Отчет по практике


Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю

Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Алтайский институт экономики

Юридический факультет








Отчет

О прохождении производственной практики в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю.




Студента: группы 2-4511/4-4 4 курса

Малышевой Ольги Сергеевны

Руководитель практики от кафедры: научный руководитель, к.п.н., доцент

Жарикова Людмила Ивановна

Руководитель от предприятия: начальник отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю.

Юшкова Ольга Евгеньевна.




Барнаул 2008

Содержание


Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество)

Структура и штатное расписание Росимущества и его территориальных органов

Полномочия руководителей в Росимуществе

Планирование и организация работы Росимущества. Формирование планов и показателей деятельности Росимущества

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

Порядок подготовки и оформления решений Росимущества

Сроки исполнения документов

Порядок взаимодействия структурных подразделений . Росимущества при осуществлении возложенных на них функций

Правила организации деятельности территориальных органов Росимущества

Правила организации взаимодействия Росимущества с подведомственными ему организациями

Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю

Функции Территориального управления

Права Территориального управления

Организация деятельности Территориального управления

Отдел правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным


Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество)


Росимущество является федеральным органом исполнительной власти.

Росимущество самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство).

Росимущество находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министерство).

Росимущество руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства, включая Положение о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденное Постановлением Правительства от 27 ноября 2004 г. N 691, актами Министерства, Регламентом.

Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

В пределах своей компетенции Росимущество издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства и Министерства.

Росимущество издает правовые акты, в том числе по вопросам организации деятельности Росимущества, а также в целях реализации полномочий по контролю деятельности структурных подразделений и территориальных органов Росимущества.


Структура и штатное расписание Росимущества и его территориальных органов


Росимущество возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством по представлению Министра экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министр).

Структура и штатное расписание центрального аппарата Росимущества утверждаются Руководителем Росимущества в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, и с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность центрального аппарата Росимущества.

Количество заместителей Руководителя Росимущества и структурных подразделений в Росимуществе устанавливается Правительством.

Заместители Руководителя Росимущества назначаются на должность и освобождаются от должности Министром по представлению Руководителя Росимущества.

Организационное обеспечение деятельности Руководителя Росимущества осуществляют помощники Руководителя, назначаемые на должность на период исполнения Руководителем Росимущества своих полномочий, и образуемый в составе Управления делами аппарат Руководителя Росимущества.

Организационное обеспечение деятельности заместителей Руководителя Росимущества осуществляют работники образуемых в составе Управления делами отделов секретариатов заместителей Руководителя Росимущества.

Штатное расписание управлений формируется из должностей федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты и обеспечивающие специалисты и может включать наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Структурными подразделениями территориального органа Росимущества являются отделы. В штатное расписание отделов, обеспечивающих основную деятельность территориального органа Росимущества, включаются должности федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты и обеспечивающие специалисты, и могут включаться наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.


Полномочия руководителей в Росимуществе


Руководитель Росимущества организует работу Росимущества и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Росимущество функций и полномочий в установленной сфере деятельности, представляет Росимущество по всем вопросам отношений с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Росимущества договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместители Руководителя Росимущества представляют Росимущество по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют работу по осуществлению функций и реализации полномочий Росимущества в соответствии с Положением о Росимуществе, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя Росимущества, утвержденным приказом Росимущества (далее - распределение обязанностей), а также приказами, распоряжениями, поручениями Руководителя Росимущества.

Заместители Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений;

дают поручения начальникам управлений;

взаимодействуют (в том числе дают поручения) с соответствующими территориальными органами Росимущества, подведомственными Росимуществу организациями;

проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривают направленные в Росимущество обращения, документы, материалы;

рассматривают и визируют подготовленные в структурных подразделениях проекты документов, представляемых на подпись Руководителю Росимущества;

рассматривают и визируют проекты актов Росимущества;

согласовывают проекты актов и другие документы или подписывают заключения на них;

осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, и приказами, распоряжениями Росимущества.

Заместители Руководителя Росимущества несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.

Начальник управления Росимущества назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Росимущества. Начальники управлений подчиняются Руководителю Росимущества и заместителю Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, за исключением Управляющего делами, который подчиняется непосредственно Руководителю Росимущества.

В соответствии с Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, актами Росимущества, поручениями Руководителя Росимущества начальник управления по вопросам, входящим в сферу его ведения:

осуществляет непосредственное руководство управлением;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, организациями, подведомственными Росимуществу;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Росимущества;

обеспечивает рассмотрение внесенных в Росимущество обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя Росимущества или заместителя Руководителя Росимущества, координирующего и контролирующего его работу.

Начальники управлений несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности, а также состояние исполнительской дисциплины, соблюдение работниками возглавляемых ими управлений правил служебного распорядка Росимущества, техники безопасности, пожарной безопасности.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя Росимущества назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Руководителя Росимущества.

В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Росимущества исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления с его согласия.

В случае временного отсутствия начальника управления Росимущества исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника управления или иного работника приказом Росимущества.


Планирование и организация работы Росимущества. Формирование планов и показателей деятельности Росимущества


Росимущество осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Росимущества и ежеквартальных планов работы структурных подразделений Росимущества.

Перспективное планирование работы Росимущества по основным направлениям деятельности осуществляется на календарный год, исходя из перспективного планирования работы Правительства, Министерства, на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, Прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных и ведомственных целевых программ, договоров и других документов.

Проект плана работы Росимущества на очередной год и предварительный отчет о проделанной работе за год формируются на основании предложений структурных подразделений центрального аппарата Росимущества, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования до 5 декабря года, предшествующего планируемому году, и не позднее 20 января следующего года - уточненный отчет о проделанной работе за год.

Проект плана работы Росимущества согласовывается (визируется) всеми руководителями структурных подразделений и заместителями Руководителя Росимущества и не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому году, представляется Руководителю Росимущества на подпись вместе с предварительным отчетом о выполнении плана работы за истекший год, и не позднее 25 января следующего года - уточненный отчет о проделанной работе за год.

Подписанный Руководителем Росимущества проект плана работы Росимущества на следующий календарный год и отчет о проделанной работе за год направляется на утверждение Министру.

Не позднее чем через 15 дней после оглашения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации структурные подразделения центрального аппарата Росимущества формируют предложения о необходимости корректировки плана деятельности Росимущества, а также предложения для включения в отчет Росимущества о проделанной работе в первом полугодии, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования.

Не позднее чем через 25 дней после оглашения Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования представляет на подпись Руководителю Росимущества для последующего направления Министру скорректированный план деятельности Росимущества и отчет Росимущества о проделанной работе в первом полугодии.

Исходя из плана работы Росимущества на год, составляются ежеквартальные планы работы структурных подразделений Росимущества, в которых предусмотренные планом работы Росимущества мероприятия и сроки их реализации конкретизируются и уточняются, при необходимости, дополняются и корректируются.

Ежеквартальные планы работы структурных подразделений Росимущества утверждаются Руководителем Росимущества, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.

В плане работы Росимущества для каждого мероприятия устанавливаются сроки его исполнения, ответственный исполнитель, указывается цель, для достижения которой запланировано то или иное мероприятие.

Планы работы Росимущества должны обеспечивать выполнение им в полном объеме функций, определенных положением о Росимуществе.

Мероприятия, указанные в плане Росимущества, исполняются в сроки, установленные планом.

Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников управлений Росимущества, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.

В Росимуществе также ежегодно составляются и утверждаются следующие виды планов:

план научно-исследовательских работ;

среднесрочные и годовые планы доходов федерального бюджета за счет источников, администрируемых Росимуществом;

план контрольных проверок пользователей федерального имущества;

план проверок лицензиатов в сфере оценочной деятельности;

план проверок территориальных органов Росимущества;

иные планы.

Координационные, консультативные, совещательные и иные общественные органы, образуемые Росимуществом, планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.

Структурные подразделения Росимущества ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Руководителю Росимущества, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей информацию (отчет) по исполнению плана работы за истекший квартал и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.

В случае если структурными подразделениями Росимущества не исполнены те или иные мероприятия плана в срок, то вместе с отчетом направляется записка о причинах их неисполнения и принимаемых мерах по устранению нарушений.

Руководитель Росимущества информирует Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей в установленные им сроки.

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества готовится Управлением учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования с учетом предложений от других структурных подразделений Росимущества. Согласованный со всеми руководителями структурных подразделений, заместителями Руководителя Росимущества доклад утверждается Руководителем Росимущества и направляется в Министерство в установленные Правительством Российской Федерации и Министерством сроки.

В соответствии с постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства, приказами и поручениями Министерства Росимуществом готовятся также и другие доклады по основным направлениям управления имущественным комплексом Российской Федерации.


Координационные и совещательные органы, рабочие группы


Предложения Росимущества о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Руководителя Росимущества в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

Кандидатуры представителей Росимущества в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем Росимущества по согласованию с Министром.

Предложения о кандидатурах представителей Росимущества в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Руководителем Росимущества, его заместителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Решение Руководителя Росимущества, его заместителя оформляется соответствующим приказом.

Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Руководителя Росимущества или начальник соответствующего структурного подразделения.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Управление делами.

Предложения о включении представителей Росимущества в состав межведомственных рабочих групп подписываются Руководителем Росимущества, его заместителем.

Предложения, поступившие в Росимущество, рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений.

Обращения общественных объединений об участии представителей Росимущества в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений.

О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя Росимущества.


Порядок подготовки и оформления решений Росимущества


Решения Росимущества оформляются в виде приказа (распоряжения) или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Росимущества, Руководитель Росимущества дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя Росимущества, оформляются на бланке для резолюций Руководителя Росимущества.


Сроки исполнения документов


Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих федеральных органов государственной власти и внутренних - с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других федеральных органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан - с даты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки исполнения документов установлены Регламентом Правительства и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями руководства Росимущества.

Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документа и (или) резолюции.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Дата исполнения указывается в резолюции Руководителя Росимущества, заместителя Руководителя Росимущества, начальника управления и фиксируется в автоматизированной информационной системе.

При необходимости изменения срока исполнения иного документа головной исполнитель не позднее 3-х дней до истечения этого срока представляет Руководителю Росимущества служебную записку, содержащую мотивированную просьбу о его продлении.

Сведения об изменении сроков исполнения документов в автоматизированную информационную систему вносятся Управлением делами на основании документов о продлении сроков (новый срок, дата изменения).

Рабочие группы

Для подготовки проектов нормативных правовых актов, докладов и иных документов по решению Руководителя Росимущества создаются рабочие группы.

Состав рабочих групп, их полномочия, сфера и срок деятельности устанавливаются решением Руководителя Росимущества на основании предложений заместителей Руководителя Росимущества, руководителей структурных подразделений. Решения о создании рабочих групп утверждаются приказом Росимущества.

Порядок взаимодействия структурных подразделений . Росимущества при осуществлении возложенных на них функций


В случаях, когда для реализации полномочий структурного подразделения Росимущества, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз, согласований, виз (далее в настоящем разделе - информация) других структурных подразделений Росимущества, заинтересованное структурное подразделение обращается с запросом или направляет служебную записку в соответствующее структурное подразделение Росимущества. Срок получения необходимой информации указывается в запросе или служебной записке.

Срок предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе или в служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

В случаях когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, структурное подразделение, получившее запрос или служебную записку, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со структурным подразделением, направившим запрос, срок предоставления информации.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, не допускается.

Правила организации деятельности территориальных органов Росимущества


Территориальные органы образуются приказом Росимущества для осуществления полномочий Росимущества на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Росимущества (далее - схема размещения).

В приказе Росимущества об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

Подготовленная в Росимуществе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство Руководителем Росимущества.

Пояснительная записка Росимущества, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

цели создания и основные задачи территориальных органов;

виды (вид) образуемых территориальных органов;

сведения о территориях деятельности территориальных органов;

финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

Схема размещения территориальных органов Росимущества утверждается приказом Министерства.

При наличии между Министерством и Росимуществом неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.

При необходимости образования территориального органа Росимущества, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель Росимущества вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Министерства.

Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Росимущества производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Росимущества о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Росимуществом и Министерством в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

Территориальный орган Росимущества осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Росимуществе и положением об этом территориальном органе.

Положение о территориальном органе утверждает Руководитель Росимущества в соответствии с типовым положением о территориальном органе Росимущества, утвержденном приказом Министерства.

Руководитель территориального органа назначается на должность и освобождается от должности Министром по представлению Руководителя Росимущества в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Иные должностные лица территориальных органов назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, устанавливаемом приказами Росимущества.

В положении о территориальном органе определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

Министр принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых им от должности, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий. При необходимости Руководитель Росимущества представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием.

При необходимости Руководитель Росимущества в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекает руководителей территориальных управлений Росимущества к дисциплинарной ответственности, отстраняет руководителей территориальных управлений Росимущества от исполнения обязанностей и направляет Министру документы об освобождении их от занимаемой должности.

Руководитель территориального органа Росимущества организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

Руководитель территориального органа представляет данный территориальный орган во всех организациях и осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах.

Росимущество вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем Росимущества.

Исполнение поручений Росимущества территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Росимуществом.

Информация об исполнении поручения направляется в Росимущество руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется Управлением организации работы территориальных органов, а также Управлением делами в порядке, установленном приказами Росимущества.

Поступившие в Росимущество обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, руководители структурных подразделений Росимущества направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Росимуществе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Росимуществе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Руководители структурных подразделений Росимущества могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

В территориальном органе Росимущества рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Росимущество с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется заместителем Руководителя Росимущества или начальником управления в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем Руководителя Росимущества, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Территориальные органы Росимущества взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства и актами Росимущества. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.


Правила организации взаимодействия Росимущества с подведомственными ему организациями


Перечни подведомственных организаций Росимущества утверждаются Правительством.

федеральное имущество управление агентство

В ведении Росимущества могут находиться федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения.

Решение о создании подведомственных организаций принимается Правительством. Проект решения Правительства о создании подведомственной организации в форме федерального государственного унитарного предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности, а проект решения о создании подведомственной организации в форме федерального государственного учреждения - предмет и цели деятельности, а также предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете.

Проект решения о создании подведомственной организации в форме федерального государственного унитарного предприятия или федерального государственного учреждения подготавливается Росимуществом и направляется на согласование в Министерство для последующего согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесения в Правительство.

Координацию и контроль деятельности подведомственных организаций осуществляет Росимущество.

Решение о реорганизации в форме разделения, выделения подведомственных организаций в форме федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и преобразования их в федеральные государственные учреждения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия принимается Правительством.

Проект указанного решения направляется Росимуществом в Министерство для последующего внесения в Правительство.

Реорганизация подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в форме слияния и присоединения, а также их ликвидация осуществляются по решению Росимущества.

Ликвидация и реорганизация подведомственных организаций в форме федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации, осуществляются Правительством на основании решения Президента Российской Федерации.

Решения о реорганизации и ликвидации подведомственных организаций в форме федеральных государственных учреждений принимаются Правительством.


Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


Руководитель Росимущества может выступать представителем Росимущества в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Росимущества определяются в доверенности, подготавливаемой Управлением правового обеспечения и подписываемой Руководителем Росимущества.

Начальник Управления правового обеспечения докладывает заместителю Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Росимуществу (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник Управления правового обеспечения в установленном порядке незамедлительно докладывает Руководителю Росимущества о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.


Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю


Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю (далее территориальное управление), созданное на основе приказа Министерства имущественных отношений РФ от 14.11.2003 года №504 и переданное Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом в соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 года №314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлением Правительства РФ от 08.04.2004 года №200"Вопросы федерального агентства по управлению федеральным имуществом", является территориальным органом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (далее - Росимущества).

Территориальное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, международными договорами РФ, Положением о Росимуществе, приказами, распоряжениями, поручениями Росимущества, а Положением о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю.

Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

Территориальное управление имеет сокращенное наименование: ТУ Росимущества по Алтайскому краю. Место нахождения Территориального управления - Алтайский край, город Барнаул, улица Молодежная дом 3.


Функции Территориального управления


1.Осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории Алтайского края, и иного федерального имущества, расположенного на территории Алтайского края, в том числе составляющего государственную казну РФ, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам.


2.Осуществляет от имени РФ юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов РФ при управлении федеральным имуществом и его приватизации в установленном законом порядке по вопросам, относящимся к его компетенции.


.Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью расположенных на территории Алтайского края земельных участков, находящихся в федеральной собственности и в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), а также иного федерального имущества, находящегося на территории Алтайского края, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством РФ необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.


.Предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности РФ, в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование.


.При продажи находящихся в федеральной собственности земельных участков, расположенных на территории Алтайского края, или права на заключении договоров аренды таких земельных участков: в установленном порядке принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или направляет в Росимущество предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса; на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, определяет начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка; определяет существенные условия договора купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона.


.В установленном законом порядке принимает решение о предоставлении земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами из федеральной собственности.


.Согласовывает проекты договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, которые предоставляются в установленном порядке федеральному государственному унитарному предприятию или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, или находившиеся в федеральной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в федеральный бюджет.


.Подготавливает и представляет в установленном порядке в Росимущество:


предложения для внесения в проект прогнозного плана приватизации на соответствующий год, а также предложения для внесения в него изменений;

предложения для формирования перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также предложения для внесения в него изменений;

предложения об установлении публичных сервитутов на земельные участки;

сведения для формирования перечней земельных участков, на которые возникает право собственности РФ, субъектов РФ и муниципальных образований;

предложения о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельного участка федеральному органу исполнительной власти, федеральному государственному учреждению и федеральному государственному унитарному предприятию или органу государственной власти субъекта РФ, государственному учреждению субъекта РФ и государственному унитарному предприятию субъекта РФ;

предложение о представлении находящихся в государственной собственности земельных участков для федеральных нужд, которые были предоставлены органу государственной власти РФ (территориальному органу федерального органа исполнительной власти), государственному унитарному предприятию, а также государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданными органами государственной власти РФ, в случае прекращении их прав на земельные участки, а также их отказа от указанных земельных участков;

предложения о списании находящегося в федеральной собственности недвижимого имущества;

предложения о реализации высвобождаемого военного недвижимого имущества (за исключением имущества не подлежащего приватизации);

предложения об условиях приватизации федерального имущества;

предложения по проведению проверок деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям, а также по приостановлению действия лицензии и ее аннулирования;

предложения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий в форме слияния, присоединения, а также о ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий;

предложения о реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений;

предложения по формированию программ обучения работников Территориального управления;

планы деятельности Территориального управления на соответствующий период об их исполнении.

.По поручению Росимущества:


осуществляет от имени РФ в соответствии с законодательством РФ права участника (акционера) хозяйственных обществ (акционерных обществ), доли (акции) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности;

осуществляет полномочия собственника по приватизации (отчуждению) федерального имущества, за исключением случаев, установленных законодательством РФ;

разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества;

осуществляет действия по приобретению в установленном порядке имущества в федеральную собственность и передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов РФ и в муниципальную собственность;

принимает решения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий в форме слияния, присоединения и об их ликвидации, а также утверждает при реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий передаточный акт, разделительный баланс или ликвидационный баланс предприятия;

в установленном порядке заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план приватизации федерального имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством РФ осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти);

в установленном порядке назначает на должность руководителя федерального государственного унитарного предприятия и федерального государственное учреждение, подведомственных Росимуществу, заключает, изменяет и прекращает их уставы (за исключением федеральных казенных предприятий) и программы деятельности;

осуществляет полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;

в установленном порядке осуществляет иные функции по управлению государственным, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ.

.Осуществляет в установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестра федерального имущества и выдачу выписок из указанного реестра, обеспечивает передачу данной информации в Росимущество.


11.В установленном порядке закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями и производит в установленном порядке правомерное прекращение этого права.


.В установленном порядке закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за указанными учреждениями.


.Принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Российской Федерации, а также выморочное имущество, включая земельные участки (кроме земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения); представляет в Росимущество в установленном порядке предложения о принятии в собственность Российской Федерации акций (долей, паев) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций.


.Проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в федеральной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности федерального имущества.


.Обеспечивает вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов федеральной собственности.


.Обеспечивает публикацию сведений об имуществе, составляющем государственную казну Российской Федерации, предлагаемом к сдаче в аренду, доверительное управление и на иных правах физическим и юридическим лицам.


.Принимает в установленном порядке решения о списании находящегося в федеральной собственности движимого имущества.


.Организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации и заключает договоры на правоведение оценки федерального имущества;


.Осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами в установленном Росимуществом порядке.


.Осуществляет в установленном порядке полномочия государственного финансового контрольного органа в случаях, предусмотренных Федеральными законами "Об акционерных обществах" и "О несостоятельности (банкротстве)".


.Выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации:


права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество, в том числе составляющее государственную казну Российской Федерации, и сделок с ним;

права собственности Российской Федерации на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами, а также которое возникло при разграничении государственной собственности на землю.

. Осуществляет анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий.

. Осуществляет в установленном порядке в отношении федеральных государственных унитарных предприятий, зарегистрированных в качестве юридических лиц на территории Алтайского края, с учетом мнения территориального управления Росимущества по месту расположения недвижимого имущества:

согласование сделок с недвижимым имуществом;

согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также согласование заключения договора простого товарищества;

согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.

. В установленном порядке дает согласие на приватизацию жилых помещений, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями.

. Ведет реестр договоров использования федерального имущества и контролирует их исполнение.

. Принимает меры для обеспечения и несет ответственность за поступление в федеральный бюджет дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного федерального имущества (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), средств от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, а также от продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах).

. Взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает договоры об организации торгов (конкурсов, аукционов), контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Территориального управления.

. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального управления.

. Обеспечивает мобилизационную подготовку работников Территориального управления.

. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

. Осуществляет профессиональную подготовку работников Территориального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.


Права Территориального управления


1.Издавать в пределах своей компетенции правоприменительные акты по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, проведения государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.


2.Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы необходимые материалы и сведения по вопросам управления, распоряжения, использования и учета федерального имущества, в том числе об отчуждении (списании) находящихся в федеральной собственности объектов недвижимости, входящих в состав мобилизационных мощностей (объектов гражданской обороны) органов государственной власти и организаций.


.Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Территориального управления, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.


.Представительствовать в суде, в том числе обращаться в суд с исками и заявлениями от имени РФ в защиту государственных интересов по вопросам управления, распоряжения и использования федерального имущества, в том числе по вопросам:


признания недействительными сделок по распоряжению федеральным имуществом, в том числе по приватизации;

взысканию задолженности по арендной плате и расторжению договоров аренды имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды находящегося в федеральной собственности недвижимого имущества, в том числе земельных участков;

возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных РФ неправомерными действиями физических и юридических лиц;

признания права собственности РФ на объекты гражданских прав;

истребования федерального имущества из чужого незаконного владения;

иным вопросам, вытекающим из управления и распоряжения федеральным имуществом;

.Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию территориального управления, научные организации, а также ученых и специалистов.


6.Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства РФ в сфере приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.


.Заключать договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления.



Организация деятельности Территориального управления


1.Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром экономического развития и торговли РФ по представлению руководителя Росимущества.


2.Руководитель территориального управления несет персональную ответственность за выполнения задач, возложенных на Территориальное управление, и осуществляемые их функции, действует без доверенности от имени РФ.


.Руководитель территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Территориального управления по согласованию с руководителем Росимущества.


.Руководитель и работники Территориального управления являются гражданскими государственными служащими РФ, и на них распространяются действие законодательства РФ о государственной гражданской службе.


.Структура и штатное расписание Территориального управления утверждается руководителем территориального управления по согласованию с Росимуществом в установленных Росимуществом пределах фонда оплаты труда и численности работников.


.Руководитель Территориального управлению:


руководит деятельность Территориального управления, представляет его во всех организациях и учреждениях;

распределяет обязанности между заместителями руководителя и определяет их полномочия;

представляет руководителю Росимущества предложения об установлении плановых заданий для Территориального управления, а также отчет об их исполнении;

предоставляет на утверждение и согласовании в Росимущество смету расходов на содержание Территориального управления, несет ответственность за расходование выделенных бюджетных средств;

утверждает положение о структурных подразделениях Территориального управления;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления;

в установленном Росимуществом порядке в соответствии с законодательством РФ о государственной гражданской службе подготавливает документы, необходимые для присвоения классных чинов гражданской службы работникам Территориального управления, предложения по обуче6нию и повышению квалификации работников Территориального управления;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подписывает документы, связанные с исполнением осуществляющих Территориальным управлением полномочий, подписывает от имени Территориального управления гражданско-правовые договоры;

выдает доверенности, в том числе доверенности на осуществление действий по регистрации имущественных прав РФ;

осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции в установленной сфере в соответствии с законодательством РФ;

.Финансирование на содержание Территориального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.


8.Территориальное управление является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображения Государственного герба РФ, бланки, счета в территориальном органе Федерального казначейства по Алтайскому краю, а также самостоятельный баланс.


.Имущество Территориального управления является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.


.Реорганизация и ликвидация Территориального управления осуществляется по решению Росимущества в порядке, установленном законодательством.



Отдел правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным


1.Отдел правового обеспечения (далее отдел в соответствующем падеже) является структурным подразделением Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю (далее Территориальное управление в соответствующем падеже).


2.В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, распоряжениями, приказами и поручениями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество), Положением о Территориальном управлении, утвержденным приказом Росимущества от 01.02.2005 года №37 и Положением об отделе правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю.


.Основной задачей отдела является правовое сопровождение деятельности Территориального управления, а именно:


обеспечение требований законодательства РФ при осуществлении Территориальным управлением своих функций;

участие в деятельности Территориального управления по защите имущественных интересов РФ;

внесение предложений, направленных на повышение эффективности управления и распоряжения федеральным имуществом на территории Алтайского края;

улучшение качества правовых актов Территориального управления, гражданско-правовых договоров, иных документов, связанных с осуществлением Территориальным управлением своих полномочий.

Функции отдела.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

подготавливает или принимает участие в подготовке (анализирует, проводит правовую экспертизу) документов правового характера;

контролирует законность и обоснованность решений принятых Территориальным управлением посредством согласования проектов приказов и распоряжений;

участвует в судопроизводстве;

осуществляет учет и хранение дел, находящихся в производстве в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также дел, законченных исполнением по судебным решениям;

оказывает правовую помощь структурным подразделениям Территориального управления по вопросам, возникающим в их деятельности, в том числе в подготовке договоров гражданско-правового характера

принимает совместно со структурными подразделениями Территориального управления меры по устранению нарушений законодательства РФ в сфера приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

рассматривает по поручению руководителя Территориального управления обращения граждан и организаций;

взаимодействует по поручению руководителя Территориального управления с действующими на территории Алтайского края органами государственной власти, иными государственными органами и органами местного самоуправления по вопросами, связными с деятельностью Территориального управления;

принимает меры для выработки единой правоприменительной практики;

дает правовую оценку проектам нормативных правовых актов, поступающим в Территориальное управление в официальном порядке;

самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями контролирует соответствие изданных Территориальным управлением правовых актов требованиям развивающегося федерального законодательства, правовым актам и разъяснениям Росимущества, вносит предложения об изменении или отмене правовых актов Территориального управления;

участвует в подготовке и проведении совещаний, иных мероприятий, организуемых территориальном управлением в рамках его компетенции;

обеспечивает составление и представление отчетности по вопросам деятельности отдела в соответствии с утвержденными формами статистической отчетности;

осуществляет другие функции правового характера, связанные с деятельностью Территориального управления.

Права.

В целях осуществления возложенных задач и функций отдел имеет право:

подготавливать и предъявлять исковые заявления в защиту имущественных интересов Российской Федерации в пределах компетенции Территориального управления, представительствовать в суде, осуществлять права и обязанности лиц, участвующих в деле;

получать в структурных подразделениях Территориального управления документы правового характера и иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел функций;

привлекать сотрудников структурных подразделений Территориального управления по согласованию с руководителем Территориального управления и начальниками соответствующих структурных подразделений для участия в судебном процессе, подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления иных мероприятий, связанных с организацией правовой работы;

запрашивать через руководителя Территориального управления у органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов сведения, необходимые для выполнения функций отдела;

привлекать через руководителя Территориального управления для проработки правовых вопросов, возникающих в деятельности Территориального управления, научные организации, а также ученых и специалистов;

возвращать исполнителям на доработку проекты правовых актов, гражданско-правовых договоров, иных документов, поступивших в отдел для согласования, при их несоответствии требованиям законодательства и правилам юридической техники;

участвовать в пределах своей компетенции в контрольных и иных мероприятиях, проводимых Территориальным управлением;

вносить руководителю Территориального управления предложения, направленные на совершенствование и повышения эффективности работы отдела;

участвовать в совещаниях и семинарах по вопросам, связанным с деятельностью Территориального управления;

осуществлять иные права в соответствии с организационно-распорядительными документами руководителя Территориального управления.

Организация деятельности отдела.

1.Отдел находится в прямом подчинении руководителя Территориального управления.


2.Штатная численность отдела и положение о нем утверждаются руководителем Территориального управления.


.Деятельность отдела осуществляется во взаимодействии с другими структурными подразделениями Территориального управления.


.Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом руководителя Территориального управления в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.


.В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет лицо, назначенное соответствующим приказом руководителя Территориального управления.


.Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников отдела осуществляется руководителем Территориального управления по согласованию с начальником отдела в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.


.Начальник и сотрудники отдела исполняют свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.


.Возложение на отдел функций, не носящих правового характера, не допускается.


.Отдел обеспечивается необходимыми правовыми материалами, в том числе текстами нормативных правовых актов, научными и практическими комментариями к ним, специальными периодическими печатными изданиями, а также электронными базами данных федерального и регионального законодательства, поддерживаемыми в актуальном состоянии.


.Делопроизводство ведется отделом самостоятельно.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.