Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Характеристика деятельности ООО "Единый Расчетно-Регистрационный Центр"

Министерство образованияи науки РТ
ГАОУ СПО «Бугульминскиймашиностроительный техникум»
Отчет по производственнойпрактике
Пояснительная записка
ПП.230105.019.000 ПЗ

Выполнил студент 746группы
Мигачёв А.В.
Руководитель
Сайфутдинова Л.И.
Дата «___» ____________2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ
 
1. Знакомство с предприятием, его функции,структуры и оборудование
1.1 Краткое описание деятельности предприятия
1.2 Организационная структура управленияпредприятия
1.3 Описание отдела, его задачи и функции
1.4 Должностные характеристики работников отдела
1.5 Взаимодействие с заказчиками
2. Знакомство с оборудованием предприятия
2.1 Организация сети
2.2 Наличие оборудования и характеристикакомпьютеров отдела и предприятия в целом
2.3 Правила техники безопасности и охраны труда
3. Виды обрабатываемых документов и выполняемыеоперации в отделе

1.  ЗНАКОМСТВО СПРЕДПРИЯТИЕМ, ЕГО ФУНКЦИИ, СТРУКТУРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
«Муниципальноеобразовательное учреждение Малобугульминская средняя общеобразовательная школа»(именуемое в дальнейшем «Общество»), выделенное из состава ГУП«Горжилуправление», осуществляет свою деятельность с 1 июня 2003 года. Обществообладает правами юридического лица, прошло регистрацию в соответствующихорганах, имеет свой расчетный счет в банке, печать и штамп, бланкиустановленного образца.
Обществоруководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации,Федеральным законом от 08.02.98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченнойответственностью», а также учредительным договором о создании Общества иУставом Общества. Предметом деятельности ООО «ЕРРЦ» является упорядочениесистемы оплаты жилья и коммунальных услуг. На основе заключения договоров спредприятиями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг и в соответствии снормативными документами производится начисление оплаты потребителям услуг, приемплатежей от населения и перечисление денежных средств на расчетные счета поставщиков.
По состояниюна 1 января 2010 года в базе данных расчетного центра значится 44900 лицевыхсчетов потребителей услуг. В целях предоставления адресных жилищно-коммунальныхсубсидий жителям города и района, расчетным центром совместно с управлениемсоциальной защиты была проведена огромная работа по приведению в соответствиебазы данных расчетного центра и УСЗ, совместно с управлением архитектуры иградостроительства города и района постоянно осуществляется работа,направленная на упорядочение адресного хозяйства города и района.Расчетно-регистрационный центр осуществляет регистрацию прибытия и убытияграждан. Начиная с 2003 года, проводится постоянная работа по учету граждан,проживающих в домах частного сектора, а в 2005 году все ведомственные общежитиягорода также заключили договора на начисление оплаты за жилищно-коммунальныеуслуги через расчетный центр. В настоящее время Расчетно-Регистрационный центррасполагает базой данных с самой значительной информацией по городу и району орегистрации граждан, о предприятиях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги ио платежах. В результате огромная численность граждан города и района имеют возможностьполучать субсидии на оплату за ЖКУ из бюджетов всех уровней (РоссийскойФедерации, Республики Татарстан, города).
Целью создания Общества является расширение рынкатоваров и услуг и получение прибыли. Общество вправе осуществлять любые видыдеятельности, не запрещенные федеральными законами, если это не противоречит предметуи целям деятельности, определенно ограниченным уставом Общества. Обществовправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в томчисле:
- упорядочениесистемы оплаты жилья и коммунальных услуг;
- обеспечениеадресного перечисления коммунальных платежей, субсидий и дотаций населенияпоставщикам услуг;
- проведениеединой политики формирования жилищно-коммунального хозяйства;
- организацияучета регистрации граждан по месту жительства;
- предоставлениеплатных услуг населению, связанных с оформлением по учету и регистрации гражданпо месту жительства;
выдачасправок различной формы, ксерокопирование и другие виды платных услугнаселению;
- организацияслужбы по учету претензий граждан;
- оказываетуслуги юридическим и физическим лицам по обмену, аренде и купле-продаже жилых ипроизводственных помещений;
- осуществлениеторговой, посреднической, торгово-закупочной и снабженческо-сбытовойдеятельности;
- проведениепроектировочных, ремонтно-строительных, монтажных, архитектурных и отделочныхработ;
- оказаниеуслуг, выполнение работ строительными машинами, механизмами, транспортноепроизводство и реализация строительных материалов и конструкций;
- производствои реализация товаров народного потребления и производственно-техническогоназначения;
- разработкаиспытание и производство нефтехимического оборудования;
- изготовлениеметаллоконструкций;
- издательскаядеятельность, в том числе выпуск и реализация информационно-художественной ирекламно-коммерческой литературы, периодических и научно-методических изданий;
- оказаниебытовых услуг;
- проведениетехнических, технико-экономических, финансовых, правовых и иныхэкспертиз-консультаций;
- капитальныйремонт зданий, сооружений, механизмов;
- транспортныеи транспортно-экспедиционные услуги;
- предоставлениеуслуг автосервиса, реализация транспортных средств;
- переработкаи реализация отходов производства и вторичных ресурсов;
- производство,переработка, хранение и реализация продукции сельского хозяйства, водного илесного хозяйства;
- оказаниеуслуг населению в сфере общественного питания, в том числе открытие кафе,баров, ресторанов, фирменных магазинов;
- проектная,научно-исследовательская деятельность, в том числе создание «ноу-хау» опытныхобразцов;
- справочныеинформационно-технические услуги;
- научно-техническиеразработки;
- услугив сфере компьютерных технологий, программное обеспечение;
- маркетинговаядеятельность;
- сделкис недвижимостью;
- осуществлениетуристической деятельности, оказание сервисных услуг;
- рекламнаядеятельность;
- внешнеэкономическаядеятельность;
- созданиеоптово-розничных предприятий;
- лизинговаядеятельность;
- осуществлениеброкерских услуг;
- инвестиционнаяи благотворительная деятельность;
- заключениелюбых договоров на закупку, продажу, сдачу в аренду, страхование, перевозку,хранение в отношении любого вида имущества и любых видов имущественных прав наусловиях определяемых действующим законодательством;
- осуществлениедругих видов производственной, научно-исследовательской, коммерческой и инойдеятельности, не запрещенной законодательством, а также осуществление другихработ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующемузаконодательству РФ.

1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯСТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
В ООО «ЕдиныйРасчетно-Регистрационный Центр» существуют следующие отделы:
- Руководитель;
- Отделкадров;
- Экономическийотдел;
- Бухгалтерия;
- Операторыпо учету платежей;
- Специалистыпо приему граждан;
- Отделавтоматизации;
- Отделпо работе с поставщиками.
 
1.3 ОПИСАНИЕ ОТДЕЛА, ЕГОФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ
 
Описаниедеятельности предприятия описано полностью в уставе предприятия (см.ПРИЛОЖЕНИЕ).
ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ
1. Общество с ограниченной ответственностью«Единый Расчётно-Регистрационный Центр», именуемое в дальнейшем «Общество»,создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации иФедеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченнойответственностью».
2. Общество является юридическим лицом и строитсвою деятельность на основании настоящего Устава и действующегозаконодательства Российской Федерации.
3. Полное фирменное наименование Общества нарусском языке: Общество с ограниченной ответственностью «ЕдиныйРасчётно-Регистрационный Центр», сокращенное наименование: ООО «ЕРРЦ».
4. Общество является коммерческой организацией.
5. Общество вправе в установленном порядкеоткрывать банковские счета на территории Российской Федерации и за еепределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменноенаименование на русском языке и указание на его место нахождения. Обществоимеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другиесредства визуальной идентификации.
6. Общество является собственником принадлежащегоему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственнымимуществом. Участники имеют предусмотренные законом и Уставом Обществаобязательственные права по отношению к Обществу.
7. Участники общества не отвечают по егообязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, впределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
8. Место нахожденияОбщества: 423231, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Бугульма, ул.Ленина, д.17/6.
Место нахождения Общества определяется местом егогосударственной регистрации.
9. Общество зарегистрировано на неопределенныйсрок.
1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Системный администратор:
−  Самостоятельно работает на основе уверенного знания основныхпараметров, требований, правил установки, способов выявления и устранениянеполадок сетевых операционных систем и пользовательских сред, умеетквалифицированно работать с ними.
−  Устанавливает на серверы, рабочие станции и персональныекомпьютеры пользовательские программы и сетевые программы. Организует рабочиеместа для пользователей. Осуществляет контроль монтажа и пусконаладочных работоборудования специалистами сторонних организаций.
−  Конфигурирует и оптимизирует сеть и сервер с учетом возможностейОрганизации. Разрабатывает и вносит на рассмотрение своего непосредственногоруководителя предложения по оптимизации и развитию сети, в том числе поприобретению оборудования.
−  Обеспечивает бесперебойную работу сервера, сети и персональныхкомпьютеров. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера,рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных инеподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, в том числеразрабатывает и реализует систему профилактических мер. Обеспечиваетинтегрирование программного обеспечения управления базами и потоками данныхсервера и рабочих станций.
−  Обеспечивает:
сетевуюбезопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотраили изменения системных файлов и данных);
1. безопасность межсетевого взаимодействия.
−  Принимает исчерпывающие меры по недопущению возникновениянеполадок в сети во время своего отсутствия.
−  Самостоятельно устраняет неполадки в работе оборудования ипрограммного обеспечения сети, сервера, персональных компьютеров, средствмобильной связи.
−  В случае невозможности устранения неполадок в работе компьютеров,сервера, сети своими силами — обращается к техническому персоналу при выявлениинеисправностей сетевого оборудования. При этом активно участвует ввосстановлении работоспособности указанных систем.
−  Организует доступ к локальной и глобальной сетям, в том числе сиспользованием средств мобильной связи. Обеспечивает почтовое обслуживание,регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли, своевременнообновляет данные.
−  Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов;консультирует пользователей по вопросам пользования компьютерами, программами,сетью; составляет инструкции по работе с сетевым обеспечением и доводит их досведения пользователей.
−  Ведет журнал системной информации, оформляет иную техническуюдокументацию.
−  Принимает исчерпывающие меры по сохранению данных, в том числе вслучае возникновения неполадок в сети, на сервере, в отдельных компьютерах, втом числе обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных.
−  Контролирует использование сетевых ресурсов и дисковогопространства, выявляет ошибки пользователей и неполадки сетевого программногообеспечения. Проводит разъяснительную работу. Сообщает своему непосредственномуруководителю о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах.
−  Поддерживает и своевременно обновляет сайт (домашнюю страницу)
− Организации в Интернете.
−  Управляет офисной АТС и системой видеонаблюдения.
ПРАВА
Системный администратор имеет право:
− По согласованию с непосредственным руководителем устанавливать иизменять правила пользования сетью.
− Запрашивать у руководителей и специалистов Организации необходимыедокументы и информацию, касающиеся структуры сети и сервера Организации.
− Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанностипо занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
− Вносить на рассмотрение руководства Организации предложения посовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностнойинструкцией обязанностями.
− Требовать от руководства Организации обеспеченияорганизационно-технических условий, необходимых для исполнения должностныхобязанностей.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Системный администратор несетответственность за:
− Нарушение функционирования сети вследствие некорректногоуправления маршрутизацией и некорректного администрирования базовыми сетевымисервисами.
− Несвоевременное уведомление руководства об изменениях вмаршрутизации потоков данных.
− Несвоевременную регистрацию и обновление идентификационных данныхи адресов.
Несвоевременноеуведомление руководства о случаях злоупотребления сетью.
−  Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техникибезопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельностиОрганизации и его работникам.
− Невыполнение соблюдения трудовой дисциплины.
Несет материальную ответственность впределах договора о материальной ответственности в случае нанесения ущербаОрганизации и (или) ее сотрудникам.

1.5 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЗАКАЗЧИКАМИ
В настоящеевремя расчетным центром заключено договоров на начисление услуг с такимипредприятиями, как: БДГС (ведомственное жилье), БМЗ (дома ГЖУ), БЭНЗ(ведомственное жилье), Бугульминское Племпредприятие, ИП Вавилов С.М, ИПЖелезняков А.А, ИП Перегудова Н.В, ИП Салмин С.Н, ИП Шакмаков А.Н, Лицей №75(ведомственное жилье), МУП ГУК, МОЛКОМБИНАТ (дома ГЖУ), ОАО ВОСТОКМОНТАЖГАЗ, ОАОЛикёро-водочный завод, ООО Аквастроймастер, ООО Бугульма-Водоканал, ОООДомофон, ООО Жилэнергосервис-Бугульма, ООО Ильсар, ООО Карабаш-Водоканал, ОООКПК-Сервис, ООО Лифтсервис, ООО НПП Балкыш, ООО Полигон 2, ООО Родник-1, ОООСанитария Экология, ООО Спутник, ООО Стройэнергосервис, ООО Сантехниксервис,ООО Стелс Медиа, ООО Татрегионсервис, ООО Тепловик+, ООО УК ЖЭУ-1, ООО УКЖЭУ-3, ООО УК ЖЭУ-6, ООО УК НАШ ДОМ-2, ООО УК ПЖУ, ООО УК Спектр, ООО УК ТАН,ООО УК УЮТ-4, ООО УК УЮТНЫЙ, ООО Успешная управляющая, Профессиональноеучилище, ТСЖ Нефтяник, ТСЖ Восточный, ТСЖ Народный дом, ТСЖ Салават-6, ТСЖ ТАН,ТСЖ УСПЕХ, ТСЖ УЮТ, УКС При Фонде Газификации, Элеватор (дома ГЖУ).
А такжесотрудничает со всеми банками города и почтой.
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХМЕСТ И ОПЛАТЫ ТРУДА
 
В организацииООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» имеется 34 рабочих места.
№№
Должность
Количество 1 Директор 1 2 Главный бухгалтер 1 3 Заместитель главного бухгалтера 1 4 Бухгалтер 1 5 Администратор базы данных 1 6 Программист 1 7 Экономист 1 8 Оператор по работе с поставщиками 4 9 Начальник отдела по приему граждан 1 10 Старший специалист по приему граждан 1 11 Специалист по приему граждан 14 12 Паспортист 1 13 Секретарь-машинистка 1 14 Кассир по приему платежей 1 15 Водитель 1 16 Сторож 1 17 Уборщица 1 18 Диспетчер ЕДДС 1
Напредприятие используется установленный график работы:Понедельник 800-1300 Обед 1400-1715 Вторник 800-1300 Обед 1400-1800 Среда 800-1300 Обед 1400-1715 Четверг Профилактический день (нет приема) Пятница 800-1300 Обед 1400-1600 Суббота 800-1200 Воскресение Выходной
В четверг ворганизации профилактический день, без приема граждан. Специалисты работают поличным делам, производят изменения в данных, накопившихся за неделю.
В субботуработа организовывается по утвержденному начальством дежурству: по 2специалиста на каждый зал.

2. ЗНАКОМСТВОС ОБОРУДОВАНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТИ
сеть компьютерный отделдокумент
В ООО «ЕдиныйРасчетно-Регистрационный Центр» используется сеть вычислительной техникисвязанная по топологии «шина». Схема организации сети представлена внижеуказанном рисунке 1.
/>

2.2 НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЬЮТЕРОВ ОТДЕЛА ИПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛОМ
В организацииООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» используются персональныекомпьютеры со следующими характеристиками:Инвентарный номер Процессор Частота процессора Объем оперативной памяти Объем жесткого диска 113246470 Intel Core 2 Dwo 2.00 GHz 512 Mb 500 Gb 113246471 Intel Core 2 Dwo 2.00 GHz 512 Mb 500 Gb 113246472 Intel Core 2 Dwo 2.00 GHz 512 Mb 500 Gb 113246473 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246474 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246475 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246476 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246477 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246478 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246479 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246480 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246481 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246482 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246483 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246484 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246485 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246486 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246487 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246488 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246489 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246490 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb 113246491 Intel Pentium 4 2.5 GHz 256 Mb 200 Gb
организациииспользуются следующие сетевые принтеры:
- Brother 2070;
- HP Laser Jet 3005;
- HP Laser Jet 2200;
- HP Laser Jet 4200;
- HP Laser Jet 4200П;
- HP Laser Jet 900П.
В организациииспользуется два сетевых ксерокса марки Brother 2070.
2.3 ПРАВИЛА ТЕХНИКИБЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯБЕЗОПАСНОСТИ
К работе на персональном компьютере допускаются лица,прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе на ПЭВМ.
ПользовательПЭВМ должен пройти инструктаж по электробезопасности с присвоениемⅠгруппы допуска поэлектробезопасности и записью в журнале.
Пользователь ПЭВМ должен знать, что опасными и вредными производственнымифакторами при работе на персональном компьютере являются:
− Электрическийток;
− Освещенностьрабочего места;
− Напряжениезрения;
− Напряжениевнимания;
− Монотонностьтруда;
− Длительныестатические нагрузки.
Электрический ток при несоблюдении правил и мерпредосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие,проявляющееся в виде электротравм (термический ожоги, механические повреждения,электроофтальмия (воспаление глаз вследствие воздействия электрического тока), электрическиезнаки, электрометаллизация кожи), электрический удар (паралич сердца, дыхания).
Освещенность рабочегоместа – недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение(перенапряжение) зрения, усталость.
Напряжение зрения, напряжение внимания, монотонность труда,длительные статические нагрузки – при несоблюдении регламентных перерывов вработе и невыполнении физкультурных упражнений, для снятия нагрузки, вызываютусталость, утомляемость.
В производственных помещениях, в которых работа сиспользованием ПЭВМ является основной (диспетчерские, операторские, расчетные,кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.) и связана снервно-эмоциональным напряжением, должны обеспечиваться оптимальные параметрымикроклимата в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическиминормативами микроклимата производственных помещений.
Искусственное освещение в помещениях дляэксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения.В производственных и административно-общественных помещениях, в случаяхпреимущественной работы с документами, следует применять системыкомбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаютсясветильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположениядокументов).
При выполнении работ с использованием ПЭВМ впроизводственных помещениях уровень вибрации не должен превышать допустимыхзначений вибрации для рабочих мест в соответствии с действующимисанитарно-эпидемиологическими нормативами.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
Перед началом работы следует убедиться:
− Вотсутствии свешивающихся со стола или висящих под столом проводовэлектропитания;
− Вотсутствии видимых повреждений аппаратуры и мебели;
− Вотсутствии повреждений приэкранного фильтра, при наличии.
Также следует проверить:
− Устойчивостьположения элементов оборудования на рабочем столе;
− Надежностьфиксации защитного фильтра на мониторе и наличие его заземления;
− Правильностьрасположения видеомонитора и клавиатуры на рабочей поверхности стола;
− Исправностьсветильника местного освещения, если он имеется.
Протереть экран видеомонитора и защитный фильтр мягкой сухойтканевой салфеткой.
Отрегулировать в соответствии с ростом высоту сиденья стула.
Убедиться в отсутствии дискет в дисководах системного блокаперсонального компьютера.
При включении компьютера соблюдать следующуюпоследовательность:
− Включитьсетевой фильтр;
− Включитьпериферийные устройства (принтер, монитор, сканер и др);
− Включитьсистемный блок.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
Во время работы на компьютере запрещается:
− трогатьразъемы соединительных кабелей;
− прикасатьсяк тыльной стороне монитора;
− кластьдиски, дискеты и рабочие материалы на бумажных носителях на монитор и наклавиатуру;
− работатьво влажной одежде и влажными руками;
− вытиратьпыль с компьютера при включенном состоянии.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
При появлении запаха гари следует немедленно прекратитьработу, выключить аппаратуру и сообщить непосредственному руководителю.
В случае пожара – немедленно сообщить в пожарную часть,принять меры к спасению людей, имущества и приступить к тушению пожарапервичными средствами пожаротушения.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
По окончании работ пользователь ПК обязансоблюдать следующую последовательность выключения ПК:
- Произвестизакрытие всех активных задач;
- Убедиться,что в дисководах нет дисков или дискет;
- Отключитькомпьютер;
- Выключитьпитание всех периферийных устройств;
- Отключитьсетевой фильтр.

3.  ВИДЫ ОБРАБАТЫВАЕМЫХДОКУМЕНТОВ И ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТДЕЛЕ
Напредприятие ООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» обрабатываютсяследующие виды документов:
1.  Первичные документы,удостоверяющие личность:
−  Паспорт
−  Свидетельство о рождение
−  Вид на жительство
2.  Документы, подтверждающиесобственность:
−  Ордер на квартиру
−  Договор приватизации
−  Договор купли-продажи
−  Договор дарения
−  Договор мены
−  Свидетельство о праве нанаследство по завещанию
3.  Письма и реестры отпоставщиков коммунальных услуг, корректирующие начисления граждан
4.  Электронные реестрыпоказаний домашних приборов учета по:
−  Холодной воде
−  Горячей воде
−  Отоплению
5.  Электронные реестрыпоказаний индивидуальных приборов учета по:
−  Холодной воде
−  Горячей воде
6.  Реестры оплат закоммунальные услуги от населения
7.  Реестры социальной защитыо начисленных субсидиях и льготах.
Напредприятие ООО «Единый Расчетно-Регистрационный Центр» в отделе автоматизацииежемесячно месяц производятся следующие операции:
− выгрузкаи передача информации о начислениях и произведенных оплатах населением вМинистерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ;
− передачаинформации о задолжностях населения по квартальной плате поставщикам:
− контрольнад качественной работой вычислительной техники и оборудования на предприятие;
− приеми загрузка в базу данных информации об оплатах, поступивших от населения;
− приеми загрузка в базу данных показаний по индивидуальным и общественным приборамучета (холодная и горячая вода) и домовым счетчикам отопления;
− передачаинформации о прописке и выписке населения в социальную защиту;
− производитьсярасчет населения за коммунальные услуги;
− передачаинформации о начислениях и оплатах в социальную защиту.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.