Реферат по предмету "Право, юриспруденция"


Договор с Белоруссией. Официальная редакция договора Белоруссии и России

Договоро создании Союзного государства



Договор осоздании Союзного государства Российская Федерация и Республика Беларусь,руководствуясь волей народов России и Белоруссии к единению и опираясь наобщность их исторических судеб, заботясь о жизненных интересах своих граждан;будучи убеждены в том, что образование Союзного государства позволит объединитьусилия в интересах социального и экономического прогресса обоих государств;движимые стремлением продолжить развитие интеграционных процессов, заложенныхДоговором об образовании Сообщества России и Белоруссии от 2 апреля 1996 года,Договором о Союзе Беларуси и России от 2 апреля 1997 года, Уставом СоюзаБеларуси и России от 23 мая 1997 года, а также реализуя положения Декларации одальнейшем единении России и Беларуси от 25 декабря 1998 года; подтверждаяприверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций ижелание жить в мире и добрососедстве с другими государствами; действуя всоответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права,договорились о нижеследующем:

РАЗДЕЛ I
Общие положения
ГЛАВА I
Цели ипринципы Союзного государства
Статья 1
РоссийскаяФедерация и Республика Беларусь (далее — государства-участники) создают Союзноегосударство, которое знаменует собой новый этап в процессе единения народовдвух стран в демократическое правовое государство.
Статья 2
1. ЦелямиСоюзного государства являются:
обеспечениемирного и демократического развития братских народов государств-участников,укрепление дружбы, повышение благосостояния и уровня жизни;
создание единогоэкономического пространства для обеспечения социально-экономического развитияна основе объединения материального и интеллектуального потенциалов государств-участникови использования рыночных механизмов функционирования экономики;
неуклонноесоблюдение основных прав и свобод человека и гражданина в соответствии собщепризнанными принципами и нормами международного права;
проведениесогласованной внешней политики и политики в области обороны;
формированиеединой правовой системы демократического государства;
проведениесогласованной социальной политики, направленной на создание условий,обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека;
обеспечениебезопасности Союзного государства и борьба с преступностью;
укрепление мира,безопасности и взаимовыгодного сотрудничества в Европе и во всем мире, развитиеСодружества Независимых Государств.
2. Достижениецелей Союзного государства осуществляется поэтапно с учетом приоритета решенияэкономических и социальных задач. Конкретные мероприятия и сроки их выполненияопределяются решениями органов Союзного государства или договорамигосударств-участников.
3. По мерестановления Союзного государства будет рассмотрен вопрос о принятии егоКонституции.
Статья 3
1. Союзноегосударство базируется на принципах суверенного равенствагосударств-участников, добровольности, добросовестного выполнения ими взаимныхобязательств.
2. Союзноегосударство основано на разграничении предметов ведения и полномочий междуСоюзным государством и государствами-участниками.
Статья 4
1. Дляреализации целей Союзного государства создаются Высший Государственный Совет,Парламент, Совет Министров, Суд, Счетная палата Союзного государства.
2.Государственную власть в государствах-участниках осуществляют образованные имив соответствии с их конституциями государственные органы.
Статья 5
Союзноегосударство является светским, демократическим, социальным, правовымгосударством, в котором признаются политическое и идеологическое многообразие.
Статья 6
1. Каждоегосударство-участник сохраняет с учетом добровольно переданных Союзномугосударству полномочий суверенитет, независимость, территориальную целостность,государственное устройство, Конституцию, государственный флаг, герб и другиеатрибуты государственности.
2.Государства-участники сохраняют свое членство в ООН и других международныхорганизациях. Возможность единого членства в международных организациях, другихмеждународных объединениях определяется государствами-участниками по взаимнойдоговоренности.
Статья 7
1. ТерриторияСоюзного государства состоит из государственных территорийгосударств-участников.
2.Государства-участники обеспечивают целостность и неприкосновенность территорииСоюзного государства.
3. Внешнейграницей Союзного государства являются границы государств-участников с другимигосударствами или пространственный предел действия государственныхсуверенитетов государств-участников.
4. До принятиянормативно-правового акта Союзного государства о государственной границе охранавнешней границы Союзного государства осуществляется в порядке, установленномгосударствами-участниками на момент подписания настоящего Договора.
Статья 8
1. В Союзномгосударстве признаются и защищаются равным образом все формы собственности,признаваемые на территориях государств-участников, обеспечиваются равные праваграждан на приобретение, владение, пользование и распоряжение имуществом.
2. В Союзномгосударстве принимаются необходимые законодательные и иные меры по обеспечениюравных прав, обязанностей и гарантий субъектам хозяйствования любых организационно-правовыхформ, а также гражданам, обладающим статусом предпринимателя, в соответствии сзаконодательством государств-участников.
3. Правовоеположение и порядок деятельности иностранных юридических лиц на территориигосударств-участников впредь до унификации их законодательства в данной областиосуществляются в соответствии с законодательством государств-участников и ихдоговорами с третьими странами.
Статья 9
Владение,пользование и распоряжение движимым и недвижимым имуществом Союзногогосударства осуществляется на основании нормативно-правовых актов Союзногогосударства.
Статья 10
1. Союзноегосударство имеет свой герб, флаг, гимн и другие атрибуты государственности.
2.Государственная символика Союзного государства устанавливается ПарламентомСоюзного государства и подлежит утверждению Высшим Государственным Советом.
Статья 11
Официальнымиязыками Союзного государства являются государственные языкигосударств-участников без ущерба для конституционного статуса ихгосударственных языков. В качестве рабочего языка в органах Союзногогосударства используется русский язык.
Статья 12
Местопребываниеорганов Союзного государства определяется Высшим Государственным Советом.
Статья 13
1. Союзноегосударство имеет единую денежную единицу (валюту).
Денежная эмиссияосуществляется исключительно единым эмиссионным центром. Введение и эмиссиядругой валюты в Союзном государстве, помимо единой денежной единицы, недопускается.
2. До введенияединой денежной единицы и формирования единого эмиссионного центра натерритории государств-участников продолжают хождение их национальные денежныеединицы. Переход к единой денежной единице (валюте) осуществляется всоответствии со статьей 22 настоящего Договора.

ГЛАВА II
ГражданствоСоюзного государства
Статья 14
1. Гражданегосударств-участников являются одновременно гражданами Союзного государства.
2. В Союзномгосударстве признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданинасогласно общепризнанным принципам и нормам международного права.
3. Вопросыприобретения и утраты гражданства государств-участников регулируются ихнациональным законодательством.
4. Никто неможет стать гражданином Союзного государства без приобретения гражданствагосударства-участника.
5. ГражданеСоюзного государства пользуются равными правами и несут равные обязанности натерритории другого
государства-участника,если иное не предусмотрено законодательными актами государств-участников,договорами между ними.
6. До принятиясоюзного нормативно-правового акта в области гражданства правовое положениеграждан Союзного государства регулируется национальными законодательными актамигосударств-участников, договорами между ними в данной области и настоящимДоговором.
7. ГражданеСоюзного государства имеют право избирать и быть избранными в ПарламентСоюзного государства, а также назначаться на должности в органы Союзногогосударства.
8. ГражданеСоюзного государства имеют право на создание союзных общественных объединений.
9. До введенияединого образца документов, удостоверяющих личность гражданина Союзногогосударства, на его территории одинаково признаются документы, выданныегосударственными органами и органами местного самоуправления государств-участников,а также документы, признаваемые в соответствии с законодательством государств-участникови международными договорами.
Статья 15
Каждый гражданингосударства-участника имеет право на защиту на территории третьего государства,где не имеется представительства государства-участника, гражданином которого онявляется, со стороны дипломатических представительств или консульскихучреждений другого государства-участника на тех же условиях, что и гражданеэтого государства-участника.
Статья 16
1. В целяхсодействия реализации и защиты основных прав и свобод граждан Союзногогосударства учреждается Комиссия по правам человека.
2. Компетенция,условия формирования и порядок деятельности Комиссии определяются Положением оКомиссии по правам человека Союзного государства, утверждаемым Высшим ГосударственнымСоветом.

РАЗДЕЛ II
Предметыведения Союзного государства
Статья 17
Кисключительному ведению Союзного государства относятся:
создание единогоэкономического пространства и правовых основ общего рынка, обеспечивающегосвободное перемещение товаров, услуг, капиталов, рабочей силы в пределахтерриторий государств-участников, равные условия и гарантии для деятельностихозяйствующих субъектов;
единаяденежно-кредитная, валютная, налоговая и ценовая политика;
единые правилаконкуренции и защиты прав потребителей;
объединенныетранспортная и энергетическая системы;
разработка иразмещение совместного оборонного заказа, обеспечение на его основе поставок иреализации вооружений и военной техники, объединенная система техническогообеспечения вооруженных сил государств-участников;
единая торговаяи таможенно-тарифная политика в отношении третьих стран, международныхорганизаций и объединений;
единоезаконодательство об иностранных инвестициях;
разработка,утверждение и исполнение бюджета Союзного государства;
управление собственностьюСоюзного государства;
международнаядеятельность и международные договоры Союзного государства по вопросам,отнесенным к исключительному ведению Союзного государства;
функционированиерегиональной группировки войск;
пограничнаяполитика Союзного государства;
стандарты,эталоны, гидрометеорологическая служба, метрическая система и исчислениевремени, геодезия и картография;
статистический ибухгалтерский учет, единые банки данных;
установлениесистемы органов Союзного государства, порядка их организации и деятельности,формирование органов Союзного государства.
Статья 18
К совместномуведению Союзного государства и государств-участников относятся:
принятие всостав Союзного государства других государств;
координация ивзаимодействие в сфере внешней политики, связанные с осуществлением настоящегоДоговора;
проведениесогласованного курса на укрепление Содружества Независимых Государств;
совместнаяоборонная политика, координация деятельности в области военного строительства,развитие вооруженных сил государств-участников, совместное использованиевоенной инфраструктуры и принятие других мер для поддержания обороноспособностиСоюзного государства;
взаимодействие вмеждународном сотрудничестве по военным и пограничным вопросам, включаяреализацию заключенных государствами-участниками международных договоров, повопросам сокращения вооруженных сил и ограничения вооружений;
взаимодействие вобласти осуществления демократических преобразований, реализация и защитаосновных прав и свобод граждан Союзного государства;
гармонизация иунификация законодательства государств-участников;
осуществлениеинвестиционной политики в интересах рационального разделения труда;
охранаокружающей среды;
совместныедействия в области экологической безопасности, предупреждения природных итехногенных катастроф и ликвидации их последствий, в том числе последствийаварии на Чернобыльской АЭС;
развитие науки,образования, культуры, создание равных условий сохранения и развитияэтнической, культурной и языковой самобытности народов;
формированиеобщего научного, технологического и информационного пространства;
согласованнаясоциальная политика, включая вопросы занятости, миграции, условий труда и егоохраны, социального обеспечения и страхования;
обеспечениеравных прав граждан в трудоустройстве и оплате труда, в получении образования,медицинской помощи, предоставлении других социальных гарантий;
борьба стерроризмом, коррупцией, распространением наркотиков и другими видамипреступлений.
Статья 19
Вне пределовисключительного ведения Союзного государства и предметов совместного веденияСоюзного государства и государств-участников последние сохраняют всю полноту государственнойвласти.

РАЗДЕЛIII
Принципыформирования единого экономического пространства
Статья 20
Государства-участникисоздают единое экономическое пространство. В Союзном государстве действуетунифицированное, а затем и единое законодательство, регулирующее хозяйственнуюдеятельность, в том числе гражданское и налоговое законодательство.
Статья 21
В целях созданияединого экономического пространства государства-участники принимаютсогласованные меры по поэтапному сближению основных социальных имакроэкономических показателей развития и проводят единую структурную политику.
Статья 22
В Союзномгосударстве поэтапно вводится единая денежная единица (валюта) с одновременнымсозданием единого эмиссионного центра.
Основнойфункцией единого эмиссионного центра является защита и обеспечение устойчивостиединой денежной единицы, и эту функцию он осуществляет, взаимодействуя с другимиорганами Союзного государства и государственными органамигосударств-участников.
Единыйэмиссионный центр не вправе предоставлять кредиты органам Союзного государстваи покупать ценные бумаги Союзного государства при их первичном размещении нафинансовом рынке.
Союзноегосударство предоставляет и получает кредиты и дает гарантии по кредитам,выпускает займы и ценные бумаги в порядке, определяемом Парламентом Союзногогосударства и утверждаемом Высшим Государственным Советом.
Введение единойденежной единицы и формирование единого эмиссионного центра осуществляются наоснове соглашения между государствами-участниками.
Статья 23
В Союзномгосударстве осуществляется единая политика в области ценообразования, включаявопросы регулирования цен и тарифов.
Статья 24
В Союзномгосударстве действует общий рынок ценных бумаг, предусматривающий их свободноеобращение, и создаются соответствующие учреждения по эмиссии ценных бумаг и регулированиюфондового рынка.
Статья 25
Государства-участникизавершат унификацию требований к организации надзора за банками и инымикредитными учреждениями, исходя из основных принципов эффективного банковскогонадзора, определенных Базельским комитетом побанковскому надзору, и будут применять единые ставки рефинансирования и общие нормырезервных требований к банкам.
Статья 26
В Союзномгосударстве создается и действует единое законодательство в части обслуживанияи погашения внешнего и внутреннего долга, порядка осуществления внешнихзаимствований и иностранных инвестиций. Государства-участники будут совместнозаключать с третьими странами международные договоры по данному вопросу,согласованно принимать на себя обязательства.
Статья 27
В Союзномгосударстве действуют единые принципы взимания налогов, не зависящие от местанахождения налогоплательщиков на его территории.
Статья 28
Государства-участникипроводят единую торговую политику в отношении третьих стран, международныхэкономических организаций и экономических объединений, применяют единые ставкиввозных и вывозных таможенных пошлин, единые таможенные режимы и единый порядоктаможенного оформления и контроля, унифицируют законодательство о государственномрегулировании внешнеторговой деятельности и о защите экономических интересовгосударств-участников при осуществлении внешней торговли.
Статья 29
В Союзномгосударстве действует единое таможенное пространство,
в отношениикоторого применяются:
единый порядокэкспортного контроля;
единые мерынетарифного регулирования, включая применение количественных ограничений,лицензирование ввоза и вывоза товаров, ведение единого перечня товаров, ккоторым применяются запреты или
ограниченияввоза и вывоза;
единый порядоквзаимного признания лицензий, сертификатов и разрешений на ввоз или вывозтоваров.
Статья 30
В пределахСоюзного государства функционируют объединенные энергетическая, транспортнаясистемы, взаимоувязанные системы связи и телекоммуникаций.
Порядокуправления упомянутыми и иными едиными элементами инфраструктуры регулируетсяна основании актов Союзного государства.
Статья 31
В Союзномгосударстве действует унифицированное трудовое законодательство,законодательство в области социальной защиты населения, пенсионногообеспечения.

РАЗДЕЛ IV
БюджетСоюзного государства
Статья 32
1. БюджетСоюзного государства призван обеспечивать финансирование программ и проектовСоюзного государства, его функционирование, включая расходы на содержание егоорганов.
2. БюджетСоюзного государства формируется за счет ежегодных согласованных отчисленийгосударств-участников.
3. В порядке и вслучаях, установленных Высшим Государственным Советом по предложению СоветаМинистров, одобренному Парламентом,
наполнениебюджета может осуществляться также и из иных источников.
4. Вопросыфинансово-хозяйственной деятельности органов Союзного государства, отраслевых ифункциональных органов управления Союзного государства регулируются СоветомМинистров Союзного государства в соответствии с нормативно-правовыми актамиСоюзного государства, а также законодательством государств-участников.
5.Государства-участники самостоятельно несут расходы, связанные с осуществлениеммероприятий, не предусмотренных бюджетом Союзного государства.
6. БюджетСоюзного государства не может иметь дефицит.
7. Исполнениебюджета до создания Казначейства Союзного государства осуществляют казначействагосударств-участников в части, касающейся территорий своих государств.
Статья 33
1. Проектбюджета Союзного государства вносится в Парламент Советом Министров Союзногогосударства.
2. Бюджет послепринятия Парламентом утверждается Высшим Государственным Советом.

РАЗДЕЛ V
ОрганыСоюзного государства
ГЛАВА I
ВысшийГосударственный Совет
Статья 34
1. ВысшийГосударственный Совет является высшим органом Союзного государства.
2. В составВысшего Государственного Совета входят главы государств, главы правительств,руководители палат парламентов государств-участников.
3. В заседанияхВысшего Государственного Совета участвуют Председатель Совета Министров,Председатели Палат Парламента, Председатель Суда Союзного государства.
Статья 35
1. Высший ГосударственныйСовет:
решает важнейшиевопросы развития Союзного государства;
образует впределах своей компетенции органы Союзного государства, включая органыуправления отраслевого и функционального характера;
назначает выборыв Палату Представителей Парламента Союзного государства;
утверждаетбюджет Союзного государства, принятый Парламентом Союзного государства, игодовые отчеты о его исполнении;
утверждаетмеждународные договоры Союзного государства, ратифицированные Парламентом;
утверждаетгосударственную символику Союзного государства;
определяетместопребывание органов Союзного государства;
заслушиваетежегодный отчет Председателя Совета Министров о реализации принятых решений.
2. ВысшийГосударственный Совет выполняет иные функции, отнесенные к его ведениюнастоящим Договором либо переданные на его рассмотрениегосударствами-участниками.
3. ВысшийГосударственный Совет в пределах своих полномочий издает декреты, постановленияи директивы.
Статья 36
1. ПредседателемВысшего Государственного Совета является один из глав государств-участников наоснове ротации, если государства-участники не договорились об ином.
2. ПредседательВысшего Государственного Совета:
организуетработу Высшего Государственного Совета, председательствует на его заседаниях иподписывает принятые Высшим Государственным Советом акты, а также законы Союзногогосударства;
обращается кПарламенту с ежегодными посланиями о положении в Союзном государстве и основныхнаправлениях его развития:
по поручениюВысшего Государственного Совета ведет международные переговоры и подписывает отимени Союзного государства международные договоры, представляет Союзное государствов отношениях с иностранными государствами и международными организациями;
организуетконтроль за ходом реализации настоящего Договора и принимаемых ВысшимГосударственным Советом решений;
в пределах своихполномочий дает поручения Совету Министров Союзного государства;
по поручениюВысшего Государственного Совета выполняет иные функции.
Статья 37
1. Акты ВысшегоГосударственного Совета принимаются на основе единогласиягосударств-участников. Акт не является принятым, если одно изгосударств-участников высказалось против его принятия.
2. Голосованиена заседаниях Высшего Государственного Совета от имени государства-участникаосуществляет глава государства либо лицо, им уполномоченное.

ГЛАВА II
ПарламентСоюзного государства
Статья 38
ПарламентСоюзного государства является представительным и законодательным органомСоюзного государства.
Статья 39
1. Парламентсостоит из двух палат — Палаты Союза и Палаты Представителей.
2. Палата Союзасостоит из 36 членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы,делегированных палатами Федерального Собрания Российской Федерации, и 36 членовСовета Республики, депутатов Палаты представителей, делегированных палатамиНационального собрания Республики Беларусь. Члены Палаты Союза работают нанепостоянной основе и получают вознаграждение за свой труд по месту постояннойработы.
3. ПалатаПредставителей состоит из 75 депутатов от Российской
Федерации и 28депутатов от Республики Беларусь, избираемых на
основе всеобщегоизбирательного права при тайном голосовании.
4. ПалатаПредставителей избирается, а Палата Союза формируется
сроком на 4года. В случае прекращения полномочий палат парламентов государств-участниковчлены Палаты Союза сохраняют свои полномочия вплоть до обновления депутациисоответствующего парламента.
Статья 40
ПарламентСоюзного государства:
принимает законыи Основы законодательства Союзного государства по вопросам, отнесенным настоящимДоговором к компетенции Союзного государства;
содействуетунификации законодательства государств-участников;
заслушиваетежегодные послания Высшего Государственного Совета о положении в Союзномгосударстве и основных направлениях его развития;
заслушиваетдоклады и информации о деятельности Совета Министров;
принимает бюджети заслушивает годовые и полугодовые отчеты о его исполнении;
утверждаетотчет, заслушивает доклады и сообщения Счетной палаты Союзного государства;
ратифицируетмеждународные договоры, заключаемые от имени Союзного государства;
заключаетсоглашения о сотрудничестве с парламентами государств, не входящих в Союзноегосударство, и парламентскими организациями;
назначает попредставлению Высшего Государственного Совета судей Суда Союзного государства;
утверждает попредставлению Высшего Государственного Совета членов Комиссии по правамчеловека;
назначает попредставлению Совета Министров членов Счетной палаты Союзного государства;
устанавливаетсимволику Союзного государства;
рассматриваетпредложения по вопросам присоединения к Союзному государству третьихгосударств, принимает соответствующие рекомендации, направляет их дляутверждения в Высший Государственный Совет;
обеспечиваетвзаимодействие парламентов государств-участников;
осуществляетиные полномочия, предусмотренные настоящим Договором.
Статья 41
1. ДепутатыПалаты Представителей и члены Палаты Союза обладают неприкосновенностью на всейтерритории Союзного государства в течение всего срока их полномочий.
2. ДепутатыПалаты Представителей работают на постоянной профессиональной основе и не могутнаходиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемойдеятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Статья 42
1. ЗаседанияПалаты Союза и Палаты Представителей проводятся на
регулярнойоснове в соответствии с их регламентами.
2. Палата Союзаи Палата Представителей заседают раздельно, кроме случаев, предусмотренных ихрегламентами.
3. Каждая изпалат избирает из своего состава Председателя, его заместителя, образуеткомиссии. Председатель палаты и его заместитель избираются на ротационнойоснове. Председатель палаты и его заместитель не могут быть гражданами одногогосударства-участника.
4. Каждая изпалат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своейдеятельности.
Статья 43
1. Правовнесения законопроектов принадлежит Высшему Государственному Совету, СоветуМинистров Союзного государства, Палате Союза, а также группе депутатов ПалатыПредставителей численностью не менее 20 депутатов.
2. Законопроектывносятся в Палату Представителей.
3. Послепринятия закона Палатой Представителей он направляется
на одобрение вПалату Союза.
4.Законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Союзногогосударства, могут быть внесены только при наличии согласия Совета МинистровСоюзного государства.
5. РешениеПалаты Представителей считается не принятым, если против него проголосовалоболее одной четверти от общего числа депутатов.
6. ЗаконыСоюзного государства принимаются большинством голосов от общего числа членовкаждой палаты. В случае неодобрения законопроекта Палатой Союза палаты могутсоздать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, послечего законопроект подлежит повторному рассмотрению в палатах.
7. Принятыйзакон не позднее 7 дней со дня одобрения Палатой Союза направляется в ВысшийГосударственный Совет для подписания Председателем Высшего ГосударственногоСовета и обнародования.
8. ПредседательВысшего Государственного Совета не позднее 30 дней со дня принятия законаподписывает его, если у него и у главы государства-участника, не являющегося намомент подписания закона
ПредседателемВысшего Государственного Совета, нет возражений в отношении принятия этогозакона. Если у Председателя Высшего Государственного Совета или у главыгосударства-участника, не являющегося на момент подписания закона ПредседателемВысшего Государственного Совета, имеются возражения, то закон отклоняется.
Отклонениезакона оформляется решением Высшего Государственного Совета и направляется впалаты Парламента не позднее 7 дней со дня
его отклонения.Председатель Высшего Государственного Совета вправе предложить палатамПарламента создать согласительную комиссию для преодоления возникшихразногласий.

ГЛАВА III
СоветМинистров
Статья 44
1. СоветМинистров является исполнительным органом Союзного государства.
2. В СоветМинистров входят Председатель Совета Министров, главы правительств,Государственный секретарь (на правах заместителя Председателя СоветаМинистров), министры иностранных дел, экономики и финансовгосударств-участников, руководители основных отраслевых и функциональныхорганов управления Союзного государства.
На заседанияСовета Министров могут приглашаться руководители центральных банков и министрыгосударств-участников.
3. ПредседательСовета Министров назначается Высшим Государственным Советом. Им может бытьглава правительства одного из государств-участников на ротационной основе.
4. ФункцииСовета Министров, его состав, а также порядок его деятельности определяютсяПоложением, утверждаемым Высшим Государственным Советом.
Статья 45
Государственныйсекретарь, руководители отраслевых и функциональных органов управления Союзногогосударства назначаются и освобождаются от должности Высшим Государственным Советомпо представлению Председателя Совета Министров.
Статья 46
1. СоветМинистров в соответствии со своей компетенцией, определенной настоящимДоговором и решениями Высшего Государственного Совета:
разрабатываетосновные направления общей политики по вопросам развития Союзного государства ивносит их в Высший Государственный
Совет длярассмотрения;
вносит в ВысшийГосударственный Совет предложения по формированию отраслевых и функциональныхорганов Союзного государства и осуществляет руководство их деятельностью;
вносит вПарламент Союзного государства проекты союзных законов
и Основзаконодательства;
обеспечиваетконтроль за выполнением положений настоящего Договора, актов Союзногогосударства и при необходимости вносит мотивированные представления государствам-участникамв случае невыполнения обязательств, вытекающих из них;
разрабатывает ивносит в Парламент Союзного государства проект бюджета Союзного государства,обеспечивает исполнение бюджета, представляет Парламенту годовые и полугодовыеотчеты об исполнении
бюджета;
рассматриваетотчеты и доклады Счетной палаты;
осуществляетуправление собственностью Союзного государства;
обеспечиваетсоздание и развитие единого экономического пространства, проведение единойфинансовой, налоговой, кредитной, денежной, валютной, ценовой и торговойполитики;
координируетпроцесс унификации законодательства государств-участников;
способствуетпроведению согласованной политики государств-участников в международных делах,в сфере обороны, безопасности, обеспечения законности, прав и свобод граждан,обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью, а также в областикультуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и охраныокружающей среды;
осуществляетиные полномочия, возложенные на него настоящим Договором и ВысшимГосударственным Советом.
2. СоветМинистров в пределах своей компетенции издает постановления, директивы ирезолюции.
3. РешениеСовета Министров может быть приостановлено или отменено Высшим ГосударственнымСоветом.
Статья 47


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Токарно-винторезные станки
Реферат Экологическая оценка современного состояния Гурзуфского парка-памятника садово-паркового искусства
Реферат Are Suicidal And Violent Acts By College
Реферат Разработка технологического процесса механической обработки колеса зубчатого 6Р123158А
Реферат Образ Петербурга в поэзии Г Иванова
Реферат Регенерация азотной и серной кислоты
Реферат Биотопливо
Реферат Эволюция творчества А. А. Ахматовой
Реферат Республика Башкортостан, город Янаул. Дирекция по строительству тепличного комбината Нефтекамский
Реферат Разработать технологический процесс изготовления крана
Реферат Увеличение чувствительности полового члена
Реферат Ефективність використання вироничих ресурсів підприємства на прикладі ВАТ Острозький цукровий завод
Реферат Alcoholism Essay Research Paper ALCOHOLISMAlcoholism is the
Реферат Поступление и налогообложение арендованных транспортных средств 2
Реферат Оценка безопасности труда работников на предприятии