Комедию Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума», она была написана в 1820-1824гг. эта произведение мне очень понравилось, потому что оно не только несет на себе большое общественное значение, но и просто очень занимательно для чтения. В этом произведении главная особенность заключается в том, что существуют два конфликта тесно связанные друг с другом. Первый - любовный конфликт между Софьей, Чацким и Молчалиным. Чацкий и Софья когда-то любили друг друга, но из-за длительного отсутствия Чацкого, она, не выдержав этого испытания на верность, влюбилась в Молчалина, который как учил его отец готов служить абсолютно любому, ради продвижения по карьерной лестнице. А второй - это социальный или общественный конфликт между Фамусовским обществом и Андреем Чацким. Суть конфликта в том, что Фамусовское общество - старых нравов, привыкло к тому, что всего можно добиться, если подслужиться, помогать нужно только родственникам, а насчет службы не утруждать себя, а находить людей, которые смогут работать вместо них за гроши. Чацкий же выступает против такого плана действий и настаивает на том, что служить надо честно и не для себя, а для своего государства. Эти конфликты связаны потому, что если бы Андрей Чацкий не заехал в гости к своей возлюбленной, то, скорее всего он бы не приехал в Москву, а тем более в дом Фамусова. Нам было предложено несколько тем для сочинения, но я выбрала тему «Чацкий - передовой человек своего времени». Я выбрала эту тему потому что из всех герое в мне больше всего интересно было интересно наблюдать за Александром Андреевичем Чацким.
Александр Чацкий - дворянин, хотя не очень богат и знатен, он образован, умен, абсолютно честен, говорит только правду и только в лицо, остроумен, весел и находчив, так охарактеризовала его служанка Лиза. На мой взгляд, Чацкий также очень искренний человек, он не боится иметь свое мнение - и быть «белой вороной». Увидев отношение Александра Андреевича к Софье, я поняла, он безумно влюблен в нее, после долгого путешествия Чацкий отправляется сразу к ней, что говорит о том, что она для него играет значительную роль в жизни. Из этого я могу сделать вывод, Чацкий ради любви готов пойти на все. У Александра есть четкая жизненная позиция: не делай того, что противоречит твоей чести и достоинству, именно поэтому он прекратил свою службу государству, поняв, что там все делается исключительно в личных целях и для продвижения по службе достаточно вовремя подслужиться, но Чацкий открыто заявляет «Служить бы рад, прислуживаться тошно!». Отношения Софьи с Чацким не просты, Александр видит в Софье свою будущую жену, мать детей, но она за время его отсутствия успела не только охладеть по отношению к Чацкому, а еще и влюбиться. Когда-то между ними были взаимные чувства, но вопреки им стала разлука, в которой находился Чацкий. За это время Софье вскружил голову Молчалин. Она поддалась на его скромное поведение, не свойственное Чацкому и забыла его. Я считаю, что Софья безнравственно поступила по отношению к Чацкому, когда распустила слух о его сумасшествии, разве можно так оклеветать человека, а тем более которого когда-то любил. Чацкий же в свою очередь не смотря не на что продолжал слепо любить Софью, в этом его ошибка, он не замечал в ней ни каких недостатков. Я считаю, что их отношения это всего лишь юношеская влюбленность, поскольку настоящие чувства преодолевают любые препятствия. Фамусовское общество представляет собой дворян, которые любят пиры, балы и всевозможного рода потехи. Каждый из представителей этого общества считает своим долгом лицемерить и врать, они готовы прислуживать каждому кто поможет им в продвижении. Главная ценность в этом обществе - это связи, которые, по их мнению, решают все. Чацкий вступает в конфликт с Фамусовским обществом, и настаивает на том, что их время закончилось, пора начинать новое, другое время безо лжи и продажи моральных ценностей. Речь Чацкого грамотна, остроумна, в нет ни одного лишнего слова. Он называет вещи своими именами. В своем монологе «А судьи кто?» Чацкий поднимает важные вопросы морали и нравственности. Он говорит о том, что люди это не товар, даже если они, стоя ниже на социальной лестнице и должны беспрекословно выполнять приказы помещика. Более того, в своем монологе «Французик из Бордо» он призывает людей пользоваться Родным Русским Языком, потому что ни какая мода не заменит Родину! Эти монологи дали мне понять, что Чацкий не только умный и образованный человек, но и, безусловно, высоконравственный и порядочный, а также он патриот своей Родины.
Александр Чацкий симпатизирует мне как герой. Потому что он волевой человек, стремящийся помочь своему государству, он очень умный и нравственный человек и патриот, но мне не нравится его жизненная позиция в том плане, что, я полагаю порой для достижения наилучшего результата (в том числе и положительного) можно слукавить. Я считаю, Чацкого передовым человеком своего времени, потому что он стремиться ввести в общество новые правила - передовые, которые помогут встать России на путь современного и успешного развития, он бичует крепостное право, которое губит людей, чинопочитание и лицемерие. Он ведет себя как человек, которому не безразлична судьба народа.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |