Составление пcихологического портрета человека по его инфо в ICQ
Выполнил: Мишель де Климаш
Одесса
2007
Сегодня всё реже и реже встречаются люди, не работающие в Интернете и не имеющие ICQ. Наверно, уже нет владельца ICQ, которому бы не приходили письма различного характера от ненужных ему людей. Что же касается данной статьи, то необходимость её написания я увидел после того, как письма с характером «Давай знакомиться!» участились.
Вследствие этого возникла необходимость понять характер этого человека лишь по его информации в ICQ. Более года я пробовал, редактировал, поправлял, дополнял свою теорию, изучая психологию людей, и, наконец-то, я дошёл до 100% совпадения.
Итак, в чём же заключается моя теория? Она очень проста, для наглядности приведу примеры, которые были взяты их реальных инфо абонентов.
И начну, пожалуй, с того инфо, с которого началась вся моя теория:
- Ник: ******
- Имя: Настя Сирельпуу
- Домашний адрес: Эстония Кохтла-Ярве
- Телефон: +372 55676797 SMS
- Пол: Жен.
- Возраст: 13
- Дата рождения: 20/03/1993
- О себе:
- Привет!меня зовут Настя. Моя фамелия Сирельпуу.у меня есть 3 брата и 3 сестры.Папа,мама и -младшая сестра.Мои лудшие подруги:Катя Коткова. Лиза Синагина. Саша Бетрам.и Катя Тужилена. .есть ещё но они сомной то сорятса а потом опять мирятся.Я увлекаюсь Художаственой школой.спортом.и всякими другими... Ещё у меня есть 2 хомечка(девочки)их имена я вам не скажу если хотите узнать тогда спросите у меня я вам отвечу.Ну я больше не чего вам не могу сказать
Первое, что я смог с уверенностью сказать после прочтения этого, так это то, что инфо полностью правдивое. Просто лично я не знаю людей, которые бы если и захотели, смогли бы сделать столько ошибок в словах… Девушке действительно 13 лет, её душа открыта для познания мира, следовательно, ей ещё не разу не приходилось разочаровываться в жизненной несправедливости. На её знание русского языка отложило отпечаток её пребывание в Эстонии, где скорей всего она и родилась. Её жизнь представляет из себя беззаботную радость всему, что есть вокруг. Судя по тому, как она говорит о её занятиях в художественной школе, можно понять, что они ей нравятся, следовательно, из учёта предыдущих предложений, можно понять, что в этой школе у неё есть друзья, которыми она ещё, если можно так выразиться, «довольна». Она считает, что те вещи, которые интересны ей, должны быть интересны всем остальным окружающим её людям… Вобщем, ондим словом, типичный ребёнок.
Следующим я напечатаю инфо одноклассницы Насти Сирельпуу:
- Ник: Юл@;фi^s¤)
- Имя: julia
- Домашний адрес: Эстония Кохтла-Ярве
- Пол: Жен.
- О себе:
Привет всем!! Я занимаюсь танцами и музыкой. Я играю на пионино! У меня много друзей и очень очень много родствиников! Я из всех очень люблю! Пишите мне всегда я буду очень рада вам ответить!!!
Как мы видим, эта девушка решила не упоминать свою фамилию, а записывает её в виде «фi^s¤)». В некоторых современных книгах по психологии я встречал трактовку следующего характера: чтобы приобщить себя к компьютерному миру, люди пишут свой ник в виде спецсимволов. Сюда относятся 2 типа людей: люди, которые часами сидят за компами, и люди, которые хотят приобщиться к первым. Поскольку в ходе беседы с этой девушкой, мне удалось выяснить, что она - единственная отличница у себя в классе, можно предположить, что она относиться ко второй группе людей. Опять таки, как и в инфо №1 - грамматические ошибки, но уже поменьше. В инфо №1 не упоминалось имя Юля, следовательно, они не близкие подруги, просто одноклассницы. Это подтверждает ещё один факт, что эти девушки посещают разные секции и имеют разные интересы. Уже исходя из этого факта, можно утверждать, что Юля - не такой открытий человек, как Настя, это подтверждается отсутствием рассказов про хомячков…. Эта девушка более «серьёзная», у неё пока что не так много друзей по жизни, поскольку никто не может оценить тот титанический труд, который она проделывает, именно поэтому она рада, когда ей кто-то пишет по ICQ.
Ну что ж, перейдём к более серьёзным инфо!
Ник: KiSs LiKe A fiRe
Домашний адрес: Одесса
Пол: Жен.
О себе:
Любить - значит не уметь обижаться дольше 5 минут. Любить - заботиться, иной раз действуя в ущерб себе, но ни в коем случае не жертвуя! Любовь, в которой один жертва, - не любовь, а идолопоклонство! В любви важны уважение, честность и доверие....
НЕ ПИШИТЕ МНЕ С ЦЕЛЬЮ ЗАВЕСТИ КАКИЕ-ТО ОТНОШЕНИЯ!!!!Я ЛЮБЛЮ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА И МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН!
Что можно сказать по поводу этой девушки? Судя по последним предложениям, она верит в «величайшее чувство», верит в то, что любовь может покорить всё!... (Вернись на землю!) Здесь возможны 2 варианта: 1) её ещё не разу не бросал любящий человек, и она искренне верит, что они будут вечно любить друг друга…. 2) её бросил её 1 парень, а может даже и 2-ой, а может даже и n-ый, но это её ничему не научило, она так же искренне верит, что это была лишь ошибка, лишь исключение из правил, ведь это совершенно не то, что она представляла, во что она верила! Она пытается это забыть, смазать этот фрагмент своей жизни в памяти, продолжая верить в благородность этого чувства, забывая про остальной мир: «…МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН!»Ты ошибаешься, ты не можешь обрезать себя от внешнего мира….. Лично от себя хочу добавить, что мне больно, мне больно представлять, что эту девушку будут бросать снова и снова, а она будет принимать это как «погрешность стандарта». Мне больно думать, что если так всё будет продолжаться дальше, в 30 лет она сломается, и станет мужененавистницей, ведь именно об этом говорит мировая теория ненависти противоположного пола…. К сожалению….
Едем дальше!
Ник: Lin4@
Имя: Котлова Алина
Пол: Жен.
Возраст: 16
Дата рождения: 21/07/1990
Это типичный пример немногословных инфо! В этом случае описание одно! У девушки не так много времени, чтобы трепаться по асе с африканцами из Занзибара… Она знает, чего она хочет… Она знает, что люди, которые хотят её найти, найдут. Она понимает, что она будет общаться со своими знакомыми по жизни, а они знают её прекрасно и без описания…. Я рад, что таких инфо пока что подавляющее большинство. Сюда же можно отнести и инфо типа:
Ник: Joy-Joy
Имя: Андрей а зачем?... =)
Далее у нас любитель музыки.
Ник: hArm
Имя: Станислав Рыжов aka Deep Navy
Домашний адрес: Украина Одесса
Телефон: 7152573
Пол: Муж.
Возраст: 16
Дата рождения: 02/04/1990
О себе:
В просTRANCтве:)
_=_=_=_=_=_=_=_=_
No longer half alive
Immersed and mesmerized
A perfect vision found
Inside the wall of sound
_______________________
http://www.djbeat.com.ua/
http://www.di.fm
http://www.armadamusic.nl
http://www.arminvanbuuren.com
http://www.djmag.com/index.php?op=top_100&story=2006
http://www.trance.co.ua
http://www.kraft.od.ua
Довольно полное инфо, из которого можно понять всё о человеке. Он имеет свои собственные взгляды на жизнь, и ему не интересны мнения других. Он слушает Транс, потому что ему это нравится. Для него транс - это больше чем музыка, это стиль жизни, это привычка, и чем больше он слушает транс, тем большую свободу он даёт своим мыслям… «Лучшее решение найдено внутри стены музыки…», - да, музыка - это свобода, свобода восприятия внешнего мира. Этому человеку не нужны прогрузы других, он лёгок для понимания и для восприятия. Он словно говорит: «Тебе нравится такой стиль жизни, хочешь поговорить? - Звони! Телефон я написал!»….
Ник: Н!|{@
Имя: =)
Домашний адрес: Украина Одесса
Пол: Жен.
Возраст: 16
Дата рождения: 11/09/1990
О себе:
7 rules to be happy
1-Never hate
2-Dont worry
3-Live simple
4-Expect a little
5-Give a lot
6-Always smile
7-Have a sweet friend like me =))
Вот это инфо - как кость в горле моей теории. Ничего не ясно. Одни противоречия: толи человек просто что-то хотел написать в инфо?, толи ей нравятся эти стишки для первого класса?... А может всё гораздо хуже? Может она живёт этими правилами? - Нет, нет, и ещё раз нет! Этого не может быть! Тогда что это всё значит? Какой смысл во всей этой чуши? Что за ерунда? Никак не могу понять!
Ник: Amur4ik
Имя: Наташа Дунай
Домашний адрес: Украина Одесса
Пол: Жен.
Возраст: 15
Дата рождения: 16/03/1991
О себе:
Надо любить жизнь....и радоваться каждой её минуте....какая бы она ни была....!!!
Вот здесь я полностью согласен! Тибетская мудрость! Каждый буддист скажет вам тоже самое! Я, конечно, очень сомневаюсь, что эта девушка увлекается философией или восточной мудростью, но сам факт того, что она написала это в инфо, уже говорит о её в большей части умиротворённой сущности. Подобные люди в большинстве своём спокойны, всегда говорят в глаза то, что думают, и могут это обосновать. Очень рад, что такие люди ещё остались в Украине!
Ну что ж, думаю на сегодня достаточно!
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Суд присяжных: особенности судопроизводства |
Курсовая работа | Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи |
Курсовая работа | Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке |
Курсовая работа | Организационная культура |
Курсовая работа | Формирование спроса на предприятиях общественного питания |
Курсовая работа | Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания" |
Курсовая работа | Сложное предложение |
Курсовая работа | Злоупотребление должностными полномочиями |
Курсовая работа | Планирование себестоимости продукции |
Курсовая работа | Организация маркетинговых исследований на предприятии |
Курсовая работа | Рекламные агентства |
Курсовая работа | Государственное пенсионное страхование |
Курсовая работа | Анализ материальных ресурсов ОАО "Фабрика" |
Курсовая работа | Уголовная ответственность несовершеннолетних и ее особенности |
Курсовая работа | Имидж руководителя государственного учреждения и негосударственных структур |