Введение
В соответствии с учебным планом я, Семченко Вера Анатольевна, в период с 26 мая по 4 июля 2008 года, проходила производственную практику в управлении культуры администрации Балаковского муниципального образования Саратовской области.
Целью прохождения практики являлось углубление полученных теоретических и практических знаний.
Основным местом прохождения практики избрано управление культуры администрации.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
- делала записи в личные карточки сотрудников
- составляла протокол совещания
- подготавливала требуемую информацию
- принимала телефонограммы
- вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции
- осуществляла контроль за своевременным исполнением поступающих документов.
В процессе прохождения практики мною были рассмотрены и изучены следующие вопросы:
Положение, регулирующие деятельность управления культуры;
должностные инструкции сотрудников управления
областную целевую программу «Развитие культуры на 2006-2008гг.»
муниципальную целевую программу «Развитие кадрового потенциала Балаковского муниципального района на 2008-2010».
В последующих разделах настоящего отчёта представлены результаты рассмотрения указанных выше вопросов.
1. Управление культуры администрации Балаковского
муниципального района
Управление культуры администрации Балаковского муниципального района является отраслевым органом администрации Балаковского муниципального района, осуществляющим управление в области культуры, искусства, охраны историко-культурного наследия.
Управление культуры является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в качестве муниципального учреждения, имеет лицевой счет в финансовом органе администрации Балаковского муниципального района, имеет право открывать банковский счет по поручениям, круглую печать со своим полным наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности другие штампы и бланки с собственным наименованием.
Управление культуры в своей деятельности подчиняется администрации Балаковского муниципального района (далее - администрация) и несет ответственность перед администрацией за выполнение возложенных на него задач.
Управление культуры в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законом РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», законами Саратовской области, Уставом Балаковского муниципального района Саратовской области, решениями Собрания Балаковского муниципального района, Положением об администрации Балаковского муниципального района Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Балаковского муниципального района Саратовской области, Положением об управлении культуры.
В структуру Управления культуры входят относящиеся к муниципальной собственности Балаковского муниципального района учреждения культуры и искусства.
Управление культуры является бюджетной организацией и финансируется из бюджета Балаковского муниципального района на основе сметы.
Управление культуры является распорядителем бюджетных средств администрации Балаковского муниципального района, выделяемых на сохранение и развитие культуры. Учреждения, подведомственные Управлению культуры финансируются из бюджета Балаковского муниципального района и других источников в соответствии с действующим законодательством.
Управление культуры наделяется имуществом Балаковского муниципального района, которое закрепляется за Управлением культуры на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление культуры имеет, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс. Управление культуры от имени администрации Балаковского муниципального района приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и Балаковского муниципального района.
В связи с решением данных проблем можно выделить соответствующие ориентиры:
1. Повышение внимания к интересам населения в процессе формирования и предоставления услуг в сфере культуры.
2. Повышение доступности культурных услуг для всех категорий и групп населения.
3. Повышение престижа культуры и культурной деятельности.
4. Сохранение уникальных ресурсов культуры и их развитие с учетом традиционных особенностей и типовых черт.
5. Повышение эффективности управления процессами в сфере культуры.
С учетом поставленных задач можно предположить следующие основные направления развития культурной сферы:
1. Модернизация услуг в сфере культуры в интересах всех групп и слоев населения.
2. Повышение образовательной роли культуры.
3. Обеспечение доступности культурных услуг и творческой деятельности для лиц с ограниченными физическими возможностями и малообеспеченных слоев населения.
4. Сохранение культурно-исторического наследия и поддержка устойчивого развития сферы культуры.
5. Совершенствование управления и финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры.
Дата |
Изучаемые вопросы, характер выполняемой работы |
Результат, итог проделанной работы |
Подпись руководителя |
|
26 мая -30 мая 2008 года |
Изучала основные нормативные акты, которыми руководствуется управление культуры. Изучала списки учреждений, подведомственных управлению культуры и информацию о наименовании и местонахождении организаций культуры, расположенных в границах МО г. Балаково.Участвовала в совещании при начальнике управления культуры. |
Изучено Положение об управлении культуры администрации Балаковского муниципального района, должностные инструкции главного специалиста, начальника и зам. начальника управления культуры. Ознакомилась с информацией о подведомственных управлению культуры учреждениях. Научилась грамотно и правильно составлять протокол совещания |
||
2 июня-6 июня 2008 года |
Выписывала информацию из приказов по личному составу о сроках и продолжительности отпусков сотрудников. Делала записи в личные карточки работников.Изучала областную целевую программу «Развитие культуры на 2006-2008гг.»Участвовала в подготовке информации о ходе ее реализации. |
Научилась работать с приказами и находить нужную информацию.Научилась правильно и грамотно принимать заявления от граждан.Изучала областную целевую программу «Развитие культуры на 2006-2008гг.» Научилась находить, систематизировать и обобщать нужную информацию. |
||
9 июня -11 июня 2008 года |
Делала выписки и записи из трудовых книжек сотрудников. Участвовала в подготовке мероприятий, посвященных «Дню России» |
Научилась грамотно и правильно делать выписки и записи из трудовых книжек сотрудников. Училась организовывать и осуществлять подготовку городских мероприятий. |
||
16 июня - 20 июня 2008 года |
Делала записи в личные карточки сотрудников. Осуществляла поиск нужной информации в документах по личному составу. Изучала просьбы и обращения граждан и организаций в управления культуры. |
Научилась правильно и грамотно делать записи в личные дела сотрудников.Выявила основные вопросы и проблемы, с которыми обращаются в управление культуры. |
||
23 июня - 27 июня 2008 года |
Изучала муниципальную целевую программу «Развитие кадрового потенциала Балаковского муниципального района» на 2008-2010. Подготавливали информацию об итогах реализации мероприятий муниципальной целевой программы.Участвовала в планерке при начальнике управления культуры. |
Изучила муниципальную целевую программу «Развитие кадрового потенциала Балаковского муниципального района» на 2008-2010. Научилась находить, систематизировать и обобщать нужную информацию. Выделила текущие проблемы, стоящие перед управлением культуры. |
||
30 июня- 4 июля 2008 года |
Изучала делопроизводство в управлении культуры администрации Балаковского муниципального района.Осуществляла отправку и прием документации факсом.Осуществляла прием и подшивку входящей документации.Осуществляла сбор и систематизацию требуемой информации. |
Научилась работать с входящей и исходящей документацией. Изучила документооборот в организации. Научилась регистрировать и подшивать входящую документацию.Научилась пользоваться офисной оргтехникой |
! | Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики. |
! | Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве. |
! | Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы. |
! | Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом. |
! | Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом. |
→ | по экономике Для студентов экономических специальностей. |
→ | по праву Для студентов юридических специальностей. |
→ | по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей. |
→ | по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством. |
→ | технических отчетов Для студентов технических специальностей. |
→ | по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей. |
→ | по медицине Для студентов медицинских специальностей. |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике |
Отчёт по практике | Отчет о прохождении преддипломной практики |
Отчёт по практике | Отчет по психолого-педагогической практике |
Отчёт по практике | Отчет по практике в автосервисе / СТО |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике по бухгалтерскому учету |
Отчёт по практике | Отчет по практике юриста |
Отчёт по практике | Отчет по практике в турагентстве |
Отчёт по практике | Отчет по практике менеджмента |
Отчёт по практике | Первые дни ребенка в школе |
Отчёт по практике | Отчет по практике |
Отчёт по практике | Отчет по производственной практике |
Отчёт по практике | Деятельность администрации сельского поселения |
Отчёт по практике | Работа столовой |
Отчёт по практике | Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования |
Отчёт по практике | Экономика производственно-строительной организации ООО "Терем" |