Отчет по практике


Отчетная документация по педагогической практике

Министерство образования Республики Беларусь


Учреждение образования «Белорусский государственный

педагогический университет имени Максима Танка»


Факультет физического воспитания


Кафедра медико-биологических основ физического воспитания



ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПедагогическОЙ практикЕ

для специальности: 1-03 02 01 Физическая культура




Студента IV курса 401 группы

факультета физического воспитания

заочной формы получения образования

Королец Анастасия Леонидовна



Научный руководитель:

Миронов.С.Я.
















Минск

2012



Содержание

Введение. 3

1. Отчет о педагогической практике. 3

Индивидуальный план. 3

Рабочая программа учебного предмета. 3

Распределение учебного времени на виды программного материала на год. 3

Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям 3

Учебный материал. 3

Расписание уроков в прикрепленном классе. 3

Протокол наблюдений за пульсом.. 3

Протокол хронометрирования урока. 3

План-конспект. 3

Сценарий спортивно-массового мероприятия. 3

Анализ урока. 3

Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №1. 3

Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №2. 3

Урока по физической культуре для учащихся №3. 3

Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №4. 3

План конспект урока по физической культуре №5. 3

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе №6. 3

Конспект урока по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика.№7. 3

Конспект урока по физической культуре для учеников 6класс№8-. 3

Психолого-педагогическая характеристика класса. 3

Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана. 3

Характеристика. 3




Введение

Педагогическая практика является важным звеном профессионально-педагогической подготовки студентов.

Практика проходила на базе УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"

Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с разными формами аудиторных занятий по циклу спортивно-педагогических дисциплин в границах практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков. Педагогическая практика в школе обеспечит логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста.

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.

Задачи педагогической практики:

1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.

2. Во время практики подготовить следующие документы:

? отчет о педагогической практике;

? конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;

? протокол плотности урока;

? письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;

? график занятости на уроке физкультуры и показатели ЧСС ученика;

? сценарий спортивно-массового мероприятия;

? психолого-педагогическая характеристика ученика.

1. Отчет о педагогической практике

ОТЧЕТ

студентки Королец Анастасии Леанидовны

Адрес школы: 222697, Столбцовский р-н, д. Любковщина, ул.Школьная,2

Директор: Сахар Татьяна Михайловна

Зав. по методической работе: Барабаш Наталья Анатольевна.

Учитель физкультуры: Мамайко Михаил Андреевич

Классный руководитель 6- класса: Ярошевич К.Н.

Школа открыта в 1971 году. Количество учеников –102чел. Имеет спортивный зал и спортплощадку.

2. За время прохождения педагогической практики я принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

3. Посетила уроков физической культуры .

4. На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

5. Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия, посвященного дню физкультурника. В составе группы учителей школы это мероприятие было проведено.

6. План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

7. В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Май наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

8. За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

9. Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.


Дата __________ Подпись ___________

































Индивидуальный план
Первая неделя






Дата


Содержание


Отметка о выполнении



08.10.12


Знакомство с руководством школы, руководителем практики. Ознакомление с рабочей документацией.


выполнено



09.10.12


Беседа с учителем физической культуры: определение заданий практики студентам, индивидуальной работы по организации внеклассной работы



выполнено



10.10.12


Ознакомление с документацией по технике безопасности. Посещение и анализ уроков физической культуре, проводимых учителем школы


выполнено



11.10.12


Знакомство с учащимися. Проведение подготовительной и заключительной частей занятия


выполнено



12.10.12


Участие в проведении занятия по легкой атлетике в качестве помощника учителя. Составления плана воспитательной работы



выполнено



13.10.12


Составления годового плана-графика, четверного плана на четверть. Участие в субботнике. Отчет о проделанной работе за неделю.


выполнено




























Индивидуальный план
Вторая неделя






Дата


Содержание


Отметка о выполнении



15.10.12


Участие в проведение занятия в качестве помощника учителя. Измерение пульсометрии.


выполнено



16.10.12


Проведение секционного занятия


выполнено



17.10.12


Самостоятельная работа над документацией и с методической литературой


выполнено



18.10.12


Подготовка и проведения урока физической культуре в качестве учителя


выполнено




19.10.12


Проведение занятия по легкой атлетике. Ознакомление с правилами соревнований в беге на короткие и средние дистанции, основами судейства и разрядными требованиями.



выполнено



20.10.12


Проведение занятия по легкой атлетике. Беседа с руководителем о правилах техники безопасности на спортплощадке.


выполнено









Индивидуальный план
Третья неделя






Дата


Содержание


Отметка о выполнении



22.10.12


Подготовка и проведение занятия по легкой атлетике. Ознакомление с документацией по технике безопасности.


выполнено



23.10.12



Проведение занятия по легкой атлетике. Изучение методики тестирования физических способностей учащихся в группах по легкой атлетике


выполнено



24.10.12


Проведение беседы с учащимися на тему « История Олимпийских игр»


выполнено



25.10.12


Проведение занятия по легкой атлетике. Беседа с руководителем на тему « Виды легкой атлетики»


выполнено



26.10.12


Проведение занятия по легкой атлетике. Проведения хронометража урока. Изучение методики обучения прыжкам в высоту с разбега.


выполнено



27.10.12


Участие в проведении соревнований по легкой атлетике среди учащихся ( эстафета ). Участие в генеральной уборке спортзала.


выполнено










Индивидуальный план
Четвертая неделя






Дата


Содержание


Отметка о выполнении



29.10.12


Проведение занятия по легкой атлетике в качестве помощника учителя. Обучение учащихся прыжку в высоту с разбега способом «Перекат». Помощь в ведении рабочей документации.


выполнено



30.10.12


Проведение занятия по легкой атлетике. Проверка знаний учащихся на предмет техники безопасности на уроке, на спортплощадке, в лесопарковой зоне. Участие в педсовете, ведение протокола.


выполнено



31.10.12


Просмотр занятия, педагогический анализ урока по легкой атлетике. Сбор необходимой документации.


выполнено



01.11.12


Участие в беге по пересеченной местности. Обучение учащихся правилам первой медицинской помощи.


выполнено



02.11.12


Проведения мероприятия в прикреплённом классе. Определение физической подготовленности учащихся закрепленного класса


выполнено



03.11.12


Подведение итогов практической работы. Оформление отчетной документации


выполнено











































Утверждена

Педагогическим Советом

Протокол № 1 от 30.08.2012

Директор «Любковщинской СОШ» Сахар Т.М.





Государственное учреждение образования «Любковщинская средняя школа»













Рабочая программа учебного предмета

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

для 6 класса




Составитель Мамайко М.А.,

учитель физической культуры.


























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




Структура рабочей программы:


Пояснительная записка.

Содержание учебного материала.
Требования к уровню развития учащихся, оканчивающих основную школу.
Требования к уровню физического развития учащихся оканчивающих 6 класс;
Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура»
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса.


Характеристика учебного предмета


Цель: содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.


Задачи:


содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностей ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
обучение основам базовых видов двигательных действий;
дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей.
формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
представлений об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
содействие развитию психических процессов.

К формам организации занятий по физической культуре в школе относятся разнообразные уроки физической культуры. Для более полной реализации цели и задач настоящей программы по физической культуре необходимо уроки физической культуры дополнять внеклассными формами занятий (физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, продленного дня, физкультминутки, подвижные перемены и т. д.).

Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью:

O образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала;

O образовательно-предметной направленности используются для формирования обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки;

O образовательно-тренировочной направленности используются для преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих задач на этих уроках, формируются представления о физической подготовке и физических качеств, обучают способам регулирования физической нагрузки, способам контроля ее и влиянии на развитие систем организма.


В процессе обучения применяются методы физического воспитания:

словесный метод (объяснение, указания, команда, убеждение);
наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия, и т.д.);
метод разучивания нового материала (в целом и по частям);
методы развития двигательных качеств (повторный, равномерный, соревновательный, игровой и т.д.).


Используются современные образовательные технологии:

O здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;

O личностно-ориентированное и дифференцированное обучение - применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.

O информационно-коммуникационные технологии - показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры;

Важной особенностью образовательного процесса физического воспитания является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончанию изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. В начале и конце учебного года учащиеся сдают шесть зачетных упражнений (тесты) для определения уровня физического развития и физических способностей. Тесты принимаются в виде зачетов по плану на уроках легкой атлетики. Кроме зачетов по уровню физического развития, в каждой четверти принимаются контрольные упражнения по пройденным разделам программы.

Место в базисном и учебном плане школы


В соответствии с базисным планом и учебным планом «ЛюбковщинскаяСОШ» учебный предмет «Физическая культура» является обязательным в основной школе и на его преподавание отводится 68 часов в год при двухразовых занятиях в неделю.






1. Содержание программного материала


Содержание программного материала имеет две основных части: базовую часть и вариативную (дифференцированную) часть. Для освоения базовых основ физической культуры в 6 классе отведено 50 часов, на вариативную часть – 18 часов. Программа состоит из двух разделов: теоретической части «Основы знаний о физической культуре» и практической части «Двигательные умения, навыки и способности». Содержание раздела «Основы знаний о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека. Программный материал по этому разделу — осваивается в каждой четверти на первых уроках 8-10 минут, в течение четверти по ходу некоторых уроков по 3-5 минут. Содержание раздела практической части ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья учащихся. Сохраняя определенную традиционность, раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», « Спортивные игры», «Лыжные гонки». В связи с имеющейся материальной базой, отведенные часы лыжной подготовки в базовой части распределены в спортивные игры. Упражнения на брусьях в виде «Гимнастика» равномерно распределены на другие виды гимнастических упражнений. Вариативная часть распределена на следующие виды программного материала легкая атлетика 4 часа, гимнастика 2 часа и спортивные игры 12 часов (см. Таблица 1,2).



Таблица 1.


Распределение учебного времени на виды программного материала на год











Вид программного материала


Количество часов



1


Базовая часть


50



1.1


Основы знаний о физической культуре.


В процессе урока



1.2


Легкоатлетические упражнения.


16



1.3


Гимнастика с элементами акробатики.


12



1.4


Лыжная подготовка.


10



1.5


Спортивные игры


12



2


Вариативная часть


18



2.1


Легкая атлетика


4



2.2


Спортивные игры


12



2.3


Гимнастика


2





Всего часов


68






Таблица 2.

Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям









п/п



Разделы программы


Учеб-

ные часы


1 четверть


2 четверть


3

четверть


4 четверть



1


Основы знаний


В процессе уроков



2


Легкая атлетика


20


1-10






59-68



3


Баскетбол.

Волейбол


24


11-18




35,43,45-52


53-58



4


Гимнастика


14




19-32







5


Лыжи


10






33,34,

36-42, 44





Итого


68


18


14


20


16




































Тематический план-график по физической культуре для учащихся 6 класса





Учебный материал


Номера уроков



53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68



Основы знаний



Правила техники безопасности на легкой атлетике




+































Виды и правила закаливания


+


























+







Правила безопасности по баскетболу


+

































Двигательный режим в период летних каникул
































+



Строевые упр.



Рапорт учителю


+


+


+


+


+


+


+


+



















Передвижения по диагонали, противоходом, змейкой


























+


+


+


+



Повороты кругом и на месте




+














+


+


+


+











ОРУ



Комплекс упражнений типа зарядки


+


+


+





























С гимнастическими скакалками








+


+


+























С малыми мячами

(броски и ловля)




















+


+


+











С набивными мячами














+


+


+

















Специальные упражнения в движении




+


+


+


+


+


+


+



















В движении по кругу




























+


+


+



Баскетбол



Стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок




+


+


+



























Ловля, передача мяча




+


+


+



























Ведение мяча правой, левой рукой








с


с


с























Ловля мяча одной рукой от плеча










+


+























Броски двумя руками с места














+


+


+

















Легкая атлетика



Высокий старт 15-30 м






















+


+


+









Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов










р


з


с


у



















Челночный бег 3х10м
















+


+


+















Метание мяча с3-6 шагов на дальность










+




















+


+



Бег 60 м




























+







Бег в умеренном темпе (до 3 мин)




1


1


1


1


2


2


2


2


3


3


3


3









Игры



Командные эстафеты










+












+


+


+


+







«Мяч в кольцо»


















+


+


+













Эстафета баскетболиста














+





















«Быстро и метко»




+








+























«Снайпер»






+














+


+


+


+









Баскетбольный слалом








+



























«Гонка мячей»










+




















+


+


Расписание уроков







Начальная школа


Средняя и старшая школа


Время уроков



Номера уроков


1


0


8:10 – 8:50



2


1


9:00 – 9:40



3


2


9:50 – 10:30



4


3


10:40 – 11:20



5


4


11:35 – 12:15



6


5


12:35 – 13:15



7


6


13:25 – 14:05



8


7


14:10 – 14:50






















Расписание уроков в прикрепленном классе





День


#


6 класс»


День


#





Предмет


Каб.


Предмет


Каб.



Пн


1


История


21


Чт


1


Белорусский


36



2


Физ. культура




2


Белорусский


36



3


Математика


39


3


Математика


39



4


Физика


27


4


Физика


27



5


Биология


26


5


Информатика


21



6


Англ. яз.


28/24


6







7






7







Вт


1


Математика


39


Пт


1


Русский


22



2


Белорусский


36


2


Русский


22



3


Белорусский


36


3


Математика


39



4


Труд. обуч.


14/16


4


Химия


36



5


Труд. обуч.


14/16


5


Физ. культура





6






6


География


31



7






7







Ср


1


Химия


36





2


Русский


22



3


Англ. яз.


28/34



4


История


21



5


Биология


23



6







7









Протокол наблюдений за пульсом

Класс 6

Фамилия имя ученика Сальников Сергей

Задачи урока:

образовательные:

1.Закрепить умение составлять рапорт учителю

2. Закрепить умение самостоятельно выполнять комплекс ОРУ с набивными мячами

3. Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении

4. Совершенствовать умение бросков мяча двумя руками с места

5. Выполнить учет прыжков в высоту с разбега в 5-7 шагов

6. Совершенствовать технику челночного бега 3х10 м

Задачи воспитательные:

1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие. 2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

Задачи оздоровительные:

1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

2.Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.







Наим-ние действий,

Предш-их подсчету

пульса


Время, прошедшее

от начала урока


Частота пульса за

10 секунд


Примечания



до


после



действия



Построение


00.00


10


11


Ведет себя спокойно, выполняет команды учителя



Ходьба


2,02


11


14


При выполнении отвлекается



Спец упр в движении


2,35


14


22


Переговаривается с учениками, смеется



Бег в умеренном темпе


4,02


18


20


Выполняет не в полную силу



ОРУ с набивными мячами


6,10


19


22


Выполняет охотно, переговаривается с др. учениками



Броски мяча двумя руками с места


11,38


21


22


Старается, выполняет в полную силу



Учет прыжка высоту с 5-7 беговых шагов


15,29


22


23


Старается, выполняет в полную силу



Челночный бег 3х10


26,43


22


24


Дыхание учащенное, кожные покровы розовые



Заключительная часть

Построение в шеренгу


34,08


20


18


Дыхание восстановл, кожн покровы розовые



Уход с площадки в класс


39,46


15


12


Доволен уроком, активен









Оценка объема и интенсивности работы на уроке

Исходя из динамики изменения ЧСС, работа на уроке ведется в зоне умеренной мощности.

В первые 10 мин от начала урока, работа ведется без отягощения ( ЧСС меньше 130 уд\мин), начиная примерно с 12 мин величина нагрузок около 130 уд. /мин., что соответствует порогу тренирующей нагрузки, эффективной для повышения функциональных возможностей систем, ответственных за

транспорт кислорода. К завершению урока ЧСС постепенно приближалась к физиологическим показателям, которые наблюдались до начала урока.


Рекомендации проводящему урок:

Разработка новых упражнений, с учетом уровня адаптации учеников к нагрузкам,

Совершенствование дифференцированного подхода к ученикам














Протокол хронометрирования урока


Физической культуры в 6 классе,

Дата проведения

Место проведения_ спортивный зал

Урок проводил

Задачи урока

образовательные:

1.Закрепить умение составлять рапорт учителю

2. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ со скакалками

3. Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении

4. Закрепить технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок

5. Закрепить технику ловли, передачи мяча

6. Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой

воспитательные:

1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие. 2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

оздоровительные:

1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

2.Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы

В классе по списку присутствовало

Занималось

Наблюдения проводились за учащимися на уроке №1

Хронометрировала урок Королец Анастасия Леонидовна






Вид деят-ти


Показания секундомера


Объяснение и показ


Вып-ние упр


Вспом- дей-я


Рац-ный отдых


Прос

той



Вводно-подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.


00,00

00,29







00,29







Сообщение задач урока.


1,05






00,36







Бег с заданиями


1,45




00,40









Бег в умеренном темпе


3,45




2,00









Построение из шеренги уступами


4,23




00,38









Раздача инвентаря


5,19




00,56









ОРУ с гимнастическими скакалками

1 упр объяснение


5,30


00,11











выполнение


5,41




00,11









2упр объяснение


5,50


00,09











выполнение


6,01




00,11









3 упр объяснение


6,11


00,10











выполнение


6,20




00,20









4 упр объяснение


6,33


00,13











выполнение


6,54




00,21









5 упр объяснение


7,13


00,19











выполнение


7,37




00,24









6 упр объяснение


7,48


00,11











выполнение


8,04




00,16









7 упр объяснение


8,12


00,08











выполнение


8,52




00,40









Обратная команда в перестроении


9,15




00,23









Уборка инвентаря


9,56






00,41







Основная часть

Перестроение в одну шеренгу с интервалом 1 м.



10,14





00,20









Раздача инвентаря


10,52




00,38









Стойка игрока


11,16


00,24











выполнение


11,40




2,08









Остановка в два шага


13,48


00,21











выполнение


17,00




3,12









Передвижение


17,32


00,32











выполнение


20,28




2,56









Прыжок, остановка прыжком


21,02


00,34











выполнение


23,46




2,44









Ведение мяча правой, левой рукой.


24,12


00,26











выполнение


28,03




3,51









Уборка инвентаря, расстановка стоек


30,01






1,58







Деление на 2 команды


31,13






1,12







Распределение по залу


32,07






0,53







Объяснение правил эстафеты «Баскетбольный слалом»


32,35


00,28











Эстафета «Баскетбольный слалом»


35,09




2,34









Сдача инвентаря


36,00






00,51







Заключительная часть

построение



36,23





00,23










Подведение итогов


40,00






3,37







Организационный уход из зала















Итого


40,00


4,06


25,37


10,17


0


0




ОП= t(ад)*100% = 40,00*100% = 100%

t(общ) 40,00



МП = t(фу)*100% = 25,37*100% = 63,42%

t(общ) 40,00




Определение плотности урока № 56






Компоненты урока


Общая плотность в %


Моторная плотность в %



Вводно-подготовительная часть


100


73,22



Основная часть


100


64,28



Виды упражнений







Стойка игрока


100


89,65



Остановка в два шага


100


93,6



Передвижение


100


78,04



Прыжок, остановка прыжком


100


76,72



Ведение мяча правой, левой рукой


100


84,17



Эстафета «Баскетбольный слалом»


100


31



Заключительная часть


100


5,75



Урок в целом


100


63,42












План-конспект

Тема: ритмическая гимнастика

Учитель: Мамайко М.А.

Проводила Королец А.Л

Задачи урока:

1.Закрепить упражнения для мышц шеи.

2.Развивать и совершенствовать физические качества.

3. Воспитывать чувство красоты, грации, уверенности в себе.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность урока: 45 мин

Спортивный инвентарь: магнитофон, коврики.









СОДЕРЖАНИЕ


ДОЗИ-

РОВКА


МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ






Подготовительная часть









1



И.П.- руки перед грудью, ладони вместе;

Растирание ладоней.


1 мин.


Повышает работоспособность. Паль

цы все вместе, растирать энергично.



2


Растирание запястья всей ладонью.


1 мин.


Это упражнение мобилизует работу

Всех внутренних органов.



3


Медленный бег.


1-5мин.


Следить за осанкой. Подбородок приподнят, плечи отведены назад.

Ритмичные движения, согнутыми в

локтях руками, ступни работают пе-

рекатом. Дыхание не задерживать.






Основная часть



4


Упражнения в ходьбе.

И.П.- руки на поясе;

1-руки в замок на лоб-вдох;

2-4-имитация наклона головы вперед-

выдох;

1- руки в замок на затылок- вдох;

2-4- имитация наклона головы назад-

Выдох.


6-8 раз



Мышцы должны быть напряжены,

руками оказывать сопротивление.



5


И.П.- руки на поясе;

1-4-правая рука вправо, поворот головы

вправо;

5-6-то же в другую сторону.



4-6 раз


Руки с плечами отведены в сторону, не назад, живот и пятая точка втяну

ты. При повороте подбородок нахо-

дится на уровне плеча.



6


И.П.- руки на поясе;

1-2-наклон головы вправо;

3-4- наклон головы влево;

5-6- наклон головы вперед;

7-8-и.п.



4-6раз



Стараться коснуться ухом плеча.


Коснуться подбородком груди.



7


И.П.- руки вперед, предплечьями вверх;

1-3-согнуть 2 верхние фаланги пальцев;

4-и.п.



6-8раз


Большие пальцы не участвуют.

Упражнение выполнять с усилием.



8


И.П.- руки перед грудью ладони в замке;

1-4 –«волна» кистями и предплечьями.



30-60с.


Следить за осанкой, «волна» должна быть как можно круче.



9


И.П.-правая рука в сторону, левая перед грудью;

1-предплечья вниз;

2- левая рука в сторону, правая перед грудью;

3- предплечья вниз;

4-и.п.

То же в другую сторону.





30-40с




Вращательное упражнение вначале

выполняется в быстром темпе, заканчивается в медленном.



10


И.П.-правая рука вверх, левая вниз;

1-попеременные круговые движения руками вперед;

2-то же назад.



15-20р


Вращательное упражнение вначале

выполняется в быстром темпе, заканчивается в медленном. Руки работают в боковой плоскости, а рука вверху почти касается уха.



11


И.П.- руки перед грудью;

1-2-рывок руками назад;

3-рывок правой рукой вверх, левой вниз;

4-рывок правой рукой вверх, левой вниз.




8-12раз



Локти вниз не опускать.

Руки не должны сгибаться.



12


И.П.- руки в сторону;

1-2-поворот вправо;

3-4- поворот влево.




8-10раз


Голову не поворачивать, следить за осанкой.




13


Перестроение в 3 шеренги в шахматном порядке.




Перед перестроением не останавливаться.



14


И.П.- ноги врозь, руки на поясе;

1-2- наклон вперед - вправо, левая рука вверх;

3-4- наклон вперед - влево, правая рука вверх.



8раз



Спина прогнутая, голову не опускать.



15


И.П.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе;

1-2- наклон к правой ноге;

3-4- выпад вправо, руки вперед;

5-6- выпад правой вперед, руки на поясе;

7-8- ноги выпрямить, наклон вниз, руки вверх.




6-8раз




Лбом тянуться колену.

Спина прямая, движения пружинистые.


Стараться локтями коснуться пола.



16


И.П.- небольшой полуприсед, руки к плечам;

1-встать на правую ногу, левую в сторону, руки вверх через стороны;

2-и.п.

3- встать на левую ногу, правую в сторону, руки вверх через стороны;

4- и.п.




16-20р



Спину держать прямой.

Тянуть носки ног. Выдох.


Вдох.





17


И.П.- стоя на коленях, руки вперед;

1- сесть на пол справа, согнутые ноги слева;

2- и.п.

3-сесть на пол слева, согнутые ноги справа;

4- и.п.



8-10раз


Вытянуть шею и позвоночник.

Дыхание не задерживать.



18


И.П.- стоя на коленях, руки вверх;

1- руки на пояс, таз вперед;

2- руки на пятки, голову назад.




10-30с


Не делать резких движений. Дышать

свободно.



19


И.П.- стоя на коленях, руки на поясе;

1-3-упор, левая нога в сторону, левая рука вверх;

4-и.п.

То же в другую сторону.



6-8раз


Рукой направленной вверх коснуть-

ся. Упражнение выполнять в одной плоскости.



20


И.П.- упор, стоя на коленях;

Махи правой ногой вверх-вниз.

Круговые движения правой ногой вправо-влево.

То же левой ногой.



10-20р

5-10раз



Не касаясь, пола ступнёй.

Нога на уровне туловища.



21


«Кошечка». И.П.- упор, стоя на коленях

1-2-прогнуть спину вперед - вдох;

3-4-округлить спину назад - выдох.



6-8раз



Растягивать мышцы спины.



22


1-И.П.- упор, стоя на коленях - вдох;

2-поднять правую руку, левую ногу- выдох;

3- и.п.

4- поднять левую руку, правую ногу – выдох.





4-6раз



Держать на выдохе до 6 секунд.

Рука, голова, туловище, нога при

выполнении упражнения должны представлять прямую линию.



23


Упражнения лежа на левом боку.

И.П.- левая рука под головой, правая упор перед грудью;

Чередование махов согнутой и прямой

ногой в сторону.

Движение велосипедиста.

То же на правом боку.




По

20раз





Амплитуда махов как можно больше.

Бедро не касается пола.



24


И.П.- лежа на спине, ноги согнуты, руки за головой;

1- отрывать лопатки от пола;

2- и.п.



20-30р


При выполнении руки направлены в сторону, мышцы живота напряжены.



25


И.П.- лежа на спине, руки за головой,

ступня правой ноги лежит на левом колене;

1-оторвать от пола правую лопатку;

2- и.п.

То же к другой ноге.



По


20-30р



Колено отвести и удерживать, мышцы живота напряжены.



26


И.П.- лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вверх;

1-таз поднять вверх;

2-и.п.



20-30р



Мышцы живота напряжены.



27


И.П.- стойка на лопатках;

Выполнять движения велосипедиста.



1-2мин


Все тело, от стоп до плеч, должно составлять прямую линию.

Ладонями поддерживать спину.



28


И.П.- стойка на лопатках;

Опустить ноги на пол за головой.


До

7сек


Ноги прямые, выполнять медленно

Зафиксировать.



29





«Колобок» И.П.- сед, обхватить руками согнутые ноги;

Кататься на спине.



30-40с


Коленями стараться коснуться пола.






30


И.П.- сед, ноги согнуты «полулотосом»

руки за головой;

1-наклон вправо;

2-и.п.

3-наклон влево;

4-и.п.



8-10раз



Спина прямая, локтями касаться пола за коленями.



31


И.П.-сед ноги врозь, руки вверх;

1-2-наклон к правой ноге;

3-4- наклон к левой ноге;

5-6-наклон вперед;

7-8- и.п.



6-8раз



Наклоняться как можно ниже.






Заключительная часть



32


И.П.-сед на пятках;

Наклон вперед руки вверх - потянуться.


8-10сек


Упражнение выполнять на выдохе.



33


И.П.-лежа на спине, руки и ноги подняты;

Потряхивание мышцами рук и ног-3-4сек.



2-3раза



Упражнение выполнять на выдохе.
















Сценарий спортивно-массового мероприятия

«Веселые старты»

Место проведения: спортивный зал школы.Длительность: 60 минут. Инвентарь и оборудование: мячи, кегли, обручи, скакалки, свисток Участники: дети 20 человек, учителя 2.

Цели и задачи: популяризация и пропаганда здорового, активного образа; привлечение детей к физической культуре и спорту; воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества; определение сильнейшей команды.

Ход мероприятия

Добрый день, дорогие ребята!Сегодня здесь, в этом зале, мы проведем мини- турнир между учащимися 6 классами, который пройдет под девизом «Вперед к победе!» А судить сегодня будет компетентное жюри: учитель физкультуры

Команды входят в зал.Встречаем, команда 6 Б класса в составе: Белых Никита, Гатилов Илья, Каштанов Максим, Кирюхин Александр, Рогачев Кирилл, Гриднева Алина, Логунова Анна, Проворотова Ольга, Силачева Анастасия, Соловьева Валерия, а сопровождает их …

Команда 6 В класса в составе: Васильев Александр, Вольтейн Николай, Добня Никита, Посаженников Иван, Романовский Никита, Ермолова Елизавета, Животворова Виктория, Зинина Ксения, Чахоян Лилит, Ручкина Полина. Сопровлждает их…. Мы от души приветствуем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и хорошего настроения! Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!

1 – ая эстафета: «Команда быстроногих».

Инвентарь: эстафетная палочка, обруч.


Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку. От команд на расстоянии 15м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, кладёт в обруч палочку и возвращается в команду, передавая эстафету. Второй игрок бежит, берёт палочку и возвращается в свою команду, передавая её, а сам уходит назад в конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая задание.


2– ая эстафета: «Кенгуру».

Реквизит: волейбольные мячи, обручи.


Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта, у направляющих в/мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.


3– ая эстафета: «Перенеси предметы».

Реквизит: обручи, в/б мячи, б/б мячи, кегли, эстафетные палочки.


Описание: Команды стоят в колонны, от линии старта кладутся обручи напротив команд на расстоянии 12м и 14м. В один обруч кладут б/б мяч, в/б мяч, кеглю, эстафетную палочку. Задача игроков: взяв в руки по одному предмету переложить в другой обруч, переложив он бежит к себе в команду и передаёт эстафету другому игроку. Побеждает команда первой закончившая эстафету.


4 эстафета: «Мяч в кольцо»

Реквизит баскетбольные мячи

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.



5 эстафета «Эстафета с обручами»

Реквизит 2 обруча

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.


Конкурс капитанов

Капитаны становятся на руки, их ноги берут себе в руки помощники. Эта незатейливая процессия передвигается до отметки, а назад возвращается бегом. Выигрывает та команда, которая раньше справиться с заданием.


В игру в состав команды вступают сопровождающие

6 эстафета «Гонка мячей под ногами»

Реквизит 2 мяча

. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.


7 эстафета «Три прыжка»

Реквизит 2 обруча, 2 скакалки.

На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.


8 эстафета «Зигзаг удачи»

Реквизит кегли, 2 мяча

После сигнала 1-ый ведет мяч между кеглями, добежав до конца возвращается бегом с мячем в руке, передает эстафету. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.


Вот и подошел к концу наш турнир. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, смекалку. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!



Награждение команд.
Анализ урока.



урока физической культуры в 6 классе, школы,

проведенного учителем Мамайко Михаил Андреевич

Дата проведения

Место проведения: спортивный зал

Количество учащихся по списку Занималось 20



I. Подготовка к уроку

Урок проводится согласно программе. Перед уроком учитель составляет конспект урока, в котором рассмотрены методики проведения урока, их целесообразность.

Занятие проходило в проветриваемом чистом спортивном зале. Инвентарь (гантели) приготовлен заранее и расположен в специальном отведенном месте. В начале урока, учитель проверил внешний вид и готовность к уроку учеников, оказалось, что из 22 присутствовавших заниматься будут 20.


II. Проведение подготовительной части урока

Урок в 6- класе начался совевременно и организованно – строго по звонку. Задачи урока сформулированы ученикам четко и ясно, громко. Ученики были размещены правильно, целесообразно с токи зрения последующих упражнений. В поле зрения учителя входят все дети.

Правильно подобраны упражнения для формирования осанки и дыхания позволяют чередовать работу и отдых. Физическая нагрузка соответствует возрасту детей, применяется раздельное дозирование физических упражнений для девочек и мальчиков. Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом, охотно выполняют упражнения урока. Учитель показывает упражнения правильно, доступно для понимания учениками, его движения четкие и скоординированные, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Подготовительная часть заняла 10 мин.

III. Проведение основной части урока

Урок проводится согласно программе. Во время урока учитель грамотно располагает детей, которые находятся в его поле зрения. Правильно подобрано место проведения занятий. Четко и ясно показываются учителем упражнения урока. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы, дети быстро их усваивают. В процессе урока учитель исправляет ошибки в движениях детей. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Четко и грамотно осуществляется руководство работой отделений и помощников. Нагрузка на детей соответствует условиям урока, к ученикам специальной группы нагрузка уменьшена. Учитель грамотно регулирует физическую нагрузку и корректирует ее с учетом утомляемости детей. Привлекает детей к анализу качества выполненных упражнений. Ученики относятся очень хорошо к занятиям, они выполняют все упражнения урока. В процессе урока проводится эстафета, которая имеет прямую связь с уроком, с его содержанием. Плотность занятий 25 минут.


Проведение заключительной части урока

Все упражнения соответствуют назначению урока, а именно: в заключительной части урока присутствует ходьба, упражнения на восстановление дыхания. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание. Плотность урока 6 минут. Урок заканчивается ровно по звонку.

IV. Заключение по уроку

Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, владеет им. К детям относится с уважением, пониманием, добротой, соблюдает тактичность.

Хронометрия урока: Общая плотность 100%, моторная плотность 63%

Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом, охотно выполняют упражнения урока.

Взаимоотношения детей с учителем доверительные. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальных подход. Умело использует методы морального воспитания: розъяснения, убеждания, прививает детям общепризнанные нормы поведения.

В процессе урока все задания учителя выполнены на высоком уровне. В процессе урока выполнены оздоровительные, образовательные, воспитательные и развивающие задачи.

Предложения

Для улучшения методики и организации уроков физической культуры, учитель может пользоваться современной педагогической литературой, а также совершенствовать свою физическую подготовку.














Урока по физической культуре для учащихся 6 класса №1


Тип урока: урок-повторение, совершенствование выполнения пройденного материала.

Задачи образовательные:

1.Закрепить умение составлять рапорт учителю

2. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ со скакалками

3. Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении

4. Закрепить технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок

5. Закрепить технику ловли, передачи мяча

6. Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой

Задачи воспитательные:

1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие. 2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

Задачи оздоровительные:

1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

2.Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.

Продолжительность урока 40 мин.

Место проведения спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, скакалки, стойки 6 шт.





Части урока и их содержание


Дозиров

ка


Организационно-методические указания



Организационные


Методические



I Вводно-подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.


Спец упр в движении

1. Подскоки левым, правым боком

2 С высоким подниманием голени

3 С захлестом голени назад

4 Вальсовый шаг, шаг польки


Бег в умеренном темпе



Построение из шеренги уступами


ОРУ с гимнастическими скакалками

1.И.п. о.с скакалка, сложена вчетверо, внизу в руках. 1 руки вперёд;

2 руки вверх;

3 руки вперёд;

4. о.с 2.И.п. стойка ноги врозь, руки вперёд, скакалка, сложенная вчетверо, в руках (натянуть) 1 наклон вниз к левой ноге

2 и.п.;

3 наклон вниз к правой ноге; 4 и.п.

3.И.п стойка ноги врозь, руки вверху, скакалка, сложенная вчетверо, в руках. 1 наклон влево, скакалку за голову;

2 и.п.;

3 наклон вправо;

4 и.п.



4.И.п о.с скакалка развёрнута в руках, основание скакалки под стопами. 1 мах левой ногой в сторону, скакалка натянута в руках под правой стопой ноги;

2 и.п.;

3 то же, мах правой ногой в сторону;

4 и.п. 5 И.п. о.с скакалка под правой стопой ноги. 1 сед на левой ноге, правую вперёд, скакалка натянута стопой правой ноги и кистями рук;

2 и.п.;

3 то же, сед на правой ноге;

4 и.п. 6 И.п стойка ноги врозь скакалка в руках. Под пятками стоп. 1 сед руки вперёд;

2 и.п.;

3 -4 то же 7. И.п о.с прыжки на левой, правой ноге, на двух ногах



Обратная команда в перестроении


10 мин



2 мин





2 мин








1 мин








6 р






















































40 сек



20 сек





Построение в правом верхнем углу площадки




Колонной по одному, в обход зала








Колонной по одному, в обход зала



После предварительного расчета




Построение уступами







Построение уступами








Построение уступами










Построение уступами










Построение уступами















Построение уступами



Скакалки повесить на крючок, построиться к лицевой линии в/б площадки.





Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.

Обратить внимание: на осанку



Подаются соответствующие команды. Самоконтроль учащихся за дыханием

Выдерживать дистанцию






«Бегом – марш!» Обратить внимание на технику бега, скорость передвижения, дистанцию.

«На 9-6-3-на месте – рассчитайсь!»

«По расчету, шагом-марш!»




Следить за осанкой






Ноги прямые, дотянуться до ступни.








Ноги прямые, следить за осанкой.










Прогнуться, безопорную ногу выше, держать равновесие. Скакалку натягивать вверх и в стороны. Смена ног по команде учителя.








Садиться глубже, следить за осанкой








Держать равновесие






Скакалку вращать кистями, спину держать прямо, прыжки на носках.


Для обратного построения:

«На свои места, шагом – марш!»




II Основная часть

Стойка игрока





Остановка в два шага




Передвижение








Прыжок, остановка прыжком




















Ведение мяча правой, левой рукой.



Эстафета «Баскетбольный слалом»


25 мин

2 мин





3 мин




5 мин








5 мин




















5 мин




5 мин



Построить учащихся в круг и показать им положение стойки.




Построить учеников в одну шеренгу с интервалом 1 м.































Построение в колоннах по одному




Установить для каждой команды по 3 стойки..

Построение в 2 колонны У первых номеров - мячи




Стопы располагать на ширине плеч, впередистоящую ногу направлять носком вперед, сзади стоящую разворачивать несколько в сторону. По сигналу ученики должны 5-6 раз принять это положение

Остановка в #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"" src="file:///C:\Temp\msohtml1\01\clip_image003.png">


Вести мяч ногой; катить мяч одной или двумя руками.



Отбивать мяч одной или двумя руками.



Нести мяч, стукнуть в обруче.



В каждом обруче стукнуть мячом.

а) вести мяч ногой;б) катить между предметами.





III


Заключительная часть

1. Релаксационная гимнастика (миорелаксация)

2. Построение, подведение итогов урока


5 мин




Карточка прилагается

Оценки за урок.

Особое внимание на уроке обратить на детей с ослабленным здоровьем, уменьшить для них нагрузку в два раза.


План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе №6


Тема урока: Совершенствование технических действий в баскетболе

Цели урока:

- образовательные: совершенствовать технику ловли-передачи мяча, совершенствовать умения в бросках мяча, совершенствовать технику ведения мяча;

- развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

- воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы.

Тип учебного занятия: урок закрепления

Формы работы: фронтальная, групповая

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику ведения мяча;

2. Совершенствовать технику передач мяча;

3. Совершенствовать технику бросков мяча.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, конусы

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения:






Части

урока


Содержание урока


Дозировка


ОМУ



















П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

























1. Построение. Приветствие,

сообщение задач урока



2. Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- на внешней части стопы;

- на внутренней части стопы;

- спиной вперед перекатом с носка

на пятку;

- перекатом с пятки

на носок

3. Бег:

- обычный;

- спиной вперед;

- правым боком вперед;

- левым боком вперед


4. Упражнение на восстановление дыхания



5. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:

1. И.п.- стойка ноги врозь, мяч внизу

Наклон головы вперед
И.п.
Наклон головы назад
И.п.
Наклон головы влево
И.п.
Наклон головы вправо
И.п.

2. И.п.- тоже

1-4 круг руками влево
5-8 круг руками вправо

3. И.п.- тоже

Наклон к левой ноге, мячом коснуться носка левой ноги
И.п.
Тоже к правой
И.п.

4. И.п.- ноги врозь, мяч перед собой

· Поворот туловища влево, мяч влево

· И.п.

· Тоже вправо

· И.п.

5. И.п.- основная стойка, руки вниз

· Выпад влево, мяч вперед

· И.п.

· Тоже вправо

· И.п.

6. И.п.- основная стойка, мяч за головой

· Упор присед мяч вперед

· И.п.

· Тоже

· И.п.

7. И.п.- основная стойка, мяч за головой

· Мах левой ногой вперед, мяч вперед

· И.п.

· Тоже правой

· И.п.

8. И.п.- основная стойка, мяч внизу

· Прыжки в стойку ноги врозь, мяч вверх

· И.п.

· Тоже

· И.п.


1 мин





15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек


15 сек



30 сек

15 сек

15 сек

15 сек


1 мин




4-5 мин


6 раз










6 раз



6 раз






6 раз






6 раз






6 раз





6 раз








6 раз



Приветствие класса, обратить внимание на внешний вид. «Направо», в обход на-лево шагом-марш


Темп медленный. Спина прямая, лопатки соединить, подбородок выше, дистанция 2 шага






Направляющий чаще шаг, бегом марш.

Бег в среднем темпе, дистанция 2 беговых шага



1-2 подняться на носки, руки вверх – вдох; 3-4 опуститься, руки вниз – выдох




Спина прямая, выполнять под счет









Спина прямая, руки прямые, круг шире



Ноги прямые, наклон ниже






Пятки от пола не отрывать, руки прямые на уровне плеч













Пятки от пола не отрывать






Мах выше, ноги прямые







Отмашка рук выше












О

с

н

о

в

н

а

я



1. Упражнения с мячом «Школа мяча»

- вращение мяча вокруг туловища влево (вправо);


- перевод мяча за спиной на месте вправо (влево);


- «арка»;







- подкинуть мяч вверх - коснуться руками пола - поймать мяч, не дав ему упасть



2. Совершенствование техники ведения мяча:

- правой, левой рукой по прямой;

- с изменением направления движения

( с обводкой стоек)








3. Совершенствование техники ловли-передачи мяча в парах:

- двумя руками от груди с места;

- тоже с шагом вперед;

- тоже с отскоком от пола;


- одной рукой от плеча (правой, левой)



4. Эстафета ( комбинация из освоенных элементов: ловля мяча – ведение –бросок в кольцо - подбор мяча -передача)

Класс делится на две команды, которые построены в колонны у средней линии зала. По сигналу первый игрок команды преодолевает расстояние до корзины с ведением мяча, бросает в корзину, подбирает мяч, ведет мяч до линии нападения волейбольной разметки и передачей отдает мяч второму игроку команды. Команда, первая забившая 10 мячей, побеждает. Затем команды меняются щитами


3-4 мин



















6-7 мин












7 мин









10 мин
















Развитие «хватки мяча»

Мяч к себе не прижимать, не ронять на пол


Мяч посылается в пол правой (левой) рукой за спиной


Мяч удерживается двумя

руками за спиной на уровне пояса. Подбросить мяч движением кистей так, чтобы он перелетел через голову вперед. Поймать мяч двумя руками впереди






Мяч ведется сбоку - спереди правой, левой рукой.

Ведение выполняется толчкообразными движениями кисти за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого, направляющего толчка пальцами




И.п. о.с. баскетболиста, мяч на уровне груди. Руки полностью выпрямляются вперед- вниз, движение кистей и пальцев уточняет направление полета мяча

Обратить внимание, чтобы рука была прямая во время передачи






Не допускать пробежек, нарушений в ведении. Бросок в кольцо выполнять заданным способом




З

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я


1. Построение


2. Подведение итогов урока, выставление оценок лучшим ученикам


3. Творческое задание


4. Домашнее задание:

- подтягивание из виса (мальчики);

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки)



3 мин







5 раз

10 раз


Контроль осанки


Сообщение результатов урока



Баскетбол – это ловкость!

Баскетбол – это дружба!

Баскетбол – это скорость!

Это все, что нам нужно!














Конспект урока по физической культуре 6КЛАСС раздел легкая атлетика.№7


Тема урока: Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.

Задачи: 1. Совершенствование техники беговых упражнений, метания мяча в цель и техники челночного бега.

2. Развитие координационных способностей, скоростных качеств.

3. Воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма.

4. Развитие творческих способностей обучающихся.

Контингент: 6 класс

Инвентарь: скакалки, теннисные мячи, кубики, обручи.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:






Часть урока


Содержание


дозировка


Методические указания



Подготовительная часть

t = 16 мин.


1. Построение класса, приветствие, проверка отсутствующих, сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения:

· Расчет по порядку;

· расчет на 1-4

3. Композиция РП выполняющая в колонну по одному в обход по залу.

а) Бег:

- по заданию;

б) Восстановление дыхания.

в) Ходьба:

- на носках, рр. в сторону, вращение кистями;

- обычная, рр. к плечам, вращение вперед и назад;

- обычная, прямые рр. вверх, вращение вперед и назад;

4. РП по диагонали:

· бег высоко поднимая бедро, рр. за спиной;

· бег сгибая голень назад, рр. вниз;

· бег, прямыми ногами вперед, рр. в стороны;


· галопы, рр. в стороны;

· скрестный бег, рр. внизу;


· бег спиной вперед.




5. Прыжки через скакалку.





2-3 мин.




1 – 2 мин.




5 мин.













5 мин.














1 мин.









Четко и правильно выполнять команды, следить за осанкой.





Дистанция 1 метр.

Следить за осанкой,

следить за дистанцией.

Восстановление дыхания, следить за осанкой.

Спина прямая, колени выпрямлены, высокий полупалец.






Спина прямая, колени выше к плечам, частые движения.

Спина прямая, ноги стараться поднять до 90

Подскок выше, ноги соединяем.

Выполняем поворот туловища за ногой.

Смотрим через левое плечо.




прыжки в быстром темпе, мин. сгибая колени, спина прямая.



Основная часть

t = 26 мин 20 сек.


6. Перестроение класса в 4 колоны:

· Челночный бег 8х… м.


· Бег с преследованием.



· Метание мяча в цель.





· Эстафеты:


1. «Челночный бег» + «бумеранг»







2. «Метание партнеру»


20 сек.


6 мин.


4 мин.


10 мин.





6 мин.
















Добегая до линий, касаться рукой за линией.

Выполнить ускорение


Мяч берется пальцами, а не ладонью. Рука выполняет круг, бросок вверх-вперед.





Кубики не кидать, не заступать за центральную линию. Если не поймал мяч, штрафное пролазанье в обруч.



Если не поймал мяч, штрафное пролазанье в обруч.



Заключительная часть:

t = 3 мин.


7. Построение класса в одну шеренгу.

8. Подведение итогов.







3 мин.


Выставление оценок, задание на дом.










Конспект урока по физической культуре для учеников 6класс№8-

Задачи урока: Образовательные:

ознакомиться с обще развивающими упражнениями в парах, тройках, группах;

обучиться повторно-интервальному пробегу отрезков с максимальной быстротой;

закрепить навыки бега на выносливость на 200 м.

закрепить навыки прыжков в высоту и длину с места.

Задачи воспитательные:

1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие. 2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

Задачи оздоровительные:

1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

2.Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы.


Место проведения – спортивная площадка.





Часть урока


Содержание урока


Дозирование


Методические указания


Организационные указания



подготовительная часть - 10 мин


Построение. Рапорт. Приветствие. Постановка задач урока.


2 мин.


Выделить наиболее подготовленных к уроку школьников


Привлечь внимание на правила техники безопасности о время урока



Ходьба: обыкновенная,


30 м




Темп ходьбы задавать свистком



Ходьба вприсядку, на пятках


30 м







Ходьба прогнувшись


30 м







Ходьба с высоким подниманием ног


30 м







Ходьба ускоренная


30 м







Бег медленный


200 м




При беге не подбегать к бегущему впереди ученику, держать дистанцию



Бег сменный с быстрым рывком 7-8 м


5 раз




Темп менять по свистку



основная часть - 30 мин


Обще развивающие упражнения






Упражнения выполнять в парах, тройках, группах



Стоя на одной ноге, свободное размахивание другой ногой


10-12 раз


Сохранять равновесие





И.п. ноги на ширине плеч, руги вытянуты вверх. Наклон вперед


10-12 раз


Касаться вытянутыми руками пола, ноги не сгибать, амплитуда максимальна





И.п. – руки на плечи, но

1-полуприсед, прогнувшись в пояснице, лопатки свести

2-3 – пружинящий полуприсед, руки назад

4 – исходное положение


10-12 раз


Темп средний





И.п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Круговые движения руками назад


4-5 раз


Амплитуда движения средняя





Нога назад, руки вверх. Мах ногой, однов-ременно наклоняя туловище к ней, мах руками назад


12-13 раз


Мах ногой постепенно ускорять, нога прямая при махе ногой





Прыжи на месте


14-15 раз


Темп прыжков произволь-ный





Произвольный бег


200 м




Сохранять дистанцию



Чередование произвольного бега с бегом с максимальной скоростью


6раз по 10 м


Чередование бега производить по свистку





Бег на выносливость


200 м




Бег по дорожкам по 5 человек



Прыжок в длину с места


21 раз







Прыжок в высоту с места


20 раз







заключительная часть - 5 мин


Ходьба.



1 мин







Упражнения на восстановление дыхания.


1 мин







Упражнения на снятие мышечной напряженности


1 мин







Подведение итогов урока


1 мин







Домашнее задание:

Бег на выносливость 200 м.


20 с











Психолого-педагогическая характеристика класса

В 6 классе 20 человек: 8девочек и 12 мальчиков. Дети учатся вместе с 1-го класса. 3учеников класса воспитываются в неполных семьях (без отца). Преобладающая профессия родителей – рабочие 15 человек, остальные – служащие –5человек.

15 детей посещают различные секции, в том числе 5 учащихся – спортивные (футбол, волейбол, гимнастика).

По результатам наблюдений уровень дисциплине в коллективе средний. Уровень аккуратности и воспитанности – высокий.

Все ученики класса воспринимают себя частью коллектива. Существует в классе и общность интересов.

Мотивация учебной деятельности присутствует – дети хотят учиться, чтобы быть квалифицированными рабочим, инженерами и т.д.

Взаимоотношения детей достаточно доброжелательны, изолированных детей не наблюдалось. Неформальный лидер в классе – Иван Орлов.

Прослеживаются социальные роли в классе – это ученики-отличники: Колеников Евгений; Степачов Олег; ученики-спортсмены: Рохман Роман и Чепурный Влад.

Классный коллектив 6 класса активно участвует в общественно-полезной деятельности школы – в уборке территорий школы, высадке цветов, деревьев и т.д.

В классе благоприятный эмоционально-психологический климат. Между учениками присутствует атмосфера чуткости и товарищества, а конфликты, наоборот, крайне редки благодаря руководству классного руководителя. В целом, класс 6 положительный.











Список учащихся 6 класса, диагноз, группа здоровья





ФИО


Год рожде-ния


Рост, мм


Физ.

группа


Диагноз


Рекомендации



1. Аббасова Сабина


2003


127


осн.







2. Борманова Карина


2003


141


осн.







3. Белоконская Ксения


2003


130


осн.







4.Белоконский Констанитин


2003


140


осн.







5. Воробьев Михаил


2003


147


осн.







6. Дударев Иван


2003


148


осн.







7. Ермакова Алена


2003


145


осн.







8 Карпенко Ярослав


2004


142


осн.







9. Колеников Евгений


2003


132


осн.







10. Кашков Артур


2003


140


осн.







11. Орлова Ивана


2003


138


осн.







12. Рохман Роман


2003


142


осн.







13. Сергиенко Егор


2003


137


осн.







14. Сергиенко Павел


2003


136


осн.







15. Скиярова Кристина


2003


147


осн.







16. Собко Виктория


2003


143


осн.







17. Степачов Олег


2003


134


осн.







18. Таган Ольга


2003


143


осн.







19. Филина Надежда


2003


120


осн.







20. Чепурный Влад


2004


130


осн.







Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана

Орлов Иван Николаевич родился 21 июля 2003 года, учится в 6-А классе. Физически развит, подвижный, с нормальным телосложением. Мальчик рослый, имеет основную группу здоровья.

При изучении медицинской карты ученика, беседе с ним и его мамой выяснилось, что отставаний в физическом и психическом развитии не обнаружено. Отсутствуют физические дефекты. Мальчик болел редко и только простудными и аллергическим реакциями на антибиотики (группы пенициллиновых). Опасных инфекционных болезней, родовых травм у ребенка не было. Практически здоров. В школу Иван пошел с шести лет.

Ученик проживает по ул. Победы, 8 в частном доме. Жилищные условия хорошие. Мальчик проживает в неполной семье – с матерью – Орловой Любовью Викторовной с двухлетнего возраста. Родители в разводе.

Мать, имеет высшее образование, работает воспитателем в детском саду. В доме у Ивана своя комната, письменный стол для подготовки к урокам, кровать. На станках книжные полки с книгами, на окнах – цветы. Комната светлая, уютная. В другой, игровой комнате, находится мини-телевизор с игровой приставкой и компьютер Ивана.

С мамой у него доверительные и доброжелательные отношения, демократический стиль воспитания. Отец находится в другой стране и мальчик с ним никогда не видится. Мама материально обеспечивает семью сама.

Иван имеет свои обязанности по дому и исправно их выполняет, так как он в доме «единственный мужчина». В школе дисциплинированный, организованный.

Мальчик очень контактный и общительный. У него много друзей – одноклассников и соседей дома. Лучший друг – Миша. Они вместе посещают секцию по футболу и кружок «Основы компьютерной грамотности».

По типу темперамента – Иван сангвиник. Он умеет приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, трудолюбив, активен, эмоционален, быстро находит подход к людям.

На уроках ведет себя хорошо, дисциплину никогда не нарушает, конспектирует, слушает учителя, берет активное участие в работе класса. Иван может за себя постоять в конфликтных ситуациях – в меру агрессивен, однако старается разрешить конфликт мирным путем переговоров, может пойти на компромисс, толерантен.

Моральные качества развиты хорошо, благодаря позитивному влиянию матери.

Интеллектуальные способности - в основном, выше среднего уровня, особенно по точным наукам. а по предметам гуманитарного цикла - среднего уровня.

Ребенок достаточно развит эстетически. Он занимается рисованием, компьютерной анимацией.

У Ивана хорошо развиты волевые качества – самостоятельность, настойчивость, что позволяет ему быть лидером в классе. Он пользуется авторитетом у товарищей, благодаря его товарищеской натуре. Он никогда не поддержит товарищей по поводу плохих начинаний, например, прогулять урок. К учителям относится уважительно, как и они к нему.

Ивана определяет деловая направленность. Он свободно владеет компьютером, Интернетом, хорошо играет в футбол, рисует, создает из рисунков мультфильмы – работает в компьютерной программе с анимацией. У него есть способности к рисованию.

Мальчик имеет адекватную самооценку.

Познавательная деятельность Ивана находится на среднем уровне. Он достаточно быстро и качественно воспринимает обучающий материал, имеет средние стойкость, переключение и распределение внимания, хорошо развитую зрительная и слуховая память, образное и логическое мышление.

Иван имеет достаточный интерес к различным видам деятельности, он посещает секцию по футбола и кружок компьютерной грамотности, достаточно старателен в учебе. Принимает участие в выпуске стенгазеты класса. С выбором будущей профессии он еще не определился, мотивы обучения нечеткие.

Таким образом, Иван является благополучным подростком. Для более успешного роста, по моему мнению, рекомендуется: проводить с ним беседы о различных профессиях, обговаривать требования к ним и необходимые личностные качества, формируя при этом мотив учения.






















Задание 1. Методика С. А. Будасси «Самооценка личности»

Цель: Выявить уровень самооценки учителя физической культуры, степени разделенности его идеальных представлений о профессиональных качествах учителя ФК и реальной представленности этих качеств у него самого.





N


Разряд


Вид





n


d


d







Решительность


19


1


1







Трудолюбие


18


1


1







Требовательность


15


3


9







Настойчивость


13


4


16







Сдержанность


20


4


16







Терпеливость


14


1


1







Понимание


5


9


81







Сочувствие


16


3


9







Справедливость


12


0


0







Осторожность


9


2


4







Умение обучать


8


2


4







Воспитанность


10


1


1







Уверенность


7


1


1







Убедительность


3


4


16







Спорт.компетентность


2


4


16







Жизнерадостность


4


1


1







Энергичность


6


2


4







Авторитетность


1


2


4







Активность


17


15


225







Эмоциональность


11


10


100







?






510
































r = 1-0,00075*?d


r=1-0.0075*510


r=0,61


Вывод: на основании данных методики Будасси – общий вывод о степени согласованности внутренней и внешней профессионально-педагогической позиции учителя физической культуры имеет значение 0,61- свидетельствует о гармоничной, адекватной самооценке, внутреннем видении перспектив профессионально-педагогического развития, согласованности внутренней профессионально-педагогической позиции с требованиями профессии.










Задание 2. Методика ГОЛ (Групповая оценка личности)

Цель: Выявить особенности представлений учащихся об идеальных и реально имеющихся у учителя физической культуры профессионально значимых качеств личности.



Итоговая таблица:









Качества личности





п\п


ФИО

учащегося


Требовательность


Решительность


Сдержанность


Настойчивость


Трудолюбие


Терпеливость


Сочувствие


Активность


Эмоциональность


Воспитанность


Осторожность


Справедливость


Уверенность


Энергичность


Жизнерадостность


Умение обучать


Понимание


Спорт компетент-ть


Убедительность


Авторитетность



1


Аббасова Сабина


16


15


19


20


18


17


14


12


8


13


11


10


9


7


6


5


4


2


3


1



2


Борманова Карина


20


19


18


17


16


1


15


2


14


5


13


12


11


10


9


8


7


6


3


4



3


Белоконская Ксения


16


20


1


8


19


5


6


14


17


2


18


7


13


3


11


15


10


4


12


9



4


.Белоконский Констанитин


16


18


14


13


20


19


17


12


15


11


10


9


8


7


6


5


3


4


2


1



5


Воробьев Михаил


10


5


11


2


12


3


13


16


4


14


7


18


9


8


6


15


17


19


1


20



6


Дударев


19


18


15


17


16


20


14


13


12


11


1


9


8


7


6


5


4


3


2


10



7


Ермакова Алена


20


19


18


17


14


15


16


13


1


11


10


9


8


7


6


5


4


3


2


12



8


Карпенко Ярослав


13


18


14


12


19


15


11


20


10


5


17


9


4


1


16


8


3


7


2


6



9


Колеников Евгений


16


19


11


14


20


18


17


15


13


12


9


10


8


5


7


6


3


1


4


2



10


Кашков


7


19


15


17


18


12


16


20


14


13


11


10


9


8


1


6


5


4


3


2



11


Орлова


5


12


9


1


20


10


6


19


14


2


4


18


17


16


15


13


11


8


7


3



12


Рохман


11


19


18


6


16


15


20


13


12


10


9


17


4


14


1


8


5


7


3


2



13


Сергиенко Егор


20


2


19


5


10


18


11


7


17


1


15


16


8


12


6


9


3


4


13


14



14


Сергиенко Павел


17


12


14


11


18


5


15


13


10


16


9


20


8


7


6


19


4


3


2


1



15


Скиярова Кристина


1


18


17


20


4


16


15


5


19


14


13


2


6


12


7


11


10


9


8


3



16


Собко Виктория


9


18


10


8


19


7


6


15


1


13


4


14


4


17


2


20


16


11


5


12



17


Степачов


10


7


20


1


19


18


17


16


2


15


14


12


13


3


11


9


8


6


5


4



18


Таган


10


11


16


18


20


19


17


15


14


13


12


1


9


8


7


6


5


4


3


2



Сумма среднего значения рангов


236


269


259


207


298


233


246


240


197


181


187


203


156


152


129


173


122


105


80


108



Среднее значение ранга


13,1


14,9


14,3


11,5


16,5


12,9


13,6


13,3


10,9


10


10,3


11,2


8,6


8,4


7,1


9,6


6,7


5,8


6


4,4



n учителя


15


19


20


13


18


14


15


16


11


10


9


12


7


6


4


8


5


2


3


1



d


2.9


4.1


5.7


1.5


2.5


2.9


1.4


3.3


0.1


0


1.3


0.8


1.6


2.4


3.1


1.6


1.7


3.8


3


3.4


?d =2218.41

r= 1-0.00075*2218.41

r=0.66


Результат свидетельствует о согласованности профессионально-педагогической позиции учителя и его восприятия учениками, отношения, в этом случае, носят деловой, конструктивный характер, основанный на взаимопонимании и сотрудничестве.




Задание 3. Измерение взаимоотношений между учителем физической культуры и учащимися

Цель: Выявить особенности взаимоотношений между учителем физической культуры и учащимися при помощи шкалы Ханина-Стамбулова и определить характер и степень взаимовлияния полученных данных с результатом предыдущих методик.


Сводная таблица данных по результатам выполнения шкалы «Учитель ФК – ученик».








ФИО ученика


Показатели







гностический


эмоциональный


поведенческий


итоговый



1


Аббасова Сабина


6


5


6


17



2


Борманова Карина


7


5


7


19



3


Белоконская Ксения


5


7


8


20



4


Белоконский Констанитин


7


7


7


21



5


Воробьев Михаил


6


7


7


20



6


Дударев Иван


6


7


7


20



7


Ермакова Алена


8


5


7


20



8


Карпенко Ярослав


7


7


8


22



9


Колеников Евгений


6


6


8


20



10


Кашков Артур


7


5


6


18



11


Орлова Ивана


4


7


6


17



12


Рохман Роман


5


5


8


18



13


Сергиенко Егор


5


4


5


14



14


Сергиенко Павел


6


6


8


20



15


Скиярова Кристина


8


7


7


22



16


Собко Виктория


8


7


7


22



17


Степачов Олег


5


7


7


19



18


Филина Надежда


8


6


7


21



Средняя арифметическая


19.


6.1


7


19.4













Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный обобщенный «портрет» учителя, нарисованный его классом, по каждому из исследуемых компонентов межличностного взаимодействия и по итоговому показателю.

Гностический параметр выявляет уровень компетентности учителя, как специалиста с точки зрения учащегося.

Эмоциональный определяет, насколько учитель симпатичен ученику, как личность, Поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика.

Итак, по результатам, полученным в ходе проведения методики Ю.Ханина, А. Стамбулова можно сказать, о том, что ученики достаточно высоко оценивают деятельность учителя, что между учащимися и преподавателем сложились хорошие взаимоотношения, в вопросах проведения уроков класс доверяет своему руководителю. Из чего можно сделать вывод о сплоченности класса и, как следствие, реализации поставленных целей и задач. Это может происходить, как и благодаря опытности и компетентности педагога, так и из-за особенностей взаимоотношений между учащимися.






Качества личности


Ранг



Требовательность











































Решительность











































Сдержанность











































Настойчивость











































Трудолюбие











































Терпеливость











































Сочувствие











































Активность











































Эмоциональность











































Воспитанность











































Осторожность











































Справедливость











































Уверенность











































Энергичность











































Жизнерадостность











































Умение обучать











































Понимание











































Спортивная компетентность











































Убедительность











































Авторитетность














































Качества личности


Ранг



Требовательность











































Решительность











































Сдержанность











































Настойчивость











































Трудолюбие











































Терпеливость











































Сочувствие











































Активность











































Эмоциональность











































Воспитанность











































Осторожность











































Справедливость











































Уверенность











































Энергичность











































Жизнерадостность











































Умение обучать











































Понимание











































Спортивная компетентность











































Убедительность











































Авторитетность

















































Вопрос


Ответ (да или нет)



1


Учитель умеет точно предсказать результаты своих учеников





2


Мне трудно ладить с учителем





3


Учитель – справедливый человек





4


Учитель умело развивает наши физические возможности





5


Учителю явно не хватает чуткости в отношении с нами





6


Слово учителя для меня – закон





7


Учитель тщательно планирует тренировочную работу с нами





8


Я вполне доволен учителем





9


Учитель недостаточно требователен ко мне





10


Учитель всегда может дать разумный совет





11


Я полностью доверяю учителю





12


Оценка учителя очень важна для меня





13


Учитель, в основном, работает по шаблону





14


Работать с учителем – одно удовольствие





15


Учитель уделяет мне мало внимания





16


Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей





17


Учитель плохо чувствует мое настроение





18


Учитель всегда выслушивает мое мнение





19


У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.





20


Я не стану делиться с учителем своими мыслями





21


Учитель наказывает меня за малейший проступок





22


Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны





23


Я хотел бы стать похожим на учителя





24


У нас с учителем чисто деловые отношения

















Вопрос


Ответ (да или нет)



1


Учитель умеет точно предсказать результаты своих учеников





2


Мне трудно ладить с учителем





3


Учитель – справедливый человек





4


Учитель умело развивает наши физические возможности





5


Учителю явно не хватает чуткости в отношении с нами





6


Слово учителя для меня – закон





7


Учитель тщательно планирует тренировочную работу с нами





8


Я вполне доволен учителем





9


Учитель недостаточно требователен ко мне





10


Учитель всегда может дать разумный совет





11


Я полностью доверяю учителю





12


Оценка учителя очень важна для меня





13


Учитель, в основном, работает по шаблону





14


Работать с учителем – одно удовольствие





15


Учитель уделяет мне мало внимания





16


Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей





17


Учитель плохо чувствует мое настроение





18


Учитель всегда выслушивает мое мнение





19


У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.





20


Я не стану делиться с учителем своими мыслями





21


Учитель наказывает меня за малейший проступок





22


Учитель хорошо знает мои слабые и сильные стороны





23


Я хотел бы стать похожим на учителя





24


У нас с учителем чисто деловые отношения


Характеристика

Практиканта: Королец Анастасия Леонидовна

Студента четвертого курса 401 группы

Студентка проходила практику по специальности ___ года

За период практики показала себя как очень перспективный специалист с большим уровнем практической и теоретической подготовленности. Ответственно подходила ко всем обязанностям и поручениям. На протяжении всего периода практики проявил себя как дисциплинированный, активный и инициативный человек.

Проведенные студентом занятия по физической культуре, и отношение занимающихся к преподавателю, показали хорошую подготовленность и уверенность в себе при работе с учениками, как индивидуальным, так и малогрупповым методом. Студентка показала умение творческого подхода и навыки управления классом, а так же умение сопоставлять технической подготовленности с построением и проведением занятия, а так же подбор и дозировку упражнений научно-обоснованных знаний для учеником, а так же творческого подхода при проведении бесед, а так же в оказании помощи персоналу.


Директор: Сахар Т.М.

Учитель :Мамайко М.А.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.