25
1. Технологический расчет АТП
1.1 Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
- списочное количество подвижного состава Аи;
- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc;
- время в наряде Tн;
- число дней работы подвижного состава в году Драб.г;
- категория условия эксплуатации К.у.э;
- климатический район Кл.р;
- условия хранения ПС (открытое, закрытое).
Таблица 1 Исходные данные
Подвижной состав (марка, модель) |
Аи |
Lcc, км |
Tн, ч |
Драб.г |
К.у.э |
Кл.р |
Условия хранения ПС |
|
BMW 320i |
150 |
200 |
12 |
365 |
III |
Умеренный |
закрытая |
|
BMW X5 |
90 |
150 |
12 |
365 |
III |
Умеренный |
закрытая |
|
1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:
LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,
где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;
L(н) к - нормативный пробег до КР, км;
K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.
BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0
L(н)р = 450т.км
LР = 400т.км•0,8•1,0•1,0 = 360 т.км
BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0
L(н)р = 450т.км
LР = 400т.км•0,8•1,0•1,0 = 360 т.км
Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):
BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0
Li = Li(Н)•К1•К3, при ТО-1, L1 = 10000•0,8•1 = 8000км
при ТО-2, L2 = 30000•0,8•1 = 24000км;
BMW X5: К1 =0,8; К3=1,0
Li = Li(Н)•К1•К3, при ТО-1, L1 = 10000•0,8•1 = 8000км
при ТО-2, L2 = 30000•0,8•1 = 24000км;
Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);
Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.
Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
Подвижной состав |
LР(Н), т.км |
LР, т.км |
K1 |
K2 |
K3 |
L1(Н), км |
L2(Н), км |
L1, км |
L2, км |
|
BMW 320i |
450 |
360 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
10 |
30 |
8 |
24 |
|
BMW X5 |
450 |
360 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
10 |
30 |
8 |
24 |
|
1.3 Расчет коэффициента технической готовности
,
где Дто-тр - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000км пробега;
К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава;
BMW 320i: Дто-тр = 0,22 дней/1000км; К2 =1,0; lcc = 200 км
BMW X5: Дто-тр = 0,22дней/1000км; К2 =1,0; lcc = 150 км
Таблица 3 Коэффициент технической готовности
Подвижной состав |
lcc , км |
Дто-тр, дней/1000км |
К2 |
T |
|
BMW 320i |
200 |
0,22 |
1,0 |
0,958 |
|
BMW X5 |
150 |
0,22 |
1,0 |
0,968 |
|
1.4 Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава
Годовой пробег единицы подвижного состава:
BMW 320i: Lг = Драб.г•lсс•T, км
Lг = 365•200•0,958 = 69934 км
BMW X5: Lг = Драб.г•lсс•T, км
Lг = 365•150•0,968 = 52998 км
Годовой пробег группы подвижного состава:
BMW 320i: Lгп = Аи•Lг, км
Lгп = 150•69934 = 10490100 км
BMW X5: Lгп = Аи•Lг
Lгп = 90•52998 = 4769820 км
Годовое число обслуживании, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию (NE0с.г) и выполняемых перед ТО и ТР (NE0 т.г), ТО-1 (N1г.) и ТО-2 (N2г):
BMW 320i: NE0с.г = Аи•Д раб.г•T = 150•365•0,958 = 52450
N1г= Lгп = 10490100 = 874
N2г= = = 437
NE0 т.г. = (N1г+N2г) 1,6
где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.
NE0 т.г. = (N1г+N2г)•1,6 = (874 + 437)•1,6 = 2098
BMW X5: NE0с.г = Аи•Д раб.г•T = 90•365•0,968 = 31799
N1г= Lгп = 4769820 = 398
N2г= = = 199
NE0 т.г. = (N1г+N2г) 1,6
где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение Neo.t при ТР.
NE0 т.г. = (N1г+N2г)•1,6 = (398 + 199)•1,6 = 955
Годовая программа диагностических воздействий
Д-1(NД-1г) и Д-2(NД-2г)
BMW 320i: NД-1г = 1,1N1г+N2г = 1,1•874+437 = 1398
NД-2г = 1,2N2г = 1,2•437 = 524
BMW X5: NД-1г = 1,1N1г+N2г = 1,1•398+199 = 637
NД-2г = 1,2N2г = 1,2•199 = 239
Суточная производственная программа по видам обслуживания:
Ni c =
BMW 320i: Драб.г.E0с = 365 дней; NE0с.c =NE0с.г / ДрабE0с.= 52450/365 = 144
Драб.гE0т = 365 дней; NE0 т.c =NE0 т.г / Драб.гE0т = 2098/365 = 6
Драб.г.1 = 255 дней; N1.c =N1.г / Драб.г.1 = 874/255 = 4
Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 437/255 = 2
Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. =NД-1г / Драб.г Д-1 = 1398/255 = 6
Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 524/255 = 3
BMW X5: Драб.г.E0с = 365 дней; NE0с.c =NE0с.г / ДрабE0с.= 31799/365 = 88
Драб.гE0т = 365 дней; NE0 т.c =NE0 т.г / Драб.гE0т = 955/365 = 3
Драб.г.1 = 255 дней; N1.c =N1.г / Драб.г.1 = 398/255 = 2
Драб.г.2 = 255дней; N2.c = N2.г / Драб.г.2. = 199/255 = 1
Драб.г Д-1.= 255дней; NД-1c. =NД-1г / Драб.г Д-1 = 637/255 = 3
Драб.г Д-2. = 255дней; NД-2c. = NД-2г / Драб.г Д-2 = 239/255 = 1
Драб.гi - годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.
Таблица 4 Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ЕО, ТО и Д
Подвижной состав |
Lг, км |
Lгп, км |
?NE0 c.г |
?NE0 т.г. |
?N1.г. |
?N2.г. |
?Nд-1 |
?Nд-2 |
|
BMW 320i |
69934 |
10490100 |
52450 |
2098 |
874 |
437 |
1398 |
524 |
|
BMW X5 |
52998 |
4769820 |
31799 |
955 |
398 |
199 |
637 |
239 |
|
Таблица 5 Суточная производственная программа ЕО, ТО и Д
Подвижной состав |
Драб.г.E0с |
NE0с.c |
Драб.гE0т |
NE0 т.c |
Драб.г.1 |
N1.c |
Драб.г.2 |
N2.c |
Драб.г Д-1 |
NД-1c |
Драб.г Д-2 |
NД-2c |
|
BMW 320i |
365 |
144 |
365 |
6 |
255 |
4 |
255 |
2 |
255 |
6 |
255 |
3 |
|
BMW X5 |
365 |
88 |
365 |
3 |
255 |
2 |
255 |
1 |
255 |
3 |
255 |
1 |
|
1.5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел-ч ЕОС (tEOc), Еот
(t еот), ТО-1 (t1) и ТО-2 (t2) для подвижного состава данного АТП:
tЕОс = tЕОс (н) •К2;
tEOT = 0,5 tЕОс (н) •K2;
t1 = t1(н) •К2•К4 ;
t2 = t2(н) •К2•К4,
где - tЕОс (н), t1(н) , t2(н) - нормативные трудоемкости соответственно в ЕОС ,ТО-1 и ТО-2, чел-ч;
К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава и число технологически совместимого подвижного состава.
BMW 320i: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,
t1(н) = 2,2 чел-ч,
t2(н) = 3,5 чел-ч,
К2 = 1,0; К4=1,0.
BMW X5: tЕОс (н) = 0,5 чел-ч,
t1(н) = 4,5 чел-ч,
t2(н) = 5,8 чел-ч,
К2 = 1,25; К4=1,0.
При ТО-1,ТО-2, при ЕОС
BMW 320i: tЕОс = tЕОс(н) •К2 = 0,5•1,0 = 0,5 чел-ч,
tEOT = 0,5•tЕОс (н) •K2 = 0,5•0,5•1,0=0,25 чел-ч,
t1 = t1(н) •К2•К4 = 2,2•1,0•1,0 = 2,2 чел-ч,
t2 =t 2(н) •К2•К4 = 3,5•1,0•1,0 = 3,5 чел-ч;
BMW X5: tЕОс = tЕОс(н) •К2 = 0,5•1,25 = 0,625 чел-ч,
tEOT = 0,5•tЕОс (н) •K2 = 0,5•0,5•1,25=0,3125 чел-ч,
t1 = t1(н) •К2•К4 = 4,5•1,25•1,0 = 5,625 чел-ч,
t2 =t 2(н) •К2•К4 = 5,8•1,25•1,0 = 7,25 чел-ч;
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел-ч на 1000 км пробега:
tтр = tтр(н) К1•К2•К3•К4•К5,
где tтр(н) - нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;
К1, К2, Кз, К4, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.
BMW 320i: tтр = tтр(н) •К1•К2•К3•К4•К5 = 1,5•1,2•1,0•1,0•1,0•0,9 = 1,62 чел-ч/1000 км,
К1 = 1,2; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,5 чел-ч/1000 км,
BMW Х5: tтр = tтр(н) •К1•К2•К3•К4•К5 = 1,8•1,2•1,25•1,0•1,0•0,9 = 2,43 чел-ч/1000 км,
К1 = 1,2; К2 = 1,25; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,9; tтр(н) = 1,8 чел-ч/1000 км,
Таблица 6 Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной состав |
Вид технического воздейвия |
Нормативные трудоемкости EO,ET,(чел-ч) и TP (чел-ч/1000 км) |
K1 |
K2 |
K3 |
K4 |
K5 |
Скорректированные нормативные трудоемкости в EO,TО (чел-ч) и TP (чел-ч/1000 км) |
|
BMW 320i |
EOC |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
0,5 |
|
BMW Х5 |
|
0,5 |
- |
1,25 |
- |
- |
- |
0,625 |
|
BMW 320i |
EOT |
0,25 |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
0,25 |
|
BMW Х5 |
|
0,25 |
- |
1,25 |
- |
- |
- |
0,3125 |
|
BMW 320i |
TO-1 |
2,2 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
2,2 |
|
BMW Х5 |
4,5 |
- |
1,25 |
- |
1,0 |
- |
5,625 |
||
BMW 320i |
TO-2 |
3,5 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
3,5 |
|
BMW Х5 |
5,8 |
- |
1,25 |
- |
1,0 |
- |
7,25 |
||
BMW 320i |
TP |
1,5 |
1,2 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
1,62 |
||
BMW Х5 |
1,8 |
1,2 |
1,25 |
1,0 |
0,9 |
2,43 |
|||
1.6 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР
Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР (Теосг, ТЕотг, T1г,Т2.г, ТТрг):
BMW 320i: ТE0с.г =NE0с.г • tE0с = 52450•0,5 = 26225 чел-ч,
ТЕОтг = NE0т.г • tЕотг = 2098•0,25 = 524,5 чел-ч,
T1тг = N1.г • t1 = 874•2,2 = 1922,8 чел-ч,
T2тг = N2.г • t2 = 437•3,5 = 1529,5 чел-ч,
Tтрг = Lгп•tтр/1000 = 10490100•1,62/1000 = 16994 чел-ч;
BMW X5: ТE0с.г =NE0с.г • tE0с = 31799•0,625 = 19874,4 чел-ч,
ТЕОтг = NE0т.г • tЕотг = 955•0,3125 = 298,4 чел-ч,
T1тг = N1.г • t1 = 398•5,625 = 2238,8 чел-ч,
T2тг = N2.г • t2 = 199•7,25 = 1442,8 чел-ч,
Tтрг = Lгп•tтр/1000 = 4769820•2,43/1000 = 11590,7 чел-ч;
Таблица 7
Годовой объём работ в чел-ч по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 и ТР
Подвижной состав |
ТE0с.г |
ТЕот.г |
T1т.г |
T2т.г |
Tтр.г |
|
BMW 320i |
26225 |
524,5 |
1922,8 |
1529,5 |
16994 |
|
BMW X5 |
19874,4 |
298,4 |
2238,8 |
1442,8 |
11590,7 |
|
1.7 Распределение годовых объемов работ ЕОС, ЕОТ, ТО и ТР по видам
Таблица 8
Вид технических воздействий и работ |
Годовой объем работ по видам подвижного состава |
Всего по всем работам, ч-час |
||||
BMW 320i |
BMW X5 |
|||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
|||
ЕОС, Уборочные и другие Моечные Заправочные Контрольно-диагностические ремонтные |
25 15 12 13 35 |
6556,3 3933,7 3147 3409,3 9178,7 |
25 15 12 13 35 |
4968,6 2981,2 2384,9 2583,7 6956 |
11524,8 6914,9 5531,9 5992,9 16134,8 |
|
Итого |
100 |
26225 |
100 |
19874,4 |
46099,4 |
|
ЕОт Уборочные Моечные (двигателя и шасси) |
60 40 |
314,7 209,8 |
60 40 |
179,1 119,4 |
493,8 329,2 |
|
Итого |
100 |
524,5 |
100 |
298,5 |
823 |
|
ТО-1 Диагн.(д-1) Крепежные, регулировочные и другие |
15 85 |
288,4 1634,4 |
15 85 |
335,8 1902,9 |
624,2 3537,3 |
|
Итого |
100 |
1922,8 |
100 |
2238,7 |
4161,5 |
|
ТО-2 Общее диагностирование (д-2) Крепежные, регулировочные и другие |
12 88 |
183,5 1346 |
12 88 |
173,1 1269,6 |
356,7 2615,6 |
|
Итого |
100 |
1529,5 |
100 |
1442,7 |
2972,2 |
|
ТР Постовые рабаты: Д-1 Д-2 Регулировочные и разборочно-сборочные Окрасочные Жестяницкие Сварочные |
1 1 33 4 2 8 |
170 170 5608 679,8 340 1359,5 |
1 1 33 4 2 8 |
115,9 115,9 3824,9 463,6 231,8 927,2 |
285,9 285,9 9432,9 1143,4 571,7 2286,8 |
|
Итого |
49 |
8327,3 |
49 |
5679,3 |
14006,6 |
|
Работы, выполняемые на участках: Агрегатные Слесарно-механические Электромеханические Аккумуляторные Ремонт приборы системы питания Шиномонтажные Вулканизационные (ремонт камер) Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные |
16 10 6 2 3 1 1 2 2 2 2 2 2 |
2719 1699,4 1019,6 340 510 170 170 340 340 340 340 340 340 |
16 10 6 2 3 1 1 2 2 2 2 2 2 |
1854,5 1159,1 695,4 231,8 347,8 115,9 115,9 231,8 231,8 231,8 231,8 231,8 231,8 |
4573,5 2858,5 1715,1 571,7 857,5 285,9 285,9 571,7 571,7 571,7 571,7 571,7 571,7 |
|
Итого |
51 |
8666,9 |
51 |
5911,4 |
14578,3 |
|
Всего |
47196 |
35445 |
82641 |
|||
1.8 Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш:
Рт = Тi /Фт;
Рш = Тi / Фш,
Где Tj - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел-ч;
Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч;
Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.
Фт - для производств с нормальными условиями труда;
Фт = 2070 ч, Фш=1820 ч
Таблица 9 Численности производственных рабочих
Виды технических воздействий и работ |
Тiг чел-ч |
Рт , чел |
Рш , чел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетное |
Принятое |
В т.ч. по сменам |
Расчетное |
Принятое |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕОС Уборочные и другие Моечные Заправочные Контрольно-диагностические ремонтные |
11524,8 6914,9 5531,9 5992,9 16134,8 |
5,6 3,3 2,7 2,9 7,8 |
6 3 3 3 8 |
3 2 2 2 5 |
3 1 1 1 3 |
6,3 3,8 3 3,3 8,7 |
7 4 3 3 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
46099,4 |
22,3 |
23 |
14 |
9 |
25,1 |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еот Уборочные Моечные(двигателя и шасси)
1.9 Расчет численности вспомогательных рабочих
Численность вспомогательных рабочих 0,3•49 15 чел.
Таблица 10 Численность вспомогательных рабочих
1.10 Расчет количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава
Количество механизированных постов ЕОС для туалетной мойки, включая сушку и обтирку подвижного состава:
BMW 320i: BMW X5: Neocc - суточная производственная программа ЕОС; 0,7 - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава с линии; ТВоз = 4 ч - время "пикового" возврата подвижного состава в течение суток; Nу - производительность механизированной установки, а/час. Используем: щеточно-механическую стационарную мойку М-130, производительность 20 а/час.
Таблица11 Количество моечных постов ЕОс
1.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:
где Тiг - годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-ч; - коэффициент неравномерности загрузки постов; Драб.г - число рабочих дней в году; Тсм - продолжительность смены, ч; С - число смен; Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; -коэффициент использования рабочего времени поста.
Таблица12 Количества постов ЕО, ТО и ТР
1.12 Общая численность постов ЕО,ТО,ТР и ожидания
Таблица 13 Сводная таб. постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
1.13 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
Площадь зон: Fзi = fa •XЗi •Kп где fa - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; XЗ - число постов; Кп - коэффициент плотности расстановки постов. BMW320i: fa = L•H =4520•1817•10-6 = 8,2 м2, BMW X5: fa = L•H =4667•1872•10-6 = 8,7 м2 Kп=5 Таблица 14 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания
1.14 Расчет площадей производственных участков Площадь производственных участков: Fy = f1 + f2 (Рт -1),
где f1 - площадь на первого работающего, м2; f2 - то же на каждого последующего работающего, м2; Рт - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене. Таблица 15 Площадь производственных участков
1.15 Расчет площадей складов:
площадей складов: Fck= 0,1•Aи•fy•К1c•К2c•К3c•К4c•К5c•Кc,
где Aи -списочное число технологически совместимого подвижного состава; fy - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; К1c К2c К3c К4c К5c - коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации; Кс - коэффициент, учитывающий уменьшение площади складов (Кс = 0,5...0,6). Таблица 16 Площадь складов
1.16 Площадь вспомогательных и технических помещений
Таблица 17 Распределение площадей вспомогательных и технических помещений
1.17 Общая производственно-складская площадь
Таблица 18 Общая производственно-складская площадь
2. Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП): - численность производственных рабочих - Р; - число рабочих постов - X; - площадь производственно-складских помещений - Sп. Технико-экономические показатели для условий проектируемого АТП: Р = Рэтуд•Аи•К1•К2•К3•К4•К6•К7 X = Хэтуд•Аи•К1•К2•К3•К4•К6•К7; Sп = Sэтуд•Аи•К1•К2•К3</ i>•К4•К6•К7;
где Рэтуд, Хэтуд, - соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для эталонных условий; Sэтуд - площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на 1 автомобиль, м2; Аи - списочное количество технологически совместимого подвижного состава; К1, К2, К3, К4, К6, К7 - коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого подвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район.
Р = Рэтуд•Аи•К1•К2•К3•К4•К6•К7 BMW 320i: К1 = 1,048; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 0,85; К6 =1,16; К7 = 1,0; Рэтуд = 0,22, Аи = 150; P = 0,22•150•1,048•1,0•1,0•0,85•1,16•1,0 = = 34 чел.
BMW X5: К1 = 1,048; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 0,7; К6 =1,16; К7 = 1,0; Рэтуд = 0,22, Аи = 90; P = 0,22•90•1,048•1,0•1,0•0,7•1,16•1,0 = = 17 чел. Итого: Р = 34 + 17 = 51 чел. X = Хэтуд•Аи•К1•К2•К3•К4•К6•К7; BMW 320i: К1 = 1,084; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 0,95; К6 =1,15; К7 = 1,0; Хэтуд = 0,08, Аи = 150; Х = 0,08•150•1,084•1,0•1,0•0,95•1,15•1,0 = = 14 BMW X5: К1 = 1,084; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 0,89; К6 =1,15; К7 = 1,0; Хэтуд = 0,08, Аи = 90; Х = 0,08•90•1,084•1,0•1,0•0,89•1,15•1,0 = = 8 Итого: Х = 14 + 8 = 22 Sп = Sэтуд•Аи•К1•К2•К3•К4•К6•К7; BMW 320i: К1 = 1,072; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 0,88; К6 =1,15; К7 = 1,0; Sэтуд = 8,50, Аи = 150; S = 8,50•150•1,072•1,0•1,0•0,88•1,15•1,0 = = 1383 м2 Итого: S = 1383 + 717 = 2100 м2 BMW X5: К1 = 1,084; К2 = 1,072; К3 = 1,0; К4 = 0,76; К6 =1,15; К7 = 1,0; Sэтуд = 8,50, Аи = 90; S = 8,50•90•1,072•1,0•1,0•0,76•1,15•1,0 = = 717 м2 Таблица 21 Расчет основных нормативных технико-экономических показателей
Таблица 22 Оценка основных результатов проекта
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |