Курсовая работа по предмету "Программирование, программное обеспечение, СУБД"


Полная параллельная поддержка для систем планирования, основанных на случаях

Московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет) кафедра: ИТС Факультет: Кибернетики КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: Интеллектуальные системы управления
тема: Полная параллельная поддержка для систем планирования, основанных на случаях студент: Частухин Виталий группа: АИ-1-93 руководитель: Захаров МОСКВА 1996
Полная параллельная поддержка для систем планирования, основанных на случаях Описание
Типичная система планирования, основанная на случаях решает новые задачи путем поиска подобных случаев в памяти и выбора одного или нескольких, наиболее подходящих к поставленной задаче. Система подгоняет выбранные случаи к новому плану, который вычисляется для текущей задачи. После отработки ошибочных случаев в новом плане, система сохраняет его как новый случай для возможного повторного использования (и отключается от его выполнения).
Система планирования, основанная на случаях отличается от систем генерирования планов, таких как Нонлин (от англ. “Nonlinear” - нелинейный), которые строят плохо подобранный план путем поиска подходящего фрагмента плана, расширения этого фрагмента путем добавления в него действий и затем проверки расширенного фрагмента плана на “вредность” и “полезность” взаимодействий между внедренными действиями. Это дорогой процесс.
Системы планирования, основанные на случаях действуют иначе (т. е. не начинают с постройки плохо подобранного плана). Планировщик пытается найти наиболее полно подходящий план, в котором все “вредные” взаимодействия уже изъяты.
Большая часть систем планирования, основанных на случаях использует последовательные процедуры для выборки случаев. Они формируют подбираемый образец, который сравнивает свойства поставленной задачи со своими свойсвами, содержащимися в случае. Однако последовательное сравнение образца с каждым из случаев в настоящей базе случаев, состоящей из сотен или тысяч элементов недопустимо дорого. В результате, эти системы обращаются к памяти редко, зачастую только при восстановлении единичного случая, чтобы приспособиться ко всем целям решаемой задачи. Такие системы могут вести поиск случаев более эффективно, используяиндексациюдля ограничения свойств в поисковом образце (посредством этого ограничивается область поиска в базе случаев, но такой подход порождает некоторые другие проблемы).
Система Капер (Система планирования, основанная на случаях) разработана для непосредственной переадресации некоторых задач последовательной выборки на индексированную базу случаев.
Капер использует полный параллелизм Машины Связи (вычислителя) для быстрой выборки случаев и планов из обширной неиндексированной памяти. Система может выбирать случаи и планы, основанные на нескольких свойствах целевой задачи, включающих абстракции целевых свойств. Контролируя, какое из свойств является свойством образца, а также его уровень абстракции, таким образом может быть исследован весь диапазон запросов.
В отличие от последовательных планировщиков, Капер может преподнести к выборке сразу несколько планов (или надпланов) для достижения различных частей решаемой задачи и далее объединить их в один композитный план, который решает все (или большую часть) поставленных задач с наибольшей достоверностью. Рассмотрим также организацию базы знаний и подбор плана: а) Организация базы знаний
База знаний организуется как семантическая сеть, содержащая представления эпизодических и концептуальных знаний. Концепция включает объекты, которые могут иметь физические свойства, действия, которые могут задаваться правилами, начальные условия и следствия. Концепция организуется отношениями is-a (принадлежности), part/whole (частичного порядка) и другими. Представление (концепция) может также содержать включения или индивидуальные имена типов, которые представляют часть объектов.
Эпизодические знания описываются накопленным опытом системы (или опытами, которые были ей сообщены заранее). Каждому эпизоду ставится в соответствие определенные дата, время, место и другие свойства.
Эпизоды включают случаи (первичная задача планирования), е-планы (первично выполняемые планы), е-действия (первично выполняемые простейшие действия). Случай состоит из задачи планирования (начальная ситуация - требуемое решение), е-планы генерируются для ее решения и возвращения после их выполнения на начальный уровень. Е-планы состоят из иерархически организованных е-планов (надпланов), каждый из которых решает задачи/надзадачи.
В конце иерархии планов имеются е-действия, которые строго индивидуальны (случаи концепции действия).
В Капере узлы семантической сети представляют концепции, имена типов и эпизоды.
Память Капера осуществлена с использованием полной параллельной, основанной на фреймах, системы представления знаний, названной Парка.
Капер использует Структурный Конструктор для выборки эпизодов из памяти. Структурный Конструктор рассматривает базу знаний как граф с вершинами, представляющими собой фреймы и гранями, представляющими собой слоты (которые связывают собой два фрейма). б) Подбор плана
Капер-планировщик комбинирует исходные планы в единый новый план, а Плановый Адаптер исполняет его часть для обнаружения и использования взаимодействий между комбинированными планами. Авторы и название оригинала переведенной статьи: “Massively Parallel Support for Case-Based Planning”,
Brian P. Kettler, James A. Hendler, William A. Anderson, and Matthew P. Evett


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Экономические циклы, их виды и влияние на различные отрасли экономики
Курсовая работа Расчет себестоимости на предприятии
Курсовая работа Анализ эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа Научная разработка технологии возделывания овса в Алнашском районе Удмуртской Республики
Курсовая работа Заключение под стражу
Курсовая работа Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Курсовая работа Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими. (На примере ОАО "БРТ")
Курсовая работа Цирроз печени
Курсовая работа Инвестиционная деятельность предприятия
Курсовая работа Преступления против свободы личности
Курсовая работа Управление финансовыми рисками
Курсовая работа Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"
Курсовая работа Анализ финансового состояния на примере АО "Казахтелеком"
Курсовая работа Конкурентоспособность России
Курсовая работа Основные направления государственной молодежной политики в Березовском районе