27
Содержание
Цель настоящей курсовой работы заключается в углублении и систематизации знаний в области налогообложения. Задача состоит, прежде всего, в том, чтобы получить четкие представления о сущности налогового администрирования, налогов, порядке их исчисления, налоговой системе в целом и ее роли в деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены нормативные документы, регулирующие деятельность как в целом налоговой системы, так и организаций;
- изучен порядок исчисления основных налогов, уплачиваемых практически каждым предприятием.
Для получения практического навыка исчислены налоги на предложенном условном предприятии, рассмотрено влияние на величину каждого налога отдельных показателей хозяйственной деятельности, сформирован график налоговых обязательств.
Информационной базой послужила действующая нормативно-правовая база Российской Федерации.
Положения ст. 57 Конституции Российской Федерации обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы. Но для исполнения закона недостаточно издать соответствующие юридические нормы. Закон, в котором закреплены воля государства, право субъективного требования государства, является только абстрактной нормой, намечающей процесс поведения неограниченного круга субъектов. Для его исполнения, подчинения ему необходимы управляющие, организующие и контролирующие действия государства. Их осуществляют уполномоченные государством органы, управляющие и работающие непосредственно с организациями и людьми, а через них управляющие имуществом, работами, услугами и общественными процессами.
Целью налогового администрирования является исполнение налоговой политики государства, которая проводится в отношении всех участников правоотношений регулируемых налоговым законодательством. При этом согласие субъекта не является обязательным и необходимым условием возникновения налоговых правоотношений.
На настоящий момент одним из сдерживающих факторов повышения эффективности мобилизации налогов в бюджет являются сложившиеся методы налогового администрирования.
Возражения хозяйствующих субъектов вызывают в основном контролирующие функции: правила проведения налоговых проверок, и в частности повторных, количество и сроки проверок в течение года; перечень документов, которые налоговые органы вправе затребовать при камеральных проверках. Отсутствие типовых процедур проверки, низкое качество проведения проверок, слабая доказательная база о взыскании налоговых санкций при рассмотрении дел в суде, широкое применение "фирм-однодневок", большое участие в обороте наличных денег и т.д. - все это указывает на не отлаженный механизм администрирования.
Для борьбы с рассматриваемыми правонарушениями со стороны уполномоченных государством органов должен быть установлен постоянный контроль доходов и расходов организаций и физических лиц, преследующий цель изначально предоставить в распоряжение налоговых органов сведения, прямо или косвенно характеризующие объект налогообложения и налоговую базу по каждому налогоплательщику. Необходимо, чтобы система налогового администрирования не просто обеспечивала уменьшение уровня затрат на исполнение налогового законодательства для государства и для налогоплательщиков, но и формировала у последних понимание неотвратимости выявления нарушения и взыскания в бюджет полной суммы причитающихся к уплате налогов.
В современных условиях, администрирование налогов - это регламентированная законами и другими правовыми актами организационная, управленческая деятельность уполномоченных государственных органов и других уполномоченных законами субъектов по обеспечению возникновения, изменения и прекращения налоговой обязанности и обеспечению поступления налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
Возникающие налоговые правоотношения в первую очередь являются организационными, т.е. направленными на исполнение процесса правореализации. Организационная деятельность по налоговому администрированию направлена на развитие процессуальных форм реализации прав и обязанностей субъектов налоговых правоотношений. Объектом налогового администрирования является исполнение налоговой обязанности.
Администрирование налогов является частью налогового процесса и представляет взаимосвязанную совокупность процессуальных действий, направленных на создание благоприятных условий и оказание мотивирующих воздействий на субъект, исполняющий налоговую обязанность, а также на обеспечение законных прав и интересов налогоплательщиков и других участников правоотношений.
Целями налогового администрирования являются:
- исполнение налогоплательщиком налоговой обязанности;
- выполнение налоговой политики, тех задач, которые стоят перед государством на настоящем этапе;
- укрепление налоговой дисциплины;
- упорядочение налоговых отношений.
Налоговая политика - это часть государственной политики, основанная на существующей политической идеологии, анализе экономической обстановки и путях развития государства. Налоговая политика характеризуется перманентной деятельностью уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления по созданию эффективного механизма правового регулирования путем принятия соответствующих нормативных актов и направлена на формирование доходной части бюджета, а также на развитие и регламентацию налоговых отношений. Харламов М.Ф. Понятие и значение налогового администрирования в условиях реформирования системы налогообложения в Российской Федерации // Современное право. -- 2007. -- № 9.
Частью механизма правового регулирования и средством реализации налоговой политики является администрирование налогов.
Основными признаками администрирования налогов являются:
- подзаконность, осуществляемая во исполнение и на основании закона, направленная на достижение целей в рамках существующего правопорядка;
- процессуальный характер деятельности;
- возможность самостоятельно осуществлять меры принуждения в административном порядке, а также меры налоговой ответственности;
- вторичность по отношению к законодательной деятельности;
- юридическое неравенство субъектов;
- упорядоченность и постоянно осуществляемый контроль.
Изложенное позволяет сделать вывод, что администрирование налогов - деятельность исполнительно-распорядительного типа, осуществляемая органами государственного управления на основании и во исполнение закона.
Администрирование налогов, как вид государственной деятельности, строится и базируется на определенных принципах. К ним можно отнести следующие принципы:
- законности;
- равенства перед законом;
- гласности;
- добровольного исполнения налоговой обязанности;
- права на защиту субъектам налогового администрирования;
- презумпции невиновности налогоплательщика;
- эффективности;
- соблюдения налоговой тайны;
- неотвратимости юридической ответственности.
Подчинение государственной воли осуществляется с помощью различных методов.
Методы администрирования отличаются от экономических методов, которые характеризуются тем, что "с их помощью субъект управления добивается должного поведения управляемых путем воздействия на их материальные интересы, т.е. опосредованно в отличие от способов прямого властного воздействия".
К числу методов налогового администрирования можно отнести следующие методы регулятивной и юрисдикционной деятельности:
- нормативно-правовое регулирование;
- регистрационные действия;
- учет и контроль;
- обеспечение исполнения обязанностей по уплате налогов;
- применение санкций;
- разрешение споров.
Налоговое администрирование схоже, но не совпадает с административной деятельностью, т.к. важной чертой последней является "принудительность, опора на силу, возможность самостоятельно осуществлять физические, организационные и иные меры принуждения в административном порядке". Особенностями административной деятельности являются преобладание в управлении приказных форм и методов, отношение вертикального подчинения. Между тем в основании налогового администрирования лежит принцип добровольного исполнения налоговой обязанности налогоплательщиком. Важным отличием администрирования налогов от административной деятельности является то, что и властный уполномоченный субъект не оказывает в большинстве случаев до определенной стадии властного воздействия, выраженного в совершении действий, которые влекут за собой совершения другим субъектом определенных ответных действий.
Задачи совершенствования налогового законодательства, укрепления налоговой дисциплины, повышения контрольной функции финансов, все более отчетливо встающие в последние годы перед российским государством, обусловленные необходимостью скорейшего успешного завершения затянувшейся почти на десятилетие налоговой реформы, формирования эффективной организационной системы реализации государственной правовой политики в финансово-экономической сфере, обеспечения бесперебойного функционирования финансовой системы, могут быть успешно решены только путем укрепления системы органов управления финансами федерального уровня, а равно их подразделения в субъектах Федерации и на местах. Органами управления финансами в современных условиях являются налоговые органы, таможенные органы, финансовые органы и в ряде случаев органы внутренних дел.
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы. Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами.
Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, утверждает формы расчетов по налогам и формы налоговых деклараций, обязательные для налогоплательщиков, налоговых агентов, а также порядок их заполнения. Финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований дают письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах. Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований дают письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) соответствующего финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. Кроме того, отмечается, что органы внутренних дел по запросу налоговых органов участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.
Таким образом, представляется, что налоговое администрирование как форма реализации правовой политики государства в финансово-экономической сфере заключается в систематической, основанной на положениях законодательства Российской Федерации деятельности системы федеральных финансовых органов специальной компетенции, направленной на осуществление правовых мероприятий процессуального характера, в целях обеспечения эффективности и полноты реализации прав и исполнения обязанностей участников отношений в сфере налогообложения.
В результате многолетней реформы в Российской Федерации была сформирована налоговая система в самых общих чертах вобравшая в себя положительный, и к сожалению, отрицательный опыт построения налоговых администраций зарубежных индустриально развитых стран. Вместе с тем, указанная налоговая система в своем правовом становлении и трансформации претерпела существенные этапы. Первоначально, налоговая система Российской Федерации базировалась на кадровом и организационном потенциале инспекций министерства финансово советского периода. При этом в первые годы формирования новых налоговых органов, основной задачей их функционирования, помимо собственно, организации управления в налоговой сфере выступала необходимость самоидентификации в новой структуре органов исполнительной власти, а равно решение целого ряда организационно-материальных и технических задач. Слесарева Т.А. Развитие налогового администрирования в России // Социология власти, Москва, № 4, 2006
Каждому из этапов становления и развития налоговой системы, соответствовали как специфическая организационная структура органов налогового администрирования, так и специфическая система первоочередных целей и задач их функционирования. Особенно рельефно указанная тенденция прослеживается применительно к различным стадиям кодификации законодательства о налогах и сборах.
На современном этапе осуществление эффективного налогового администрирования в процессе реализации правовой политики государства в финансово-экономической сфере преследует три группы целей: политические (обеспечение социально-экономической стабильности и поступательного устойчивого развития общества и государства); 2) экономические (обеспечение бесперебойного финансирования процесса государственного и муниципального управления через систематическое обеспечение выполнения бюджетов всех уровней); 3) правовые (обеспечение публичного правопорядка в сфере налогообложения, обеспечение социальной справедливости (на основе принципа формального равенства) при перераспределении бремени несения публичных расходов).
Целями применения в процессе налогового администрирования регулирующих методов являются предупреждение и пресечение неправомерной деятельности налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Целями применения в процессе налогового администрирования стимулирующих методов являются обеспечение и стимулирование правомерной деятельности налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, развитие налоговой культуры, правосознания в сфере налогообложения. Пепеляев С.Г. «Основы налогового права», Учебник для вузов.,М.: ИНФРА - М, 2003.
№ |
ФИО |
Должность |
Оклад |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Иванов И. И. |
Директор |
10769 |
|
2 |
Петров П. П. |
Заместитель директора |
10659 |
|
3 |
Сидоров С.С. |
Главный бухгалтер |
10209 |
|
4 |
Степанова С.С. |
Заведующий складом |
7409 |
|
5 |
Семенов С.С. |
Начальник цеха |
9579 |
|
6 |
Сергеева С.С. |
Мастер |
8439 |
|
7 |
Гаврилов Г.Г. |
Рабочий |
7409 |
|
8 |
Александрова А.А. |
Рабочий |
7409 |
|
9 |
Алексеев А.А. |
Рабочий |
7389 |
|
10 |
Федорова Ф.Ф. |
Рабочий |
7389 |
|
Итого |
86660 |
|||
№ |
Содержание хозяйственной операции |
Сумма, месяц |
Сумма, квартал |
|
1 |
Начислена и выплачена из кассы максимально возможная заработная плата работникам |
90993,04 |
272979,12 |
|
2 |
Приобретены материалы |
|||
Без НДС |
106209 |
318627 |
||
НДС |
19117 |
57351 |
||
3 |
На изготовление продукции уходит материалов |
206209 |
618627 |
|
4 |
Фактическая себестоимость готовой продукции |
194985 |
584955 |
|
5 |
Реализована вся произведенная продукция с получением денежных средств на расчетный счет |
|||
Без НДС |
326210 |
978630 |
||
НДС |
58717,8 |
176153,4 |
||
6 |
Оплачена задолженность поставщику за поставленные материалы |
125326 |
375978 |
|
7 |
Начислены и перечислены налоговые обязательства в бюджет по каждому налогу:- налог на доходы физических лиц;- налог на прибыль организаций;- налог на добавленную стоимость;- налог на имущество организаций;- единый социальный налог. |
12998,9612683,9139600,18-27037 |
38996,8838051,73118800,5481111 |
|
№ |
ФИО |
Должность |
Оклад |
Отработанное время (22 раб. дня) |
Итого начислено за отработанное время |
Районный коэффициент 20% |
Итого начислено |
Сумма налогового вычета |
НДФЛ |
Сумма выплаченной заработной платы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Иванов И. И. |
Директор |
10769 |
22 |
10769 |
2153,8 |
12922,8 |
400 |
1627,964 |
11294,836 |
|
2 |
Петров П. П. |
Заместитель директора |
10659 |
22 |
10659 |
2131,8 |
12790,8 |
400 |
1610,804 |
11179,996 |
|
3 |
Сидоров С.С. |
Главный бухгалтер |
10209 |
22 |
10209 |
2041,8 |
12250,8 |
400 |
1540,604 |
10710,196 |
|
4 |
Степанова С.С. |
Заведующий складом |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
400 |
1103,804 |
7786,996 |
|
5 |
Семенов С.С. |
Начальник цеха |
9579 |
22 |
9579 |
1915,8 |
11494,8 |
400 |
1442,324 |
10052,476 |
|
6 |
Сергеева С.С. |
Мастер |
8439 |
22 |
8439 |
1687,8 |
10126,8 |
400 |
1264,484 |
8862,316 |
|
7 |
Гаврилов Г.Г. |
Рабочий |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
400 |
1103,804 |
7786,996 |
|
8 |
Александрова А.А. |
Рабочий |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
400 |
1103,804 |
7786,996 |
|
9 |
Алексеев А.А. |
Рабочий |
7389 |
22 |
7389 |
1477,8 |
8866,8 |
400 |
1100,684 |
7766,116 |
|
10 |
Федорова Ф.Ф. |
Рабочий |
7389 |
22 |
7389 |
1477,8 |
8866,8 |
400 |
1100,684 |
7766,116 |
|
Итого |
86660 |
86660 |
17332 |
103992 |
4000 |
12998,96 |
90993,04 |
||||
№ |
ФИО |
Должность |
Оклад |
Отработанное время (22 раб. дня) |
Итого начислено за отработанное время |
Районный коэффициент 20% |
Итого начислено |
Сумма налогового вычета |
НДФЛ |
Сумма выплаченной заработной платы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Иванов И. И. |
Директор |
10769 |
22 |
10769 |
2153,8 |
12922,8 |
0 |
1679,964 |
11242,836 |
|
2 |
Петров П. П. |
Заместитель директора |
10659 |
22 |
10659 |
2131,8 |
12790,8 |
0 |
1662,804 |
11127,996 |
|
3 |
Сидоров С.С. |
Главный бухгалтер |
10209 |
22 |
10209 |
2041,8 |
12250,8 |
0 |
1592,604 |
10658,196 |
|
4 |
Степанова С.С. |
Заведующий складом |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
400 |
1103,804 |
7786,996 |
|
5 |
Семенов С.С. |
Начальник цеха |
9579 |
22 |
9579 |
1915,8 |
11494,8 |
400 |
1442,324 |
10052,476 |
|
6 |
Сергеева С.С. |
Мастер |
8439 |
22 |
8439 |
1687,8 |
10126,8 |
400 |
1264,484 |
8862,316 |
|
7 |
Гаврилов Г.Г. |
Рабочий |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
400 |
1103,804 |
7786,996 |
|
8 |
Александрова А.А. |
Рабочий |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
400 |
1103,804 |
7786,996 |
|
9 |
Алексеев А.А. |
Рабочий |
7389 |
22 |
7389 |
1477,8 |
8866,8 |
400 |
1100,684 |
7766,116 |
|
10 |
Федорова Ф.Ф. |
Рабочий |
7389 |
22 |
7389 |
1477,8 |
8866,8 |
400 |
1100,684 |
7766,116 |
|
Итого |
86660 |
86660 |
17332 |
103992 |
2800 |
13154,96 |
90837,04 |
||||
№ |
ФИО |
Должность |
Оклад |
Отработанное время (22 раб. дня) |
Итого начислено за отработанное время |
Районный коэффициент 20% |
Итого начислено |
Сумма налогового вычета |
НДФЛ |
Сумма выплаченной заработной платы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Иванов И. И. |
Директор |
10769 |
22 |
10769 |
2153,8 |
12922,8 |
0 |
1679,964 |
11242,836 |
|
2 |
Петров П. П. |
Заместитель директора |
10659 |
22 |
10659 |
2131,8 |
12790,8 |
0 |
1662,804 |
11127,996 |
|
3 |
Сидоров С.С. |
Главный бухгалтер |
10209 |
22 |
10209 |
2041,8 |
12250,8 |
0 |
1592,604 |
10658,196 |
|
4 |
Степанова С.С. |
Заведующий складом |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
0 |
1155,804 |
7734,996 |
|
5 |
Семенов С.С. |
Начальник цеха |
9579 |
22 |
9579 |
1915,8 |
11494,8 |
0 |
1494,324 |
10000,476 |
|
6 |
Сергеева С.С. |
Мастер |
8439 |
22 |
8439 |
1687,8 |
10126,8 |
0 |
1316,484 |
8810,316 |
|
7 |
Гаврилов Г.Г. |
Рабочий |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
0 |
1155,804 |
7734,996 |
|
8 |
Александрова А.А. |
Рабочий |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
0 |
1155,804 |
7734,996 |
|
9 |
Алексеев А.А. |
Рабочий |
7389 |
22 |
7389 |
1477,8 |
8866,8 |
0 |
1152,684 |
7714,116 |
|
10 |
Федорова Ф.Ф. |
Рабочий |
7389 |
22 |
7389 |
1477,8 |
8866,8 |
0 |
1152,684 |
7714,116 |
|
Итого |
86660 |
86660 |
17332 |
103992 |
0 |
13518,96 |
90473,04 |
||||
Итого, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
Амортизация, руб. |
Остаточная стоимость на 01.02, руб. |
Остаточная стоимость на 01.03, руб. |
Остаточная стоимость на 01.04, руб. |
|
2000000 |
2222 |
1997778 |
1995556 |
1993334 |
||
1000000 |
1282 |
998718 |
997436 |
996154 |
||
1000000 |
6944 |
993056 |
986112 |
979168 |
||
100000 |
1667 |
98333 |
96666 |
94999 |
||
4100000 |
12115 |
4087885 |
4075770 |
4063655 |
||
№ |
ФИО |
Должность |
Оклад |
Отработанное время (22 раб. дня) |
Итого начислено за отработанное время |
Районный коэффициент 20% |
Итого начислено |
Сумма налогового вычета |
НДФЛ |
Сумма выплаченной заработной платы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Иванов И. И. |
Директор |
10769 |
22 |
10769 |
2153,8 |
12922,8 |
0 |
1679,964 |
11242,836 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Петров П. П. |
Заместитель директора |
10659 |
22 |
10659 |
2131,8 |
12790,8 |
0 |
1662,804 |
11127,996 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Сидоров С.С. |
Главный бухгалтер |
10209 |
22 |
10209 |
2041,8 |
12250,8 |
0 |
1592,604 |
10658,196 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Степанова С.С. |
Заведующий складом |
7409 |
22 |
7409 |
1481,8 |
8890,8 |
0 |
1155,804 |
7734,996 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Семенов С.С. |
Начальник цеха |
9579 |
22 |
9579 |
1915,8 |
11494,8 |
0 |
1494,324 |
10000,476 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Сергеева С.С. |
Мастер |
8439 |
22 |
8439 |
1687,8 |
10126,8 |
0 |
131 6,484
Итого начислена и уплачена заработная плата в четвертом месяце 103992 руб.НДФЛ в четвертом месяце - 13518,96 руб.Рассчитаем начисление заработной платы в пятом месяце.Таблица 2.8Начисление заработной платы в пятом месяце
Итого начислена и уплачена заработная плата в пятом месяце 103992 руб.НДФЛ в четвертом месяце - 13518,96 руб.Таблица 2.9Начисление заработной платы в шестом месяце
Итого начислена и уплачена заработная плата в пятом месяце 103992 руб.НДФЛ в четвертом месяце - 13518,96 руб.Таблица 2.10Ежемесячные операции, осуществляемые на предприятии, второй квартал
ЕСН за второй квартал составит:ЕСН = Начисленная заработная плата * 0,26ЕСН = 81111 руб.Рассчитаем налог на имущество, для этого необходимо рассчитать остаточную стоимость объектов.Таблица 2.11Остаточная стоимость ОС
Среднегодовая стоимость составит:Среднегодовая стоимость = (4063655 + 4051540 + 4039425 + 4027310)/4 = 4045483 руб.Налог на имущество = 4045483 руб./4*2,2% = 22250,16 руб.Расчет заработной платы в последующих месяцах аналогично шестому месяцу.Таблица 2.12Ежемесячные операции, осуществляемые на предприятии, третий квартал
Налог на имущество составит:Таблица 2.13Остаточная стоимость
Среднегодовая стоимость = (4027310+4015195+4003080+3990965)/4= 4009138 руб.Налог = 4009138 руб./4*2,2% = 22050,26 руб.Таблица 2.14Ежемесячные операции, осуществляемые на предприятии, четвертый квартал
Налог на имущество составит:Таблица 2.15Остаточная стоимость
Среднегодовая стоимость = (3990965+3978850+3966735+3954620)/4 = 3972793 руб.Налог = 3972793 руб./4*2,2% = 21850 руб.Список литературы1. Люсов А.Н. Налоговая система России. Налогообложение банков / Учебный центр “Банкцентр”. - М., 2004.2. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г.Черника. - М.: Финансы и статистика, 2007.3. Налоговый вестник // С. Н. Холева, Н. И. Осетрова. О налоговом кодексе // П 9, 2007. 4. Налоговый вестник // О. А. Фомина. Налогообложение добавленной стоимости // И. А. Перонко, А. И. Дородникова, П. Т. Сопкин. О налоге на добавленную стоимость // П 1, 2007. 5. Пепеляев С.Г. Законы о налогах: элементы структуры. - М.: СВЕА, 2006. 6. Подоходный налог с физических лиц / Составитель и автор комментариев А.А. Лапина; Международный центр финансово-экономического развития. - М., 2007. 7. Пепеляев С.Г. «Основы налогового права», Учебник для вузов., М.: ИНФРА - М, 2003. - 320 с. 8. Слесарева Т.А. Развитие налогового администрирования в России // Социология власти, Москва, № 4, 2006.- 156 с. 9. Харламов М.Ф. Понятие и значение налогового администрирования в условиях реформирования системы налогообложения в Российской Федерации // Современное право. -- 2007. -- № 9. |
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Брачный договор как способ регулирования имущественных отношений супругов |
Курсовая работа | Технология изготовления сварной конструкции "Рама" |
Курсовая работа | Развитие ипотечного кредитования в России |
Курсовая работа | Характеристика качеств личности руководителя |
Курсовая работа | Происхождение, сущность, функции денег |
Курсовая работа | Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ |
Курсовая работа | Типы семей и стили семейного воспитания |
Курсовая работа | Рынок ценных бумаг |
Курсовая работа | Номенклатура дел виды, роль и значение |
Курсовая работа | Особливості роботи соціального педагога в закладах пенітенціарної системи |
Курсовая работа | Использование бухгалтерской отчетности для анализа финансового состояния предприятия |
Курсовая работа | Кавказская война 1817-1864 годов |
Курсовая работа | Охрана труда |
Курсовая работа | Технико-экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия |
Курсовая работа | Наружная реклама |