24
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Иркутский государственный университет путей сообщения
Забайкальский институт железнодорожного транспорта
Кафедра УПП
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: Технические нормы эксплуатационной работы
«Технические нормы эксплутационной работы
железной дороги и её отделений»
КП. 2401. 015. 051. 012
Выполнил:
студент гр. Д-51
Никонюк А.А
Проверила:
доцент
Демидова А.А.
г. Чита 2005 год
Содержание
Введение
1. Разработка технических норм работы вагонного парка
1.1 Расчёт количественных показателей технических норм
1.2 Расчёт показателей использования вагонного парка
2. Разработка технических норм работы локомотивного парка
2.1. Пробеги локомотивов
2.2 Выбор участков обращения локомотивов
2.3 Время оборота локомотивов
2.4 Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов
2.5 Распределение парка локомотивов
2.6 Показатели использования локомотивов
3. Разработка суточного плана работы подразделений железной дороги
3.1 Планирование приёма гружёных вагонов и погрузки
3.2 Планирование выгрузки
3.3 Планирование сдачи транзитных вагонов.
3.4 Планирование сдачи порожних вагонов
3.5 Планирование передачи вагонов с местным грузом на соседние подразделения
3.6. Планирование развоза местного груза
3.7. Планирование эксплуатируемого парка локомотивов
4. Исследовательская часть
Заключение
Литература
Введение
Система технического нормирования эксплутационной работой (ТНЭР) определяет объем и характер работы подразделений. ТНЭР является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса на дорогах, отделениях и других линейных предприятиях для выполнения заказов на перевозки и услуги с наименьшими материальными, трудовыми и финансовыми затратами.
Исходными данными для составления ТНЭР в МПС служат план перевозок, положение на сети к началу планируемого периода (фактическое наличие и распределение по дорогам локомотивов и вагонов), специальные задания на планируемый период, действующий график движения поездов и план формирования поездов, технологические процессы работы станции и депо, данные о пропускной железных дорог, статистические характеристики оборота вагонов каждого типа с детализацией по видам сообщений и выявленные к началу разработки ТНЭР неиспользованные резервы.
Составлению ТНЭР предшествует анализ их выполнения за предшествующий период.
Целевая задача данного курсового проекта заключается в закреплении теоретических положений и приобретение практических навыков в расчете важнейших эксплутационных норм и измерителей работы подразделений железнодорожного транспорта и показателей использования подвижного состава:
- расчет ТНЭР железной дороги и входящих в ее состав подразделений
составление оперативного плана работы отделения дороги
оценка полученных норм и показателей работы
Анализ исходных данных
1. В данном курсовом проекте задана схема железнодорожного направления (см. задание)
2. Основное депо размещено на станции И, оборотное депо на станциях О, Е, Н.
3. Длины участков
Участок |
Е -Ж |
Ж - З |
З - И |
И - К |
И - О |
К - Л |
Л - М |
М - Н |
|
Длина |
138 |
126,5 |
149,5 |
161 |
149,5 |
166,75 |
143,75 |
172,5 |
|
4. Состав поезда
-из груженых вагонов - 65 вагонов
-из порожних вагонов - 69 вагонов
5. Участковая скорость равна 46 км/ч.
6. Простой транзитных вагонов на одной технической станции составляет 3,8 часа
7. Простой местных вагонов приходящийся на одну грузовую операцию равен 21 часу.
8 Доля простоя местных вагонов в порожнем состоянии равна 0,35
9 Размеры пассажирского движения на участках дороги
Е - И: 19 - пар поездов.
И - Н: 22- пар поездов.
И - О: 10 - пар поездов.
10 Время нахождения локомотивов
- на станции основного депо - 2,0 часа
- на станции оборотного депо - 1,2 часа
- на попутных технических станциях- 0,8 часа
11 Динамическая нагрузка составляет 60 ткм/ваг/сут
12 Количество сборных поездов на участках дороги
Е- И - 2 пары поездов
И- Н - 2 пары поездов
И- О- 2 пары поездов
13. Коэффициент съема составляют
-грузовых поездов пассажирскими - 1
-грузовых поездов сборными - 2,5
14. Межпоездной интервал грузового движения составляет 10 минут
15. По заданному проценту изменения исходных вагонопотоков пересчитываем таблицы 1 и 2 задания. Значения, полученные после расчета, сводим в таблицы 1 и 5.
Распределение приема груженых вагонов, распределение транзитных вагонов, распределение ввоза представляем в таблицах 2,3,4.
24
46
1. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ВАГОННОГО ПАРКА
1.1 Расчёт количественных показателей технических норм
1.1.1 Разработка корреспонденций гружёных вагонопотоков на дороге
По заданному проценту изменения вагонопотоков необходимо пересчитать данные таблицы 1, 2 полученные в задании. Гружёные расчетные вагонопотоки нужно увеличить на 8 процентов, взятых из задания. Расчёты будут представлены в таблице 1 и таблице 5.
Приём гружёных вагонов с других дорог
С направления |
По стыковому пути |
Количество вагонов |
|
А |
Е |
3024 |
|
Б |
Н |
4104 |
|
В |
О |
3240 |
|
Приём гружёных вагонов с других дорог
Стыковой пункт дороги |
Всего вагонов |
Распределение по назначениям |
|||||
А |
Б |
В |
НОД 1 (ПОУ 1) |
НОД 2 (ПОУ 2) |
|||
Е (А) |
3024 |
- |
1457 |
1080 |
151 |
336 |
|
Н (Б) |
4104 |
2290 |
- |
1412 |
140 |
262 |
|
О (В) |
3240 |
1976 |
593 |
- |
360 |
311 |
|
Стыковой пункт приёма вагонов |
Стыковой пункт сдачи вагонов |
Распределение по роду подвижного состава |
|||||||
Кр. |
Пл. |
Пв. |
Рф. |
Цм. |
Пр. |
Цс. |
|||
Е (А) |
Н (Б) |
481 |
313 |
146 |
204 |
- |
- |
313 |
|
О (В) |
238 |
715 |
- |
127 |
- |
- |
- |
||
Н (Б) |
Е (А) |
659 |
749 |
653 |
- |
- |
229 |
- |
|
О (В) |
227 |
501 |
684 |
- |
- |
- |
- |
||
О (В) |
Е (А) |
308 |
680 |
371 |
- |
- |
- |
617 |
|
Н (Б) |
66 |
527 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Распределение ввоза по станциям и участкам назначения
Стыковой пункт дороги |
Распределение ввоза по станциям и участкам назначения |
|||||||||||||||
НОД 1 (ПОУ 1) |
НОД 2 (ПОУ 2) |
|||||||||||||||
Всего |
Е |
Ж |
З |
И |
О |
И-З |
И-О |
Всего |
К |
Л |
М |
Н |
И-К |
|||
Е (А) |
Всего |
151 |
9 |
38 |
24 |
45 |
8 |
15 |
12 |
336 |
50 |
34 |
134 |
84 |
34 |
|
Кр. |
62 |
5 |
15 |
12 |
15 |
4 |
8 |
3 |
80 |
17 |
10 |
17 |
16 |
20 |
||
Пл. |
8 |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
||
Пв. |
62 |
4 |
15 |
4 |
23 |
2 |
5 |
9 |
189 |
27 |
14 |
100 |
34 |
14 |
||
Рф. |
7 |
- |
- |
- |
7 |
- |
- |
- |
17 |
- |
- |
17 |
- |
- |
||
Цм. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Пр. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Цс. |
10 |
- |
- |
8 |
- |
2 |
- |
- |
40 |
6 |
- |
- |
34 |
- |
||
Н (Б) |
Всего |
140 |
14 |
32 |
21 |
28 |
24 |
7 |
14 |
262 |
52 |
32 |
79 |
47 |
52 |
|
Кр. |
47 |
1 |
4 |
14 |
14 |
10 |
1 |
3 |
122 |
18 |
26 |
39 |
13 |
26 |
||
Пл. |
42 |
10 |
- |
- |
7 |
14 |
- |
11 |
52 |
26 |
- |
- |
- |
26 |
||
Пв. |
25 |
- |
14 |
4 |
7 |
- |
- |
- |
43 |
8 |
6 |
19 |
10 |
- |
||
Рф. |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
24 |
- |
- |
- |
24 |
- |
||
Цм. |
6 |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Пр. |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
- |
- |
21 |
- |
- |
||
Цс. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
О (В) |
Всего |
360 |
25 |
108 |
72 |
79 |
36 |
18 |
22 |
311 |
31 |
62 |
78 |
93 |
47 |
|
Кр. |
238 |
11 |
72 |
54 |
54 |
18 |
18 |
11 |
199 |
22 |
37 |
47 |
62 |
31 |
||
Пл. |
36 |
- |
- |
18 |
- |
18 |
- |
- |
31 |
- |
- |
31 |
- |
- |
||
Пв. |
36 |
- |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
47 |
- |
- |
- |
31 |
16 |
||
Рф. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Цм. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Пр. |
25 |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
25 |
- |
25 |
- |
- |
- |
||
Цс. |
25 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
9 |
9 |
- |
- |
- |
- |
||
Общую таблицу корреспонденции гружёных вагонопотоков на дороге составляем на основании предыдущих таблиц 3, 4, 5. Результаты расчётов заносим в таблицу № 1.6.
НА ИЗ |
Род вагонов |
А |
Б |
В |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
З-И |
И-К |
И-О |
Итого |
|
Е |
Крытые |
22 |
22 |
11 |
6 |
11 |
72 |
|||||||||||
Платформы |
6 |
22 |
22 |
11 |
16 |
6 |
6 |
11 |
22 |
11 |
11 |
11 |
6 |
6 |
167 |
|||
Ж |
Платформы |
|||||||||||||||||
Крытые |
22 |
22 |
11 |
11 |
11 |
6 |
11 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
6 |
140 |
||||
З |
Рефрижер. |
22 |
27 |
22 |
71 |
|||||||||||||
Платформы |
22 |
22 |
38 |
6 |
11 |
6 |
6 |
11 |
6 |
11 |
11 |
16 |
11 |
177 |
||||
И |
Платформы |
324 |
324 |
|||||||||||||||
|
Крытые |
33 |
22 |
38 |
22 |
11 |
22 |
6 |
11 |
6 |
6 |
11 |
6 |
6 |
6 |
206 |
||
К |
Платформы |
22 |
22 |
|||||||||||||||
|
Крытые |
108 |
81 |
92 |
6 |
22 |
6 |
11 |
16 |
11 |
11 |
6 |
6 |
11 |
6 |
393 |
||
Л |
Полувагоны |
71 |
108 |
22 |
201 |
|||||||||||||
|
Платформы |
27 |
22 |
33 |
6 |
11 |
44 |
6 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
6 |
11 |
206 |
||
М |
Полувагоны |
54 |
87 |
6 |
6 |
153 |
||||||||||||
|
Крытые |
11 |
54 |
87 |
6 |
6 |
6 |
16 |
11 |
11 |
16 |
11 |
6 |
6 |
247 |
|||
Н |
Платформы |
87 |
87 |
|||||||||||||||
|
Крытые |
108 |
81 |
44 |
6 |
33 |
16 |
22 |
11 |
16 |
6 |
22 |
6 |
6 |
6 |
383 |
||
О |
Рефрижер. |
33 |
16 |
22 |
71 |
|||||||||||||
|
Платформы |
27 |
22 |
33 |
6 |
11 |
44 |
6 |
6 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
6 |
201 |
||
З-И |
Платформы |
54 |
6 |
38 |
98 |
|||||||||||||
|
Крытые |
44 |
54 |
54 |
60 |
22 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
22 |
22 |
6 |
324 |
|||
И-К |
Рефрижер. |
11 |
16 |
11 |
38 |
|||||||||||||
|
Крытые |
22 |
22 |
44 |
11 |
22 |
16 |
16 |
16 |
11 |
11 |
15 |
16 |
14 |
6 |
242 |
||
И-О |
платформы |
81 |
16 |
44 |
141 |
|||||||||||||
|
крытые |
38 |
44 |
33 |
6 |
38 |
27 |
38 |
22 |
16 |
6 |
11 |
16 |
16 |
311 |
|||
Итого |
1118 |
744 |
693 |
162 |
341 |
214 |
128 |
129 |
110 |
107 |
126 |
143 |
99 |
85 |
76 |
4275 |
||
Таблица 1.5 Погрузка в местном сообщении и на вывоз
На основании данных таблицы 6 определяется баланс порожних вагонов, получаемый как разность между приёмом гружёных вагонов по стыковым пунктам дороги, или погрузкой, и сдачей гружёных вагонов или выгрузкой. Результаты расчётов представляются в форме таблицы 7.
Баланс порожних вагонов
Направление станция |
Приём гружёных вагонов, погрузка |
Сдача груженых вагонов,выгрузка |
Баланс порожних вагонов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недостаток (-) |
Избыток (+) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род вагонов |
кр. |
пл. |
пв. |
реф. |
цм. |
пр. |
цс. |
Итог |
кр. |
пл. |
пв. |
реф. |
цм |
пр. |
цс. |
Итог |
кр. |
пл. |
пв. |
реф. |
цм |
пр. |
цс. |
Итог |
кр. |
пл. |
пв. |
рф. |
цм |
пр. |
цс. |
Итог |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
861 |
1046 |
397 |
355 |
2 |
363 |
3024 |
1353 |
1970 |
1149 |
66 |
229 |
617 |
5384 |
|
289 |
289 |
492 |
924 |
752 |
|
227 |
254 |
2649 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
1055 |
1344 |
1405 |
30 |
6 |
264 |
4104 |
949 |
928 |
341 |
263 |
313 |
2794 |
106 |
416 |
1064 |
6 |
264 |
1856 |
|
233 |
313 |
546 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В |
811 |
1274 |
454 |
50 |
651 |
3240 |
890 |
1451 |
684 |
160 |
3185 |
|
50 |
651 |
701 |
79 |
177 |
230 |
160 |
646 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог |
2727 |
3664 |
2256 |
385 |
6 |
316 |
1014 |
10368 |
3192 |
4349 |
2174 |
489 |
- |
229 |
930 |
11363 |
106 |
416 |
1064 |
289 |
6 |
314 |
651 |
2846 |
571 |
1101 |
982 |
393 |
227 |
56 7
3841
НОД 1 ПОУ 1
Е
72
167
239
139
50
4
3
14
210
117
117
67
4
3
14
88
Ж
140
140
256
134
93
22
14
519
-
116
134
93
22
14
379
З
177
71
248
190
122
8
3
8
331
55
71
126
190
8
3
8
209
И
206
324
530
193
25
30
7
25
280
13
299
312
30
7
25
62
О
201
71
272
147
60
2
2
211
141
71
212
147
2
2
151
И-З
324
98
422
92
34
5
6
2
139
232
64
296
5
6
2
13
И-О
311
141
452
59
45
9
11
124
252
96
348
9
11
20
Итог
1053
1108
-
142
-
-
-
2303
1076
470
151
35
6
-
35
1814
497
772
-
142
-
-
-
1411
520
134
151
35
6
41
35
922
НОД 2 ПОУ 2
К
393
22
415
156
50
41
15
262
237
237
28
41
15
84
Л
206
201
407
160
33
20
25
238
173
181
354
160
25
185
М
247
153
400
155
86
119
17
21
398
92
34
126
86
17
21
124
Н
383
87
470
178
39
75
24
34
350
205
48
253
75
24
34
133
И-К
242
38
280
128
60
30
218
114
38
152
60
30
90
Итог
1265
315
354
38
-
-
-
1972
777
268
285
41
-
46
49
1466
648
221
215
38
-
-
-
1122
160
174
146
41
-
46
49
616
Итого по дороге
2318
1423
354
180
-
-
-
4275
1853
738
436
76
6
87
84
3280
1145
993
215
180
-
-
-
2533
680
308
297
76
6
87
84
1538
Всего
5045
5087
2610
565
6
316
1014
14643
5045
5087
2610
565
6
316
1014
14643
1251
1409
1279
469
6
314
651
5379
1251
1409
1279
469
6
314
651
5379
1.1.3 «Шахматки» дороги и её подразделений На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.Таблица 1.8Дорожная «шахматка»
Таблица 1.9«Шахматка» НОД 1 (ПОУ 1)
Таблица 1.10 «Шахматка» НОД 2 (ПОУ 2)
По данным «шахматок» для дороги и каждого подразделения определяются девять количественных показателей для гружёных вагонов: транзит Uтр; ввоз Uвв; вывоз Uвыв; местное сообщение Uм; приём Uпр.гр.=Uтр+Uвв; сдача Uсд.гр.=Uтр+Uвыв; погрузка Uп=Uвыв+Uмс; выгрузка Uв=Uвв+Uмс; работа U=(Uп+Uпр.гр.)=(Uв+Uсд. гр) Результаты представляются в форме таблицы 1.11 Таблица 1.11Количественные показатели дороги и её подразделений
1.1.4 Диаграммы гружёных вагонопотоковДля определения величины вагонопотока по структурным группам каждого участка, а также размеров движения поездов и пробегов вагонов по участкам в чётном и нечётном направлениях движения на основании данных таблицы 6 составляется диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги, а по данным таблиц 9 и 10- для подразделений дороги. При этом участки, прилегающие к узловой станции, изображаются и рассматриваются аналогично станциям.На диаграмме для каждого участка в чётном и нечётном направлениях указывается общая величина вагонопотока, следующего по данному участку.Аналогично разрабатываются и представляются диаграммы гружёных вагонопотоков подразделений с учётом изменения величены структурных групп вагонов.При этом суммарный вагонопоток в каждом направлении для одних и тех же участков дорожной диаграммы и диаграммы подразделений должны быть равны между собой.Диаграмма гружёных вагонопотоков для дороги приведена на рисунке 1.1, а диаграммы гружёных вагонопотоков для подразделений дороги приведены на рисунках 1.2, 1.3.1.1.5 Диаграмма порожних вагонопотоковНа основании данных таблицы 1.7 составляется дорожная диаграмма порожних вагонопотоков по каждому роду подвижного состава.При разработке диаграммы не допускается встречное движение по участкам однородного подвижного состава. Если потребность станции в каком-либо роде подвижного состава не обеспечивается с одного направления следования порожняка, то недостающие вагоны поступают со встречного направления.На диаграмме для каждого участка проставляется общее число порожних вагонов, следующих по данному участку в соответствующем направлении движения. При этом суммарное количество гружёных и порожних вагонов в чётном и нечётном направлениях каждого участка должно быть одинаковым.Диаграмма порожних вагонопотоков приведена на рисунке 1.4.1.1.6 Нормы приёма и сдачи порожних вагоновНа основании данных диаграммы порожних вагонопотоков рисунок 4 определяются нормы приёма и сдачи каждого рода порожних вагонов по стыковым пунктам дороги и подразделений. При этом сдача вагонов одним подразделением должна соответствовать приёму порожних вагонов соседним подразделением по данному стыковому пункту. По стыковому пункту “И” что для первого подразделения является приёмом, то для второго подразделения является сдачей. Величена приёма и сдачи порожних вагонов представляется в таблице 1.12.Таблица 1.12Нормы приёма и сдачи порожних вагонов
1.1.7 Размеры движения поездов по участкамРасчёт производится по участкам для чётного и нечётного направления отдельно по категориям: из гружёных и порожних вагонов, резервных локомотивов. Размеры движения поездов из гружёных и порожних вагонов рассчитываются для каждого участка делением величины общего вагонопотока на соответствующий заданный состав поезда. Полученные размеры движения из гружёных и порожних вагонов суммируются по каждому направлению, и результат округляется в большую сторону. Размеры движения на прилегающих к узловой станции участках принимаются по большему суммарному вагонопотоку.Таблица 1.13Размеры движения поездов
1.1.8 Работа дороги и её подразделенийРабота дороги и подразделений определяется на основании данных таблиц 1.11, 1.12 для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных по каждому подразделению и дороги в целом. Расчёт производится по формулам, приведённых в таблице 1.14 в столбце 8.Таблица 1.14Работа структурных групп вагонов
1.2 Расчёт показателей использования вагонного парка1.2.1 Пробеги вагонов Рассчитываются пробеги гружёных nSгр и порожних nSпор вагонов, общий пробег вагонов nS, а также пробеги транзитных nSтр и местных nSм вагонов по каждому подразделению и дороги в целом. Расчёт ведётся по данным диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков (рисунок 1.1 и 1.4) умножением мощности соответствующего вагонопотока для каждого участка на его длину. Вагонопоток с участка, или на участок умножается на половину длины данного участка. Результаты округляются до целых чисел. Кроме того, для каждого подразделения и дороги в целом, с точностью до сотых, определяется коэффициент порожнего пробега пор как отношение пробега порожних вагонов к пробегу гружёных. Результаты представляются в форме таблиц 1.15-1.17.Таблица 1.15Пробеги гружёных и порожних вагонов
Таблица 1.16Пробеги транзитных вагонов
Таблица 1.17Пробеги местных вагонов
Правильность расчётов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу гружёных вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении. nSтр +nSм =nSгр (1) Приведём пример расчета для дороги в целом nSгр =1444866+8523819=9968685 ваг-км 1.2.2 Рейс вагона Рейс вагона определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных таблиц 1.14 -1.17 по формулам, приведённым в таблице 1.18. Результаты расчётов, округлённые до десятых, также заносятся в эту таблицу. Таблица 1.18Рейс вагона
1.2.3 Оборот вагонов. Общий порядок расчёта Для вагонов общего парка , порожних пор, транзитных тр и местных м на каждом подразделении и дороги в целом оборот подсчитывается в сутках по формулам:=(1/24)*((l/Vуч)+((l/Lтех)*tтех)+(kм*tгр)) (2)пор=(1/24)*((lпор/Vуч)+((lпор/Lтех)*tтех)+(kпорм*tгр*)) (3)тр=(1/24)*((lтр/Vуч)+((lтр/Lтех)*tтех)+(kтрм*(1 - )*tгр)) (4)м=(1/24)*(lм/Vуч)+((lм/Lтех)*tтех)+(кмм*(1 - )*tгр)) (5)где l, lпор, lтр, lм - рейс вагонов, км, соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, берётся из таблицы 18; Vуч - участковая скорость ,км/ч, принимается по заданию; Lтех - вагонное плечо,км, определяется дополнительными расчётами; tтех - время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч., принимается по заданию; kм, kмпор, kмтр, kмм - коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, определяется дополнительным расчётом; - доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии, берётся из задания; tгр. - время нахождения вагонов на станциях погрузки и выгрузки, приходящееся на одну грузовую операцию, ч., берётся из задания.Вагонное плечо рассчитывается по формуле: Lтех=(nS/Uтех) (6) где nS - общий пробег вагонов, берётся из таблицы 15, соответственно для каждого подразделения и дороги в целом; Uтех - число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги в целом. Определяется на основании диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков, как общая их величина, отправленных с каждой технической станции. Результаты расчёта представляются в форме таблицы 1.19. Таблица 1.19Число транзитных вагонов отправленных со всех технических станций
Расчёт вагонного плеча, с округлением до десятых, выполняется для каждого подразделения и дороги в целом.LтехНОД1=6370255/58445=109,0 кмLтехНОД2=6884971/39485=174,4 кмLтехДорога =13255226/97930=135,4 кмКоэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в таблице 1.20, с округлением до сотых, на основании данных таблиц 1.11 и 1.18.где Uп. - погрузка соответствующего подразделения или дороги; Uв - выгрузка соответствующего подразделения или дороги; U - работа вагонов общего парка; Uпор - работа порожних вагонов; Uвыв - погрузка на вывоз; Uтр - работа транзитных вагонов; Uмс - погрузка в местном сообщении; Uм - работа местных вагонов. Результаты расчётов производим в таблице 1.20.Таблица 1.20Коэффициент местной работы
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |