4
Тема
Психологическая характеристика
профессионального самоопределения в юности
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Психологическая характеристика юношеского возраста………..5
Глава II. Современная проблематика профессиональной ориентации в юношеском возрасте…………………………………………………………...11
Глава III. Современная концепция профессиональной ориентации с позиции самодиагностики………………………...……...ый справедливый, вспыльчивый, доверчивый, сострадательный..
6. Михаил М. Сообразительный, влюбчивый, скрытный, добрый, ленивый, веселый.
7. Адриана П. Добрая, общительная, умная, скромная, разражительная.
8. Яна Д. Добрая, умная, симпатичная, хитрая, общительная, скромная, обидчивая.
9. Виктория Л. Умная, заботливая, ранимая, злая, плаксивая.
10. Алексей Г. Веселый, хороший, плохой, мечтательный, спортивный.
11. Дарина С. Красивая, хитрая, сообразительная, очень общительная, ленивая, эмоциональная.
12. Ростислав К. Хороший, добрый, скрытный, очень ленивый.
13. Наташа Л. Веселая, эгоистичная, ленивая, добиваюсь поставленной цели.
14. Анна Г. Эгостичная, доброжелательная, миролюбивая, веселая.
15. Алмаз С. Добрый, спокойный, мечтательный, умею выслушивать, симпатичный.
Что я хочу
1. жить , стремиться к лучшему, помогать людям. Делать добро, искать выход в сложной ситуации,любить, добиваться своего.
2. быть уверенной, целеустремленной, умной, рассудительной, решительной, красивой, с богатым внутренним миром.
3. Быть умной, работоспособной, доброй,, красивой, с большой душой.
4. Быть более умным.
5. любимым, добрым, сильным, трудолюбивым, храбрым,веимательным, доброжелательным, нужным кому-нибудь.
6. умным, скромным, счастиливым.
7. счастливой,
8. Быть такой, чтобы во мне не разочаровались мои родители, друзья, близкие мне люди.
9. Быть таким, чтобы нарвиться людям, чтобы мне было легко в жизни., учиться, радовать родителей, быть отзывчивым, развить лучшие качества своего храктера.
10. Быть сильным, смелым, ловким. Не ленивым, умным.
11. Быть такой, какя я есть.
12. быть умным, богатым, счастливым.
13. Быть более доброй, милосердной, всегда добиваться поставленной цели, как доктор Рошаль, понимающей, пунктуальной.
14. быть умной, сильной, порядочной, понимающей, сострадательной, человеком к которому тянуться люди.
15. нравиться , быть грамотным, полезным, любящим, привлекательным.
Что я могу
1. Ставить перед собой цели.
2. хорошо учиться.
3. хорошо учиться и работать.
4. не лениться.
5. заниматься спортом, отомстить, полюбить, возненавидеть, разочаровать, простить, забыть, поверить, помочь в беде.
6. учиться, любить, врать.
7. учиться, любить, дружить.
8. учиться, любить, дружить, работать, общаться,
9. хорошо учиться.
10. любить.
11. хорошо учиться, но ленюсь.
12. всегда держать себя в руках, врать, любить, дружить.
13. сделать то, что написано в 1 пункте, и еще много всего…
14. сичинить роман в уме, развеселить кучу маленьких детей, приготовить вкусную еду, сдать экзамен на «5», выслушать человека и понять его.
15. учиться, помочь, терпеть.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |