Отчет по практике


Анализ деятельности ООО ДПМК "Вилегодская"

Министерство транспорта РФ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Котласское речное училище - филиал ФГОУ ВПО

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»






Специальность 190604 Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта





ОТЧЕТ

по стажировке (квалификационной практике)











г. Котлас

г.

СОДЕРЖАНИЕ


Раздел 1. Ознакомление с предприятием

Раздел 2. Работа в качестве мастера производственного участка

Раздел 3. Работа в качестве техника по учета резины, ГСМ, подвижного состава

Раздел 4. Работа в отделе технического контроля в качестве механика ОТК

Раздел 5. Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия. Изучение особенностей работы отделов других предприятий

Список используемой литературы


РАЗДЕЛ 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ.


Назначение предприятия, его реквизиты, показатели работы. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) Дорожно-передвижная механизированная колонна (ДПМК) «Вилегодская» имеет полную юридическую и экономическую самостоятельность, самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, штампы и другие атрибуты юридического лица.

Организационно-правовая форма - Частная собственность, общество с ограниченной ответственностью

Юридический и почтовый адрес

Место нахождения: Россия, 165680, д. Конгур, база ДПМК, Вилегодского района, Архангельской области.

Характеристика органов и лиц, являющихся учредителями.

ООО ДПМК «Вилегодская» имеет уставной капитал в размере 10000 (Десять тысяч рублей) по состоянию на 1.10.2002г., что составляет от 100% Уставного капитала. Участники имеют доли в уставном капитале в %.

Количество акционеров, то есть участников 39 человек и все они имеют в процентном соотношении долю от 0,5 % до 4,09 %, что составляет в рублях от 50 до 409.

Отраслевые особенности объекта.

ООО ДПМК «Вилегодская» имеет право заниматься такими видами деятельности как,

осуществлять линейное строительство,

деревообрабатывающая промышленность,

хлебопекарная промышленность,

погрузочно-разгрузочные и транспортно-экспедиционные работы и услуги,

оптовая торговля,

посреднические услуги при купле-продаже товаров, ценных бумаг, валюты и сдача в наем ( в аренду, в прокат) без выраженной специализации.

Численность персонала составляет 170 человек , в том числе ИТР 20 человек (инженерно- технические рабочие).

Предметом основной деятельности Общества являются:

строительство автомобильных дорог, что составляет от общей реализации 70 %, а 30% заготовка древесины и её реализация в зимний период

возведение земельного полотна;

подготовительные работы (разрубка трассы, перенос зданий); - обустройство дорожного полотна;

ремонт автомобильных дорог и другое;

Основные отделы и службы, их функции и взаимосвязь

Директор руководит всеми видами деятельности предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия, направляет их на достижение высоких темпов развития и совершенствование производства. Организует производственно-хозяйственную деятельность предприятия.

Главный инженер определяет техническую политику, перспективы развития предприятия и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующего производства. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства. Организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий., а так же обеспечивает ремонт и модернизацию оборудования, техническую эксплуатацию.

Заведующий складом руководит работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, обеспечивает сохранность ТМЦ , соблюдение режимов хранения, ведет учет складских операций.


Рисунок 1- Структура управления ООО ДПМК «Вилегодская»




ППО осуществляет работу по экономическому планированию в организации, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей экономической эффективности. Возглавляет подготовку проектов перспективных, годовых и месячных планов, составление смет на строительство к ним в соответствии с заданиями. Руководит составлением техпромфинплана (стройфинплана) предприятия, согласовывает и увязывает все его разделы. Проводит меры по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорению темпов роста производительности труда, снижению себестоимости продукции, повышению рентабельности производства, увеличение фондоотдачи и прибыли, устранению потерь и нерациональных расходов.

Диспетчер осуществляет оперативный контроль за ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение производства. Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные работы и другую техническую документацию.

Прораб осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельности участка, обеспечивает выполнение плана по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнение строительно-монтажных работ и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ. Организует производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами. Осуществляет мероприятия по повышению уровня механизации работ, внедрению новой техники.

Мастер своевременно подготавливает производство, обеспечивает расстановку рабочих мест и бригад, контролирует соблюдение технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков. Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ, осуществляет мероприятия по по предупреждению брака и повышению качества продукции (работ, услуг). Принимает участие в приемке законченных работ. Обеспечивает выполнение рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей. Осуществляет формирование бригад (их количество, профессионального и квалификационного состава), координирует деятельность бригад. Устанавливает и своевременно доводит производственные задания бригадам. Организует работу по повышению квалификации профессионально мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям, проводит вспомогательную работу в коллективе.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности. Организует учет поступающих денежных средств, ТМЦ и основных средств и т.д. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств и т.д.

Отдел кадров (инженер по кадрам) ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами, оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК, формирует и ведет личные дела работников , используя программные продукты такие, как «Консультант Плюс», изучает причины текучести кадров, производит записи в трудовых книжках, оформляет издает карточки пенсионного страхования, ведет учет предоставления отпусков и т.д.

Гл. механик обеспечивает бесперебойную технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, организовывает разработку планов (графиков) осмотров, согласовывает графики с подрядными организациями, организовывает работу по учету наличия и движения оборудования, составляет отчетную документацию. Осуществляет контроль за экономным расходованием сырья, топлива, материалов. Анализирует результаты производственной деятельности участка (смены), причины вызывающие простой оборудования и т.д.

Производственно - техническая база

На территории находится 3 отапливаемых гаражей, 14 боксов, слесарная, токарная мастерская, сварочный цех, моторный цех, агрегатный цех, кузница, аккумуляторный цех, вулканизаторская, 3 склада, пилорама, сушилка, АЗС, мойка, эстокада, асфальтный завод, офис, КПП, кочегарка, пункт весового контроля. Оплата труда повременно - премиальная для водителей сдельная.

Общая схема технологического процесса технического обслуживания подвижного состава










Автомобиль, прибывающий с линии для проведения ТО или ремонта, поступает на участок приемки, где определяют необходимый объем работ. После чего он получает наряд с описанными в нем необходимыми работами. С этим нарядом, автомобиль поступает на необходимый ему участок.

Если возникают проблемы на участке приемке с определением с объемом необходимых работ, то он уточняется после прохождения, а/м участка диагностики также по наряду, в котором записываются необходимые работы.

После прохождения участка приемки, а/м поступает на нужный ему участок (ТО или ТР). После прохождения ТО или ТР, а/м проходит через ОТК, после КТП а потом на линию

Организация хранения подвижного состава

После приема подвижного состава с линии механик дает указания водителю о месте постановки подвижного состава (открытая стоянка, гараж).

Зимой, если автомобиль следует поставить в гараж, то водитель ставит его так, чтобы расстояние между радиатором и системой отопления гаража было минимальным. В этом случае нет необходимости сливать воду из системы охлаждения двигателя. Если водитель ставит автомобиль на открытой стоянке, то воду следует слить.

Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии

При поступлении на работу на данное предприятие инженер по технике безопасности проводит вводный инструктаж. После того как работник ознакомится с ним, делается соответствующая запись в Журнале вводного инструктажа



РАЗДЕЛ 2. РАБОТА В КАЧЕСТВЕ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА


Производственные подразделения участков (цехов) по ТО и Р, их функции, выполнение работ при их отсутствии. На данном предприятии существуют следующие участки: слесарные мастерские, аккумуляторный, сварочный и станочный участки. Основные работы по ТО и ремонту производятся в гараже. Функцией ТО и Р., является замена неисправных агрегатов

Организация работы производственного участка по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей: производственно-техническая база, технологически процесс ТО и Р, производственный персонал, распределение обязанностей. Подвижное средство после КТП отправляется на мойку. После убора - моечных работ авто, двигается в зону обслуживания ТО-1, ТО-2.На данных участках производят обслуживание.

Должностная инструкция мастера данного производственного участка (цеха)

I.Общие положения

На должность механика транспортного цеха назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Назначение на должность механика транспортного цеха и освобождение от нее производится приказом ген. Директора завода по представлению начальника транспортного цеха.
Механик транспортного цеха должен знать:



Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава, землеройной и грузоподъемной техники:

3.1 Назначение, устройство, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава и дорожно-строительной техники;

3.2 Технологию обслуживания и ремонта автомобилей, прицепов, автотракторной и дорожно-строительной техники;

.4 Методы диагностики состояния техники;

.5 Действующие положения об оплате и стимулировании труда работников транспортного цеха;

.5 Основы экономики, организации труда и производства;

.6 Законодательство о труде;

.7 Правила внутреннего трудового распорядка,

3.8 Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Механик транспортного цеха подчиняется непосредственно начальнику транспортного цеха.
Механик транспортного цеха является руководителем технической службы цеха в задачу которого входит обеспечение технической готовности автомобильной, тракторной, подъемно- транспортной техники и железнодорожного транспорта.



II. Должностные обязанности

Организует техническое обслуживание и ремонт всех видов и средств транспорта и обеспечивает его техническую готовность.
Планирует техническое обслуживание и ремонт всех подъемно- транспортных средств, составляет планы и графики постановки на тех. обслуживание и ремонт, контролирует их выполнение.
Обеспечивает сохранность оборудования, инструмента, станков и приспособлений и правильность их использования.
Обеспечивает выпуск на линию технически исправных автомашин, подъемно-транспортной и другой техники путем личной проверки их состояния с соответствующей отметкой в путевых документах.
Периодически проверяет работу автомобилей и другой техники на линии. Проверяет техническое состояние транспортных средств после окончания смены, выполнения задания.
Регистрирует поломки, аварии, устанавливает причины и принимает меры к их устранению.
Контролирует расход топлива и смазочных материалов по каждой единице техники, устанавливает причины перерасхода и принимает меры по их устранению.
Представляет заявки на запасные части, оборудование и инструмент, шины, ремонтные и хозяйственные материалы.
Организует складское хозяйство, хранение, учет и отпуск деталей и инструмента и других предметов материально- технического снабжения.
Участвует в разработке оперативных планов, заданий и графиков технического обслуживания и ремонта, а также в оформлении актов на списание автомобилей и другой техники.
Производит расстановку рабочей силы, контролирует использование оборудования, принимает меры по предупреждению хищений, порчи и небрежного обращения с оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспечивает их применение по прямому назначению.
Контролирует соблюдение рабочими цеха правил по охране труда, правил пожарной и санитарной безопасности на территории и в помещении цеха.
Контролирует расход электроэнергии и горюче-смазочных материалов, потребляемых в цехе.
Обеспечивает организацию и подготовку к работе постоянных и временных рабочих мест, создание на них безопасных и здоровых условий труда, содержание рабочих мест, проходов и проездов в строгом соответствии с требованиями техники безопасности и производственной санитарии.
Обеспечивает соблюдение установленных режимов труда и отдыха для каждой категории работающих.
Обеспечивает содержание в исправном состоянии оборудования, оснастки, инструмента, освещения и вентиляции, следит за исправностью и наличием ограждений и предохранительных устройств, за применением рабочими средств индивидуальной защиты и принимает немедленные меры к устранению обнаруженных недостатков и неисправностей.
Проводит инструктаж и обучение безопасным приемам и методам работы на рабочих местах (первичный, периодический и внеплановый инструктажи), не допускает к самостоятельной работе лиц, не прошедших инструктаж (обучение) по безопасности труда, а к сложным работам и работам с повышенной опасностью не имеющих специального допуска.
Ежедневно проверяет соответствие оборудования и организации рабочих мест требованиям безопасности труда. Не допускает производства работ, если условия на рабочем месте не обеспечивают безопасность работающих и немедленно докладывает начальнику цеха для принятия мер.
При происшествии несчастного случая на участке принимает немедленные меры по оказанию медицинской помощи пострадавшему и докладывает начальнику цеха о происшедшем несчастном случае, сохраняет по возможности обстановку рабочего места, которая была в момент происшествия, до расследования причин и обстоятельств несчастного случая, участвует в расследовании причин несчастного случая и принимает меры по их устранению.
Обеспечивает выполнение приказа по заводу «Об организации службы охраны окружающей среды» и Временного положения о порядке организации производственного экологического контроля в части, касающейся транспортного цеха.



III. Права

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Требовать от всех работников, состоящих в непосредственном подчинении безусловного выполнения отдаваемых им распоряжений, правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, техники безопасности и промышленной санитарии.

3.Не допускать к работе рабочих на неисправном оборудовании, неисправным инструментом, без надлежащих средств индивидуальной защиты, спецодежды и спецобуви.


.Представлять начальнику цеха предложения о поощрении отличившихся или о наказании, допустивших нарушения трудовой или производственной дисциплины подчиненных ему работников.


.Получать из цеховой кладовой необходимые для ремонта материалы, инструменты и запасные части.


IV. Ответственность

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных Трудовым Кодексом Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба,- в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Заявки (требования) на материалы, инструмент, спецодежду; акты на их списание. На рабочих местах существуют следующие предупредительные надписи: в помещениях- Не курить, НЕ ВКЛЮЧАТЬ работают люди, Опасно, 220В,


Контроль за соблюдением технологического процесса, выполнения сменных заданий, распорядка дня, требований инструкции по охране труда и пожарной безопасности (представить образцы документов в случае нарушения перечисленных требований). Эти функции, входящие в список обязанностей выполняет механик. Так как в автосервисе отсутствует табель явок, то контроль производится визуально, но прогулы и отлучки только с разрешения механика или начальника. Наказаний даже за отлучку без разрешения не следует это только сказывается на заработную плату, так как сдельная форма оплаты труда. За серьезные проступки или за долгий не выход на работу после одного устного предупреждения следует увольнение.


РАЗДЕЛ 3. РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ТЕХНИКА ПО УЧЕТУ РЕЗИНЫ, ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


Организация учета резины, пробега шин

Учет резины и пробег шин ведет механик.

При осмотре списываемой покрышки необходимо:

) проверить поверхность покрышки, выявить количество, характер и размер сквозных и несквозных повреждений, определить степень старения резины по наличию трещин на протекторе и боковинах;

) проверить состояние бортов покрышки и состояние бортовых колец;

) осмотреть покрышку внутри для определения состояния каркаса - наличие кольцевого излома, расслоений, перетираний и разрывов нитей корда;

) определить щупом глубину и направление повреждений и размер расслоений каркаса покрышки.

Шина может быть списана при наличии разрушений, препятствующих ее дальнейшей эксплуатации и исключающих возможность ремонта.

Требования к хранению резины и организация хранения на данном предприятии. Автомобильные шины хранят при температуре от -10 до +20 градусов в защищенном от солнечного света помещения. Камеры хранят на специальных вешалках, слегка накаченными и припудренные тальком или вложенными в новые авто покрышки и подкаченными до внутреннего размера покрышки. Шины хранят только в вертикальном положении и периодически один раз в два месяца шины необходимо поворачивать, менять точку опоры чтобы не деформировалось.

Действия должностного лица при естественном износе шины или повреждении, запрещающем ее эксплуатацию.

Выдается механиком новая покрышка с камерой слесарю для замены.

Приобретение, хранение, учет, списание ГСМ.

Закупают не большими партиями доставляться не большими партиями на транспорте предприятия. Хранят в бывшей котельной. Списывают как затраты на автомобиль.

Учет простоев автомобилей и возврат их с линии.

Учет простоя автомобиля и возвратов с линии ведет механик на проходной. Для этого у него имеется журнал в котором указываются марка и гос. номер автомобиля находящихся на ремонте или ТО, так же там указываются дата поступления и возвращения с ТО или ремонта.


РАЗДЕЛ 4. РАБОТА В ОТДЕЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КАЧЕСТВЕ МЕХАНИКА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ


Назначение и структура отдела технического контроля.

а) Осуществление контроля за качеством и выполнением объемов работ при производстве всех видов ТО и Р. подвижного состава

б) Контроль за техническим состоянием подвижного состава перед выпуском его на линию и после возращения с линии.

в) Учет ходимости полученных из кап. ремонта автомобиля, двигателя и других агрегатов, учет прежде временного износа и выхода из строя подвижного состава, анализ причин возникновения неисправностей.

г) Техническая приемка авто и агрегатов, поступающих от заводов и осуществлять контроль за техническим состоянием ремонтного фонда.

д) Контроль за подлежащим состоянием оборудованием, приспособлений контрольно измерительных приборов и инструмента, применяемых при техническом обслуживании Р.П.С.

е) Контроль за соблюдением правил и сроков постановки подвижного средства в ТО и Р.

ж) Участие в постоянно действующей комиссии по списанию подвижного средства.

з) Контроль за выполнением приказов, распоряжений и указаний по вопросам улучшения качества ТО и Р.

и) Составление рекламационных актов и предъявление претензий вытекающих из поставки не доброкачественной продукции.

Обязанности механика по выпуску подвижного состава

Обязанности водителя до выхода на линию:

а.) пройти медосмотр у медика;

б.) заполнить Путевой лист.


Обязанности механика в процессе осмотра подвижного состава:

а.) проверить комплектность и экипировку подвижного состава, его состояние и внешний вид оперения, облицовку радиатора, кузова, кабины и платформы;

б.) по тормозной системе:

эффективность торможения подвижного состава,

равномерность заторможения всех колес,

герметичность пневматической и гидравлической систем тормозов,

работу манометра системы пневматических тормозов,

работу стояночного тормоза;

в.) по рулевому управлению:

величину люфта рулевого колеса,

легкость вращения рулевого колеса,

крепление соединений механизмов рулевого управления,

работу гидроусилителя;

г.) по колесам и шинам:

износ протектора,

соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке,

целостности протектора,

надежность закрепления колес на ступице,

давление в шинах;

д.) по двигателю и трансмиссии:

герметичность топливной системы,

исправность системы,

легкость включения передач КПП,

работа двигателя на слух,

вибрация и крепление карданной передачи;

е.) исправность спидометра, наличие пломб на счетчике

При отсутствии замечаний механик подтверждает личной подписью в Путевом листе:


техническую исправность и готовность подвижного состава к выполнению транспортного процесса,

фактическое время отбытия,

показания счетчика спидометра,

фактический остаток топлива в баке,

наличие штампа и подписи медработника.

При выявлении технической неисправности, неполной экипировки подвижного состава механик возвращает путевой лист без подписи, требуя от водителя устранения неисправностей. При этом Листок учета ТО не выписывается.


Механик обязан принять все меры для обязательного возвращения к месту постоянной стоянки всех автомобилей в случае любой поломки, неисправности, аварийного состояния возникших при работе на линии, а при других обстоятельствах принять меры к установлению места пребывания подвижного состава и выяснению причин невозвращения.

Обязанности водителя при возвращении к месту стоянки:

предъявить для осмотра подвижной состав механику,

сообщить ему обо всех неисправностях и поломках, обнаруженных за время работы на линии,

сделать отметку о времени возвращения с линии, о наличии топлива в баке, о показаниях спидометра,

сдать путевой лист.

При приеме подвижного состава с линии механик осматривает его, записывает в путевом листе фактическое время возврата подвижного состава в гараж, показания спидометра при возврате, контролирует исправность спидометра, а также делает пометки о причинах нарушения установленного режима работы водителя на линии (если таковое имело место).

После приема подвижного состава с линии механик дает указания водителю о месте постановки подвижного состава (открытая стоянка, гараж).

Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях.

При выходе или по возвращению в парк если обнаруживается неисправность, то механик составляет акт, где указывает неисправность. После он отправляет транспортное средство на ремонт

Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт.

Оформлением заявок на ТО и ремонт занимается механик, он составляет заявки и ведет контроль выполняемых работ. Все данные заносятся в журнал.


РАЗДЕЛ 5. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ ДРУГИХ ПРЕДПИЯТИЙ


Назначение отдела эксплуатации, организация работы отдела эксплуатации на данном предприятии.

Отдел эксплуатации занимается обеспечением хранения исправного подвижного состава, выпуск его на линию и прием при возвращении в парк, оказании технической помощи на линии, планирование ТО и ремонта.

Назначение отдела планирования, организация работы отдела эксплуатации на данном предприятии.

Плановый отдел осуществляет перспективное, годовое и квартальное технико-экономическое планирование, доводит плановые задания до производственных подразделений, ведет статистический учет, анализирует деятельность предприятия, организует внутренний хозрасчет, занимается планированием труда.

Указать предприятие, в котором работа участков, отделов и служб организована по-другому. Описать, в чем выражается отличие.

Примером можно привести предприятие как «ДРСУ»

Отличие выражается:

1)Это предприятие не так широко занимается перевозками сыпучих грузов.


2)Не столь богато оборудована ремонтная зона.


)Не производится учет простоев автомобилей.



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

подвижной состав должностная инструкция

1.Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник.- М.: AKADEMIA, 2003.

2.В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Олдфильд Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. М., Транспорт, 2002г.

.А.А. Газарян Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1989г

.Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учебник для техникумов. Ч М.: Транспорт, 1998

.Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей, М.: Транспорт, 1980.

.Методические указания. ФГОУ СПО Котласское речное училище. 2004.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.