Отчет по практике


Характеристика ООО "Гала"

1. Общая характеристика организации


Объект исследования - сеть магазинов «Toga». Она является фирменной сетью ООО «Гала», поэтому представлю общую характеристику не только торговой сети, но и организации.

ООО «Гала»

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью, является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ. Общество с ограниченной ответственностью «Гала» - самостоятельное юридическое лицо, зарегистрированное по адресу: 127572 Москва, ул. Угличская, 16. Данная организация работает с 2001 года. Оттуда осуществляется непосредственное управление всей структурой организации, а также располагаются склады, с которых происходит отгрузка товара в точки розничной торговли в других областях. Деятельность компании - это реализация мужской одежды, как классической, так и повседневной. ООО «Гала» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазины «Toga» располагаются на арендованных площадях крупных торговых центров. Магазины работают с 10-00 до 22-00 ежедневно без перерыва на обед. Режим работы позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей. В магазинах работает три человека: 1 - старший менеджер (управляющий магазином), 1 - продавец - консультант, 1 - продавец кассир. Они работают по заключенным с ними трудовым договорам на постоянной основе. Заработная плата выплачивается вовремя и в полном объеме. Она складывается из оклада и премии работника. Также предусмотрен полный соцпакет. Данная организация, как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.

Поставщиками ООО «Гала» являются следующие фирмы: «Meyer», «Wegener», «Lerros», «Roy Robson», «Pierre Cardin». Товары от поставщиков поступают непосредственно в магазин. Установлен контроль за поступлением товаров, а также за производством расчетов с поставщиками. Контроль за своевременным оприходованием прибывших грузов осуществляется согласно решению руководителя магазина. При приемке товаров необходимо проконтролировать не только получение накладной и счета-фактуры от поставщика, но и проследить, чтобы эти документы были составлены по установленной форме с заполнением всех необходимых реквизитов.

Приемка товаров по количеству и качеству предусматривает проверку соответствия фактического наличия товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и (или) расчетных документах, а при приемке по качеству и комплектности - требованиям к качеству товаров, предусмотренных в договоре.

В накладной указывается:

·номер и дата выписки;


·наименование поставщика и покупателя;


·наименование и краткое описание товара;


·количество товара;


·цена и общая стоимость товара (с учетом НДС), налог на добавленную стоимость указывается отдельной строкой.


Накладная выписывается в 4-х экземплярах, первые два остаются у поставщика (на складе и в бухгалтерии), оставшиеся два передаются покупателю (ООО «Гала») (в бухгалтерию и материально-ответственному лицу). Накладная заверяется печатями поставщика и получателя и подписями материально-ответственных лиц (один отпустил товар, другой - принял). Если количество и качество товара соответствуют данным, указанным в товаросопроводительных документах, то на сопроводительные документы (накладная, товарно-транспортная накладная и другие документы, удостоверяющие количество или качество поступивших товаров) накладывается штамп организации-покупателя, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации. Для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора применяется Акт о приемке товаров (форма №ТОРГ-1) или Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (по форме №ТОРГ-2), составляемые продавцом магазина «Toga». Приемка товаров производится по фактическому наличию. Поступающие документы (счета-фактуры, платежные требования-поручения, товарно-транспортные накладные), связанные с получением материальных запасов, передают в бухгалтерию для проверки и акцепта (приема к оплате). Здесь их регистрируют в Журнале учета поступающих грузов (форма №М-1), который предназначен для контроля над поступлением, а также для оперативного контроля за сроками оплаты счетов или отказа от акцепта.

Магазины являются последним звеном в процессе доведения товара до покупателя, где можно рекламно-информационными средствами воздействовать на возможного покупателя и добиться продажи товара.

Для того чтобы достичь своей цели - коммерческого успеха - «Гала» использует почти весь спектр рекламных средств используемых рекламистами в настоящее время. Организация активно взаимодействует и сотрудничает с рекламными агентствами города, которые занимаются подготовкой, созданием и размещением рекламных роликов на телеканалах города. Довольно часто размещается реклама в местных газетах. Регулярно проводится распродажа сезонных товаров со скидкой, для оповещения покупателей в этом случае чаще всего используют рекламные средства представленные выше.

Реклама магазинов «Toga» и продаваемых товаров осуществляется как снаружи, так и внутри магазина. К средствам внешней магазинной рекламы можно отнести наружные щиты с афишей, установленные у магазина небольшие переносные щиты с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, вывеску, внешнее оформление магазина и наружные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер торгового зала, рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового предприятия.

Сведения, получаемые покупателями благодаря информации в магазине, способствуют повышению культуры торговли, позволяют ориентироваться в большом разнообразии товаров, их свойствах, ценах, услугах оказываемых торговым предприятием.

Информация создает условия для формирования новых запросов и привычек людей, содействует покупателю в совершении покупки, активизирует существующую потребность людей.


. Структура управления ООО «Гала»


Построение структуры управления организацией - это важная составная часть общей функции управления организацией, одной из центральных задач которой является создание необходимых условий для выполнения всей системы планов организации. Ее реализация может потребовать реструктуризации, как самой организации, так и ее управляющей системы, а также создания условий для формирования высокочувствительной к изменениям культуры организации. Культура как сложившаяся в организации система ценностей, убеждений, образцов и норм поведения отражает характер отношений между работниками, т.е. прямо связана с организационной структурой. Структура управления представляет собой упорядоченную совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач организации. В ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни. Элементы - это службы, группы и работники, выполняющие те или иные функции управления в соответствии с принятым разделением управленческих задач, функций и работ. Отношения между элементами поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи - это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления. Кроме того, связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и информации между так называемыми линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно - права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей организации. В соответствии с этим построение организационной структуры управления требует: группировки всех видов работ по функциям, обязанностям или задачам; формирования соответствующих отделов, рабочих групп и определения индивидуальных исполнителей; установления полномочий по принятию решений и отношений между отделами, рабочими группами и индивидуумами по поводу выполнения ими функций, обязанностей и задач; установления каналов коммуникаций и механизмов, обеспечивающих координацию и передачу решений по вертикали и горизонтали. Приведем определение наиболее важных понятий, имеющих непосредственное отношение к построению структуры управления.

Полномочия - это ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия подчиненных на выполнение конкретных задач. Их определяют так же как делегированное или присущее данной должности право использовать ресурсы организации.

Ответственность - это обязанность выполнять задачи и отвечать за их решение. Полномочия и ответственность связаны между собой: полномочия без ответственности создают условия для неограниченной власти и разнузданности, а передача ответственности без предоставления необходимых полномочий - это характеристика безграмотного и безответственного отношения лица к собственным обязанностям.

Делегирование - это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Власть - это право влиять на поведение других людей и заставлять их действовать в определенном направлении.

Рассмотрим организационное управление структурой в рамках «Гала» и сети магазинов «Toga».

ООО «Гала» имеет генерального директора, организовавшего фирменную сеть магазинов «Toga». В его подчинении находятся все линейные и функциональные руководители. Структура компании включает в себя несколько отделов и подразделений, основные элементы представлены в виде схемы ниже.





Рассмотрим подробно обязанности, главные функции и задачи сотрудников фирмы «Гала» и сети магазинов «Toga».

На Генерального директора Общества возложены следующие функции:

Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества.

Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества.

Составление стратегических и текущих планов Общества.

Выполнение поручений общего собрания акционеров, Совета Директоров Общества.

Организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.

К непосредственным обязанностям Генерального директора Общества входит выполнение следующих работ и подписание соответствующих документов:

Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил ведения реестра владельцев ценных бумаг, Правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества.

Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества.

Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.

Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка.

Обеспечение выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе широкого использования новейшей техники и технологии, организация разработки и внедрения новейших прогрессивных технологий осуществления работ Обществом, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.

Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.

Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда.

Разработка и утверждение штатного расписания Общества, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Общества, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников Общества в соответствии с Должностными Инструкциями, утвержденными Обществом, проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиала.

Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении.

В компании работают специалисты различного профиля.

Юрист. Для обеспечения правового сопровождения деятельности магазина обычно нанимается профессиональный юрист, имеющий опыт работы с торговыми объектами. Занимается контролем заключенных договоров и контрактов, консультированием сотрудников организации по правовым вопросам, ведением всей документации и отслеживанием изменений в законодательстве, касающихся деятельности магазина.

Финансист, финансовый менеджер. На эту должность обычно требуется человек с высшим специальным образованием и знанием специфики деятельности торговых объектов. Обязанности: управленческий учет (приход, расход, сдача коммерческого отчета, сбор информации по продажам), управление денежными и товарными потоками, контроль документооборота, контроль договорных условий с поставщиками, контроль по расчетам с клиентами, анализ кредитной документации и отчетности, расчет бонусов по итогам работы менеджеров за месяц, проверка авансовых отчетов.

Мерчендайзер. В должностные обязанности мерчендайзера входит составление и анализ работы планограмм, обеспечение выкладки в соответствии с планограммами; мерчендайзинговое сопровождение промо-акций, обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга, определение и размещение POS-материалов, регулярная проверка соответствия ценников прайс-листу. Для эффективного выполнения этой работы выбирается специалист с опытом работы, творческий, аккуратный и целеустремленный.

Аналитик. Задачами аналитика в магазине являются решение вопросов ценообразования, составление структуры ассортиментной матрицы, анализ продаж, анализ товарного запаса, выставление плана продаж на основе истории продаж. В наиболее крупных розничных сетях организуются Отделы ценообразования, формирующие прайс-листы для всех регионов.

Товаровед. На эту должность обычно принимаются люди с высшим профессиональным образованием или средним специальным образованием и стажем не менее 3 лет, знанием программного продукта «1С: Управление торговлей». Должностные обязанности товароведа: прием и оприходование товара, распечатка ценников, прием и учет возвращенных и бракованных товаров, контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.


3. Основной персонал организации


Менеджер по закупкам. Основными качествами кандидата на эту должность считаются коммуникабельность, активность, настойчивость, ответственность, знание технологий производства в своей товарной категории. В обязанности менеджера по закупкам входит поиск и работа с поставщиками, налаживание связи поставщика с торговым объектом, составление и корректировка ассортиментной матрицы, отслеживание поставок, фиксирование недопоставок; контроль стабильности ассортимента, контроль возвратов.

Категорийный менеджер. Специалист, отвечающий за продажи товара определенной категории. Должностные обязанности категорийного менеджера: формирование ассортиментной матрицы в рамках определенной категории, ведение переговоров с поставщиками, планирование и анализ продаж. На эту должность нанимается человек с аналитическими способностями, инициативный и с управленческими навыками.

Продавец-консультант. Продавцу необходимо профессиональное знание особенностей продаваемого товара, ассортимента магазина, навыки грамотного общения с клиентами. Функции продавца-консультанта следующие: консультирование покупателей, выкладка товара, контроль качества и сроков годности товара, представленного в отделе.

Технические исполнители:

Продавец-кассир. Требования к кассиру выдвигаются чаще всего такие: опыт работы с кассовым аппаратом, знание соответствующего программного обеспечения. В обязанности кассира входит наличный и безналичный расчет за товар на кассе, составление кассовой отчетности.

Работники склада, фасовщики. Требования к кандидату: желателен опыт работы в подобной должности от 1 года, наличие высокого уровня ответственности и пунктуальности. Обязанности - комплектация продукции согласно заявкам, отправка заказов. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, выполнение работ по складированию товаров, контроль сохранности товарно-материальных ценностей, подача товаров в торговый зал.

Охранник. Службу безопасности магазина формируют из специально подготовленных людей, имеющих начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.

Функции главного бухгалтера

Главный бухгалтер, непосредственно подчиняется исполнительному директору. Дополнительные распоряжения может получать от генерального директора.

Главный бухгалтер должен знать:

законодательные акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;

формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;

план счетов;

организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

правила и нормы охраны труда.

В своей деятельности бухгалтер руководствуется:

законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой работы;

правилами внутреннего трудового распорядка;

приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;

должностной инструкцией.

Цели главного бухгалтера состоят в:

ведение всей бухгалтерской отчетности предприятия;

оптимизация налогообложения деятельности компании.

Функции должности:

ведет бухгалтерский учет;

своевременно подготавливает платежные поручения и передаёт их кассиру для оплаты внешним организациям;

оптимизирует налоги;

контролирует и несёт ответственность за наличие всех налоговых документов;

контролирует наличие всех приходных накладных на весь товар.


. Финансовый анализ ООО «Гала»


Общая характеристика имущественного положения ООО «Гала».

Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования (собственный капитал и обязательства, т.е. пассив). Эти данные отражены в бухгалтерской отчётности формы №1 «Баланс». Традиционно структура и источники формирования имущества предприятия прослеживаются при помощи сравнительного аналитического баланса. Показатели сравнительного баланса можно объединить в группы:

Показатели структуры баланса - на основе структуры изменений в активе и пассиве можно сделать выводы о том, какие источники в основном обеспечивали поступление новых средств и в какие активы они были инвестированы. Показатели динамики баланса - позволяет установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества предприятия и отдельных его видов; Показатели структурной динамики баланса - отражают часть каждого вида имущества в общем изменении совокупных активов. Их анализ позволяет сделать выводы о том, в какие активы вложены новые финансовые ресурсы или какие активы уменьшились за счёт оттока финансовых ресурсов.

Анализ показателей актива баланса ООО «Гала» (табл. 1, 2, 3) показал, что в течение 2010-2012 гг. общая стоимость имущества предприятия имела устойчивую тенденцию к увеличению. Так, в 2010 г. валюта баланса возросла на 11797,0 тыс. дол. (+12,47 п. п.), в 2011 г. - на 7194,0 тыс. дол. (+6,76 п. п.), а в 2012 г. на 7190,0 тыс. дол. (+6,33 п. п.) и на конец 2012 г. составила 120810,0 тыс. дол. Такое увеличение свидетельствует о расширении активов предприятия для увеличения хозяйственного оборота и в целом является положительной характеристикой работы Объединения в анализируемом периоде. Следует заметить, что в структуре совокупных активов ООО «Гала» удельный вес необоротных активов составляет менее 40% (в 2010 г. - 26,65%, в 2011 г. - 26,56%, в 2012 г. - 24,49%), что говорит о, так называемой, «лёгкой» структуре активов, т.е. о значительной мобильности имущества предприятия. Заметим также, что доля необоротных активов на конец 2012 года снизилась по отношению к 2010 г. на 2,16 процентных пункта (п. п.), что могло произойти в результате увеличения их оборачиваемости. Стоимость оборотных активов ООО «Гала» за анализируемый период возросла на 13144,0 тыс. дол. и на конец 2012 г. равнялась 91193,0 тыс. дол., что составило 75,48% в общей стоимости имущества предприятия. Невысокая доля дебиторской задолженности (в пределах 6%) и незначительные её колебания в анализируемом периоде указывают на благополучное состояние расчетов с покупателями и другими дебиторами и успешное ведение торговой деятельности Общества.

Сведения, которые приводятся в пассиве баланса, позволяют определить, какие изменения произошли в структуре собственного и заемного капитала, сколько привлечено в оборот предприятия долгосрочных и краткосрочных средств. Финансовое состояние предприятия во многом зависит от того, какие средства оно имеет в своем распоряжении и куда они вложены. Необходимость в собственном капитале обусловлена требованиями самофинансирования предприятий. Частный капитал - основа самостоятельности и независимости предприятия, однако следует помнить, что привлекая заемные средства, оно может повысить рентабельность собственного капитала. В то же время, если средства предприятия в основном созданы за счет краткосрочных обязательств, то его финансовое положение будет неустойчивым. Таким образом, от того, насколько оптимально соотношение собственного и заемного капитала, во многом зависит финансовое положение предприятия. Анализ пассива баланса ООО «Гала» за период 2010-2012 гг. указывает, в первую очередь, на то, что основным источником формирования имущества Общества является собственный капитал. Его доля в структуре пассивов в 2010 году составляла 87,15%, в 2011 г. - 91,60%, в 2012 г. - 87,18%. Такая структура источников формирования имущества является признаком высокой финансовой устойчивости предприятия в анализируемом периоде. Изменения в структуре собственного капитала показывают, что доля уставного капитала снизилась за анализируемый период на 2,39 п. п. (с 20,06% в 2010 г. до 17,67% на конец 2012 г.). Доля нераспределенной прибыли имеет устойчивую тенденцию к росту, а её абсолютный прирост на конец 2012 г. составил 14790,0 тыс. дол., в том числе в 2011 году произошло увеличение по этой статье на 11320, 0 тыс. дол. Такие изменения свидетельствуют об эффективной работе ООО «Гала». Структура заемного капитала показывает, что обязательства ООО «Гала» носят в основном текущий характер, что само по себе свидетельствует о высоком риске потери финансовой устойчивости, но следует отметить, что доля текущих обязательств в общей структуре пассивов невелика и на конец 2012 г. составила 11,01%. Основу её формирует кредиторская задолженность по товарам, работам, услугам, однако, при сопоставлении с дебиторской задолженностью, превышающей ее уровень на 2013 тыс. дол., можно с уверенностью сказать, что такое значение показателя текущей задолженности не составляет угрозы риска потери финансовой устойчивости предприятия, а напротив, свидетельствует о продуманной финансовой стратегии. Таким образом, анализ имущественного состояния ООО «Гала» и источников его формирования показал, что в целом баланс предприятия имеет удовлетворительную структуру. Наблюдается тенденция к постоянному увеличению валюты баланса, росту необоротных активов, при этом их доля в общей структуре актива остается практически неизменной, что свидетельствует о их пропорциональном изменении в соответствии с расширением хозяйственной деятельности. Анализ пассива показал достаточную обеспеченность Объединения собственными средствами, что говорит о высоком уровне финансовой независимости и продуманной финансовой политике на предприятии.


SWOT-анализ ООО «Гала»

Сильные стороныВозможности1. Четкое позиционирование бренда 2. Высокая степень лояльности среди потребителей 3. Товары высокого качества 4. Низкие цены в сравнении с конкурентами 5. Мультибрендовая сеть1. Тенденция к вытеснению монобрендовых магазинов 2. Сотрудничество с новыми производителями одежды 3. Активное развитие отрасли производства одежды 4. Снижение арендной платыСлабые стороныУгрозы1. Небольшое количество магазинов сети 2. Недостаточное финансирование маркетинга 3. Низкий уровень поддержания баз данных организации, отсутствие обратной связи 4. Недостаток мероприятий по продвижению торговой сети в Московской области1. Появление сильных конкурентов 2. Снижение покупательской способности потребителей 3. Рост курса доллара СШАпоставщик управление магазин товар


Заключение


В результате прохождения практики мною были приобретены знания необходимые для самостоятельного управления и навыки менеджера. В ходе выполнения практики мною были выполнены все ставящиеся передо мной задачи: изучены правила работы организации, проанализированы стандарты работы с клиентами, проведен анализ финансовых показателей организации, а также составлена таблица SWOT-анализа. Благодаря проведенной мной работе можно сделать некоторые выводы о работе ООО «Гала». С точки зрения финансовых показателей организация работает стабильно, в ближайшем будущем финансовых проблем не предвидится, только в случае форс-мажорных обстоятельств. Организационная структура довольно проста и нормально функционирует, с этой стороны проблем также не выявлено. Единственным же предложением на основе написанного отчета и проведенной работы является увеличение расходов на маркетинг и продвижение торговой сети. Создание специального отдела маркетинга и рекламы также позволит организации выйти на новый уровень продаж.


Список литературы


1.Устав ООО «Гала»


2.Нормативные документы ООО «Гала»


.Виханский О.С. Менеджмент: Учебник./О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономист, 2006


.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник./ З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2005


.Менеджмент: Учебник / коллектив авторов; под ред. М.Л. Разу. - М.: КНОРУС, 2011


.Организационное поведение: учебник; Региональный финансово-экономический инс-т. - Курск, 2009. - 221 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.