Отчет по практике


Технические средства предприятия



12

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Учреждение "ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

ОТЧЕТ

По прохождению производственной практики

студента 4 курса по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"

на предприятии________________________

Выполннл: Иманбаев М.А.

Проверил(а): ___________________

Период прохождения практики с __________по________200__ г.

Руководитель практики: ___________________ ___________

г. Семей 2009 г.

Содержание

1. Назначение и структура предприятия 3
  • 2. Характеристика комплекса технических средств предприятия 3
  • 3. Характеристика используемых на предприятии операционных систем 4
  • 4. Описание специализированного прикладного программного обеспечения 8
  • 5. Приложение 12
  • 6. Охрана труда и производственная санитария 14
  • Заключение 20

1. Назначение и структура предприятия

Структура предприятия

2. Характеристика комплекса технических средств предприятия

Во время прохождения практики я работал с компьютерным классом, состоящим из десяти компьютеров. При работе с данными компьютерами мною была изучена их характеристика (которая приведена ниже). В основном данные компьютеры подходят для работы в данной сфере, так как на них в основном работа идет со стандартным пакетом Microsoft Office (чаще всего MS Word и MS Excel). И еще на данных компьютерах используются программы для обучения компьютерной грамоте. Также на данных компьютерах нет специализированного или иного программного обеспечения не удовлетворяющих характеристике этого компьютера и не требующего больших ресурсов.

Имя компьютера302 - 1-9

Операционная система Microsoft Windows XP Professional SP 2 ЯзыкRussian (стандарты: Russian)

Процессор Intel Inside Pentium 4

Память 512 MB RAM

Версия DirectX DirectX 9.0

Текущий режим экрана 1024x768 (32bit)

Фирма LG Disk 3,5(A:) Есть

Disk (D:) Для CD-RW

Емкость Disk (C:) 80 ГБ

Видео карта VGA Tech Graphics. Controller

Клавиатура Стандартная клавиатура 101/102

Фирма Genius Мышь Оптическая Файловая система NTFS

3. Характеристика используемых на предприятии операционных систем

Операционная система - это комплекс программ, предназначенный для управления процессом обработки информации в ЭВМ и организации связи пользователя.

Операционная система обеспечивает:

управление аппаратными средствами компьютера;

обеспечение работы с файловыми системами;

запуск прикладных программ;

одновременная работа нескольких программ;

обмен данными между различными программами;

поддержку масштабированных шрифтов;

поддержку мультимедиа;

единую справочную систему.

В Учреждении "Гуманитарно-экономический колледж" на всех компьютерах без исключения установлена русская система Windows XP Professional SP 2.

Данная программа является оптимальным интерфейсом для данного предприятия, так как эта программа более понятна для работников предприятия.

Еще никогда с операционной системой Windows не была настолько приятной и пользовательной. Из любой части операционной системы открыт доступ к Интернету. Новые возможности рабочего стола, панели задач и главного меню помогают быстро открывать ярлыки и запускать программы.

Windows XP Professional SP 2 это: долголетие и повышает за счет применения мастеров, служебных программ и ресурсов, обеспечивающих бесперебойную работу системы.

Новые средства Windows XP Professional SP 2 облегчают работу компьютера и расширяют возможности его использования. Windows XP Professional SP 2 включает средства, позволяющие компьютеру работать быстро по сравнению с Windows 98 без добавления нового оборудования. В состав Windows XP Professional SP 2 входит ряд программ, совместное применение которых повышает производительность компьютера.

Windows XP Professional SP 2 поддерживает устройства, такие как:

Universal Serial Bus (USB) определяет класс оборудования, облегчающего добавление на компьютер последовательных устройств.

Поддержка USB встроена в спецификацию, поэтому будущие версии Windows будут поддерживать текущие драйверы.

IEEE 1394 определяет класс оборудования, облегчающего добавление на компьютер последовательных устройств. Поддержка IEEE1394 встроена в спецификацию, поэтому будущие версии Windows будут поддерживать текущие драйверы.

Accelerated Graphics Port (AGP) - новая спецификация интерфейса, специально разработанная для обеспечения пропускной способности, необходимой для объемной анимации.

Проигрыватель DVD для воспроизведения цифровых видеодисков - проигрыватель DVD предназначен для воспроизведения цифровых видеодисков с дисковода DVD, подключенного к компьютеру. Кроме того, дисковод DVD позволяет проигрывать музыкальные компакт-диски и компакт-диски программного обеспечения.

Windows XP Professional SP 2 включает служебную программу DirectX существенно расширяющую мультимедийные возможности компьютера. DirectX обеспечивает лучшее воспроизведение различных типов мультимедиа и более высокое качество объемной графики по сравнению с компьютерами, работающими через консоль.

Средство поддержки нескольких мониторов Windows XP Professional SP 2 позволяет расширить область рабочего стола. При работе с несколькими мониторами становится возможным перевод программ с одного монитора на другой. Кроме того, пользователь получает возможность отдельно указать и для каждого монитора. Для работы с несколькими мониторами требуется адаптер PCI или АGР для каждого монитора.

Свойства операционной системы Windows XP Professional SP 2:

1. Простота в работе.

Перемещаться по компьютеру стало просто как никогда ранее благодаря таким свойствам рабочего стола, как открытие файлов одним щелчком и наличие дополнительных кнопок просмотра в каждом окне. Стало возможным использование нескольких мониторов с одним компьютером, что позволяет заметно увеличить размеры рабочей области. Поддержка в Windows XP Professional SP 2 последовательной универсальной шины (USB) упрощает установку нового оборудования, позволяя подключать и немедленно использовать его в работе без перезагрузки компьютера Windows XP Professional SP 2 также позволяет работать с цифровыми фотоаппаратами и другими подобными устройствами.

Проводник Windows XP Professional SP 2 и Internet Explorer позволяют объединить ресурсы Web в едином представлении. Windows XP Professional SP 2 превращает компьютер в инструмент для развлечений с помощью дополнительных возможностей просмотра видеозаписей и поддержки нового оборудования. Вы можете развлекаться часами.

2. Повышенная надежность.

На веб-узле интерактивной поддержки можно узнать, ответы на общие вопросы и получить последние изменения Windows. Средства Windows XP Professional SP 2 помогают периодически проверять состояние жесткого диска и системные файлы, и даже автоматически устранять некоторые неполадки. Средства устранения неполадок и программа диагностики "Total Commander" помогают в устранении неисправностей.

3. Повышенное быстродействие.

Запуск операционной системы Windows и приложений происходит как никогда быстро. Мастер обслуживания повышает быстродействие и эффективность работы компьютера. Средства управления электропитанием дают возможность использовать на современных компьютерах "спящий" режим с последующим быстрым включением, что устраняет необходимость выключения и перезапуска компьютера. Использование файловой системы NTFS обеспечивает более эффективное размещение файлов и экономию места на жестком диске.

4. Настоящая интеграция с Интернетом.

Работа с Интернетом стала простой и быстрой как никогда ранее. Мастер подключения упрощает процедуру подключения к Интернету. Активный рабочий стол ActiveDesktop, оформленный в особом стиле, позволяет просматривать веб-страницы в любом окне и даже использовать понравившуюся страницу в качестве фонового рисунка на рабочем столе. Программа Outlook Express осуществляет рассылку электронной почты и отправку сообщений в группы новостей Интернет.

Программа Microsoft Windows Media Player воспроизводит мультимедийные потоки из Интернет в синхронном режиме.

5. Новые развлечения.

Windows XP Professional SP 2 поддерживает работу с цифровыми видеодисками (DVD), цифровыми аудиозаписями и сценариями на языке моделирования виртуальной реальности (VMRL), что дает возможность воспроизводить на компьютере высококачественные видео - и аудиозаписи.

Преобразование диска в систему NTFS, которая является расширенной версией системы FAT32 позволяет форматировать как один диск большие диски с емкостью более двух Гигабайт. Преобразованные диски используют кластеры меньших размеров, чем на дисках FAT, в результате чего повышается эффективность использования объема диска. В состав Windows XP Professional SP 2 включена служебная программа преобразования диска с графическим интерфейсом, которая позволяет быстро и безопасно преобразовать диск из исходной системы FАТ32 в систему NTFS.

4. Описание специализированного прикладного программного обеспечения

Программное обеспечение - это совокупность программ, позволяющая организовывать решение задач на ЭВМ.

Прикладное программное обеспечение предназначено для программ пользователей.

В Учреждении "Гуманитарно-экономический колледж" установлен стандартный пакет Microsoft Office 2003 (Ms Word,Ms Excel, Ms Access, Microsoft Power Point и т.д.), антивирусные сканеры Kaspersky Internet Security (KIS 8.0.506), Dr. Web 5.00 и архиватор WinRAR.

Наиболее распространенными в данной организации являются Microsoft Word, Microsoft Ехсеl, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, Microsoft Access.

С помощью текстового редактора Word 2003 можно создавать письма, уведомления, счета, доклады, бланки, Web-страницы и практически любые печатные или электронные документы (на данном предприятии в основном применяется для этого). Программа Word позволяет распечатывать текст, вставлять в него рисунки или отсканированные фотографии, форматировать текст и графические изображения.

Существует возможность создавать сложные документы с верхним и нижним колонтитулами, примечаниями с перекрестными ссылками, номерами страниц, таблицами и индексами. Создание простых документов в Word значительно облегчается благодаря использованию шаблона. Программа Word взаимодействует c другими приложениями Microsoft Office: можно просматривать табличные данные из Ехсеl и Access или слайды из PowerPoint.

С помощью программы Excel 2003 пакета Microsoft Office 2003, предназначенной для работы с таблицами, можно производить математические расчеты и анализировать полученные данные. Допускается создание диаграмм для наглядного показа результатов обработки информации. Программа производит стандартные математические функции: сложение, вычитание, умножение и деление, а также допускается использование разнообразных функций: среднее арифметическое, максимум, минимум и т.п. В Excel допускается даже выполнение статических расчетов и предусмотрены простые способы работы с БД. Можно вводить туда данные разного типа (текст или число), а затем сортировать, проводить их поиск и извлекать из базы. Для графического представления информации на экране лучше создавать диаграмму.

Кроме того, удобно использовать другие средства отображения данных: сводные таблицы и диаграммы. Ехсеl используется здесь в основном во время принятия отчетов, создаются таблицы и заполняются данные, по которым в последствии делают различные своды.

Программа Access предназначена для работы с базами данных. Она позволяет сохранять и обрабатывать большие объемы данных, которые организуются в массив, называемые записями. Использование разнообразных мастеров упрощает создание таблиц, форм, страниц доступа к данным, а также отчетов и запросов. Access обеспечивает рассылку информации по электронной почте: можно отправлять письма по адресам указанным в БД. Интерфейс и инструментарий Access рассчитаны на создание и редактирование БД большого объема (для этого используется на данном предприятии).

Программа PowerPoint предназначена для создания и графического отображения презентаций в составе пакета Microsoft Office. При помощи PowerPoint можно строить диаграммы и графики, готовить слайды, проспекты, служебные сообщения и практически любые материалы для презентации, а также организовывать пакеты слайдов (на данном предприятии в основном применяется для этого). Допускается просмотр на экране компьютера или с использованием проектора. Кроме того, имеется возможность устраивать показы слайдов в Web - сети.

В PowerPoint включен комплект готовых форм, которые можно использовать при создании новой презентации. В состав программы также входят такие элементы, как маркирования текстовые сайды, таблицы, организованные диаграммы, графические объекты и инструменты рисования.

Программа Outlook 2003 - это система доставки электронной почты, планирования и управления контактами, включенная в пакет программ Microsoft Office. С помощью Outlook можно упростить расстановку приоритетов тех или иных задач и встреч, а также наладить отправку и получение электронных писем. Допускается создание любого количества папок для хранения сообщений и присвоения письмам различной маркировки, облегчающей работу с ним. Почти не используется на данном предприятии из-за отсутствия выхода в сеть Internet.

WinRAR - это32-разрядная версия архиватора RAR для Windows мощного средства создания и управления архивами. В управлении образования и молодежи применяется в основном для обмена большими объемами данных, которые упаковываются в архивы.

Некоторые отличительные особенности WinRAR:

Полная поддержка архивов rar и zip;

оригинальный высокоэффективный алгоритм сжатия данных;

специальный алгоритм сжатия мультимедийных данных;

оболочка с поддержкой технологии перетащить - и - оставить;

интерфейс командной строки;

управление архивами других форматов

поддержка многотомных архивов;

лучшая, чем у аналогичных продуктов, степень сжатия при использовании режима "непрерывного" архивирования;

электронная подпись (только в зарегистрированной версии);

самораспаковывающиеся архивы и тома (8рх);

поддержка кодировки unicode в именах файлов;

восстановление физически поврежденных архивов;

блокировка, шифрование, задание порядка архивирования файлов, сохранение прав доступа к файлам, меток тома и др.

Антивирусный сканер Kaspersky Internet Security - это программа для проверки компьютера на присутствие вирусов по запросу пользователя, и удаления вирусов в случае их обнаружения. Применяется в основном для проверки дискет.

В процессе работы антивирусный сканер выполняет следующие функции:

обнаруживает и удаляет вирусы всех типов в файлах на указанных для проверки секторов на дисках и оперативной памяти;

обнаруживает и удаляет вирусы из файлов, упакованных утилитами сжатия;

обнаруживает вирусы в локальных почтовых ящиках наиболее распространенных почтовых систем;

использует усовершенствованный эвристический механизм поиска неизвестных вирусов.

Я, Иманбаев Максат Ануарбекулы проходил практику в Учреждении "Гуманитарно-экономический колледж" с 26.03.09 по 2.05.09.

Во время прохождения практики мне в основном приходилось работать в офисных программах, таких как, Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel.

Так же мне приходилось работать непосредственно с операционными системами, заниматься их отладкой, настройкой и переустановкой.

Во время прохождения практики мне приходилось тесно взаимодействовать с локальной и компьютерной сетями, так же заниматься их отладкой и настройкой.

Также во время прохождения практики мне приходилось заниматься установкой различного программного обеспечения, работать с антивирусами и их базами.

За время прохождения практики я не сталкивался с серьезными проблемами, а лишь наоборот повышал свой опыт в работе с компьютерами.

5. Приложение

Техника безопасности при работе за компьютером.

Использование вычислительной техники в рабочем процессе связано со значительной умственной, эмоциональной, зрительной и статической нагрузками. Которые постоянно испытывает оператор ЭВМ, работая с компьютерами. Кроме того, в кабинетах, где функционируют компьютеры, формируются специфические условия окружающей среды: Изменяется температурно-влажная характеристика воздуха, уровни шума, электрического и радиационного поля и др.

Умственная и эмоциональная нагрузки на предприятиях с применением вычислительной техники связаны с быстрым переключением внимания с объекта на объект при определённом ограничении во времени, что может привести к ухудшению внимания, снижению работоспособности, головным болям, общему утомлению рабочих.

В условиях восприятия учебной информации с экрана дисплея значительно возрастает зрительная нагрузка. В неблагоприятных условиях это может привести к повышенному утомлению зрения, появлению астенопических жалоб. Постоянная статическая нагрузка при работе с дисплеем, обусловлено относительно неподвижной рабочей позой, может привести к усталости и болях в мышцах рук, шеи, плеч и спины, к нарушениям опорно-двигательного аппарата. Всё это может способствовать ухудшению состояния здоровья рабочих. Утомление, а также неблагоприятные изменения в состоянии учащихся развиваются особенно быстро в результате нерационального режима труда и отдыха работников.

Размещение рабочих мест с видеодисплейными терминалами (ВДТ) и персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ) не допускается в цокольных и подвальных помещениях. Площадь на одно рабочее место во всех заведениях и ДДУ должна быть не менее 6 м2, а объём - не менее 24 м3.

Рабочие места по отношению к световым проёмам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал с боку, преимущественно с лева.

Естественное освещение должно осуществляться через светопроёмы, ориентированные преимущественно на север или северо-восток, и обеспечивать КЕО не ниже 1.5%. Искусственная освещенность на рабочем месте. - 300-500 лк. В качестве источников искусственного освещения должны применяться люминесцентные лампы ЛБ. Применение светильников без рассеивателей и экранирующих решёток не допускается.

Расстояние между тылом поверхности одного видеомонитора и экрана другого должно быть не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1.2 м.

Экран видеомонитора должен находится от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 75-85 см. Тетрадь с записями следует располагать на подставке-пюпитре на расстоянии 55-65 см. Клавиатуру необходимо располагать отдельно от экрана.

Рабочие места должны оборудоваться одноместными столами. Каждый стол должен оснащаться стулом соответствующего размера.

Кабинеты вычислительной техники следует оборудовать специальной мебелью, которая обеспечивает регулировку наиболее важных элементов рабочего места. Материал для внутренней отделки интерьера помещении должен быть разрешён для применения органами Госсанэпиднадзора. Запрещается применение полимерные материалы (древесно-струженные плиты, слоистый бумажный пластик, синтетические ковровые покрытия и т.д.), выделяющие в воздух вредные химические вещества.

Непрерывная длительность занятий непосредственно в ВДТ или ПЭВМ не должно превышать 2 ч.

После установленной длительности работы на ВДТ и ПЭВМ должен проводится комплекс упражнении для глаз.

6. Охрана труда и производственная санитария

В процессе работы здоровью и даже, возможно, жизни людей могут угрожать факторы, вызванные преимущественно неправильной организацией работы либо несоблюдением техники безопасности. Повышенную утомляемость может вызвать повышенный уровень шума; высокий уровень излучения мониторов, либо не контрастность изображения которые могут привести, также, к повышенной утомляемости либо ослаблению зрения. С целью избежания подобных недостатков возможно применение защитных экранов, обеспечение персонала мониторами по возможности с более низким уровнем радиации и надзор за качеством изображения на них.

Непосредственную опасность для жизни и здоровья людей представляют собой приборы и элементы оборудования, требующие для своей работы питания от сети с высоким напряжением.

С целью избежания несчастных случаев при использовании человеком подобного оборудования либо контакте с ним, необходимо проведение среди персонала предприятия инструктажей по технике безопасности, а также, соблюдение и контроль соблюдения требований техники безопасности. Кроме того, уменьшить вероятность несчастных случаев или аварии можно путём проведения некоторых организационных и профилактических мер.

При работе с легковоспламеняющимися, взрывоопасными и токсичными газами, а также, жидкостями и продуктами разложения органических веществ необходима постоянная вентиляция рабочих помещений. Работы с опасными веществами рекомендуется проводить только в герметичных системах или под вытяжным шкафом, в хорошо проветриваемом помещении.

Эффективным средством профилактики несчастных случаев является наиболее удачное расположение оборудования, использование, по возможности, приборов и оборудования с наиболее конструктивными оптимальными решениями. Важным средством обеспечения безопасности служит надежная изоляция токонесущих частей, кабелей, а также, заземление корпусов всех приборов и металлических частей оборудования.

В целях обеспечения безопасности обслуживающего персонала и обеспечения наиболее быстрого устранения ситуации, угрожающих здоровью либо жизни людей, на объекте предусмотрен комплекс мер по предупреждению и наиболее быстрому устранению подобных ситуаций, а также, наличие средств пожаротушения, сигнализация и системы оповещения персонала.

Для обеспечения наиболее полного использования этих средств на предприятии необходимо установление жесткого контроля их комплектности и качества. В данном случае это достигается путем внесения в информационную сеть соответствующей информации.

Для обеспечения безопасности поражения людей током необходимо обеспечить изоляцию токонесущих частей, кабелей, а также, заземление корпусов всех приборов и металлических частей оборудования, для чего рекомендуется проведение профилактических осмотров кабелей и всей электропроводки. Кроме того, необходимо обеспечить надежное заземление. Эффективным заземлением является заземление трубчатого типа с толщиной стенки 3,5 мм, длина более 250 см, диаметр 5 см. такое заземление помогает избежать несчастных случаев на объекте даже при возникновении многих аварийных ситуаций.

Здесь мы остановились лишь на самых основных средствах защиты. Существуют, также, и другие средства защиты персонала предприятия от несчастных случаев, но останавливаться на всех подробно в данной работе нет возможности.

Санитарно-технические требования.

Любой программный продукт обязательно устанавливается на компьютер, который имеет определенный уровень магнитного излучения, что пагубно влияет на здоровье человека. Нейтрализовать или, по крайней мере, максимально снизить вредное воздействие на пользователя ЭВМ необходимо строго соблюдать санитарно - технические требования по охране труда.

Условия освещения помещений.

Оптимальная ориентация окон в помещении, в котором расположен компьютер - север.

Правильно устроенное освещение необходимо для создания благоприятных условий труда. Влияние его на уровень производительности труда и качество очень существенно, что подтверждается многочисленными исследованиями в производственных лабораторных условиях.

Условия освещения определяются не только уровнем освещенности, но и качеством освещения. Для некоторых работ, требующих большого внимания и напряжения зрения, повышение качественных показателей освещения более важно, чем увеличение освещенности. В частности, при точных работах с блестящими металлическими поверхностями первостепенное значение имеет не освещенность рабочей поверхности, а яркость светорассеивающего стекла светильника и его расположение относительно обрабатываемой поверхности и работающего.

Освещение искусственное или естественное. Направление светового потока естественного света должно быть слева.

Коэффициент естественного освещения - 1,5%. Рекомендуемые источники света - Люминесцентные лампы - 40 вт или Энергоэкономические - 36 вт ЛБ, ЛТБ. Освещенность рабочих поверхностей должна составлять: экран - 200-300 лк., клавиатура, стол - не ниже 300 лк. Должна проводиться ежедневная влажная уборка. Оптимальная температура воздуха - 19 - 20° С.

Состояние воздушной среды.

Для хорошего самочувствия и нормальной работы человека воздух в рабочем помещении должен быть близок по составу к атмосферному (21% кислорода, 78% азота, 0,03% углекислоты, остальное - инертные газы). Если в окружающей среде кислорода содержится на 3-4% меньше, чем в атмосферном воздухе, у людей начинаются сердцебиение и отдышка, а при понижении нормы кислорода на 7-8% может наступить обморочное состояние. Поэтому нужно строго следить за состоянием воздушной среды, устраивать естественную или принудительную вентиляцию.

Уровень температуры воздуха рабочей среды.

При нормальных метеорологических условиях температура окружающей среды - около 20°С, относительная влажность - 40 - 65%, движение воздуха - 0,1 - 0,2 м/с.

Мероприятия по обеспечению нормальных метеорологических условий носят комплексный характер. К ним относятся рациональное построение технологического процесса, правильное использование оборудования, изменение санитарно-технических устройств.

Для улучшения условий труда используются также естественное проветривание и приточно-вытяжная вентиляция.

На рабочих местах и в местах отдыха устраиваются воздушные души, при необходимости - помещения для обогрева. Работающие должны быть обеспечены рациональной, отвечающей эстетическим требованиям спецодеждой и спецобувью.

Гигиенические требования к физическим факторам.

Экспозиционная доза рентгеновского излучения в любой точке на расстоянии 5 см от компьютера 10,8 мк.Р. / час.

Уровень напряженности электростатического поля - 15 кВ/м Эргономические и гигиенические требования к организации рабочего места

Длина рабочего стола должна быть не менее 70 см. В то время как ширина должна обеспечивать 30 см. свободного места перед клавиатурой. Поверхность стола для монитора является горизонтальной плоскостью. Поверхность стола для клавиатуры наклонная, угол наклона 12 - 15 °. Расстояние от поверхности экрана до глаз - 400-700 мм

Эргономические и гигиенические требования к вычислительной технике

Яркость и контрастность изображения должна быть регулируемой и достаточно четкой для четкого восприятия при внешней освещенности 300-400 лк. Изображение на экране должно быть устойчивым при максимальной заполненности экрана. Размер символов на экране:

для монохромного изображения: высота 3-5 мм.

для цветного изображения: высота до 10 мм, на расстоянии 400-700 мм, максимальное количество строк для цветного монитора - 25;

максимальное количество строк для монохромного монитора - 32;

максимальное количество символов в строке - 80; оптимальное - 40;

наклон клавиатуры - 12 - 15°; толщина клавиатуры - не более 30 см.

Естественная и механическая вентиляции.

Для поддержки в помещении требуемого состояния воздушной среды необходимо загрязненный воздух удалять из помещения, заменив его чистым. Этого можно добиться при помощи естественной или механической вентиляции.

Естественная вентиляция используется для обеспечения благоприятных условий труда, где выделяется значительное количество тепла и не требуется специальной подготовки воздуха или подачи его к заданным местам. Смена воздуха в этом случае осуществляется за счёт разности весов холодного и теплого воздуха и ветра; наружный воздух поступает в помещение через нижние проёмы ограждений, удаляется через верхние или через специально оборудованные на кровле фонари или дефлекторы.

Механическая вентиляция служит для подачи воздуха на определённые места с заданной температурой и скоростью движения или для удаления загрязнённого воздуха от мест наибольшего скопления вредных веществ. В этом случае воздух перемещается вентилятором. В помещениях, где установлены компьютеры, следует освежать воздух, так как при долговременной работе они выделяют некоторое тепло.

Механическая вентиляция делится на местную и общественную. Наиболее эффективной является местная вентиляция, которая может служить как для удаления загрязненного воздуха, так и для подачи чистого. Местное удаление воздуха (местная вытяжная вентиляция) сводится к улавливанию вредностей у мест их образования.

Заключение

За время прохождения практики Я, Иманбаев Максат Ануарбекулы повысил свои знания на таких офисных программах, как Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, распечатывать различные документы, набранные на этих же приложениях, проверять компьютер на вирусы, обновлять антивирусные базы, заниматься отладкой системных неполадок и работать над быстродействием компьютера, настраивать локальную и интернет сети. Из всего, что я делал во время практики, некоторую часть из этого я уже умел делать до практики. Так же я более близко ознакомился с Учреждением "Гуманитарно-экономический колледж", структурой данной организации, её уставом и работниками. Также могу сказать, что я работал и выполнял различные поручения на равных с остальными работниками. У меня за время прохождения практики с рабочим персоналом не возникало конфликтных ситуаций, так как мы были в хороших взаимоотношениях, и я относился к ним с уважением, стараясь всегда помочь, если оно того требовало.

Так же, мне хотелось бы отметить то, что я более улучшил и закрепил свои теоретические знания на данной практике. И как уже было сказано выше, за время прохождения практики с серьезными проблемами я не сталкивался, ни с рабочим персоналом, ни с компьютером. Могу сказать даже больше - мне понравилось проходить практику в Учреждении "Гуманитарно-экономический колледж".

Краткий отчет о прохождении практики.

Я, Иманбаев Максат Ануарбекулы проходил практику в Учреждении "Гуманитарно-экономический колледж" с 26.03.09 по 2.05.09.

26.03.09 с 9 до 10 я участвовал в ознакомлении с учреждением, руководителем практики.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.