Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Создание таблиц в MS Word

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.   ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1.1     Достоинства и недостатки программного продукта
1.2 Требование к аппаратным ипрограммным средствам
1.3 Алгоритм установки
1.4Актуальность темы
2.   ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕОПИСАНИЕ
2.1Как создать таблицу
2.2 Редактирование текста в таблице
2.3Изменение размера таблицы
2.4 Добавление элементов таблицы
2.5Удаление таблицы или его содержимого
2.6 Выделение таблицы
2.7Автоформат таблицы
2.8 Заголовки
2.9Сортировка
2.10 Преобразование
2.10.1Преобразование таблицы в готовый текст
2.10.2 Преобразование готового текста документа в таблицу
2.11Формула
2.13 Рамки таблицы
3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 Требования к помещению для эксплуатации компьютера
3.2Требования к организации и оборудованию рабочих мест
3.3 Санитарно-гигиенические нормыработы на ПЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬСОКРАЩЕНИЙ
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Microsoft Word – мощный текстовый процессор,предназначенный для выполнения всех процессов обработки текста: от набора иверстки, до проверки орфографии, вставки в текст графики в стандарте *.pcx или *.bmp,распечатки текста. Он работает сомногими шрифтами, как с русским, так и с любым из двадцати одногоязыка мира. В одно из многих полезных свойств Word входитавтоматическая коррекция текста по границам, автоматический перенос слов иправка правописания слов,сохранение текста в определенный устанавливаемый промежуток времени, наличиемакетов текстов и шаблонов, позволяющих в считанные минуты создать деловоеписьмо, факс, автобиографию, расписание, календарь и многое другое. Word обеспечивает поиск заданного слова или фрагмента текста, заменуего на указанный фрагмент, удаление, копирование во внутренний буфер или заменупо шрифту, гарнитуре или размеру шрифта, а так же по надстрочным или поподстрочным символам. Наличие закладки в тексте позволяет быстро перейти к заложенному месту втексте. Можно так же автоматически включать в текст дату, время создания,обратный адрес и имя написавшего текст. При помощи макрокоманд Word позволяет включать втекст базы данных или объекты графики, музыкальные модули в формате *.wav.Для ограничения доступа к документу можно установить пароль на текст, который Wordбудет спрашивать при загрузке текста для выполнения с ним каких-либо действий. Word позволяет открывать много окон для одновременной работы снесколькими текстами, а также разбить одно активное окно по горизонтали на дваи выровнять их.

/>1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
 
1.1/>Достоинства и недостаткипрограммного продукта
 
Достоинства:
1. Формат Microsoft Word смогутпрочитать большинство пользователей, использующих на своих компьютерах Windows.
2. Вы сразу видите на экраненабираемый текст, так как он будет выведен на принтер.
3. В большинстве случаев вы безпроблем сможете вставлять в текст иллюстрации, не испытывая необходимостиделать их дополнительную обработку.
4. Простые рисунки и схемы можнорисовать прямо в тексте, не покидая Word.
Недостатки:Пользователине использующие Word и Windows не смогут работать с документом. Есть смыслсказать, что документ Word можно преобразовать в формат PDF, но тогда он будетдоступен только для просмотра.
1. Бывают случаи, когда на разныхпринтерах документ выводится по-разному, съезжает разметка страниц. Какправило, это можно обойти, опять же преобразовав документ PDF формат.
2. Качество подготовленной публикациив Word как правило хуже, чем качество публикации, подготовленной в программахдля верстки.
3. Вольность в использовании стилей ивариантов форматирования может привести к тому, что разные элементы вашейпубликации окажутся отформатированы по-разному. Особенно часто эта проблемапроявляется, когда документ формируется из нескольких разрозненных документов.В этом случае, если пользователи, готовившие части, не договорились обиспользуемых стилях, привести вид документа к единому оформлению будет непросто.

/>1.2 Требование к аппаратным и программным средствам
 
· Персональный компьютерс процессором Pentium 100 МГц или более мощным.
· Операционная система Microsoft Windows 95 или более поздней версии либо Microsoft Windows NT Workstation версии 4.0 с пакетом обновления 3 или более поздним.
· Оперативная память:254 Мб
· 16 Мбайт памяти — дляоперационной системы Windows 95 или Windows 98 (Windows 2000). 32 Мбайт памяти — для операционной системы Windows NTWorkstation версии 4.0 или более поздней.
/> 
1.3Алгоритм установки
Как установить Microsoft Office 2003. Находим на Рабочем столезначок Мой компьютер и открываем его двойным кликом левой клавиши мышки.Далее ту же операцию выполняем со значком CD/DVD привода и ищем файл установки Setup.exe(рисунок 1.1)
/>
Рисунок1.1 Выбор установочного файла
Первыйэкран Помощника установки Microsoft Office 2003 предлагает нам ввестилицензионный серийный номер, который указан на коробке с программой. Введитеего в предложенные формы и жмите Далее.
Следующеедиалоговое окно собирает контактную информацию о владельце программного продукта, поэтому можете заполнить поля Имя, Инициалы и Организацияи перейти к следующему пункту установки.
/>
Рисунок1.2 Принятие лицензионного соглашения
Этотпункт ознакамливает нас с лицензионным соглашением корпорации Microsoft,поэтому ставим птичку, означающую наше с ним согласие и идем дальше (рисунок1.2)   Следующему окну мы уделим больше внимание, так как именно снего начинается наше участие. Здесь мы выбираем тип установки — Обычная, Полная, Минимальнаяили Выборочная (рисунок 1.3)
/>
Рисунок 1.3Выбор вида установки

Обычная — устанавливаетстандартный пакет офисных программ Word, Exel, Access, однако не устанавливаетдополнительные модули и документации;
Полная — устанавливает полныйпакет программ, моделей и расширений;
Минимальная — устанавливает тольконеобходимые файлы программы, очень полезна при ограниченном пространстве нажестком диске;
Выборочная — позволяетсамостоятельно выбрать требуемые компоненты программы. Например, если вамсовершенно не нужен Microsoft Exel, можете отменить его установку, используяэтот пункт установки и нажав кнопку Далее.
Нижеуказан путь — папка, в которую будет произведена установка выбранныхприложений. Если вы начинающий пользователь ПК, оставьте это поле как есть ипрограмма будет установлена в папку Программ Windows
Итак,после нажатия кнопки Далее, перед нами открылось окно, где мы можем выбратьтребуемые программы, отметив их «птичками». Рассмотрим их назначение (рисунок1.4)
/>
Рисунок1.4 Выбор элементов установки
 
Word — программа для работы стекстовыми документами;
Exel — программа для работы сэлектронными таблицами;
PowerPoint — программа дляразработки электронных презентаций;
Outlook — почтовый клиент,позволяет работать с несколькими почтовыми ящиками сразу;
Access — программа для работы сбазами данных;
Publisher — программа дляразработки печатной продукции, ее обмена и др;
InfoPath — программа для работы сXML-базами;
         Это окно означает, что Microsoft Office 2003 успешноустановлен на ваш ПК (рисунок 1.5)
/>
Рисунок1.5. Окончание установки
/> 
1.4Актуальность темы
Даннаятема актуальна потому, что текстовые редакторы на сегодняшний день, одни изсамых распространенных программных продуктов, используемые во всем мире. Онибез специальных навыков позволяют отредактировать достаточно сложные текста,произвести замену содержимого и вставить графическую информации.
Явыбрала эту тему, потому что мне интересна работа с текстом. MSWord мне понравился своей доступностьюи простотой, его может освоить и без особого труда любой начинающийпользователь.

/>2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
/> 
2.1Как создать таблицу
Работас таблицами не является основным предназначением Microsoft Word. Однако иногдав документ требуется вставить данные, которые лучше воспринимаются в видетаблицы. Если таблица несложная, то использовать специальные программы дляработы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel) нецелесообразно.Гораздо проще составить таблицу непосредственно в документе Word.
Любаятаблица (не обязательно электронная) разделена на столбцы и строки, которыеобразуют ячейки. В эти ячейки записывается различная информация: числа,формулы, текст и др. Работа с таблицей обычно начинается с ее создания. Чтобысоздать таблицу в Word, воспользуйтесь одним из следующих способов.
Длятого, чтобы добавитьв документMicrosoft OfficeWord таблицу, нужно перейти на страницу ленты ВСТАВКА. Затемустановить курсор в место вставки на документе и нажать на кнопку ТАБЛИЦА(рисунок 1.2)
/>
Рисунок 2.1Вставка таблицы
/>
Рисунок 2.2. Рисование таблицы

Если намнужно создать таблицу с более сложной структурой, например, спеременным количеством ячеек в строке, можно нарисовать её.
Для этого настранице ленты ВСТАВКА нажимаем опять на кнопку ТАБЛИЦА и выбираем НАРИСОВАТЬ ТАБЛИЦУ (рисунок 2.2)
Наш курсорпримет вид карандаша. Теперь, чтобы определить внешние границытаблицы, нужно нарисовать прямоугольник. Для этого удерживаемлевую кнопку мыши и рисуем (растягиваем) область, обозначенную временнопунктиром (как только мы отпустим левую кнопку мыши, область будет выделенасплошной линией). Внутри этого прямоугольника нарисуем линии столбцови строк (проводим линию в нужной нам ячейке (ячейках) — линиясама ровненько соединит стороны ячейки).
В открывшемсяменю также есть кнопка НАРИСОВАТЬТАБЛИЦУ, как и на странице ленты ВСТАВКА. Чтобы включить режимудаления границ нужно нажать на кнопку ЛАСТИК.Курсор предстанет перед нами в виде ластика. Чтобы удалить ненужную нам линию втаблице Word,щелкните по ней левой кнопкой мыши. Для завершения рисования или стираниядостаточно щелкнуть лишь раз за внешней границей таблицы или дважды в любой ячейке. Можно вставить вдокумент таблицу из коллекции имеющихся в Word2007 шаблонов.
Переходим настраницу ленты ВСТАВКА.Нажимаем на кнопку ТАБЛИЦА и в открывшемся окне раскрываем подменю ЭКСПРЕСС-ТАБЛИЦЫ.
 В подменю ЭКСПРЕСС-ТАБЛИЦЫ содержится несколько шаблонов таблицв Word 2007, которые содержат некоторые данные, чтобы нам былопроще представить как будет выглядеть та или иная таблица.
Так же мыможем преобразовать в таблицу уже имеющийся у нас текст с разделителями.Знак табуляции (Tab) или запятая может отмечать места разбивки текста на столбцы(рисунок 2.3)

/>
Рисунок 2.3Преобразование таблицы
Знак концаабзаца — переход на новую строку таблицы в Word 2007.
Дляприменения преобразования нужно выделить текст, нажать кнопку ТАБЛИЦА на странице ВСТАВКА и выбрать пункт ПРЕОБРАЗОВАТЬ В ТАБЛИЦУ.В открывшемся окне диалога можно выбрать нужный знак разделителя: знак абзаца, знак табуляции, точка сзапятой или же установить любой другой знак. А так же можно уточнитьпараметры разбивки текста на строки истолбцы (рисунок 2.4.).
/>
Рисунок 2.4.Преобразование таблицы
Возможно иобратное преобразование таблицы в текст, т.е. убрать таблицу и оставить только текст. Для этого,выделяем нужные строки таблицы, переходим на закладку ленты МАКЕТ и нажимаем кнопку ДАННЫЕ (рисунок 2.5)

/>
Рисунок 2.5Преобразование таблицы в текст
Нажав накнопку ДАННЫЕ, у нас откроется диалоговое окно, в котороммы можем выбрать, какие символы будут являться разделителями в конечном тексте: знак абзаца, знак табуляции, точка сзапятой или другой знак.
 
2.2 Редактирование текста в таблице
Работас текстом, находящимся внутри таблицы, практически не отличается от работы собычным текстом. Для данных таблицы можно устанавливать любое форматирование ииспользовать привычные командыредактирования. Для перемещения между ячейками используется клавиша Tab.Для удаления текста внутри таблицы выделите соответствующие ячейки и нажмитеклавишу Delete.
Текст,находящийся внутри таблицы, имеет свои особенности. Например, ему можнозадавать любое направление следующим образом.
1. Установите курсор вячейку, направление текста в которой вы хотите изменить, или выделите нужныйфрагмент таблицы.
2. Перейдите на вкладку Макет и нажмите кнопку Направлениетекста. Нажимайте на нее несколько раз, чтобы подобрать нужнуюориентацию (рисунок 2.6.)/>

/>/>
Рисунок2.6 Направление текста
/> 
2.3 Изменение размера таблицы
/>
Выполнителюбое из следующих действий.
1. В режиме разметки задержите указатель мыши на таблице, пока в ее нижнем правом углу непоявится маркер перемещения таблицы />.
2. Задержите указатель мыши намаркере перемещения, пока на экране не возникнет изображение двустороннейстрелки/>.
3. Перетаскивайте границу таблицы додостижения нужных размеров./>/>/>/>2.4 Добавление элементов таблицы
Приредактировании таблицы иногда бывает необходимо добавлять в нее дополнительныеэлементы — строки или столбцы. Для этого сделайте следующее.
1. Выделите столько строкили столбцов, сколько нужно добавить.
2. Перейдите на вкладкуМакет и в группе Строки и столбцы нажмите нужную кнопку (рисунок 2.7.)
/>
Рисунок. 2.7. ГруппаСтроки и столбцы на вкладке Макет
wordпрограммный таблица компьютер

/>/>/>2.5Удаление таблицы или его содержимого
 
Можно удалитьтаблицу полностью или только ее содержимое, сохранив структуру строк истолбцов.
Удалениетаблицы полностью
1. В режиме разметки удерживайтеуказатель мыши на таблице до тех пор, пока не появится маркер перемещениятаблицы />,а затем щелкните этот маркер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не уверены, что работаете в режиме разметки, щелкнитезначок Разметка страницы внизу окна.
2. Нажмите клавишу BACKSPACE.
Удалениесодержимого таблицы
Можно удалитьсодержимое ячейки, строки, столбца или всей таблицы. При удалении содержимоготаблицы строки и столбцы остаются в документе.
1. Выделите элементы, которыетребуется удалить.
2. Нажмите клавишу DEL.
 
/>2.6 Выделениетаблицы
Чтобы выделить строку или столбец таблицы, выберите один изследующих способов:
· выделите нужныеучастки таблицы по ячейкам, предварительно нажав и удерживая левую кнопку мыши;
· подведите указатель клевой границе строки или к верхней границе столбца, после чего щелкните мышью.
Не редко, если таблица располагается на нескольких страницах,выделить с помощью мыши нужные ячейки очень тяжело. В этом случае, как и приработе с текстом вне таблицы, можно выделять нужный участок, удерживая нажатойклавишу Shift и плавно перемещая курсор при помощи клавиш /> и />. Еслиу вас мышь с колесом прокрутки, то вы можете проделать то же самое гораздобыстрее: клавишу Shift заменит левая кнопка мыши, а клавиши /> и /> —колесо прокрутки.
 />/>/>2.7Автоформат таблицы
Быстропридать таблице аккуратный вид можно с помощью встроенных форматов таблиц.
1. Выделите таблицу.
2. Выберите команду Автоформаттаблицы в меню Таблица.
3. В списке Стили таблиц выберитенужный формат.
4. Выберите необходимые параметры.
5. Нажмите кнопку Применить.
 Можно такжесоздавать стили таблиц шаблоны самостоятельно. В диалоговом окне Автоформаттаблицы нажмите кнопку Создать.
/>
/>2.8 Заголовки
Приработе с очень длинными таблицами их приходится разбивать на части в местахразрывов страниц. Чтобы представить в нужном виде данные, содержащие в таблице,занимающей несколько страниц, поместите в эту таблицу соответствующиеизменения.
Повторяющиесязаголовки таблицы отображаются только в режиме разметки и при печати документа.
1. Выделитьстроку (строки), составляющие заголовок. Выделенный фрагмент должен включатьпервую строку таблицы.
2. Вменю Таблица выбрать команду Заголовки.

/>2.9Сортировка
 
Сортировкаданных —это одна из наиболее важных команд для организации таблицы. Целью сортировкиявляется упорядочивание записей на основе выбранного критерия.
Частосортировку используют, если данные в таблице набирались постепенно, и каждаязапись производилась просто на одну строку ниже. Найти информацию в такойтаблице очень трудно. Использование сортировки помогает упорядочить данные.
Длясортировки данных в таблице сделайте следующее.
1. В режиме разметки установите указатель на таблице такимобразом, чтобы отобразился значок перемещения таблицы />.
2. Щелкните значок перемещения, чтобывыделить таблицу, в которой требуется выполнить сортировку.
3. В группе Средства таблицы щелкните вкладку Макет, а затем в группеДанные выберите команду Сортировать.
4. В диалоговом окне Сортировка выберите необходимые параметры.
 
2.10 Преобразование
 
1. На панели инструментов приложенияWord щелкните мышью на кнопке Convertto Adobe PDF(Преобразовать в Adobe PDF) (/>).
2. В диалоге Save Adobe PDF File As (Сохранить файл Adobe PDFкак) присвойте вашему файлу имя исохраните его. Мы присвоили файлу имя Our_Wines1.pdfи сохранили его в папке Lesson03\Win.
Ваш файлпреобразуется в файл Adobe PDF. Ход преобразования отображается в окнесообщений Acrobat PDFMaker. Поскольку мы применили к документу защиту паролемдля предотвращения открытия документа неавторизованными пользователями,документ не откроется автоматически. Для открытия документа придется ввестипароль, который мы задали ранее в этом разделе.
3. В диалоге Password (Пароль) введите свой пароль и щелкнитемышью на кнопке ОК; мы ввели пароль wine123 (рисунок 2.8.)
/>
Рисунок 2.8.Ввод пароля
Программа Acrobat отображает ваш преобразованный файл.Обратите внимание на то, что комментарий Word преобразован в открытоепримечание Adobe PDF.
 
/>2.10.1Преобразование таблицы в готовый текст
Можнопреобразовать в таблицу уже имеющийся у нас текст с разделителями. Знактабуляции (Tab) или запятая может отмечать места разбивки текста настолбцы.
Дляприменения преобразования нужно выделить текст и выбрать в менюТАБЛИЦА-ПРЕОБРАЗОВАТЬ-ТЕКСТВ ТАБЛИЦУ (рисунок 2.9.)
В открывшемсядиалоговом окне Word 2003 нам предлагают выбрать нужный знакразделителя:
 — знакабзаца
 — знактабуляции
 — точка сзапятой
 — любойдругой знак.

/>2.10.2 Преобразование готового текстадокумента в таблицу
Чтобыпреобразовать существующий текст, набранный с разделителем (табуляция, точка сзапятой или другой разделитель), в таблицу:
1.Выделите текст с разделителем.
2.Выберите команду Преобразовать втаблицу в меню Таблица (Table, Convert Text toTable) (рисунок 2.10.)
/>2.11Формула
Вычислениязначения математической формулы. Для вставки поля в таблицу или основной текстдокумента нужно воспользоваться командой Таблица – Формула
Формула– Выражение,содержащее допустимое сочетание чисел, порядок, содержащих числа, полей,значением которых являются числа, операторов и функций. Выражение можетссылаться на содержимое ячеек таблицы и значения, возвращаемые функциями.
 
2.12 Свойства таблицы
ВMicrosoft Word 2007, есть очень удобный набор функций, объединенный вдиалоговом окне Свойства таблицы. Его можно открыть, нажавкнопку Свойства в группе Таблица навкладке Макет на ленте.
/>В диалоговом окне Свойства таблицы(рисунок 2.11.) можноопределить следующие параметры:
· расположение таблицыотносительно текста;
· границы и тени;
· параметры каждогостолбца и строки таблицы;
· расположение текста вячейке.

/>2.13Рамкитаблицы
Поумолчанию граница таблицы Word– это одинарная тонкая линия вокруг каждой ячейки таблицы. Что изменитьоформление рамки:
1. Выделить ячейки таблицы, границы которых можноизменить
2. Выбрать команду Формат — Границы и заливка дляоткрытия диалогового окна Границы и заливка. Если нужно, щелкнуть на вкладке Граница.
3. Щелкнуть кнопку ОК.

/>/>3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
/> 
3.1 Требования к помещению для эксплуатации компьютера
1. Помещение должно иметьискусственное и естественное освещение.
2. В помещении должны быть встроенныеили пристенные шкафы (полки) для хранения сумок, портфелей учащихся.
3. Помещение не должно граничить спомещениями, в которых уровни шума и вибрации превышают нормируемые значения.
4. Помещение должно оборудоватьсясистемами отопления, кондиционерами, а также вентиляционными отверстиями.
5. Для внутренней отделки интерьерапомещений, в помещении должны использоваться диффузно-отражающие материалы скоэффициентом отражения от потолка – 0,7-0,8; для стен – 0,5-0,6; для пола –0,3-0,5.
/>3.2 Требования корганизации и оборудованию рабочих мест
1. Площадь на одно рабочее место вовсех учебных заведениях должна составлять не менее 6,0 квадратных метров, аобъем не менее 20,0 кубических метров.
2. Перед тем, как сесть за рабочееместо необходимо произвести внешний осмотр, убедиться в использованиисоединительных кабелей.
3. Не следует подвергать толчкам ивибрациям системный блок и другие части компьютера.
4. Экран должен находиться нарасстоянии от глаз – 40-50 см.
5. Не следует прикасаться ктоковедущим частям компьютера.
6. Необходимо соблюдать режим работыза компьютером, 40-50 минут непрерывной работы и 5-10 минут перерыва. Если вовремя работы сильно устают глаза, то необходимо периодически отводить взгляд отэкрана на любую дальнюю точку помещения.

/>3.3Санитарно-гигиенические нормы работы на ПЭВМ
1.Периодически перед работой протирать монитор специальной тканью.
2.Не допускать попадания пыли и жидкости на клавиатуру компьютера и дискету и надругие части компьютера.
 3.На рабочем месте (за компьютером) не следует употреблять пищу и воду.
4.В помещении должна ежедневно проводиться влажная уборка и по возможностипроветривание.
5. Учащиеся обязательно должны иметьпри себе сменную обувь и белые халаты

/>ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В последнее время компьютерные технологии продвигаются оченьинтенсивно, и это способствует бурному развитию программного обеспечения.Каждые полгода выходят продукты с множеством нововведений. Так и текстовыередакторы не стоят на месте. С каждым разом все больше и больше функцийзаключают в себе данные программы. Но их развитие поставлено таким образом, чтос каждой новой версией программа сохраняет предыдущий набор возможностей ипользователь может использовать как старые, так и новые функции, последниевведены лишь для облегчения работы с программой. Или существенно расширяют еёвозможности.
В современных условиях все больше в нашу жизнь входят электронныесредства документооборота. Программы, для работы с такими документами тожебыстро развиваются. Появляются все новые мощные и удобные программы, которыемогут использоваться как дома, так и на работе.
Пакет MS Office давно уже занимает прочные позиции на рынкеофисных программ.
MS Office – наиболее популярный пакет офисных приложений.Программы, входящие в этот пакет являются практически стандартом для любогокомпьютера, домашнего или офисного.
MS Office 2007 – новейшая версия пакета MS Office, которая вобралав себя все достоинства предыдущих версий MS Office, работа в нем превращаетобработку различных документов в простое, приятное и доступное занятие.
MS Word 2007 дает возможность:
– вводить и форматировать текст;
– применять стили для эффективного оформления документов;
– использовать дополнительные элементы оформления документов:колонтитулы, буквицу, списки;
– настраивать параметры страницы и подготавливать документы кпечати;
– вставлять иллюстрации в документ и составлять таблицы;
– составлять автоматически вычисляемые формулы и строить диаграммы;
– использовать финансовые функции для анализа выгодности вложений
– использовать шаблоны для создания документов (письмо, резюме);
– оформить и распечатать: заявление; таблицу; рекламу; письмо илирезюме.

/>ПЕРЕЧЕНЬСОКРАЩЕНИЙ
АС — автоматизированная система
КС — компьютерная система
ОС — операционная система
ЭВМ — электронно-вычислительная машина
ПК– персональный компьютер

/>Списоклитературы
1. Баратов Ю.И. Эффективнаяработа. MS Word 2007, Питер, 2008 г. ISBN 978-5-388-00031-6
2. Стоцкий Ю.А., Васильев А А, Miсrosoft Word 2007 АСТ, АСТ Москва, 2009 г. ISBN 978-5-17-055202-3, 978-5-9713-9745-8
3. Волков В. Microsoft Word 2007.Обучающий курс 2009 г.
4. Симонович С.В. WORD.ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР 2008 год ISBN 978-5-388-00031-6
5. С.В. Глушаков, А.С.Сурядный Microsoft Word 2007 АСТ, АСТ Москва, Харвест, 2009 г. 978-5-17-055544-4, 978-5-9713-9278-1, 978-985-16-6262-9/>/>/>/>/>/>6. Антонов М.И. Microsoft Word 2007. Краткий курс АСТ2009г. 978-5-17-216354-8


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.