1
2
Министерство образования и науки Украины
Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт»
Кафедра менеджмента и налогообложения
Курсовой проект
на тему: «Разработка инновационной стратегии фирмы «Радмир»
Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие. Научно-исследовательская деятельность, проводящаяся для создания инновации, направлена на получение, распространение и применение новых знаний, а успешность этого зависит только от эффективного менеджмента.
Объектом рассмотрения в данном курсовом проекте является фирма «Радмир» - дочернее предприятие АО НИИРИ, учреждённая в 1996 году. Основными видами деятельности её являются: разработка и производство промышленной медицинской техники, поставки, ремонт и сервисное обслуживание оборудования. За последние годы фирмой реализовано более 300 ультразвуковых диагностических комплексов «Радмир», около 500 аппаратов микроволновой резонансной терапии, начато изготовление и реализация усилителей рентгеновского изображения с цифровой визуализацией.
Целью данного курсовой работы является разработка стратегии развития и внедрения инновационного проекта производства рентгеновского маммографического цифрового комплекса «Мадис» (далее - КРМЦ «Мадис»).
КРМЦ «Мадис» предназначен для рентгеновской диагностики молочной железы, и может быть использован в городских, областных и районных поликлиниках, маммографических пунктах, а так же в онкологических диспансерах для массовых исследований женщин, и диагностики патологий молочной железы.
Проект имеет огромное социальное значение для Украины, так как по числу смертей от указанных заболеваний страна значительно опережает Евросоюз и США. Внедрение данной инновации поможет достичь более высокого уровня медицинского обслуживания населения и снижении смертности от рака молочной железы.
1.1 Анализ факторов внутренней среды организации
Прежде всего, следует определить значение внутренней среды организации. Внутренняя среда организации - это часть общей среды, которая находится в рамках данной организации и непосредственно влияет на неё изнутри. Внутренняя среда любой организации неоднородна и имеет такие составные элементы как: организационный, производственный, маркетинговый и финансовый срезы. Учитывая тематику курсового проекта более тщательно будут рассмотрены производственный и маркетинговый срезы.
Характеристики |
Показатели |
|
Размеры рабочего поля, мм |
230Х205 |
|
Предел пространственного разрешения, пар лин./мм |
2,4 - 4 |
|
Напряжение рентгеновской трубки, кВ |
32 - 40 |
|
Ток рентгеновской трубки, мкА |
не более 200 |
|
Время экспозиции, с |
0,1 - 0,6 |
|
Поверхностная экспозиционная доза, мР |
5 - 50 |
|
Пороговый контраст,% |
не более 2 |
|
Число градаций яркости на экране монитора |
1024 |
|
Система архивации на лазерных дисках |
встроенная |
|
Масса комплекта, кг |
60 |
|
Потребляемая мощность, Вт |
200 |
|
Принципиально новой является часть разработанного прибора: его отличительной особенностью является предельно низкая интенсивность источника рентгеновского излучения, возможная при малом расстоянии «источник-объект».
Технологический процесс изготовления включает:
Входной контроль готовых деталей и узлов;
Тестирование функциональных узлов на стендах;
Монтаж и сборка
Регулировка;
Приёмно-сдаточные испытания;
Упаковка;
Установочные и пуско-наладочные работы у заказчика.
Детали и узлы изготавливаются в ДП «Радмир», по кооперации на производстве АО НИИРИ и других предприятиях.
Для производства КРМЦ «Мадис» необходимо иметь:
Электрорадиоизмерительные приборы;
Дозиметрические аппараты;
Специальное программное обеспечение и интерфейсные карты;
Вычислительная техника;
Биомедицинские фантомы;
Оборудование для изготовления многослойных печатных плат и монтажа электрорадиоэлементов на поверхность.
Таблица 2. - Планируемые показатели производства
Объём производства |
120 шт. |
|
Срок планирования |
5 лет |
|
Производство в год |
24 шт. |
|
Производство в месяц |
2 шт. |
|
Объём партии |
6 шт. |
|
Производственный цикл изделия представлен в Приложении В.
1.1.3 Маркетинговый срез
Анализ рынков сбыта. Положение, сложившееся в Украине с онкологическими заболеваниями в целом и раком молочной железы в частности, опасно для демографической ситуации. Ввиду этого даже небольшой успех в лечении заболевания может привести к спасению большого количества жизней ежегодно. В связи с этим, совершенствование методов ранней и уточняющей диагностики, которая является залогом успешного лечения, а так же создание медико-технической базы для этого - одна из основных задач клинической онкологии.
Приборы, позволяющими решать указанную задачу в этом случае:
Маммограф;
Ультразвуковой томограф;
Рентгеновский и ЯМР-томографы.
Каждый из перечисленных приборов имеет множество ограничений и недостатков, а цена на них колеблется в пределах $150 - $400. Медицинское приборостроение, как отрасль украинской промышленности практически отсутствует, а покупка государственными медучреждениями зарубежных экземпляров нереальна из-за чрезвычайно высокой стоимости. Учитывая реально низкую стоимость, КРМЦ «Масдис» становится практически единственным выходом из сложившейся ситуации.
Основными потребителями КРМЦ «Масдис» являются учреждения Министерства Охраны Здоровья Украины, частные и ведомственные клиники. Ориентировочная потребность украинского рынка в товаре 1000 шт.
Неограничен экспорт прибора в страны СНГ и дальнего зарубежья. Согласно исследованиям минимальная ёмкость российского рынка может составить до 200 шт., по одному на онкоцентр. В США потребдность идёт из расчёта 4-5 приборов на онкоцентр.
Описание конкурентной ситуации. Основные конкурентные преимущества продукции над мировыми аналогами приведены в таблице 3.
Таблица 3. - Конкурентные преимущества КРМЦ «Мадис»
Название и изготовитель |
Назначение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Мадис, «Радмир», Украина |
Скрининговые диагностические исследования |
Цифровая, вывод на печать |
230 Х 205 |
2,5-5 |
< 2% |
100 |
< 40 |
Настольная |
|
Sophie, Planmed, Финляндия |
Диагностические исследования (отдельно, по заказу комплектуется приставкой для стереоскопической биопсии) |
Исключительно плёночная |
230 Х 230 |
5-10 |
> 3% |
< 20 |
> 50 |
Напольная |
|
Seminat HF, BMI, Италия |
230 Х 230 |
5-10 |
> 3% |
< 20 |
> 50 |
Напольная |
|||
Mammoace, Toshiba, Япония |
230 Х 230 |
5-10 |
> 2% |
< 20 |
> 50 |
Напольная |
|||
Mammo-Diagnost 3000 PHILIPS, Нидерланды |
230 Х 230 |
5-7 |
> 2% |
< 20 |
> 50 |
Напольная |
|||
SenographeDMR, General Electric,США |
230 Х 230 |
5-7 |
> 2% |
< 20 |
> 50 |
Напольная |
|||
Продажа будет осуществляться без посредников с 50% предоплатой, при сроках поставки изделия 20 дней с момента заказа.
Послепродажное обслуживание. Проводится в следующих направлениях:
Подготовка пользователей в фирме «Радмир» или в Харьковской Академии последипломного обучения врачей.
Ремонт и наладка оборудования (в течение 3 дней по Харькову и области, 10 дней по Украине).
Для пользователей дальнего зарубежья подготовка инженерно-технического персонала для ремонта и установки.
Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев со дня установки.
Реклама. В рамках рекламной деятельности фирмы планируется проведение следующих мероприятий:
Участие фирмы-производителя в выставках и ярмарках, как медико-технического направления, так и общих, региональных, общегосударственных и международных;
Почтовая рассылка предложений потенциальным покупателям;
Размещение рекламы в сети Интернет, а так же в специализированных средствах массовой информации;
Проведение за счёт фирмы семинаров повышения квалификации пользователей КРМЦ «Мадис» с рекламным уклоном.
Следует отметить, что основными маркетинговыми целями фирмы «Радмир» относительно прибора КРМЦ «Мадис» являются: успешное внедрение товара на рынках Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья и разработка клиентурной базы, а так же максимизация использования конкурентных возможностей продукта в сложившейся ситуации.
Статья |
Стоимость, USD |
|
Сырьё, материалы, комплектующие |
17895,00 |
|
Фонд заработной платы |
1099,00 |
|
Начисления на ФЗП, 37,5% |
412,13 |
|
Общепроизводственные расходы |
1100,00 |
|
Работы сторонних организаций |
8500,00 |
|
Расходы на продвижение товара |
1600,00 |
|
Разные расходы |
1500,00 |
|
Итого себестоимость |
32106,13 |
|
Прибыль, 25% от себестоимости |
8026,53 |
|
Итого стоимость |
40132,66 |
|
1.2 Анализ влияния факторов внешней среды организации
Фирма «Радмир», дочернее предприятие АО НИИРИ, существующая на украинском рынке медико-технической продукции уже почти десять лет, была основана на технической базе одного из крупнейших научно-технических центров Украины - харьковского Института Монокристаллов. Это учреждение, основанное в 1955, существует в Харькове уже около пятидесяти лет, и все эти годы оно обеспечивало своей продукцией весь СССР, а теперь - активно участвует в конкуренции на рынках стран СНГ.
Несмотря на то, что сфера деятельности фирмы «Радмир» не полностью отвечает профилю Института, это не мешает использовать накопленный в организации опыт научно-технической и производственной деятельности в области передовых технологий.
В данное время на базе Института Монокристаллов создан и успешно работает Технопарк. В пределах этой организации действует льготный режим налогообложения для инновационных проектов, что немаловажно для осуществления проекта КРМЦ «Мадис» фирмой «Радмир».
Фирма «Радмир» учитывает эти факторы в плане ценообразования. Цена за единицу изделия достаточно низка в сравнении с ценами на зарубежные аналоги, так, что это максимально увеличивает возможность покупки КРМЦ «Мадис» не только частными, но и государственными клиниками. Изменение цены возможно только ввиду непредвиденных затрат из-за повышения уровня инфляции, и не будет превышать 5 - 10%.
Реализация проекта не вызовет никаких затруднений при хотя бы малейшей стабилизации ситуации в стране. Но ввиду того, что в стране на данный момент отсутствует политическая стабильность, а так же приближения выборов в парламент, работа над внедрением проекта проходит в тяжёлых условиях, что не сможет не сказаться на результатах. Ведь положение даже в ближайшей перспективе сложно спрогнозировать, а, следовательно, принятых фирмой стабилизационных мер может оказаться недостаточно.
Правовая среда. Согласно налоговому законодательству Украины в рамках содействия инновационной деятельности в Украине, на территории НТК «Институт Монокристаллов» создан специальный Технопарк со льготными условиями налогообложения для внедрения инновационных проектов. Данный факт - исключительно благоприятное обстоятельство, содействующее внедрению КРМЦ «Мадис» в производство в данное время.
К деятельности фирмы «Радмир» в сфере реализации рассматриваемого инновационного проекта имеют непосредственное отношение следующие нормативно-правовые акты: Закон Верховной Рады Украины «Об инновационной деятельности» от 04.07.2002, а так же Постановление кабинета министров Украины «Об утверждении порядка государственной регистрации инновационных проектов и введению государственного реестра инновационных проектов» от 05.07.2003. Эти акты являются законодательным оформлением правил инновационной деятельности в Украине.
Конструктивно-технические решения на выпускаемый продукт защищены патентом Украины на промышленный образец. Патентная чистота КРМЦ «Мадис» подтверждена при оформлении патентов. В Украине и странах СНГ патентов на аналогичное изделие не имеется.
Что касается распространения данного прибора, то в Украине имеется протокол КМНТ МОЗ Украины № 10 от 28.10.1998 г. «О разрешении использования КРМЦ «Мадис» в медицинской практике и внесении его в Госреестр изделий медицинского назначения». Работы по сертификации изделия на международном уровне ведутся в данное время.
Относительно охраны окружающей среды и здоровья человека, при производстве КРМЦ «Мадис» используются передовые технологии, не имеющие аналогов в мире, которые позволяют снизить лучевую нагрузку на пациента в 4 - 10 раз, что существенно снижает опасность индуцированных онкологических заболеваний.
В основном перечисленные факторы правовой среды способствуют деятельности фирмы «Радмир» по реализации инновационного проекта КРМЦ «Мадис».
Научно-техническая среда. Развитие научно-технического прогресса отражается, прежде всего, в увеличении объёмов инновационной деятельности. Это имеет непосредственное отношение к профильной деятельности фирмы «Радмир». В основном продукция фирмы - результат инновационной деятельности, поэтому в производстве используются только самые передовые технологии, разработанные специалистами фирмы, сотрудниками НТК «Институт Монокристаллов». КРМЦ «Мадис» не является исключением: по результатам научно-технических разработок прибора опубликовано пять статей в научно-публицистической периодике, предложенные способы работы с аппаратом запатентованы патентами Украины.
Промышленный образец КРМЦ «Мадис» - результат целенаправленной работы фирмы в направлении создания кардинально нового, технологически продвинутого прибора на базе штатива и моноблока излучателя рентгеновского микрофокусного маммографа, уже доказавших свою эффективность, а так же существенно снижающих стоимость нового изделия.
В научно-технической среде для фирмы «Радмир» сложились благоприятные условия, так как известно, что на предлагаемое изделие не выдано ни одного патента в пределах СНГ, а учитывая низкую стоимость КРМЦ «Мадис», прибору обеспечена высокая конкурентоспособность на территории как Украины и прилежащих стран, так и в странах дальнего зарубежья.
Демографическая среда. Так как предлагаемый товар фирмы «Радмир» не является продуктом массового потребления, объём его продаж не зависит на прямую от демографической ситуации в стране, хотя она и оказывает косвенное влияние. Обращает на себя внимание следующий факт: Украина значительно опережает страны Западной Европы и США по уровню смертности от патологий молочной железы. Это обеспечивает широкий потенциальный спрос на КРМЦ «Мадис» в стране. Решение этой проблемы может косвенно повлиять на всю демографическую ситуацию в государстве.
Будучи неизменным центром научно-технического и культурного развития Слобожанщины и Украины, Харьков полностью в состоянии обеспечивать подобное производство квалифицированными кадрами.
Культурная среда. Данный компонент макросреды важен в аспекте отношения людей к своему здоровью. Ведь большой процент людей, затягивающих с лечением определённых заболеваний, сейчас делают это не из-за нежелания, из уверенности в сложности или опасности лечения, дороговизне или просто по незнанию. Аппарат КРМЦ «Мадис» позволяет проводить диагностику заболеваний на самых ранних стадиях, что гарантирует успешное и эффективное лечение. Кроме того, невысокая стоимость самого прибора обеспечивает так же и сравнительную дешевизну его применения, а значит низкую цену обследования с его помощью.
ПредприятиеФактор |
Мадис, «Радмир» Украина |
Sophie, Planmed, Финляндия |
Seminat HF,BMI, Италия |
Mammoace, Toshiba, Япония |
Mammo-Diagnost 3000 PHILIPS, Нидерланды |
Senographe DMR, General Electric,США |
|
Цена за единицу изделия |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
|
Технология |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Внедрение инноваций |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
Качество товара |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Технические характеристики |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
Уровень облучения |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Компактность |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
Специализация продукта |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Опыт работы на рынке |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
Послепродажное обслуживание |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
Сроки и объёмы производства |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Размещение производства |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Состояние работ по проекту |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2. Миссия и цели организации при реализации инновационного проекта
Основной целью фирмы «Радмир» в данный момент является постановка на серийное производство рентгеновского маммографического цифрового комплекса «Мадис». При этом преследуются также следующие цели:
Успешный выход на рынок рентгенографической продукции;
Дальнейшее совершенствование технических характеристик прибора КРМЦ «Мадис»;
Обеспечение своевременных поставок и уменьшение их сроков в последствии;
Увеличения общего объёма продаж до 24 изделий в год;
Получение чистой прибыли по окончании работы проекта в размере около $ 130 000.
3. Анализ сильных и слабых сторон
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
Известность НТК «Институт Монокристаллов» и АО НИИРИ на рынке инновационной продукции Украины; Мощный научно-технический инновационный потенциал фирмы; Выгодное расположение относительно поставщиков; Удачное расположение относительно основных транспортных узлов и потоков; Наличие высококвалифицированных специалистов как среди персонала, так и среди руководства фирмы; Наличие услуг доставки, монтажа и наладки товара потребителю; Полная завершённость работ по проекту; Высокий технологический уровень изделия; Минимальное влияние на здоровье человека; Самая низкая цена на маммографы в мире. |
Малая известность фирмы «Радмир» в Украине и в мире; Малый опыт работы на рынке; Необходимость развития потенциала представительств фирмы в плане реализации товара; Потребность в кооперации при производстве инновационной продукции; Малый объём производства за единицу времени; Узкая специализация прибора; Возможные недостатки временных характеристик послепродажного обслуживания; Низкая покупательная способность потребителя при установленной цене за единицу изделия; Слабая устойчивость предприятия к внешним факторам; Необходимость в кредитовании и зависимость от кредиторов; Высокие цены на перевозки при поставках за рубеж. |
|
3.1 Анализ внешних возможностей и угроз
Возможности |
Угрозы |
|
Значительные возможности в сфере совершенствования прибора КРМЦ «Мадис», что приведёт к улучшению его качества;Соизмерение цены с покупательской способностью государственных медучреждений Украины, что привлекает потребителя;Отсутствие конкурентов в Украине обеспечивает более свободную работу на рынке в краткосрочном периоде;Более высокий уровень технологии, чем у зарубежных конкурентов обеспечивает спрос на дальнюю перспективу;Кооперация в сфере технологий и инноваций даёт возможность совершенствовать продукцию;Крупная транспортная развязка Харькова даёт возможность осуществления поставок как по Украине, так и зарубеж;Отсутствие выданных патентов на аналогичные товары в странах мира обеспечивает уникальность товара на ближайшие годы. |
Недоверие рекламе в средствах массовой информации может отвлечь потенциальных покупателей;Нестабильность политической ситуации в Украине может привести к шоковому состоянию на рынке инновационной продукции или медтехники;Нестабильность экономики страны и экономический спад в данное время может вызвать нехватку средств и повышение цены единицы изделия;Нестабильность обменных курсов иностранных валют и гривни может вызвать колебания цены на товар;Увеличение затрат на сырьё, материалы и покупные полуфабрикаты может так же повысить цену прибора;Возможное снижение цен мировыми конкурентами приведёт к уменьшению занимаемой доли рынка. |
|
3.2 Матрица SWOT
Возможности |
Угрозы |
||
Сильные стороны |
Значительный инновационный потенциал фирмы «Радмир» и её сотрудников позволяет совершенствовать изготовляемый прибор КРМЦ «Мадис». Высокая квалификация работающих на фирме сотрудников в совокупности с более высоким, чем у конкурентов, уровнем технологий даёт возможность постоянно повышать качество выпускаемой продукции. Удачное размещение производства на территории крупного транспортного узла открывает практически неограниченные возможности экспорта товара. Полная завершённость работ по проекту в сочетании с фактом отсутствия запатентованных аналогичных товаров в мире обеспечивает уникальность товара, что, в свою очередь, в значительной степени привлекает покупателя. С другой стороны это даёт отсрочку в плане конкуренции, так как не существует прибора, который бы мог заменить КРМЦ «Мадис» по всем параметрам. |
Низкий уровень цены за единицу изделия может измениться в связи с нестабильностью политической ситуации, экономики страны и экономическим спадом в данное время в Украине, колебаниями обменных курсов иностранных валют и гривни, а так же увеличением затрат на сырьё, материалы и покупные комплектующие. В результате можно потерять потенциальных потребителей.Низкая цена единицы изделия в данный момент и снижение её вследствие совершенствования прибор может снизить прибыль.Состояние завершённости работ по проекту может быть изменено в результате несвоевременных и неуместных заполитизированных внесений изменений в существующее законодательство. |
|
Слабые стороны |
Уровень известности фирмы «Радмир» на рынке медицинской техники Украины может измениться и компенсироваться в ряде случаев отсутствием конкурентов, производящих такую же по параметрам продукцию.Уровень цены за единицу изделия как и существующие производственные фонды не позволяют повысить объёмы производства и снизить время производственного цикла.Необходимость данного инновационного проекта в кредитовании ставит предприятие в зависимость от кредиторов, что может негативно повлиять на стоимость продукции. |
Снижение своих цен конкурентами, учитывая низкую покупательскую способность потенциальных потребителей Украины и ближнего зарубежья, может значительно сократить долю рынка маммографов фирмы «Радмир».На слабой устойчивости предприятия к внешним факторам может негативно отразиться отсутствие стабильности в политической, экономической, законодательной и других сферах жизни Украины. Это может привести к потере прибыли, потере рынков сбыта продукции, а так же потере полезных связей с кредиторами, кооперирующимися предприятиями, сотрудничающими с фирмой «Радмир» в технологической и инновационной сфере. |
|
4. Функциональные стратегии организации
Проведя системный и детальный анализ внешней и внутренней среды организации, её работы, её сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей, проработав возможные стратегии развития фирмы, был избран наиболее подходящий план действий фирмы в сложившейся обстановке. Ниже он представлен как относительно поставленных целей, так и в аспекте защиты от наиболее вероятных рисков. Успешный выход на рынок - основная первоочередная цель фирмы на данном этапе, реализация которой может обеспечить выполнение всех поставленных задач и получение рассчитанной ранее прибыли. Для защиты от рисков всех видов в проекте предусмотрены следующие меры:
Проект производства КРМЦ «Мадис» реализуется исполнителями, зарекомендовавшими себя, как квалифицированные специалисты, обладающие необходимым опытом, которые разработали и обеспечили возможность серийного производства рентгенографической аппаратуры;
При планировании возврата средств по кредиту в течение двух лет и трёх месяцев, предусмотрена продажа количества комплектов в 2 - 3 раза меньшего, чем возможно произвести и продать;
Сумма займа значительно меньше объёма прибыли, получаемой фирмой «Радмир» при успешной реализации как инновационного проекта КРМЦ «Мадис», так и других проектов, уже реализуемых в данное время;
Предусмотренные проектом затраты идут на приобретение высоколиквидных материальных ценностей, которые смогут найти широкое применение не только в производстве фирмы «Радмир».
Исходя из сказанного выше риски, возникающие при реализации проекта можно считать минимальными.
Для осуществления целей ДП «Радмир» в существующем узкоспециализированном сегменте рынка с учётом того, что длительность осуществления проекта составляет 5 лет, а его жизненный цикл 10 лет, предусмотрены следующие действия:
Необходимо проводить дальнейшую доработку проекта с целью совершенствования всех стадий производства, самого прибора для дальнейшего снижения себестоимости и цены реализации продукции в сроки, не превышающие длительность осуществл ения проекта;
При таком развитии ценовой стратегии фирмы ещё в сроках возврата кредита станет возможным создание наиболее привлекательных условий для потребителей с низкой покупательной способностью, что позволит активно работать на рынках рентгенографической продукции Украины и стан СНГ;
Усовершенствование работы всех отделов фирмы, а так же производственных фондов в период получения первой прибыли и на всём протяжении проекта, создаст условия для существенного уменьшения сроков выполнения заказов, уменьшению продолжительности производственного цикла изделия и снижению сроков поставок потребителю.
Проведение эффективно разработанной рекламной кампании перед и во время осуществления проекта, включающей участие в специализированных и общих выставках, распространение рекламной продукции всеми видами связи для всех потенциальных потребителей и размещение рекламы в СМИ с целью популяризации как конкретного прибора КРМЦ «Мадис», так и ДП «Радмир» в целом.
Осуществление данной стратегии проводится в соответствии с установленными сроками производства изделия, рассматриваемыми в табл. 6.
Таблица 6. - Сроки производства изделия
Период, дней |
22 |
||||||||
21 |
|||||||||
20 |
|||||||||
19 |
|||||||||
18 |
|||||||||
17 |
|||||||||
16 |
|||||||||
15 |
|||||||||
14 |
|||||||||
13 |
|||||||||
12 |
|||||||||
11 |
|||||||||
10 |
|||||||||
9 |
|||||||||
8 |
|||||||||
7 |
|||||||||
6 |
|||||||||
5 |
|||||||||
4 |
|||||||||
3 |
|||||||||
2 |
|||||||||
1 |
|||||||||
Срок, денй |
10 |
1 |
5 |
6 |
6 |
2 |
1 |
||
Исполнитель |
Сторон-ние орг. |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
Фирма «Радмир» |
||
операции |
Изготовление деталей узлов |
Входной контроль |
Функциониро-вание |
Сборка и монтаж |
Регулировка |
Испытания |
Упаковка |
||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Период окупаемости проекта, с учётом возврата заёмных средств занимает два года и четыре месяца с момента получения заёмных средств при ежемесячном возврате. Уровень прибыльности инвестиций составит 38,68% годовых.
В заключение следует отметить, что ДП «Радмир» видит себя активным участником возрождения инновационных процессов в Украине, а так же восстановления промышленности и медицины страны, а миссия фирмы - один из образцов гуманности, так как проблемы онкологических заболеваний стоят на первом месте среди проблем здравоохранения Украины.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Человеческий капитал |
Курсовая работа | Бухгалтерский учет финансовых результатов |
Курсовая работа | Статистическое изучение и анализ производственных затрат и себестоимости молока |
Курсовая работа | Изготовление конического зубчатого колеса |
Курсовая работа | Банкротство и процедуры реорганизации предприятия |
Курсовая работа | Порядок создания предприятия |
Курсовая работа | Радиация, ее влияние на организм человека |
Курсовая работа | Учет, анализ и аудит производственных запасов на примере транспортного предприятия |
Курсовая работа | Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции |
Курсовая работа | Проблемы занятости молодежи |
Курсовая работа | Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино" |
Курсовая работа | Инструменты и методы денежно-кредитной политики |
Курсовая работа | Электроснабжение на предприятии |
Курсовая работа | Лекарственные растения |
Курсовая работа | Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку |