Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Программа "Учет выдачи и возврата книг"

Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
Уральский государственныйэкономический университет

Курсовая работа
По дисциплине: «Базы данных»
На тему: «Учет выдачи и возвратакниг»

Каменск-Уральский 2008

Содержание
 
1.Постановка задачи
2. Входнаяинформация
3. Схемаданных
4. Выходнаяинформация
5. Обращениек приложению

/>1. Постановка задачи
Созданиечетырех таблиц-справочников и основной таблицы. Создание базового, перекрестного,итогового запросов. Формирование форм. Формирование отчета по читателям и выданнымкнигам с итогами.
Формированиеменю из пунктов: таблицы, формы, запросы и отчеты для вызова разработанныхтаблиц, форм, запросов и отчетов./>2.Входная информация.
Таблица «Читатели»состоит из: номера читательского билета, фамилии, адреса, даты рождения ипаспортных данных.
/>
Рис. 2.1 Таблица«Читатели» при проектировании
/>
Рис. 2.2 Таблица«Читатели» при выполнении
Таблица «Книги» состоитиз: регистрационного номера книги, кода тематики, наименования книги, авторов,адреса хранения, кода издательства.
/>
Рис. 2.3 Таблица «Книги»при проектировании
/>
Рис. 2.4 Таблица «Книги»при выполнении
Таблица «Тематика»состоит из: кода тематики и наименования тематики
/>
Рис. 2.5 Таблица«Тематика» при проектировании

/>
Рис. 2.6 Таблица«Тематика» при выполнении
Таблица «Издательства»состоит из: кода издательства и наименования издательства
/>
Рис. 2.7 Таблица«Издательства» при проектировании

/>
Рис. 2.8 Таблица«Издательства» при выполнении
Таблица «Выдача и возвраткниг» состоит из: номера читательского билета, регистрационного номера книги,даты выдачи, даты возврата и даты фактического возврата.
/>
Рис. 2.9 Таблица «Выдачаи возврат книг» при проектировании

/>
Рис. 2.10 Таблица «Выдачаи возврат книг» при выполнении 3. Схема данных
/>
Рис. 3.1 Схема данных припроектировании/>4. Выходная информация.Формирование запросов
/>
Рис. 4.1 «Базовый запрос»при проектировании

/>
Рис. 4.2 «Базовый запрос»при выполнении
/>
Рис. 4.3 Итоговый запрос«Итог выданных книг по тематике» при проектировании
/>
Рис. 4.4 Итоговый запрос«Итог выданных книг по тематике» при выполнении

/>
Рис. 4.5 Итоговый запрос«Итог выданных книг по читателям» при проектировании
/>
Рис. 4.6 Итоговый запрос«Итог выданных книг по читателям» при выполнении
/>
Рис. 4.7 Перекрестныйзапрос «Выданные книги по тематике и авторам» при проектировании

/>
Рис. 4.8 Перекрестныйзапрос «Выданные книги по тематике и авторам» при выполнении
/>
Рис. 4.9 Перекрестныйзапрос «Выданные книги по дням и читателям» при проектировании
/>
Рис. 4.10 Перекрестныйзапрос «Выданные книги по дням и читателям» при выполнении

Формирование форм
/>
Рис. 4.11 Форма «Книги»при выполнении
/>
Рис. 4.12 Форма«Читатели» при выполнении
/>
Рис. 4.13 Форма«Диаграмма итог выданных книг по тематике» при выполнении

/>
Рис. 4.14 Форма «Своднаятаблица по читателям и выданным книгам» при выполнении/>
Формированиеотчета
 
/>
Рис. 4.15 Отчет припроектировании

/>
Рис. 4.16 Отчет привыполнении5.Обращение к приложению
/>
Рис. 5.1 Окно меню

/>
Рис. 5.2 Список таблиц вменю «Таблицы»
/>
Рис. 5.3 Список запросовв меню «Формы»

/>
Рис. 5.4 Список форм вменю «Запросы»
/>
Рис. 5.5 Список отчетов вменю «Отчеты»
/>
Рис. 5.6 Отчет призапуске


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.