ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
ЗАО «Элит-Эстейт»
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Элит-Эстейт»
1.1 Общие сведения об ЗАО «Элит-Эстейт»
1.2 Специфика организационно-правовой формы ЗАО «Элит-Эстейт»
Глава 2. Организационная структура системы управления ЗАО «Элит-Эстейт»
2.1 «Дерево целей» ЗАО «Элит-Эстейт»
2.2 Характеристика организационной структуры системы управления
Глава 3. Управленческая деятельность в отделе кадров ЗАО «Элит-Эстейт»
3.1 Характеристика назначения отдела кадров
3.2 Взаимосвязь отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт» с другими подразделениями
3.3 Организационная структура системы управления отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт» и основные функции каждого ее элемента
3.4 Характеристика организации труда менеджера по персоналу ЗАО «Элит-Эстейт»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является практическое закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений, навыков, полученных в процессе обучения.
Задачи практики состоят в следующем:
получение сведений о специфике избранной специальности высшего профессионального образования, а также овладение первичными профессиональными умениями и навыками.
закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин «Теория организации», «Менеджмент»
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Базой для прохождения практики служила компания ЗАО «Элит-Эстейт», которая работает в сфере предоставления бухгалтерских услуг.
Глава 1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Элит-Эстейт»
1.1 Общие сведения об ЗАО «Элит-Эстейт»
Закрытое акционерное общество ЗАО «Элит-Эстейт» было создано в 2000 году. Это фирма, специализируется на оказании бухгалтерских, услуг представительствам иностранных компаний в Москве, предприятиям малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам. В комплекс бухгалтерских услуг входит:
Бухгалтерский учет и налоговый учет при общей системе налогообложения.
Бухгалтерский учет и налоговый учет при упрощенной системе налогообложения.
Бухгалтерский учет и налоговый учет отдельных участков учета.
Ежеквартальный свод бухгалтерской отчетности.
Отчетность в ИФНС(в т.ч. через Интернет), ФСС, статистику, ПФ
Представим ваши интересы в ИФНС и ФСС.
Ведение учета по ПБУ 18/02.
Подготовка нулевой отчетности.
Миссия организации – предоставление качественного бухгалтерского учета для организаций Москвы. Стремление стать крупнейшей, квалифицированной организацией, лучшей для настоящих и будущих клиентов в удовлетворении их потребностей в бухгалтерском учете.
Основными целями деятельности «Элит-Эстейт», является своевременное и эффективное предоставление консалтинговых услуг, отвечающее современным требованиям законодательства. Чтобы достичь этих целей, ЗАО «Элит-Эстейт» сплотила коллектив не просто профессионалов, а людей трудящихся по призванию. Сотрудники этой фирмы владеют комплексом практических навыков и специальных знаний, которые приобретены в результате целенаправленной подготовки. Профессиональные бухгалтеры ЗАО «Элит-Эстейт» аттестованы Министерством Финансов РФ. Должностные лица ЗАО «Элит-Эстейт» обеспечивают необходимую подготовку специалистов, своевременное повышение ими квалификации и профессионального уровня посредством организации обучающих внутрифирменных тренингов.
Ведение бухгалтерского учета, оказывается, по принципу уважения интересов клиента. Индивидуальный подход, высокое качество бухгалтерских услуг и предварительная экспертиза обеспечивают со стороны ЗАО «Элит-Эстейт» гарантию долгосрочного сотрудничества.
Юридический адрес ЗАО «Элит-Эстейт»: Москва, улица Кульнева дом 3, строение 1.
Физический адрес ЗАО «Элит-Эстейт»: Москва, улица Кульнева дом 3, строение 1.
Генеральный директор: Воробьева Натэлла Александровна.
1.2 Специфика организационно-правовой формы
ЗАО «Элит-Эстейт»
ЗАО «Элит-Эстейт» является коммерческой, не бюджетной, хозяйственной, формальной, организацией, которая представляет собой закрытое акционерное общество, т. е. – акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Высшим органом управления в ЗАО «Элит-Эстейт» является общее собрание акционеров общества. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества -Генеральный директор. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.
Учредительным документом ЗАО является Устав, утвержденный его учредителями.
Если участник захочет выйти из общества с ограниченной ответственностью, то ему должна быть выплачена его доля, в действительном размере, на основании данных бухгалтерского учета. В акционерном обществе акционер может продать акции.
Глава 2. Организационная структура системы управления ЗАО «Элит-Эстейт»
2.1 «Дерево целей» ЗАО «Элит-Эстейт».
МИССИЯ
1
2
3
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
2.1.
2.1.1.
2.1.2.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
5
5.1.
5.1.1
4
4.1.
4.1.1.
4.1.2.
1.1.3.
2.1.3.
Рис.1. «Дерево целей» ЗАО «Элит-Эстейт»
Миссия ЗАО «Элит-Эстейт» - предоставление качественного бухгалтерского учета для организаций Москвы. Стремление стать крупнейшей, квалифицированной организацией, лучшей для настоящих и будущих клиентов в удовлетворении их потребностей в бухгалтерском учете.
1.Обеспечение организации высококвалифицированными кадрами.
1.1.Отбор, подбор, прием кадров
1.1.1.Повышение квалификации персонала организации.
1.1.2.Обучение персонала организации.
1.1.3.Организация участия персонала в конференциях, стажировках.
2.Разработка организацией эффективной финансовой деятельности.
2.1.Увеличение уставного капитала.
2.1.1.Увеличение заемных средств.
2.1.2. Сохранность и эффективное использование основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов организации.
2.1.3.Анализ финансовой устойчивости организации.
3.Разработка организацией эффективной маркетинговой деятельности.
3.1. Осуществление организацией анализа рынка потребителей.
3.1.1. Организация стратегического и оперативного планирования.
3.1.2. Осуществление качественного анализа информации о конкурентах.
4. Организация материально-технического обеспечения организации.
4.1. Организация прогнозирования и определения потребностей всех видов материальных ресурсов, планирование оптимальных хозяйственных связей.
4.1.1. Организация анализа всех источников удовлетворения потребности в материально-технических ресурсах с целью выбора наиболее оптимального.
4.1.2.Обеспечение организации современными информационными технологиями.
5.Обеспечение клиентов качественным бухгалтерским учетом.
5.1.Организация анализа деятельности, предприятия - клиента.
5.1.1.Организация контроля выполнения работ в области бухгалтерского учета для клиента.
2.2 Характеристика организационной структуры
Организационная структура системы управления ЗАО «Элит-Эстейт» представлена на Рис.2.
Совет акционеров
Генеральный директор
Начальник отдела кадров
Начальник IT отдела
Главный бухгалтер
Начальник отдела по поиску клиентов
Начальник АХО
Секретарь - руководителя
Специалист по кадрам
Бухгалтеры(14)
Системный администратор
Помощник системного администратора
.
.
.
Менеджер по поиску клиентов
Уборщица
Повар
Разнорабочий
Рис.2. «Организационная структура системы управления организации ЗАО «Элит-Эстейт».
Данная структура является линейно - функциональной, т.е.- структура органов управления, состоящая из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу и обслуживающих функциональных подразделений.
При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения.
Преимущества линейно - функциональной структуры:
высокая компетентность функциональных руководителей;
улучшение координации в функциональных областях;
формализация и стандартизация процессов;
высокий уровень использования мощностей;
высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков.
Недостатки линейно – функциональной структуры:
проблемы межфункциональной координации;
чрезмерная централизация;
увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;
реакция на изменения рынка чрезвычайно замедлена;
ограничены масштабы предпринимательства и инноваций.
Глава 3.Управленческая деятельность в отделе кадров ЗАО «Элит-Эстейт»
3.1 Характеристика назначения отдела кадров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность отдела кадров закрытого акционерного общества «Элит-Эстейт» (далее — акционерного общества).
1.2. Отдел кадров в своей деятельности руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, Уставом акционерного общества, Положением о персонале, правилами и стандартами документационного обеспечения управления, иными нормативными правовыми и нормативно-методическими документами по вопросам кадровой работы.
1.3. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением акционерного общества и подчиняется генеральному директору.
1.4. Штатная численность и структура отдела определяются генеральным директором акционерного общества.
1.5. Настоящее Положение определяет порядок проведения работ по подбору, расстановке и воспитанию кадров, кадровому учету, управлению трудовой дисциплиной в акционерном обществе.
1.6. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела кадров, на должность которого приказом генерального директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.
1.7. На период отсутствия начальника отдела (отпуск, командировка, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на специалиста по кадрам, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение обязанностей.
2. Основные цели и задачи отдела
2.1. Основной целью создания отдела кадров является реализация кадровой политики в акционерном обществе.
2.2. Основными задачами отдела являются:
— подбор, расстановка и воспитание кадров;
— оформление и учет кадров;
— обеспечение прав, льгот и гарантий работников акционерного общества;
— контроль за состоянием трудовой дисциплины в акционерном обществе.
3. Функции отдела
Для решения поставленных задач отдел кадров осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает кадровую политику, а также комплекс мероприятий по ее реализации.
3.2. Составляет расчеты потребности в кадрах и определяет источники ее удовлетворения на основе изучения рынка труда.
3.3. Обеспечивает акционерное общество кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и предметом деятельности акционерного общества.
3.4. Формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров.
3.5. Совместно с руководителями структурных подразделений осуществляет подбор и отбор работников и вносит предложения об их назначении на должности.
3.6. Информирует работников акционерного общества об имеющихся вакансиях.
3.7. Устанавливает связи с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами для подбора персонала, а также средствами массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3.8. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора акционерного общества.
3.9. Ведет учет личного состава, установленную документацию по кадрам.
3.10. Выдает справки о трудовой деятельности работников, занимаемой должности и размере заработной платы.
3.11. Осуществляет прием, заполнение, хранение и выдачу трудовых книжек.
3.12. Готовит материалы для представления работников к поощрениям, для привлечения работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
3.13. Совместно с руководителями структурных подразделений осуществляет расстановку кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
3.14. Организует проведение аттестации работников акционерного общества, ее методическое и информационное обеспечение.
3.15. Анализирует результаты аттестации.
3.16. Организует в соответствии с нормативными правовыми и методическими документами проверки в подразделениях акционерного общества:
— соблюдения правильности использования труда в структурных подразделениях;
— состояния трудовой дисциплины;
— исполнения решений аттестационной комиссии.
3.17. Осуществляет учет и анализ результатов проверок и при необходимости вмешательства генерального директора информирует его об имеющихся нарушениях и способах их устранения.
3.18. Готовит документы для оформления пенсий и представляет их в органы социального обеспечения.
3.19. Обеспечивает социальные гарантии работников в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
3.20. Составляет график отпусков, ведет учет использования работниками отпусков, оформляет отпуска в соответствии с утвержденным графиком.
3.21. Оформляет командировки и ведет учет командировок.
3.22. Обеспечивает ведение табельного учета.
3.23. Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, осуществляет контроль за их выполнением.
3.24. Рассматривает жалобы и заявления работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.
3.25. Принимает меры к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.
4. Права отдела
4.1. Отдел кадров имеет право:
— запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные о работниках, а при приеме на работу и перемещениях работников — мнение руководителей соответствующих структурных подразделений;
— осуществлять контроль за деятельностью любого структурного подразделения акционерного общества по соблюдению трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка, а также по другим вопросам, входящим в его компетенцию;
— участвовать в работе комиссий, на которых рассматриваются кадровые вопросы, а также проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
— вносить на рассмотрение руководства акционерного общества предложения, акты, заключения о привлечении к ответственности руководителей структурных подразделений за допущенные ими нарушения трудового законодательства.
4.2. Конкретные права начальника отдела и работников отдела устанавливаются должностными инструкциями.
5. Ответственность
5.1. Отдел кадров несет коллективную ответственность за:
— качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел, а также за полную реализацию прав, предоставленных отделу;
— соблюдение требований трудового законодательства;
— правильность, полноту и качество проведения мероприятий по реализации кадровой политики в акционерном обществе.
5.2. Индивидуальная (персональная) ответственность работников отдела устанавливается должностными инструкциями.
7. Материально-техническое обеспечение
7.1. Материально-техническую основу деятельности отдела составляют закрепленные за ним помещения, мебель, оргтехника, вычислительная техника, программное обеспечение, документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач.
7.2. Работники отдела несут индивидуальную и коллективную ответственность за сохранность имущества и средств, закрепленных за отделом.
8. Организация работ
8.1. Работа отдела кадров осуществляется в соответствии с утвержденными планами.
8.2. Планы отдела составляются начальником отдела.
8.3. Указания начальника отдела являются обязательными для подчиненных работников.
8.4. Работники отдела выполняют функции, возложенные на отдел (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, изучение и оценка кадров, состояние трудовой дисциплины). Требовать от работников выполнения обязанностей, не оговоренных в трудовом договоре и не определенных в должностных инструкциях, запрещается.
9. Изменения
Изменения и дополнения к настоящему Положению согласовываются с начальником отдела кадров и вносятся в Положение на основании приказа генерального директора.
3.2 Взаимосвязь отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт» с другими подразделениями
1. Отдел кадров выполняет свои функции в тесном контакте со всеми структурными подразделениями акционерного общества по вопросам расстановки кадров, оформления кадровой документации, применения к работникам мер поощрения и взыскания, проведения аттестаций, оформления отпусков, соблюдения трудовой дисциплины.
2. Для выполнения своих функций и реализации предоставленных прав отдел кадров взаимодействует:
— с бухгалтерией по вопросам обмена информацией: о заработной плате работников; штатной численности; учете рабочего времени; финансовом обеспечении отпусков, командировок, увольнений; иных объектах и предметах;
— с административно - хозяйственным отделом по вопросам обеспечения оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, а также по вопросам проведения ремонта в помещениях, закрепленных за отделом кадров.
3. Взаимодействие со структурными подразделениями акционерного общества не должно выходить за пределы компетенции отдела кадров, а также приводить к выполнению функций отдела кадров другими подразделениями.
3.3 Организационная структура отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт» и основные функции каждого ее элемента
Начальник отдела кадров
Специалист по персоналу
Рис.3.Организационная структура отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт»
Организационная структура отдела кадров ЗАО «Элит-Эстейт» представлена на Рис.2. В штат отдела кадров входят: начальник отдела кадров, специалист по персоналу.
Основные функции начальника отдела кадров:
1. Руководит работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
2. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
3. Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
4. Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
5. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
6. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
7. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
8. Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
9. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
10. Организует:
10.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
10.2. Учет личного состава.
10.3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
10.4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
10.5. Ведение установленной документации по кадрам.
10.6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
11. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
12. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
13. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
14. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
15. Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
16. Организует:
16.1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
16.2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
16.3. Анализ причин текучести кадров.
17. Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
18. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Основные функции специалиста по персоналу:
1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
9. Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
12. Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
13. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
3.4 Характеристика организации труда менеджера по персоналу ЗАО «Элит-Эстейт»
Изучая должностную инструкцию специалиста по персоналу ЗАО «Элит-Эстейт» организация труда выглядит следующим образом:
1.Организация рабочих мест.
Рабочее место оснащено персональным компьютером, принтером, факсом, копировальным устройством, сканером, телефоном, письменным столом с личными ящиками, стеллажом для документации, стулом, светильниками для общего и местного освещения, кондиционером. Рабочее место достаточно освещено, так как помимо приборов освещения имеет широкое окно.
2.Условия труда.
Температура воздуха составляет около 22-23 градуса, в воздухе пыли нет, шум отсутствует, освещение соответствует нормальной работе менеджера. Уборка помещений производится ежедневно после рабочего дня. Интерьер помещения, в котором работает менеджер, украшен комнатными растениями и корпоративными знаками (настенный календарь, матрешка (символ фирмы)), а также личными вещами. Профессиональная конкуренция отсутствует, поэтому в целом отношения внутри коллектива благоприятные.
3.Нормирование.
Рабочий день с 9.00 до 18.00 и составляет 8 рабочих часов, что отвечает нормативам. Перерыв на обед равен 1 часу с 12.30 до 13.30. Выходные составляют 2 дня (суббота и воскресенье). Отпуск составляет 28 календарных дней.
4.Оплата труда.
Труд оплачивается исходя из трудового контракта.
5.Мотивация и стимулирование.
Имеется система материальных поощрений. В нее входят ежеквартальные премии.
6.Контроль за исполнением заданий.
Работу контролирует начальник отдела кадров.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения учебно-ознакомительной практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
Пройдя учебно-ознакомительную практику, произошло ознакомление с деятельностью ЗАО «Элит-Эстейт». Изучена организационно-правовая форма, организационная структура управления организацией, произошло ознакомление с организацией труда в компании, подробно изучена деятельность отдела кадров, получено ряд практических навыков (проведение телефонных интервью, заполнением и сортировкой личных карточек).
Произошло закрепление на практике знаний, полученных при изучении дисциплин «Теория Организации» и «Основы менеджмента».
Список использованной литературы
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2006. 232с
Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с,
Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М. Экономика. 2003. 454с
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2006. 344с
Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала, М. МГУ. 2006. 433с
Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2003. 343с.
! | Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики. |
! | Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве. |
! | Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы. |
! | Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом. |
! | Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом. |
→ | по экономике Для студентов экономических специальностей. |
→ | по праву Для студентов юридических специальностей. |
→ | по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей. |
→ | по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством. |
→ | технических отчетов Для студентов технических специальностей. |
→ | по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей. |
→ | по медицине Для студентов медицинских специальностей. |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике |
Отчёт по практике | Отчет о прохождении преддипломной практики |
Отчёт по практике | Отчет по психолого-педагогической практике |
Отчёт по практике | Отчет по практике в автосервисе / СТО |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету |
Отчёт по практике | Отчет по практике юриста |
Отчёт по практике | Отчет по практике в турагентстве |
Отчёт по практике | Отчет по практике менеджмента |
Отчёт по практике | Первые дни ребенка в школе |
Отчёт по практике | Отчет по практике |
Отчёт по практике | Фінансово-господарська діяльність ТОВ "Чернівці Поліхімбуд" |
Отчёт по практике | Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Городская больница №6 Копейского городского округа |
Отчёт по практике | Характеристика ОАО "МДМ-Банк" |
Отчёт по практике | Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО "Индиго" |
Отчёт по практике | ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь" |