8
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…….3
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры…………………………………………………………4
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг………………………………………………….9
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями…………………………………………………..10
4. Функции служб, отделов, осуществляющих финансовые операции………………………………………………………………………… 12
5. Маркетинг на предприятии…………………………………………4
311233 |
369452 |
414794 |
169670 |
|||
Коэффициент износа |
0,3 |
0,37 |
0,42 |
0,48 |
0,1848 |
|
Коэффициент годности |
0,7 |
0,63 |
0,58 |
0,52 |
-0,1848 |
|
Состояние активной части основных средств: |
||||||
первоначальная стоимость, тыс. руб. |
561295 |
571689 |
661423 |
653173 |
91878 |
|
доля в общей стоимости основных средств, % |
68,8 |
68,6 |
75,9 |
76,34 |
7,54093 |
|
износ, тыс. руб. |
137995 |
198350 |
251614 |
218980 |
80985 |
|
коэффициент износа |
0,25 |
0,35 |
0,38 |
0,34 |
0,08526 |
|
коэффициент годности |
0,75 |
0,65 |
0,62 |
0,66 |
-0,0853 |
|
По данным таблицы можно сделать вывод, что на предприятии происходит рост стоимости имущества, в том числе оборотных активов и основных средств. Темпы роста оборотных активов превышают темпы роста внеоборотных активов (основных средств), что является положительным показателем, так как повышает динамичность развития предприятия. Высокое значение коэффициента обновления в 2003г. объясняется тем, что в этом году проводилась реконструкция нескольких птичников, замена оборудования в цехе инкубации, в цехе переработки продукции, приобретены новые транспортные средства. Годовой прирост основных средств в 2006 г. составил -14926 тыс. рублей. Доля активной части в общей стоимости основных средств ежегодно увеличивается, что свидетельствует о повышении устойчивости предприятия.
Экономическая эффективность использования основных фондов характеризуется фондоотдачей и фондоемкостью продукции.
Фондоотдача исчисляется отношением стоимости валовой продукции к стоимости основных фондов.
Фондоемкость - отношение среднегодовой стоимости производственных основных фондов к стоимости валовой продукции.
Таблица 4.
№ |
Наименование показателя |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
|
1 |
Объем товарной продукции, т.р. |
803587 |
899921 |
1140014 |
|
2 |
Численность работающих, чел. |
1435 |
1379 |
1388 |
|
3 |
Выработка, т.р./чел. |
559,99 |
652,59 |
821,34 |
|
4 |
Стоимость ОПФ, т.р. |
595445 |
797626 |
875704,5 |
|
5 |
Фондоотдача,р/р. |
1,35 |
1,13 |
0,16 |
|
6 |
Фондоемкость,р/р. |
0,74 |
0,89 |
0,77 |
|
7 |
Фондовооруженность,р./чел. |
414,94 |
578,40 |
643,79 |
|
8 |
Себестоимость,т.р. |
696251 |
815973 |
1051721 |
|
9 |
Затраты на один рубыль товарной продукции,р./р. |
0,87 |
0,91 |
0,92 |
|
10 |
Прибыль,т.р. |
115761 |
95076 |
69684 |
|
11 |
Рентабельность продукции,% |
16,6 |
11,7 |
6,6 |
|
Таким образом, из таблицы видно существенное увеличение объема товарной продукции, который за три года увеличился на 336427 т.р., но при этом показатели прибыли существенно падают: в 2005 году прибыль уменьшилась на 20685 т.р., а в 2006 уже на 25392 т.р. Выработка составляет на 2006 год - 821,34 т.р. на человека, а себестоимость - 1051721 т.р.
12. Состав оборотных средств
Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.
Одним из условий непрерывности производства является постоянное возобновление его материальной основы - средств производства. В свою очередь, это предопределяет непрерывность движения самих средств производства, происходящего в виде их кругооборота.
В своем обороте оборотные фонды последовательно принимают денежную, производительную и товарную форму, что соответствует их делению на производственные фонды и фонды обращения.
Преобладающую часть оборотных производственных фондов составляют предметы труда - сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты, топливо и горючее, тара и тарные материалы. Кроме того, к оборотным производственным фондам относятся и некоторые орудия труда - малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (МБП), инструменты, специальные приспособления, сменное оборудование, инвентарь, запасные части для текущего ремонта, специальная одежда и обувь. Эти орудия труда функционируют менее года или имеют ограничения по стоимости. Лимиты стоимости средств в обороте периодически изменяются, что связано с проводимыми переоценками основных фондов и периодом их приобретения.
Для сокращения общей потребности хозяйства в оборотных средствах, а также стимулирования их эффективного использования целесообразно привлечение заемных средств. Заемные средства представляют собой в основном краткосрочные кредиты банка, с помощью которых удовлетворяются временные дополнительные потребности в оборотных средствах.
Оборотные производственные фонды предприятий состоят из трех частей:
-производственные запасы;
-незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления;
-расходы будущих периодов.
Производственные запасы - это предметы труда, подготов- ленные для запуска в производственный процесс; состоят они из сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, горю- чего, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, тары и тарных материалов, запасных частей для текущего ремонта основных фондов.
Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления - это предметы труда, вступившие в производствен- ный процесс: материалы, детали, узлы и изделия, находящиеся в процессе обработки или сборки, а также полуфабрикаты собст- венного изготовления, не законченные полностью производством в одних цехах предприятия и подлежащие дальнейшей обработке в других цехах того же предприятия.
Расходы будущих периодов - это невещественные элементы оборотных (фондов, включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции, которые производятся в данном периоде (квартал, год), но относятся на продукцию будущего периода (например, затраты на конструирование и разработку технологии новых видов изделий, на перестановку оборудования и др.).
Оборотные производственные фонды в своем движении также связаны с фондами обращения, обслуживающими сферу обращения. Они включают:
-готовую продукцию на складах,
-товары в пути,
-денежные средства и средства в расчетах с потребителями продукции, в частности, дебиторскую задолженность.
Оборотные средства выступают прежде всего как стоимостная категория: на практике они не являются материальными ценностями, ибо из них нельзя производить готовую продукцию. Являясь стоимостью в денежной форме, оборотные средства уже в процессе кругооборота принимают форму производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции.
Оборотные средства не расходуются, не затрачиваются, не потребляются, а авансируются (отличительная черта соб.средств) с тем, чтобы возвратиться после одного кругооборота и вступить в другой. оборотные фонды непосредственно участвуют в создании новой стоимости, а оборотные средства - косвенно, через оборотные фонды. В процессе кругооборота оборотные средства воплощают свою стоимость в оборотных фондах и поэтому посредством последних функционируют в процессе производства, участвуют в формировании издержек производства.
Итак, оборотные средства - это авансируемая в денежной форме стоимость, принимающая в процессе планомерного кругооборота средств форму оборотных фондов и фондов обращения, необходимая для поддержания непрерывности кругооборота и возвращающаяся в исходную форму после его завершения.
По источникам формирования оборотные средства делятся на:
Собственные (в момент ввода в эксплуатацию)покрывают min потребности в производственных запасах , незавершенном производстве, ГП, расходов будущих периодов;
Заемные: краткосрочные кредиты, с помощью которых удовлетворяется временная дополнительная потребность в оборотных средствах.
Соотношение между отдельными элементами оборотных средств (в %) или их составными частями называется структурой оборотных средств.
Состав оборотных средств представлен в таблице:
Запасы |
222034 |
208876 |
|
сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 14, 16) |
135503 |
110352 |
|
животные на выращивании и откорме (11) |
67800 |
79530 |
|
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (14,20, 21, 23, 29, 44, 46) |
6256 |
6586 |
|
готовая продукция и товары для перепродажи (14, 41, 42,43) |
9105 |
11475 |
|
товары отгруженные (45) |
- |
- |
|
расходы будущих периодов (97) |
3370 |
934 |
|
прочие запасы и затраты |
- |
- |
|
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19) |
27255 |
14371 |
|
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
- |
- |
|
покупатели и заказчики (62, 63,76) |
- |
- |
|
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
280718 |
280227 |
|
покупатели и заказчики (62, 63,76) |
234164 |
219062 |
|
Краткосрочные финансовые вложения (58,59) |
162107 |
42588 |
|
Денежные средства (50,51,52,55,57) |
579 |
6853 |
|
Прочие оборотные активы |
0 |
1 |
|
13. Взаимоотношения предприятия с финансовыми институтами
Так как данное предприятие является производителем и в тоже время продавцом своей продукции, то оно является плательщиком НДС.
Сумма НДС, подлежащая внесению в бюджет предприятиями-производителями товаров (работ, услуг), а также заготовительными, снабженческо-сбытовыми, оптовыми и другими организациями, занимающихся продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения (за исключением организаций розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров) определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги), и суммами налога, фактически уплаченными поставщиками за приобретенные (оприходованные) материальные ресурсы, товары (выполненные работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки обращения.
Для данной категории плательщиков установлен единый механизм исчисления НДС. Следовательно, для того чтобы правильно определить сумму налога, подлежащего к оплате в бюджет, необходимо в полном объеме и своевременно рассчитать сумму: НДС полученного от покупателей, НДС уплаченного поставщиками.
При определении сумм НДС полученных необходимо учитывать, что к ним относятся не только налог, исчисленный с реализации товаров (работ, услуг), на также налог, исчисленный в соответствии с действующим законодательством по другим облагаемым оборотам. К ним относятся:
- суммы полученных авансовых платежей;
- суммы полученных штрафов, пеней, неустоек;
- налог начисляемый в соответствии со спецрасчетами;
- прочие средства, получение которых обусловлено расчетами за поставленные товары (работы, услуги) - финансовая помощь, пополнение спецфондов и т.д.
Что касается периода, в котором должны быть учтены все перечисленные
показатели, то он определяется по следующим правилам:
- в отношении реализации товаров (работ, услуг) - в момент реализации согласно выбранного в целях налогообложения метода определения выручки «по оплате» либо «по отгрузке».
- в отношении иных средств - в момент их получения.
Так же предприятие выплачивает ЕСН во внебюджетные фонды, это видно из анализа затрат на оплату труда (приложение 8).
В составе ЕСН консолидированы взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования - с целью мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
В соответствии со ст. 236 НК РФ объектом налогообложения у работодателей признаются два вида выплачиваемых доходов:
1. доходы, начисляемые работодателями в пользу работников по всем основаниям. При этом работниками признаются в том числе лица, получающие вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ(оказание услуг), а также по авторским и лицензионным договорам;
2. выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты в пользу лиц, с которыми налогоплательщик не связан трудовым договором или гражданско-правовым договором, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, авторским или лицензионным договором.
Налоговым периодом согласно ст. 240 НК РФ признается календарный год. При определении налоговой базы учитываются любые доходы, начисленные работодателями работникам в денежной или натуральной форме, а также в виде предоставленных работникам материальных, социальных и иных благ либо в виде иной материальной выгоды.
При осуществлении любыми работодателями, кроме физических лиц, выплат в виде материальной помощи или иных безвозмездных выплат в пользу физических лиц, не связанных с ними трудовым договором либо договором гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ (оказание услуг), авторским или лицензионным договором, налоговая база определяется как сумма указанных выплат в течение налогового периода. При этом не учитываются те выплаты, которые производятся из прибыли, остающейся в распоряжении организации. Выплаты в виде материальной помощи, иные безвозмездные выплаты, выплаты в натуральной форме, производимые сельскохозяйственной продукцией и/или товарами для детей, включаются в налоговую базу только в части, превышающей 1000 руб. в расчете на календарный месяц.
Все работодатели определяют налоговую базу отдельно по каждому работнику с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом. До вступления в силу главы 24 НК РФ подобный механизм предусмотрен не был. Налогоплательщики исчисляли налоговую базу с совокупной суммы облагаемых налогом выплат в пользу всех получателей. Произошедшие изменения объясняются тем, что размер ставки налога определяют исходя из налоговой базы по выплатам, начисленным за налоговый период в пользу конкретного работника. Иными словами, определить, какую из предусмотренных ст. 241 НК РФ ставку применять, невозможно не имея сведений о налоговой базе по каждому работнику.
Плательщиками налога в соответствии с Законом «О налоге на имущество предприятий» являются: предприятия, учреждения (включая банки и другие кредитные организации) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, считающиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации; филиалы и другие аналогичные подразделения указанных предприятий, учреждений и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет; компании, фирмы, любые другие организации (включая полные товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, а также их обособленные подразделения, имеющие имущество на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Налогом в соответствии с настоящим Законом облагаются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика. Основные средства, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы учитываются по остаточной стоимости. Стоимость имущества, объединенного предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договоров о совместной деятельности, внесшими это имущество, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности - участниками договоров о совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия.
Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) определяется путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.
Общество сотрудничает с банками по получению кредитов, а так же через банки, посредством карточек, работники получают заработную плату.
14. Финансовое планирование
Финансовое планирование тесно связано и опирается на маркетинговый, производственный и другие планы предприятия, подчиняется миссии и общей стратегии предприятия: никакие финансовые прогнозы не обретут практическую ценность до тех пор, пока не проработаны производственные и маркетинговые решения. Финансовые планы будут нереальны, если недостижимы поставленные маркетинговые цели, финансовые планы могут быть неприемлемы, если условия достижимости целевых финансовых показателей невыгодны для предприятия в долгосрочном периоде.
С общей точки зрения можно выделить следующие уровни финансового планирования: долгосрочное и краткосрочное планирование. Долгосрочное планирование связано с приобретением основных средств, которые планируется использовать в течение длительного времени. Разделение производят по следующим критериям:
· . группа активов и обязательств, с которыми связаны вопросы финансового планирования (долгосрочные обязательства);
· . решения долгосрочного финансового планирования нелегко приостановить, они влияют на деятельность компании на длительное время; плановый период (как правило, у краткосрочного планирования - до 12 месяцев, у долгосрочного - более одного года, обычно более трех лет).
Свою прибыль Общество планирует потрать на закупку нового оборудования и закупку новой партии птицы.
15. Фиктивный капитал предприятия, дивиденды. Курс и котировка акций
Поданному разделу ничего нет возможным просмотреть, так как вся информация по данному вопросу находится в Москве и не офишируется.
Заключение
Продукция «Тюменского бройлера» является неоднократным победителем выставок товаропроизводителей в Тюменской области и г. Москвы.
Таким образом, можно увидеть, что данное предприятие развивается и еще долго будет радовать нас своей продукцией.
Список используемой литературы
1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
3. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М., 2002. - 560с.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.,1998.
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. - 414 с.
7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М., 1999.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. - 448 с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1998.
10. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли - М.: Феникс, 2002. - 416 с.
11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000.
12. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000. - 322 с.
13. Коммерческое товароведение: Учеб. /В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - М.: Дашков и К, 2001.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 1056 с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Высшая школа, 2000.
16. Маркетинг: Учебник./А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
17. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. -- Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995
18. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. - 2000. - № 12. - С. 2-6.
19. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с.
21. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. - М.: ПРИОР, 2002. - 482с.
22. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
23. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.- № 3.-С. 16-18.
24. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. - М., Инфра-М, 2000. - 248 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 336 с.
26. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. - М., Статистика, 2001. - 513с.
27. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 1994.
28. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2000.
29. Уткин В.Я. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. 1997
30. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. - М., 2002. - 381с.
31. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
32. Чубаков Г.Н. “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” -- Москва, “ИНФРА-М”, 1996
33. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000.
34. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора
Приложение 1
Структура предприятий бывшего ОАО «Тюменский бройлер»
Наименование предприятия |
Вид деятельности |
Уплачиваемые налоги и сборы |
|
ОАО «Тюменский бройлер» ( 1976 г. ) |
Разведение и выращивание сельскохозяйственной птицы, осуществление оптовой и розничной торговли сельскохозяйственной птицы |
ЕСН, НДФЛ, НДС, Налог на прибыль организаций, Налог на имущество организаций, Плата за загрязнение окружающей среды, Водный налог, Земельный налог, Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ЕНВД: парикмахерская и маникюрный кабинет (до 1.08.2006) |
|
ООО «Ареал» ( 1.05.2005 г. ) - дочернее общество |
Производство хлеба и хлебобулочных изделий (пекарня), услуги общепита, оптовая и розничная торговля продуктами питания (столовая), услуги парикмахерской и маникюрного кабинета. |
Столовая, пекарня при ней: ЕСН, НДФЛ, НДС, Налог на прибыль организаций, Налог на имущество организаций, Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
|
ООО «Тюменский бройлер» ( 1.07.2005 г. ) - дочернее общество |
Разведение крупного рогатого скота, выращивание зерновых культур. |
ЕСН, НДФЛ, НДС, Налог на прибыль организаций, Налог на имущество организаций, Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
|
ООО «Каскаринское АТП» ( 1.12.2005 г. ) - дочернее общество |
Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта, аренда грузового автомобильного транспорта с водителем. |
ЕСН, НДФЛ, НДС, Налог на прибыль организаций, Налог на имущество организаций, Транспортный налог, Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
|
ТФ ООО «ПРОДО Менеджмент» |
Управление, бухгалтерское и налоговое сопровождение. |
ЕСН, НДФЛ, НДС, Налог на прибыль организаций, Налог на имущество организаций, Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
|
ООО «ПРОДО Тюмень» ( 1.12.2004 г. ) |
Оптовая и розничная торговля мяса сельскохозяйственной птицы и крупного рогатого скота |
ЕСН, НДФЛ, НДС, Налог на прибыль организаций, Налог на имущество организаций, Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
|
Приложение 2
Бухгалтерский баланс ОАО «Тюменский бройлер» на 30 сентября 2007 г.
АКТИВ |
Код стр. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
|
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||
Нематериальные активы (04, 05) |
110 |
- |
- |
|
Основные средства (01, 02, 03) |
120 |
501074 |
458665 |
|
Незавершенное строительство (07, 08) |
130 |
27832 |
14010 |
|
Доходные вложения в материальные ценности (02,03) |
135 |
- |
- |
|
Долгосрочные финансовые вложения (58,59) |
140 |
41 |
41 |
|
Отложенные налоговые обязательства (09) |
145 |
- |
- |
|
Прочие внеоборотные активы |
150 |
- |
- |
|
ИТОГО по разделу I |
190 |
528947 |
472516 |
|
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||
Запасы |
210 |
222034 |
208876 |
|
сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 14, 16) |
211 |
135503 |
110352 |
|
животные на выращивании и откорме (11) |
212 |
67800 |
79530 |
|
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (14,20, 21, 23, 29, 44, 46) |
213 |
6256 |
6586 |
|
готовая продукция и товары для перепродажи (14, 41, 42,43) |
214 |
9105 |
11475 |
|
товары отгруженные (45) |
215 |
- |
- |
|
расходы будущих периодов (97) |
216 |
3370 |
934 |
|
прочие запасы и затраты |
217 |
- |
- |
|
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19) |
220 |
27255 |
14371 |
|
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
230 |
- |
- |
|
покупатели и заказчики (62, 63,76) |
231 |
- |
- |
|
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
280718 |
280227 |
|
покупатели и заказчики (62, 63,76) |
241 |
234164 |
219062 |
|
Краткосрочные финансовые вложения (58,59) |
250 |
162107 |
42588 |
|
Денежные средства (50,51,52,55,57) |
260 |
579 |
6853 |
|
Прочие оборотные активы |
270 |
0 |
1 |
|
ИТОГО по разделу II |
290 |
692693 |
552916 |
|
БАЛАНС (сумма строк 190+290) |
300 |
1221640 |
1025432 |
|
ПАССИВ |
Код стр. |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
|
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
||||
Уставный капитал (80) |
410 |
4367 |
4367 |
|
Добавочный капитал (81) |
420 |
510152 |
510075 |
|
Резервный капитал |
430 |
218 |
218 |
|
Нераспределенная прибыль отчетного года (88) |
470 |
355073 |
132264 |
|
ИТОГО по разделу III |
490 |
869810 |
646924 |
|
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||
Займы и кредиты (67) |
510 |
1553 |
1553 |
|
отложенные налоговые обязательства (77) |
515 |
|||
прочие долгосрочные обязательства |
520 |
|||
ИТОГО по разделу IV |
590 |
1553 |
1553 |
|
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||
Займы и кредиты (66) |
610 |
240000 |
245000 |
|
Кредиторская задолженность |
620 |
110045 |
131723 |
|
поставщики и подрядчики (60, 76) |
621 |
91449 |
116640 |
|
задолженность перед персоналом организации (70) |
622 |
12532 |
11854 |
|
задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) |
623 |
2051 |
216 |
|
Задолженность по налогам и сборам (68) |
624 |
2518 |
2308 |
|
прочие кредиторы |
625 |
1495 |
705 |
|
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75) |
630 |
232 |
232 |
|
Доходы будущих периодов (86,98) |
640 |
0 |
0 |
|
Резервы предстоящих расходов (96) |
650 |
- |
- |
|
Прочие краткосрочные обязательства |
660 |
0 |
0 |
|
ИТОГО по разделу V |
690 |
350277 |
376955 |
|
БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690) |
700 |
1221640 |
1025432 |
|
Приложение 3
Отчет о прибылях и убытках по данным за 2004-2006 гг.
ПОКАЗАТЕЛЬ |
2004 тыс. руб |
2005 тыс. руб. |
2006 тыс. руб |
||
НАИМЕНОВАНИЕ |
КОД |
||||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) (стр. 011+012+013+014) |
10 |
927864 |
1169178 |
1324248 |
|
в том числе от продажи: сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов переработки |
11 |
884587 |
1116646 |
1270604 |
|
промышленной продукции |
12 |
2981 |
5261 |
1365 |
|
товаров |
13 |
27943 |
29164 |
18784 |
|
работ и услуг |
14 |
18107 |
12353 |
33495 |
|
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (стр. 021+022+023+024) |
20 |
815973 |
1051721 |
1115741 |
|
в том числе проданных: сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов переработки |
21 |
761275 |
996966 |
1062069 |
|
промышленной продукции |
22 |
3112 |
6871 |
1394 |
|
товаров |
23 |
27943 |
29164 |
18784 |
|
работ и услуг |
24 |
23643 |
18720 |
33494 |
|
Валовая прибыль (стр.029+030+040) |
29 |
111891 |
117457 |
208507 |
|
Коммерческие расходы |
30 |
||||
Управленческие расходы |
40 |
||||
Прибыль(убыток) от продаж (стр.029+030+040) |
50 |
111891 |
117457 |
208507 |
|
Прочие доходы и расходы Проценты к получению |
60 |
386 |
1021 |
1003 |
|
Проценты к уплате |
70 |
18483 |
34904 |
34538 |
|
Доходы от участия в других организациях |
80 |
||||
Прочие операционные доходы |
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |