Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Особенности разработки фирменного стиля и его элементов на компьютере

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УРАЛЬСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им.А.М. Горького»
Факультетсвязей с общественность и рекламы
Кафедраязыков массовой коммуникации
«Особенности разработки фирменного стиля и его элементов накомпьютере»
Курсоваяработа № 4
Выполнила:
студентка 4курса
СперанскаяАнна Дмитриевна
Научныйруководитель:
АнаньеваИрина Юрьевна
Екатеринбург,2009

Оглавление
Введение
Глава 1. Фирменный стиль
1.1 Возникновение иформирование фирменного стиля
1.2 Понятие «фирменный стиль»
1.3 Основные элементыфирменного стиля
1.4 Основные носителиэлементов фирменного стиля
Глава 2. Особенностиразработки фирменного стиля, графические программы, используемые при егосоздании
2.1 Программное обеспечениедля работы с графикой
2.1.1 Adobe Photoshop
2.1.2 Corel Draw
2.2 Использованиелицензионного программного обеспечения
2.3 Особенности работызаказчика и дизайнера при создании фирменного стиля
2.4 Практика созданиялоготипа на примере ArtDesign
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение
В условияхсовременного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянноиспытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средствмаркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую рольв успешности фирмы. Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в средуделового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компаниисложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многомопределяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Кто-торазрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно исовременно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стильможет понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Нонастоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когдаосознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобыпосредством индивидуальности и единства графических и других констант,выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-захорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламныекампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышаетэффективность рекламы.
К разработкефирменного стиля нужно отнестись крайне внимательно, чтобы имидж не вступил впротиворечие с элементарной практичностью и эстетикой. Вопросам исследованияпосвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебнойлитературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по даннойтематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учетсовременных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокаязначимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяютнесомненную новизну данного исследования.
Темафирменного стиля сейчас актуальна как никогда, фирмы пытаются расширить своепроизводство или отстоять позиции в условиях кризиса. Кроме того несмотря наэкономическую ситуацию и связанные с ней последствия появляются новыеконкуренты, и единственным способом выделения из большого количествафирм-«однодневок» является разработка своего собственного стиля,идентифицирующего вас с вашей деятельностью и помогающего соответствоватьтребованиями потребителей и партнеров.
Вопросамиразработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских ирекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донестифирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевойаудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. Разработкафирменного стиля должна быть выполнена профессионально и качественно не толькомаркетологами, но и дизайнерами, ведь только тогда средства окупаются имиджем ипрестижем. Можно полностью доверить задание творческой группе, но для лучшегорезультата необходимо быть самому хоть немного сведущим в некоторыхособенностях работы с графическими программами.
Говоря оботношениях внутри союза заказчика и исполнителя, стоит также отметить частоепоявление недоразумений, способных свести на нет всю работу над проектом. Всвоей курсовой мы заденем этот и многие другие вопросы, которыми задаютсямногие дизайнеры, — требуется ли постоянное обновление программногообеспечения, нужны ли лицензионные графические программы, как вести себя в тойили иной ситуации с заказчиком, подстраиваться ли всегда под его желания илиделать больший упор на собственную профпригодность.
В своейработе мы рассмотрим как теоретические аспекты фирменного стиля и программ,используемых для его создания, так и практическую часть работы над проектом напримере создания логотипа фирмы.
Цель нашейкурсовой работы – выявление особенностей, характерных для разработки фирменногостиля при помощи графических редакторов. Предмет – особенности компьютернойграфики, используемой при создании элементов фирменного стиля. Объект –графические программы, используемые при создании фирменного стиля.
Задачи:
1.   раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;
2.   рассмотрение элементов фирменного стиля;
3.   анализ вопроса, касающегося обновления программного обеспечения;
4.   рассмотрение специфики отношений в работе заказчика и исполнителя;
5.   изучение особенностей программ, используемых при созданиифирменного стиля;
6.   рассмотрение примера создания элемента фирменного стиля –логотипа.

Глава 1.Фирменный стиль
 
1.1Возникновение и формирование фирменного стиля
В теориирекламы существует понятие «corporate advertising» – корпоративнаяреклама. В русском языке этот термин закрепился крайне неудачным эквивалентом –«имиджевая реклама». Составной частью «corporateadvertising» является «corporate identity advertising» — рекламакорпоративной идентичности, а вот этот термин, имеет очень емкий и точныйрусскоязычный аналог – «фирменный стиль». Существует такоеопределение – фирменный стиль, это набор цветовых, графических, словесныхконстант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всейисходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Именночерез фирменный стиль происходит узнавание той или иной фирмы на рынке, именночерез фирменный стиль покупатель выделяет товары или услуги как принадлежащиетой или иной фирме, отделяет их от предложений конкурентов. Поэтому если уфирмы не сформирован фирменный стиль, то и опознать ее на рынке будетневозможно, сколько бы денег ни тратилось на рекламу. Без цветового,графического, словесного единства реклама фирмы, упаковка товара и сам товаробречены на то, что они не будут восприниматься потребителем как принадлежащиеданной фирме.
Терминфирменный стиль неточен, если его применять для обозначения вполне устоявшихсяв мировом дизайне направления работ по созданию фирменных признаков,обеспечивающих, как минимальную их узнаваемость, так и особость в конкурентнойрыночной среде.
Заметимеще, что фирменный стиль кроме внешнего направления имеет внутреннее назначение– создание единой «корпоративной культуры», чувства гордости зафирму, естественного стремления поддерживать престиж фирмы на высоком уровне.
Основныеэлементы фирменного стиля используются в практике рыночной деятельности еще современ рабовладельчества. Наиболее искусные ремесленники, добившиеся высокогокачества своих товаров, например, гончары, помечали продукцию личным клеймом.Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этихремесленников, стремились заполучить товары именно с этими опознавательнымизнаками
В средниевека появились цеховые корпоративные марки. Например, по ценам, значительновыше цен конкурентов, продавались полотно из Оснабрюка или саксонский фарфор.По мере централизации производства и расширения географии рынков значениеклейма, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В последниедесятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций –формирование фирменного стиля. Иногда для обозначения этого понятияиспользуется термин «брэндинг». И это неудивительно, ведь основная рольбрэндинга в предпринимательской деятельности оказалась приблизительно той же,что и личного клейма ремесленника.
Некоторыепонимают фирменный стиль, как набор цветовых, графических, словесных,типографических, дизайнерских и постоянных элементов, обеспечивающих визуальноеи смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, еевнутреннего и внешнего оформления.
Инымисловами, основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых,идентификацию изделий фирмы между собой и указание на связь их с фирмой, и,во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ееконкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературесинонимы термина «фирменный стиль»: «система фирменной идентификации» и«координирование дизайна».
Наличиефирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительномвпечатлении, которое он производит на потребителя. Одной из задач брэндингаявляется напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставилиему уже ранее покупавшиеся товары данной фирмы. Таким образом, фирменный стилькосвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Например, практическиоднозначно положительно предварительная реакция потребителей на такие марки,как автомобили фирм «Мерседес-Бенц», «Хонда», сложную бытовую аппаратуру«Sony», компьютеры Dell и прочее.
 1.2 Понятие фирменного стиля
Фирменныйстиль обеспечивает определенное единство всей продукции производителя илипродавца, воспринимаемое во внешней и внутренней среде, и одновременнопротивопоставляет производителя и его продукцию конкурентам и их товарам. Фирменныйстиль — это отражение своеобразия работы фирмы, ее товарной, технической,торговой политики, иногда даже внутренней организации.
В настоящеевремя западные специалисты в области фирменного стиля пришли к выводу, чтофирменный стиль является составным элементом брэнд-стратегии фирмы на рынке.
Пристабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стильприносит его владельцу следующие преимущества:
·         помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро ибезошибочно найти товар фирмы, которая уже завоевала его предпочтение;
·         позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новыетовары;
·         снижает расходы на формирование коммуникаций как вследствиеповышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности ее компонентов;
·         помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но идругих средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, коммерческойпропаганды);
·         способствует повышению корпоративного духа, объединяетсотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменныйпатриотизм»;
·         положительно влияет на эстетический уровень и визуальную средуфирмы.
Если жеподытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать егоодним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа егомарки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровнефирменных коммуникаций, утверждал: «Каждое объявление должно рассматриватьсякак вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочныйвклад в репутацию марки».
Документ, вкотором отражены все параметры использования фирменного стиля компании, носитназвание LOGOBOOK либо Corporate Style Guidelines. Особое внимание разработкефирменного стиля и утверждению единых принципов его использования уделяюткрупные транснациональные или национальные компании. Такие компании имеютбольшое количество филиалов, дилеров, лицензиатов и прочих партнеров, которымделегируются полномочия самостоятельного производства самого товара (возможно,расфасовка, разлив, сборка), рекламной продукции, разработки собственноговеб-сайта и прочих носителей фирменного стиля. Подобные документы имеюткрупнейшие банки, отделения и представительства зарубежных компаний, крупныепромышленные предприятия.
Наличиефирменного стиля обеспечивает узнаваемость товаров и документов, рекламныхобъявлений, позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной. Например,особые требования компании Hewlett-Packard к дизайну печатных рекламныхматериалов, а также разработка и предоставление официальным партнерам фирменныхрекламных макетов, позволяют читателям газет и журналов отличать их по особомуклассическому деловому стилю, большой площади и характерному повышенному объемусвободного (т.е. белого) пространства в макете. Компания Intel активнораспространяет среди дистрибьюторов, дилеров и конечных пользователейинформацию о фирменной маркировке на упаковке товаров, соответствующейтребованиям фирменного стиля, что позволяет бороться с распространениемпиратской продукции на рынках.
Такимобразом, можно говорить о том, что фирменный стиль является основным средствомсоздания благоприятного имиджа фирмы.1.3Элементы фирменного стиля
Специалистывыделяют более двухсот элементов фирменного стиля. Это могут быть совершенноразные объекты, даже звуковые сигналы, например, позывные радиостанции, но естьосновные элементы, без которых фирменный стиль существовать не может.
1. Основноецивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любойсферы деятельности – это устойчивый и постоянно растущий спрос на егопродукцию, который в значительной степени обеспечивается наличием товарногознака, поэтому товарный знак является основным элементом фирменного стиля.
2. Фирменнаяшрифтовая надпись (логотип) – оригинальное начертание или сокращенноенаименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одногоконкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв.Приблизительно 80% всех товарных знаков регистрируются именно в форме логотипа.
3. Фирменныйблок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание несколькихэлементов фирменного стиля. Чаще всего – это изобразительный товарный знак(товарная эмблема) и логотип, например, надпись adidas под фирменнымтрехлистником – фирменный блок фирмы «Адидас».
Фирменныйблок может также содержать полное официальное название фирмы, его почтовые ибанковские реквизиты (например, на фирменных бланках). Иногда фирменный блоквключает фирменный лозунг.
4. Фирменныйлозунг(слоган) – представляет собой постоянно используемый фирменныйоригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки.
Слоганможет содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо: например, уоператора мобильной связи МТС — «Точность расчетов, довериеабонентов». В качестве мотива слогана может быть избрана забота о клиенте,например, «Джонсон и Джонсон»: «Мы заботимся о Вас и Вашемздоровье!». Слоган может также подчеркивать исключительные качества фирмыили делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете (корпорация«Sony»: «Это Сони»). Существует множество других подходов вразработке слоганов, соответствующих различным концепциям рекламного обращения:обещание выгод, лирический, фантазийный и т.д.
Кфирменному рекламному девизу предъявляются следующие основные требования:
·         слоган должен органично вписываться в фирменный стиль еговладельца и вносить вклад в формирование его имиджа;
·         слоган должен обязательно учитывать особенности целевой аудитории,клиентурного рынка фирмы, быть понятным и близким этой аудитории;
·         краткость: слоган должен хорошо запоминаться;
·         оригинальность (естественно в определенных пределах);
·         интенсивная эмоциональная окраска;
·         должно исключаться двоякое толкование;
·         слоган должен соответствовать стилю жизни, системе ценностей,сложившейся в момент времени его использования;
·         безусловное соответствие общей рекламной теме;
·         простота;
·         формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальнойигры слов;
·         упоминание в слогане названия фирмы.
Рядзарубежных специалистов считают, что 75% эффективности рекламы зависит отсоздания удачного слогана. Данная концепция основывается на факте, что еслислоган не привлекает, то остальной текст не будет прочитан, независимо от егодостоинств.
5. Фирменныйцвет (цвета) также является важнейшим элементом фирменного стиля, одним изкомпонентов общей картины образа фирмы. Цвет делает элементы фирменного стиляболее привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильноеэмоциональное воздействие. За некоторыми типами продукции и услуг конкретныецвета закрепились достаточно прочно. При этом можно назвать стойкие ассоциациивсей деятельности, связанной с морем и водой голубым цветом; авиации — ссеребристым; растениеводства и продуктов его переработки — с зеленым и т.п. Вкачестве наиболее известных примеров использования фирменных цветов можноназвать: сеть фастфудов «Макдоналдс» — красный и желтый; лидермирового производства фототехники «Кодак» — желтый и золотистый; IBM- синий и др.
Фирменныйцвет может также иметь правовую защиту в случае соответствующей регистрациитоварного знака в этом цвете. Однако необходимо учесть, что если товарный знакзаявлен в цветном исполнении, то только в этом цвете товарный знак будетзащищен, при регистрации его в черно-белом варианте он имеет защиту привоспроизведении в любом цвете.
Цвет такжеоказывает и сильное психологическое воздействие на потребителей. Черный цвет,например, способен настроить на меланхолию и уныние. Именно поэтому данный цветв полиграфической рекламе лучше не использовать. Данная рекомендация,разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то,за редким исключением, лучше не экспериментировать.
Такимобразом, с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношениемпотребителя к фирме, а, создавая необходимую цветовую среду в фирменном стиле,можно вызвать у потребителя требуемые эмоции и желание приобрести рекламируемыйтовар.
6. Фирменныйкомплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вноситьсвой вклад в формирование фирменного стиля. Задача разработчиков фирменногостиля — найти свой шрифт, который бы вписывался в образ марки. Существуетмножество типов шрифтов, которые условно делятся на большие группы: латинские,рубленые, наклонные, орнаментированные и др. Группы шрифтов включают большоеколичество гарнитур, отличающихся начертанием, шириной, насыщенностью и т.д.Наиболее популярными являются гарнитуры «Таймс»,«Гельветика», «Футура» и др.
7. Некоторыеэлементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, которыехарактеризуются постоянством, обязательным и долговременным характеромиспользования, играют настолько важную роль в формировании образа фирмы, чтомогут быть отнесены к элементам его фирменного стиля. К указанным константаммогут быть отнесены различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либопричин правовую защиту и не являющиеся товарным знаком.
Элементамифирменного стиля можно назвать также фирменные особенности дизайна. Например,рисунок радиаторной решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным ужедлительное время, несмотря на то, что внешний облик, силуэт машин этой фирмыпостоянно и основательно изменился.
Фирма можетразработать оригинальные сигнатуры и пиктограммы — абстрактные графическиесимволы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию(например, в фирменных предприятиях розничной торговли).
Элементамифирменного стиля фирм с некоторыми оговорками можно назвать определенныевнутрифирменные стандарты. Для «Макдоналдсов», например, это обязательнаявежливость персонала, быстрота обслуживания, чистота залов, форма одеждыофициантов и др.
1.4Основные носители элементов фирменного стиля
Используясоставляющие фирменного стиля в качестве модулей, можно задавать фирменныйстиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельностифирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:
1. Печатнаяреклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари ит.п.
2. Средствапропаганды: пропагандистский проспект, журналы, оформление залов дляпресс-конференций и т.д.
3.Сувенирная реклама: полиэтиленовые пакеты, ручки, настольные приборы, открыткии др.
4. Элементыделопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, длякоммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т. д.),фирменные конверты, фирменные папки-регистраторы, фирменные записные книжки,фирменные ежедневники, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.
5.Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверениясотрудников, бэджи и др.
6. Элементыслужебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большогоформата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах.
7. Другиеносители: фирменное рекламное знамя, вымпелы, фирменная упаковочная бумага,ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения набортах транспортных средств фирмы и т.д.
 
Глава 2. Особенностиразработки фирменного стиля, графические программы, используемые при егосоздании
Каждаяхудожественная студия, занимающаяся дизайном, нуждается в пакете специальныхпрограмм, направленных на работу с графикой. В этой главе мы рассмотрим пакетынаиболее популярных, доступных и часто используемых пакетов графическихпрограмм, используемых при создании фирменного стиля, – Adobe Photoshop и CorelDraw.
Крометого как бы ни был высок профессиональный уровень исполнителя, заказчик долженотнестись к созданию своего фирменного стиля со всей серьезностью. Следуетпомнить, что это — ответственный производственный процесс. Только тесноевзаимодействие заказчика и исполнителя на всех его этапах позволит получитькачественный результат. Выбирая разработчика, стоит обращаться в компанию,которой можно доверять, чей профессионализм не вызывает сомнений и, главное,чьи работы вам нравятся. Доверие к разработчику, который будет создавать дизайн- залог создания фирменного стиля, как фактора успеха компании-заказчика. Частомежду заказчиком и дизайнером возникают разногласия, способные испортить всюработу над проектом, поэтому здесь мы также изучим особенности общениязаказчика и дизайнера при создании фирменного стиля.
Такжена примере создания логотипа для фирмы ArtDesign мы рассмотрим особенностиэлементов фирменного стиля и особенности графических программ, используемых приего создании.
 
2.1Программное обеспечение для работы с графикой
 
2.1.1 AdobePhotoshop
AdobePhotoshop — на сегодняшний день это самый мощный пакет для профессиональнойобработки растровой графики. Это целый комплекс, обладающий многочисленнымивозможностями модификации растрового рисунка, имеющий огромный набор различныхфильтров и эффектов, причем есть возможность подключать инструменты независимыхпроизводителей.
Основноепредназначение программы — создание фотореалистических изображений,ретуширование, цветокоррекция, колажирование, а также веб-дизайн и электронныепубликации. Photoshop имеет все средства для работы с растровыми изображениями,поддерживает слои и работу с контурами.
Главныеэлементы управления программы Adobe Photoshop сосредоточены в строке меню ипанели инструментов. Особую группу составляют диалоговые окна — инструментальные палитры:
Палитра Кистиуправляет настройкой параметров инструментов редактирования. В режимредактирования кисти входят после двойного щелчка на ее изображении в палитре.Щелчок при нажатой клавише CTRL уничтожает кисть. Двойным щелчком на свободномполе палитры открывают диалоговое окно формирования новой кисти, котораяавтоматически добавляется в палитру.
Палитра Параметрыслужит для редактирования свойств текущего инструмента. Открыть ее можно нетолько из строки меню, но и двойным щелчком на значке инструмента в панелиинструментов. Состав элементов управления палитры зависит от выбранногоинструмента.
Палитра Инфообеспечивает информационную поддержку средств отображения. На ней представлены:текущие координаты указателя мыши, размер текущей выделенной области, цветовыепараметры элемента изображения и другие данные.
Палитра Навигаторпозволяет просмотреть различные фрагменты изображения и изменить масштабпросмотра. В окне палитры помещена миниатюра изображения с выделенной областьюпросмотра.
Палитра Синтезотображает цветовые значения текущих цветов переднего плана и фона. Ползунки нацветовой линейке соответствующей цветовой системы позволяют редактировать этипараметры.
Палитра Каталогсодержит набор доступных цветов. Такой набор можно загрузить и отредактировать,добавляя и удаляя цвета. Цветовой тон переднего плана и фона выбирают изсостава набора. В стандартном комплекте поставки программы предусмотренонесколько цветовых наборов, в основном компании Pantone.
Палитра Слоислужит для управления отображением всех слоев изображения, начиная с самоговерхнего. Возможно определение параметров слоев, изменение их порядка, операциисо слоями с применением разных методов.
Палитру Каналыиспользуют для выделения, создания, дублирования и удаления каналов,определения их параметров, изменения порядка, преобразования каналов всамостоятельные объекты и формирования совмещенных изображений из несколькихканалов.
Палитра Контурысодержит список всех созданных контуров. При преобразовании контура ввыделенную область его используют для формирования обтравочного контура.
Палитра Операциипозволяет создавать макрокоманды — заданную последовательность операций сизображением. Макрокоманды можно записывать, выполнять, редактировать, удалять,сохранять в виде файлов.
Особуюгруппу программных средств обработки изображений представляют Фильтры. Этоподключаемые к программе модули, часто третьих фирм, позволяющие обрабатыватьизображение по заданному алгоритму. Иногда такие алгоритмы бывают оченьсложными, а окно фильтра может иметь множество настраиваемых параметров. Изгрупп фильтров популярны продукты серий Kai's Power Tools, Alien Skin,Andromeda и другие.
AdobePhotoshop CS4 включает новую динамичную палитру «Коррекция», котораясущественно упрощает обработку изображений благодаря удобному доступу ко всемнеобходимым инструментам коррекции цвета и тона изображений. С помощью палитры«Маски» пользователю обеспечивается возможность быстрого создания иредактирования растровых и векторных масок. Также добавлены возможностьавтоматического наложения изображений, автовыравнивание слоев, увеличениеглубины резкости. Усовершенствованы возможности печати, интеграция с другимипродуктами Adobe, включая Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro и Adobe FlashProfessional, технология Adobe Photoshop Lightroom, средства редактированияанимационной графики.
Наданный момент программа поставляется в двух версиях: Adobe Photoshop CS4 ирасширенная версия Adobe Photoshop CS4 Еxtended (сравнение версий, таблица 1).
2.1.2 CorelDraw
ПакетCorelDraw всегда производит сильное впечатлении. В комплект фирма Corelвключила множество программ, в том числе Corel Photo-Paint. Новый пакетрасполагает бесспорно самым мощным инструментарием среди всех программ обзора,а при этом по сравнению с предыдущей версией интерфейс стал проще, аинструментальные средства рисования и редактирования узлов — более гибкими. Однакочто касается новые функций, в частности подготовки публикаций для Web, то здесьCorelDraw уступает CorelXara. Работа CorelDraw с цветами CMYK оставляет желатьлучшего. Цвета файлов GIF и JPEG заметно отличались от цветов, выводимых дляпробного отпечатка Matchprint, в то время как пакет FreeHand воспроизводилодинаковые цвета на экране, в файлах Web и на принтерах.
Художественныевозможности оформления текста в CorelDraw безупречны, а принимаемые поумолчанию параметры для межбуквенных интервалов при размещении текста вдолькривой не требуют настройки, исключающей наложение букв, — в отличие от Canvasи FreeHand. Инструмент «лупа» не имеет себе равных — он позволяетполучить множество специальных эффектов, в том числе возможность увеличения толькофрагмента изображения и автоматической настройки цветов текста в зависимости отцвета фона. Можно вырезать изображения, накладывать цветные фильтры и придавалирастровым изображениям вид изогнутой страницы, используя двух- и трехмерныеэффекты и внешние модули PhotoShop. Когда вам нужно было редактировать пикселы,CorelDraw автоматически переключает вас на Corel Photo-Paint, где вы можетередактировать файл и сохранять его непосредственно в CorelDraw. Однако, помимобазовых возможностей масштабирования и средств динамического назначенияразмеров, CorelDraw не содержит специальных средств подготовки техническихиллюстраций, подобных Smart Mouse в Canvas или копирования массивов в Designer.
Не так всегладко. Возможности реализовать модели CMYK — в этом отношении CorelDrawпреследуют неудачи — все еще вызывают опасения, хотя программа теперь можетработать с системой управления цветом Kodak CMS. Во-первых, для сохранениясовместимости с предыдущими версиями CorelDraw нужно каждый раз при открыванииCorelDraw в меню View отключать цветокоррекцию Kodak. Во-вторых, если вашипринтеры не входят в ограниченный список разрешенных для примененияпериферийных устройств, нет гарантии, что всегда найдется соответствующийгрупповой драйвер. CorelDraw экспортирует цвета так же, как они отображаютсяпри отключенных средствах цветокоррекции, поэтому для получения хорошегоизображения на странице Web, лучше всего выбрать режим супердискретизации приэкспортировании растровых файлов. Программа просмотра Corel. CMX работаетмучительно медленно, а файлы CMX по размеру больше, чем файлы CDR, с чем нельзяпримириться при работе с Web. Barista — разработанный Corel формат на базеязыка Java для отображения документов в Web — представляет собой перспективнуютехнологию, но в настоящее время им лучше пользоваться только для простыхдокументов.
Несмотря намощный инструментарий, CorelDraw грешит отдельными недостатками. Широкий наборинструментальных средств делает CorelDraw исключительно удобным для рисования,но неестественный вид печатных страниц и страниц Web ограничивает возможностиприменения этого пакета.
CorelDRAWGraphics Suite X4является мощным, многоцелевым и доступным по цене пакетомграфических приложений, который включает все необходимое для редактированияцифровых изображений, создания профессиональных графических иллюстраций ичертежей. Признанный в качестве промышленного стандарта в графическом дизайне, CorelDRAWGraphics Suite завоевал доверие миллионов пользователей повсему миру. Пакет сертифицирован для работы с операционной системойMicrosoftWindows Vista и совместим с системой Windows ХР.Оптимизациярабочего места:
·          Интерфейс пользователя включает новые значки и элементыуправления, которые обеспечивают современную, интуитивно понятную рабочую среду
·          Встроенная функция CorelDRAWConceptShare позволяет обмениватьсядизайнерскими решениями и идеями с коллегами или клиентами в реальном времени
·          PowerTRACE X4 включает новый метод трассировки по центральнойлинии для конвертирования с высокой детализацией таких растровых изображений,как штриховые рисунки и подписи, в векторные иллюстрацииУскоренныйпроцесс верстки и редактирования текста:
·          Благодаря независимым слоям страниц можно легко изменять версткуотдельных частей документа
·          Интерактивное форматирование текста дает возможность просмотретьизменения до их применения
·          Интерактивный инструмент для работы с таблицами обеспечиваетотличную структуру для компоновки, редактирования и форматирования текста играфики
·          Окно с пошаговыми советами облегчает поиск нужных инструментовРедактированиецифровых изображений с использованием дополнительных возможностей:
·          Функция выпрямления изображений позволяет быстро улучшитьнеудачный ракурс
·          Функция предоставления информации при создании гистограммпозволяет более эффективно редактировать фотографии благодаря предварительномупросмотру и сопоставлению изменений в реальном времени
·          Обновленная встроенная поддержка файлов RAW для сотен видов камердает возможность сохранять исходное качество изображенийМаксимальноеиспользование средств дизайна:
·          Лидирующая на рынке совместимость распространенных форматов файлови более 100 фильтров импорта/экспорта дают возможность легко подбирать цвета иработать с файлами в Adobe, Microsoft и многих других программах. Кроме того,теперь можно импортировать файлы PDF с комментариями
·          Возможность помечать файлы, чтобы при необходимости быстро ихнайти и сгруппировать для отображения на экране
·          Обновленное высококачественное содержимое, в том числе: 10000картинок, 1000 цифровых изображений с высоким разрешением, 1000 шрифтов и 80новых профессиональных шаблонов, готовых для работыТворческийподъем и новые идеи:
·         Более 80 профессиональных шаблонов, настройки и назначение которыхможно легко менять
·         Новый набор средств обучения включает более 2 часов свежихвидеоматериалов на диске DVD, новые и обновленные пособия CorelTUTOR, а такженовое руководство CorelDRAW «Советы экспертов»
·         Динамичное обновление продуктов обеспечивает немедленный доступ кпоследним обновлениям, а также к советам и рекомендациям.
Новые иусовершенствованные функции:
·         Модернизированный интерфейс пользователя
·         Возможность обмениваться идеями с коллегами и клиентами в реальномвремени
·         Усовершенствованное и мощное решение для преобразования растровогоизображения в векторную графику
·         Обеспечение максимального соответствия цветов в приложениях Corelи Microsoft
·         Обеспечение соответствия цветов в приложениях Corel и Adobe
·         Улучшенная интеграция с системой Windows Vista
·         Измененное диалоговое окно «Создать из шаблона»
·         80 профессиональных шаблонов
·         Новые, редактируемые материалы
·         Ускоренный процесс верстки и редактирования текста
·         Форматирование текста в реальном времени
·         Зеркальное отражение текста абзаца
·         Поддержка файлов RAW
·         Выпрямление изображений
·         Информация в виде гистограмм
·         Усовершенствованное диалоговое окно «Цветовая кривая»
·         Готовые размеры страницы
Все функцииобновленной версии улучшают качество работы над элементами фирменного стиля,наличие уже готовых шаблонов также способствует этому. Кроме Corel Drawсуществует множество программ, способных справиться с поставленными задачами,но не все они поддерживают форматы, требуемые при сдаче в полиграфию.
 
2.2Использование лицензионного программного обеспечения
Частопри создании графических изображений, используемых в фирменном стиле, многиеорганизации задаются вопросом: стоит ли менять программное обеспечение и естьли смысл покупать лицензионные программы? Незаконное использование иликопирование программного обеспечения, случайное или преднамеренное, можетнанести существенный вред компании. Среди основных опасностей, связанных споследствиями использования нелицензионных программ, можно выделить следующие:
1)Отсутствие технической поддержки и возможности обновления продуктов. Если программное обеспечениеперестало нормально функционировать, придется самостоятельно устранять всенеисправности. Производитель не станет оказывать техническую поддержку, аустранение неисправности займет больше времени. Элементарные вопросы могутпревратиться в неразрешимую проблему. Вы не сможете приобрести на льготныхусловиях новые версии для имеющихся продуктов или получить очередное месячное (квартальное)обновление.
2)Юридическая ответственность. Использование нелицензионного программногообеспечения нарушает авторские права правообладателя, за что сотрудникиорганизации могут быть привлечены к административной или уголовнойответственности, а самой организации может быть предъявлен иск со стороныправообладателя. Кроме того, не следует забывать, что организация может статьжертвой вымогательства со стороны проверяющих органов либо силовых структур: зато, чтобы не производилось изъятие офисных компьютеров, могут потребоватьвнушительную сумму денег.
3) Ошибки вработе программного обеспечения. Пираты не отвечают за качество продукта.Нелицензионное программное обеспечение может стать причиной большого числаошибок, регулярных «зависаний» компьютеров, несовместимости с другимипрограммами и прочих сбоев. Очень часто под видом копии с полноценнойпрограммой, вам могут продать устаревшую или бета-версию, программу с«обрезанным» функционалом. Не редки случаи, когда вместе с пиратскимпрограммным обеспечением вы заодно покупаете и вирусы, которые, уничтожив самыеважные данные, принесут вам только дополнительные убытки вместо выгоды.
4)Отсутствие документации. К пиратским версиям не прилагается документация.Отсутствие подробного Руководства пользователя вынуждает нанимать для сопровождениясложной программы профессионала, который вытянет с вас суммы, превосходящие стоимостьлегальной программы, без гарантии качества выполненных работ.
5) Ущербрепутации. Ничто не зарабатывается с таким трудом, и не теряется так быстро,как деловая репутация. Партнеры компании могут просто не понять, если вы будетенарушать законодательство об авторском праве. По крайней мере, отсотрудничества с вами откажутся серьезные российские и зарубежные организации.
Еслисобрать все перечисленное воедино, то становится ясно, что следует неоднократновзвесить все «за» и «против», прежде чем решиться использовать нелицензионноепрограммное обеспечение. В большинстве случаев стоимость покупки лицензииоказывается значительно ниже, чем все неприятности, возникающие от работы спиратскими копиями программ (это время и деньги, потраченные на судебные разбирательства,потеря клиентов, отказавшихся работать с вами, безвозвратно утраченнаяинформация, потери времени из-за отсутствия технической поддержки исовместимости ПО).
И,наоборот, при покупке лицензионного программного обеспечения дополнительно приобретаетсяряд преимуществ, среди которых:
1) Реальнаяденежная экономия. Когда организация учитывает в своих расходах средства наприобретение легального ПО, она имеет возможность решить, какие программыдействительно нужны для работы, а какие нет. Тем самым, появляется возможностьснизить расходы на эксплуатацию программного обеспечения, выбрать оптимальныйпуть их внедрения. А когда назреет необходимость апгрейда парка программ, использующихсяна предприятии, есть возможность купить их новые версии по очень низким ценам.Многие поставщики ПО предоставляют при этом и другие бонусы.
2)Улучшенное взаимодействие. Управление программным обеспечением избавляет отпроблем при обмене данными и при работе в корпоративной сети, и, как следствие,повышает производительность труда в компании. Не секрет, что в компаниях,использующих нелицензионное ПО, встречаются самые разнообразные платформы иверсии программ, зачастую плохо или полностью не совместимые между собой.
3) Росткачества ПО. Вложение денег в лицензионное программное обеспечениястимулирует развитие IT-рынка. Компании – производители будут вкладыватьполученные средства в дальнейшие разработки новых версий программ, обладающихдополнительными функциональными возможностями, устойчивостью в работе и т.д.
 
2.3Особенности работы заказчика и дизайнера при создании фирменного стиля
Заблуждения,касающиеся разработки фирменного стиля, как правило, обоюдоостры — они касаютсякак заказчиков, так и дизайнеров. Заблуждение первое заключается в том, чтозачастую принято причислять графический дизайн и разработку фирменного стиля,как одно из его направлений, к искусству. Из этого главного убеждения,свойственного очень многим, проистекает множество бед как для компаний,заказывающих креативный продукт, так и для дизайнеров, ошибочно считающих своюпрофессию ближайшей родней изящным искусствам. В то время как в сфере айдентикидействуют совершенно иные критерии соответствия результата поставленной задаче,нежели в изобразительном искусстве. Еще в конце двадцатых годов ХХ века ХансМайер — один из идеологов европейского функционализма и директор знаменитойдизайнерской школы «Баухаус» — не раз заявлял о том, что необходимо исключитьиз системы оценок дизайнерских проектов «эстетические критерии» ируководствоваться одними лишь «соображениями целесообразности».Функциональность в самом широком смысле слова напрямую относится и к разработкефирменного стиля. Только в данном контексте она может трактоваться, скорее, какэффективность маркетингового инструмента, которым, без сомнения, являетсясистема корпоративной идентификации компании. В наших рассуждениях мыотталкиваемся от того, что графический дизайн в корпоративной идентификациииграет роль инструмента, призванного через узнаваемость и характерность дифференцироватькомпанию и ее продукты/услуги в конкурентной среде и тем самым способствоватьросту доходов. Ведь именно извлечение прибыли является итоговой маркетинговойцелью. Соответственно, эстетический критерий — территория искусства — отходитна второй план, а вперед выдвигается целесообразность, соответствие фирменногостиля предпочтениям целевой аудитории, уникальность решения и непохожесть награфические комплексы конкурирующих компаний/продуктов/услуг.
Изэтого следует, что оценка разработанного знака и логотипа не может строиться насубъективных эстетических представлениях, тем более на основе личного вкусапредставителя компании-заказчика. Грамотный дизайнер в разработке просто обязанучитывать общие законы композиции и визуального восприятия, современные тенденцииразвития отрасли, конкурентную среду и сложившиеся стилистические стереотипывизуального восприятия избранной целевой группы. Все эти факторы, наряду сосознанием особенностей бизнеса компании-заказчика, должны быть учтены. Знак илоготип компании не имеют к этому никакого отношения: их основная нагрузка — эффективнофункционировать в современной перенасыщенной визуальными образамивысококонкурентной среде.
Заблуждениевторое заключается в непонимании ролей заказчика и дизайнера и ихпротивопоставлении друг другу. Часто дизайнеры жалуются, что заказчики непонимают их идей, не «обладают чувством прекрасного», слишком много требуют ине дают в полной мере развернуться творческому потенциалу. Как правило,подобные речи воспринимаются исключительно как доказательствопрофнепригодности. Самый простой выход — оправдать собственнуюнесостоятельность требованиями якобы недалекого заказчика. Притом, чтолюбопытно, в подрезании собственных творческих крыльев заказчиков винят большейчастью те, кто по каким-то причинам причисляет себя к художникам. Впрочем,безусловно, это крайность, которая не встречается среди профессионалов высокогокласса. Но из-за размытости рынка дизайнерских услуг многие заказчики рискуютнаткнуться на такое отношение.
Впрочем,и у заказчика есть немало заблуждений. Одно из них заключается в том, чтопрерогатива принятия решений не делится между дизайнером и представителямикомпании заказчика, а целиком смещается в сторону последних. Это происходит из-занедоверия и непонимания обеими сторонами того простого факта, что они вместеделают одно общее дело, а не борются друг с другом. Ведь опыт и профессионализмисполнителя могут помочь клиенту расширить его знание специфики собственногобизнеса. Задача дизайнера заключается не в том, чтобы побыстрее получитьденьги, а в том, чтобы запустить эффективно действующий процесс, построитьдолговременные и доверительные отношения. Лишь тогда можно быть уверенным втом, что сотрудничество не ограничится одним-единственным эпизодом, от которогоу обеих сторон останутся лишь неприятные воспоминания.
Начинаялюбое партнерство, следует договариваться заранее, чтобы избежать разнообразныхнеожиданностей в ходе совместной работы. Это касается всего — сроков,количества предоставляемых вариантов и возможных исправлений и т. д. Должныбыть четко оговорены не только сроки исполнения того или иного этапа, но такжеи срок, на который заказчик может взять паузу для внутреннего обсуждения иосмысления представленных вариантов, а также для оценки итоговой работы.
Кажетсялогичным и целесообразным следующий алгоритм сотрудничества. Во-первых, эточеткая формулировка технического задания. Принятие обеими сторонами этогодокумента, как основы будущей разработки, позволит сэкономить много времени вбудущем. После подписания технического задания и договора, регламентирующих вседетали разработки и взаимоотношений сторон, на первом этапе исполнительпредставляет три варианта знака/логотипа, соответствующие техническому заданию,после чего идет совместное обсуждение вариантов на очной встрече заказчика иисполнителя. Но не всегда такая встреча возможна — например, если стороныизрядно удалены друг от друга географически. В таком случае заказчик можетвзять тайм-аут. При этом сложно представить ситуацию, в которой навнутрикорпоративное обсуждение представленных вариантов понадобится более трехрабочих дней.
Какправило, из трех представленных вариантов один принимается уже на первойстадии. В случае же, если заказчиком высказываются обоснованные доводы кизменению одного из вариантов знака логотипа в ту или иную сторону, то этиизменения вносятся без условия дополнительной оплаты. Однако возвращениезнака/логотипа на доработку возможно не более двух раз. Пожелания жебесконечных переделок можно объяснить либо неумением представителя заказчикапринимать решения, либо неправильно составленным техническим заданием.
Влюбом случае, надо понимать, что в тандеме заказчика и дизайнера, с однойстороны, должно присутствовать доскональное знание своего бизнеса и сегментарынка, а с другой — профессионализм и опыт в сфере создания торговых марок иразработки фирменного стиля. И без доверия и осознания обеими сторонами тогофакта, что они сообща работают для достижения результата, едва ли получитсячто-нибудь стоящее.
 
2.4Практика создания логотипа на примере ArtDesign
Начинаетсясоздание логотипа с постановки задачи и определения пути ее реализации. Преждевсего необходимо не только узнать, каким хочет видеть логотип заказчик, но икак можно теснее познакомиться с деятельностью фирмы.
Помногим соображениям было принято латинское написание логотипа. Для начала былизучен графемно-ритмический ряд логотипа. Все графемы можно разделить нанесколько групп с общими визуальными признаками. Треугольник (А, иногда Л, М,V, W), круг (О, С, Э, Ю — смешанный тип), квадрат или прямоугольник (Ш, Н, П).Выявив ритмические особенности, можно пытаться применить определенные шрифты,ассоциативно подходящие по смыслу. Разные по начертанию шрифты будут даватьразный ритмический строй. Ну и другие факторы тоже следует учитывать — динамикалоготипа, плотность, активность-пассивность и прочее.
Анализграфем, общий ритмический ряд, а так же тема основной деятельности фирмыпривели к использованию в качестве основы шрифта AvantGarde. Его строгость,выразительность и соответствие структуре логотипа соответствовали задаче.
Следующимэтапом является общая компоновка логотипа, поиск акцентных частей,выразительность через символ основной мысли. В итоге из ArtDesign образовалсяARTdesign. Основной акцент ставился на слове ART. Перекомпоновка привела кпервому рабочему варианту логотипа (рис.1).
Следующимэтапом является проверка логотипа на масштабируемость. Выразительный внормальных и крупных начертаниях, этот логотип становится безликим ималовыразительным при сильном уменьшении. Второй задачей проверки на масштабявляется проверка сплайновых кривых на «угловатость» и«излом» линии при сильных увеличениях. Использование логотипа внаружной рекламе иногда требует размера символов до метра и более. И вот тогдавсе огрехи шрифта и трассирования станут видны невооруженным глазом. Этоотносится к работе с векторной графикой, как правило, использовать растр длялоготипов не имеет смысла. Для исправления маловыразительности при сильныхуменьшениях было введено дополнительное слово. Трехстрочный логотип сразу ожил.Анализ ритмического строя просто радовал глаз (рис.2).
Такойвариант логотипа вполне устраивал. Но логотип не живет сам по себе. Егоокружает определенная среда. Плоскость экрана, буклета, бланка или визитнойкарточки. Более того, логотип оказывает доминирующее влияние на организациюэтой среды, поскольку в большинстве случаев является основным акцентнымсредством, доминирующим элементом в смысловом и визуальном смысле. И данныйлоготип со всем этим великолепно справлялся. Но расширение сферы деятельностифирмы на среду традиционной живописи и графики потребовала от логотипавыражения и этих аспектов. Любое внедрение «живописных» элементов,мазков, пятен в логотип либо разрушало его строгий ритм, либо портило общую композициюи выразительность. Было принято решение сделать новый визуальный вариант. Вкачестве базового был выбран менее «чертежный» шрифт Didona (рис.3).

Заключение
Сейчаструдно представить процесс оформления чего-либо без использования компьютернойграфики. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы сталкиваемся с ней,порой даже не замечая. Оформление визиток и толстых глянцевых журналов,оформление спичечных коробок и концертных площадок, создание спецэффектов вкино и анимация – сейчас все это делается с помощью компьютерной графики.Широчайшее применение компьютерной графики находит место при производствефирменного стиля.
Фирменныйстиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверениеличности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функциифирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия,который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа егопотребителей.
В этойкурсовой мы постарались раскрыть тему фирменного стиля, особенностей егосоздания, рассмотрели графические программы, используемые при создании «лицафирмы», разобрали вопрос лицензионного программного обеспечения и особенностиработы клиента и исполнителя заказа, а также на примере создания логотипа фирмыпоказали особенности работы с фирменным стилем на компьютере.
Взаключение, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играетнеоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка сустойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов.Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромнуюэкономию средств. Процесс продвижения фирменного стиля — неотделим отформирования имиджа компании. Нельзя однажды проведя успешную презентацию илизаказав партию дорогих ручек и ежедневников, успокоиться навсегда вуверенности, что теперь имидж работает на вас. Продвижение фирменного стиля — ежедневная и кропотливая работа, работа на имидж, которую нельзя отложить напотом. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условияхконкурентного рынка, но и для предприятий, контролирующих различные отраслипромышленности. Он может повышать производительность труда и ответственностьработников за качество.
Хорошийфирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможностьполучения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основанодолгосрочное благополучие фирмы.

Списоклитературы
 
1.    Дал, Гэри, «Реклама для «чайников».: Пер. с англ. – М.: Издательскийдом «Вильямс», 2005;
2.    Кафтанджиев Х., «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-воЭксмо, 2005;
3.    Миронов Д. Ф., «Компьютерная графика в дизайне», Издательство БХВ-Петербург,2008;
4.    Ромат Е.В. «Реклама. – СПб»: Питер, 2002;.
5.    Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешногофирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. – М.:Издательство Добрая книга, 2007;
6.    Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшиетехнологии и креативные идеи», Пер. с англ. – М.: Издательство Астрель, АСТ, 2006;
7.    Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничитьсвою фантазию и фантазию заказчика?»http://www.adme.ru/articles/2009/05/19/51122/
8.    Харшак Дмитрий, статья «Графика фирменного стиля: заблуждения иправила игры»http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004201

ПриложенияСравнение версий (таб.1)
Общие характеристики продуктов
Photoshop CS4
Photoshop CS4 Extended Новаторские функции и динамичный пользовательский интерфейс, позволяющие выполнять работу с Photoshop с еще большей эффективностью + + Удобный пользовательский интерфейс и новые возможности обратимого редактирования, включая новые палитры «Коррекция» и «Маски» + + Новейшая возможность масштабирования с учетом содержания изображения, усовершенствованная функция автоматического наложения изображений с увеличением глубины резкости, а также передовые средства редактирования и компоновки с использованием обновленных инструментов цветокоррекции + + Значительное улучшение производительности, обеспечивающее большую степень гибкости и позволяющее эффективно использовать мощность современных графических процессоров + + Новейшие возможности компоновки и редактирования трехмерных изображений, а также усовершенствованные инструменты работы с видео для значительного расширения творческого потенциала - + Мощный анализ изображений с усовершенствованными вычислительными и измерительными инструментами, а также поддержкой изображений DICOM и процедур обработки MATLAB - +
Новые и усовершенствованные функции
Photoshop CS4
Photoshop CS4 Extended
Мощные инструменты редактирования Палитра «Коррекция» для быстрой и обратимой коррекции изображения + + Палитра «Маски» для создания масок с растушевкой, контролем плотности и возможностью редактирования + + Масштабирование с учетом содержания изображения + + Автоматическое наложение изображений + + Автовыравнивание слоев + + Обзор на 360 градусов + + Увеличение глубины резкости + + Улучшенная обработка изображений в формате RAW + + Усовершенствованные средства ретуширования + +
Более высокий уровень производительности Более плавные прокрутка и масштабирование и быстрый поворот холста + + Ведущие в отрасли средства коррекции цвета с усовершенствованными инструментами цветокоррекции «Осветлитель», «Затемнитель» и «Губка» + + Эффективное управление файлами с помощью нового приложения Adobe Bridge CS4 + + Улучшенная интеграция с Adobe Photoshop Lightroom + + Adobe Kuler для создания гармоничных цветовых схем и размещения их для совместного использования + + Каскадное расположение документов и режим отображения нескольких документов + + Усовершенствованные возможности печати + + Улучшение производительности при обработке крупных изображений + + Поддержка технологии Multi-Touch на портативных компьютерах Mac + + Помощь сообщества Adobe + +
Новейшие возможности работы с трехмерными объектами, подвижной графикой и улучшенные возможности анализа изображений Рисование непосредственно на трехмерных объектах - + Быстрое преобразование двухмерных объектов в трехмерные - + Возможность редактирования таких параметров трехмерных объектов, как экспозиция, материалы, сетки, освещение - + Получение конечного продукта высокого качества благодаря новому механизму рендеринга с трассировкой лучей - + Объединение трехмерных и двухмерных изображений - + Трехмерная анимация - + Поддержка трехмерного видео - + Новый высокопроизводительный немодальный механизм обработки трехмерных объектов - + Визуализация объемных объектов - + Быстрый вызов нажатием одной клавиши для редактирования анимационной графики - + Прослушивание и экспорт аудиодорожек и комментариев к кадрам - + Извлечение количественных данных - + Усовершенствованный инструмент «Счетчик» - +

Рисунок 1
/>
Рисунок 2
/>
Рисунок 3
/>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Защита информации в сетях связи с гарантированным качеством обслужи
Реферат Коррозия металлов. Виды коррозионного разрушения. Методы защиты металлов от коррозии
Реферат Frank Mccourt
Реферат Инвестиционная деятельность предприятия на примере ООО "Север"
Реферат Анализ романа "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского
Реферат Понятие и виды компьютерной памяти
Реферат НЭП: "трагедия неиспользованных возможностей"
Реферат Значение яиц и яичных продуктов в производстве изделий
Реферат Методика и принципы выбора оптимального перевозчика
Реферат Социально-экономическое развитие Китайской Народной Республики
Реферат Поняття і види представництва
Реферат Екологічні проблеми промислових та побутових відходів
Реферат Межбанковские расчеты на Украине
Реферат Обов'язки і права підрозділів, що здійснюють ОРД
Реферат Международная компания "Мидлсекс" /english/