Отчет по практике


Организация деятельности ООО “Промэкс-Аудит”


Содержание


Введение




  1. Краткая характеристика предприятия




  2. Цели и предмет деятельности организации




  3. Правовой статус организации




  4. Организационная структура предприятия




  5. Сбытовая деятельность




 





Введение


Данный отчет является результатом прохождения ознакомительной практики в ООО “Промэкс-Аудит”. Основной целью прохождения практики является сбор и изучение информации необходимой для ознакомления с организацией, приобретение навыков по профилю специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин. Также во время прохождения практики необходимо ознакомиться с организационной структурой предприятия, функциональными обязанностями подразделений, а также с услугами, оказываемыми предприятием. ООО “Промэкс-Аудит” – коммерческая специализированная организация, занимающаяся нормативной природоохранной документации, экологическим аудитом и консалтингом. Работы выполняются с учетом действующего законодательства, федеральных, региональных и отраслевых юридических норм и требований.







  1. Краткая характеристика предприятия




 


Общество с ограниченной ответственностью научно-технический центр “Промэкс-Аудит”, именуемое в дальнейшем “Общество”, создано в соответствии с Гражданским кодексом российской Федерации законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ ''Об обществах с ограниченной ответственностью’’ и иным действующим законодательством, регулирующем деятельность хозяйственных обществ. Общество создается без ограниченного срока.




  1. Общество является юридический лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.




  2. Общество является коммерческой организацией.




  3. Общество в праве в установленном порядке открывать банковские счета на территории российской Федерации и за ее пределами.




  4. Общество имеет круглую печать, содержащую ее фирменное наименование на русском языке и указание на его местоположение.




Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, зарегистрированный товарный знаки другие средства индивидуализации.




  1. Общество является собственником принадлежащего ему имуществ и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом.




  2. Участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.




  3. Российская Федерация , субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственность по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.




  4. Общество ведет список участников с указанием сведений о каждом участнике, размере его доли в уставном капитале общества, а так же о размере долей, принадлежащих обществу. Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решению Общего собрания участников в порядке, установленном действующим законодательством.




  5. Место нахождения Общества: Россия, Самарская область, город Тольятти.




  6. Место нахождения постоянного исполнительного органа: 445056, Россия, Самарская область, город Тольятти, улица 40 лет победы, дом 26.






  1. Цели и предмет деятельности организации




 




  • Консультация по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;




  • Разработка экологической документации:




- проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ);


- проекта нормативов допустимых сбросов в водные объекты (ПНДС);


- проекта санитарно-защитных зон предприятий (СЗЗ);


- проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);


- перечня мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС) - раздел проектной документации для строительства объектов производственного и непроизводственного назначения и линейных объектов;


- разработка инструкций по обращению с отходами I - IV класса опасности, программ производственного контроля;


- подготовка отчетов для обоснования, исчисления и уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду;


- проведение паспортизации отходов I - IV класса опасности;


- формирование лицензионного пакета документации по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;




  • Проведения мониторинга объекта по факторам влияния на окружающую среду в целях реализации требований производственного и экологического контроля средствами собственной аккредитованной лабораторией.




  • Обучение персонала в сфере охраны окружающей среды.




  • Проведение консультативных и методических работ в сфере организации системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 14001-2004.




  • Организация и проведение семинаров, школ в области коммерции, менеджмента, маркетинга, финансов, промышленности, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования.




Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, общество может заниматься только при наличии разрешения (лицензии).


Все работы выполняются до полного согласования в контролирующих органах (Роспотребнадзор, Ростехнадзор).




  1. Правовой статус организации




 




  1. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством российской Федерации.




  2. Общество является собственником имущества, приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.




  3. Общество имеет право:






  • в порядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать в Российской Федерации и других странах хозяйственные общества и другие предприятия и организации с правами юридического лица;




  • участвовать в ассоциациях и объединениях других видов;




  • приобретать и реализовывать продукцию (работы, услуги) других обществ, предприятий, объединений и организаций, а так же иностранных фирм как в Российской Федерации, так и за рубежом в соответствии с действующим законодательством.






  1. Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, принимать обязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством. Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону являются действительными.






  1. Организационная структура предприятия




 


Таблица 1 – Организационная структура ОАО “Промэкс-Аудит”













Структурное подразделение









наименование



Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации




Количество штатных единиц




























































1



2



3



Администрация



Директор



1



Администрация



Заместитель директора



1



Администрация



Главный бухгалтер



1



Технический отдел



Инженер по охране окружающей среды



1



Технический отдел



Инженер по охране окружающей среды



1



Технический отдел



Инженер по охране окружающей среды



1



Технический отдел



Инженер по охране окружающей среды



1



Технический отдел



Инженер-проектировщик



1



Транспортный участок



Водитель автомобиля



1



АХЧ



Уборщик служебных помещений



1






Отдел маркетинга на данном предприятии отсутствует и все функции касающиеся сбыта, PR, исполняет заместитель директора. В таблице 2 представлен анализ функций маркетинга.


Таблица 2 – Анализ функций маркетинга





























Функции



Описание



Выполняется / не выполняется



Аналитическая



Изучение и оценка внешней (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмы.



выполняется



Продуктово-производственная функция



Создание новых товаров, которые бы наиболее соответствовали требованиям потребителей.



выполняется частично



Сбытовая функция



Функция маркетинга включает в себя все то, что происходит с товарами в промежутке времени после его производства и до начала потребления.



выполняется



Функция управления и контроля



Установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в рамках его долгосрочных стратегических целей.



выполняется





  1. Сбытовая деятельность




За все время прохождения практики мною были изучены основные принципы работы организации и ее внутренняя среда. Основные принципы сбытовой деятельности, порядок распространения рекламы и т.д. Целевой аудиторией организации являются как юридические, так и физические лица, имеющие производственные предприятия.


В ходе прохождения практики так же была изучена программа Дубль Гис. Программа представляет собой справочник предприятий с электронной картой города, с помощью которой можно легко найти потенциальных клиентов и осуществить рассылку рекламы.


Информация включает все адреса представительств предприятия, телефоны, факс, адрес сайта и электронной почты. Так же можно для удобства заранее пометить выбранное предприятие и сохранить его в закладках.


Помимо этого в каждой подобной организации имеется адресно-телефонный справочник по всей самарской области "Бизнес губерния". Но относительно программы Дубль Гис печатный справочник становится вещью весьма бесполезной.


Это значительно облегчает процесс поиска. Наружную и печатную рекламу организация, за исключением буклетов, не имеет.


После того как новая организации заключают договор, наступает следующий этап - разработка проекта.


Рассмотрим на примере проект предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ).


Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) разрабатывается во исполнение Закона РФ "Об охране атмосферного воздуха" в соответствии с "Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий" ОНД-86, Санитарными нормами проектирования промышленных предприятий СН-244, ГОСТом 17.2.3.02-78 и другими нормативно-правовыми и методическими документами.


Подходы к ценообразованию могут различаться. Как правило, цены на разработку томов предельно допустимых выбросов ( ПДВ ) зависят от количества источников, количества объектов, требуемых сроков выполнения работы, расположения объектов. Так, при расчете по отраслевому ценнику Монтажспецстроя (от 28.11.88) отдельно учитывается стоимость расчета и разработки нормативов ПДВ с оформлением работы на один источник, затем учитывается индексация по ценникам Госстроя и вводятся понижающие (например, большое количество источников) и повышающие (плановые накопления, условия труда и т.п.) коэффициенты. Удешевление работы происходит при наличии более 20 источников, а также при наличии нескольких типовых объектов в одном заказе.


Принятый в Гильдии экологов (до 70% рынка Московского региона) единый ценовой диапазон на разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в г.Москве - от 5 до 10 тыс.рублей за каждый источник. При наличии небольшого количества источников (менее 10) стоимость работ будет выше, поскольку необходимо учитывать высокие затраты на проведение замеров и исследований. Многие специалисты говорят о том, что выполнение проектов ПДВ дешевле 50 т.р. просто нерентабельно. В некоторых случаях ведущие компании могут занижать стоимость разработки проекта ПДВ, особенно при выполнении масштабных комплексных либо долгосрочных работ. Однако в большинстве случаев цена на разработку проекта нормативов ПДВ ниже 3 тыс. рублей при наличии 15-20 источников не позволяет осуществлять детальное изучение ситуации, учет специфики предприятия, контроль прохождения проекта, доработку (в случае наличия замечаний), последующее продление разрешений и др. и вызывает сомнение в качестве работы. Поэтому основным обстоятельством при выборе исполнителя должна являться гарантия получения разрешения, подтверждаемая предыдущим опытом исполнителя в области разработки проектов нормативов ПДВ. В организациях Гильдии экологов выполняются только работы, отвечающие действующим нормативным требованиям.


Цена на разработку проекта нормативов ПДВ может опускаться при наличии 30 и более источников, либо при наличии более трех типовых объектов в одном заказе. Более высокая стоимость работы обычно предполагает наличие у фирмы высоких стандартов и признанного авторитета в области разработки томов ПДВ, что гарантирует быстрое прохождение проектов и высокое качество работы. Большинство компаний ведет гибкую ценнообразовательную политику, что позволяет в ходе переговоров достичь оптимального соотношения между ценой, сроками и условиями выполнения договора.


Для разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) на первом этапе проводится консультация, осуществляется предварительная инвентаризация источников образования и выделения в атмосферу загрязняющих веществ, определяется приблизительная номенклатура загрязняющих веществ и объем выбросов. Затем выделяются объекты, находящиеся в санитарно-защитных зонах. Согласование сроков проведения работ и их стоимость, как правило, окончательно согласуются с заказчиком по этим данным и закрепляются в договоре на разработку и согласование тома ПДВ и получение разрешения на выбросы загрязняющих веществ.


Затем осуществляется основная работа, включающая инвентаризацию источников выбросов, проведение замеров, выполнение комплекса расчетов и разработку собственно проекта ПДВ. Разработанный проект нормативов предельно допустимых выбросов согласовывается в Ростехнадзоре соответствующего субъекта РФ после предварительного согласования в Роспотребнадзоре (иногда может потребоваться согласование и в других структурах или, наоборот, согласование проекта в некоторых структурах может быть необязательным). На основании согласованного проекта нормативов ПДВ выдается разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на срок до пяти лет.


Срок разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) может составлять от 1 до 6 месяцев в зависимости от сложности работ, типа и расположения объекта.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.