Отчет по практике


Отчёт об информационной системе управления предприятием "Галактика"


Отчет по КИС Галактика 7.1


Система «Галактика» предназначена для решения задач управления производством, финансами, персоналом, логистикой для крупного и среднего сектора бизнеса. В «Галактике» реализованы основные функциональные элементы системы, поддерживающей стандарт MRP II/ ERP.


Система "Галактика" — комплексная система автоматизации управления предприятием. Система обладает широкими функциональными возможностями и является основой единого информационного пространства предприятия. Система ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях управленческого цикла.


В основе концепции системы Галактика следующие положения:




  • Реализация всех типовых производственно-экономических функций




  • Возможность настройки на специфику деятельности конкретного предприятия без программирования




  • Централизация данных в единой базе




  • Близкий к реальному времени режим работы




  • Поддержка территориально распределенных систем




  • Работа на широком круге аппаратных и программных платформ




  • Инвариантность общей модели управления по отношению к отраслям




Цель работы: ознакомление с принципами работы КИС «Галактика» на примере одного из модулей системы, а именно на основе модуля «Управление договорами».


Ход выполнения работы




1 Заполнение каталогов


1. Создали новую организацию и банк: Главное меню—Управление договорами--=Н=--Заполнение каталогов—Организации и банки—F7. Ввели необходимые реквизиты.


[image]


2. Сформировали перечень подразделений и складов организации: Настройка—Заполнение каталогов—Подразделения и склады—F7


[image]




3. Заполнили каталог сотрудников предприятия:


Заработная плата—Расчет зарплаты—Ведение БД—Лицевой счет—F7


[image]


4. Ввели материально-ответственных лиц по складам, выбирая из каталога сотрудников предприятия


[image]




5. Добавили несколько видов материальных ценностей:


Настройка—Заполнение каталогов—МЦ—Каталог МЦ—F7


6. Ввели остатки материальных ценностей на складах :


Складской учет—Документы—Приходные ордера—F7—Операция с производством


[image]


7. Создали Контрагента ОАО «Знамя» с произвольными данными


[image]




2 Оформление договоров




  1. Оформили договор на закупку:




Управление договорами—Документы—Договоры—F7—Договор( вид-купля)


[image]


Заполнили поле «Спецификация», подтвердили пересчет суммы по договору:


[image]






  1. Перевели договор в статус исполняемого




  2. Создали Документ-основание на сформированный договор:




Управление договорами—Документы—ДО на закупку—F7


[image]


3 Создание сопроводительных документов




  1. Создали приходную накладную:




Управление снабжением—Документы—Приходные накладные—F7


[image]


2. С помощью кнопки «Оприходование» оприходовали товар на склад ( МОЛ Королев)


3. Сформировали счет-фактуру на основании накладной:


Управление снабжением—Документы—Приходные накладные—{Расширенная информация}


В поле «Документ для учета НДС» нажали F3 и подтвердили создание нового документа для учета НДС.


4. Проверили правильность оприходования МЦ путем формирования ведомости наличия МЦ на дату оприходования.


[image]


4 Отражение введенных документов в бухгалтерском учете


Оформили платеж по документам:


ФРО—Документы—Платежные поручения—Собственные—F7




[image]


5 Контроль за исполнением договоров




  1. Теперь можно просмотреть, какие документы привязаны к созданному ДО, какие были платежи по договору, уровень его исполнения:




Управление договорами—Документы—Договоры . в контекстном меню «просмотр документов»:


2 Для контроля за исполнением договора создали акт сверки:


Управление договорами—Документы—Договоры—{Акт сверки}


В поле акта сверки установили соответствующие даты, вызвали контекстное меню и выполнили команду « автоматическое формирование акта сверки». В случае верного выполнения предыдущих заданий по договору Дог-1 сальдо должно быть нулевым.




[image]




Вывод:


в результате проведенной работы мы ознакомились с принципами работы КИС «Галактика» на примере одного из модулей системы, а именно на основе модуля «Управление договорами». Мы научились заполнять каталоги, оформлять договора, создавать сопроводительные документы, отражать введенные документы в бухгалтерском учете и осуществлять контроль за исполнением договоров. Так как по договору Дог-1 сальдо нулевое, то все задания выполнены верно.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.