Курсовая работа по предмету "Программирование, компьютеры и кибернетика, ИТ технологии"


Организация схемы связи Балейского района и конфигурирование центральной ЭАТС


35

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЧитГУ)

Институт технологических и транспортных систем

Кафедра физики и техники связи

Курсовой проект

ОРГАНИЗАЦИЯ СХЕМЫ СВЯЗИ БАЛЕЙСКОГО РАЙОНА И КОНФИГУРИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭАТС

по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации»

Студент гр. ТК -04-2

В.С.Сараев

Руководитель

канд. физ.-мат. наук,

зав. кафедрой ФиТС

И.В. Свешников

Чита 2008

Содержание

Введение……………………………………………………………о формуле:

(9.2)

где - число источников i-й категории; - среднее число вызовов от одного источника i-й категории; - доля вызовов от источников i-й категории, закончившихся разговором; - число категорий источников, включенных в АТС.

С учетом значений отдельных составляющих приближен-но можно принять

(9.3)

Безуспешное занятие по причине занятости линии вызываемого абонента

Средняя длительность занятия этого вида может быть рас-считана по формуле:

(9.4)

где - средняя продолжительность слушания вызывающим абонентом сигнала «Занято» при занятости линии абонента;

Для декадно-шаговой АТС (АТС ДТП) = 5 с; для коор-динатной (АТСК) и электронной (АТСЭ) станций = 0, так как при занятости абонентской линии все групповые приборы на станции, участвующие в соединении, освобождаются, а сиг-нал «занято» посылается из абонентского комплекта (происхо-дит сброс соединения на абонентский комплект).

Безуспешное занятие по причине не ответа вызываемого
абонента

Средняя длительность занятия рассчитывается по формуле:

(9.5)

где - средняя продолжительность слушания вызывающим абонентом сигнала посылки вызова при не ответе абонента; 30 с (по результатам наблюдений).

Безуспешное занятие по причине ошибки набора номера вызывающим абонентом

Для ошибочных соединений можно принять =10 с, и то-гда средняя длительность этого вида занятия =30 с. В случае недобора номера =7 с. С учетом этого по результатам на-блюдений на действующих сетях можно принять =18...20 с.

Безуспешное занятие по техническим причинам

Средняя длительность этого вида занятий может быть принята равной =7c для АТС ДШ и = 12 с для АТСК и АТСЭ.

Тогда, с учетом рассмотренных видов занятий, средняя длительность одного занятия на АТС в целом может быть рас-считана по формуле:

(9.6)

0,25+0,25+0,1+0,6+0,4=49,5с

При проектировании параметров нагрузки следует учиты-вать, что значения среднего числа вызовов и средней продолжи-тельности разговора существенно зависят от системы тарифов за пользование телефонной связью. Приведенные выше значения этих параметров измерялись при существующей на городских телефонных сетях абонементной плате, которая не оказывает действия на значения параметров телефонной нагрузки.

10. Расчет интенсивности поступающей и исходящей нагрузки

Расчет интенсивности поступающей нагрузки основыва-ется на результатах наблюдений за параметрами нагрузки на действующих АТС. Величина интенсивности поступающей на-грузки может быть рассчитана по формуле:

(10.1)

Для сокращения объема вычислений иногда пользуются приближенной формулой, которая получается путем подста-новки в (10.1) выражения для из (9.6) и следующих преоб-разований:

(10.2)

Коэффициент a учитывает непроизводительную нагрузку при занятиях, не окончившихся разговором, т.е. характеризует увеличение интенсивности нагрузки за счет дополнительной на-грузки, создаваемой безуспешными занятиями. Величина а за-висит от средней продолжительности разговора Т, доли успеш-ных вызовов ip, значности нумерации на сети и системы АТС.

Расчет интенсивности нагрузки можно выполнять для ис-точников каждой категории отдельно. Интенсивность нагрузки в целом определяется как сумма интенсивностей нагрузки каж-дой категории абонентов:

(10.3)

Если среднюю длительность занятий выразить в часах, то интенсивность нагрузки будет рассчитана в Эрлангах. С учетом (10.2) выражение (10.3) можно переписать в сле-дующем виде:

(10.4)

где - доля вызовов, закончившихся разговором для абонен-тов i-й категории; - коэффициент, учитывающий непроиз-водительную нагрузку при занятиях, не окончившихся разгово-ром; - средняя длительность вызова, закончившегося разго-вором для абонентов i-й категории.

Подставляя (9.3) в (10,4), получаем выражение для ин-тенсивности поступающей нагрузки, Эрл:

(10.5)

При проектировании АТС число источников нагрузки различных категорий абонентов определяется конкретно для каждого района, обслуживаемого телефонной станцией. ЧНН для абонентов квартирного сектора приходится на вечерние, а для абонентов промышленно-хозяйственного сектора - на утренние или дневные часы. Поэтому для выравнивания поступающей на АТС нагрузки по часам суток рекомендуется включать в одну АТС не более 70 % абонентов квартирного сектора и не более 60 % абонентов промышленно-хозяйственного сектора.

При отсутствии результатов статистических наблюдений за параметрами нагрузки можно использовать их средние зна-чения для ГТС малой и средней емкостей.

Нагрузка на выходах ступени коммутационного поля (КП) меньше нагрузки, поступающей на ее входы, так как длитель-ность занятия выхода КП меньше длительности занятия входа на величину, включающую в себя длительности слушания сиг-нала ответа станции , набора знаков номера вызываемого абонента , установления соединения :

(10.6)

Средняя длительность занятия входа КП определяется как средневзвешенная из длительностей занятия входов источни-ками разных категорий:

(10.7)

156+3+1,5·5+0=166,5с

Интенсивность нагрузки на выходах КП рассчитывается по формуле

(10.8)

Список используемых источников

1. Абилов А.В. «Сети связи и системы коммутации» - Ижевск: ИжГТУ, 2002.-352с.

2. «Цифровые АТС для сельской связи» под ред. Карташевского В. Г. и Рослякова А.В. - М.: Эко-трендз, 2003.-288с.

3. «Системы коммутации» Гольдштейн Б.С.- СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2003.-318с.

4. «Конфигурирование ЦАТС «СИГМА-СПб»: инструкция.- СПб.-2003.-65с.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")
Курсовая работа Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Курсовая работа Расчет основных параметров склада
Курсовая работа Особенности гендерных стереотипов в современном обществе
Курсовая работа Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа Становление и развитие имущественного страхования
Курсовая работа Разработка стратегического плана предприятия
Курсовая работа Проектно–конструкторская документация на семейство моделей женской зимней одежды для серийного производства в условиях промышленных предприятий
Курсовая работа Социальная защита пожилых людей
Курсовая работа Состав и структура оборотного капитала предприятия
Курсовая работа Разработка и совершенствование организационной структуры предприятия на примере ООО "Автолайн"
Курсовая работа Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области
Курсовая работа Анализ кадровой политики организации
Курсовая работа Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа Статистическое изучение заработной платы