Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Создание электронных плакатов на тему "Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор"

ЗАДАНИЕ
на письменную экзаменационную работу
Учащемуся Николаевой ТатьянеТимофеевне
группы № 311 по профессии Операторэлектронно-вычислительных и
вычислительных машин (ЭВМ), Операторэлектронно-вычислительных и
вычислительных машин (Компьютерныесети)
 
Тема: Создание электронных плакатовна тему «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор»

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ:
 
А. Пояснительная записка
Аннотация
Введение.
1. Общая часть.Характеристика предприятия
2. Технологическаячасть (Описание ПК, используемого программного обеспечения и технологическогопроцесса изготовления программного продукта)
3. Экономическаячасть (расчет затрат на создание и внедрение ПП)
4. Организация трудаи техника безопасности
Заключение
Список используемой литературы
Б. Практическая часть
Выполнить проектирование программного продукта: «Электронныйплакат
на тему «Деятельность в социально-гуманитарной сфере ипрофессиональный выбор»
Заключение:

АННОТАЦИЯ
Выбор темы: Создание электронных плакатов по теме «Деятельностьв социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор» обусловлен работами,выполняемыми при прохождении производственного обучения на предприятии.
Цель выпускной работы – представить лекционныйматериал по дисциплине «Обществознание». Для достижения цели необходимо решитьследующие задачи:
1.        Собрать текстовый и графическийматериал по теме.
2.        Создать электронные плакаты потеме.

Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологическая часть
2.1 Аппаратное обеспечение
2.2 Программное обеспечение
2.3 Инструкция по использованию программного продукта
2.4 Инструкция по использованию программного продукта
3 Экономическая часть
4 Описание безопасных условий труда
4.1 Общие требования безопасности
4.2 Требования безопасности перед началом работы
4.3 Требования безопасности во время работы
4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.5 Требования безопасности по окончании работы
Заключение
Список информационных источников

1 Общая часть.Характеристика предприятия
Производственную практику проходила в МОУ СОШ №14.
В мои обязанности входили следующие задачи: работа спрограммами Adobe Photoshop, Photo Express; сканированиедокументов; работа с копировальной техникой; набор текста в программе MS Word.
Рабочее место оборудовано письменным столом и стулом срегулируемой высотой. Компьютерной системой служил компьютер Aquarius и струйныйпринтер Epson.
Во время работы применяла знания и навыки по использованиюграфических и офисных программ, выполняла рекомендации по организации удобнойработы за компьютером, а также требования техники безопасности.

2 Технологическаячасть
 
2.1 Аппаратноеобеспечение
В составе IBM-совместимого компьютера можновыделить четыре основных компонента: системный блок, монитор, клавиатуру имышь. В системной блоке располагаются все основные устройства и узлы компьютера:блок питания, материнская (системная) плата, накопители на магнитных иоптических дисках. Монитор (или дисплей) предназначен для отображениявидеоинформации и относится к стандартным устройствам вывода информации.Клавиатура является стандартным устройством ввода информации, которое позволяетвводить в компьютер буквенно-цифровую информацию, управлять состоянием текущегоокна или вводить специальные управляющие сигналы. Мышь предназначена дляуправления программами путем выборы соответствующих пунктов их меню. Мышьюможно работать с экранными объектами – изменять их форму, расположение. Внастоящее время функции мыши все более расширяются: если раньше она была лишьдополнительным устройством, то теперь взяла на себя практически все управляющиефункции.
Системный блок
Системный блок состоит изследующих основных компонентов: корпуса с блоком питания, материнской(системной) платой, дисковых накопителей, кабелей для соединения устройствсистемного блока и органов управления.
Материнскаяплата
Материнская (системная)плата компьютера представляет собой плоский лист фольгированногостеклотекстолита, на котором размещены основные электронные компоненты.Соединение этих элементов выполняется предварительным травлением медной фольги,нанесенной на подложку из стеклотекстолита. В технологическом цикле нескольколистов соединяются в многослойную структуру, покрытую защитным лаком. Унекоторых компьютеров на одной системной плате могут сосредоточитьсяпрактически все элементы, необходимые для его работы (all-in-one – «все-в-одном»). Однако чащевстречаются системные платы, на которых расположены лишь самые основныекомпоненты, а элементы связи с периферийными устройствами располагают наотдельных платах, которые вставляются в специальные разъемы расширения. Этидополнительные платы иногда называют дочерними, или платами расширения. Разъемырасширения связаны друг с другом рядом параллельных проводников, по которымосуществляется передача данных, адресов и управляющих сигналов. Материнскаяплата является основным компонентом ПК, который и определяет его техническиехарактеристики и стоимость. Основными устройствами, размещенными на материнскойплате, являются гнездо для установки микросхемы центрального процессора,основной набор микросхем (чипсет), системный BIOS, контроллеры периферийных устройств, а также наборвспомогательных элементов. Кроме того, на материнской плате расположеныаккумулятор для поддержания работы энергонезависимой памяти, разъемы расширениядля подключения оперативной памяти и плат (карт) дополнительных устройств(звуковая плата, внутренний факс-модем и др.) Для подключения динамика,индикаторов, кнопок управления, расположенных на корпусе системного блока, наматеринской плате имеются специальные миниатюрные разъемы-вилки (connector). Для изменения конфигурации системыиспользуются микропереключатели (jamper).
Различныефирмы-изготовители выпускают огромное разнообразие материнских плат,отличающихся как геометрическими размерами, так и номенклатурой ихарактеристиками установленных на ней устройств (впрочем, это можно сказать обовсех других компонентах ПК).
Блок питания
В последнее времяполучили распространение модульные блоки питания с отсоединяемыми проводами. Вобычных блоках питания число различных соединительных шнуров слишком велико, некоторыепровода бесхозно висят и мешают нормальной циркуляции воздушных потоков внутрикорпуса. Признаки,указывающие на качественный блок питания
1.        Маркировкапроводов (от 16AWG до 18AWG для питания жестких дисков и т.п., от 18AWG до20AWG для флоппи-дисковода).
2.        Большие и мощныесиловые трансформаторы, отсутствие не распаянных на плате фильтров и дросселей(их часто заменяют перемычками), мощные фирменные конденсаторы навысоковольтном каскаде (470 мкФ и выше) – можно подглядеть через щели корпусаблока. Для удешевления конструкции часто блок лишают переключателя напряжения110/220 В. На современных БП переключатель – автоматический, о чем говоритнадпись «110/220 Auto Switching Power Supply» или указание AC Input 115V и230V.
3.        Вес – мощный блокпитания не может весить менее двух килограмм из-за наличия помехоподавляющихдросселей, которые имеют солидную массу.
4.        Качественныевентиляторы известной фирмы-производителя (ADDA, Jamicon, Kamei, Evercool) илисобственного производства (ThermalTake, Powerman, Zalman), желательно BallBearing. Желательно наличие проволочной защитной решетки вместо штампованой.
5.        Указание нанаклейке максимальной силы тока по каждому каналу, желательно наличие описанияс указанием в спецификации прогнозируемой наработки на отказ (MTBF или MTTF> 100 тыс. часов), уровней защиты по напряжению (OVP/UVP
Процессор
Процессор — это «мозг»компьютера. Процессором называется устройство, способное обрабатывать программныйкод и определяющее основные функции компьютера по обработке информации.Конструктивно процессоры могут выполниться как в виде одной большоймонокристальной интегральной микросхемы — чипа, так и в виде несколькихмикросхем, блоков электронных плат и устройств. Чаще всего процессорпредставлен в виде чипа, расположенного на материнской плате. На самом чипенаписана его марка, его тактовая частота (число возможных операций, которые онможет выполнить в единицу времени) и изготовитель.
 В настоящее время микропроцессорыи процессоры вмещают в себе миллионы транзисторов и других элементовэлектронной логики и представляют сложнейшие высокотехнологичные электронныеустройства. Персональный компьютер содержит в своем составе довольно многоразличных процессоров. Они входят в состав систем ввода / вывода контроллеровустройств. Каждое устройство, будь то видеокарта, системная шина или ещечто-либо, обслуживается своим собственным процессором или процессорами. Однакоархитектуру и конструктивное исполнение персонального компьютера определяетпроцессор или процессоры, контролирующие и обслуживающие системную шину иоперативную память, а также, что более важно, выполняющие объектный кодпрограмм. Такие процессоры принято называть центральными или главными процессорами(Central Point Unit — CPU). На основе архитектуры центральных процессоровстроится архитектура материнских плат и проектируется архитектура и конструкциякомпьютера.
Память
Память – это устройство для храненияинформации. Функционирование компьютера немыслимо без специальных устройств, вкоторых хранится различная информация – данные, программы, промежуточныерезультаты вычислений и др.
Постоянное запоминающееустройство (Read Only Memory (ROM) –«память только для чтения»). В этой памяти хранятся программы тестированияосновных узлов компьютера, инициирования загрузки операционной системы иобслуживания операций по вводу и выводу данных. Эти программы как бы постоянно«защиты» в ПЗУ.
Оперативное запоминающееустройство. Основная функция оперативного запоминающего устройства – временноехранение информации. Доступ в это хранилище очень быстрый – «оперативный».
Внешние запоминающиеустройства. Персональный компьютер обычно комплектуется одним накопителям дляжестких магнитных дисков. (HDD – Hard Disk Drive, или НЖМД) и одним приводом для гибких дисков (FDD – Floppy Disk Drive).
Видеоадаптер
Видеокарта — устройство персонального компьютера,предназначенное для приема информации от процессора, обработки ее и управлениявыводом изображения на экран видеомонитора.
Видеокарта устанавливается в один из слотов материнскойплаты. В общейпроизводительности компьютера при обработке мультимедийных приложений рольвидеокарты является немаловажной. В целом качество трёхмерных изображенийопределяется производительность видеокарты и центрального процессора,используемым набором драйверов.
Современные мониторы поддерживают несколько режимовотображения — видеорежимов. Отображаемое на экране изображение состоит измассива точек называемых пикселами. Пиксел- элементарная точка изображения. Режим характеризуется разрешениемэкрана или количеством воспроизводимых пикселов. Каждому пикселу экранасоответствует определенное количество байт памяти на видеокарте, то естьвыводимому на экран изображению соответствует участок видеопамяти.
Звуковая карта
Звуковые карты используются длязаписи и воспроизведения различных звуковых сигналов: речи, музыки, шумовыхэффектов. В природе все звуковые сигналы имеют аналоговый вид. Дляпреобразования (кодирования) используется имеющийся в составе звуковой картыаналого-цифровой преобразователь (кодек).
Качество звука зависит от разрядности и частоты преобразованияприменяемых кодеков. Чем они выше, тем лучше качество звучания.
На карте может располагаться встроенный усилитель мощности,что позволяет подключать к ней пассивные колонки. По конструктивному исполнениюкроме встраиваемых карт существуют внешние карты с интерфейсами подключения вформатах PCMCIA и USB.
Флоппи-дисководы(гибкий магнитный диск)
Одним из первых накопителей для персональных компьютеров былифлоппи-дисководы. Сменными носителями в таких дисководах являются гибкиемагнитные флоппи-диски, или дискеты, помещенные в жесткий пластиковый конверт. Используемый типдискет имеет диаметр 3,5 дюйма (89 мм) и информационную емкость 1,44 Мб.Информация на диск записывается и считывается магнитными головками. Приводфлоппи-дисковода во многом похож на привод жесткого диска — винчестера. Всоставе дисковода имеется два двигателя: один вращает диск, другой перемещаетмагнитную головку от края диска к центру. Работой всех узлов управляетсоответствующий контроллер.
Винчестер(жесткий диск)
Первый накопитель с жесткими магнитными дисками, названный впоследствиивинчестерским, или просто винчестером, был разработан фирмой IBM и имел маркировку«30/30», что соответствовало обозначению популярного ружья «винчестер», вследствие этогосовпадения название закрепилось за жесткими дисками.
Первым серийным HDD был пятидюймовый ST-506 емкостью 6 Мб, выпущен компанией Seagate в 1979 году. Онстал основой всех последующих накопителей. Современный винчестерский накопительсодержит пакет магнитных дисков (пластин), установленных на одной оси. Дискипредставляют собой пластины из алюминия, стекла или керамики с нанесенным наних слоем высококачественного ферромагнетика. После нанесения покрытия дискиподвергаются специальной обработке. Обработанные диски собирают в один пакет(обычно в пакете содержится от 2 до 12 дисков) и закрепляются на оси, устанавливаемойв привод. Каждый диск имеет две рабочих поверхности, однако в некоторыхустройства; внешние поверхности крайних дисков пакета не используются.
CD – ROM
В 1980 году компании Philips и Sony представили новый стандарт лазерного диска — CD-DA (Compact Disk Digital Audio). Он определялспособ записи и обработки звука, а также размер нового носителя -12 см, который стал прообразом современных оптических дисков. Первые диски этой технологии былиоднократно записываемыми и требовали специального оборудования для записи.
Используемый для записи данных компакт диск состоит из поликарбонатнойосновы, отражающего и защитного слоев.
В качестве защитного слоя обычно используется напыленный алюминий.Защитный слой выполняется из поликарбоната (в дорогих дисках) или полимерноголака (в более дешевых дисках), на который наносятся надписи и рисунки. Вотличие от магнитных дисков, дорожки которых представляют концентрическиеокружности, на компакт-диске располагается одна дорожка в форме спирали отнаружного диаметра диска к внутреннему.
Запись на диск осуществляется с помощью луча лазера. Записанные данныепредставляются чередованием впадин и промежутков между ними. Если луч лазерапопадает во впадину, он рассеивается и поглощается, отраженный луч фиксируетсяфотодетектором. Изменение состояния фотодетектора регистрируется какпоследовательность нулей и единиц. В отличие от магнитных дисководов,обеспечивающих постоянную скорость вращения диска или число оборотов(характеризуется числом оборотов в секунду, rps), компакт-дисквращается с переменной угловой скоростью, чтобы обеспечить постоянную линейнуюскорость чтения. Скорость чтения определяется скоростью вращения диска иплотностью записанных данных.
Информация на диск записывается также в виде спиральной дорожки, идущейот центра к краю диска. Дорожка может быть непрерывной или делиться нафрагменты. Каждый сеанс записи называется сессией, а диск — мультисессионным.Наличие нескольких сессий допустимо не во всех стандартах записи.
DVD — ROM
Этот стандарт разработан в 1995 году консорциумом компаний,среди которых были Hitachi, JVC, Matsushita, Philips, Pioneer, Sony, Toshiba и некоторые другие. Название DVD первоначально расшифровывалось как Digital Video Disk, но несмотря наназвание, на DVD-диски можно записывать все, что угодно: видео, музыку, данные. Послестандарта видеозаписи DVD Video появился стандарт для записи данных DVD-ROM и стандарт дляаудиозаписи DVD — Audio.
На DVD-Video записываютсявидеопрограммы. DVD-Audio служит источником высококачественных звуковых программ, текста инеподвижных изображений. На DVD-ROM записываются, как правило, компьютерные программы, игры, текстовая,графическая и прочая информация, в том числе может быть записан звук или видео.
DVD-ROM отличается от CD-ROM только большейинформационной емкостью.
 
2.2 Программноеобеспечение
На предоставленном мнекомпьютере используется лицензионное программное обеспечение. При разработкеэлектронного плаката использовалось следующее программное обеспечение:
-         MicrosoftOffice FrontPage 2003.
-         AdobePhotoshop CS3
-         ОС Windows XP Professional.
Microsoft Office FrontPage
Microsoft Office FrontPage – среда разработки Интернет – страници узлов — предназначена для созданияфункционально насыщенных и профессионально оформленных Интернет – страниц.
С помощью даннойпрограммы, происходит оснащение Интернет – страниц динамическими шаблонами,кнопками, осуществляется управление графическими слоями и созданий изображений,т.е. образы.
В FrontPage 2003 существуют новые графическиефункции, возможность создания чистого HTML – кода. Мощные инструментальныесредства помогают в создании собственных Интернет – страниц и оказываютсодействие в разработке интерактивных сценариев. В программе предусмотрены воспитательныесредства ввода, т.е. рабочий процесс можно ускорить, если задействовать такиефункции, как перенос по словам, нумерацию строк, автоматическое определениеотступа и автоматическое завершение тегов, а также использование закладок ирасширенные функции выделение кода. Дополнительно в программе реализованаподдержка технологии Flash и XML, которые позволяют добиться требуемоговарианта предоставления информации.
FrontPage предлагает шестьрежимов просмотра web-узла, кнопки которых имеются на панели режимов:
-         Страница(Page) — редактор отдельной web-страницы. В этом режиме можно изменятьсодержание любой страницы узла, настраивать ее оформление и просматриватьHTML-код, на основе которого генерируется страница;
-         Папки(Folders) — список папок и файлов web-узла с их подробными характеристиками,подобный списку окна Проводника Windows;
-         Отчеты(Reports) — статистическая информация об узле и отдельных его компонентах;
-         Переходы(Navigation) — редактор структуры web-узла, позволяющий в графическом режимеизменять связи и перестраивать гиперссылки;
-         Гиперссылки(Hyperlinks) — список web-страниц узла и схема гиперссылок выделенной страницы;
-         Задачи(Tasks) — список задач, связанных с определенными файлами, которые нужно незабыть выполнить для завершения разработки узла.
Режим просмотрагиперссылок позволяет просматривать дерево гиперссылок и проверятьработоспособность внутренних и внешних ссылок узла.
В основе практическилюбой web-страницы лежит текст. Его можно делить на абзацы, оформлять в видепунктов маркированных списков или помещать в ячейки таблиц. Правильноеформатирование текста во многом определяет удобство восприятия информации.
Одним из основныхпреимуществ гипертекстовых документов перед более ранними форматами данныхявляется возможность размещения в HTML-файлах рисунков. Графические объектыweb-страниц хранятся в отдельных файлах форматов GIF, JPEG или PNG.
Закладки позволяютформировать гиперссылки на определенную точку конкретной web-страницы. Спомощью таких ссылок пользователь может одним щелчком прокрутить страницу кнужному месту
FrontPage предлагает разработчику множестворазнообразных инструментов, позволяющих конструировать практически любыеweb-страницы. Однако полное управление форматом отображения информации можнополучить, только редактируя исходный код HTML-файла, формирующий изображениестраницы.
Все web-страницы имеютвозможность просматривать имеющееся содержание и с помощью щелчков нагиперссылках загружают другие страницы узла. В настоящее время наблюдаетсябурное развитие мультимедийных технологий, они не обошли и Интернет. FrontPage в полной мере поддерживаетвозможности размещения на web-страницах мультимедийных объектов и настройкидинамических эффектов, являющихся реакцией на определенные действияпользователя.
Кроместандартных приемов форматирования web-страниц, основанных на возможностяхязыка HTML, FrontPage предлагает набор средств, которые называют компонентамиFrontPage. С их помощью можно улучшить оформление узла ирасширить его функциональные возможности. Имейте в виду, что дополнительныефункции могут не поддерживаться некоторыми браузерами, поэтому, применяярасширения компании Microsoft, обратите особое внимание на проверкуработоспособности web-страниц в различных браузерах. Желательно протестироватьweb-узел на разных компьютерных платформах.
Кадрыпозволяют разбивать окно браузера на несколько прямоугольных областей, в каждойиз которых будет демонстрироваться отдельная web-страница. Наличие кадровпозволяет упростить перемещение по страницам узла. Обычно слева в отдельномкадре помещают оглавление web-узла, которое доступно всегда, вне зависимости оттого, какая страница находится в этот момент в основном кадре справа. Врезультате простым щелчком в левом кадре пользователь может быстро загрузить восновную область браузера необходимую информацию.
AdobePhotoshop
Adobe Photoshop фирмы Adobe — самая известнаяпрограмма для обработки изображений на компьютере. Как следует из названия, онапредназначена главным образом для редактирования фотографий, полученных сосканера или цифрового фотоаппарата. Кроме того, она позволяет также и создаватьреалистичные рисунки «с нуля», но эти возможности — второстепенные.
Программа Photoshopумеет читать и сохранять изображения практически во всех широко известныхкомпьютерных форматах: BMP, GIF, JPEG, PNG, TIFFи многих других. Однако ее «родной» формат — PSD, только вэтом формате можно полностью сохранить все специальные эффекты, примененные крисунку. Поэтому чаще всего изображения при обработке хранят в формате PSD,а окончательные версии преобразуют в нужный формат.
Photoshop позволяет одновременно работать снесколькими файлами, для каждого из них открывается внутренннее окно. Его можносвернуть, оставить в среднем состоянии или развернуть на всю рабочую область.
Размеры файла длявыбранного рисунка можно увидеть в строке состояний внизу. Они измеряются вкилобайтах (К) или мегабайтах (М). Первое число обозначает размер готовогоизображения, второе — размер файла с информацией о слоях. Для файлов в формате PSD,содержащих несколько слоев, второе число больше первого. Если числа равны,изображение состоит из одного слоя.
Инструменты для работывыбираются из палитры инструментов, свойства выбранного инструмента изменяютсяна панели, расположенной сразу под верхним меню.
При работе частоиспользуются дополнительные окна. На рисунке открыто окно Слои. Клавиша F7(или меню Окно — Слои) позволяет открывать и закрывать это окно.
Для того, чтобыопределить цветовой режим загруженного изображения, надо выбрать пункт меню Изображение— Режим и посмотреть, какой пункт верхнего списка отмечен галочкой. Photoshopподдерживает несколько режимов
·   Битовый формат (Bitmap) — двуцветноечерно-белое изображение
·   Градациисерого (Grayscale)— изображение в 256 оттенках серого
·   Дуплекс (Duotone) — изображение, вкотором смешиваются два цвета (плюс белый)
·   Индексированныецвета (Indexed)— изображение с палитрой (от 2 до 256 цветов)
·   RGB — полноцветное изображение, цвет вформате RGB
·   CMYK — полноцветное изображение, цвет вформате CMYK
·   Lab — полноцветное изображение, цвет вформате Lab
Это же меню можноиспользовать для преобразования из одного формата в другой. Однако при этомчасть информации может быть потеряна. Например, при преобразовании цветногорисунка в черно-белый теряется информация о цвете. Если же переводитьполноцветное изображение в индексированный режим, цвета пикселей будутискажены, так как палитра может содержать от 2 до 256 цветов.
ОС WindowsXPProfessional
При разработке сайтапредприятия была использована операционная система Windows XP Professional версии 2002 Service Pack 2.
Достоинства этойоперационной системы:
1.        Сравнительно упрощенныйинтерфейс Windows XP Professional.
2.        Более быстраяработа программного обеспечения.
3.        Разработчикикомпании Microsoft постарались наделить Windows XP интеллектом, т.е. быстрая работа с носителями,автоматическое определение составляющих системного блока.
Недостатки:
Из – за созданныхмногочисленных компьютерных программ, по обслуживанию самого компьютера,требуется большое пространство на жестком диске, высокая производительностьпроцессора, мощный графический адаптер.
2.3 Инструментарий посозданию программного продукта
Основным инструментомсоздания продукта стал MS FrontPage.
Начиная работу вредакторе FrontPage, следует отдавать себе отчет, что в результате егоприменения получается документ HTML, построенный по тем же правилам, чтои создаваемый вручную.
Редактор FrontPage«ориентирован» на применение обозревателя Internet Explorer, так чтосоздаваемый им код HTML наиболее адекватно отображается именно в этомбраузере. В частности, FrontPage позволяет использовать «бегущую строку»,средство, которое не входит в стандарт HTML, но поддерживается InternetExplorer.
Окно программыFrontPageпредставляет собой комбинацию окна редактора и окна браузера. Документ HTMLотображается редактором, как специфическим браузером, отображающим дажеобычно невидимые элементы (такие как якоря). В то же время, этот текст можноредактировать средствами, аналогичными имеющимися в текстовом процессоре.
Первым делом создаетсяпапка, в которойбудет находиться до размещения в Интернет, будущий сайт. В этой папке должнынаходиться еще и «подпапки» предназначенные для картинок, музыкальных файлов ипрочего. Полезно также выделить отдельную папку для каждого раздела сайта. Вкорневом каталоге должна находиться главная страничка сайта.
Чтобы открыть программу вменю Пуск выберите Все программы — MicrosoftOffice – MicrosoftOfficeFrontPage2003.
Для упрощения иавтоматизации создания Web-страниц редактор FrontPage позволяет использовать мастераи шаблоны. Выбор в списке Шаблон или Мастер веб-узлов,кроме пункта Нормальная страница, приводит к использованию мастера или шаблонадокумента. Результат представляет собой скорее план страницы, чемзаконченный продукт, и от пользователя требуется наполнение созданных разделовконкретным содержимым.
Шаблоны (Форма обозренияили Форма подтверждения) представляют собой готовый документ «общегохарактера». В тех местах, где должен располагаться текст, соответствующийнуждам конкретного пользователя, вместо этого помещен текст, описывающийпринципы заполнения соответствующего раздела. Этот текст заменяется в ходередактирования документа. В начале документа-шаблона имеется комментарий (неотображаемый в обычном браузере), описывающий общие правила заполнения данногошаблона. Сохранение документа, сформированного на основе шаблона, не изменяетсам шаблон, который может использоваться многократно.
При использовании мастерапрограмма задает ряд вопросов и на основании ответов формирует заготовку.
Создание веб-узла (сайта) без использования шаблонов
1. Создайте папку дляВашего веб-узла;
2. Запустите программу ив меню Открыть… выберите команду Открыть узел (Рис. 2).Укажитев диалоговом окне расположение папки веб-узла;
3. Программа предложитдобавить данные FrontPage –нажмите ОК;
4. Создайте первуюстраницу сайта. В меню Файл выберите команду Создать и в областизадач Создать страницу выберите Пустая страница.
Существует одно правило:размер странички должен укладываться в размер одного экрана. Т.е. если сайтрассчитан на пользователей 15 дюймового экрана то разрешение должно быть600х800, а для 17 дюймового – 1024х786. В строке состояния отображается размерстраницы и время ее загрузки. Чтобы изменить размер страницы щелкните левойкнопкой в поле размера в строке состояния и выберите в выпадающем списке нужныйразмер.
5. Создайте структурусайта. Перейдите на закладку Переходы или выберите команду Переходыв меню Вид.
6. Выберите команду Создать– Верхняя страница в контекстном меню в области переходов (Рис. 3).Назовите страницы (при создании структуры указываются имена страниц (нефайлов)).
7. В окне список папокэто будет выглядеть так (Рис. 4).
8. Файлы можнопереименовать (не ставьте пробелы в именах файлов)
9. Затем страницызаполняется нужными картинками и текстом. Для корректного расположения настранице текста, панелей навигации, рисунков их помещают в таблицы спрозрачными рамками. Чтобы создать таблицу, используют команду Таблица -Вставить таблицу. В открывшемся диалоговом окне указываютразмер таблицы (в ячейках), а также дополнительные параметры, реализуемые какатрибуты соответствующих тегов. Чтобы занести информацию в таблицу, следуетустановить курсор в нужную ячейку и начать ввод. При работе с ячейками таблицыможно применять любые команды форматирования.
В качестве основногосредства форматирования используется Панель инструментов форматирования.Она содержит:
·          раскрывающийсясписок Изменение стиля /> позволяющий выбрать стильоформления абзаца (соответствующий стандартным функциональным элементам HTML;
·          раскрывающийсясписок Изменение шрифта /> позволяющий выбрать гарнитурушрифта (наличие такого же шрифта в ходе просмотра документа через Интернет негарантируется);
·          кнопки увеличенияи уменьшения размера текста
(в относительных единицахHTML);
·          кнопки выбораначертания;
·          кнопки выборавыравнивания текста;
·          кнопки созданиямаркированных (неупорядоченных) и нумерованных (упорядоченных) списков;
·          кнопки заданияотступа текста (на основе некорректного использования элементов HTML).
Дополнительные элементыформатирования, не вынесенные на панель инструментов, задаются в отдельныхдиалоговых окнах. Их можно открыть, например, с помощью команд Формат — Шрифти Формат — Список.
Для созданиягиперссылки надовыделить фрагмент текста, который будет использоваться как ссылка, и датькоманду Вставка -Гиперссылка. В открывшемся диалоговомокне «Добавление гиперссылки» выбирают вкладку Связать с. Для созданиявнешней ссылки введите интернет-адрес на нужную страницу в поле Адрес,для создания ссылки на другую страницу своего узла (используетсяотносительный адрес) выберите папку, в которой находится файл и укажите егомышью. Для создания ссылки внутри страницы выберите команду и укажите на какуюзакладку ссылается объект, предварительно поставив закладку в это место спомощью команды Вставка – Закладка и указав имя закладки. Выбраввкладку одновременно с созданием ссылки будет создан соответствующий документа,который немедленно открывается для редактирования.
Кнопка служит дляуказания места открытия ссылки (в этом же окне, в новом окне и др.)
Созданная гиперссылкаотображается в окне программы FrontPage так же, как и в окне браузера: синимцветом и с подчеркиванием. Чтобы проверить работоспособность ссылки, следуетщелкнуть на ней правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду Поссылке.
10. Созданные страницыобъединяют с помощью ссылок. При связке в общий документ ссылки можно спрятатьпод любой видимый объект (картинки, меню, кнопки и т.д.). Можно воспользоватьсяменю Вставка — Панель ссылок или меню Вставка – Меняющаясякнопка
11. В конце, когдастраница создана, ее нужно сохранить в нужной папке. Сохраните файл под именем index в папку веб-узла и дайте названиестранице, нажав на кнопку Изменить в разделе Название (например,Главная или Домашняя)
Содержимое веб-страницы
Специальной командысоздания формы редактор FrontPage не имеет. Однако при добавлении поля формы(через меню Вставка — Форма) создается и форма, включающаяэто поле. При добавлении последующих полей следует следить за тем, чтобы онивключались в ту же самую форму.
В языке HTML свойстваэлемента задаются атрибутами тега. Редактор FrontPage обеспечивает их задание спомощью специальных диалоговых окон. Чтобы открыть такое диалоговое окно,следует щелкнуть на редактируемом элементе правой кнопкой мыши. В нижней частиконтекстного меню располагаются команды, относящиеся к элементам документа,рассматриваемым редактором как открытые. Порядок следования командсоответствует порядку вложения элементов. Выбор одной из этих команд приводит коткрытию диалогового окна свойств соответствующего элемента. Элементыуправления в этом диалоговом окне соответствуют атрибутам открывающего тега длявыбранного элемента.
Дополнительные объектывставляются в редактируемый документ при помощи меню Вставка. Например,для вставки изображения используется команда Вставка – Рисунок,а затем выбрать меню Картинки (эта команда позволяет вставить рисунок изколлекции MS Office) или меню Из файла (открывает диалоговое окно,в котором нужно указать место расположения картинки или фото на диске). В ходесоздания документа различные графические форматы автоматически преобразуются вформаты GIF и JPEG. Сохранение преобразованного файла осуществляется присохранении документа, при этом Вам будет предложено указать папку, в которуюбудет сохранен рисунок.
Другие элементы, которыеможно разместить на странице, — это:
·          горизонтальнаялинейка (Вставка -Горизонтальная линия);
·          видеозапись (Вставка-Рисунок — Видеозапись);
·          фоновое звуковоесопровождение (Формат – Фон — Фоновый звук и и нажав на кнопку Обзоруказать место расположения звука);
·          «бегущая строка»(Вставка — Веб-компонент -Бегущая строка, этотэлемент воспроизводится только обозревателем Internet Explorer).
Ограниченностьвозможностей редактирования при помощи FrontPage иногда приводит к необходимостивмешательства непосредственно в создаваемый код HTML. Это можноосуществить двумя способами. Во-первых, над строкой состояния находятся четырекнопки, позволяющие переключаться в разные режимы просмотра страницы, выберитезакладку Код.
Второй способ заключаетсяв открытии окна просмотра генерируемого кода при помощи команды Вид – Показатьтеги. Цветная маркировка позволяет немедленно увидеть ключевые словатегов (изображены фиолетовым цветом), атрибуты (красным) и значения атрибутов(синим). Этот код можно редактировать вручную.
2.4 Инструкция поиспользованию программного продукта
Основным файлом запускаявляется index.html который находится в папке ЭП_ОБЩЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННЫЕОТНОШЕНИЯ. При запуске этого файла загружается главное окно программы показанноена рис. 1.
/>/>/>/>
Рис. 1 – Главное окноПрограммы
Данная страница состоит из 3 ячеек которые содержат:
логотип, меню и основногоокна для информации.
Меню состоит из 13 кнопокпри нажатии на которые осуществляется переход между страницами. Рисунок 2

/>
Рисунок 2 – Меню
На каждой странице естьвспомогательная кнопка при нажатий на которую осуществляется переход в началостраницы Рисунок 3
/>/>
Рисунок 3 – Кнопка дляперехода вверх
 

3 Экономическая часть
 
Расчет затрат нареализацию программного продукта
Рассмотрим затраты наразработку, внедрение и использование программного продукта.
Затраты на внедрениепрограммного продукта включают в себя:
­          Затраты на оплатутруда разработчик;
­          Затраты наиспользуемые материалы;
­          Расчет стоимостимашинного времени.
Затраты на разработкуи внедрение.
Затраты на оплату трударазработчика рассчитываются по формуле(3.1)
ОЗП=ПЗП+ДПК + премия (3.1)
где, ПЗП – прямаязаработная плата;
ДПК – оплата по поясномукоэффициенту (уральский коэффициент 15%);
ОЗП = 4200+4200*0.15 =4830 рублей
(месячная заработнаяплата)
Так как программныйпродукт внедрялся 4 месяца, то рассчитаю заработную плату за 4 месяца.
Затраты на з/плразработчика = 4830*4 = 19320 рублей
Затраты на приобретениялицензированного программного обеспечения

Таблица3.1 — Используемые материалыНаименование товара Единица измерения Количество, штук
Цена за штуку
(руб.)
Сумма
(руб.)
Microsoft Office
FrontPage
2003 Лицензия 1 4992 4992
Итого,затраты на материалы составили:
4992 рубля
В контрагентские расходывключаются:
­          Годовыеамортизационные отчисления;
­          Затраты наэлектроэнергию;
­          Годовые затратына запасные сменяемые части.
1.        Годовыеамортизационные отчисления
Годовые амортизационныеотчисления определяются, как 12.5% от первоначальной стоимости ПК ирассчитываются по формуле (3.2)
Год.аморт.отчисл. =25000*0.125 = 3125 рублей
2.        Затратына электроэнергию
Затраты на электроэнергию(1кВт/час с учетом НДС равен 2.66 рубля) рассчитываются по формуле (3.3)
Затраты на Эл. энергию =Ст-ть кВт/час*Потребл. мощность ПК* Год. фонд работы ПК (3.3)
Потребляемая мощность ПКрассчитывается по формуле (3.4)
Потребл. мощность ПК = пмсистемного блока + пм монитора + пм принтера (3.4)
Потребл. мощность ПК =250 + 90 + 50 = 390Вт
Рассчитываю рабочее времякомпьютера за год
Год. фонд р-ты ПК = 50недель * 5 раб. дней * 8ч/в день = 2000часов
Теперь рассчитаю затратына электроэнергию по формуле (3.3)
Затраты на Эл. энергию =2.66*0,39*2000 = 2074,8 рублей
3.        Годовыезатраты на запасные сменяемые части
Годовые затраты назапасные сменяемые части и ремонт рассчитываются по формуле (3.5).
Затраты на зап.части ПК =10% от первоначальной стоимости ПК + з/пл рем. Персоналу (3.5)
Заработная платаремонтному персоналу рассчитывается по формуле (3.6).
З/плата ремонтномуперсоналу = Оклад рем.персонала / кол-во раб.дней в месяц * Норматив ремонта /Длительность раб. дня (3.6)
З/плата ремонтномуперсоналу = 10000/22*60/8 = 3896 рублей (3.6)
Затраты на запчастирассчитываются по формуле (3.7)
Затраты на запчасти = 10%от первоначальной стоимости ПК+ З/плата ремонтному персоналу (3.7)
Затраты на запчасти = 10%*25000+3896= 6396рублей (3.7)
4.   Накладныерасходы
В накладные расходывключается зарплата руководителя проекта (40% от заработной платы). (3.8)
13000*0,4*4= 20800рублей
В итоге контрагентские расходы составили:
3125+2074,8+3896+20800 =29895.8 рублей
Обще-годовые затратырассчитываются по формуле: (3.8)
Общ.год.затраты = Затратына з/плату разработчика + затраты на материалы + контрагентские расходы (3.8)
19320 + 4992 + 25000 =49312 рублей (3.8)
Вычислим себестоимостьмашинного часа на стадии внедрения ПП по формуле 3.9
Себестоимость 1 часа =общегодовые расходы / годовой фонд рабочего времени (3.9)
49312 / 2000 = 24,66рублей
С учетом этойсебестоимости подсчитаю затраты на стадии внедрения программного продукта поформуле (3.10)
Программный продукт внедрялся4 месяца, т.е. 16 недель.
Затраты на стадиивнедрения = себестоимость 1 часа при внедрении* число рабочих часов в день *кол-во рабочих дней в неделю* кол-во недель (3.10)
24,66*8*5*16 = 15782.4рублей (3.10)
Затраты на стадии использованияи реализации программного продукта
Рассчитаем себестоимостьмашинного часа на стадии использования ПП по формуле (3.11).
Себестоимость 1 часа настадии использования ПП = (Общегодовые затраты– з/плата разработчика ПП –Накладные расходы + Заработная плата, того кто будет использовать ПП)/Общегодовой фонд рабочего времени
(49312 – 19320 – 4992 — +50400) / 2000 = 37,7 рублей
Рассчитаем затраты настадии использования (за год) по формуле (3.12):
Затраты на стадиииспользования = Себестоимость 1 часа на стадии использования ПП * Число часовработы программы в день * Количество рабочих дней в неделю * Количество недельв году
Затраты на стадиииспользования =37.7 * 5 * 50 =75400рублей (3.12)
Затраты на стадииреализации рассчитываются по формуле (3.13)
Затраты на стадииреализации = Затраты на стадии внедрения + Затраты на стадии использования (3.13)
Затраты на стадииреализации =15782,4+75400 = 91182.4 рубля (3.13)
Расчетэкономического эффекта от внедрения программного продукта
Если до использованияпрограммного продукта сотрудник работал над этой проблемой 1 час в день, томожно рассчитать затраты ручного труда по формуле (3.14):
Затраты ручного труда =Месячная з/плата сотрудника, занимающегося задачей / Число рабочих дней вмесяце / Часть рабочего дня, в течение которой сотрудник работал над проблемой
Месячная з/плата сотрудника= 4200рублей
Число рабочих дней вмесяц = 22дн.
Часть рабочего дня = 1/3дня
Затраты ручного труда =4200 / 22 / 3 = 63.63 рублей / в день
Рассчитаем затратымашинного труда по формуле (3.15)
Затраты машинного труда =себестоимость 1 часа на стадии использования ПП * число часов работы программав день (3.15)
Себестоимость 1 часа настадии использования ПП = 37.7 рублей
Число часов работыпрограмма в день = 1ч.
Затраты машинного труда=37,7 * 1 = 37.7 рублей
Рассчитаем экономическийэффект по формуле (3.16):
Экономический эффект =затраты ручного труда / затраты машинного труда
Экономический эффект =63.63 / 37.7 * 100% = 168,8%
Рассчитаем Абсолютнуюэкономию по формуле 3.17:
Абсолютная экономия =|затраты машинного труда – затраты ручного труда
Абсолютная экономия =|37.7 – 63.63| = 25.93 рубля в день (3.17)
Рассчитаем абсолютнуюэкономию за год по формуле 3.18
Абсолютная годоваяэкономия = абсолютная экономия* количество рабочих дней в месяц * количествомесяцев в году (3.18)
Абсолютная годоваяэкономия=25.93 * 22 * 12 = 6845.52 рублей в год (3.18)
Рассчитаем окупаемостьпрограммного продукта по формуле 3.19
 
Окупаемость = затратына стадии внедрения ПП / абсолютная годовая экономия
Окупаемость = 11056,4 /6845.52 = 1,6 года
1.6 * 12 = 19.2 месяцев
Вывод: внедрениепрограммного продукта влечет за собой прирост экономического эффекта 168.8%.Это означает, что продукт окупится за 19 месяцев.

4 Описание безопасныхусловий труда
 
4.1 Общие требования безопасности
 
1.        Помещения,предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных дисплеями, следуетоснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).
2.        ВТУ должны располагатьсяна расстоянии не менее 1 м от стен, рабочие места с дисплеями должнырасполагаться между собой на расстоянии не менее 1,5 м.
3.        Размер экрана подиагонали должен быть не менее 31-38 см.
4.        Экран должен бытьплоским, что позволяет исключить на нем наличие ярких пятен за счет отражениясветовых потоков.
5.        Клавиатурадисплея не должна быть жестко связана с монитором.
6.        Видеомонитордолжен быть оборудован поворотной площадкой, позволяющей перемещать ВТУ вгоризонтальной и вертикальной плоскостях в пределах 130-220 мм и изменять угол наклона экрана на 10-15°.
7.        Все помещения сдисплеями и ВТУ должны иметь естественное и искусственное освещение.
8.        Запрещаетсяприменение открытых ламп (без арматуры) в установках общего и местногоосвещения.
9.        Искусственноеосвещение в помещениях с ВТУ следует осуществлять в виде комбинированнойсистемы освещения: общего и местного на рабочих местах.
10.     В качествеисточников общего освещения должны использоваться люминесцентные лампы белогосвета.
11.     Местное освещениеобеспечивается светильниками, установленными непосредственно на столешницеДопускается использование ламп накаливания.
12.     В помещениях сВТУ параметры микроклимата должны быть следующими:
-         в холодныепериоды года температура — 22-24°С, относительная влажность — 50-40%;
-         в теплые периодыгода температура — 23-25°С, относительная влажность — 60-40%.
13.     Помещения с ВТУследует оборудовать установками кондиционирования воздуха, которые позволятподдерживать параметры микроклимата в необходимых пределах в течение всехсезонов года.
14.     Уровень шума нарабочем месте не должен превышать 50 дБА.
15.     Для борьбы сзапыленностью воздуха необходимо проводить влажную ежедневную уборку ирегулярное проветривание помещения.
16.     Рабочее местодолжно включать: рабочий стол, стул с регулируемой высотой сиденья и подставкудля ног.
17.     На рабочем местенеобходимо предусматривать подставку для ног (400 х 350 мм) с регулировкой высоты (0-150 мм) и угла наклона (0-20°).
18.     Рациональныйрежим труда и отдыха предусматривает строгое соблюдение перерывов, активное ихпроведение.
19.     Куритьразрешается только в специально отведенных для этого местах. Употреблениеалкогольных напитков на работе, а также выход на работу в нетрезвом видезапрещается.
20.     При выполненииработы необходимо быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами иразговорами и не отвлекать других от работы.
21.      Каждомуработнику необходимо:
-         знать местохранения цеховой аптечки;
-         уметь оказатьпервую помощь при производственных травмах.
22.     Работник несетответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требованийинструкций, производственный травматизм и аварии, которые произошли по его вине.
23.     Контрольвыполнения данной инструкции возлагается на руководителя подразделения.

4.2 Требования безопасности перед началом работы
 
1.        Осмотреть рабочееместо и оборудование. Убрать все лишние предметы.
2.        Очистить экрандисплея от пыли. Отрегулировать высоту и угол наклона экрана.
3.        Отрегулироватьуровень освещенности рабочего места.
4.        Отрегулироватькресло по высоте. Проверить исправность оборудования
5.        Отрегулироватьоптимальный контраст изображения. Убрать мерцание и блики, если они имеются.
6.        О замеченныхнедостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю работ и доустранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать.
4.3 Требования безопасности во время работы
 
1.        Экран долженнаходиться ниже уровня глаз на 5° и располагаться в прямой плоскости или снаклоном на оператора (15°).
2.        Расстояние отглаз оператора до экрана должно быть в пределах 40-80 см.
3.        Наклон клавиатурыдолжен находиться в пределах 10-15°.
4.        Уровеньискусственной освещенности на рабочем месте должен быть не ниже:
— поверхность экрана — 300 лк;
— рукопись — 400 лк;
— клавиатура — 400 лк.
5.        Местный источниксвета по отношению к рабочему месту должен располагаться таким образом, чтобыисключить попадание в глаза прямого света и должен обеспечивать равномернуюосвещенность на поверхности 40 х 40 см, не создавать слепящих бликов наклавиатуре и других частях пульта, а также на экране видеотерминала в направленииглаз оператора.
6.        Для защиты отэлектромагнитных излучений должны использоваться специальные фильтры дляэкранов.
7.        При периодическомнаблюдении за экраном: экран должен находиться справа, клавиатура напротивправого плеча, а документы в центре левого угла обзора. При постоянной работеэкран должен быть расположен в центре поля обзора, документы слева на столе илина специальной подставке. Рукопись, клавиатура и экран должны быть удалены наодинаковое расстояние от глаз работника.
8.        Для снижениязрительного и общего утомления после каждых 1-1,5 часа работы за экраном следуетиспользовать регламентированные перерывы, во время которых осуществляется пассивныйотдых. Распределение перерывов в первую и вторую половину рабочей смены можетбыть следующим: 3 перерыва по 5 мин. до обеда и 3 перерыва по 10 мин. после обеда.
9.        Запрещаетсяиспользовать электронагревательные приборы с открытой спиралью. 10. В течениерабочей смены экран дисплея должен быть один раз очищен от пыли.
 
4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
 
1.        Немедленнопрекратить работу, отключить ВТУ и доложить руководителю работ:
— если наблюдается повышенный уровень шума при работе оборудования;
— если наблюдается повышенное тепловыделение от оборудования;
— если мерцание экрана не прекращается;
— если наблюдается прыганье текста на экране;
— если чувствуется запах гари и дыма;
— если заземляющий провод оборван;
— если прекращена подача электроэнергии.
2.        В случаевозгорания или пожара работники должны немедленно вызвать пожарную команду,сообщить руководителю работ и приступить к ликвидации очага пожара имеющимисясредствами огнетушения
3.        При травме впервую очередь освободить пострадавшего от травмирующего фактора, поставить визвестность руководителя работ, вызвать медицинскую помощь, оказать первуюпомощь пострадавшему и сохранить травмоопасную ситуацию до расследования причинслучившегося.
 
4.5 Требования безопасности по окончании работы
 
1.        Привести впорядок рабочее место.
2.        Отключить иобесточить оборудование.

Список информационных источников
1.      Боголюбов Л.Н.,Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М. Обществознание 10кл Учебник, 2007г
2.      Владос — Пресс,2001г
3.      Гетманова Е.К.,Маркин В. И. Основы логики. М. 1994.
4.      Гетманова А.Д.Учебник по логике М.1995Белова Н.А. Безопасность жизнедеятельности. — М.: Знание, 200 – 364с
5.      Гетия И.Г. Безопасностьпри работе на ПЭВМ. – М: ИПЦ
6.      ЕСПД ГОСТ 19.701– 90 (ИСО 5807 — 85)
7.      ЕСКД ГОСТ 2.105 –95
8.      Косарева В.П.,Еремина Л.В. Экономическая информатика: Учебник – М.: Финансы и статистика,2002г
9.      Самоучитель Windows XP. –СПб.: Наука и техника, 2005г
10.   Чистяков В.Д.,Анатомия ПК. Все о компьютерном железе. – М.:NT Press, 2007. – 160с.: ил


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Алкогольный вопрос в Российской империи во второй половине XIX начале ХХ века
Реферат Конфликтологические теории социального действия
Реферат Службы Windows
Реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR
Реферат Слова-сорняки в современной русской речи
Реферат Лекции по линейной алгебре (МГИЕМ)
Реферат 3 ночи в Будапеште + 1 ночь в Вене!!! Эгерсалок – Эгер – Долина Красавиц – Будапешт – Излучина Дуная –  Балатон – Вена
Реферат Геополитическое положение и интересы России как фактор национальной безопасности
Реферат Текстовые файлы
Реферат Влияние унификации документов на систему делопроизводства
Реферат Можливості поєднання курсів Фізичне виховання та Валеологія з метою підвищення ефективності навчально-виховного
Реферат 29 сентября в пресс-центре иа «Укринформ» состоится пресс-конференция на тему: «Куда движется украинский зерновой рынок. Анонс II украинского зернового конгресса» За последние несколько лет украинским аграриям удается собрать неплохие объемы урожая,
Реферат "Новая российская идентичность": исследование по социологии знания
Реферат Развитие карьеры в организации
Реферат "Он имел от природы огромный дар пения..."