Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж»
Юридический отдел
Содержание отчета
Дневник практики: содержание практики, детальная характеристика этапов работы……………………………………………………………………………...3
Краткая характеристика ООО ТД «Престиж»: Учредительные документы, протокол Общего собрания Учредителей ООО ТД «Престиж». Тема собрания: «Реорганизация ООО ТД «Престиж»..................................................4
Роль юридического отдела в деятельности ТД «Престиж»: предназначение и цели юридического отдела………………………………………........................4
Нормативное обеспечение деятельности ТД «Престиж»: порядок заключения и содержание договора поставки; Договор поставки………………………..5
Претензионный (досудебный) порядок разрешения споров: составление претензии на основе практической ситуации…………………………………..5
Судебный порядок разрешения споров: составление искового заявления на основе практической ситуации………………………………………………...5
Перечень нормативно – правовых актов в области охраны труда, устанавливающих правила по технике безопасности и производственной санитарии………………………………………………………………………..6
Заключение (акт) приемочной товарной экспертизы по количеству и качеству товаров: акт экспертизы…………………………………………………………..7
Решение практических ситуаций по защите прав потребителей:
ситуация № 13………………………………………………………......................7
Список использованных источников……………………………………………8
Приложения:…………………………………………………………………9-21
Приложение А Протокол Общего собрания Учредителей ООО ТД «Престиж». Тема собрания: «Реорганизация ООО ТД «Престиж»
Приложение Б Договор поставки № 173
Приложение В Претензия Руководителю супермаркета «На рассвете» ООО «Торговый Дом «Престиж», по адресу: г.Барнаул, пр. Ленина, 40
Приложение Г Исковое заявление в Ленинский районный суд г. Барнаула
Приложение Д Акт экспертизы № 311
1 Краткая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж»
1.1 Изучение Учредительного договора и Устава Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж».
ООО «ТД «Престиж» создан в форме общества с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и считается с момента его государственной регистрации. Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак, расчетные счета в банке в рублях.
Общество отвечает по своим обязанностям только в пределах своего имущества. Общество не отвечает по делам участников (учредителей).
Общество создается в соответствии с параграфом 4 главы 4 ГК РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Учредительным договором от 7 сентября 2004 года, заключенный участниками:
гражданка РФ – Базарнова Арина Романовна, паспорт 0103 № 231701. Выдан 23.12.03 г. ОВД Рубцовского Горисполкома Алтайского края. Проживает: Алтайский край, г.Барнаул, Змеиногорский тракт, 68 - 2.
гражданка РФ – Яценко Марина Петровна, паспорт 0104 № 62396. Выдан Восточным РОВД г.Бийска Алтайского края. Проживает: Алтайский край, г.Барнаул, ул. Цеховая, 19-8.
гражданка РФ – Панфилова Маргарита Валерьевна, паспорт 0103 № 72507. Выдан 20.05.86г. ОВД Дзержинского района Калужской области. Проживает: Алтайский край, г.Барнаул, ул. Панфиловцев, 3-138.
Высшим органом Общества является Общее собрание участников, которое проводится 1 раз в год. К исключительной компетенции Общего собрания участников относится принятие решений о реорганизации или ликвидации Общества; и многое другое.
Собрание ведет Председатель Общего собрания участников, выбранный из состава участников Общества. Решения Общего собрания участников принимаются открытым голосованием.
Генеральный директор Общества обязан известить участников о дате и месте проведения Общего собрания, повестке дня и т.д.
Роль юридического отдела в деятельности ООО «ТД «Престиж».
Предназначение юридического отдела:
Целью деятельности юридического отдела является обеспечение правовой работы Торгового Дома «Престиж»
Для реализации цели своего предназначения юридический отдел решает следующие задачи:
- обеспечение и защита прав и законных интересов Торгового Дома;
- укрепление юридическими средствами соблюдения законности в структурных подразделениях предприятия;
- создание правовых условий для реализации прав и законных интересов сотрудников и предприятия в целом.
Нормативное обеспечение деятельности ТД «Престиж»: порядок заключения и содержание договора поставки; составление договора поставки.
2 Порядок разрешения споров в досудебном (претензионном) порядке.
Досудебный (претензионный) порядок рассмотрения споров, его значение.
До недавнего времени необходимым условием реализации права предпринимателя на обращение с иском в арбитражный суд было соблюдение претензионного порядка урегулирования споров.
В настоящее время Положение о претензионном порядке урегулирования споров 1992 года признано утратившим силу, а досудебный (претензионный), порядок урегулирования споров предусмотрен лишь для отдельных категорий споров.
Если федеральным законом или договором для определенной категории споров установлен досудебный порядок из урегулирования, спор может быть передан на рассмотрение арбитражного суда лишь после соблюдения такого порядка (п.3 ст.4 АПК) (например, изменение при расторжении договора, п.2 ст.452 ГК).
Обязательный досудебный претензионный порядок споров предусмотрен, к примеру, ФЗ РФ "О связи", "О железнодорожном транспорте", "О почтовой связи" и др.
следует учесть, что законодатель делает исключение из общего правила: на третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования, не распространяется обязанность соблюдения (претензионного) порядка, даже тогда, когда это предусмотрено для данной категории споров (ст.38 АПК).
В случае несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, определено законом или договором, иск оставляется без рассмотрения
Ситуация: покупательница А.Е. Столярова приобрела холодильник, который сломался на десятом месяце гарантии. Она сдала его в гарантийную мастерскую, где его из-за отсутствия запчастей ремонтировали шесть месяцев. А потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы холодильника кончился.
3 Работа с помощью ПК: подбор нормативных актов в области Охраны труда.
Перечень нормативно-правовых актов, устанавливающих правила по технике безопасности и производственной санитарии.
Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 № 197 – ФЗ (принят ТДФС РФ 21.12.2001) ред. от 30.12.06.
Постановление Правительства РФ от 9.09.1999 № 1035 (ред. от 28.07.2005) «О государственном надзоре и контроле за соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда»
Приказ Минсвязи РФ от 10.04.2003 № 39 «Об утверждении и введении в действие «Правил по охране труда при работах на линейных сооружениях кабельных линий передачи. ПОТ РО–45–2003». (Зарегистрировано в Минюсте РФ 7.05.2003 № 4512)
Постановление Госстроя РФ от 23.07.2001 № 80 «О принятии строительных норм и правил РФ «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12-03-2—1». (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9.08.2001 № 2862)
Приказ от 17.04.2000 № 9Ц «Об утверждении положения о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин». (зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2000 № 2241)
Приказ Минтопэнерго РФ от 19.02.2000 « 49 «Об утверждении правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.03.2000 №2150)
Приказ ЦБ РФ от 5.11.1996 « 02-407 «Об утверждении типового положения о службе охраны труда и техники безопасности в территориальных учреждениях Центрального Банка РФ, организациях при Центральных Банках РФ».
Постановление Главного государственного санитарного врача по Алтайскому краю от 23.10.2006 № 20 «Об усилении санитарно-эпидемиологического надзора за условиями труда водителей автотранспортных средств».
Закон Алтайского края от 10.11.1996 № 51-3С (ред. от 14.11.2002) «Об охране труда в Алтайском крае» (принят АКЗС 5.11.1996).
Решение Барнаульской городской Думы от 23.10.2001 № 168 «О состоянии работы на промышленных предприятиях города по аттестации рабочих мест и мерах по созданию безопасных условий труда».
ФЗ РФ «О пожарной безопасности» № 63-ФЗ от 21.12.1994 (в ред. ФЗ, с изменениями, внесенными ФЗ от 27.12.2000 № 150-ФЗ, определением Конституционного Суда РФ от 9.04.2002 № 82 – 0).
4 Заключение (акт) приемочной товарной экспертизы по количеству и качеству товаров.
Акт экспертизы № 333 составлялся на основе Договора поставки от 17 апреля 2007 года. В ООО «Торговый Дом «Алтайский фермер» поступила партия пива (150 упаковок по 6 бутылок, вместимостью 1,5 литра). Необходимо произвести приемку партии товара, проверить на соответствие количества сопроводительной документации, на соответствие качества продукции настоящим стандартам и имеющемуся сертификату качества на данную продукцию.
Приемка пива «Ворсин» светлое (по ситуации) производилась, согласно ГОСТ 51174 – 98 «Пиво. Общие технические условия» и стандартам по приемке продовольственной продукции.
5 Решение практических ситуаций по защите прав потребителей.
Ситуация № 13: П.С. Иванов купил корейский телевизор, к которому приложена инструкция только на корейском, английском и японском языках. Фирма предложила П.С. Иванову сделать перевод за 50 долларов.
Права покупателя в данной ситуации следующие:
ФЗ РФ «О защите прав потребителей» в ст. 8-10 закрепил право потребителя на информацию об изготовителе, исполнителе, продавце, товарах, работах, услугах. В соответствии с п. 2 ст. 8 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» информация должна в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителя при заключении договоров о реализации товаров. Учитывая это, предоставление информации на иностранном языке без сообщения перевода в объеме, указанном в п. 3 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», следует расценивать как непредставление необходимой информации. Потребитель, согласно п. 1 ст. 12 Закона, вправе потребовать предоставления ему в разумно короткий срок надлежащей информации. Если информация в оговоренный срок не будет предоставлена Гражданину Иванову, он имеет право расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. В данной ситуации он может осуществить перевод путем обращения к третьим лицам, но понесенные в этом случае им расходы подлежат возмещению продавцом (ст. 18 п. 1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»).
Список использованных источников:
Конституция Российской Федерации
Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Часть 2
Гражданское право
Федеральный Закон «О защите прав потребителей»
Справочно-поисковая система «Консультант Плюс»
Справочно-поисковая система «Гарант»
Учредительный договор от 7 сентября 2004 года
Устав Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж»
положение о функционировании ООО ТД «Престиж»
положение о юридическом отделе
ГОСТ 51174 – 98 «Пиво. Общие технические требования»
ГОСТ 12786 «Пиво. Методы отбора проб»
«Теория товароведения и экспертизы» учебник, 2001 год
Приложение А
Протокол Общего собрания Учредителей Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж»
Тема собрания: «Реорганизация ООО ТД «Престиж»
В протоколе принимали участие.
Рассмотрение наметившегося плана-задания на данное время.
Оглашение списка присутствующих.
Пути решение наметившихся планов.
- начальник юридического отдела________________________________
- юрисконсульт________________________________________________
- юрисконсульт по защите прав потребителей______________________
- юрисконсульт по гражданским вопросам_________________________
2. Ознакомление студентов с положением о функционировании Имитационной фирмы; с положением о юридическом отделе: общие положения, состав отдела, предназначение юридического отдела, организация обеспечения юридического отдела, функциональные обязанности юридического отдела, права юридического отдела, ответственность юридического отдела, организация взаимодействия юридического отдела, заключительные положения.
3. На протоколе собрания присутствуют:
- начальник юридического отдела________________________________
- юрисконсульт________________________________________________
- юрисконсульт по защите прав потребителей______________________
- юрисконсульт по гражданским вопросам_________________________
4. а) обращение внимания на трудовые вопросы и пути их решения, основываясь на ФЗ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров», нормативно-правовых актах России «Об основах охраны труда в РФ»; опираясь на Конституцию РФ.
б) рассмотрение гражданско-правовых договоров, правовой документации по гражданскому праву.
в) рассмотрение исковых заявлений, претензионной документации, правоустанавливающих документов и соглашений, документов для регистрации и ликвидации предприятия, договоров на передачу имущества, договоров на выполнение работ, договоров на оказание услуг, кредитных и расчетных договоров, договоров об информационном и консультационном обслуживании.
г) рассмотрение ФЗ «О защите прав потребителей»
д) ознакомление с общими формами документов, в результате чего, решение ситуационных задач.
Приложение Б
ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 333
г. Барнаул 17 апреля 2007г.
ООО «Торговый Дом «Престиж», именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице директора Бонаревой Натальи Дмитриевны, действующего на основании Устава № 105 от 15.03.2004г., с одной стороны, и ООО Торговый Дом «Алтайский фермер», именуемое в дальнейшем "Покупатель, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.
1 Предмет договора
Поставщик, осуществляющий предпринимательскую деятельность,
обязуется передавать в обусловленный настоящим договором срок указанные в п. 1.2 товары Покупателю для использования в предпринимательской деятельности, а Покупатель обязуется принять и
оплатить эти товары.
Предметом поставки являются следующие товары, в дальнейшем именуемые «Товары»:
1.2.1 конфеты в ассортименте фирмы «Roshen», в дальнейшем именуемый «Товар №1»;
1.2.2 пиво «Ворсин» светлое, пастеризованное, в дальнейшем именуемый «Товар №2»;
1.2.3 чай ОАО Компании «Май», в дальнейшем именуемый «Товар №3».
2 Условия поставки
2.1 Общий срок действия настоящего договора устанавливается с момента его подписания до 31 декабря 2007 года.
Поставщик осуществляет поставки только после получения от Покупателя
заказа.
Поставщик осуществляет поставку товара в течение десяти дней с момента получения от Покупателя заказа в объеме, указанном в заказе.
Поставщик производит доставку товара автомобильным транспортом на
склад Покупателя, расположенный по адресу: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80 а.
Датой поставки считается дата доставки товара на склад Покупателя.
Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента
доставки товара на склад Покупателя.
3 Права и обязанности Сторон
3.1 Покупатель в срок не позднее, чем за семь дней до предполагаемой даты
поставки направляет Поставщику заказ, в котором указывает:
количество товара;
качество товара; ассортимент товара.
Поставщик обязан сообщить Покупателю об отправке Товаров путем использования факсимильных и мобильных средств связи
не позднее чем за 10 дней до погрузки Товара №1
3.2.2 не позднее чем за 15 дней до погрузки Товара №2
3.2.3 не позднее чем за 25 дней до погрузки Товара №3.
Сообщение должно содержать:
наименование транспортного средства;
дату отгрузки;
наименование товара;
объем товара;
дату прибытия товара на склад Покупателя.
3.3 Покупатель самостоятельно определяет периодичность поставок, а также количество и ассортимент товаров.
3.4 Поставщик, допустивший недопоставку товаров, обязан восполнить недопоставленное количество товаров в течение трех дней с момента обнаружения недопоставки или с согласия Покупателя при поставке следующей партии в пределах срока действия договора.
3.5 Покупатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена.
3.6 Принятые Покупателем Товары должны быть им осмотрены в следующие сроки:
3.6.1 Товар №1 в течение 24 часов;
3.6.2 Товар №2 в течение 24 часов;
3.6.3 Товар №3 в течение 24 часов.
4 Цена и порядок расчетов
Цена товара указывается в счетах-фактурах в рублях с учетом
транспортных расходов и НДС.
Любое изменение цены допускается только по соглашению Сторон.
Указанная в п. 4.1 цена товара включает в себя НДС, транспортные
расходы по доставке товара до Покупателя, а также иные расходы Поставщика,
связанные с выполнением условий настоящего договора.
Покупатель производит оплату поставленного ему товара путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10
дней с момента поступления товара на склад Покупателя.
5 Качество товара
5.1 Поставщик гарантирует Покупателю соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям ГОСТа; сертификату качества. Подтверждением качества поставляемой продукции и ее комплектности со стороны поставщика является удостоверение о качестве, счет-фактура.
6 Сдача-приемка товара
6.1 При приемке товара Покупатель проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах (включая настоящий договор и заказ) по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.
6.2 По окончании сдачи-приемки товара Покупатель составляет акт приемки товара. Подписание Покупателем акта означает проведение проверки в полном объеме.
7 Ответственность Сторон
7.1 В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель вправе
предъявить Поставщику требования:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если Поставщик не поставил предусмотренное настоящим договором
поставки количество товаров либо не выполнил требования Покупателя о
замене недоброкачественных товаров в установленный срок, Покупатель
вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на
Поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Покупатель вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества,
а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм.
В случае нарушения Поставщиком сроков поставки Поставщик
уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,5% стоимости партии товара за
каждый день просрочки.
7.5 Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством.
8 Порядок рассмотрения споров
8.1 Все споры, возникающие в связи с настоящим договором и из него, подлежат рассмотрению Арбитражным Судом города Барнаула.
9 Прочие условия
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами
и продолжает действовать до 31 декабря 2007г.
Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть
составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
Основания расторжения и прекращения настоящего договора определяются в соответствии с действующим законодательством.
Настоящий договор составлен в 2 экземплярах — по одному экземпляру у
каждой Стороны.
Права требования по настоящему договору могут быть переданы третьим
лицам одной Стороной только с письменного согласия другой Стороны.
10 Адреса и банковские реквизиты сторон
10.1. Поставщик: ООО «Торговый Дом «Престиж», оптовая база
656060, г. Барнаул ул. Юрина, 170
р./с: 40702810800220000389
к./с: 301018102000000604 в Алтайском банке СБ России ИНН: 2221008227
телефон: 38-34-53
10.2. Покупатель: ООО Торговый Дом «Алтайский фермер»
адрес: 656562, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 80 а
р./с 40702810102440005020 в Алтайском Банке СБ РФ, Центральное ОСБ № 152 г. Барнаула
БИК 040173604
к./с 30101810200000000604
ОГРН 1052202325867
ОКПО 78323187
ИНН: 2225071719
факс: (385-2) 243-611, 243-602
Приложение В
Руководителю супермаркета «На рассвете» Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж», по адресу: г.Баранул, пр. Ленина, 40
от покупательницы Алены Евгеньевны Столяровой, проживающей по адресу: г. Баранул, ул. Северо-Западная, 226-3; тел.: 8(906)9629524
Претензия
1 июля 2006 года я приобрела холодильник «Бирюса», серийный номер 133335, который имеет гарантийный срок службы – 12 месяцев и за который я заплатила 17500 рублей 00 копеек (семнадцать тысяч пятьсот рублей, ноль копеек), тем самым заключила с Вашим предприятием торговли договор купли-продажи. Этот факт подтвержден кассовым и товарным чеками Вашего супермаркета «На рассвете».
4 апреля 2007 года холодильник «Бирюса», серийный номер133335, сломался (на 10 месяце гарантийного срока). Этот факт подтверждается отметкой в гарантийном талоне приобретенного холодильника «Бирюса», серийный номер 133335, отметкой в журнале учета и регистрации обращения клиентов в мастерскую, которая находится по адресу пр.Ленина, 40 б.
Оплатив сумму договора купли-продажи, я свои обязательства перед ответчиком, супермаркетом «На рассвете» Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж», выполнила. Однако, ваше предприятие торговли в нарушение статьи 20 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» не исполнило обязательства в части осуществления гарантийного ремонта товара.
В соответствии со ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, в случае устранения недостатков товара продлевает гарантийный срок службы на него на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его, по окончании ремонта. Гарантийный срок на изделие после ремонта исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Поскольку гарантийная мастерская производила ремонт данного товара 6 месяцев из-за отсутствия запчастей, оплаты за ремонт под предлогом того, что гарантийный срок службы холодильника «Бирюса», серийный номер 133335, истек потребовала незаконно. В соответствии со ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», ремонт мастерская обязана произвести бесплатно.
На основании ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
прошу:
осуществить ремонт холодильника «Бирюса», серийный номер 133335, не требуя оплаты за работу (основание – ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»);
в случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением об осуществлении бесплатного гарантийного ремонта.
В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан штраф в доход государства в соответствии с п.6 ст. 11 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения законных требований потребителя.
Приложение:
копия паспорта на холодильник «Бирюса», серийный номер 133335
копия товарного чека по договору купли-продажи супермаркета «На рассвете» ООО ТД «Престиж»
кассовый чек по договору купли-продажи супермаркета «На рассвете» ООО ТД «Престиж»
копия гарантийного талона на ремонт холодильника «Бирюса», серийный номер 133335
копия журнала учета и регистрации обращения клиентов в мастерскую бытовых товаров, которая находится по адресу: пр. Ленина, 40 б.
7сентября 2007 год ____________________
(А.Е. Столярова)
Приложение Г
В Ленинский районный суд г. Барнаула
Адрес: Алтайский край,
г. Баранул, ул. Юрина, 186
650330
Истец: гражданка РФ
Алена Евгеньевна Столярова.
Алтайский край, г. Баранул,
ул. Северо-Западная, 226-3;
тел.: 8(906)9629524
Ответчик: супермаркет «Нарассвете»
Общество с ограниченной
ответственностью Торговый Дом «Престиж»
Сумма иска: 42500 рублей
Исковое заявление.
1 июля 2006 года был приобретен холодильник «Бирюса», серийный номер 133335, в супермаркете «На рассвете» ООО ТД «Престиж», стоимостью 17500рублей (семнадцать тысяч пятьсот рублей). Этот факт подтверждается наличием кассового и товарного чеков по договору купли-продажи Истца с Ответчиком (приложение).
4 апреля 2007 года (на 10 месяце гарантийного срока службы товара) приобретенный холодильник сломался. В подтверждение этому имеется отметка в гарантийном талоне о ремонте товара, отметка в журнале учета и регистрации обращения клиентов в гарантийную мастерскую по ремонту бытовой техники, по адресу: пр. Ленина, 40 б.
На основании ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», супермаркет «На рассвете» ООО ТД «Престиж» обязан осуществить ремонт холодильника «Бирюса», серийный номер 133335, с неистекшим сроком гарантии бесплатно.
Ремонт в гарантийной мастерской осуществлялся в течение 6 месяцев. По окончании ремонта, гарантийный срок службы товара, согласно ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием устранения недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
На основании изложенного и ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» прошу:
обязать Ответчика осуществить гарантийный ремонт холодильника «Бирюса», серийный номер 133335, приобретенного у Ответчика, бесплатно;
взыскать с Ответчика денежные средства за нанесенный Истцу моральный ущерб в размере 25000 рублей (двадцати пяти тысяч рублей);
взыскать с Ответчика денежные средства за нанесенный Истцу материальный ущерб в размере 17500 рублей (семнадцати тысяч пятисот рублей);
Общая сумма иска составляет: 42 500 рублей (сорок две тысячи пятьсот рублей).
Приложение:
квитанция об уплате государственной пошлины
гарантийный талон на ремонт холодильника «Бирюса», серийный номер 133335
копия претензии Истца Ответчику от 7 сентября 2007 года
кассовый и товарный чеки по договору купли-продажи холодильника «Бирюса», серийный номер 133335, в супермаркете «На рассвете» ООО ТД «Престиж»
паспорт на холодильник «Бирюса», серийный номер 133335
копия журнала учета и регистрации обращения клиентов в гарантийную мастерскую
Дата ____________________
(А.Е. Стлярова)
Приложение Д
АКТ ЭКСПЕРТИЗЫ № 333
1 Дата составления: 18. 04. 2007 г.
2 Место составления: складское помещение Покупателя, ООО ТД «Алтайский фермер».
3 Акт составлен экспертом: Оксана Александровна Прибыткова
Экспертиза проведена с участием представителей:
Организация | Должность | Фамилия и инициалы |
1. ООО «Торговый Дом «Престиж», оптовая база 2. ООО «Торговый Дом «Алтайский фермер» | 1. Руководитель организации Продавец 2. Руководитель организации Товаровед Продавец | Бонарева Н.Д. Столярова Н.В. Амельченко Л.А. Савинов Л.Г. Бурденко Г.А. |
4 Заявка № 13
5 К экспертизе предъявлено:
Наименование товара: пиво «Ворсин» светлое пастеризованное
Количество товара: 150 (сто пятьдесят) упаковок по 6 (шесть) бутылок, вместимостью 1,5л (один литр пятьсот миллилитров).
Количество по документам: 150 (сто пятьдесят) упаковок по 6 (шесть) бутылок, вместимостью 1,5л (один литр пятьсот миллилитров).
6 Задачи экспертизы:
- проверить соответствие товара по количеству сопроводительной документации;
- проверить маркировку на предмет информационной фальсификации;
- проверить состояние упаковки продукта;
- проверить уровень безопасности продукции к употреблению.
7 Поставщик: Россия, Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж».
8 Грузоотправитель: частное предприятие по перевозке грузов ЧП «Грузоперевозки»; адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 35
9 Изготовитель товара: Барнаульский пивоваренный завод «Ворсин»
10 Контракт № 31
11 Товаротранспортные документы: товаротранспортная накладная № 49321.
Газель для грузоперевозок – номер: П 133 ОА 22 Россия
Дата поставки 17.042007 г.
12 Условия хранения: при температуре +7+12 С, влажности 75 %
13 Состояние упаковки товара: товар упакован герметично, на 12 образцах обнаружено повреждение этикеток.
14 Маркировка на упаковке товара: из-за повреждения этикеток, затрудняется возможность получить информацию о продукте. Маркировка соответствует стандарту; обнаруженные отклонения от нормы (повреждение этикеток) по стандарту допускаются.
15 Количество товара, взятого для анализа: по ГОСТ 51174 - 98 «Пиво. Общие технические требования», и ГОСТ 12786 – 80 «Пиво. Правила приемки и методы отбора проб». Отбор произведен в соответствии со стандартом. Указанным выше.
16 Экспертизой установлено: пиво «Ворсин» светлое, пастеризованное по органолептическим и физико-химическим показателям качества соответствует ГОСТ 61174 – 98. Упаковка и маркировка товара признана стандартной и по ГОСТ допускается (незначительные повреждения этикетки). Объем и полнота розлива пива соответствует нормам и маркировке.
17 Заключение эксперта: пиво «Ворсин» светлое пастеризованное соответствует стандарту, сертификату качества, имеющего в сопроводительной документации, а также по всем органолептическим и физико-химическим показателям качества продукция признается стандартной и допускается к реализации на предприятиях торговли. По количеству партия в 150 упаковок по 6 бутылок, вместимостью 1,5 литра соответствует сопроводительной документации (товаротранспортная накладная № 49321) и действительности (проведенной приемке товара по количеству).
Дата начала экспертизы: Дата окончания экспертизы:
18.04.2007 г. 21.04.2007 г.
Эксперт: Прибыткова О.А. ___________________________
(подпись эксперта)
Акт зарегистрирован 21 апреля 2007 года
С изложением разделов 1 – 17 акта согласны представители:
1. ООО «Торговый Дом «Престиж», оптовая база 2. ООО «Торговый Дом «Алтайский фермер» | 1. Руководитель организации Продавец 2. Руководитель организации Товаровед Продавец | Бонарева Н.Д. Столярова Н.В. Амельченко Л.А. Савинов Л.Г. Бурденко Г.А. |
Акт в 3 (трех) экземплярах получили:
21 апреля 2007 г. Руководитель ООО ТД«Престиж» _________________(Н.Д.Бонарева)
Руководитель ООО ТД «Алтайский Фермер»
______________(Амельченко Л.А.)
! | Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики. |
! | Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве. |
! | Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы. |
! | Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом. |
! | Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом. |
→ | по экономике Для студентов экономических специальностей. |
→ | по праву Для студентов юридических специальностей. |
→ | по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей. |
→ | по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством. |
→ | технических отчетов Для студентов технических специальностей. |
→ | по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей. |
→ | по медицине Для студентов медицинских специальностей. |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике |
Отчёт по практике | Отчет о прохождении преддипломной практики |
Отчёт по практике | Отчет по психолого-педагогической практике |
Отчёт по практике | Отчет по практике в автосервисе / СТО |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету |
Отчёт по практике | Отчет по практике юриста |
Отчёт по практике | Отчет по практике в турагентстве |
Отчёт по практике | Отчет по практике менеджмента |
Отчёт по практике | Первые дни ребенка в школе |
Отчёт по практике | Отчет по практике |
Отчёт по практике | Характеристика ОАО "СКБ-банк" |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике |
Отчёт по практике | Организация труда и заработной платы на предприятии |
Отчёт по практике | Анализ деятельности пиццерии ООО "Агат" (г. Волгоград) |
Отчёт по практике | Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия |