ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ СПО ТАМБОВСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ
ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Задание на практику
Производственная практика студентов по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и имеет целью приобретение студентами практических навыков и умений производственной деятельности на предприятиях, в учреждениях и организациях, на основе применения теоретических знаний, полученных бизнес-колледже. Производственная практика завершает 2_й курс обучения студентов.
Объектами профессиональной деятельности техника по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» являются информационные системы и сети, а также программное обеспечение и сопровождение.
В процессе производственной (профессиональной) практики техник информационных систем должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения и навыки работы по всем видам профессиональной деятельности. Должен закрепить навыки и овладеть умениями: адаптации программного продукта к конкретной системе автоматизированной обработки информации, работы в заданном операционном и / или телекоммуникационном окружении, практических средств конкретных технических средств информатизации.
Введение
В течение всего периода прохождения производственной практики необходимо:
1. Следовать указаниям руководителя, выполнять их с высшей степенью ответственности, профессионализма, приобретённого в бизнес - колледже, добросовестности и самоотдачи;
2. По указанию директора школы (либо его заместителя или какого-то другого уполномоченного должностного лица) выполнять требуемые действия с электронной вычислительной техникой, а именно осуществлять организацию работы с 5 имеющимися компьютерами, их обслуживание: установку на них программного обеспечения (ПО), а именно программ - антивирусов, корректирование или полная переустановка самой операционной системы, а также стандартных программ предназначенных для офиса (по мере необходимости).
3. Создавать текстовые документы, необходимые педагогам и начальству, в текстовом редакторе Microsoft Office Word в среде Windows.
4. В своей деятельности непосредственно руководствоваться требованиями и указаниями руководителя производственной практики, «приказ директора» ни в коем случае не предпринимать действий, которые могут повлечь за собой нежелательные последствия. Кроме того, крайне необходимо согласовывать свои действия с заведующим компьютерным классом (или, при его отсутствии учителем информатики).
5. Постоянно находиться на рабочем месте в указанное, отведённое руководителем практики время.
Описание деятельности учреждения
Общество с ограниченной ответственностью «Строй сервис» основано в 2006 году является коммерческой организацией. На сегодняшний день основным направлением деятельности компании является комплекс услуг по благоустройству на объектах любой сложности. Так же производит продажу стройматериалов.
Описание индивидуальной работы
В течение всей практики я занималась большей частью набором официальных текстовых документов, которые требуются организации, в текстовом редакторы среды Windows, под названием Microsoft Office Word. Также по распоряжению генерального директора организации и в соответствии с требованиями работников осуществлял установку программного обеспечения на имеющийся компьютер.
На все компьютеры мной была установлена антивирусная программа: Avast Pro 4.7 Rus, которая является достаточно хорошим сканером среды Windows. Кроме того на компьютер был установлен пакет офисных программ (Microsoft Office 2007 Enterprise Final (Официальная Русская Версия)), этот набор программ является более поздней версией, чем тот который был установлен ранее (Microsoft Office 2003). Преимущество первого перед вторым состоит в модернизированном интерфейсе, а также, что не менее важно, в удобстве и простоте работы. Компьютер, на который я производил установку офисных программ и средств был снабжен операционной системой Microsoft Windows XP Service Pack2, поэтому установка прошла успешно и более поздняя версия была заменена более новой. До конца практики не наблюдалось сбоев в работе офисных программ и, по моему мнению, они были установлены вполне корректно. Также по моей инициативе и просьбе работников бухгалтерии, на компьютер была установлена программа «NERO 8.3.2.1RUS», для упрощения процесса записи данных на компакт диск. Так же в связи с частым использованием интернета, была установлена программа «Opera» которая облегчила доступ в интернет.
Приложение 1
Программа использует два юнита (fil и Unit2) первый - главный, второй используется только при добавлении нового дилера или при его увольнении
Код программы и интерфейс программы:
unit fil;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, Buttons, Grids, XPMan, ComCtrls, Menus;
type
TForm1 = class(TForm)
BitBtn1: TBitBtn;
StringGrid1: TStringGrid;
Button2: TButton;
StringGrid2: TStringGrid;
StringGrid3: TStringGrid;
ComboBox3: TComboBox;
CheckBox1: TCheckBox;
Button4: TButton;
Button3: TButton;
MainMenu1: TMainMenu;
menu1: TMenuItem;
newDealer1: TMenuItem;
eXIt1: TMenuItem;
ExitProgramm1: TMenuItem;
Memo1: TMemo;
Button1: TButton;
Help1: TMenuItem;
procedure BitBtn1Click (Sender: TObject);
procedure Button2Click (Sender: TObject);
procedure Button4Click (Sender: TObject);
procedure CheckBox1Click (Sender: TObject);
procedure ComboBox3Click (Sender: TObject);
procedure FormCreate (Sender: TObject);
procedure Button3Click (Sender: TObject);
procedure ExitProgramm1Click (Sender: TObject);
procedure newDealer1Click (Sender: TObject);
procedure FormClose (Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure FormClick (Sender: TObject);
procedure Help1Click (Sender: TObject);
procedure Memo1Click (Sender: TObject);
procedure Button1Click (Sender: TObject);
procedure FormDblClick (Sender: TObject);
private
{Private declarations}
public
{Public declarations}
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
uses Math, Unit2;
{$R *.dfm}
Var
z: integer=1;
procedure TForm1. BitBtn1Click (Sender: TObject);
begin
StringGrid1. Visible:= true;
StringGrid2. Visible:= false;
end;
procedure TForm1. Button2Click (Sender: TObject);
begin
StringGrid1. Visible:= False;
StringGrid2. Visible:= True;
end;
procedure TForm1. FormClick (Sender: TObject);
begin
if StringGrid2. Cells [5,5]=fil then Button4. Visible:= true;
end;
end.
procedure TForm1. Button4Click (Sender: TObject);
var
h, l, p, f, x, a: integer;
begin
p:= 1;
Randomize;
for f:= 1 to 37
do begin
for x:= 1 to 5 do begin
a:= (Random((49)+1)*100+Random(200)*50);
StringGrid1. Cells [f, x]:= IntToStr(a);
end;
end;
for l:= 1 to 37 do begin
for h:= 1 to 5 do begin
StringGrid2. Cells [l, h]:= IntToStr(p);
inc(p);
if p > z_1 then p:= 1;
end;
end;
end;
procedure TForm1. CheckBox1Click (Sender: TObject);
begin
if CheckBox1. Checked
then StringGrid3. Visible:= true
else StringGrid3. Visible:= false
end;
Procedure TForm1. ComboBox3Click (Sender: TObject);
Begin
StringGrid3. Cells [0, z]:= ComboBox3. Text;
Inc (z);
End;
Procedure TForm1. FormCreate (Sender: TObject);
Var
o, x, i, q: integer;
Begin
Button4. Visible:= false;
Form1. ComboBox3. Items. LoadFromFile (c:file.txt);
i:= 0;
for q:=1 to 40
do begin
*озаглавливаем String Grid 1, 2, 3.
StringGrid3. Cells [1, q]:= 0;
end;
StringGrid3. Cells [1,0]:= total;
StringGrid2. Cells [0,0]:= Dealers;
StringGrid1. Cells [0,0]:= money;
StringGrid2. ColCount:= 38;
StringGrid2. Cells [0,1]:= AR;
StringGrid2. Cells [0,2]:= BJ;
StringGrid2. Cells [0,3]:= OP1;
StringGrid2. Cells [0,4]:= OP2;
StringGrid2. Cells [0,5]:= OP3;
StringGrid1. ColCount:=38;
StringGrid1. Cells [0,1]:= AR;
StringGrid1. Cells [0,2]:= BJ;
StringGrid1. Cells [0,3]:= OP1;
StringGrid1. Cells [0,4]:= OP2;
StringGrid1. Cells [0,5]:= OP3;
for o:= 8 to 20 do begin
for x:= 0 to 2 do begin
Inc(i);
StringGrid1. Cells [i, 0]:= IntToStr (o) + : + IntToStr (x*2) + 0;
StringGrid2. Cells [i, 0]:= IntToStr (o) + : + IntToStr (x*2) + 0;
end;
end;
end;
procedure TForm1. Button3Click (Sender: TObject);
var
dl: integer;
st, y: string;
fl: TextFile;
sav: TextFile;
q, w, c, s, f, d, r, t, l, p: integer;
begin
w:= 0;
for c:= 1 to 36
do begin
for s:= 1 to 5
do begin
d:= StrToInt (StringGrid2. Cells [c, s]);
f:= StrToInt (StringGrid1. Cells [c, s]);
t:= StrToInt (StringGrid1. Cells [c+1, s]);
r:= t-f;
l:= StrToInt (StringGrid3. Cells [1, d]);
p:= r+l;
StringGrid3. Cells [1, d]:= IntToStr(p);
Button3. Enabled:= false;
Button4. Enabled:= false;
end;
end;
for q:= 1 to 40 do begin
w:= w + StrToInt (StringGrid3. Cells [1, q]);
end;
For dl:= 1 to z do begin
st:= StringGrid3. Cells [0, dl];
y:= StringGrid3. Cells [1, dl];
assignfile (fl, c:rez + st +.txt);
if not fileexists (c:rez + st +.txt) then
rewrite(fl)
else append(fl);
writeln (fl, y);
closefile(fl);
end;
assignfile (sav, c:rez.txt);
if not fileexists (c:rez.txt) then
rewrite(sav)
else append(sav);
writeln (sav, IntToStr(w));
closefile(sav);
ShowMessage (Результат дня: + IntToStr(w));
end;
procedure TForm1. ExitProgramm1Click (Sender: TObject);
begin
ShowMessage (Good Luck!!!);
Hide;
Form1. Close;
Form2. Close;
end;
procedure TForm1.newDealer1Click (Sender: TObject);
begin
Form1. Visible:= False;
form2. Visible:= true;
Form2. ComboBox1. Items. LoadFromFile (c:file.txt);
end;
procedure TForm1. FormClose (Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
ShowMessage (Good Luck!!!);
form1. Hide;
end;
procedure TForm1. Memo1Click (Sender: TObject);
begin
Button1. Visible:= true;
end;
procedure TForm1. Button1Click (Sender: TObject);
begin
Memo1. Visible:= false;
Button1. Visible:= false;
end;
procedure TForm1. FormDblClick (Sender: TObject);
begin
Button3. Visible:= false;
end;
end.
unit Unit2;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, ComCtrls, StdCtrls, CheckLst;
type
TForm2 = class(TForm)
Button1: TButton;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
ComboBox1: TComboBox;
Edit1: TEdit;
Edit2: TEdit;
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
procedure Button2Click (Sender: TObject);
procedure FormHide (Sender: TObject);
procedure FormClose (Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
procedure Button3Click (Sender: TObject);
procedure Button1Click (Sender: TObject);
private
{Private declarations}
public
{Public declarations}
end;
var
Form2: TForm2;
implementation
uses fil, Math;
{$R *.dfm}
procedure TForm2. Button2Click (Sender: TObject);
var
q: string;
w: TextFile;
begin
q:= Edit1. Text + + Edit2. Text;
Form2. ComboBox1. Items. Add(q);
Form2. Close;
Form1. ComboBox3. Items. Add(q);
AssignFile (w, c:file.txt);
If not FileExists (c:file.txt)
Then Rewrite(w)
else Append(w);
Writeln (w, Edit1. Text + + Edit2. Text);
CloseFile(w);
end;
procedure TForm2. FormHide (Sender: TObject);
begin
Form1. Visible:= true;
end;
procedure TForm2. FormClose (Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
Form1. Visible:= true;
end;
procedure TForm2. Button3Click (Sender: TObject);
begin
Hide;
end;
procedure TForm2. Button1Click (Sender: TObject);
begin
ComboBox1. Items. Delete (ComboBox1. ItemIndex);
ComboBox1. Items. SaveToFile (c:file.txt);
form1. ComboBox3. Items. LoadFromFile (c:file.txt);
ComboBox1. Items. LoadFromFile (c:file.txt);
hide;
end;
end.
! | Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики. |
! | Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве. |
! | Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы. |
! | Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом. |
! | Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом. |
→ | по экономике Для студентов экономических специальностей. |
→ | по праву Для студентов юридических специальностей. |
→ | по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей. |
→ | по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством. |
→ | технических отчетов Для студентов технических специальностей. |
→ | по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей. |
→ | по медицине Для студентов медицинских специальностей. |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике |
Отчёт по практике | Отчет о прохождении преддипломной практики |
Отчёт по практике | Отчет по психолого-педагогической практике |
Отчёт по практике | Отчет по практике в автосервисе / СТО |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету |
Отчёт по практике | Отчет по практике юриста |
Отчёт по практике | Отчет по практике в турагентстве |
Отчёт по практике | Отчет по практике менеджмента |
Отчёт по практике | Первые дни ребенка в школе |
Отчёт по практике | Отчет по практике |
Отчёт по практике | Отчет о посещении Государственной Третьяковской Галереи |
Отчёт по практике | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА |
Отчёт по практике | Характеристика предприятия ОАО "Сбербанк России" |
Отчёт по практике | Слесарь по ремонту подвижного состава |
Отчёт по практике | Характеристика ООО "Долина сладостей" |