Отчет по практике


Магазин автозапчастей

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Уфимский государственный авиационный технический университет

ИНЭК

Кафедра управления в социальных и экономических системах








Отчет по преддипломной практике




Выполнил: студент группы К-526__

Паличева В.С.

Руководитель: Низамова А.И.









Уфа - 2013


Баланс прохождения производственной практики студента группы К-526 Паличевой Виктории Сергеевны в 2011-2012 учебном году.


Наименование работСрок выполнения1.Распределение на рабочие места11.02.20132.Выдача типового задания11.02.20133.Выдача индивидуального задания11.02.20134.Порядок прохождения практики по подразделениям: Отдел продаж11.02.2013 - 10.03.20135.Оформление отчета студента о результатах практики и выполнения заданий8.03.20136.Получение отзыва руководителя практики от организации8.03.20137.Получение заключения руководителя практики от университета8.03.20138.Сдача зачета по практике11.03.2013Содержание индивидуального заданияСодержание типового заданияФ.И.О. студентаУменьшение сроков поставки товара на примере предприятия ООО «Автодок-Уфа» Знакомство с организацией, организационно-правовой формой, целями, функциями, задачами организации, организационной структурой предприятия. Анализ используемых транспортных компаний. Паличева Виктория Сергеевна

О компании


Компания "Автодок" c 1998 года специализируется на поставках автозапчастей для автомобилей иностранного производства. С 2004 года начал работу интернет магазин www.autodoc.ru, а с 2007 года начались розничные продажи в регионах через сеть представительств. В 2010 году открылось представительство в Уфе ООО Автодок-Уфа. На данный момент в нашем городе насчитывается 5 офисов. Для удобства покупателей, они расположены равномерно по всем района Уфы.


Компания быстро росла, и сегодня, занимает одну из ведущих позиций на этом рынке, она не стоит на месте. В основе проекта "Автодок-Уфа" самые современные информационные технологии, собственные программные разработки, накопленная за годы работы аналитическая и статистическая информация по рынку, высококвалифицированный коллектив, эффективная система франчайзинга .

магазин организационный рекламный

Продукция


ООО Автодок-Уфа занимается поставка автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Автозапчасти представлены от оригинальных производителей до заменителей самого широкого диапазона от фирм премиум до эконом-класса. Что позволяет потребителю выбирать .


Сегодня компания предлагает своим клиентам:

.Самую совершенную систему on-line поиска и заказа автозапчастей:

обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей.

возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу.

получение максимально полной информации о детали - наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки.

. Огромный ассортимент:

в прайс-листах представлены более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей.

компания одна из первых на российском рынке представляет продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle...

Автодок-Уфа сотрудничает более чем с 300-ми поставщиками из Европы, ОАЭ, Японии и Белоруссии


Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.

.Персональное обслуживание:

каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.

полностью автоматизированная система клиентского on-line контроля за выполнение заказа: компьютерное управление оплатой/доставкой/отгрузкой заказа. Оповещения любым удобным способом: SMS/E-mail/через интернет-магазин

быстрый документооборот и любая удобная форма оплаты.

Организационная структура.

Директор образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимосвязанное управление всеми направлениями деятельности фирмы.

Главный бухгалтер - он ведет всю финансовую, деятельность фирмы: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты.

Менеджер по продажам (по 3 человека в каждом офисе) - помогает в выборе и нахождении нужного продукта.

Заведующий складом - следит за товаром на складе, контролирует раскладку товара.

Водитель, экспедитор - занимаются доставкой товара от места прибытия до склада. А так же развозят товар по офисам.

Все сотрудники имеют высшее образование. Они постоянно посещают всевозможные семинары. Это дает возможность бесплатно повышать квалификацию, быть в курсе текущих дел на рынке оптовой торговли..

Качества, которыми обладают работники: добросовестность, ответственность, дисциплинированность, высокий профессионализм, порядочность, честность, вежливость, коммуникабельность, серьезность.



Правовые отношения


При покупке через интернет магазина, покупатель соглашается с офертой договора. В нее входят следующие пункты :

термины и определения

общие положения

права и обязанности сторон

срок действия и изменение условий оферты

порядок взаиморасчетов

форс-мажор

ответственность сторон и рассмотрение споров

реквизиты поставщика

В договоре так же имеются приложения :

правила формирования заказа

передача товара

правила обработки рекламаций

правила предоставления гарантии.


Маркетинг


Автодок-Уфа дает рекламу на телевидение, на таких каналах как ТНТ и БСТ. Рекламные ролики выходят в эфир во время хоккейных матчей и кинопремьер.


По городу размещена наружная реклама - баннеры и дорожные указатели с рекламой предприятия. В лифтах многих домов так же размещена реклама.

Периодически на улицах города промоутеры раздают листовки с рекламой компании и визитные карточки. Так же дается реклама в интернете.

Два раза в год менеджеры летают в Москву для повышения квалификации и соответствия стандартам работы предприятия.

Периодически проходят конференции ведущих производителей, таких как MANN, KAYBA, BOSCH и т.д. которые посещают менеджеры предприятия.

Принципы работы интернет магазина.

У покупателя есть 2 способа приобретения товара. Первый, когда клиент непосредственно приходит в офис компании и менеджер по данным автомобиля подбирает деталь, в той ценовой категории которая устраивает покупателя.

Второй способ - покупка через интернет магазин. Потенциальный покупатель регистрируется на сайте и получает логин и пароль. Он самостоятельно подбирает необходимую деталь, после этого он ее заказывает через корзину заказов. Затем оплачивает заказ, удобным ему способом. Одним из способов оплаты - интернет эквайринг ( оплата пластиковыми картами через интернет) .

После оплаты, менеджер запускает заказ в работу и клиент может через свой аккаунт отслеживать весь путь заказа, вплоть до поступления его в офис.


Проблемы предприятия и пути их решения


Проблемой предприятия является потеря клиентов из-за задержек поставок товара на долгие сроки. Причины задержек следующие:

Погодные условия

Перекрытие дорог (ремонтные работы)

Неправильное оформление документов поставщиками, неправильная приемка товаров на склад

Техническое не соответствии транспортного средства (поломка в пути)

Используемые транспортные компании:

ООО «ПЭК» - по стандартному договору ООО «Деловые линии» - по стандартному договору ООО «Автотрейдинг» - по стандартному договору По стандартному договору бесплатное хранение на складе- 3 дня, потом % от договора. По личной договоренности доставляют либо до склада п/п либо забирают сами. Оплата транспортных услуг осуществляется наличным и безналичным способом. Забор груза производится при наличии доверенности на лицо или наличии печати, после оплаты.

При потере клиента из за задержек предприятие теряет оплату поставщикам, оплату логистики, транспортировки, менеджер теряет з/п, а также размер скидки которая делается клиенту в качестве компенсации при замене заказа, или повторном заказе.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.