1
Содержание
Введение 2
1 Технологическая часть 4
1.1 Расчет годовой производственной программы 4
1.2 Расчет численности работающих 20
1.3 Расчет количества постов 22
1.4 Организация и режим работы участка диагностики и ТО
гидроприводов машин 22
1.5 Расчет и подбор оборудования 23
1.6 Расчет площади 25
1.7 Строительная часть 25
2 Организационная часть 27
2.1 Расчет освещения 27
2.2 Расчет вентиляции 27
2.3 Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин 29
2.4 Технологическая карта 30
2.5 План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 г 31
2.6 Охрана труда и окружающей среды 31
3 Первоисточники 35
Введение.
Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальнейшее увеличение объемов дорожного строительства. Для решения этой задачи необходимо увеличивать парк строительных и дорожных машин (СДМ), а также создавать принципиально новые конструкции машин с гидравлическим приводом и повышенной степенью автоматизации. Усложнение конструкций и взаимосвязь машин в технологической цепи требует повышения их надежности. Решение этой проблемы обеспечивается повышением качества изготовления машин, совершенствованием их производственной и технической эксплуатации.
Основная задача технической эксплуатации СДМ - реализация потенциальных возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду.
В процессе технической эксплуатации важны вопросы управления работоспособностью машин. Управление техническим состоянием машины предусматривает: планово-предупредительную систему технических обслуживаний (ТО) и ремонтов и ее связь с диагностированием машин; совершенствование технологических процессов ТО и ремонтов, включая и проектирование баз механизации; организацию хранения, подготовку к работе и транспортировку машин на объект.
Выполнение указанных мероприятий возможно при наличии высококвалифицированных рабочих и руководителей среднего и высшего звена.
Подготовкой именно таких специалистов занимается «Гомельский государственный дорожно-строительный техникум им. Ленинского комсомола Беларуси», где в соответствии с учебным планом изучается дисциплина «Техническая эксплуатация машин и оборудования». Для закрепления полученных знаний в конце изучения дисциплины выполняется курсовой проект, который является базой для выполнения дипломного проектирования.
В настоящем курсовом проекте разрабатывается проект участка диагностики и ТО гидроприводов машин.
1. Технологическая часть
1.1 Расчет годовой производственной программы
1.1.1 Общие положения
Исходными данными для расчета производственной программы являются:
1.1.1.1 Списочное количество машин по типам и маркам. Принимается из приложения к заданию.
1.1.1.2 Режим работы машин:
количество рабочих дней машины в году - 254;
количество рабочих смен в сутки - одна;
продолжительность смены - 8 часов;
коэффициент использования сменного времени Кв=0,88;
дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля - принимается из приложения к заданию.
1.1.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.
1.1.3
1.1.3.1 Определение фактического времени работы машин в сутки:
Тф = Тсм · n · Кв , (1)
где Тсм - продолжительность смены, час;
n - количество смен в сутки.
Тф = 8 · 1 · 0,88 = 7,04 маш.-ч.
1.1.3.2 Выбор периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.
Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.
Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин
Наименование машин |
Виды ТО и ремонта машин |
Периодичность выполнения ТО и ремонта, час |
Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.-ч. |
Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 Автомобильный кран КС-3571 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 5000 |
7 28 14 710 - 1360 |
0,3 1 0,5 8 - 21 |
|
2 Асфальтоукладчик ДС-181 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
4,4 14 19 417 - - |
0,3 0,6 6 6,3 - - |
|
3 Бульдозер ДЗ-110 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
5 15 36 420 30 730 |
0,4 0,6 1,4 7,5 - 8,8 |
|
4 Погрузчик колёсный ТО-29 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
5 15 35 400 27 600 |
0,4 0,6 1,5 5 - 17,5 |
|
5 Скрепер самоходный ДЗ-107 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
100 500 2 раза в год 1000 - 6000 |
7 25 10 360 - 1050 |
0,5 1 0,4 5 - 17,5 |
|
6 Каток самоходный вибрац. ДУ-47Б |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 10 24 200 - - |
0,2 0,6 0,9 3 - - |
|
7 Каток самоходный вибрац. ДУ-72 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 10 24 200 - - |
0,2 0,6 0,9 3 - - |
|
8 Каток самоходный вибрац. ДУ-94 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 10 24 200 - - |
0,2 0,6 0,9 3 - - |
|
9 Каток самох. на пневмошинах ДУ-101 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - - |
3 7,6 24 205 - - |
0,2 0,5 0,8 3,1 - - |
|
10 Экскаватор ЭО-4321А |
ТО-1 ТО-2 СО ТР, в том числе ТО-3 КР |
50 250 2 раза в год 1000 - 8000 |
3,1 8 26 450 23 825 |
0,2 0,5 1 5,6 - 14,4 |
|
1.1.3.3 Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин - в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).
1.1.3.4 Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор , (2)
где Нэ - наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),
Птор - периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.
Фактическая наработка на КР:
Нкр = = 2,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТР:
Нтр = = 12, принимается Нтр =580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-2:
Нто-2 = = 50 , принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-1:
Нто-1 = = 251 , принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 - Наработка по машинам на ТО и ремонт
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш.-ч. |
||||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 |
|||
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
2580 |
580 |
80 |
30 |
|
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
- |
720 |
220 |
20 |
|
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
490 |
490 |
240 |
40 |
|
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
330 |
330 |
80 |
30 |
|
5 Скрепер самох. |
ДЗ-107 |
1730 |
730 |
230 |
30 |
|
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
- |
160 |
160 |
10 |
|
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
- |
940 |
190 |
40 |
|
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
670 |
170 |
20 |
|
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
- |
710 |
210 |
10 |
|
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
5780 |
780 |
30 |
30 |
|
1.1.3.5 Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.
- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор = , (3)
где Нтор - наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;
Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;
Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
Пример: расчёт ремонтов и ТО по автомобильному крану КС-3571:
Nкр = , принимается Nкр = 0
Nтр = , принимается Nтр = Nто-3 = 2
Nто-2 = , принимается Nто-2 = 7
Nто-1 = , принимается Nто-1 = 39
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 3.
Таблица 3 - Производственная программа в номенклатурном выражении
Наименование машин |
Марка |
Количество ТО и ремонтов |
|||||
ТР |
СО |
ТО-3 |
ТО-2 |
ТО-1 |
|||
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
2 |
2 |
- |
7 |
39 |
|
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
2 |
2 |
- |
6 |
28 |
|
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
3 |
2 |
3 |
8 |
43 |
|
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
2 |
2 |
2 |
7 |
39 |
|
5 Скрепер самоходный |
ДЗ-107 |
2 |
2 |
- |
2 |
17 |
|
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
1 |
2 |
- |
6 |
29 |
|
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
2 |
2 |
- |
6 |
30 |
|
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
2 |
2 |
- |
5 |
29 |
|
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
2 |
2 |
- |
6 |
28 |
|
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
1 |
2 |
1 |
7 |
44 |
|
- Определение количества ТО и ремонтов по номограмме.
Для выполнения данной работы из всего списка дорожно-строительных машин выбираются три машины с примерно одинаковыми наработками с начала эксплуатации (разбежка по наработке 1500-2000 час.), и одинаковой периодичностью ТО и ремонтов. Результаты выбора оформляются в виде таблицы 4.
Таблица 4 - Машины для расчета кол-ва ТО и ремонтов по номограмме
Наименование машин |
Марка |
Периодичность ТО и ремонтов, час |
Наработка с начала эксплуатации, ч. |
Нормативная наработка на год, ч. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 Каток самоходный вибрац. |
ДУ -72 |
ТО-1 = 50 ТО-2 = 250 ТР = 1000 |
1900 |
12940 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
2 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
1800 |
12670 |
||
3 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
1800 |
13710 |
||
В соответствии с указаниями, изложенными в источнике [3] строиться номограмма. На построенной номограмме по вертикальной оси откладывается планируемая наработка на год по катку самоходному вибрационному ДУ-72 (1900) и из этой точки проводится горизонтальная прямая. Для этой же машины на горизонтальной оси откладывается наработка с начала эксплуатации (т.А - 12940час). Из точки А проводим вертикальную прямую до пересечения с горизонтальной прямой в точке В. На отрезке А-В подсчитывается количество пересеченных наклонных линий, соответствующего вида ТО и ремонтов. Для данной машины это составит:
Nтр = 2; Nто-2 = 6; Nто-1 = 30.
Аналогично производятся расчеты по двум другим машинам и результаты заносятся в таблицу 3.
1.1.2.6 Расчет годовой производственной программы в трудовом выражении (чел.-ч.) - выполняется по формуле:
Птор = Nтор •tтор, (4)
где: Nтор - количество ТР, СО, ТО-2, ТО-1, ТО-3 (из таблицы 3);
Tтор - трудоемкость одного ТР, СО, ТО-2, ТО-1, ТО-3 (из таблицы 1), чел.-ч.;.
Производственная программа по автомобильному крану КС-3571 составит:
Птр = 2 • 710 = 1420 чел.-ч.;
Псо = 2 • 14 = 28 чел.-ч.;
Пто-2= 7 · 28 = 196 чел.-ч.;
Пто-1 = 39 · 7 = 273 чел.-ч.
В соответствии с заданием на предприятии находится автомобильных кранов КС-3571 - 15 шт., тогда производственная программа по этой группе машин составит:
УПтр = 1420 · 15 = 21300 чел.-ч.;
УПсо= 28 · 15 = 420 чел.-ч.;
УПто-2= 196 · 15 = 2940 чел.-ч.;
УПто-1= 273 · 15 = 4095 чел.-ч.;
Аналогично производится расчет по другим машинам и данные сводятся в таблицу 5.
Таблица 5 Годовая производственная программа по дорожным машинам, чел.-ч.
Наименование машин |
Марка |
Производственная программа |
|||||
Птр |
Псо |
Пто-3 |
Пто-2 |
Пто-1 |
|||
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
21300 |
420 |
- |
2940 |
4095 |
|
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
12510 |
570 |
- |
1260 |
1980 |
|
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
18900 |
1080 |
1350 |
1800 |
3225 |
|
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
12000 |
1050 |
810 |
1575 |
2925 |
|
5 Скрепер самоходный |
ДЗ-107 |
10800 |
300 |
- |
810 |
1275 |
|
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
3000 |
720 |
- |
900 |
1305 |
|
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
6000 |
720 |
- |
900 |
1350 |
|
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
6000 |
720 |
- |
750 |
1305 |
|
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
6150 |
720 |
- |
225 |
1260 |
|
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
6750 |
780 |
345 |
840 |
2040 |
|
1.1.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту автомобилей - в курсовом проекте выполняется по методике ускоренного расчета, основанной на первоочередном расчете коэффициентов бт и годового пробега ?L всего парка (группы) автомобилей.
1.1.3.1 Расчет исходных данных - осуществляется с помощью формирования групп автомобилей, у которых выбирается основная модель, а остальные приводятся к ней с помощью коэффициента приведения, рассчитанного по трудоемкости ТР.
Результаты расчетов оформляют в виде таблицы 6.
Таблица 6 - Состав приведенного парка автомобилей.
№ гр. |
Модели автомобилей |
Кол-во шт. |
Удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 |
Коэффициент приведения |
Кол-во приведенных автомобилей |
Lсс , км |
||
Основная |
Приведенная |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
МАЗ-54326 |
КамАЗ-55111 САЗ-3508 |
15 25 12 |
5,4 6,7 3,8 |
1,0 1,24 0,7 |
15 31 8,4 |
235 |
|
Итого: 54,4 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2 |
ГАЗ-3307 |
ЗИЛ-441610 КАЗ-4540 |
15 18 8 |
3,2 4,5 4,6 |
1,0 1,41 1,43 |
15 25,38 11,44 |
185 |
|
Итого: |
51,82 |
|||||||
Примечание: 1 - удельная трудоемкость ТР принята из источника [4] таблица 2,1;
2 - коэффициент приведения - это отношение удельной трудоемкости приведенного автомобиля к удельной трудоемкости основного.
1.1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности т определяется согласно [5] стр.51 по формуле
бт = (5)
где Lсс - среднесуточный пробег (из приложения к заданию), км;
d - простой автомобиля в ТР, дн/1000 км;
Дкр - простой в КР, дн.;
Lкр - принятый пробег до КР, км.
По автомобилям первой группы (МАЗ-54326) нормативные дни простоя составят:
dн = 0,5 - из [5] таблица 4;
Днкр = 22 дн - из [5] таблица 4;
Однако с учетом изношенности автомобилей
D = dн К4; (6)
Дкр = Днкр · К4; (7)
где К4 - коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей - принимается из [5] таблица 6, при условии учета примечания под таблицей.
К4 = = 1,26 (8)
тогда d = 0,5 · 1,26 = 0,6 дн.
Дкр = 22 · 1,26 = 27,72 ? 28 дн.
Пробег до КР определяется по формулам
Lкр = Lнкр • К, (9)
К= К1 • К2 • К3 • КК, (10)
где Lнкр = 600000 км - нормативный пробег до КР, из [4] таблица 2.2. - для автомобиля МАЗ-54326.
К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, согласно [4] таблица 2.7. - К1 = 0,9;
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, согласно [4] таблица 2.8. - К2 = 0,95;
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, согласно [4] таблице 2.9. - К3 = 0,9.
КК - коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей - из [5] таблица 6 имеем:
КК = = 0,87
Тогда К = 0,9•0,95•0,9•0,87 = 0,67
Lкр = 600000 • 0,67 = 402000 км.
т = = 0,86
1.1.3.3 Общегрупповой пробег (по автомобилям МАЗ-54326) за год определяется по формуле
УL = Аи · Lсс · Дг · т , км. (11)
где Аи - приведенное число автомобилей в группе (из таблицы 6);
Дг - число рабочих дней в году (Дг = 254 дн. - принимается из календаря на планируемый год);
УL = 54,4 · 235 · 253 ·0,86 = 2792537 км.
Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 7.
Таблица 7 - Годовой пробег автомобилей
№ гр |
Модель автомобиля |
Lсс, км |
Аи |
т |
УL, км |
|
1 |
МАЗ-54326 |
235 |
54,4 |
0,86 |
2792537 |
|
2 |
ГАЗ-3307 |
185 |
51,82 |
0,88 |
2142819 |
|
1.1.3.4 Корректирование периодичности ТО и КР выполняется по формулам
L11 = Lн1 • К1 К3, км. (12)
L12 = Lн2 • К1 • К3 , км, (13)
где Lн1, Lн2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2;
К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
Для автомобилей группы МАЗ-54326 это составит
Lн1 = 8000 км и Lн2 = 24000 км - из [4] таблицы 2.1.
К1 = 0,9 - из [4] таблицы 2.7;
К3= 0,9 - из [4] таблицы 2.9;
Тогда L11 =8000 • 0,9 • 0,9 = 6480 км;
L12= 24000 • 0,9 • 0,9 = 19440 км;
Lкр = 600000 км - см. пункт 1.1.3.2
Для ТО результирующий коэффициент составит:
К = К1 • К3 = 0,9 • 0,9 =0,81; (14)
а для капитального ремонта - К = 0,67 - см. пункт 1.1.3.2
Кроме того, необходимо произвести корректировку периодичности ТО и КР с учетом кратности среднесуточному пробегу - это составит
n1 = = = 27,57; принимаем n1=28,
тогда L1 = 235 · 28 = 6580 км,
n2 = = = 2,95; принимаем n2 = 3,
тогда L2 = 235 • 3 = 19740 км;
nкр = = = 30,4; принимаем nкр = 30,
тогда Lкр= 19740 · 30 = 592200 км.
Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 8.
Таблица 8 - Откорректированные периодичности ТО и КР автомобилей
№ гр. |
Модель автомобиля |
Вид ТО и КР |
Коррект. коэфф., К |
Периодичность ТО и КР, км |
|||
Нормативная Lн |
Для заданных условия, L1 |
С учетом Lсс, L |
|||||
1 |
МАЗ-54326 |
ТО-1 ТО-2 КР |
0,81 0,81 0,67 |
8000 24000 600000 |
6480 19440 402000 |
6580 19740 592200 |
|
2 |
ГАЗ-307 |
ТО-1 ТО-2 КР |
0,81 0,81 0,7 |
4000 16000 300000 |
3240 12960 210000 |
3330 13320 306360 |
|
1.1.3.4 Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов.
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам
tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15)
t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16)
t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17)
tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18)
где tЕО, t1, t2, tтр - трудоемкость соответствующего вида ТО и ремонтов, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);
tНЕО, tН1, tН2, tНтр - исходные нормативные величины трудоемкости, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);
К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.7);
К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (принимается из [4] табл. 2.8);
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, (принимается из [4] табл. 2.9);
К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.10);
К5 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей в парке и числа технологически совместимых групп, (принимается из [4] табл. 2.11).
Следовательно по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:
tНЕО = 0,4 чел.-ч.; tН1 = 4,8 чел.ч.;
tН2 = 11,3 чел.-ч.; tНтр = 5,4 чел.-ч./1000 км;
К1 = 1,1; К2 = 1,1; К3 = 1,1; К4 = 1,3; К5 = 1,15; (т.к. число автомобилей в задании - 98 шт, а число совместимых групп - 2).
тогда
tЕО = 0,4 • 1,1 · 1,15 = 0,51 чел.-ч.;
t1 = 4,8 • 1,1 · 1,15 = 6,07 чел.-ч.;
t2 = 11,3 • 1,1 · 1,15 = 14,29 чел.-ч.;
tтр = 5,4 • 1,1 • 1,1 · 1,1 · 1,3 • 1,15 = 10,75 чел.-ч.;
Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 9.
Таблица 9 - Трудоемкость одного ТО и ТР, чел.-ч.
№ гр |
Модель автомобиля |
нормативная |
откорректированная |
|||||||
tНЕО |
tН1 |
tН2 |
tНтр |
tЕО |
t1 |
t2 |
tтр |
|||
1 |
МАЗ-54326 |
0,4 |
4,8 |
11,3 |
5,4 |
0,51 |
6,07 |
14,29 |
10,75 |
|
2 |
ГАЗ-3307 |
0,5 |
1,9 |
11,2 |
3,2 |
0,58 |
2,19 |
12,88 |
5,79 |
|
1.1.3.6 Число обслуживаний и ремонтов рассчитывается по всему парку (группе автомобилей) на год по формулам
Nкр =; N2 = - Nкр; N1 = - Nкр- N2; NЕО = , (19)(20)(21)(22)
Следовательно, по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:
Nкр = = 4,72; принимается Nкр = 4;
N2 = - 4 = 137,47; принимается N2 = 137;
N1 = - 4 - 137= 283,40; принимается N1 = 283;
NЕО = = 11883,14; принимается NЕО = 11883.
Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей результаты сводят в таблицу 10.
1.1.3.7 Общепарковая годовая трудоемкость (производственная программа) работ по видам ТО и ТР находится по формулам:
ПЕО = NЕО · tЕО, чел.-ч.; (23)
П2 = N2 · t2, чел.-ч.; (24)
П1 = N1 · t1, чел.-ч.; (25)
Птр = УL · tтр/1000, чел-ч. (26)
По группе автомобилей МАЗ-54326 это составит:
ПЕО = 11883 · 0,51 = 6060 чел.-ч.;
П1 = 283 · 6,07 = 1718 чел.-ч.;
П2 = 137 · 14,29 = 1958 чел.-ч.;
Птр = 2792537 · 10,75/1000 = 30020 чел.-ч.;
Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 10.
Таблица 10 - Годовая производственная программа по автомобилям
№ гр |
Модель автомобиля |
Количество |
Трудоемкость, чел.-ч. |
||||||
NЕО |
N1 |
N2 |
ПЕО |
П1 |
П2 |
Птр |
|||
1 |
МАЗ-54326 |
11883 |
283 |
137 |
6060 |
1718 |
1958 |
30020 |
|
2 |
ГАЗ-3307 |
11582 |
483 |
154 |
6718 |
1058 |
1983 |
12407 |
|
1.1.4 Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин.
На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый метод ТО и ремонтов на основании вышеизложенного оформляется в виде таблицы 11.
Таблица 11. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |