10
10
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ.
Зав. Кафедрой: проф. Фадеева Н. И.
Преподаватель: к.м.н. Бельницкая О. А.
Куратор: студент 402 гр. Андреев А. С.
ИСТОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ.
КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ:
Беременность 39 недель, продольное положение плода, головное предлежание, первая позиция, передний вид, вторичная компенсированная хроническая фето-плацентарная недостаточность, гестоз легкой степени тяжести второй половины беременности.
г. Барнаул 2008 г
Р = ОЖ * ВДМ = 102*36 = 3700 г
На основании даты последней менструации рассчитываем предполагаемый срок беременности. Сначала рассчитываем по дате окончания последней менструации (20 декабря 2007 года), получается 39 неделя. Затем рассчитываем срок беременности по первому шевелению (у первородящей на 20 неделе), в данном случае первое шевеление плода женщина отметила 20 мая 2008 года (19-20 неделя беременности по менструации), поэтому срок беременности 39 неделя. По первой явке в женскую консультацию на основании данных акушерского исследования срок беременности 39 недель. Таким образом, можно поставить срок беременности 39 недель.
На основании данных наружного акушерского исследования по Леопольду-Левицкому можно определить, что плод имеет продольное положение, находится в головном предлежании, первой позиции, переднем виде позиции.
Поздний гестоз определяем на основании выявленных отеков голени до средней трети. Степень тяжести гестоза определяем по шкале Савельева: отеки периферические (1 балл), срок беременности 39 недель (1 балл). Итого - 2 балла - что соответствует легкой степени гестоза.
Поскольку больная страдает гестозом, то можно ожидать ухудшения течения ХФПН.
Таким образом, на основании выше перечисленного ставим клинический диагноз: беременность 39 недель, продольное положение плода, головное предлежание, первая позиция, передний вид. Гестоз второй половины беременности легкой степени тяжести, вторичная компенсированная ХФПН.
План ведения
План ведения родов
1). Роды проводить через естественные родовые пути с введением спазмолитиков и обезболивающих препаратов.
2). Профилактика слабости родовой деятельности в первом периоде родов (энзапрост) и втором периоде родов (окситоцин).
3). Профилактика кровотечения во втором и третьем периоде родов.
4). Профилактика внутриутробной гипоксии плода.
5). В родах контроль за продвижением головки и соответствие ее тазу матери.
Прогноз родов
1. По данным наружного акушерского исследования наружные размеры соответствуют норме, таким образом таз не является анатомически суженным. Однако, при наличии крупного плода все же возможно развитие клинически узкого таза. Для своевременной диагностики необходимо следить за моментом вставления головки и темпами ее продвижения по родовым путям.
2. При развитии клинически узкого таза и/или упорной слабости родовой деятельности в начале второго периода родов показано экстренное кесарево сечение.
3. Поскольку больная страдает поздним гестозом легкой степени тяжести необходимо следить за АД беременной. При повышении АД - относительная управляемая нормо- (гипо-) тония.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |