Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Уфимский государственный авиационный технический университет
ИНЭК
Кафедра управления в социальных и экономических системах
Отчет по преддипломной практике
Выполнил: студент группы К-526__
Паличева В.С.
Руководитель: Низамова А.И.
Уфа - 2013
Баланс прохождения производственной практики студента группы К-526 Паличевой Виктории Сергеевны в 2011-2012 учебном году.
Наименование работСрок выполнения1.Распределение на рабочие места11.02.20132.Выдача типового задания11.02.20133.Выдача индивидуального задания11.02.20134.Порядок прохождения практики по подразделениям: Отдел продаж11.02.2013 - 10.03.20135.Оформление отчета студента о результатах практики и выполнения заданий8.03.20136.Получение отзыва руководителя практики от организации8.03.20137.Получение заключения руководителя практики от университета8.03.20138.Сдача зачета по практике11.03.2013Содержание индивидуального заданияСодержание типового заданияФ.И.О. студентаУменьшение сроков поставки товара на примере предприятия ООО «Автодок-Уфа» Знакомство с организацией, организационно-правовой формой, целями, функциями, задачами организации, организационной структурой предприятия. Анализ используемых транспортных компаний. Паличева Виктория Сергеевна
О компании
Компания "Автодок" c 1998 года специализируется на поставках автозапчастей для автомобилей иностранного производства. С 2004 года начал работу интернет магазин www.autodoc.ru, а с 2007 года начались розничные продажи в регионах через сеть представительств. В 2010 году открылось представительство в Уфе ООО Автодок-Уфа. На данный момент в нашем городе насчитывается 5 офисов. Для удобства покупателей, они расположены равномерно по всем района Уфы.
Компания быстро росла, и сегодня, занимает одну из ведущих позиций на этом рынке, она не стоит на месте. В основе проекта "Автодок-Уфа" самые современные информационные технологии, собственные программные разработки, накопленная за годы работы аналитическая и статистическая информация по рынку, высококвалифицированный коллектив, эффективная система франчайзинга .
магазин организационный рекламный
Продукция
ООО Автодок-Уфа занимается поставка автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Автозапчасти представлены от оригинальных производителей до заменителей самого широкого диапазона от фирм премиум до эконом-класса. Что позволяет потребителю выбирать .
Сегодня компания предлагает своим клиентам:
.Самую совершенную систему on-line поиска и заказа автозапчастей:
обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей.
возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу.
получение максимально полной информации о детали - наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки.
. Огромный ассортимент:
в прайс-листах представлены более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей.
компания одна из первых на российском рынке представляет продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle...
Автодок-Уфа сотрудничает более чем с 300-ми поставщиками из Европы, ОАЭ, Японии и Белоруссии
Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.
.Персональное обслуживание:
каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.
полностью автоматизированная система клиентского on-line контроля за выполнение заказа: компьютерное управление оплатой/доставкой/отгрузкой заказа. Оповещения любым удобным способом: SMS/E-mail/через интернет-магазин
быстрый документооборот и любая удобная форма оплаты.
Организационная структура.
Директор образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимосвязанное управление всеми направлениями деятельности фирмы.
Главный бухгалтер - он ведет всю финансовую, деятельность фирмы: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты.
Менеджер по продажам (по 3 человека в каждом офисе) - помогает в выборе и нахождении нужного продукта.
Заведующий складом - следит за товаром на складе, контролирует раскладку товара.
Водитель, экспедитор - занимаются доставкой товара от места прибытия до склада. А так же развозят товар по офисам.
Все сотрудники имеют высшее образование. Они постоянно посещают всевозможные семинары. Это дает возможность бесплатно повышать квалификацию, быть в курсе текущих дел на рынке оптовой торговли..
Качества, которыми обладают работники: добросовестность, ответственность, дисциплинированность, высокий профессионализм, порядочность, честность, вежливость, коммуникабельность, серьезность.
Правовые отношения
При покупке через интернет магазина, покупатель соглашается с офертой договора. В нее входят следующие пункты :
термины и определения
общие положения
права и обязанности сторон
срок действия и изменение условий оферты
порядок взаиморасчетов
форс-мажор
ответственность сторон и рассмотрение споров
реквизиты поставщика
В договоре так же имеются приложения :
правила формирования заказа
передача товара
правила обработки рекламаций
правила предоставления гарантии.
Маркетинг
Автодок-Уфа дает рекламу на телевидение, на таких каналах как ТНТ и БСТ. Рекламные ролики выходят в эфир во время хоккейных матчей и кинопремьер.
По городу размещена наружная реклама - баннеры и дорожные указатели с рекламой предприятия. В лифтах многих домов так же размещена реклама.
Периодически на улицах города промоутеры раздают листовки с рекламой компании и визитные карточки. Так же дается реклама в интернете.
Два раза в год менеджеры летают в Москву для повышения квалификации и соответствия стандартам работы предприятия.
Периодически проходят конференции ведущих производителей, таких как MANN, KAYBA, BOSCH и т.д. которые посещают менеджеры предприятия.
Принципы работы интернет магазина.
У покупателя есть 2 способа приобретения товара. Первый, когда клиент непосредственно приходит в офис компании и менеджер по данным автомобиля подбирает деталь, в той ценовой категории которая устраивает покупателя.
Второй способ - покупка через интернет магазин. Потенциальный покупатель регистрируется на сайте и получает логин и пароль. Он самостоятельно подбирает необходимую деталь, после этого он ее заказывает через корзину заказов. Затем оплачивает заказ, удобным ему способом. Одним из способов оплаты - интернет эквайринг ( оплата пластиковыми картами через интернет) .
После оплаты, менеджер запускает заказ в работу и клиент может через свой аккаунт отслеживать весь путь заказа, вплоть до поступления его в офис.
Проблемы предприятия и пути их решения
Проблемой предприятия является потеря клиентов из-за задержек поставок товара на долгие сроки. Причины задержек следующие:
Погодные условия
Перекрытие дорог (ремонтные работы)
Неправильное оформление документов поставщиками, неправильная приемка товаров на склад
Техническое не соответствии транспортного средства (поломка в пути)
Используемые транспортные компании:
ООО «ПЭК» - по стандартному договору ООО «Деловые линии» - по стандартному договору ООО «Автотрейдинг» - по стандартному договору По стандартному договору бесплатное хранение на складе- 3 дня, потом % от договора. По личной договоренности доставляют либо до склада п/п либо забирают сами. Оплата транспортных услуг осуществляется наличным и безналичным способом. Забор груза производится при наличии доверенности на лицо или наличии печати, после оплаты.
При потере клиента из за задержек предприятие теряет оплату поставщикам, оплату логистики, транспортировки, менеджер теряет з/п, а также размер скидки которая делается клиенту в качестве компенсации при замене заказа, или повторном заказе.