2
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет"
Факультет бизнеса и сервиса
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
"ОСОБЕННОСТИ ЭТИКЕТА ДЕЛОВОГО ЗАСТОЛЬЯ"
По дисциплине "Деловой этикет"
Выполнила:
Студентка 1 курса гр.170802
Специальности "Городское хозяйство"
Севернюкова А.А.
Руководитель:
Римская Ольга Николаевна
Белгород 2009
1. В какое время следует быть готовым к приему гостей?
а) в срок (как и уточнялось)
б) уже за час;
в) за 20-30 мин.
Правильный вариант ответа: в - за 20-30 мин.
Это связано с тем, что:
Хотя на прием неприлично приходить до часа, который указан в приглашении, но кое-когда такое случается. Приблизительно за 20-30 минут до назначенного времени хозяевам нужно быть готовым и одетым к приему.
2. Размещение прибывших гостей во время пищи во многих культурах обстоит по-своему. Однако у многих народов важнейшим считается место:
а) на углу;
б) спиной к выходу;
в) напротив входа.
Правильный вариант ответа: в - напротив входа.
Это связано с тем, что:
размещение прибывших гостей во время пищи. Рассаживание во время трапезы во многих культурах связано с членением внутреннего пространства на части, которые наделены различным символическим значением: более почетную, а также меньше мужскую, почетную, а также правую, женскую, а также левую. При этом максимально престижным у многих народов считается место напротив входа.
3. Какими видами блюд следует угощать гостей для расположения их к своей национальной культуре?
а) национальными блюдами страны;
б) спиртными напитками;
в) дорогими блюдами.
Правильный вариант ответа: а - национальными блюдами страны.
Это связано с тем, что:
Современная международная практика эволюционирует в сторону упрощения (удешевления) приемов: ограничивается подача спиртных напитков, чересчур дорогих блюд. Совместно с тем, как видно стремление устроителей придать национальный колорит проводимым мероприятиям. К примеру, в Сибири гостям предлагают знаменитые сибирские пельмени, блюда из лосятины, разные соленья, а также варенья, а в Поволжье прибывших гостей потчуют ухой, блюдами из осетровых рыб, а также икрой. Процесс трапезы, а также меню могут стать увлекательным путешествием в историю региона либо страны, знакомством с обычаями, а также традициями народа. Это по жизни любопытно, а также выигрышно, особенно в ситуации дефицита времени, характерной для бизнес-кругов.
4. Когда по правилам этикета следует произносить речь/тост?
а) в начале приема;
б) не раньше 10-15 мин. после начала приема;
в) когда налито шампанское.
Правильный вариант ответа: б - не раньше 10-15 мин. после начала приема; в - когда налито шампанское.
Это связано с тем, что:
На официальных приемах речи, а также тосты произносятся после десерта, когда налито шампанское. На иных приемах - не раньше 10-15 минут после начала приема. В наше время часто речами, а также тостами обмениваются, а также в самом начале приема. Первым речь либо тост произносит владелец коттеджа, а после этого посетитель, в честь которого устроен прием.
5. Что уместнее будет подать в качестве десерта, после пасты с грибным соусом к вырезке? (Учитывая сочетаемость поданных блюд).
а) пирог;
б) свежие фрукты;
в) пирожное.
Правильный вариант ответа: б - свежие фрукты.
Это связано с тем, что:
Составляя меню трапезы, нужно принимать во внимание вкусы прибывших гостей, их религиозные и культурные традиции. Впрочем общепринятые правила соблюдаются неукоснительно (чередование блюд, соответствие напитков закускам и так далее). Профессионалы рекомендуют: в случае, если у вас рыбная закуска, то не следует подавать в качестве основного блюда вдобавок рыбу. Гордо, а также то, как сочетается гарнир, причем не только с тем блюдом, с которым он подается, но вдобавок, а также с иными. К примеру, вы подаете пасту с грибным соусом к вырезке. В данном случае не стоит в качестве десерта предлагать пирог - планирует чересчур много мучного. Лучше подать свежие фрукты.
6. Допустимо ли класть суповую ложку при еде, не закончив трапезу?
а) нет;
б) да;
в) не знаю.
Правильный вариант ответа: б - да.
Это связано с тем, что:
Большинство людей держатся за свои столовые устройства до тех пор, пока не закончат есть блюдо. Впрочем, весьма допустимо класть суповую ложку после нескольких глотков супа. Во время перерыва в пище ложку для супа нужно класть в суповую чашку либо миску. Инновационный отличный тон не разрешает оставлять ложку так, для того чтобы она опиралась ручкой на стол, а иным концом на тарелку. Это правило понятно, а также в народном этикете, причем с выразительной мотивировкой: по ложке, как по мосту, в миску может проникнуть нечистая сила.
7. После окончания трапезы, ложку следует положить:
а) справа от сервисной тарелки;
б) слева от сервисной тарелки;
в) в сервисную тарелку.
Правильный вариант ответа: а - справа от сервисной тарелки.
Это связано с тем, что:
После того как закончите есть - требуют правила - положите ложку справа от сервисной тарелки. Тогда официант сможет 1 быстрым движением убрать со стола сервисную тарелку, чашку либо миску из-под супа, а также ложку.
8. Вилки и ложки кладут:
а) в сервисную тарелку;
б) вогнутой стороной на стол;
в) выгнутой стороной на стол.
Правильный вариант ответа: б - вогнутой стороной на стол.
Это связано с тем, что:
Существуют определенные стандарты этикета сервировки стола. Ложки и вилки кладут вогнутой стороной на стол.
9. Приборы для десерта располагаются:
а) под тарелкой;
б) над тарелкой;
в) слева от тарелки.
Правильный вариант ответа: б - над тарелкой.
Это связано с тем, что:
Существуют определенные стандарты этикета сервировки стола. Приборы для десерта располагаются над тарелкой.
10. Бокалы, рюмки, фужеры ставят:
а) над тарелкой;
б) справа от тарелки;
в) слева от тарелки.
Правильный вариант ответа: б - справа от тарелки.
Это связано с тем, что:
Существуют определенные стандарты этикета сервировки стола. Бокалы, рюмки, фужеры ставят справа от тарелки.
Список использованных источников
1. Артемов, Н.И. Этикет застолья [Текст]: Учебное пособие/ Н.И. Артемов; Пермь: КНОРУС, 2003. - 266с.
2. Кондрашов, В.Е. Правила поведения на официальных встречах [Текст]: Кондрашов В.Е. - М.: 1999. - 76с.
3. Мягков, М.И. Этикет за рубежом [Текст]: учебное пособие/ М.И. Мягков, Г.И. Алексеев, В.А. Ольшанецкий. - Л-д, Стройиздат, 1978. - с.51, 69.
4. http://www.eticetline.ru/mc/waste/solidw/index.html
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |