Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Работа с программой Microsoft Project

Федеральноеагентство по образованию
Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
ГОСУДАРСТВЕННЫЙАРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Курсовая работа
по дисциплине «Информационные технологииуправления»
 

Содержание
 
Введение
1. О программе Microsoft Project 2007
1.1 Основные термины и понятия
1.2 Создание проекта
1.3 График проекта
1.4 Ввод задач проекта
1.5 Типы зависимостей
1.6 Создание зависимостей
1.7 Другие действия с задачами
1.8 Ввод ресурсов проекта
1.9 Редактирование сведений о ресурсе
1.10 Назначение ресурсов задачам
1.11 Сортировка данных
2. Практическая часть
Заключение

Введение
 
MicrosoftProject – программный продукт компании Microsoft, призванный помочь менеджерами руководителям в планировании и управлении проектами.
Припланировании проекта нужно составить список задач, требующих решения, и списокресурсов, которые могут в этом помочь, а затем назначить ресурсы задачам. Наэтапе осуществления проекта необходимо следить за ходом работы, сроками изатраченными средствами. Microsoft Project автоматизирует эти процессы –процессы планирования и управления проектами.
Всовременных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурсорганизации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другимиресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельностистановится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия вцелом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудовогопроцесса является его автоматизация.
Цельюработы является изучение программного продукта Microsoft Project, а так жесоздание проекта с помощью данной программы

 
1. О программе Microsoft Project 2007
 
1.1Основные термины и понятия
Проектподразумевает выполнение ряда связанных между собой задач. Для выполненияпроекта можно выделить строго определенные ресурсы (человеко-часы, материалы).У проектов существуют даты начала и окончания, а также другие различныеограничения (например, графики работы).
Так какпроект разрабатывается для достижения некоторых результатов за определенныйсрок и за определенную стоимость, то удобно составить план, какие нужнопровести работы, кем, в какое время и какие средства могут понадобиться дляэтого.
Все проектысодержат три основных элемента – задачи, ресурсы и назначения.
Задача –это некоторая работа, осуществляемая в рамках проекта для достиженияопределенного результата. Задачи можно объединить в фазы.
Фазапроекта включает в себя одну или несколько задач, при выполнении которыхдостигается один из основных результатов проекта. Например, при подготовкежурнального номера фазой проекта является верстка.
Проектдолжен быть разбит на задачи как можно более детально. Это позволит лучше имуправлять. Целесообразность деления задачи на подзадачи зависит от еедлительности. Как правило, если длительность составляет больше трех дней, то ееможно разделить на более мелкие задачи.
Не всегдазадачи в проекте выполняются последовательно одна за другой. Иногда выполнениеследующей задачи можно начать раньше, чем закончится предыдущая. Такоепланирование называется быстрым путем.
Например,для выпуска журнала нужны статьи (материалы) и обложка. Обычно не обязательновыполнять фазы создания статей и обложки последовательно. Microsoft Projectучитывает, заняты ли работники выполнением какой-либо задачи или свободны имогут выполнять новую.
Однакосуществуют задачи, которые следует обязательно завершить, прежде чем перейти кследующим. Например, нельзя составить оглавление, пока окончательно не решено,какие именно материалы войдут в номер. Такие задачи называются завершающими.
Длительность– это период рабочего времени, который необходим для выполнения задачи. Припланировании Microsoft Project не учитывает выходные дни. Например, еслидлительность выполнения задачи составляет три дня, а выполнение начинается впятницу, и при этом используется стандартный график, то окончание выполнениязадачи будет запланировано на вторник, а не на воскресенье. При этомдлительность все равно будет равна трем дням, а не пяти.
Вехи – этонаиболее важные задачи в проекте. Например, окончание подготовки всех статейдля журнала может быть вехой.
Ресурсы вMicrosoft Project – это сотрудники и оборудование. Каждый сотрудник,участвующий в проекте, выполняет определенную функцию. Один сотрудник можетбыть, например, фотографом в одной задаче и дизайнером в другой.
В Projectиспользуются два типа стоимости ресурсов: повременная ставка и стоимость заиспользование. В случае повременной ставки стоимость участия ресурса в проектерассчитывается в зависимости от времени, которые было затрачено при работересурса над задачей (ставка умножается на количество часов). В случае стоимостиза использование затраты вычисляются умножением стоимости использования наколичество задач, в которых задействован ресурс. Для каждого ресурса можноуказать как повременную ставку, так и стоимость за использование.
Бюджет –это оценочные затраты на проект, заданные в плане.
Областьохвата – это комбинация всех целей и задач проекта, а также работ, необходимыхдля их выполнения.
Назначения– это связи между ресурсами и задачами. Для выполнения одной задачи может бытьназначено несколько ресурсов.
Многие проектыимеют строго определенные дату окончания, доступный бюджет и область охвата.Это сочетание данных о времени, стоимости и области охвата называюттреугольником проекта.
Изменениеодного из этих трех элементов обязательно повлияет на два других. Несмотря нато что важны все три элемента, чаще всего наиболее критичным является толькоодин из них. Например, если необходимо изменить план проекта так, чтобыприблизить дату окончания, то возможно увеличение затрат (в этом случае следуетзадействовать дополнительных сотрудников) или сокращение области охвата(удаление из проекта каких-либо второстепенных задач).
Не всегдасокращение времени выполнения проекта увеличивает затраты. В некоторых случаях,напротив, сокращение времени выполнения уменьшает и затраты, необходимые дляреализации проекта.
1.2Создание проекта
Новыйпроект можно создать с помощью пункта меню Файл > Создать. Как правило, призапуске Microsoft Project эта команда выполняется автоматически.
Проще всегопри создании проекта воспользоваться консультантом. Окно консультантаоткрывается в левой части экрана при запуске Microsoft Project. Если этого окнана экране нет, то открыть его можно, нажав кнопку Задачи на панели инструментовконсультанта.
Длясоздания нового проекта нужно щелкнуть на надписи Определение проекта в окнеконсультанта. После этого можно будет вводить сведения о проекте. Все сведениябудут запрашиваться автоматически, поэтому не придется запоминать, что ещенужно ввести для полного и правильного определения нового проекта.
В первуюочередь следует ввести дату начала проекта и щелкнуть мышью на надписи Сохранитьи перейти к шагу 2 в нижней части окна консультанта.
Для заданияи при необходимости изменения основных параметров проекта можно такжевоспользоваться командой Проект > Сведения о проекте. В результате откроетсяодноименное окно.
В нем нужноуказать дату начала проекта в поле Дата начала или дату окончания проекта вполе Дата окончания. Указывать следует только одну дату из двух, так как вMicrosoft Project проекты можно планировать двумя способами: от даты начала илиот даты окончания. Первый способ применяется, если у проекта нет жесткой датыокончания. В этом случае дата завершения проекта определяется во времяпланирования. Метод планирования следует указать в списке Планирование от.
Следующимшагом будет определение того, планируется ли совместная работа над проектом илинет. Если предполагается работать над небольшим проектом и планировать всесамостоятельно, то следует выбрать вариант Нет. Если же необходимо публиковатьпроект на сервере, чтобы он был доступен другим сотрудникам, то следует выбратьДа и щелкнуть на надписи Ввести данные для подключения к серверу MicrosoftProject Server, после чего заполнить все поля. Что именно указывать в этихполях, необходимо узнать у администратора сети организации.
Эту жеоперацию можно выполнить, воспользовавшись командой Сервис > Параметры. Воткрывшемся окне на вкладке Совместная работа указывают параметры совместнойработы.
Третьимшагом будет сохранение проекта на диск. Для этого нужно выбрать в меню Файл >Сохранить, задать имя проекта и нажать кнопку Сохранить. К примеру, назовемпроект Журнал. После сохранения следует щелкнуть на надписи Сохранить изакончить работу в нижней части окна и перейти к этапу Определение рабочеговремени проекта.

1.3 Графикпроекта
Прежде чемприступить к планированию рабочего времени, следует сказать несколько слов отом, что такое календари Microsoft Project.
Календариопределяют порядок планирования ресурсов, назначаемых задачам, и, соответственно,порядок планирования самих задач.
Основнымявляется базовый календарь. Его используют календари проекта, ресурса и задачи,но у каждого ресурса может быть собственный календарь, отличающийся отостальных. Например, если большинство сотрудников работают по календарю состандартным рабочим временем, то некоторые сотрудники могут работать по особомуграфику, поэтому для них нужен отдельный календарь.
Календарисоздаются для трудовых ресурсов (сотрудников), но не для материальных, то естьсчитается, что, например, копировальный аппарат доступен всегда, а сотрудник,работающий с этим аппаратом, имеет свой рабочий график.
Не следуетпутать календарь в качестве рабочего графика (календарь проекта, календарьресурса, календарь задачи) и представление Календарь. Во втором случае этопросто один из вариантов отображения информации.
Существуетвозможность создать календарь с помощью шаблонов, которые содержит MicrosoftProject. Можно также использовать другие шаблоны, например используемые в вашейорганизации.
Послесоздания проекта следует перейти к этапу Определение рабочего времени проекта.
Сначаланужно выбрать шаблон календаря: Стандартный, 24 часа или Ночная смена. Дляпроекта Журнал, который взят в качестве примера, выберем шаблон Стандартный.
Затемследует щелкнуть на надписи Сохранить и перейти к шагу 2. На этом шаге будетпредложено определить рабочие дни и рабочие часы проекта. Это позволитнастроить календарь на основе стандартного шаблона так, как требуется в каждомконкретном случае.
Накалендаре, представленном в правой части экрана, рабочее время выделено темнымцветом.
Чтобынастроить рабочие дни, следует установить соответствующие флажки. Для проектаЖурнал флажки установлены по умолчанию, то есть рабочие дни – с понедельника попятницу, а выходные – суббота и воскресенье.
Рабочиечасы можно оставить стандартные (которые отображены в правой части экрана). Вэтом случае нужно оставить без изменения переключатель Использовать рабочиечасы, показанные в области просмотра справа.
Дляизменения рабочих часов нужно установить переключатель в положение Изменитьрабочие часы для одного или нескольких дней недели. При этом в окнеконсультанта появятся дополнительные элементы.
В поле Деньвыбирают день, для которого нужно настроить рабочее время. В полях С и Доуказывают рабочие часы.
Четыре поляпредназначены для того, чтобы можно было указать рабочее время до обеденногоперерыва и после него. Например, для проекта Журнал заданы рабочие часы с 10 до14 и с 15 до 19.
Какправило, во все дни недели рабочие часы одинаковые, поэтому указывать одни и теже часы для каждого дня необязательно. В Microsoft Project можно указатьрабочее время для одного из дней и нажать кнопку Применить для всех дней.
Следующимшагом задают дополнительные праздничные и выходные дни. Для этого следуетщелкнуть на надписи Изменить рабочее время. В результате откроется окноИзменение рабочего времени, в котором можно установить для каждого дняпереключатель в одно из следующих положений: Стандартное время, Нерабочее времяили Нестандартное рабочее время.
Приустановке переключателя в положение Стандартное время задают рабочее время всоответствии с календарем (те часы, которые были выбраны на предыдущем шаге).При установке переключателя в положение Нестандартное рабочее время деньсчитается полностью нерабочим (выходным). С его помощью можно также установитьсокращенный рабочий день.
Чтобызадать рабочее время для нескольких определенных рабочих дней, следует выделитьих мышью, удерживая клавишу Ctrl. Тогда изменения будут касаться всех выделенныхдней, и распространяться на другие месяцы. Кроме того, можно не только изменятьрабочее время обычных дней, но и делать выходные дни рабочими.
Начетвертом шаге определяют такие параметры, как количество часов в рабочем дне,количество рабочих часов в неделе и количество рабочих дней в месяце. При этомнужно иметь в виду график, который был указан на предыдущих шагах. Этипараметры будут использоваться для вычисления, сколько часов требуется длявыполнения задачи, если длительность задана, например, в днях. MicrosoftProject при планировании изменяет все единицы времени на часы.
Послезадания этих параметров переходим к пятому шагу – сохранению и завершениюустановки рабочего времени проекта.
1.4 Вводзадач проекта
Следующимшагом в создании проекта и следующей строкой в окне консультанта является Вводзадач проекта. Эту операцию уже нужно выполнять в таблице в представленииДиаграмма Ганта.
В MicrosoftProject существует иерархия задач. Задачи можно делать подзадачами (перемещаясьна уровень ниже, задача становится вложенной по отношению к другой задаче, аперемещаясь на уровень выше – перестает быть вложенной). Допускается несколькоуровней вложенности.
Чтобыввести задачу, следует установить табличный курсор на первую Строку таблицы ДиаграммаГанта и ввести с клавиатуры название задачи, затем необходимо нажать Enter илиперейти к другой ячейке таблицы с помощью мыши или клавиш управления курсором.
После вводановой задачи ее длительность принимается равной одному рабочему дню. Чтобыизменить длительность, следует подвести указатель мыши к правому краю отрезка впредставлении Диаграмма Ганта так, чтобы он принял вид стрелки, направленнойвправо. Затем нужно нажать левую кнопку мыши и двигать мышь вправо или влево,чтобы увеличить или уменьшить длительность выполнения задачи. При перемещениипоявляется всплывающее окно, в котором отображается время окончания задачи и еедлительность. Выходные дни не учитываются (когда вы перемещаете мышь надиаграмме над выходным днем, длительность задачи не увеличивается).
Длительностьможно также задать в окне Сведения о задаче. Это окно вызывается, если щелкнутьна задаче правой кнопкой мыши и в меню выбрать пункт Сведения о задаче.
На вкладке Общиесведений о задаче расположены поля Название и Длительность.
Флажок Предварительнаяоценка говорит о том, что длительность установлена приблизительно или вообще неустановлена (по умолчанию этот флажок установлен). Если вручную изменитьдлительность задачи, то флажок автоматически снимается.
В поле Процентзавершения показано, какая часть задачи выполнена на текущий момент.
В поле Приоритетможно изменять приоритет задачи. Этот параметр используется при выравниванииресурсов.

1.5 Типызависимостей
Одни задачидолжны выполняться непосредственно после других, а третьи должны бытьсовершенно независимыми. Все это можно устроить при помощи созданиязависимостей между задачами.
Зависимостьзадач – это отношение между двумя задачами, при котором начало или завершениеодной из них должно определять начало или завершение другой. Существуютследующие типы связей между задачами:
«окончание– начало» (ОН) – используется чаще всего. Задача В не может начаться, пока небудет завершена задача А. Наглядный пример: задача А – построить стену, задачаВ – покрасить стену. Пока стена не будет построена, ее нельзя покрасить;
«начало –начало» (НН) – используется для задач, которые должны начинаться одновременно.Задача В не может начаться, пока не начнется задача А;
«окончание– окончание» (ОО) – используется для задач, которые должны завершатьсяодновременно. Задача В не может завершиться, пока не завершится задача А;
«начало –окончание» (НО) – задача В не может завершиться, пока не начнется задача А.
1.6 Созданиезависимостей
Зависимостимежду задачами можно создавать мышью в представлении Диаграмма Ганта. Для этогоследует поместить указатель мыши на полосу, обозначающую задачу так, чтобы онпринял вид четырехсторонней черной стрелки. Затем необходимо нажать левуюкнопку и перемещать мышь к другой задаче (к ее началу или окончанию). Когда выотпустите кнопку мыши, будет создана связь между задачами, которая на диаграммебудет показана в виде стрелки.
Стрелкинаглядно показывают, какая именно зависимость установлена между задачами.
Принеобходимости можно переназначить зависимость или удалить ее. Для этого нужнодважды щелкнуть мышью на стрелке, обозначающей зависимость. При этом откроетсяокно Зависимость задач, в котором указывают, от какой задачи к какойустановлена зависимость, а в раскрывающемся списке задают значение параметра Тип.При помощи списка Тип можно изменить зависимость. После нажатия кнопки ОКизменение типа зависимости отобразится на диаграмме.
Кромеобычных зависимостей можно создать зависимости с запаздыванием. Это означает,что следующая задача должна начинаться не сразу после завершения предыдущей, ас некоторым запаздыванием.
Запаздываниеуказывается в окне Зависимость задач в поле Запаздывание. По умолчаниюзапаздывание равно нулю. При отрицательном запаздывании (например, -1 день)выполнение следующей задачи начнется раньше, чем завершится предыдущая.Приуказывании запаздывания можно вводить значения как в днях (в поле вводитсячисло и буква д), так и в часах (буква ч).
Удалитьзависимость можно, выбрав в списке Тип вариант Нет или нажав клавишу Удалить.
1.7 Другиедействия с задачами
ДиаграммаГанта позволяет выполнять также другие действия с задачами. Задачу можнопрервать (например, если сотрудник, выполняющий задачу, заболел). Дляпрерывания задачи следует щелкнуть правой кнопкой мыши на отрезке задачи ивыбрать в контекстном меню пункт Прервать задачу, а затем указать мышью, гдеименно следует прервать задачу. Отрезок задачи разделится на два.
Чтобыотменить прерывание задачи, нужно перетащить один отрезок к другому мышью.Тогда отрезки соединятся.
Можно такжеуказывать для задачи процент завершения. Для этого следует поместить указательмыши на начало отрезка (при этом курсор примет форму стрелки со значкомпроцента), после чего нужно нажать левую кнопку и двигать мышь вправо.
Чтобы точноуказать процент выполнения задачи, необходимо открыть окно Сведения о задаче ина вкладке Общие в поле Процент завершения указать, насколько задача выполнена.
1.8 Вводресурсов проекта
После вводазадач проекта необходимо ввести ресурсы. Можно сделать и наоборот, но так какмы пользуемся консультантом, вводить будем в том порядке, в котором пунктыследуют один за другим на панели консультанта.
Для вводаресурсов при помощи консультанта следует нажать кнопку Ресурсы на панеликонсультанта, после чего в окне слева откроется список действий, которые можновыполнять с ресурсами.
Первыйпункт в окне консультанта – Выбор людей и оборудования для проекта. Этот пунктпредназначен для добавления ресурсов из адресной книги, с сервера MicrosoftProject или вручную. Для ввода ресурсов вручную служит переключатель Ввестиресурсы вручную. Microsoft Project откроет окно Лист ресурсов, которое такжедоступно через меню Вид > Лист ресурсов.
Вводресурсов очень напоминает ввод данных в таблицу Excel. Нужно поставитьтабличный курсор в первую строку поля Название ресурса таблицы и ввестиназвание с клавиатуры. Для трудовых ресурсов, как правило, название – этофамилия и инициалы. После ввода значения следует нажать Enter или клавишууправления табличным курсором, чтобы перейти к другой ячейке таблицы.
После вводавсех ресурсов следует щелкнуть на надписи Готово в окне консультанта и перейтик пункту Определение рабочих часов ресурсов.
Дляназначения рабочего времени ресурсу следует выделить его и щелкнуть на надписиОпределите дополнительные календари в окне консультанта (она выделена синим цветом,так же как и другие ссылки. Этой ссылки не будет, если на предыдущем шаге втаблицу не был введен ни один ресурс.
Наследующем шаге необходимо установить переключатель в положение
Изменитьсуществующий календарь или Определение нового базового календаря. Последнийпереключатель установлен по умолчанию. Календарь ресурса создается и изменяетсятак же, как календарь проекта.
1.9 Редактированиесведений о ресурсе
После вводаресурса бывает необходимо ввести или отредактировать дополнительные сведения онем. Для этого существует окно Сведения о ресурсе, которое вызывается, еслищелкнуть на ресурсе в таблице правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выбратьодноименный пункт.
Данное окнотакже откроется, если дважды щелкнуть мышью на строке с этим ресурсом.
В этом окненесколько вкладок. На вкладке Общие можно ввести и отредактировать те жеданные, что и в таблице.
На вкладке Рабочеевремя можно сменить календарь, который будет использоваться ресурсом дляопределения рабочих часов, а также задать нестандартное рабочее время длявыбранного ресурса.
Вкладка Затратыпозволяет ввести стоимость использования ресурсов в проекте. Для каждогоресурса допускается заполнять до пяти различных вариантов стоимости и принеобходимости переключаться между ними.
В нижнейчасти вкладки в раскрывающемся списке Начисление затрат выбирают способначисления затрат: В начале, По окончании или Пропорциональное.
В последнемслучае затраты будут вычисляться по ходу выполнения задачи, пропорциональновремени.
Вкладка Заметкинужна лишь для того, чтобы хранить заметки пользователя о ресурсе. Эти заметкине участвуют в вычислениях и отчетах проекта.
Чтокасается вкладки Настраиваемые поля, то при создании настраиваемого поляфактически изменяется существующее поле Microsoft Project, то есть ячейка,которая содержит определенный тип данных проекта. Можно настроить поле, щелкнувправой кнопкой мыши на столбце и выбрав строку Настройка полей.
На практикенастраиваемые поля удобно использовать, например, задав несколько возможныхзначений затрат (30р., 50р., 100р.), а потом просто выбирая их из списка.
1.10 Назначениересурсов задачам
В небольшомпроекте назначать ресурсы задачам можно вручную. В простейшем случае, когдаодной задаче назначается один ресурс, это делается прямо в таблице впредставлении Диаграмма Ганта.
Для этогоследует переместить табличный курсор в столбец Названия ресурсов(обычно этотстолбец крайний справа) и в раскрывающемся списке назначить выбранной задачеодин из доступных ресурсов.
Несколькоресурсов одной задаче также можно назначить прямо в таблице. Для этого ресурсыследует ввести в соответствующую строку столбца Названия ресурсов через точку сзапятой. Если один из перечисленных ресурсов не существует, то он автоматическибудет создан и появится среди ресурсов в таблице окна Лист ресурсов.
Удобнотакже назначать ресурсы с помощью команды меню Сервис > Назначить ресурсы,которая дублируется сочетанием клавиш Att+F10.
Воткрывшемся окне Назначение ресурсов для назначения ресурса выделенной задачеследует нажать кнопку Назначить. Чтобы снять ресурс с задачи, следует нажатькнопку Удалить. При этом ресурс перестанет быть назначенным задаче, хотя изсписка ресурсов удален не будет.
Можновыделять сразу несколько ресурсов в списке, для чего следует удерживать клавишуCtrl.
Принеобходимости можно отфильтровать список ресурсов. Для этого следует нажатькнопку с изображением знака «+» рядом с надписью Параметры списка ресурсов.Появится возможность установить фильтр с помощью флажка Фильтр, где враскрывающемся списке следует выбрать нужное условие. Флажок Доступные не менеепредназначен для того, чтобы отображать только ресурсы, доступные не менееуказанного количества часов.
Еслиустановить фильтр, то гораздо проще назначать ресурсы задачам. При назначенииресурсов следует упомянуть такое понятие, как типы задач. В Microsoft Projectзадачи бывают трех типов: С фиксированной длительностью, С фиксированнымитрудозатратами и С фиксированным объемом ресурсов.
Тип задачивыбирается на вкладке Дополнительно окна Сведения о задаче, которое открываетсядвойным щелчком мышью на задаче. При выборе определенного типа одно из трехсвойств задачи фиксируется. Например, если задать тип С фиксированнойдлительностью, то изменение количества сотрудников не повлияет на длительностьзадачи.
1.11 Сортировкаданных
Сортировкапредназначена для упорядочивания записей в таблице так, чтобы их было прощевоспринимать. Она позволяет изменять порядок записей в таблице по возрастаниюили по убыванию значений в одном или нескольких ее полях. Сортировать таблицыможно также по тем полям, которые в данный момент не отображаются на экране.
Сортировкаосуществляется с помощью команды Проект > Сортировка, после выполнениякоторой необходимо выбрать поле, по которому следует сортировать. Задачисортируются по следующим полям: По дате начала, По дате окончания, Поприоритету, По затратам и По идентификатору. Ресуры могут быть отсортированы пополям По затратам, По названию и По идентификатору. Если выбрать пункт Сортироватьпо, то откроется окно, в котором можно более детально задать параметрысортировки.
Еслитребуется отсортировать еще по одному или двум полям, то их нужно выбрать изсписков Затем по. Предоставляется возможность выбрать поле, по которому следуетсортировать (включая невидимые на данный момент), и направление сортировки (повозрастанию или по убыванию).
Сортировкавыполняется в алфавитном порядке для буквенных данных (например, длянаименований) и в порядке возрастания/убывания чисел для числовых и денежныхданных. Если установить флажок Перенумеровать задачи, то задачи будутперенумерованы в соответствии с новым расположением в таблице. Вернуть старуюнумерацию можно будет, отменив сортировку.
Если присортировке нужно сохранить структуру, то следует установить флажок Сохранитьструктуру. Тогда подзадачи останутся в составе соответствующих суммарных задач,а не будут разбросаны по всей таблице.

 
2. Практическая часть
 
В данной части работы, описание создания своего проекта на тему«Ремонт комнаты».
Нажимаем кнопку Создать.
Создать новый проект можно также, выбрав команду Создать в менюФайл. В области задач в группе Создание нажмите кнопку Новый проект.
Далее в строке Название задачи вводим задачу Ремонт комнаты. Послеоткрываем вкладку Проект – Сведения о проекте и вводим дату начала проекта.Дата окончания будет выведена автоматически, в зависимости от того какой мывыберем календарь. Там же выбираем формат календаря, в нашем случаеСтандартный.
С помощью вкладки Вид открываем Лист ресурсов и вводим туда данныео использованных ресурсах (рабочие, материалы, инструменты и т.д.) Заполняемстолбцы с Название ресурса, Тип, Единицы измерения, Стандартная ставка и т.д.
/>
После через вкладку Вид снова переходим на Диаграмму Ганта.
Далее в Названии задачи вводим План ремонта, после чего с помощьюкоманды На уровень ниже понижаем уровень задачи. Далее в строках 3,4,5,6 вводимследующие задачи Разработка общего плана ремонта, Разработка дизайна проекта,План подготовки помещений, Производственные работы соответственно. И понижаемуровень задач относительно пункта План ремонта. Далее открываем сведения каждойиз задач, через вкладки вводим предшественников задачи по уровню (для задачи 4предшественник – 3, для задачи 5 – 3,4; для задачи 6 – 3,4,5) и получаем связь,и ресурсы, для каждой задачи свои. Например, в пункте разработка общего планаресурс будет – Прораб, и так, для каждой из задач.
Далее вводим задачу Подготовка к ремонту и понижаем её уровеньотносительно строки Ремонт комнаты.
Далее выставляем подзадачи к задаче Подготовка к ремонту построкам:
Подготовка к ремонту:
— Вынос мебели
— Подготовка площади
— Вывоз мусора;
После меняем Сведения для каждой из подзадач, меняем пункты Ресурсыи Предшественники.
Так же вводим все оставшиеся Задачи и Подзадачи, создаём Связи, апрограмма автоматически создаёт план-диаграмму (находится справа от таблицы).
В целом проект имеет такой вид:

/>
 
/>
 

Заключение
Итак,проект разрабатывается для достижения некоторых результатов за определенныйсрок и за определенную стоимость, мы составить план, какие нужно провестиработы, кем, в какое время и какие средства могут понадобиться для этого. На настоящий момент существуетдостаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самыеразнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Этипрограммные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельностипредприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, до бухгалтерскогоучета и управления персоналом.
Цельюданной работы являлось изучение программы Microsoft Project, а так же создание проектас помощью данной программы. Поставленная задача, научиться пользоваться даннымпродуктом выполнена.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Joy Luck Club Essay Research Paper A
Реферат Источники бесперебойного питания APC SU620
Реферат Исследование систем управления качеством
Реферат Анализ экономического состояния РУП Приборостроительный завод "Оптрон"
Реферат Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 3
Реферат The Doll
Реферат Проектирование ресторана Лилия на 50 мест
Реферат Ііі. Ресурсне та інформаційне забезпечення, подальше формування інфраструктури
Реферат Види інструктажів вимоги санітарії та біологічна дія іонізуючого ви
Реферат Совершенствование направлений государственного регулирования банковской деятельности
Реферат Подготовка к браку и добрачное консультирование
Реферат Налогообложение внешнеторговых операций
Реферат Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования
Реферат Образы революции у А. Белого и А. Блока
Реферат Искусство кинорежиссера Педро Альмодовара и культурный мир испанского барокко