13
Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский Государственный Университет
Кафедра Автоматики и Управления
Пояснительная записка к курсовой работе
по курсу: «Цифровые автоматы»
«Построение кодопреобразователя»
Руководитель Радкевич И. А.
« » 2007г.
Автор работы
студентка группы ЗФ-228-с
Ватутина /Лазуко/ А. Л.
« » 2007г.
Проект защищен с оценкой
_________________________
« » 2007г.
Челябинск 2007 год
Содержание
Задание
Вариант задания представлен в таблице:
Номер варианта |
Р3Р2Р1P0 |
Р3Р2Р1P0 |
|
24 |
4311 |
5211 |
|
Цель
Исследование влияния алгоритмов синтеза цифровых автоматов на сложность структуры самого цифрового автомата.
Любое цифровое устройство с необходимым поведением может быть спроектировано на основе единой модели, а именно как автомат Мили или автомат Мура. В работе изучаются синхронные варианты автоматов Мили и Мура. Синхронизация обеспечивает устойчивость состояний автомата и позволяет провести его синтез простейшим образом.
В ходе выполнения курсовой работы было реализовано построение кодопреобразователя по заданным значениям функций входа и выхода.
Понятие о дискретном (цифровом) автомате.
Таблица 1
X |
f0(x) |
f1(x) |
f2(x) |
f3(x) |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
Аналитически это свойство описывается следующей формулой:
Базис является минимальным, если удаление из него хотя бы одной функции превращает систему ФАЛ в неполную. Базис И, ИЛИ, НЕ - избыточный.
Десятичные цифры |
Входной код 4311 |
Выходной код 5311 |
|
0 |
0000 |
0000 |
|
1 |
0001 |
0001 |
|
2 |
0010 |
0010 |
|
3 |
0011 |
0011 |
|
4 |
0100 |
0100 |
|
5 |
0101 |
0101 |
|
6 |
1000 |
1010 |
|
7 |
1001 |
1011 |
|
8 |
1100 |
1110 |
|
9 |
1101 |
1111 |
|
Десятичные цифры |
Входной код 4311 |
Выходной код 5311 |
|
0 |
0000000 |
0000000 |
|
1 |
0001000 |
0000001 |
|
2 |
0010000 |
0000010 |
|
3 |
0011000 |
0000011 |
|
4 |
0100000 |
0000100 |
|
5 |
0101000 |
0000101 |
|
6 |
1000000 |
0001010 |
|
7 |
1001000 |
0001011 |
|
8 |
1100000 |
0001110 |
|
9 |
1101000 |
0001111 |
|
10
x/a |
a0 |
a1 |
a2 |
a3 |
a4 |
a5 |
a6 |
a7 |
a8 |
a9 |
a10 |
a11 |
a12 |
a13 |
a14 |
a15 |
a16 |
a17 |
a18 |
a19 |
a20 |
a21 |
|
0 |
a1 |
a3 |
a5 |
a7 |
a9 |
a10 |
a11 |
a12 |
a14 |
a16 |
a18 |
a20 |
a22 |
a23 |
a24 |
a25 |
a26 |
a27 |
a28 |
a29 |
a30 |
a31 |
|
1 |
a2 |
a4 |
a6 |
a8 |
- |
- |
- |
a13 |
a15 |
a17 |
a19 |
a21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
x/a |
a22 |
a23 |
a24 |
a25 |
a26 |
a27 |
a28 |
a29 |
a30 |
a31 |
a32 |
a33 |
a34 |
a35 |
a.36 |
a37 |
a38 |
a39 |
a40 |
a41 |
|
0 |
a32 |
a33 |
a34 |
a35 |
a36 |
a37 |
a38 |
a39 |
a40 |
a41 |
a0 |
a0 |
a0 |
a0 |
a0 |
a0 |
a0 |
a0 |
a0 |
a0 |
|
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
x/a |
a0 |
a1 |
a2 |
a3 |
a4 |
a5 |
a6 |
a7 |
a8 |
a9 |
a10 |
a11 |
a12 |
a13 |
a14 |
a15 |
a16 |
a17 |
a18 |
a19 |
a20 |
a21 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
x/a |
a22 |
a23 |
a24 |
a25 |
a26 |
a27 |
a28 |
a29 |
a30 |
a31 |
a32 |
a33 |
a34 |
a35 |
a.36 |
a37 |
a38 |
a39 |
a40 |
a41 |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задачей минимизации методом расщепления классов является получение как можно меньшего количества и как можно большей ёмкости классов конечной совместимости.
В классы единичной совместимости поместим:
C1(1) |
0 |
1 |
|
0 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
|
3 |
1 |
1 |
|
4 |
1 |
- |
|
5 |
2 |
- |
|
6 |
2 |
- |
|
7 |
1 |
1 |
|
8 |
1 |
1 |
|
9 |
2 |
2 |
|
12 |
1 |
- |
|
13 |
1 |
- |
|
14 |
2 |
- |
|
15 |
2 |
- |
|
18 |
2 |
- |
|
19 |
2 |
- |
|
22 |
1 |
- |
|
23 |
2 |
- |
|
26 |
1 |
- |
|
27 |
2 |
- |
|
32 |
1 |
- |
|
34 |
1 |
- |
|
36 |
1 |
- |
|
38 |
1 |
- |
|
40 |
1 |
- |
|
C2(1) |
0 |
1 |
|
10 |
1 |
1 |
|
11 |
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |