Курсовая работа по предмету "Транспорт"


Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто


Российская Федерация

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ярославский автомеханический техникум»

КУРСОВАЯ РАБОТА

КР 190604.51 09.22.000 ПЗ

Тема задания:______________________________________________________

_____________________________________________________________

2009 г.

Содержание

Введение

1.Расчетно технический раздел

1.1. Выбор исходных нормативов в режимах технического обслуживания и ремонта и корректирование нормативов

1.1.1 Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта

1.1.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

1.2 Определение коэффициента технической готовности

1.3 Определение коэффициента использования автомобилей

1.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП

1.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

1.6 Расчет сменной программы

1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

1.8 Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

2.Организация работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

2.1 Выбор метода организации и производства в АТП

2.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

2.3 Схема технологического процесса ТО1.

2.4 Расчет количества постов в зоне ТО-1

2.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

3.Подбор технологического оборудования

4. Расчет производственных площадей

4.1 Расчет площади зоны ТО-1

4.2 Площадь других зон и участков

5.Технологическая карта

6.Выбор режима работы производственных подразделений

7.Конструктивная разработка

7.1. Расчет балки

7.2 Расчет подвески

7.3 Расчет шпилек

7.4 Расчет подвесок на смятие

8. Охрана труда и окружающей среды

8.1 Общая характеристика организации работы по охране труда

8.2 Охрана труда на проектируемой зоне

8.3 Требования к технологическому оборудованию и технологической оснастке с позиции охраны труда

8.4 Электробезопасность

8.5 Пожарная безопасность

8.6 Охрана окружающей среды

Заключение

Список литературы

Введение

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.

Курсовой проект предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие основные задачи:

-систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;

-усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;

-умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;

-умение пользоваться и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

1. Расчетно-технический раздел

1.1 Выбор исходных нормативов в режимах технического обслуживания и ремонта и корректирование нормативов

1.1.1 Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Периодичность ТО-1:

L=L*K*K [км], (1.1)

где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К=1,0

К=0,9

L=3000*1,0*0,9=2700 [км]

Периодичность ТО-2:

L=L*K*K [км], (1.2)

где L - нормативная периодичность ТО-2; для автомобилей КАМАЗ-5320

L=12000км

L=12000*1,0*0,9=10800 [км]

Периодичность капитального ремонта:

L=L*K*K2*K [км] , (1.3)

где L - нормативная периодичность капитального ремонта;

L=300000 км

К=1,0

К=1,0

К=0,9

L=300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]

Полученное значение пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:

Для ТО-1:

=n , (1.4)

где L - данный среднесуточный пробег

n- величина кратности пробега n==13,5

Величина кратности пробега должна быть целым числом, поэтому округляем n=14. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:

L=n*L [км] (1.5)

L=14*200=2800 [км]

Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:

=n , (1.6)

где n - величина кратности ТО-2 n==3,9

Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

L=n*L [км] (1.7)

L=4*2800=11200 [км]

Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:

=n , (1.8)

где n - величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1. n==96,4

Округляем величину кратности до целого числа n=96.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

L=n*L [км] (1.9)

L=96*2800=28800[км].

1.1.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

Трудоемкость ЕТО:

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10)

где t - нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч]

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0.

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП: К=1,15

К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО

К=, (1.11)

где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)

К==0,3

t=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-1

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.12)

где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч];

t=3,4 [чел*ч]

K=1,0

K=1,15

K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K=1,0

t=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-2

t=t*K*K*K [чел*ч], (1.13)

где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t=14,5 [чел*ч]. K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2; K=1,0

t=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]

округляем до десятых t=16,7 [чел*ч]

Определяем трудоемкость общего диагностирования

t= t [чел*ч], (1.14)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%

t= 3,9*=0,351 [чел*ч]

округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]

Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования

t= t [чел*ч], (1.15)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%

t= 16,7=1,169 [чел*ч]

округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

t= [], (1.16)

где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега; t=8,5[чел*ч]

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации

К=, (1.17)

где А,А,А,А - количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А=А=А=А=20 шт.

К,К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

К=0,7

К=1,0

К=1,2

К=1,3

К==1,05

Округляем до десятых К=1,1

Коэффициенты: К=1,0

К=1,0

К=1,1

К=1,15

t= = []

округляем до десятых t= []

Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте

d=d*К [], (1.18)

где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d=0,45

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

К=, (1.19)

где К,К и т.д. - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации

К=0,7

К=1,0

К=1.2

К=1,3

К==1,05

Округляем до десятых К=1,1

d=0,45*1,1=0,495 []

округляем до десятых d=0,5

Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля

d* d [дни], (1.20)

где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;

А= [км], (1.21)

L=305*L[км] (1.22)

L=305*200=61000 [км]

А==4,4065 [км]

Округляем до целого числа А=4

d=15

d=4*15=60 [дни]

По результатам расчетов составляем таблицу:

Таблица 1.1

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Исходные материалы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

обозначения

величина

К

К

К

К

К

К

обозначения

величина

L (км)

3000

1,0

-

0,9

-

-

-

L (км)

2700

L (км)

12000

1,0

-

0,9

-

-

-

L(км)

10800

t (чел*ч)

0,5

-

1,0

-

-

1,15

0,3

t(чел*ч)

0,173

t (чел*ч)

3,4

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

3,9

t (чел*ч)

14,5

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

16,7

t ()

8,5

1,0

1,0

1,1

1,1

1,15

-

t()

11,8

L (км)

300000

1,0

1,0

0,9

-

-

-

L (км)

268800

d()

0,45

-

-

-

1,1

-

-

d()

0,5

d (дн)

15

-

-

-

-

-

-

d (дн)

60

1.2 Определение коэффициента технической готовности

Определяем коэффициент технической готовности.

б=, (1.23)

где L - средне суточный пробег; L=200 км

d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 []

d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]

L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;

L= L(1-), (1.24)

где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=268800 км

А - общее списочное количество автомобилей; А=80 шт.

А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт; по заданию А= А

L= 268800*(1-)=255360 [км]

б==0,871845296

округляем до сотых б=0,87

1.3 Определение коэффициента использования автомобилей

б=* б*К, (1.25)

где Д - количество рабочих дней в году; Д=305

К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93ч0,97 принимаю К=0,94

б=* 0,87*0,93=0,68

1.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП

?L=365*А* L* б[км] (1.26)

?L=365*80*200*0,68=3971200 [км]

1.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний в год

N= (1.27)

N==19856

Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год

N=0,8* N (1.28)

N=0,8*19856=15884,8

Округляем до целого числа N=15885

Количество ТО-2 в год

N= (1.29)

N==367,7

Округляем до целого числа N=368

Количество ТО-1 за год

N=-N (1.30)

N=-368=1102,8

Округляем до целого числа N=1103

Количество проводимых общих диагностирований за год

N=1,1 N- N (1.31)

N=1,1*1103-368=1581,3

Округляем до целого числа N=1581

Количество поэлементных диагностирований в течении года

N=1,2 N (1.32)

N=1,2*368=441,6

Округляем до целого числа N=442

Количество проводимых за год сезонных обслуживаний

N=2*А (1.33)

N=2*80=160

1.6 Расчет сменной программы

Сменная программ для ЕТО

N=, (1.34)

где С- количество смен; для предварительных расчетов примем число смен С=2

N==32,5656

Округляем до целого числа N=33

Сменная программ для ТО-1

N=, (1.35)

N==1,808

Округляем до целого числа N=2

Сменная программ для ТО-2

N= (1.36)

N==0,603

Округляем до целого числа N=1

Сменная программа общего диагностирования

N= (1.37)

N==2,59

Округляем до целого числа N=3

Сменная программа детального диагностирования

N= (1.38)

N==0,725

Округляем до целого числа N=1

1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания

T=t(N-N) [чел*ч] (1.39)

T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-1

T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40)

где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Т=С*t*N [чел*ч], (1.41)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;примем С=0,2

T=0,2*3,9*1103=860,34 [чел*ч]

Округляем до целого числа

T=860

T=3,9*1103+860=5161,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=5162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-2

T=t*N+Т) [чел*ч], (1.42)

где Т-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2

Т=С*t*N [чел*ч], (1.43)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; примем С=0,2

Т=0,2*16,7*368=1229,12 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1229 [чел*ч]

T=16,7*368+1229=7374,6 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=73375 [чел*ч]

Годовая трудоемкость общего диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.44)

T=0,4*1581=632,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=632 [чел*ч]

Годовая трудоемкость поэлементного диагностирования

T=t*N [чел*ч] (1.45)

T=1,2*442=530,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=530 [чел*ч]

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

T=t*N [чел*ч] (1.46)

Согласно “Положению о техническом обслуживании…”(п.2.11.2) трудоемкость сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2.

t-0,2*16,7=3,34 [чел*ч]

T=3,34*160=534,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=534 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость всех видов технического обслуживания

?ТО= ТО+ ТО +ТО +ТО [чел*ч] (1.47)

?ТО= 6183+5162+7375+534=19254 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость диагностических работ

?ТО= ТО+ ТО [чел*ч] (1.48)

?ТО= 632+530=1162 [чел*ч]

Годовая трудоемкость текущих ремонтов по АТП

?ТО= *t [чел*ч] (1.49)

?ТО= =46860,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа ?ТО= 46860 [чел*ч]

Общая трудоемкость текущего ремонта на участках

?ТО= ?ТО+ ТО+ ТО [чел*ч] (1.50)

?ТО= 46860+860+1229=48949 [чел*ч]

Таблица 1.2

Расчетные показатели по объекту проектирования.

Наименование показателя

Условные

обозначения

Единицы

измерения

Величина

показателя

1

Годовая производственная

программа

N

обслуживаний

19856

N

обслуживаний

1103

N

обслуживаний

368

N

воздействий

1581

N

воздействий

442

N

обслуживаний

160

2

Сменная

Производственная программа

N

обслуживаний

33

N

обслуживаний

2

N

обслуживаний

1

N

воздействий

3

N

воздействий

1

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

?ТО

[чел*ч]

19254

4

Общая годовая трудоемкость по диагностированию

?ТО

[чел*ч]

1162

5

Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту

?ТО

[чел*ч]

46860

в том числе на участках текущего ремонта

?ТО

48949

6

Годовая трудоемкость работ по видам ТО

ТО

[чел*ч]

6183

ТО

5162

ТО

7375

ТО

534

7

Годовая трудоемкость диагностировании

ТО

[чел*ч]

632

T

530

8

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП

Т

[чел*ч]

26114

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Т=?ТО+?ТО [чел*ч] (1.51)

Т=19254+6860=26114[чел*ч]

Полученные значения сводим в таблицу 1.2 “Расчетные показатели по объекту проектирования”

1.8 Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования

Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках:

Т= [чел*ч], (1.52)

где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту.

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ:

Ежедневное обслуживание:

уборочные 70-90% принимаю 75%

моечные 10-30% принимаю 25%

Первое техническое обслуживание:

диагностические 8-10% принимаю 9%

крепежные 32-38% принимаю 33%

регулировочные 10-12% принимаю 11%

смазочные 16-26% принимаю 21%

электротехнические 10-13% принимаю 13%

по системе питания 3-6% принимаю 5%

шинные 7-9% принимаю 8%

Второе техническое обслуживание:

диагностические 6-10% принимаю 7%

крепежные 33-37% принимаю 33%

регулировочные 17-19% принимаю 16%

смазочные 14-18% принимаю 15%

электротехнические 8-12% принимаю 12%

по системе питания 7-14% принимаю 14%

шинные 2-3% принимаю 3%

Текущий ремонт (работы выполняемые на постах зоны ТО)

диагностические 1,5-2% принимаю 2%

регулировочные 1-1,5% принимаю 1%

разборочно-сборочные 32-37% принимаю 33%

работы выполняемые на участках ремонта:

по ремонту двигателя 7-8% принимаю 7,5%

по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза 5-5,5% принимаю 5%

по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы 6-6,5%

принимаю 6%

слесарно-механический участок 11-13% принимаю 12%

электротехнический участок 4,5-7% принимаю 4,5%

аккумуляторный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

участок ремонта системы питания 3-4,5% принимаю 4,5%

шиномонтажный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

вулканизационный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

кузнечный участок 2,5-3,5% принимаю 3,5%

медницкий участок 1,5-2,5% принимаю 2,5%

сварочный участок 0,5-1% принимаю 1%

жестяницкий участок 0,5-1% принимаю 1%

сварочно-жестяницкий постовой участок 1-2% принимаю 1,5%

арматурный участок 0,5-1,5% принимаю 1,5%

деревообрабатывающий участок 2,5-3,5% принимаю 2,5%

обойный участок 1-2% принимаю 1,5%

молярный участок 4-6% принимаю 5%

Трудоемкость ежедневного обслуживания по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.53)

Т==4637 [чел*ч]

Т==1546 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-1 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.54)

Годовую трудоемкость ТО-1 берем без учета сопутствующего ремонта:

Т=t*N [чел*ч] (1.55)

Т=3,9*1103=4301,7 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=4302 [чел*ч]

Т==387,18 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=387 [чел*ч]

Т==1419,66 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1420 [чел*ч]

Т==473,22 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=473 [чел*ч]

Т==903,42 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=904 [чел*ч]

Т==559,26 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=559 [чел*ч]

Т==215 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=215 [чел*ч]

Т==344,16 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=344 [чел*ч]

Трудоемкость ТО-2 по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.56)

Т=t*N [чел*ч] (1.57)

Т=16,7*368=6035,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=6035 [чел*ч]

Т==422,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=422 [чел*ч]

Т==1991,55 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1992 [чел*ч]

Т==965,6 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=966 [чел*ч]

Т==905,25 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=905 [чел*ч]

Т==724,2 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=724 [чел*ч]

Т==844,9 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=845 [чел*ч]

Т==181,05 [чел*ч]

Округляем до целого числа Т=181 [чел*ч]

Трудоемкость текущего ремонта по видам работ:

Т= [чел*ч] (1.58)

Т== 978,98 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=979 [чел*ч]

Т== 489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т== 16153,17 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=16153 [чел*ч]

Т==3671,175 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=3671 [чел*ч]

Т== 2447,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2447 [чел*ч]

Т==2936,94 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2937 [чел*ч]

Т==5873,88 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=5874 [чел*ч]

Т==2202,705 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2203 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т== 2202,705 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2203 [чел*ч]

Т== 734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т== 734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==1713,215 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1713 [чел*ч]

Т==1223,725 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1224 [чел*ч]

Т==489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т==489,49 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=490 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==1223,725 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=1224 [чел*ч]

Т==734,235 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=734 [чел*ч]

Т==2447,45 [чел*ч]

Округляем до целого числа

Т=2447 [чел*ч]

Число производственных рабочих мест:

Р= [мест], (1.59)

где Ф - годовой производственный фонд времени рабочего места, час:

-для уборщиков и мойщиков 2070 [час]

-для кузнецов, медников, газо-электро сварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков и прочих слесарей 2070 [час]

-для маляров 1830 [час]

Число рабочего персонала:

Р= [чел], (1.60)

где Ф - годовой фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. за вычетом отпуска и возможных не выходов на работу по болезни и др. уважительным причинам, час:

-для уборщиков и мойщиков 1860 [час]

-для кузнецов, медников, газо-электросварщиков, вулканизаторщиков, аккумуляторщиков

1820 [час]

-для маляров 1610 [час]

-для прочих ремонтных рабочих 1840 [час]

Для удобства расчета данные сводим в таблицу 1.3

Таблица 1.3

Наименование

участка и зоны

Трудоемкость работ в год [чел*ч]

Кол-во рабочих мест

Кол-во рабочих [чел]

Принятое количество рабочих

Всего

По сменам

1

2

3

Зона ЕТО

1.уборочные

4637

2,2

2,5

1

1

2.моечные

1546

0,7

0,8

2

2

Зона ТО-1

1.диагностические

387

0,2

0,2

1

1

2.крепжные

1420

0,7

0,8

1

1

3.регулировачные

473

0,2

0,3

-

4.смазочные

904

0,4

0,5

1

1

5.электротехнические

559

0,3

0,3

1

1

6.по системе питания

215

0,1

0,1

-

7.шинные

344

0,2

0,2

1

1

Зона ТО-2

1.диагностические

422

0,2

0,2

1

1

2.крепжные

1992

1,0

1,1

1

1

3.регулировачные

966

0,5

0,5

-

4.смазочные

905

0,4

0,5

-

5.электротехнические

724

0,3

0,4

1

1

6.по системе питания

845

0,4

0,5

-

7.шинные

181

0,1

0,1

-

Зона ТР

1.диагностические

979

0,5

0,5

1

1

2.регулировочные

490

0,2

0,3

1

1

3.разборочно-сборочные

16153

7,8

8,8

3

2

1

4.по ремонту двигателя

3671

1,8

2,0

2

1

1

5.по ремонту трансмиссии и стояночного тормоза

2447

1,2

1,3

4

2

2

6.по ремонту рулевого управления, мостов, тормозной системы

2931

1,4

1,6

4

2

2

7.слесарно-механический участок

874

2,8

3,2

4

2

2

8.электротехнический участок

2203

1,1

1,2

-

9.аккумуляторный участок

734

0,4

0,4

1

1

10.участок ремонта системы питания

2203

1,1

1,2

-

11.шиномонтажный участок

734

0,4

0,4

-

12.вулканизационный участок

734

0,4

0,4

-





Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Брачный договор как способ регулирования имущественных отношений супругов
Курсовая работа Типы семей и стили семейного воспитания
Курсовая работа Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ
Курсовая работа Рынок ценных бумаг
Курсовая работа Охрана труда
Курсовая работа Развитие ипотечного кредитования в России
Курсовая работа Характеристика качеств личности руководителя
Курсовая работа Происхождение, сущность, функции денег
Курсовая работа Номенклатура дел виды, роль и значение
Курсовая работа Особливості роботи соціального педагога в закладах пенітенціарної системи
Курсовая работа Кавказская война 1817-1864 годов
Курсовая работа Наружная реклама
Курсовая работа Использование бухгалтерской отчетности для анализа финансового состояния предприятия
Курсовая работа Технико-экономический анализ деятельности автотранспортного предприятия
Курсовая работа Проектирование одноступенчатого цилиндрического редуктора