МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(МИИТ)
Наименованиештатных единиц |
Количество |
Наименование штатных единиц |
Количество |
|
Руководство компании |
Техническая служба |
|||
Директор |
1 |
Технический директор |
1 |
|
Референт |
1 |
Оперативно-распорядительный отдел |
||
Всего |
2 |
Начальник отдела |
1 |
|
Коммерческая служба |
Зам. начальника отдела |
2 |
||
Коммерческий директор |
1 |
Старший диспетчер |
1 |
|
Договорной отдел |
Диспетчер |
5 |
||
Начальник отдела |
1 |
Отдел вагонного хозяйства |
||
Зам. начальника отдела |
1 |
Начальник отдела |
1 |
|
Юристконсультант |
1 |
Зам. начальника отдела |
1 |
|
Специалист |
4 |
Специалист |
6 |
|
Тарифный отдел |
Технический отдел |
|||
Начальник отдела |
1 |
Начальник отдела |
1 |
|
Зам. начальника отдела |
1 |
Ведущий менеджер |
1 |
|
Менеджер |
2 |
Менеджер |
1 |
|
Международный отдел |
Специалист по связи и электротехнике |
1 |
||
Начальник отдела |
1 |
Контейнерный отдел |
||
Ведущий менеджер |
1 |
Начальник отдела |
1 |
|
Менеджер |
1 |
Ведущий менеджер |
1 |
|
Всего по службе |
15 |
Менеджер |
1 |
|
Финансовая служба |
Всего по службе |
25 |
||
Финансовый диретор |
1 |
Административно-хозяйственная служба |
||
Главный бухгалтер |
1 |
Директор по общим вопросам |
1 |
|
Бухгалтер |
1 |
Инспектор по кадрам |
1 |
|
Бухгалтер-кассир |
1 |
Секретарь |
3 |
|
Аудитор |
1 |
Водитель |
5 |
|
Всего по службе |
5 |
Всего по службе |
10 |
|
ВСЕГО по предприятию - 57 человек |
||||
Директор по общим вопросам руководит работой административно-хозяйственной службой. Основная деятельность службы включает:
· обеспечение бесперебойной работы офиса;
· приобретение и содержание в исправном состоянии техники и оборудования;
· кадровые и социальные вопросы.
В соответствии со штатным расписанием персонал компании насчитывает 57 человек. Распределение контингента компании по службам и отделам показано в штатном расписании (см. таблицу 1.2.).
Маркетинговый план
Основой маркетинговой политики создаваемой компании - оператора является её направленность на клиента, полное удовлетворение всех его требований, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, оптимизация существующих схем перевозок, поиск и расширение рынков транспортных услуг.
На первоначальном этапе функционирования компании-оператора основным грузообразующим предприятием будет являться ОАО «ЧМК» - Череповецкий металлургический комбинат. ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» в настоящее время является одним из трех крупнейших предприятий черной металлургии. От других металлургических заводов комбинат отличает не только большой объем производства и возможность заниматься реализацией готовой продукции, но и полный технологический цикл выпуска металла, начиная от выплавки чугуна из руды и заканчивая производством листового и сортового проката.
Отдельно стоит сказать о поставке комбинатом металлопродукции для нужд ОАО «РЖД». На протяжении последних 8-10 лет предприятия черной металлургии практически прекратили производство комплектующих для железнодорожного транспорта. Однако в настоящее время появился спрос на такую продукцию -- рельсы, вагоны, комплектующие. Комбинат в срочном порядке модернизирует свои производственные мощности и старается этот спрос удовлетворить.
В настоящее время отгрузка металлопродукции через порт Клайпеда, рассматриваемая в данном бизнес-плане, составляет не многим более 10%. В перспективе, к 2013 г., ожидается существенное увеличение грузопотока на данном направлении.
Компания-оператор планирует осуществлять свою тарифную политику на основе гибких и конкурентоспособных цен, постоянного непрерывного мониторинга рынка перевозок, включающего постоянный анализ и сопоставление собственных тарифов компании с ценами на аналогичные перевозки у конкурентов.
При организации ценовой политики компания-оператор предполагает разработать и предложить своим клиентам систему скидок, которая обеспечивала бы конкурентоспособность провозных плат компании и рыночную привлекательность её услуг.
Важную роль для компании имеет направленность на создание крепких и долгосрочных связей с клиентами. Стабильность заключения долгосрочных договоров может быть также достигнута за счет повышения качества транспортного обслуживания клиентов. Это может быть обеспечено сокращением времени доставки грузов, улучшением других качественных показателей работы подвижного состава.
Наряду с поиском дополнительных объёмов перевозок, одной из важных задач маркетинговой политики компании будет являться разработка технологических схем перевозки определенных партий грузов.
Компанией-оператором предусматривается проработка вопроса получения скидок для обеспечения возврата инвестируемых в собственный парк вагонов средств, позволяющих осуществлять качественную, своевременную и в полном объёме перевозку и обеспечить их рост в дальнейшем.
Определение объемных показателей по проекту |
||||||||||||
Показатели |
Год расчетного периода |
Всего |
||||||||||
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
||
Объем перевозок, тыс тонн |
417 |
617 |
807 |
997 |
1187 |
1377 |
1567 |
1757 |
1947 |
2137 |
- |
|
Объем перевозок в вагонах |
6950 |
10283 |
13450 |
16617 |
19783 |
22950 |
26117 |
29283 |
32450 |
35617 |
- |
|
Потребный рабочий парк полувагонов |
263 |
389 |
509 |
628 |
748 |
868 |
987 |
1107 |
1227 |
1347 |
- |
|
в том числе по РЖД |
181 |
268 |
350 |
432 |
515 |
597 |
680 |
762 |
845 |
927 |
- |
|
Потребный инвентарный парк полувагонов |
315 |
467 |
610 |
754 |
898 |
1041 |
1185 |
1329 |
1472 |
1616 |
||
в том числе по РЖД |
217 |
321 |
420 |
519 |
618 |
717 |
816 |
915 |
1014 |
1112 |
- |
|
Приобретение новых полувагонов |
315 |
151 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
1616 |
|
в том числе по РЖД |
217 |
104 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
1112 |
|
Собственный инвентарный парк компании-оператора |
315 |
467 |
610 |
754 |
898 |
1041 |
1185 |
1329 |
1472 |
1616 |
- |
|
в том числе по РЖД |
217 |
321 |
420 |
519 |
618 |
717 |
816 |
915 |
1014 |
1112 |
- |
|
Расходы на ремонт собственного парка полувагонов
В течение периода реализации проекта (2004-2013гг.) компания- оператор планирует использование вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта для обеспечения технического обслуживания, деповского, капитального и непланового ремонта собственного парка полувагонов.
В состав расходов на ремонт и содержание вагонов компании- оператора включены затраты на деповской и капитальный ремонты, а также на профилактические работы, необходимые для поддержания вагонов в рабочем состоянии, включая внеплановые ремонты. Так же учтена провозная плата за следование вагонов в/из ремонта, оплата отстоя на железнодорожных путях.
Расчет расходов на ремонт и содержание одного вагона осуществляется по формуле:
Цкр - цена капитального ремонта вагона, руб.;
Nкр - количество капитальных ремонтов за срок службы (Тсл) вагона - 22 года;
Сдр - себестоимость деповского ремонта вагона, руб.;
Nдр - количество деповских ремонтов за срок службы эксплуатации - 22 года;
Стр - себестоимость текущего ремонта вагона, руб.;
Nтр - количество текущих ремонтов вагона в год.
Расходы по каждому виду ремонтов определены по среднесетевым данным железных дорог для предприятий железнодорожного транспорта, осуществляющих упомянутые виды работ. Для расчетов применительно к компании-оператору их уровень рентабельности принят равным 30%. Годовые расходы на ремонт вагона составят:
Деповской ремонт:
Стоимость деповского ремонта - 7,7 тыс. руб.
Число ремонтов за срок службы - 17
Годовые расходы на ремонт: (7,7 х 17) : 22 = 6,0 тыс., руб.
Капитальный ремонт:
Стоимость - 24,4 тыс. руб.
Число ремонтов за срок службы - 1
Годовые расходы на ремонт: 24,4 : 22 = 1,1 тыс. руб.
Итого расходы на деповской и капитальный ремонт:
6,0 + 1,1 = 7,1 тыс. руб. в год
Профилактика, необходимая для поддержания вагонов в рабочем состоянии, в т.ч. внеплановый ремонт -- 4,0 тыс. руб. в год.
Провозная плата за следование вагонов в/из ремонта: 3,0 тыс.руб. в год.
Оплата отстоя на железнодорожных путях:
Ставка платы за вагоно-сутки отстоя - 12 руб.
Доля времени нахождения вагона в отстое - 0,17
12х0,17x365x10-3=0,75 тыс. руб. в год
Итого расходы на ремонт, техническое обслуживание и содержание полувагона: 7,1 + 4,0+ 3,0+ 0,75 = 14,8 тыс. руб. в год (или 516 у.е.).
С учетом рентабельности в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ предприятиями системы ОАО «РЖД» эта величина составит 19,3 тыс. руб. в год или 671 у.е.
В расчете на весь парк собственных вагонов по годам расчетного периода эта величина представлена в таблице 2.2. и составляет за расчетный период по всему парку вагонов 6499,6 тыс. у.е., в том числе по РЖД - 4474,4 тыс. у.е..
Таблица 2.2
Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США |
|||||
Год периода расчета |
Инвентарный парк полувагонов |
Расходы, тыс долл. США |
|||
Всего |
в том числе по РЖД |
Всего |
в том числе по РЖД |
||
2004 |
315 |
217 |
211,6 |
145,7 |
|
2005 |
467 |
321 |
313,1 |
215,5 |
|
2006 |
610 |
420 |
409,5 |
281,9 |
|
2007 |
754 |
519 |
505,9 |
348,2 |
|
2008 |
898 |
618 |
602,3 |
414,6 |
|
2009 |
1041 |
717 |
698,7 |
481,0 |
|
2010 |
1185 |
816 |
795,1 |
547,3 |
|
2011 |
1329 |
915 |
891,5 |
613,7 |
|
2012 |
1472 |
1014 |
987,9 |
680,1 |
|
2013 |
1616 |
1112 |
1084,3 |
746,4 |
|
Всего |
- |
- |
6499,6 |
4474,4 |
|
Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США |
|||||||
Год периода расчета |
Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов |
Годовые амортизационные отчисления |
Амортизация за срок эксплуатации |
||||
Всего |
в т.ч. по РЖД |
Всего |
в т.ч. по РЖД |
Всего |
в т.ч. по РЖД |
||
2004 |
5833,4 |
4015,8 |
262,5 |
180,7 |
262,5 |
180,7 |
|
2005 |
8631,2 |
5941,8 |
388,4 |
267,4 |
650,9 |
448,1 |
|
2006 |
11289,2 |
7771,5 |
508,0 |
349,7 |
1158,9 |
797,8 |
|
2007 |
13947,1 |
9601,2 |
627,6 |
432,1 |
1786,5 |
1229,9 |
|
2008 |
16605,0 |
11431,0 |
747,2 |
514,4 |
2533,8 |
1744,3 |
|
2009 |
19262,9 |
13260,7 |
866,8 |
596,7 |
3400,6 |
2341,0 |
|
2010 |
21920,8 |
15090,4 |
986,4 |
679,1 |
4387,0 |
3020,1 |
|
2011 |
24578,7 |
16920,2 |
1106,0 |
761,4 |
5493,1 |
3781,5 |
|
2012 |
27236,7 |
18749,9 |
1225,6 |
843,7 |
6718,7 |
4625,2 |
|
2013 |
29894,6 |
20579,6 |
1345,3 |
926,1 |
8064,0 |
5551,3 |
|
Всего |
|
8064,0 |
5551,3 |
||||
Провозна плата по ставкам ТП РЖД при перевозе металлопродукции |
|||||||
Год периода расчета |
Маршрут следования |
Погрузка за год |
Расстояние по РЖД, км |
Провозная плата по РЖД, тыс долл. в год |
|||
Вагонов |
Тыс. тонн |
Вагоны ОАО "РЖД" России |
Собственные вагоны |
||||
2004 |
Магнитогорск - Клайпеда |
6950 |
417 |
2349 |
19846 |
19083 |
|
2005 |
10283 |
617 |
29365 |
28236 |
|||
2006 |
13450 |
807 |
38408 |
36931 |
|||
2007 |
16617 |
997 |
47451 |
45626 |
|||
2008 |
19783 |
1187 |
56493 |
54321 |
|||
2009 |
22950 |
1377 |
65536 |
63016 |
|||
2010 |
26117 |
1567 |
74579 |
71711 |
|||
2011 |
29283 |
1757 |
83621 |
80406 |
|||
2012 |
32450 |
1947 |
92664 |
89101 |
|||
2013 |
35617 |
2137 |
101707 |
97796 |
|||
Доходы компании - оператора от перевозок грузов по РЖД, тыс.у.е |
||||||||||||
Наименование показателя |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|
Провозная плата при перевозке вагонами парка ОАО "РЖД" |
19846,4 |
29365,1 |
38407,8 |
47450,6 |
56493,3 |
65536,0 |
74578,8 |
83621,5 |
92664,2 |
101707,0 |
609670,6 |
|
Провозная плата при перевозке собственными вагонами компании |
||||||||||||
без учета скидки |
19083,3 |
28236,0 |
36931,0 |
45626,0 |
54321,1 |
63016,1 |
71711,1 |
80406,2 |
|
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |