Отчет по практике


Заболевание ДЦП


План


воспитательной работы


для группы №23, №26


Ознакомлены:


II. Список детей гр. № 23















































































































Ф.И.О.


ребёнка



дата


рождения



диагноз



родители



1.



Быстраков Иван Андреевич



30.07.01



F 72.802



г. Соснагорск


мать - Юлия Владимировна, медсестра



2.



Великий Валерий Владимирович



15.01.95



F 72.19



г. Инта


мать – Светлана Валерьесна



3.



Ветошкина Светлана Михайловна



24.09.93



F 72.19



отказная



4.



Денисов Андрей Андреевич



30.03.93



F 72.02



г. Сыктывкар


мать – Лилия Анатольевна



5.



Дымов Иван Алексеевич



17.02.93



F 72.18



отказной



6.



Жалебулов Уранголей Куныспаевич



06.07.89



F 72.12



г. Воркута


мать – Зухра Жаккаровна, отец - Куныспай



7.



Мальчиков Заир Абдувалиевич



29.03.94



F 72.18



г. Сыктывкар


мать – Павлина Владимировна,


бабушка – Вера Валентиновна



8.



Мещенко Яна Александровна



22.03.92



F 72.07



Сыктывкарский дом ребёнка



9.



Минина Анна Сергеевна



19.09.88



F 72.802



п. Жешарт


мать – Елена Викторовна


отец – Иван Иванович



10.



Митягин Александр Анатольевич



28.06.92



F 72.19



с. Выльгорт


мать –Надежда Николаевна



11.



Муляр Иван Анатольевич



15.07.88



F 72.04



Сыктывкарский дом ребёнка



12.



Нестеров Евгений Олегович



10.01.91



F 72.89



Ухтинский дом ребёнка



13.



Патрикеев Александр Дмитриевич



10.06.95



F 72.11



Эжвинский коррекционный центр



14.



Стрелова Александра Юрьевна



24.08.90



F 72.08



г. Инта


мать – Валентина Васильевна


отец – Юрий Валентинович



Список детей гр. №26














































1.



Артёмова Анна Константиновна



01.04.88



F 72.08



Эжва


тётя – Галина Ивановна



2.



Логинова Ирина Давыдовна



25.03.87



F 72.08



г. Липецк


мать – Ольга Александровна



3.



Перевалов Владимир Александрович



28.03.82



F 72.99



родители лишены прав



4.



Туркина Ольга Владимировна



25.09.91




г. Печора



5.



Нечаев Александр Васильевич



19.04.91



F 72.08



Сосногорский р-он


мать – Елена Юрьевна



6.



Смильгин Владимир Владимирович



13.10.90



F 72.08



г. Ухта


Отец – Владимир Чеславович



III. Характеристика группы № 23.


Группа, с которой работаю – 14 человек: четыре девочки и пять мальчиков, в возрасте от 9 до 23 лет. Основной диагноз – тяжёлая интеллектуальная недостаточность. Каждый ребёнок имеет сопутствующие заболевания: ДЦП, эпиминдром, глухота, слепота, косоглазие, психоагрессия. Дети физически развиты слабо, все имеют V группу здоровья. Все передвигаются самостоятельно.







Уровень навыков самообслуживания.

















Обслуживают себя полностью



Обслуживают себя частично



Не обслуживает



Помогает в обслуживании других детей



Жамбулов


Минина


Патрикеев С.



Быстраков В.


Великий


Ветошкина С.


Мальчиков З.


Мищенко


Муляр


Нестеров Ж.


Стрелова С.



Денисов А.


Дымов В.


Митягин



Жамбулов Р.


Минина А.


Патрикеев С.



Уровень речевого развития.








импрессивная речь



экспрессивная речь























понимает обращённую речь



не понимает обращённую речь



частично понимает



фразовая речь



косно язычные



односложная речь



речь отсутствует



Быстраков


Ветошкина


Жамбулов


Мальчиков


Минина


Муляр




Великий


Денисов


Дымов


Мищенко


Нестеров


Патрикеев


Стрелова



Быстраков Минина



Великий


Жамбулов


Мальчиков



Ветошкина


Муляр



Денисов


Дымов


Мищенко


Нестеров


Патрикеев


Стрелова



Условно группа разделена на две подгруппы: помощники и ученики. Подгруппа помощников ежедневно оказывает посильную помощь в группе. С учениками работа началась с сентября 2010. Дети потихоньку осваиваются, привыкают друг к другу.


IV. Характеристика группы № 26.


Занятия с четырьмя молодыми людьми, и одним молодым человеком, в возрасте от 19 до 28 лет. В декабре поступили ещё двое молодых людей: Нечаев Саша и Смильгин Вова (с отделения милосердия).







Двигательные особенности.















Передвигаются самостоятельно



Передвигаются с помощью



Колясочные



Логинова И.


Туркина О.



Артёмова А.


Перевалов В.


Нечаев С.


Смильгин В.



Артёмова А.


Логинова О.


Нечаев С.


Смильгин В.



Уровень навыков самообслуживания.
















Обслуживают себя полностью



Обслуживают себя частично



Не обслуживает



Помогает в обслуживании других детей



Логинова



Артёмова


Перевалов


Туркина



Нечаев С.


Смильгин В.



Логинова И.


Перевалов В.



Уровень речевого развития.








импрессивная речь



экспрессивная речь























понимает обращённую речь



не понимает обращённую речь



частично понимает



фразовая речь



косно язычные



односложная речь



речь отсутствует



Артёмова А.


Логинова И.


Туркина О.




Перевалов В.


Нечаев С.


Смильгин В.



Артёмова А.


Логинова И.


Туркина О.



Перевалов В.


Нечаев С.




Смильгин В.



Аня, Оля и Ира – живут в отдельной комнате, полностью контролируют порядок и чистоту в ней (дежурят по очереди). Для ребят созданы все условия, есть всё необходимое и для досуга (телевизор, видео, магнитола, караоке), и для развития (настольные игры, пазлы, набор для вышивания, журналы и книги). Ребята держатся вместе, помогают друг другу, тем самым облегчают себе жизнедеятельность.


Вновь поступившие: Саша и Вова, потихоньку адаптируются.


V. Цель: создание условий для успешной социальной адаптации воспитанников с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью и подготовки их к частичной самостоятельной жизни.


Задачи:




  • Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей. Формирование потребности у воспитанников вести здоровый образ жизни.




  • Формирование у воспитанников наиболее значимых трудовых умений и навыков. Создание необходимых условий для их закрепления.




Формирование положительного отношения, интереса и готовности к труду.




  • Формирование потребности к общению и условию элементарных духовно-нравственных норм поведения.




VI. Направления воспитательной работы.







Январь

























Направления



Содержание



Ответственные



Физкультурно-оздоровительное



1. Зарядка. Ежедневно. Комплекс меняется один раз в полугодие.


2. Закаливающее мероприятия: мытью лица и рук холодной водой.



гр. №26 Шемилявичус Л.И.


гр. №23 Шемилявичус Л.И.


санитарки



Трудовое



1. Мой вклад.


- уборка снега на балконе – веранде.



гр. №23 Шемилявичус Л.И.



Нравственно-эстетическое



1. Рождественская неделя.


- Обряды, обычаи майи. Рождественский стол.



Шемилявичус Л.И.


гр. №26


гр. №23








Февраль

























Направления



Содержание



Ответственные



Физкультурно-оздоровительное



1. Мы любим играть.


- «Как живёте?»


(с. 81. И.Е. Аверина).


(с. 83. И.Е. Аверина).


- «У оленя дом большой»


2. Моё здоровье.


- Волосы. Уход.


(с. 7. А. Дорохов)



Шемилявичус Л.И.


гр. № 23


гр. №26


гр. №23, №26



Трудовое



1. Труд работника детдома.


Парикмахер.


- Экскурсия в парикмахерскую.


- Игра «Найди и соедини инструменты парикмахера».


- Решение кроссворда о парикмахере.


2. Труд людей разных профессий.


Строитель.


- Игра «Мы строители».


- Беседа: Значение профессии строитель в жизни.


3. Мой вклад.


- Уборка в игровом уголке.


- Уборка в комнате.



гр. №23 парикмахер


Шемилявичус Л.И.


гр. №26


гр. №23


гр. №26


гр. №23


гр. №26



Нравственно-эстетическое



1. Защитники отечества.


- Конкурс рисунков.


2. Конкурс патриотической песни.


3. День святого Валентина.


- Изготовление открыток.



гр. №23, №26


гр. №26


21.02


гр. №23, №26








Март

























Направления



Содержание



Ответственные



Физкультурно-оздоровительное



1. Мы любим играть.


- «Любопытная Варвара». стр. 92


- «У медведя дом большой». стр. 96



гр. №23


гр. №26



Трудовое



1. Труд работника детдома.


Воспитатель, учитель.


- Игра «Мы воспитатели, мы учителя».


2. Труд людей разных профессий.


Библиотекарь.


- Ремонт книг.



гр. №26


гр. №23



Нравственно-эстетическое



1. 8 марта.


- «Рисуем цветы».


- Мелотерапия.


Игры: «Спящий бубен», «Угадай на чём играла», «Бомба», «В круге» и мн. др.


2. Проводы зимы.


- Шитьё чучела.


3. Книжкина неделя.


- Чтение русских народных сказок.


4. Праздник труда.



гр. №23, №26 Шемилявичус Л.И.


гр. №23, №26


гр. №23, №26


гр. №23, №26








Апрель




















Физкультурно-оздоровительное



1. Игра с бегом и прыжками.


- «Зайчики» стр. 21


2. Гимнастика и моё самочувствие.


- «Весёлые хлопушки». стр. 24



гр. №23


гр. №26



Трудовое



1. Труд работника детдома.


Врач, медсестра.


- Пригласить медсестру о своей работе.


2. труд людей разных профессий.


Продавец.


- Игра «Магазин».


- Отгадывание загадок о магазине.


3. Каждой вещи своё место.


- Наведение порядка в шкафах с одеждой.



Шемилявичус Л.И.


гр. №23, №26


гр. №23


гр. №26


гр. №23, №26



Нравственно-эстетическое



1. День космонавтики.


- Изготовление рисунков, поделок.


2. Мой детский дом.


- Выставка рисунков.


3. День пасхи.


- Мы красим яйца.


- Рассказ об этом празднике.



гр. №23, №26


гр. №23, №26


24.04


гр. №23, №26


гр. №26








Май




















Физкультурно-оздоровительное



1. Знакомство с русскими народными играми.


- «Ручеёк». стр.95


Энциклопедия игр.


- Считалки наизусть.


2. Режим.



Шемилявичус Л.И.


гр. №23


гр. №26



Трудовое



1. Плотник.


- Экскурсия в плотницкую.


2. Овощевод.


-Значение профессии овощеводов в жизни людей.


3. Участие в субботнике детдома.



гр. №23


плотник


гр. №26


гр. №23



Нравственно-эстетическое



1. День победы.


- Выставка рисунков «Это наша Родина».


- Автобусная экскурсия к памятникам воинской славы.



гр. №23, №26


гр. №23, №26








Июнь




















Физкультурно-оздоровительное



1. Спортивные игры.


- «Пронеси башню» стр. 99 Энциклопедия.


- «Точно в цель». стр. 101



гр. №23


гр. №26



Трудовое



1. Швея.


- Экскурсия в швейную мастерскую.


2. Цветовод.


- Уход за цветами.


3. Праздник труда



гр. №23


швея


гр. №26



Нравственно-эстетическое



1. Акватерапия.


- Игры с водой и на воде.


2. Праздник лета.


3. Экскурсия в парк.



Шемилявичус Л.И.


гр. №23, №26


гр. №23, №26








Июль




















Физкультурно-оздоровительное



1. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.


- Воздушные ванны, Акватерапия.


2. Моё здоровье.


- Ухо. Беседа.


стр.58



гр. №23, №26


гр. №23, №26



Трудовое



1. Электрик.


- Рассказ об этой профессии.


2. Кондуктор.


- Загадки о профессии



гр. №23, №26


Шемилявичус Л.И.


гр. №26



Нравственно-эстетическое



1. Экологическая работа.


- Выставка рисунков «Бережём родную природу».


2. Выезды на речку.



гр. №23, №26


гр. №23, №26








Август




















Физкультурно-оздоровительное



1. Волшебная программа.


- Игры с природным материалом.


«Сбор урожая». с.188.


2.Моё здоровье.


Зубы.


- Правила чистки.


- Рассказ. Зубы. стр. 16.



Шемилявичус Л.И.


гр. №23


гр. №23


гр. №26



Трудовое



1. Сантехник.


- Экскурсия к сантехникам.


2. Милиционер.


- Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер».



гр. №23


сантехники


гр. №23,


№26 – читают самостоятельно



Нравственно-эстетическое



1. Наш край.


- Рисуем животных РК.


- Старое и новое название улиц в г. Сыктывкаре.


2. Программа «Посиделки».



гр. №23


гр. №26








Сентябрь




















Физкультурно-оздоровительное



1. Подвижные игры.


- «Летающий мяч». стр. 190.


- «Сбей кегли». стр. 205.


2. Здоровье и одежда. Беседа.



гр. №23


гр. №26


гр. №23, №26



Трудовое



1. Сторож.


- Экскурсия к сторожке детдома.


2. Лесоруб.


- Зачем нужна профессия лесоруба?



Шемилявмчус Л.И.


гр. №23, №26


сторож


гр. №26



Нравственно-эстетическое



1. День знаний.


- Здравствуй, осень золотая.


Наизусть стихи, пословицы, песни.


- Мы аккуратные и культурные.


Правила опрятности и культуры поведения. (Моделирование реальных ситуаций).



гр. №26


гр. №23, №26








Октябрь




















Физкультурно-оздоровительное



1. Подвижные игры с предметами.


- «Барабанщик».


стр.17


- Игры с мячом.


стр. 26


2. Уход за телом.


Беседа. стр. 22



Шемилявмчус Л.И.


гр. №23


гр. №26


гр. №23, №26



Трудовое



1. Дворник.


- наблюдение за работой детей в детдоме.


- Уборка листьев – на балконе – веранде №23.


2. Тракторист.


- Рассказ о профессии.



гр. №26


гр. №23


гр. №26



Нравственно-эстетическое



1. Как можно обращаться к людям?


- Моделирование реальных ситуаций.


2. Праздник труда.


3. Осенний бал.


4. Осенняя сказка.


- Изготовление рисунков, поделок.



гр. №23, №26


гр. №23, №26








Ноябрь




















Физкультурно-оздоровительное



1. Игры – соревнования.


- «Кто быстрее построит башню?»


- «Кто быстрее соберёт кубики?»


2. Здоровое питание. Беседа.



гр. №23


гр.№26


гр. №23, №26



Трудовое



1. Вахтёр.


-Экскурсия на вахту.


2. Лётчик.


- Рассказ об этой профессии.


3. Мы помощники во всём.


- Ежедневная посильная помощь в группе.



гр. №23


вахтёр


гр.№26


гр. №23, №26



Нравственно-эстетическое



1. Все сказки в гости к нам.


- Чтение, рассматривание иллюстраций.


- Показ сказки. (Выбор в течении года).


2. День матери.


- Рисуем портреты мам.



Шемилявичус Л.И.


гр. №23, №26


гр.№26


гр. №23, №26








Декабрь




















Физкультурно-оздоровительное



1. Зимний спорт.


- Катание на санках.


2. Болезни. Почему они бывают?


- Рассказ медсестры.



Шемилявичус Л.И.


гр. №23, №26


гр. №23, №26



Трудовое



1. Повар.


- Экскурсия в столовую


2. Пекарь.


- Загадки о профессии.


3. Кормушка.


-Изготовление из бросового материала.


- Подкормка пернатых друзей



гр. №23


гр. №26


гр. №26


гр. №23



Нравственно-эстетическое



1. К нам новый год идёт.


- Учить наизусть стихи, песни.


2. Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка».


3. Подготовка и проведение новогодних праздников.



гр. №23, №26


гр. №23, №26


гр. №23, №26



VII. Работа с родителями.


Мероприятия:




  1. Проводить беседы с родителями при встрече, по возможности с медработниками.




  2. Приглашать родителей на занятия, собрания, праздники – письменным уведомлением.




  3. Поддерживать связь перепиской, телефонными разговорами.




  4. Познакомить родителей с работами детей, групповыми фото.





















































Дети



Родители, родственники



1.



Быстраков Ваня



Мама и бабушка – поддерживают связь по телефону.



2.



Денисов Андрей



Мама – еженедельно навещает, в течении лета дважды вывозит на юг.



3.



Муляр Ваня



Родители навещают один раз в год



4.



Минина Аня



Бабушка с дедушкой приезжают один раз в год



5.



Артёмова Аня



Тётя поддерживает отношения по сотовой связи.



6.



Мальчиков Заир



Дважды забирала бабушка, летом и зимой в течении двух месяцев.



7.



Стрелова Саша



Тётя навестила раз в течение года.



8.



Ветошкина Света



Папа посетил дважды в течение получаса.



VIII. Организация жизнедеятельности воспитанников.







































































Мероприятия



Сроки, ответственные



1.



Единые требования к детям. (беседы с санитарками; выполнение режимных моментов; сотрудничество со старшими санитарами).



ежедневно


Шемилявичус Л.И.


Юхнина С.В.


гр. № 23, №26



2.



Сотрудничество с медперсоналом. (беседы о поведении и здоровье детей; о профлечении; о санэпидрежиме).



ежедневно


гр. № 23, №26



3.



Обеспечение сохранности лёгкого и жёсткого инвентаря



ежедневно


гр. № 23, №26



4.



Обеспечение рабочим инвентарём.



Шемилявичус Л.И.


гр. №23



5.



Анализ одежды по сезонам и составление заказов на обувь и одежду



в течение года


гр. № 23, №26



6.



Поздравление именинников, юбиляров.



в течение года



7.



Участие в собраниях коллектива группы №23, №26 (темы собраний предоставляет медперсонал).




8.



Составление фотоальбома о жизни группы №23.



Шемилявичус Л.И.



9.



Составление индивидуальных фотоальбомов группы №26



Шемилявичус Л.И. с ребятами



10.



Проведение дней рождения



в течение года


гр. № 23, №26



11.



Совместные встречи с целью общения групп № 27, №18, №11



гр. №26



12.



Выставка детских работ на лестничном марше. (рисунок, аппликация, трафарет, портрет)



ежеквартально


гр. №26



IX. Кружковая работа.


«Понемногу обо всём».


Цель: Расширение форм поддерживающего обучения для детей, которые испытывают дефицит детского общения.


Задачи:


1) Создание благоприятной атмосферы на занятиях и в коллективе;




  1. Развитие самостоятельности и инициативы посредством организации дежурства, проведение режимных моментов, организации жизнедеятельности коллектива.




  2. Воспитание чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления и активной деятельности и творчеству.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.