пункт А
Время движения из пункта 10 в пункт А:

tдв А = 13/17,9=0,5*60≈43 мин

σtдв А = 0,3*43=13 мин
Среднее время прибытия в пункт А:

____     __

Тс прА= Тс 10 + tдв А =1140+43=1183 мин (19 ч 23 мин)
Отклонение времени прибытия в пункт А:

σТс прБ =√1262 +72+632+32+422+52+212+92+522+92+31,52+132=161 мин

 

Верхняя и нижняя границы интервала:

Тпрв = Тс прА + 1,5* σТс прА =1183+1,5*161=1424 мин  (23 ч 44 мин)

Тпрн = Тс прА — 1,5* σТс прА =1183-1,5*161=942 мин  (15 ч 42 мин)

Таблица 33 «Оценка времени прибытия и отправления в пункты маршрута»

Пункт

Время прибытия

Время отправления













А

8-00

-

-

11-30

14-39

8-21

1

11-53

15-02

8-44

13-23

16-54

9-52

2

13-43

17-14

10-12

14-43

18-23

11-03

4

15-00

18-40

11-20

15-30

19-12

11-48

7

16-00

19-43

12-17

17-15

21-10

13-20

10

17-45

21-42

13-48

19-00

23-01

14-59

А

19-23

23-44

15-42

-

-

-



3) Определение интервалов времени прибытия и отправления  на маршруте Б.

Таблица 34 «Объем перевозок и расстояния между пунктами маршрута»

Пункты

Б

6

3

li,i+1

6

5

9

Объем груза под погрузку (разгрузку), т

6,03

1,63

4,40



— Отправление из пункта Б

Время погрузки в пункте Б:

tп Б= 30 +6*15=120 мин

Среднеквадратическое отклонение времени погрузки:

σtп Б= 0,6*120=72 мин

Время движения tдв  =6/17,9=0,33*60≈20 мин
В данном случае среднеквадратическое отклонение времени доставки зависит только от погрузки, поэтому:

σtсБ = = σtп Б=72 мин

Верхняя и нижняя границы интервала:            
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Культура древнего Востока
Реферат Діаграма стану двокомпонентних сплавів
Реферат Мікропроцесорна система та її функціонування
Реферат Evolution Of The Processor Unit Essay Research
Реферат Семейство Pseudomonadaceae
Реферат Музыкальное воспитание школьников в детском оздоровительном лагере: проблемы и перспективы
Реферат Книга Кейнса: "Общая теория занятости, процента и денег"
Реферат Физические основы электроэрозионной обработки материалов
Реферат Karl Marx 2 Essay Research Paper Karl
Реферат Child Pornography On Internet Essay Research Paper
Реферат Порядок приймання та передачі справ при зміні бухгалтера
Реферат Административно-территориальное устройство Третьего рейха
Реферат После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Реферат Эволюционно-генетические аспекты сохранения биологического разнообразия Крыма
Реферат The Cantebury Tails Essay Research Paper The