Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Учет передачи готовой продукции на склад

/>/>АНО ВПО ЦСРФ
«РОССИЙСКИЙУНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Волгоградскийкооперативный институт
КафедраИнформационных систем в экономике
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ИСЭ
проф. Кочеткова О.В.
"___"_________ 2007 г.
КУРСОВОЙПРОЕКТ
по дисциплине:«Проектирование информационных систем»
Тема: «Учетпередачи готовой продукции на склад»
Выполнил:
Студент 3 курса гр. 3-ПИЭ-61дЛевченко Алексея Валерьевича
Научный руководитель:
Кудряшова Э.Е.
Волгоград2008
АННОТАЦИЯ
Полное наименованиепроектируемой АС – АС «Учет нематериальных активов». Краткоенаименование – АС_УНМА.
Область применения АС — бухгалтерия предприятия.
АС_УНМА предназначена дляучета, хранения, обработки и формирования
Автоматизированнаясистема содержит базу данных с возможностью добавлять, редактировать, удалять,выдавать отчеты на запросы в короткий промежуток времени.
Входными данными являетсяинформация, которая отражает реквизиты организаций-поставщиков.
Выходными даннымиявляются результаты поиска по запросам и документ «Карточка учетанематериальных активов».
Автоматизированнаясистема «Учет нематериальных активов» обеспечивает ведениеправильного и своевременного учета НМА с минимальными затратами времени.
Для нормальногофункционирования системы необходимо наличие следующего набора программныхсредств: операционная система Windows98/XP; драйвера БД, MicrosoftAccess.
Содержание
1. Описание предметной области
1.1 Описание задачи
1.1.1 Учет передачи готовойпродукции на склад
1.1.2 Счет фактура
1.1.3 Общие требования ксоставлению Счетов-фактур
1.1.4 Ведение журнала учетаполученных счетов-фактур
1.2 Диаграмма потоков данных (DFD)
1.3 IDEF0 диаграмма
2. Формирование требований к АС
2.1 Характеристика объекта ирезультатов его функционирования
2.2 Цели, критерии иограничения создания АС
2.3 Задачи созданой АС
2.4 Функции созданной АС
2.5 Нормативно-техническиедокументы, определяющие требования к АС
3. Разработка концепции АС
3.1 Рассмотрение концепций
3.2 Обоснование выбораконцепции
4. Техническое проектирование
4.1 Описание входной и выходнойинформации
4.2 Функциональная схема и ееописание
4.3 Требования к видамобеспечения
4.3.1 Требования кинформационному обеспечению
4.3.2 Требования к программномуобеспечению
4.3.3 Требования к техническому обеспечению
4.4.4 Требования клингвистическому обеспечению
4.4.5 Требования кматематическому обеспечению
4.4.6 Требования к методическомуобеспечению
5. Рабочее проектирование
Используемые источники
Приложение A. Руководствопользователя
1. Описание предметнойобласти/>/> 1.1 Описание задачи/> 1.1.1Учет готовой продукции на складе
Готовая продукция может отражаться в учете по фактической илинормативной (плановой) производственной себестоимости. Фактическаяпроизводственная себестоимость готовой продукции может быть рассчитана толькопосле окончания отчетного месяца. Вместе с тем, движение продукции происходитежедневно. В этих условиях для текущего учета используется условная оценкапродукции — учетная цена. В качестве учетной цены может быть использовананормативная (плановая) себестоимость, договорная цена и т. д.
Взависимости от учетной политики предприятия по оценке в балансе готовойпродукции, эти отклонения по-разному будут отражаться в бухгалтерском учете.
Когдаучетная политика предусматривает балансовую оценку готовой продукции пофактической себестоимости, то сумма отклонений учитывается на том же счете, чтои готовая продукция (счет 43 «Готовая продукция»). Суммы и процентыотклонений по каждой группе продукции рассчитываются, исходя из остаткапродукции на начало месяца и ее поступления за отчетный месяц. Если фактическаясебестоимость оказалась выше плановой, то сумма перерасхода списывается записьюв дебет счета 43 «Готовая продукция» с кредита счета учета затрат напроизводство, например, 20 «Основное производство». Если же плановаясебестоимость оказалась ниже фактической, то сумма экономии записывается сторно(с минусом) по тем же корреспондирующим счетам.
Второйвариант предусматривает балансовую оценку готовой продукции по нормативной(плановой) себестоимости. В этом случае для учета готовой продукции используютдва счета: 43 «Готовая продукция» и 40 «Выпуск продукции (работ,услуг)». Оприходование готовой продукции на склад по плановойсебестоимости оформляется в этом случае записью по дебету счета 43«Готовая продукция» и кредиту счета 40 «Выпуск продукции (работ,услуг)».
Второйвариант учета готовой продукции более предпочтителен при использованиикомпьютерных бухгалтерских программ, поэтому именно он реализован в типовойконфигурации «1С: Бухгалтерии».
Втиповой конфигурации рекомендуется использовать в качестве учетной ценынормативную (плановую) себестоимость. Предприятие рассчитывает ее, исходя изпланируемых затрат на производство единицы готовой продукции. В конце месяца покаждой группе готовой продукции определяется сумма и процент отклоненийплановой себестоимости от фактической себестоимости.
Дляоформления операций, связанных с выпуском готовой продукции в течение отчетногопериода и ее передачи на склад, в типовой конфигурации предусмотрен документ«Передача готовой продукции на склад» (меню: «Документы — Учетматериалов — Передача готовой продукции на склад»). В шапке документауказываются номер документа, дата и склад, который вводится выбором изсправочника «Места хранения».
Заполнениетабличной части данного документа может выполняться двумя способами:
обычнымвводом новой строки документа;
способоммножественного подбора непосредственно из справочника «Номенклатура»с использованием кнопки Подбор.
Припроведении документа автоматически формируются бухгалтерские проводки в дебетсчета 43 «Готовая продукция» и кредит счета 40 «Выпуск продукции(работ, услуг») для каждой строки табличной части документа./> 
1.1.2Счет фактура
Счет-фактура являетсядокументом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычетуили возмещению в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Счета-фактуры,составленные и выставленные с нарушением порядка, не могут являться основаниемдля принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету иливозмещению.
Налогоплательщик обязансоставить счет-фактуру, вести журналы учета полученных и выставленныхсчетов-фактур, книги покупок и книги продаж:
1.        при совершенииопераций, признаваемых объектом налогообложения, в том числе не подлежащихналогообложению (освобождаемых от налогообложения);
2.        в иных случаях,определенных в установленном порядке.
Счета-фактуры несоставляются налогоплательщиками по операциям реализации ценных бумаг (заисключением брокерских и посреднических услуг), а также банками, страховымиорганизациями и негосударственными пенсионными фондами по операциям, неподлежащим налогообложению (освобождаемым от налогообложения).
В счете-фактуре должныбыть указаны:
1.        порядковый номери дата выписки счета-фактуры;
2.        наименование,адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя;
3.        наименование иадрес грузоотправителя и грузополучателя;
4.        номерплатежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей всчет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);
5.        наименованиепоставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанныхуслуг) и единица измерения (при возможности ее указания);
6.        количество(объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг)исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности ее указания);
7.        цена (тариф) заединицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) безучета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов),включающих в себя налог, с учетом суммы налога;
8.        стоимость товаров(работ, услуг) за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуретоваров (выполненных работ, оказанных услуг) без налога;
9.        сумма акциза поподакцизным товарам;
10.     налоговая ставка;
11.     сумма налога,предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), определяемая исходя изприменяемых налоговых ставок;
12.     стоимость всегоколичества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненныхработ, оказанных услуг) с учетом суммы налога;
13.     странапроисхождения товара;
14.     номер грузовойтаможенной декларации.
Сведения, предусмотренныеподпунктами н) и о), указываются в отношении товаров, страной происхождениякоторых не является Российская Федерация. Налогоплательщик, реализующийуказанные товары, несет ответственность только за соответствие указанныхсведений в предъявляемых им счетах-фактурах сведениям, содержащимся вполученных им счетах-фактурах и товарно-сопроводительных документах.
Счет-фактура подписываетсяруководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами,уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) поорганизации или доверенностью от имени организации. При выставлениисчета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписываетсяиндивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства огосударственной регистрации этого индивидуального предпринимателя.
В случае, если поусловиям сделки обязательство выражено в иностранной валюте, то суммы, указываемыев счете-фактуре, могут быть выражены в иностранной валюте.
Порядок ведения журналаучета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продажустанавливается Правительством Российской Федерации./> 1.1.3 Общие требования к составлению Счетов-фактур
Счет-фактура составляетсяв двух экземплярах: первый экземпляр этого счета выдается покупателю, второйпродавец оставляет у себя и затем регистрирует в журнале учета выставленныхсчетов-фактур и в книге продаж. Кстати, с этого года вовсе не обязательнозаранее нумеровать все бланки счетов-фактур, а также вести их количественный иномерной учет.
Возможно, в некоторыхграфах бухгалтеру придется поставить прочерк. Например, если предприятие продаеттовары, которые не облагаются акцизами, то записей в графе 6 «В том числеакциз» не будет. Когда предприятие торгует отечественными товарами,бухгалтер ставит прочерк в графе 11 «Номер грузовой таможеннойдекларации». Если же фирма реализует продукцию, на которуюраспространяется льгота по НДС, то не заполняются графы «Налоговаяставка» и «Сумма налога».
Многие предприятиясоставляют счета-фактуры с помощью компьютера. Но в различных программах формаи вид счета-фактуры могут отличаться от типовых. Это допустимо, но при условии,что в счете-фактуре содержатся все обязательные реквизиты и не нарушена ихпоследовательность. Возможно, в некоторых графах бухгалтеру придется поставитьпрочерк. Например, если предприятие продает товары, которые не облагаютсяакцизами, то записей в графе 6 «В том числе акциз» не будет. Когдапредприятие торгует отечественными товарами, бухгалтер ставит прочерк в графе11 «Номер грузовой таможенной декларации». Если же фирма реализуетпродукцию, на которую распространяется льгота по НДС, то не заполняются графа 7«Налоговая ставка» и графа 8 «Сумма налога»./> 1.1.4 Ведение журнала учета полученных счетов-фактур
Порядок ведения журналаучета полученных счетов-фактур:
1.        покупатели ведутжурнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур, в котором онихранятся.
2.        покупатели ведутучет счетов-фактур по мере их поступления от продавцов в хронологическомпорядке.
3.        журналы учетаполученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницыпронумерованы./> 1.2 Диаграмма потоков данных (DFD)
Активные объекты:грузоотправитель, бухгалтер, директор, зав складом.
Пассивные объекты:
1.        Поступлениетовара;
2.        Передачанакладной;
3.        Проверкапоступившего товара;
4.        Составлениесчетов фактур;
5.        Передача счетовфактур бухгалтеру;
6.        Передача счетовфактур директору;
7.        Регистрациясчетов фактур в журнале;
8.        Передача счетовфактур зав складом;
9.        Передача счетафактур грузоотправителю.
Грузоотправительдоставляет товар на склад организации и передает накладную на товар зав.складом. Зав. складом проверяет наличие и комплектацию поступившего товара исоставляет счет фактуры, после чего передает их бухгалтеру. Бухгалтерподписывает счет фактуры регистрирует их в журнале счета фактур, и передает ихна подпись директору. После этого бухгалтер передает один экземпляр зав складом,а зав складом передает счет фактуры грузоотправителю.
На рисунке 1 изображенадиаграмма потоков данных (DFD).
/>
Рисунок 1 – DFD диаграмма/>1.3 IDEF0 диаграмма
На рисунке 2 изображена IDEF0 диаграмма «Учет готовойпродукции на складе».

/>
Рисунок 2 — IDEF0диаграмма «Учет готовой продукции на складе»
На рисунке 3 изображенвторой уровень IDEF0 диаграммы «Учет готовой продукции на складе».
/>
Рисунок 3 — второйуровень IDEF0 диаграммы «Учет готовой продукции на складе» 
2. Формированиетребований к АС/> 
Автоматизированнаясистема «Учет готовой продукции на складе» (АС_УГПНС)./> 2.1 Характеристика объекта и результатов егофункционирования
Объектом автоматизацииявляется склад, на которые передаются товары. Данная АС ведется для учетатоваров на складе. Для удовлетворения требований пользователя и автоматизацииработы АС должна предоставлять пользователю возможность доступа к базе данныхпредприятия и работы с ней. Пользователь должен иметь возможность внесениякорректировок, изменений и дополнений, в базу данных, использовать информациюиз базы при произведении вычислений./> 2.2 Цели, критерии и ограничения создания АС
Целью создания АС,является автоматизация учета готовой продукции на складе. Ограничениями АСявляется: локальное использование, и разработанная АС должна использоваться воперационных систем семейства Windows 98/NT/XP./> 2.3 Задачи созданой АС
Общими задачамиразработанной АС являются:
1.        обеспечение вводаданных (заполнение приходного ордера);
2.        обработка данных(изменение количества товаров на складе);
3.        вывод этих данныхна печать для подписей директором организации и зав складом.
/>2.4 Функции созданной АС
В разработанной АС былиреализованы следящие функции:
1.        Ввод иредактирование таблиц реляционной базы данных АС, на основе, которых оформленысправочные материалы и накладные в виде экранных форм с удобной навигацией.
2.        Составлениеразличных отчетов, на основе которых формируется выходной документ – приходныйордер.
3.        Созданиезапросов, которые обеспечивают выполнение математического аппарата по расчёту,сумм по каждой позиции товара./> 2.5 Нормативно-технические документы,определяющие требования к АС
Разработка АСосуществлялась в соответствии с действующими нормативно-техническимидокументами, определяющими общие технические требования к АС: ГОСТ 34.601-90,ГОСТ 34.201-89.
Также учитывалисьтребования к АС, содержащиеся в Постановлении Госкомстата России от 30 октября 1997 г. №71а, постановление Госкомстата России от 28 января 2002 г. №5.
/>3. Разработкаконцепции АС/> 3.1 Рассмотрение концепций
Для разработки АС_УГПНСрассматривались несколько концепций создания АС.
Концепция 1. Использоватьдля разработки оболочки программы Delphi.
Создатьавтоматизированную систему «Учет готовой продукции на складе» можноиспользуя DELPHI (инструмент для создания приложений и систем, функционирующихна платформе Windows). Объектно-ориентированная технология визуальногопроектирования, позволяет отдельным программистам и коллективам разработчиковпочувствовать уверенность в возможности полного удовлетворения запросов самыхтребовательных пользователей и устойчивость своего положения на рынке высокихтехнологий. С помощью программной реализации и удобного интерфейса можносоздать возможность подключения модуля, в котором осуществляется учетреализации товаров в оптовой торговле.
Преимущества:
1.        простотареализации;
2.        инструментарийBorland Delphi позволит создать оболочку для разрабатываемой АС. Оболочка нетребует использования дополнительных библиотек и приложений. Оболочка являетсяWin – приложением.
Недостатки:
1.        низкаянадежность;
2.        низкаяотказоустойчивость – вероятность потери данных.
Концепция 2. СозданиеАС_УГПНС при помощи Microsoft Access.
Преимущества:
1.        в MS Access естьстандартная кнопочная форма, с помощью которой можно легко создать оболочку дляреализуемой АС;
2.        в MS Access естьмакросы, с помощью которых можно самим создать подходящую для вас кнопочнуюформу;
3.        в MS Access можнолегко создавать нужные для работы реализуемой АС базы данных, хранящие нужнуюинформацию;
4.        в MS Accessавтоматически формируются отчеты;
5.        в MS Access есть встроенныеформаты «типы данных», которые не позволяют пользователю вводитьнеправильные «типы данных».
Недостатки:
К недостаткам этойконцепции можно отнести маленький набор функциональных возможностей СУБДAccess, по сравнению с высокоуровневым языком программирования Delphi./>3.2 Обоснование выбора концепции
Для создания АС_УПГПНСоптимальным выбором является второй вариант концепции – использование Microsoft Access для разработки оболочки ирабочих модулей, что позволит автоматизировать следующие основные функции:
1.        ввод первичнойинформации;
2.        формированиеприходного ордера;
3.        создание ипросмотр отчетов.
/>4. Техническоепроектирование/> 4.1 Описание входной и выходной информации
В разработанной АС_УГПНСвходной информацией является следующая форма:
/>
Выходной информациейявляются отчетные документы, сформированные на основе заданной входной формы.Данные документы хранятся в журнале полученных накладных. 
4.2 Функциональная схемаи ее описание   />/>

/>

/>/>/>4.3 Требования к видам обеспечения/> 4.3.1Требования к информационному обеспечению
Информационноеобеспечение АС_УГПНС включает реляционную БД, которая состоит из шести таблиц.
Таблица 1. Описаниелогической структуры таблицы «Склад».Признак ключа Имя поля Тип данных поля Длина
Точность
числа Ключ Наименование склада Текстовый 50 - Зав складом Текстовый 50 - Адрес Текстовый 50 - Телефон Числовой Длинное целое Авто

Таблица 2. Описаниелогической структуры таблицы «Ед-изм».Признак ключа Имя поля Тип данных поля Длина Точность числа - Ед_изм Текстовый 50 -
Таблица 3. Описаниелогической структуры таблицы «Журнал накладных».
Признак
ключа Имя поля Тип данных поля Длина
Точность
числа Ключ № Накладной Числовой Длинное целое Авто Дата Дата/время - - Название организации Текстовый 50 - Адрес Текстовый 50 - Сдал Текстовый 50 Принял Текстовый 50
Таблица 4. Описаниелогической структуры таблицы «Организация».
Признак
ключа Имя поля Тип данных поля Длина
Точность
числа Ключ Название_орг Текстовый 50 - Адрес Текстовый 50 - Телефон Числовой Длинное целое Авто ФИО Директора Текстовый 50 - ФИО Гл_бух Текстовый 50 -
Таблица 5. Описаниелогической структуры таблицы «Товары».
Признак
ключа Имя поля Тип данных поля Длина
Точность
числа - Наименование Текстовый 50 - Кол-во Числовой Длинное целое Авто Ед_изм Текстовый 50 - Цена Числовой Длинное целое Авто № Накладной Числовой Длинное целое Авто
Связи между таблицамиотображены на рисунке 4.

/>
Рисунок 5 – схема данных./> 4.3.2Требования к программному обеспечению
Программное обеспечениеАС_УГПНС должно быть достаточным для выполнения всех реализуемых функцийсистемы, а также иметь средства организации всех требуемых процессов обработки данных,позволяющих своевременно выполнять все функции во всех режимах функционированиясистемы.
Системное программноеобеспечение должно реализовывать программы задач (комплексов задач управления).Для нормального функционирования системы необходимо наличие следующего наборапрограммных средств:
1.        Операционнаясистема Windows 2000, NT, XP,Vista;
2.        MicrosoftOffice Access (не ниже версии Microsoft Office 2000)./> 4.3.3Требования к техническому обеспечению
При выборе техническихсредств, применяемых для функционирования системы, должны учитываться следующиетребования:
1.        выбор техническихсредств должен обеспечивать рациональное соотношение между затратами насоздание системы и достигаемым эффектом;
2.        техническиепараметры системы управления не должны налагать ограничения на регламенттехнологического процесса функционирования системы.
3.        Для реализациивышеуказанных требований необходимо следующий состав технических средств ипрограммного обеспечения:
1.        микропроцессорIntel Pentium 3 с тактовой частотой 667 МГцили аналогичный AMD и выше;
2.        оперативнаяпамять объемом не менее 128МБ;
3.        накопитель нажестком магнитном диске со свободным объемом не менее 500 МБ;
4.        дисплей садаптером SVGA, поддерживающий видеорежим 800*600 (16 бит цветов);
5.        SVGA video cardобъемом не менее 64 МБ;
6.        клавиатура;
7.        манипулятор «мышь»;
Эксплуатация комплексапрограммных средств системы должна проводиться согласно соответствующимтребованиям./> 4.4.4Требования к лингвистическому обеспечению
Лингвистическоеобеспечение системы АС_УГПНС должно быть достаточным для общения различныхкатегорий пользователей в удобной для осуществления процедур преобразования имашинного представления обрабатываемой в системе информации форме.
Лингвистическоеобеспечение системы должно включать в себя:
1.        языкпрограммирования;
2.        языкпроектирования.
При проектировании системыприменялись CASE-средства: BPWin.
При реализации системыприменяется средство MS Access./> 
4.4.5 Требования к математическому обеспечению
Для произведения расчетовMicrosoft Office Access в своей структуре имеет специальные средства, с помощьюкоторых, при создании системы, вводятся необходимые формулы. Это мастерфункций, который помогает создавать и редактировать уравнения, либо формулынеобходимых расчетов, путем выбора необходимых обозначений и операторов. Вдальнейшем, вводимые данные будут автоматически рассчитываться программой, приработе с базой данных из неё будет браться информация для расчетов в формулах./>/> 4.4.6Требования к методическому обеспечению
Методическое обеспечениеАС_УГПНС должно содержать нормативно-техническую документацию: переченьстандартов и нормативов, применяемых при функционировании системы, руководствопользователя и справочно-правовую информацию, связанную со сферой деятельностизаведующего складом.
/>/>5. Рабочее проектирование
На этапе рабочегопроектирования разрабатывается рабочая документация, структура базы данныхАС_УПГПНС. Описываются все функции базы данных, выводимые отчеты.
/>/>Используемые источники
1. ГОСТ 34.601-90Автоматизированные системы. Стадии создания; Введен 01.01.92.
2. РД 50 – 34.698 –90 Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов ируководящих документов. Автоматизированные системы. Требования к содержаниюдокументов на автоматизированные системы; Введен 01.01.92.
3. Правоваяинформационная система Гарант
4. Правоваяинформационная система Консультант +
5. Кондраков Н.К.Бухгалтерский учет. — М.: ИНФРА-М, 2003, 382 с.
6.  Культин Н.Б.Основы программирования в Delphi7. – СПб.: БХВ- Петербург, 2003. – 608 с.: ил.
7.  Кудряшова Э.Е.Словарь терминов, использующихся при проектировании информационных систем вэкономике. – Волгоград: ВФ ОУ ВПО ЦС РФ «МУПК», 2005. – 31 с.

/>/>/>/>/>/>/>/>ПриложениеA. Руководство пользователя
АНО ВПО ЦС РФ
«РОССИЙСКИЙУНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Волгоградскийкооперативный институт
КафедраИнформационных систем в экономике
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ИСЭ
проф. Кочеткова О.В.
"___"_________ 2007 г.
/>/>/>/>АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
/>/>/>/>«УЧЕТ ПЕРЕДАЧИ ГОТОВОЙПРОДУКЦУИИ НА СКЛАД»
/>/>/>/>АС УПГПНС
/>/>/>/>РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Разработал:
студент группы 2-ПИЭ-51сд
Баранов С.А.
Принял: ст. преподаватель
Матвеев А.С.
"____" _____________ 2007 г.
/>/>/> 
Волгоград – 2007

Содержание
 
Введение
1. Назначение и условия применения
2. Подготовка к работе
3. Описание операций
4. Аварийные ситуации
5. Рекомендации по освоению
 

/>/>Введение
АС_УПГПНС предназначенадля организаций и фирм.
Цель работы АС_УПГПНС — автоматизация работы заведующего складом.
АС_УПГПНС включает всебя:
·         учет товаров наскладе;
·         заполнение ипечать приходного ордера.
АС_УПГПНС позволяетизменять, сохранять данные о наличии, цене товаров.
Для работы с АС_УПГПНСнеобходимы знания MS ACCESS.
/>/>/>/> 

1. Назначение иусловия применения
Разработанная АС_УПГПНСпозволяет автоматизировать работу заведующему складом, и в целом организаций занимающихсяготовой продукцией.
Данная АС_УПГПНСпозволяет создавать и выводить на счет фактуры и вести учет наличия товаров наскладе организации.
/>/>/>/> 
2. Подготовка к работе
Пользователю необходимоизучить предметную область – Поступления товаров в оптовой торговле
Запуск программыпроизводится с диска, где находится, файл — АС_УПГПНС.mdb.
/>/>/>/> 
3. Описание операций
/>/>/>Запуск АС_УПГПНС выполняется из файла — АС_УПГПНС.mdb находящимся на жестком диске (Приложение А Рисунок1).
/>
Приложение А Рисунок 1
После запуска файлаАС_УПГПНС.mdb пользователю будет представленазаставка АС_УПГПНС (Приложение А Рисунок 2).

/>
Приложение А Рисунок 2
С заставки можно перейтина главную форму (Приложение А Рисунок 3).
/>
Приложение А Рисунок 3
При работе с АС_УПГПНСвыполняются следующие основные операции:
а) просмотр справочников(Приложение А Рисунок 4);
/>
Приложение А Рисунок 4

б) просмотр и созданиеприходного ордера (Приложение А Рисунок 5);
/>
Приложение А Рисунок 5
в) просмотр иредактирование сведений об организации (Приложение А Рисунок 6);
/>
Приложение А Рисунок 6
г) просмотр и печатьотчёта о приходном ордере (Приложение А Рисунок 7).

/>
/>Приложение А Рисунок 7
4. Аварийные ситуации
Безопасность должнасоответствовать требованиям по обеспечению эксплуатации, обслуживания и ремонтатехнических средств системы (защита от воздействий электрического тока,электромагнитных полей, акустических шумов и т.п.).
Защита техническихсредств от внешних электрических, магнитных и радиополей выполняется всоответствии с ГОСТ 16325-76.
Защита от механическихвоздействий внешней среды согласно ГОСТ 21552-84. Помещения, гдеустанавливается вычислительная техника, необходимо оборудовать кондиционерами.Противопожарная защита — согласно требованиям СНиП 5-70. Защита от вибрациисогласно СНиП 83-78.
Комплекс техническихсредств необходимо эксплуатировать в закрытых отапливаемых помещениях приследующих климатических условиях:
а) температураокружающего воздуха 20±5градусов С;
б) относительнаявлажность воздуха до 65±5%;
в) атмосферное давлениеот 630 до 800 мм рт.ст.
Подтверждениесоответствия проектных решений действующим нормам и правилам техникибезопасности, пожаро- и взрывобезопасности и т. п.
/>/>/>/>5. Рекомендации по освоению
Перед началом работы сАС_УПГПНС пользователю следует:
а) изучить предметнуюобласть;
б) ознакомиться стестовым примером.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :