Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Введение в Автокад

Министерствообразования и науки Российской Федерации
Государственноеобразовательное учреждение
Высшегопрофессионального образования
ЧереповецкийГосударственный Университет
ИнженерноЭкономический Институт
Кафедрастроительных технологий и экспертизы недвижимости.
Курсовая работа
По дисциплине:Компьютерная графика
Тема «Введение вАвтокад»
Выполнил: студентгруппы 5СКб-21
Тихомиров А.О.
Череповец
2010.

Содержание
1) Введение в компьютерную графику.
1.1) Определение и основные задачикомпьютерной графики.
1.2) История развития компьютерной(машинной) графики
1.3) Виды компьютерной графики
2) Массивы
2.1) Построение прямоугольного массива —Rectangular Array.
2.2) Построение кругового массива —Polar Array.
3) Управление размерными стилями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
 

1) Введение в компьютернуюграфику
 
1.1) Определение иосновные задачи компьютерной графики
/> 
При обработкеинформации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основныхнаправления: распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
/>Основная задача распознавания образов состоит впреобразовании уже имеющегося изображения на формально понятный язык символов.Распознавание образов или система технического зрения (COMPUTER VISION) – этосовокупность методов, позволяющих получить описание изображения, поданного навход, либо отнести заданное изображение к некоторому классу (так поступают,например, при сортировке почты). Одной из задач COMPUTER VISION является такназываемая скелетизация объектов, при которой восстанавливается некая основаобъекта, его «скелет».
/>Обработка изображений (IMAGE PROCESSING)рассматривает задачи, в которых и входные и выходные данные являютсяизображениями. Например, передача изображения с устранением шумов и сжатиемданных, переход от одного вида изображения к другому (от цветного кчерно–белому) и т.д. Таким образом, под обработкой изображений понимают деятельностьнад изображениями (преобразование изображений). Задачей обработки изображенийможет быть как улучшение в зависимости от определенного критерия (реставрация,восстановление), так и специальное преобразование, кардинально изменяющееизображения.
/>При обработке изображений существует следующиегруппы задач:
/>/>/>/>

Компьютерная (машинная)графика (COMPUTER GRAPHICS) воспроизводит изображение в случае, когда исходнойявляется информация неизобразительной природы. Например, визуализацияэкспериментальных данных в виде графиков, гистограмм или диаграмм, выводинформации на экран компьютерных игр, синтез сцен на тренажерах.
/>Конечным продуктом компьютерной графики являетсяизображение. Это изображение может использоваться в различных сферах, например,оно может быть техническим чертежом, иллюстрацией с изображением детали вруководстве по эксплуатации, простой диаграммой, архитектурным видомпредполагаемой конструкции или проектным заданием, рекламной иллюстрацией иликадром из мультфильма.
/>Компьютерная графика – это наука, предметом изучениякоторой является создание, хранение и обработка моделей и их изображений спомощью ЭВМ, т.е. это раздел информатики, который занимается проблемами полученияразличных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
/>В компьютерной графике рассматриваются следующиезадачи:
/>представление изображения в компьютерной графике;
/>подготовка изображения к визуализации;
/>создание изображения;
/>осуществление действий с изображением.
/>Под компьютерной графикой обычно понимаютавтоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и воспроизведенияграфической информации с помощью компьютера. Под графической информациейпонимаются модели объектов и их изображения.
/>В случае, если пользователь может управлятьхарактеристиками объектов, то говорят об интерактивной компьютерной графике,т.е. способность компьютерной системы создавать графику и вести диалог счеловеком. В настоящее время почти любую программу можно считать системойинтерактивной компьютерной графики.
/>Интерактивная компьютерная графика – это так жеиспользование компьютеров для подготовки и воспроизведения изображений, но приэтом пользователь имеет возможность оперативно вносить изменения в изображениенепосредственно в процессе его воспроизведения, т.е. предполагается возможностьработы с графикой в режиме диалога в реальном масштабе времени. Интерактивнаяграфика представляет собой важный раздел компьютерной графики, когдапользователь имеет возможность динамически управлять содержимым изображения,его формой, размером и цветом на поверхности дисплея с помощью интерактивныхустройств управления.
/>Исторически первыми интерактивными системамисчитаются системы автоматизированного проектирования (САПР), которые появилисьв 60-х годах. Они представляют собой значительный этап в эволюции компьютеров ипрограммного обеспечения. В системе интерактивной компьютерной графикипользователь воспринимает на дисплее изображение, представляющее некоторыйсложный объект, и может вносить изменения в описание (модель) объекта.
/>Сейчас становятся все более популярнымигеоинформационные системы (ГИС). Это относительно новая для массовыхпользователей разновидность систем интерактивной компьютерной графики. Такиесистемы используют последние достижения технологий баз данных, в них заложенымногие методы и алгоритмы математики, физики, геодезии, топологии, картографии,навигации и, конечно же, компьютерной графики. Системы типа ГИС зачастуютребуют значительных мощностей компьютера как в плане работы с базами данных,так и для визуализации объектов, которые находятся на поверхности Земли.
/>Типичными для любой ГИС являются такие операции –ввод и редактирование объектов с учетом их расположения на поверхности Земли,формирование разнообразных цифровых моделей, запись в базы данных, выполнениеразнообразных запросов к базам данных. Важной операцией является анализ сучетом пространственных, топологических отношений множества объектов,расположенных на некоторой территории.
1.2)История развития компьютерной (машинной) графики
/> 
Компьютерная графиканасчитывает в своем развитии не более десятка лет, а ее коммерческимприложениям – и того меньше. Андриес ван Дам считается одним из отцовкомпьютерной графики, а его книги – фундаментальными учебниками по всемуспектру технологий, положенных в основу машинной графики. Также в этой областиизвестен Айвэн Сазерленд, чья докторская диссертация явилась теоретическойосновой машинной графики.
/>Основные даты:
/>1956
/>Первые эксперименты Бена Лапоски (США, с 1950г) и Герберта Франка (Германия). Эта дата была определена как начало Компьютерного Искусства.
/>1957
/>1968
/>1971
/>1986
/>1989
/>Получено первое цифровое изображение в Национальном Бюро Стандартов (США). Проводится первое соревнование по компьютерному искусству, спонсором которого выступил американский журнал Computers and Automation. В 1965 г. Его выигрывает Майкл Нолл (США) и в 1966 Фрайдер Нейк (Германия).
/>Джон Лэнсдаун (архитектор) и Алан Сатклиф (разработчик компьютерной музыки) создают Общество Компьютерного Искусства, как подразделение Британского Компьютерного Общества.
/>Впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству; Манфред Мор, Музей современного искусства, Франция, Париж.
/>Томасс и Джон Нолл, работая на Lucasfilm, пишут 24 битную графическую программу Photoshop
/>Выставка «Electronic Print» в музее Arnolfini в г. Бристоль. Под руководством Мартина Райзера. (Великобритания). Релиз Photoshop для Macintosh (США)
/> 
Стартовав в 1950г.,компьютерная графика к настоящему времени прошла путь от экзотическихэкспериментов до одного из важнейших, всепроникающих инструментов современнойцивилизации, начиная от научных исследований, автоматизации проектирования иизготовления, бизнеса, медицины, экологии, средств массовой информации, досугаи кончая бытовым оборудованием.
1.3)Виды компьютерной графики
/> 
Различают три видакомпьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальнаяграфика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении наэкране монитора или при печати на бумаге.
/>Растровый метод – изображение представляется в виденабора окрашенных точек. Растровую графику применяют при разработке электронных(мультимедийных) и полиграфических изданий.
/>Иллюстрации, выполненные средствами растровойграфики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего дляэтой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками,или фотографии.
/>Большинство графических редакторов, предназначенныхдля работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на созданиеизображений, сколько на их обработку. В Интернете пока применяются толькорастровые иллюстрации.
/>Векторный метод – это метод представленияизображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор –это набор данных, характеризующих какой–либо объект.
/>Программные средства для работы с векторной графикойпредназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени дляих обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерскихбюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные наприменении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствамивекторной графики много проще.

/>Сравнительная характеристика растровой и векторнойграфики
/>Критерий сравнения
Растровая графика
Векторная графика
Способ представления изображения
Растровое изображение строится из множества пикселей
Векторное изображение описывается в виде последовательности команд
Представление объектов реального мира
Растровые рисунки эффективно используются для представления реальных образов
Векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества
Качество редактирования изображения
При масштабировании и вращении растровых картинок возникают искажения
Векторные изображения могут быть легко преобразованы без потери качества
Особенности печати изображения
Растровые рисунки могут быть легко напечатаны на принтерах
Векторные рисунки иногда не печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы
 
Фрактальная графика,как и векторная – вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты впамяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или посистеме уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо.
Изменивкоэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину. Способностьфрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путемчасто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций.

2)Массивы
 
Массив в пакете AutoCADпредставляет собой упорядоченное размножение объекта. Использование даннойкоманды очень удобно при построении большого количества одинаковых объектов.Например, при создании чертежа морского или речного судна использованиемассивов удобно в построении кают — чертежнику достаточно построить один объект(каюту), а затем размножить его, указав нужный интервал.
Впакете AutoCAD выделяют два вида массивов: прямоугольные и круговые. Поумолчанию программа предлагает строить прямоугольный массив, с помощью которогоможно размножить выбранные объекты вдоль двух перпендикулярных направлений.Круговой массив представляет собой размножение объектов по окружности.
Вызватькоманду ARRAY (Массив) можно любым из следующих способов:
введяв командную строку команду ARRAY (Массив);
выбравпункт Array (Массив) в меню Modify (Редактирование);
нажавкнопку Array (Массив) на панели 2D Draw (Двухмерное рисование) пультаинструментов.
Послевызова команды ARRAY (Массив) открывается диалоговое окно Array (Массив), вкотором можно настроить параметры построения массива (рис. 2.1).
/>
Рис.2.1. Окно Array (Массив)

2.1)Построение прямоугольного массива — Rectangular Array
/>
 
По умолчанию в окнеArray (Массив) предлагается построение прямоугольного массива — RectangularArray (Прямоугольный массив).
Вполях Rows (Ряды) и Columns (Столбцы) можно задать соответственно количестворядов и столбцов будущего массива. При этом образец в правой части окнапоказывает, как будет выглядеть массив. Так как после создания массивов уженельзя изменять их параметры, существует возможность предварительного просмотрарезультатов. Вид массива на образце изменяется в соответствии с изменениями,вносимыми в поля указания количества рядов и столбцов, а также в другие поля.
Вразделе Offset distance and direction (Расстояние и направление) необходимозадать расстояние между элементами массива и его направления.
Вполе Row offset (Между рядами) укажите расстояние между рядами, введя нужноечисло в поле либо воспользовавшись кнопкой Pick Both Offsets (Указать обарасстояния) или Pick Row Offset (Указать расстояние между рядами) и задаврасстояние с помощью мыши.
Вполе Column offset (Между столбцами) укажите расстояние между столбцами, введянужное число в поле либо воспользовавшись кнопкой Pick Both Offsets (Указатьоба расстояния) или Pick Column Offset (Указать расстояние между столбцами).
Вполе Angle of array (Угол поворота) при необходимости укажите угол поворотамассива на экране. Для этого введите в поле значение или воспользуйтесь кнопкойPick Angle of Array (Указать угол поворота массива).
2.2)Построение кругового массива — Polar Array
/>
 
Чтобы построитькруговой массив, необходимо в диалоговом окне Array (Массив) установитьпереключатель в положение Polar Array (Круговой массив). При этом появятсяварианты построения кругового массива.
Вполе Center point (Центральная точка) следует указать центр кругового массива.Данное значение можно ввести с клавиатуры или, воспользовавшись кнопкой PickCenter Point (Указать центральную точку), указать центр на чертеже с помощьюмыши. В правой части диалогового окна, так же как и в предыдущем вариантепостроения, отображается вид строящегося кругового массива.
Вобласти Method and values (Способ и значения) укажите нужные данные. С помощьюраскрывающегося списка Method (Способ) задайте необходимый способ построениямассива.
Вполях Total number of items (Количество элементов) и Angle to fill (Уголзаполнения) задайте соответственно количество элементов массива и угол междубазовыми точками начального и конечного элементов. Ввод положительного значенияугла направляет движение против часовой стрелки. Задайте нужный угол заполненияс клавиатуры или с помощью мыши, воспользовавшись для этого кнопкой Pick Angleto Fill (Указать угол заполнения).
Вполе Angle between items (Угол между элементами), в зависимости от выбранногоранее способа построения, задайте центральный угол между базовыми точкамисоседних элементов и центром будущего массива. Введите необходимое число склавиатуры или воспользуйтесь кнопкой Pick Angle between Items (Указать уголмежду элементами), указав угол между элементами с помощью мыши.
Вэтом же диалоговом окне можно указать, следует ли поворачивать элементымассива. Если установить флажок Rotate items as copied (Поворачивать элементымассива), то программа повернет элементы массива. Как при этом изменится видмассива, можно посмотреть на образце в правой части диалогового окна Array(Массив).
Рисунокопоры (пример)
/>

3)Управление размерными стилями
 
Размерный стиль — этопоименованная совокупность значений всех размерных переменных, определяющая видразмера на рисунке.
КомандаDIMSTYLE обеспечивает работу с размерными стилями в диалоговом окне DimensionStyle Manager (рис. 1), Команда вызывается из падающего меню Dimension >Style… или щелчком мыши по пиктограмме Dimension Style на панели инструментовDimension.
/>
Рис.1. Диалоговое окно управления размерными стилями
 
Диспетчер размерныхстилей позволяет выполнить множество различных задач:
1)создать новый размерный стиль;
2)изменить имеющийся размерный стиль;
3)установить текущий стиль;
4)просмотреть размерные стили рисунка и их свойства;
5)воспользоваться предварительным просмотром размерных стилей;
6)сравнитьдва размерных стиля или создать перечень всех свойств стиля;
7)переименовать размерные стили или удалить размерные стили.
Размерныестили задают внешний вид и формат размеров. Они позволяют обеспечить соблюдениестандартов и упрощают редактирование размеров.
Определениебазового размерного стиля следует начать с присвоения ему имени и сохранения.Новый стиль базируется на текущем и включает в себя все последующие изменениярасположения размерных элементов, размещения текста и вида пояснительныхнадписей. Для создания нового размерного стиля необходимо в диалоговом окнеDimension Style Manager щелкнуть мышью по кнопке New… Откроется диалоговоеокно Create New Dimension Style (рис. 2).
/>
Рис.2Диалоговое окно создания размерного стиля
 
После введения в полеNew Style Name: имени создаваемого размерного стиля на экране появитсядиалоговое окно New Dimension Style, показанное на рис. 2.
Диалоговоеокно New Dimension Style содержит следующие вкладки:
ВкладкаLines and Arrows (см. рис. 3) позволяет осуществлять:
управлениевнешним видом размерных линий в области Dimension Lines, а также их подавлениепри установке флажков Dim Line 1 и Dim Line 2 в поле Suppress;
управлениевнешним видом выносных линий в области Extension Lines, их подавление приустановке флажков Ext Line 1 и Ext Line 2 в поле Suppress:, настройка отступавыносных линий от объекта в поле Offset from origin;
управлениеформой размерных стрелок в области Arrowheads, их геометрией у первой/второйточек в полях 1st: и 2nd:, а также размерами стрелок в поле Arrow size;
управлениеформой маркеров центра в области Center Marks for Circles, их геометрией враскрывающемся списке Туре: и размером в поле Size;
/>
Рис.4. Диалоговое окно определения параметров размерного стиля, вкладка управленияразмерным текстом
 
Вкладка Text —обеспечивает управление размерным текстом: его стилем, высотой, местоположениемотносительно размерной линии, зазором между текстом и размерной линией и пр.(рис. 4):
списокText style: в области Text Appearance содержит текстовые стили, используемые втекущем рисунке. Чтобы создать или отредактировать текстовый стиль, следуетнажать кнопку, расположенную рядом с этим списком, и тем самым загрузитьдиалоговое окно Text Style;
дляустановки цвета текста и обведения надписи рамкой предназначены соответственносписок Text color: и опция Draw frame around text;
вобласти Text Placement определяется размещение текста относительно размерных ивыносных линий, а также образмериваемого объекта. Результат действия каждойопции сразу можно просмотреть на образце. Для того чтобы текст располагался повертикали, следует использовать список Vertical:. Вариант Centered позволяетразместить текст в центре, с разрывом размерной линии; Above — над размернойлинией и параллельно ей. Обе опции учитывают направление осей X и Y.
/>
Рис.5. Диалоговое окно определения параметров размерного стиля, вкладка размещения
 
Вкладка Fit позволяетустановить правила взаимного расположения размерных выносных линий и текста(рис. 5). Здесь же задается глобальный масштаб для размеров:
вобласти Fit Options можно определить, как располагаются текст и стрелки принедостатке места для того и других между выносными линиями;
областьText Placement предназначена для установки правил перемещения размерноготекста. Они применяются, если текст был помещен программой или вручную запределы выносных линий. При этом текст может перемещаться вместе с размернойлинией;
вобласти Scale for Dimension Features опция Use overall scale of: позволяетуказать коэффициент масштаба для всех параметров размерного стиля задающихразмеры, расстояния и отступы, включая высоту текста и величину стрелок. Еслипоставлен флажок Scale dimensions to layout (paperspace), используется масштабвидового экрана относительно пространства листа;
/>
Рис.6. Диалоговое окно определения параметров размерного стиля, вкладка определенияосновных единиц
 
Вкладка Primary Units —позволяет определить формат и точность основных линейных и угловых единиц, видизмеренных значений размеров (рис. 6):
вобласти Linear Dimensions задается формат для цепей, линейных, параллельных,ординатных и неугловых базовых размеров, а также для радиусов и диаметров;
Unitformat — определяется формат единиц: научные, десятичные, технические,архитектурные, дробные или установленные в Windows.
Precision— задается число десятичных знаков для единиц, и в зависимости от выбранныхединиц показывается формат представления величин;
Fractionformat: — определяется формат дробных единиц: с горизонтальной чертой, с косойчертой или в одну строку;
Decimalseparator: — назначается десятичный разделитель: точка, запятая или пробел.Если выбраны единицы, установленные в Windows, AutoCAD использует десятичныйразделитель, заданный в настройках языка и стандартов на панели управления;
Roundoff: — устанавливается точность округления величин всех линейных размеров. Значениедля округления не должно превышать величину точности, заданную на этойзакладке;
Prefix:— указание префикса, добавляемого перед величиной размера. Заданный здесьпрефикс заменяет обозначения радиуса и диаметра, которые AutoCAD автоматическипроставляет для соответствующих размеров.
Suffix:— указание суффикса, проставляемого после величины размера. Для записи суффиксаможно использовать специальные символы и управляющие коды;
Applyto layout dimensions only: — масштабный коэффициент применяется только кразмерам, нанесенным на листах; вкладка AlternateUnits — позволяет определить формат и точность альтернативных единиц, которыеиспользуются для обозначения величин размеров в дополнительной системе единиц(рис. 7).
/>
Рис.7 Диалоговое окно определения параметров размерного стиля, вкладка определенияальтернативных единиц
 

Величинаразмера в альтернативных единицах наносится в квадратных скобках [ ]непосредственно после размерного текста в основных единицах. Для нанесения вразмерах альтернативных единиц следует установить флажок Display alternateunits. Формат альтернативных единиц, их точность, округление, префиксы исуффиксы, подавление нулей задаются так же, как и для основных единиц.
Однакодля альтернативных единиц можно задать еще два дополнительных параметра:
5.1)Multiplier for alt units: — альтернативные единицы получаются путем умноженияосновных единиц на заданный здесь коэффициент. По умолчанию предлагаетсякоэффициент 0,03937, используемый для пересчета миллиметров в дюймы;
5.2)Placement — настраивается размещение альтернативных единиц после или подальтернативными единицами. При выборе параметра Below primary value основныеединицы размещаются над размерной линией, а альтернативные — под ней.
/>/>/>
Рис.8. Диалоговое окно определения параметров размерного стиля, вкладка простановки
 
Вкладка Tolerances —управляет параметрами формата и точности простановки допусков, показывающихпределы, в которых может варьироваться размер (рис. 8):
вобласти Tolerance Format настраиваются следующие параметры нанесения допусков:
Method:— способ нанесения допусков. Выбор None отключает нанесение допусков. Есливерхнее и нижнее отклонения равны, используется параметр Simmetrical, если жеразличаются — параметр Deviation. С помощью опции Limits можно указатьмаксимальную и минимальную величины размера. Параметр Basic, позволяющийпостроить рамку вокруг размерного текста, обычно используется для обозначениятеоретически точных размеров;
Precision— число десятичных разрядов в значениях допусков;
Uppervalue: — максимальное значение при нанесении отклонений и предельных размеров.AutoCAD использует эту же величину для симметричных допусков;
Lowervalue: — минимальное значение при нанесении отклонений и предельных размеров;
/>
Рисунок дома (пример).

Заключение
 
Области применения компьютернойграфики
Областьприменения компьютерной графики не ограничивается одними художественнымиэффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой иуправленческой деятельности используются построенные с помощью компьютерасхемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображенияразнообразной информации. Можно рассмотреть следующие области применениякомпьютерной графики.
Научнаяграфика
Первыекомпьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач.Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку,строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики намашине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальныеустройства – графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиковчернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика даетвозможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением ихрезультатов.
Деловаяграфика
Деловаяграфика – область компьютерной графики, предназначенная для наглядногопредставления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели,отчетная документация, статистические сводки – вот объекты, для которых спомощью деловой графики создаются иллюстративные материалы. Программныесредства деловой графики включаются в состав электронных таблиц.
Конструкторскаяграфика
Конструкторскаяграфика используется в работе инженеров–конструкторов, архитекторов,изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики являетсяобязательным элементом САПР (систем автоматизации проектирования). Средствамиконструкторской графики можно получать как плоские изображения (проекции,сечения), так и пространственные трехмерные изображения.
Иллюстративнаяграфика
Иллюстративнаяграфика – это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакетыиллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общегоназначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называютсяграфическими редакторами.
Художественнаяи рекламная графика
Художественнаяи рекламная графика – ставшая популярной во многом благодаря телевидению. Спомощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры,видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют большихресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этихграфических пакетов является возможность создания реалистических изображений и«движущихся картинок». Получение рисунков трехмерных объектов, ихповороты, приближения, удаления, деформации связано с большим объемомвычислений. Передача освещенности объекта в зависимости от положения источникасвета, от расположения теней, от фактуры поверхности, требует расчетов,учитывающих законы оптики.
Однимиз первых известных фильмов был фильм «Звездные войны». Он был создан с помощьюсуперкомпьютера Сгау. Этапы дальнейшего развития компьютерного кинематографаможно проследить по таким фильмам, как «Терминатор-2», «Вавилон 5», и др.
Компьютернаяанимация
Компьютернаяанимация – это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художниксоздает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов,все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняярасчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения.Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой,создают иллюзию движения. Мультимедиа – это объединение высококачественногоизображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшеераспространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы,развлечений.

Списоклитературы
1). dwg.ru
2). www.autocads.ru
3). www.nestor.minsk.by
4). www.realcoding.net
5). www.cad.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.