Практическая работа 4
Тема: Нормы русского правописания.
Цель
1. Знать правила правописания, понимать смыслоразличительную роль орфографии и знаков препинания.
2. Уметь пользоваться правилами правописания (вариантными и факультативными)
Задание 1. Вставить чередующиеся безударные гласные
Нажимать на кнопку, вскочить с места, протереть очки, блестеть на солнце, загорелый мальчик, макать хлеб в молоко, угарный газ, прикоснуться к земле, касательная линия, непромокаемый плащ, расстилается, выскочил из леса.
Задание 2. Выписал предложения, в которых ставится запятая
1). Отвернувшись, он стал смотреть на воду.
3). Природа, оглушенная взрывом, смолкла.
6). Он стоял у витрины, разинув рот.
7). Рощин подошел незаметно и, облокотясь о гранит, посмотрел на Катю.
Задание 3
В один из погожих августовских дней я возвращался из леса домой с корзиной, наполненной грибами. Настроение было хорошее. Ещё бы! В корзине, среди подосиновиков, лисичек, подберезовиков, лежало несколько груздей и боровиков, которые в народе называют королями грибов.
Шёл я узкой тропинкой. Моё внимание привлекли лисички, дружной семьёй сидящие у большого соснового пня. Я достал мешочек и направился к ним, а корзинку поставил на тропинку.
Каково же было моё удивление и огорчение когда, возвратившись к месту, где стояла корзинка, не обнаружил в ней двух белых грибов, которые лежали сверху.
Задание 4
а). Убежавшие грибы.
б). Узкой: тесной: неширокой, маленькой
Огорчение: обида, злость, уныние.
в). Моё внимание привлекли лисички, дружной семьёй сидящие у большого соснового пня.
г). Безударная гласная корня:
Домой, настроение, лежало, тропинкой, сидящие, большого, соснового, удивление, стояла.
Правописание суффиксов:
Наполненной, мешочек
Правописание приставок:
Подосиновиков, несколько, привлекли, поставил, возвратившись, сверху.
Правописание предлогов:
В народе, к ним, на тропинку, в ней.
Правописание окончаний:
В народе, дружной, сидящие, большого, обнаружил.
Словарные слова:
Возвращался, корзина, которые, узкой, лисички, грибов,
д). Подберезовик образовано от существительного береза с помощью приставки под- и суффикса -ик, т.е. образовано приставочносуффиксальным способом.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |