34
Оглавление
Введениеalign="left">После снятия с вязальной машины детали изделия или полотно отлеживаются течении 12 часов. За это время производится усадка трикотажа.
4. Влажно - тепловая обработка
Влажно - тепловая обработка - воздействие на трикотаж теплом, влагой и давлением. Операцию выполняют при помощи утюга и проутюжильника. Температурный режим подбирают в зависимости от вида сырья и вида переплетения. Виды ВТО:
1. Первоначальная (после снятия с вязальной машины полотна или детали изделия).
2. Промежуточная (в процессе пошива).
3. Окончательная (для придания товарного вида готовым изделиям).
Цели первоначальной ВТО:
- Стабилизация петельной структуры.
- Дальнейшая усадка полуфабриката под действием тепла и влаги.
- Устранение закручиваемости, что облегчает выполнение швейных операций.
5. Отлежка
После ВТО детали изделия или полотно отлеживаются в течении 24 часов. За это время происходит дальнейшая усадка и высыхание трикотажа.
6. Швейная обработка
После отлежки детали изделия или полотно подвергаются раскрою и направляются на швейную обработку. К швейным операциям относятся не только операции по соединению деталей изделия строчками для придания им определенной формы, предусмотренной конструкцией, но и операции по обметыванию петель, пришиванию пуговиц, настрачиванию тесьмы и кружев и т. д. Швейные операции выполняются на швейных машинах различных типов и классов.
7. Окончательная обработка трикотажных изделий
Окончательная обработка трикотажных изделий включает в себя:
- закрепку швов;
- заправку концов нитей;
- удаление ненужных нитей;
ВТО готового изделия для удаления ненужных складок и заломов и придания изделию товарного вида. Для выполнения ВТО применяются прессы различных конструкций. На прессах осуществляется пропаривание изделий и их глажение с помощью обогреваемых паром верхних и нижних плит, величина давления которых регулируется.
8. Маркировка и упаковка
Заключительными операциями технологического процесса производства трикотажных изделий являются маркировка и упаковка. После окончательной обработки и контроля качества к изделию пришивают ярлык с указанием наименования изделия, его размера, упаковывают и отправляют на склад готовой продукции.
Карточка - задание №1.
Параметры |
Вид вязальной машины. |
||||||
"Мульти-рипп" |
ИХЛГ |
ДЛ - 4М |
КТ-3П |
КО-2 |
РМСВ |
||
Количество систем |
|
|
|
|
|
|
|
Позиции игл |
|
|
|
|
|
|
|
Количество игольниц |
|
|
|
|
|
|
|
Класс машины |
|
|
|
|
|
|
|
Диаметр машины |
|
|
|
|
|
|
|
Вид полотна |
|
|
|
|
|
|
|
Перерабатываемое сырье |
|
|
|
|
|
|
|
Виды переплетений |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение
Технология в современном смысле становится довольно универсальным понятием, означающим сферу всякой деятельности человека, совокупность знаний, обслуживающих эту деятельность и соответствующую технику. Ее можно охарактеризовать как рациональный способ деятельности человека, осуществляемый на основе систематического применения теоретического знания. Выступая особой формой научно-практических знаний об эффективных методах преобразования каких-либо природных и социальных объектов и знаний о самой деятельности, технология обеспечивает достижение определенных целей. В отличие от обычных научных знаний, как знаний "что", технологические знания есть знания и "как" (В.Н.Князев).
С другой стороны, развитие технологических наук, технологического знания приводит к тому, что единое научное знание "раздваивается" на знание фундаментальное и знание технологическое. По сути, современное научное знание становится двояким по своей природе: оно, в зависимости от целей познающего субъекта, может решать как фундаментальные, так и технологические задачи.
В структуре современного научного знания теоретическое технологическое знание выделяется из системы технических наук, превращая технологические науки в самостоятельные, имеющие свой предмет изучения. Технологическое знание становится специфической сферой научно-теоретического знания, аналогичной естествознанию. В системе единого научного знания технологические науки занимают промежуточное положение между естественными и общественными науками. При этом естественные науки определяют границы возможного в технологии, а общественные - обосновывают границы целесообразного.
Такое представление о технологическом знании делает технологическую подготовку школьников важной составляющей общего образования, наряду с естественнонаучной и гуманитарной. Современный уровень развития научного знания приводит к расширению общеобразовательной подготовки человека за счет включения в нее познания специфических законов "второй природы", искусственной среды, созданной человеком в процессе его практико-преобразовательной деятельности. Знания об искусственной среде, рядоположенной естественной, должны занять существенное место в общеобразовательной подготовке школьников.
Таким образом, технологическую подготовку в школе нельзя сводить только к политехническому образованию. Она связана с политехническим образованием так же, как связана с ним естественнонаучная подготовка, но не сводима к нему. Технологическая подготовка школьников "выходит" за рамки политехнического образования, становится шире его по своим целям и содержанию, выполняемым функциям. Она является таким же самостоятельным элементом общего образования, как естественнонаучная и гуманитарная подготовки. Технологическую подготовку следует рассматривать как базовую в системе непрерывного образования человека.
Список литературы
Концепция профильного обучения в учреждениях общего среднего образования//Директор школы.-2005.-№4.- с. 97-114.
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования: Модернизация: шаг в будущее (Вып.4.) // УГ.-2005.- № 42.
Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: Приказ Минобразования РФ В.М.Филиппова (с приложением)// Народное образование - 2004.- №9.- с. 29-40.
4. Арифуллов Ю.С. Кулинарное творчество на уроках технологии. - М, 2005. - с. 22-25.
5. Асперова И.Б. Профессиональное воспитание в школе. - М.: Знание, 2004. - с. 122.
6. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004г., с. 33-37.
7. Баранов С.П. Принципы обучения. М, 2005г., с. 44.
8. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург: «Деловая книга», 2005г., с. 11-13.
9. Вакуленко В.А. Опорный конспект по предмету Организации и методика производственного обучения, 2003 г.
10. Волков И.П. Приобщение к творчеству М. Просвещение, 2002 г., с. 59-64.
10. Есипов Б.Г. Основы дидактики. М, 2003г., с. 12-15.
11. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М, 2002г., с. 38.
12. Зимняя А.И. Педагогическая психология.-2-ое издание. - М.: Логос, 2005г., с. 48.
13. Ильина Т.А. Педагогика школы. М, 2002г., с. 18-22.
14. Казанский Н.Г. Дидактика. М, 2004г., с.33.
15. Каиров И.А. Педагогическая энциклопедия. М, 2004г., с. 122.
16. Колесников Н., Ермолаева О. Профориентация и предпрофильная подготовка//Народное образование.- 2004.-№1.- с.97-100.
17. Коменский Я.А. Великая дидактика. М, 2004г., с. 24- 36.
18. Кузнецов А.А., Рыжаков М.В. Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы//Стандарты и мониторинг в образовании.-2003.-№1.- с.40-46.
19. Лернер П.С. Профессиональная проба, или Выбор профиля образования//Одаренный ребенок.-2004.-№1.- с.98-108.
20. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности - М., 2004г., с. 66.
21. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории - М., 2002г., с. 37-40.
22. Онищук В.А. Урок в современной школе - М., 2002г., с. 58-60.
23. Основы педагогического мастерства. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. - М. 2002г., с. 98-104.
24. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем.- Логос, 2004г., с. 56-59.
25. Скакун В.А. Методика производственного обучения. Ч. 1-2 - М. 2002г.,
с. 22-27.
26. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы - М., 2003г., с. 17-24.
28. Чепель Т.Л. Психологические механизмы интенсивного педагогического образования//Педагогика.-2005.-№ 1-2.
29. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям. С-Пб, 2005г., с. 70-74.
30. Шагаев Д.А. Основы профессионального воспитания. - М, 2004. - с. 56.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |