Творческий проект
Панно: «Жостовский букет »
Выполнила: ученица 11-го класса
Радке Марина
Проверила: Ерыгина
Ольга Николаевна
Содержание
Введение
История возникновения
Краткое определение дизайнерской задачи и выбор модели
Используемые материалы
Технология изготовления
Экономические расчёты
Выводы
Введение
Увлечение художественными ремеслами: плетением, вязанием, вышивкой - моё хобби, которое доставляет мне большую радость. Я приложила в процессе вышивания большую фантазию, терпение, упорство, творческое вдохновение и вот создала это замечательное панно. Эффект будет потрясающим - оказалось, что издалека картина выглядела, будто написанное кистью художника. А вблизи можно было увидеть затейливую рельефную вышивку.
Увлекаясь вышиванием можно создать красивый неповторимый интерьер. Украшением моей комнаты является изделие, вышитое своими руками. Это может быть хорошим подарком на какой-нибудь праздник.
Каждое произведение должно быть выполнено по заранее продуманному плану для конкретной цели и в определённом свете. Для изготовления панно с ручной вышивкой следует принять факторы, приведённые в Приложение 1.
Обоснование возникшей проблемы
Я увидела панно, выполненное, шелковыми нитями мне панно очень понравилось, и мне тут же захотелось его выполнить.
История возникновения вышивки
Древнейшие вышивки, сохранившиеся до наших дней, были выполнены в 4-5 вв. до н.э.
В Древнем Китае. О развитии вышивания в Древней Греции и Древнем Риме свидетельствуют мифы о вышивальщице Арахне. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены и т.п.
Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в 14 в. В этот период ленто-ткачеством славилась лионские ткачи. В 15-16 вв. прогресс текстильного производства в Европе позволил обеспечить многочисленных желающих качественными шелковыми лентами.
В 17 в. европейский костюм в стиле барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшение. Эпоха рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества декорирующих элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В тот период популярной становилась вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине 19 в., этот вид ленточного творчества в последующие периоды становился менее популярным.
Краткое определение дизайнерской задачи и выбор модели
Модель№1. «Жостовский букет»
Панно выполнено шелковыми лентами. Множество разных и красивых цветов. Это панно украсит любой уголок
Модель№2. «Букет нежных роз»
Картина выполнена шелковыми лентами. Красивый букет можно использовать как картину и как украшение одежды.
Модель№3. «Цветок папоротника»
Картина выполнена шелковыми лентами. Прекрасное украшение и дополнение к вашему интерьеру.
Выбор модели
Из предложенных моделей, я выбрала модель №1. Потому что ярко и красиво выполнены цветы и их много, а я очень люблю цветы.
Используемые материалы
1. Шелковые ленты шириной 1,5 см светло розового и темно розового цвета.
2. Шелковые ленты шириной 5 мм светло розового, красного, белого, светло и темно зеленого, фиолетового, синего, оранжевого, желтого цвета.
3. Нити «Мулине» зеленого цвета.
4. Бисер.
5. Иголка для вышивке лентами, иголка для ручного шитья .
6. Ткань красного цвета.
Технология изготовления модели
Последовательность выполнения изделия. |
Графическое изображение. |
Инструменты и приспособления. |
|
1. На красной ткани нанести меловыми линиями схемы узора. |
Ткань, мел. |
||
2.Ткань вставить в пяльцы и закрепить. |
Пяльцы. |
||
3. Для 5 роз прокладывание каркасных нитей с учетом цветом роз и их диаметра. |
Нити мулине желтого розового. Красного, оранжевого цвета, игла для ручного шитья. |
||
4. Обвитие 5 каркасных нитей, исходящих лучеобразно из центра круга розы: проведение ленты то над , то под каркасной нитью. |
Швы: «Звездочка» |
Шелковые ленты желтого, светло розового, красного, оранжевого цвета, игла для вышивания лентами. |
|
5. Изображение темно рожовой астры воздушными незатянутыми петлями высотой 2 см. |
«петля не затянутая», и «петля с прикрепом». |
Шелковые ленты фиолетового и темно розового цвета, игла для вышивания лентами. |
|
6.Выполнение мелких белых цветков вдоль стебельчатых зеленых строчек. |
«тамбурный», «петля с глазком». |
Шелковые ленты белого цвета и нити мулине зеленого цвета , игла для вышивания лентами. |
|
7.Выполнение листьев вокруг роз и астры петлями с прикрепом , а лепестков ромашек и их листвы длинными стежками с завитками. |
«петля с прикрепом» |
Шелковые ленты желтого, белого и зеленого цвета, игла для вышивания лентами. |
|
8.Пришивание ручными стежками скрученных лент для стеблей. |
«закрученные петли» |
Шелковые ленты зеленого цвета, игла для вышивания лентами. |
|
10. После выполнения всех элементов, ткань вставить в пяльцы для панно. |
Ткань, пяльцы. |
||
11. Убрать излишки ткани |
Нитки |
Экономические расчёты
Себестоимость изделия - денежное выражение, текущих затрат на производство и реализацию продукции.
Стоимость изделия - себестоимость плюс транспортные расходы и торговая наценка.
План
1. Определить стоимость ткани, ниток, фурнитуры и различных приспособлений.
2. Определить расходы электроэнергии.
3. Общие затраты.
4. Время, затраченное на изготовление.
5. Стоимость аналогичного изделия в магазине.
6. Вывод.
Таблица расчётов
Наименование предмета |
Сумма (руб.) |
||
Шелковые ленты |
10 цветов |
50 руб. |
|
Пяльцы для панно |
1 шт. |
30 руб. |
|
Игла |
1 шт. |
2 руб. |
|
Ткань (бязь) |
Дл. 20см шир. 15см. |
18 руб. |
|
Всего: |
|
100руб. |
Общие затраты: 100 руб.
Стоимость аналогичного изделия в магазине: 200руб.
Вывод: Лучше панно выполнять самой т.к. ты выполнишь его для себя по своему вкусу и с душой. И конечно будет дешевле.
Стоимость изделия: 150 руб.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Хроническая обструктивная болезнь легких |
Курсовая работа | Соучастие в преступлении |
Курсовая работа | Формирование интереса к обучению у младших школьников |
Курсовая работа | Личные права и свободы человека и гражданина |
Курсовая работа | Теневая экономика в России |
Курсовая работа | Юридические факты в гражданском праве |
Курсовая работа | Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста |
Курсовая работа | Изучения лексики русского языка в начальной школе |
Курсовая работа | Совершенствование организационной структуры управления Детского сада |
Курсовая работа | Педагогическое общение |
Курсовая работа | Хроническая почечная недостаточность |
Курсовая работа | Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста |
Курсовая работа | Организация ритмичности работы предприятия |
Курсовая работа | Оценка условий труда на рабочем месте инженера-электронщика |
Курсовая работа | Учет и анализ финансовых результатов |