МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
Выполнили студенты гр. ТЛТ-441
Стешин Ю. А.
Принял доц. Логинова Е.Ю.
2004
Введение
В связи с возрастающим пригородным пассажиропотоком, железные дороги нуждаются в новом недорогом и надежном подвижном составе. Проектируемый дизель-поезд должен соответствовать мировым стандартам качества. Не маловажную роль играет и динамическое воздействие на путь экипажем поезда. Как известно основное динамическое воздействие оказывает неподрессоренная масса тележки, поэтому надо стремиться к уменьшению неподрессоренной массы. Достигается это за счет применения тяговых приводов 2-го и 3-го класса. Простой дизель-поезда на ремонте должен быть минимальным, достичь этого можно путем применения модульного подхода (генератор, охлаждающее устройство и т.д.). Кузов поезда должен быть выполнен из новых легких сплавов. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет эргономичного салона вагона и хорошей плавности хода.
Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire.
Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах:
В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса.
Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pack) мощностью 275 кВт, расположенной под вагоном. Передача мощности реверсивная механическая 5-ти скоростная. Оба вагона моторные.
Основные параметры:
- алюминиевый кузов несущего типа;
- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;
- колесные пары с диаметром 1050 мм.
-в салоне установлена кофеварка, информационное табло для пассажиров и кондиционер
Максимальная скорость -120 км/ч
Ускорение при трогании с места-1,1 м/с
Длина по осям автосцепок-41700 мм
Вес-88,6 т
Во втором варианте дизель-поезд состоит из четырех вагонов с обычными 2-х осными тележками. Головные вагоны моторные, промежуточные прицепные. Передача мощности электрическая переменно-постоянного тока. В головных секциях расположены энергетические установки Siemens (power pack) мощностью 2Ч560 кВт.
Основные параметры:
- алюминиевый (стальной) кузов несущего типа;
-двух ярусный пассажирский салон вагона
- в салоне установлено информационное табло для пассажиров, кондиционер
- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;
- колесные пары с диаметром 1050 мм.
Максимальная скорость -140 км/ч
Ускорение при трогании с места -0,8 м/с
Вес-218 т
Расчет буксовых подшипников
1.Исходные данные для расчета:
Осевая нагрузка
Динамическая грузоподъемность
2.Расчет подшипников
2.1 Определение осевых нагрузок на подшипник
2.2 Определение чистой осевой нагрузки на подшипник
2.3 Определение эквивалентной радиальной нагрузки
3. Определение долговечности
Расчет параметров редуктора
Исходные данные:
Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления
Момент на выходе: 20000 Нм
Требуемый ресурс: 1000000
Обороты на выходе: 650 об/мин
Результаты расчета:
Рис.1. Основные геометрические параметры.
Рис.2. Силы в зацеплении.
Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс.
Допускаемые напряжения изгиба на шестерне и колесе не превышают допустимые напряжения.
Рис.4. Шестерня редуктора.
Рис.5. Колесо редуктора.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Стимулирование труда персонала |
Курсовая работа | Методы исследования сенсорных систем |
Курсовая работа | Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции |
Курсовая работа | Суд присяжных: особенности судопроизводства |
Курсовая работа | Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи |
Курсовая работа | Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке |
Курсовая работа | Дидактические игры как средство развития познавательного интереса на уроках обучения грамоте |
Курсовая работа | Формирование спроса на предприятиях общественного питания |
Курсовая работа | Организационная культура |
Курсовая работа | Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания" |
Курсовая работа | Злоупотребление должностными полномочиями |
Курсовая работа | Планирование себестоимости продукции |
Курсовая работа | Рекламные агентства |
Курсовая работа | Уголовная ответственность несовершеннолетних и ее особенности |
Курсовая работа | Организация маркетинговых исследований на предприятии |