Курсовая работа по предмету "Педагогика"


Разработка классного часа



Классный час

Тема: Мы все такие разные, этим и прекрасны мы

Задачи: 1) Учить ребят проявлять позитивное восприятие друг друга, видеть хорошее в каждом человеке.

2) Развивать умение проявлять положительные эмоции, эмпатию,
потребность в общении друг с другом.

3)Воспитывать доброжелательность, умение поддерживать друг
друга, дружить.

Ход классного часа

I. Вступительное слово учителя

В руках учитель держит фотографию своего класса.

В руках держу я фотографию.

В моем альбоме она всегда.

Чуть пожелтевшая, немного мятая,

Но как же мне она дорога!

Здесь на фото мои одноклассники,

Те, с кем детство делила я.

Встреча с ними всегда очень радостна

И волнительна для меня.

Дорогие мои ребята!

Сколько лет прошло, но всегда

Встреча с вами -- желанный праздник.

Есть что вспомнить нам с вами, друзья!

Ребята! Это стихотворение я посвятила своим одноклассникам, с которыми я встречаюсь насколько возможно часто. Какое это счастье, видеть всех тех, с кем сидел за одной партой, дышал одним воздухом, делил бутерброд и делился своими бедами. Видимо, поэтому даже в Интернете появился новый сайт odnoklassniki.ru, в передаче «Жди меня» очень много рассказывается о том, как люди ищут и находят своих одноклассников.

Вопросы учащимся:

Как выдумаете, ребята, почему людям хочется встретиться со своими одноклассниками?

Совсем недавно вы тоже стали одноклассниками. Какие чувства вы испытываете, когда встречаете своих одноклассников в городе, на пороге школы, в своем доме? Почему?

Каким нужно быть человеком, чтобы одноклассники хотели с тобой встречаться не только во время учебы, но и после окончания школы?

II. Чтение рассказа «Доброта»

Лена шла в школу. Но идти туда ей совсем не хотелось. Вчера вечером в ее доме поселилась печаль. Мама, ее всегда веселая мама, пришла с работы грустная, не спросила Лену о ее школьных успехах и сразу ушла в свою комнату. Когда Лена открыла дверь в мамину комнату, она увидела, что мама лежит в кровати, укрытая одеялом и тяжело дышит. «Плохо мне, доченька!» -- сказала мама и попросила вызвать скорую помощь. Лена не знала, как это делать. Она позвонила папе на работу. Через какое-то время приехал доктор и забрал маму в больницу. Папа с работы поехал прямо к ней, а утром усталый приехал домой и сразу же стал собираться в больницу к маме, сказав, что ей сделали операцию. Заплаканная Лена пришла в школу. На уроках отвечала невпопад, на переменке плакала. Ей было грустно, вспоминала она глаза мамы, такие грустные и печальные, ей хотелось кушать, было одиноко. Одноклассники веселились, бегали, им не было дела до Лениных проблем.

«Лена, возьми, эти яблоки очень вкусные! Моя мама их всегда покупает. Попробуй, тебе понравится!» Лена повернулась и увидела свою одноклассницу, которая протягивала ей большое краснобокое яблоко. «Бери, бери, не стесняйся! У меня еще есть! Нам обеим хватит».

Вопросы учащимся:

Бывают ли в жизни такие ситуации?

Что мы можем сказать об однокласснице Лены?

Могли ли другие одноклассники обратить внимание на настроение
Лены?

Какими качествами характера должен обладать человек, чтобы помочь другому человеку в трудной ситуации?

Как вы думаете, что в лице Лены выдало ее настроение?

Правильно ли поступила одноклассница Лены?

Бывали ли в вашей жизни подобные ситуации?

Как мог бы закончиться рассказ, если бы не поддержка одноклассницы?

III. Ребята придумывают варианты окончания рассказа

Учитель: Ребята! Что нужно сделать, чтобы такие ситуации в жизни нашего класса были невозможны? Как сделать так, чтобы ребята не чувствовали себя одинокими, а печали обходили наш класс стороной?

Мнения учащихся.

IV. Работа над ритуалами класса

Ритуалы класса, которые должны стать обязательными в жизни класса.

Справляться о здоровье и настроении друг друга, учителя.

Помогать в трудную минуту, поддерживать в беде и горе, во время
болезни.

Делиться друг с другом печалями и радостями, самым необходимым.

Поздравлять друг друга с днем рождения.

Писать письма друг другу летом и на каникулах.

Радоваться успехам друг друга, выражая это:

пожатием руки;

похлопыванием;

словесным одобрением;

аплодисментами всего класса в школе;

телефонным звонком.

V. Обсуждение плаката «Мы -- это мир»

Учитель: Как здорово, что мы с вами вместе решили сделать так, чтобы ни один ученик нашего класса не чувствовал себя одиноким, чтобы в нашем классе навсегда прописались дружба, поддержка и помощь. Так хочется, чтобы настроение у вас всегда было бодрым, а глаза сияли радостью и светились от счастья.

Не зря говорят: «Глаза -- зеркало души». Готовясь к этому разговору, мы с вами попробовали заглянуть в глаза друг друга и открыть их для себя. Мы с вами готовили плакат «Мы - это мир». На этом плакате мы отобразили едва ли не самую главную часть человеческого лица -- это глаза. Давайте еще раз заглянем в глаза друг другу на плакате и в жизни.

Вопросы учащимся:

-- Что они выражают? Что можно прочитать по глазам? И возможно ли это сделать вообще?

Ребята рассказывают о том, что они хотели отразить, рисуя глаза одноклассников.

Учитель: Вот и подходит к концу наш разговор. Мне хотелось бы задать вам, ребята, несколько вопросов:

Что вам больше всего запомнилось из нашего разговора?

О чем бы вы хотели рассказать своим родителям из того, что сегодня
обсуждали в классе?

Если мы с вами будем поступать в своей жизни так, как решили сегодня на классном часу, изменится ли наша с вами жизнь?

Учитель: Я предлагаю вам, ребята, сфотографироваться совместно на память. Давайте сделаем так, чтобы, спустя годы, только увидев эту фотографию на телеэкране, в газете или в руках другого человека, мы бы спешили друг другу навстречу, потому что мы все -- одноклассники!

Мы все такие разные, но этим и прекрасны мы!




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Место коммерческих банков на рынке ценных бумаг
Курсовая работа Факторы конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа Амортизация основных средств фирмы
Курсовая работа Современные методы продвижения турпродукта
Курсовая работа Информационные системы в управлении
Курсовая работа Сбор, утилизация и захоронение твердых и жидких сельскохозяйственных отходов
Курсовая работа Особенности маркетингового комплекса на примере кафе "Монплезир"
Курсовая работа Производство кирпича
Курсовая работа Управление системой распределения продукции (на примере ООО "Электротехмаркет")
Курсовая работа Органы государственного финансового контроля, их роль в управлении финансами
Курсовая работа Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации
Курсовая работа Договор купли-продажи: понятие, предмет и содержание
Курсовая работа Амнистия и помилование
Курсовая работа Основы программирования в среде Delphi 7.0
Курсовая работа Учет и анализ доходов и расходов организации