Курсовая работа по предмету "Транспорт"


Проект создания компании-оператора ООО "Трансмет"


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)

Кафедра «Финансы и кредит»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Экономика предприятия»

на тему:

«Разработка бизнес-плана компании-оператора»

Вариант №

Проверила: Дедова И.Н.

Выполнил: студент гр. ЭФК-312

Соколов П.М.

Москва - 2006

Введение

ООО "Фирма «СВЕТАЛ» выполняет функции инициатора и исполнителя программы по организации КОМПАНИИ -- ОПЕРАТОРА ООО «ТРАНСМЕТ», именуемой в дальнейшем "компания-оператор"

Организационно-правовая форма создаваемого предприятия -- общество с ограниченной ответственностью (000).

Вид деятельности компании-оператора - перевозка металлопродукции собственным парком вагонов. Наряду с этим, компания-оператор осуществляет: оформление документов, получение и сдачу груза; завоз-вывоз грузов на железнодорожные терминалы; погрузочно-разгрузочные и складские работы; диспетчерский контроль за дислокацией находящегося в распоряжении компании парка вагонов; подготовку и оборудование подвижного состава: страхование грузов и другие транспортно-экспедиторские и иные виды услуг.

Необходимость реализации данного проекта вытекает из недостатка подвижного состава ОАО «РЖД», его сильной изношенности. Снижение перевозочных ресурсов ограничивает возможности предприятий по реализации их готовой продукции.

Целью проекта создания компании - оператора ООО «ТРАНСМЕТ» является: обеспечение бесперебойной отгрузки металлопродукции на экспорт; увеличение объемов и снижение себестоимости перевозок на основе ускорения оборота вагона; приобретение собственного подвижного состава и высвобождение вагонов парка ОАО «РЖД». Основной целью создаваемой компании-оператора является получение прибыли за счет увеличения объемов и снижения себестоимости собственного парка полувагонов. Операторская компания ставит своей целью тесное сотрудничество с ОАО «РЖД», обеспечивая выполнение объема перевозок работоспособным подвижным составом и увеличивая инвестиционные возможности ОАО «РЖД».

Задачи проекта: полное, своевременное и качественное обеспечение потребностей клиентуры в транспортных услугах; обеспечение оптимизации перевозочного процесса для перевозки продукции предприятий металлургической промышленности и наиболее полной загрузки парка вагонов, ускорения их оборота; привлечение дополнительных объёмов грузов на железные дороги.

За начало осуществления данного инвестиционного проекта принимается начало 2004 года.

Расчетный период проекта составляет 10 лет, т.е. рассматриваются 2004 -2013 гг. при шаге расчета 1 год.

Все расчеты осуществляются в американских долларах, так как в данном бизнес -- плане рассматриваются только экспортные перевозки.

Курс пересчета: 1 доллар США= 28,6 руб.

На момент разработки бизнес-плана компания-оператор планирует осуществлять перевозки металлопродукции ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» на экспорт по маршруту Череповец -- Клайпеда. Данный маршрут имеет следующую характерную особенность - 1/4 его протяженности (837км из 3186 км) проходит за пределами России по территории Белоруссии и Литвы. Поскольку данный бизнес-план разработан с целью представления его в ОАО «РЖД» России для целей обоснования эффективности создания компании-оператора, а также для обоснования права на получение инвестиционной скидки, все представленные ниже расчеты выполнены в части перевозок, осуществляемых по территории России.

Инвестиционный проект предусматривает приобретение компанией-оператором в собственность новых полувагонов в количестве, необходимом для осуществления запланированных на период 2004-2014 г.г. объемов перевозок. Сроки и объёмы приобретения подвижного состава установлены инвестиционным планом компании.

Финансирование. В качестве источников финансирования инвестиционного проекта рассматриваются собственные средства компании-оператора амортизационные отчисления и чистая прибыль, и привлеченные средства в виде кредита банка.

Эффективность функционирования создаваемой операторской компании, в значительной степени должна определяться сокращением издержек путем повышения качества управления вагонным парком, что должно позволить значительно сократить потребность в вагонах, ускорить доставку грузов и т.п. Круглосуточный мониторинг продвижения и дислокации вагонов отделом организации перевозок компании позволит заблаговременно планировать прибытие составов на станции погрузки и выгрузки.

Предложенная организация работы по обеспечению перевозок грузов позволит обеспечить ритмичный подвод груженых и порожних вагонов на всех этапах технологического процесса координируемого компанией со всеми участниками перевозочного процесса с учетом загруженности портов и подхода судов.

Ожидаемая чистая прибыль - за период с 2004 по 2013 года - 25400,1 тыс. долл. США.

Организационная структура компании-оператора

Компания -- оператор «ТРАНСМЕТ» является юридическим лицом. Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор, функции которой регулируются трудовым соглашением. В подчинении у директора (на правах заместителей) находятся четыре отраслевых директора: коммерческий, финансовый, технический, по общим вопросам (см. рис. 1.1.).

Коммерческий директор руководит работой коммерческой службы, в составе которой отделы: договорной, тарифный, международный. Основная деятельность службы предполагает решение следующих задач:

· заключение договоров с грузообразующими предприятиями о предоставлении подвижного состава под погрузку;

· заключение договоров с предприятиями-учредителями;

· передача груза грузополучателю;

· юриспруденция по всем видам деятельности предприятия;

· тарифная политика;

· заключение международных договоров;

· контроль за исполнением договоров всех видов.

Финансовый директор руководит работой финансовой службы. Основная деятельность службы: осуществление всех финансовых операций и расчетов; составление финансовых отчетов и балансов. Технический директор руководит работой службы, в составе которой 4 отдела. Основная деятельность службы предполагает:

· заключение договоров на аренду вагонов и оформление документов на приобретение вагонов;

· прием вагонов от арендодателя и завода-изготовителя;

· слежение за местонахождением и техническим состоянием вагонов, включенных в эксплуатацию;

· сохранность кольцевых маршрутов;

· связь с ГВЦ и диспетчерским центром;

· сокращение порожнего пробега и простоя вагонов на подъездных путях грузополучателя и грузоотправителя;

· организация своевременной подачи и уборки вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам.

Таблица 1.2.

Штатное расписание компании-оператора ООО «Трансмет»

Наименование

штатных единиц

Количество

Наименование

штатных единиц

Количество

Руководство компании

Техническая служба

Директор

1

Технический директор

1

Референт

1

Оперативно-распорядительный отдел

Всего

2

Начальник отдела

1

Коммерческая служба

Зам. начальника отдела

2

Коммерческий директор

1

Старший диспетчер

1

Договорной отдел

Диспетчер

5

Начальник отдела

1

Отдел вагонного хозяйства

Зам. начальника отдела

1

Начальник отдела

1

Юристконсультант

1

Зам. начальника отдела

1

Специалист

4

Специалист

6

Тарифный отдел

Технический отдел

Начальник отдела

1

Начальник отдела

1

Зам. начальника отдела

1

Ведущий менеджер

1

Менеджер

2

Менеджер

1

Международный отдел

Специалист по связи и электротехнике

1

Начальник отдела

1

Контейнерный отдел

Ведущий менеджер

1

Начальник отдела

1

Менеджер

1

Ведущий менеджер

1

Всего по службе

15

Менеджер

1

Финансовая служба

Всего по службе

25

Финансовый диретор

1

Административно-хозяйственная служба

Главный бухгалтер

1

Директор по общим вопросам

1

Бухгалтер

1

Инспектор по кадрам

1

Бухгалтер-кассир

1

Секретарь

3

Аудитор

1

Водитель

5

Всего по службе

5

Всего по службе

10

ВСЕГО по предприятию - 57 человек

Директор по общим вопросам руководит работой административно-хозяйственной службой. Основная деятельность службы включает:

· обеспечение бесперебойной работы офиса;

· приобретение и содержание в исправном состоянии техники и оборудования;

· кадровые и социальные вопросы.

В соответствии со штатным расписанием персонал компании насчитывает 57 человек. Распределение контингента компании по службам и отделам показано в штатном расписании (см. таблицу 1.2.).

Маркетинговый план

Основой маркетинговой политики создаваемой компании - оператора является её направленность на клиента, полное удовлетворение всех его требований, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, оптимизация существующих схем перевозок, поиск и расширение рынков транспортных услуг.

На первоначальном этапе функционирования компании-оператора основным грузообразующим предприятием будет являться ОАО «ЧМК» - Череповецкий металлургический комбинат. ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» в настоящее время является одним из трех крупнейших предприятий черной металлургии. От других металлургических заводов комбинат отличает не только большой объем производства и возможность заниматься реализацией готовой продукции, но и полный технологический цикл выпуска металла, начиная от выплавки чугуна из руды и заканчивая производством листового и сортового проката.

Отдельно стоит сказать о поставке комбинатом металлопродукции для нужд ОАО «РЖД». На протяжении последних 8-10 лет предприятия черной металлургии практически прекратили производство комплектующих для железнодорожного транспорта. Однако в настоящее время появился спрос на такую продукцию -- рельсы, вагоны, комплектующие. Комбинат в срочном порядке модернизирует свои производственные мощности и старается этот спрос удовлетворить.

В настоящее время отгрузка металлопродукции через порт Клайпеда, рассматриваемая в данном бизнес-плане, составляет не многим более 10%. В перспективе, к 2013 г., ожидается существенное увеличение грузопотока на данном направлении.

Компания-оператор планирует осуществлять свою тарифную политику на основе гибких и конкурентоспособных цен, постоянного непрерывного мониторинга рынка перевозок, включающего постоянный анализ и сопоставление собственных тарифов компании с ценами на аналогичные перевозки у конкурентов.

При организации ценовой политики компания-оператор предполагает разработать и предложить своим клиентам систему скидок, которая обеспечивала бы конкурентоспособность провозных плат компании и рыночную привлекательность её услуг.

Важную роль для компании имеет направленность на создание крепких и долгосрочных связей с клиентами. Стабильность заключения долгосрочных договоров может быть также достигнута за счет повышения качества транспортного обслуживания клиентов. Это может быть обеспечено сокращением времени доставки грузов, улучшением других качественных показателей работы подвижного состава.

Наряду с поиском дополнительных объёмов перевозок, одной из важных задач маркетинговой политики компании будет являться разработка технологических схем перевозки определенных партий грузов.

Компанией-оператором предусматривается проработка вопроса получения скидок для обеспечения возврата инвестируемых в собственный парк вагонов средств, позволяющих осуществлять качественную, своевременную и в полном объёме перевозку и обеспечить их рост в дальнейшем.

Производственный план

На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец -- Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компанией-оператором, является металлопродукция.

Для расчета объёмных показателей бизнес-плана приняты исходные данные, представленные компанией - оператором об объёме перевозочной работы на 2004 год и на перспективу до 2013г.

Общий объём перевозок компанией -- оператором на начало расчетного периода (2004 г.) составляет 417 тыс., тонн в год, в 2005 году - 617 тыс., тонн. На период 2007-2013 годы в проекте заложен планируемый компанией абсолютный рост объемов перевозок в размере 190 тыс. тонн ежегодно, что позволит к концу расчетного периода (2013 г.) выйти на уровень объёма перевозок - 2137 тыс. тонн металлопродукции в год.

Объём перевозок грузов компанией-оператором по отдельным годам расчетного периода приводится в таблице 2.1. и определен как в тоннах, так и в вагонах. Переход от одного показателя к другому осуществлялся при статической нагрузке 60 тонн /вагон.

В данном бизнес-плане рассматривается только один маршрут.

Оборот вагонов по рассматриваемому направлению перевозки составляет 13,8 суток, в том числе по территории России -- 9,5 сут. Он включает в себя время нахождения вагона:

- под грузовыми операциями- 3,0 сут., в том числе по РЖД -- 1,5 сут.;

- в движении (туда и обратно), на промежуточных и технических станциях -- 10,8 сут., в том числе по РЖД -- 8,0 сут.

Рабочий парк полувагонов всего по проекту:

В том числе по РЖД:

Инвентарный парк полувагонов всего по проекту:

В том числе по РЖД:

Результаты расчета рабочего и инвентарного парка полувагонов представлены в таблице 2.1. Общий потребный рабочий парк полувагонов на 2004г.: составит 263 вагон (инвентарный -- 315 вагон), в том числе по РЖД -- 181 и 217 полувагонов, соответственно. На момент окончания расчетного периода (2013 год) рабочий и инвентарный парк составят, соответственно, 1347 и 1616 вагонов, по РЖД -- 927 и 1112 вагонов. Далее в бизнес-плане рассматриваются перевозки только по территории РЖД.

Основным вопросом в рассматриваемом разделе является приобретение новых полувагонов, так как в дальнейшем намечается увеличение потребностей в осуществлении перевозок и количестве маршрутов.

Таблица 2.1

Определение объемных показателей по проекту

Показатели

Год расчетного периода

Всего

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Объем перевозок, тыс тонн

417

617

807

997

1187

1377

1567

1757

1947

2137

-

Объем перевозок в вагонах

6950

10283

13450

16617

19783

22950

26117

29283

32450

35617

-

Потребный рабочий парк полувагонов

263

389

509

628

748

868

987

1107

1227

1347

-

в том числе по РЖД

181

268

350

432

515

597

680

762

845

927

-

Потребный инвентарный парк полувагонов

315

467

610

754

898

1041

1185

1329

1472

1616

в том числе по РЖД

217

321

420

519

618

717

816

915

1014

1112

-

Приобретение новых полувагонов

315

151

144

144

144

144

144

144

144

144

1616

в том числе по РЖД

217

104

99

99

99

99

99

99

99

99

1112

Собственный инвентарный парк компании-оператора

315

467

610

754

898

1041

1185

1329

1472

1616

-

в том числе по РЖД

217

321

420

519

618

717

816

915

1014

1112

-

При расчете объемных показателей наблюдается их явное увеличение по каждому году расчетного периода с 2004 по 2013 годы. По таблице определения объемных показателей видно, что приобретение новых вагонов за расчетный период (2004-2013 г.г.) сокращается. Если в 2004 году - 315 вагонов, то 2013 году уже 144 вагонов. Такая же ситуация и на РЖД - число вагонов сократилось (2004 г. - 217 вагонов, а 2013 г. - 99 вагонов) на 45,6 %.

Расходы компании - оператора

Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как:

· - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов;

· - амортизационные отчисления на собственный парк вагонов;

· - затраты на содержание самой компании-оператора.

Расходы на ремонт собственного парка полувагонов

В течение периода реализации проекта (2004-2013гг.) компания- оператор планирует использование вагоноремонтных предприятий железнодорожного транспорта для обеспечения технического обслуживания, деповского, капитального и непланового ремонта собственного парка полувагонов.

В состав расходов на ремонт и содержание вагонов компании- оператора включены затраты на деповской и капитальный ремонты, а также на профилактические работы, необходимые для поддержания вагонов в рабочем состоянии, включая внеплановые ремонты. Так же учтена провозная плата за следование вагонов в/из ремонта, оплата отстоя на железнодорожных путях.

Расчет расходов на ремонт и содержание одного вагона осуществляется по формуле:

Цкр - цена капитального ремонта вагона, руб.;

Nкр - количество капитальных ремонтов за срок службы (Тсл) вагона - 22 года;

Сдр - себестоимость деповского ремонта вагона, руб.;

Nдр - количество деповских ремонтов за срок службы эксплуатации - 22 года;

Стр - себестоимость текущего ремонта вагона, руб.;

Nтр - количество текущих ремонтов вагона в год.

Расходы по каждому виду ремонтов определены по среднесетевым данным железных дорог для предприятий железнодорожного транспорта, осуществляющих упомянутые виды работ. Для расчетов применительно к компании-оператору их уровень рентабельности принят равным 30%. Годовые расходы на ремонт вагона составят:

Деповской ремонт:

Стоимость деповского ремонта - 7,7 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы - 17

Годовые расходы на ремонт: (7,7 х 17) : 22 = 6,0 тыс., руб.

Капитальный ремонт:

Стоимость - 24,4 тыс. руб.

Число ремонтов за срок службы - 1

Годовые расходы на ремонт: 24,4 : 22 = 1,1 тыс. руб.

Итого расходы на деповской и капитальный ремонт:

6,0 + 1,1 = 7,1 тыс. руб. в год

Профилактика, необходимая для поддержания вагонов в рабочем состоянии, в т.ч. внеплановый ремонт -- 4,0 тыс. руб. в год.

Провозная плата за следование вагонов в/из ремонта: 3,0 тыс.руб. в год.

Оплата отстоя на железнодорожных путях:

Ставка платы за вагоно-сутки отстоя - 12 руб.

Доля времени нахождения вагона в отстое - 0,17

12х0,17x365x10-3=0,75 тыс. руб. в год

Итого расходы на ремонт, техническое обслуживание и содержание полувагона: 7,1 + 4,0+ 3,0+ 0,75 = 14,8 тыс. руб. в год (или 516 у.е.).

С учетом рентабельности в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ предприятиями системы ОАО «РЖД» эта величина составит 19,3 тыс. руб. в год или 671 у.е.

В расчете на весь парк собственных вагонов по годам расчетного периода эта величина представлена в таблице 2.2. и составляет за расчетный период по всему парку вагонов 6499,6 тыс. у.е., в том числе по РЖД - 4474,4 тыс. у.е..

Таблица 2.2

Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США

Год периода расчета

Инвентарный парк полувагонов

Расходы, тыс долл. США

Всего

в том числе по РЖД

Всего

в том числе по РЖД

2004

315

217

211,6

145,7

2005

467

321

313,1

215,5

2006

610

420

409,5

281,9

2007

754

519

505,9

348,2

2008

898

618

602,3

414,6

2009

1041

717

698,7

481,0

2010

1185

816

795,1

547,3

2011

1329

915

891,5

613,7

2012

1472

1014

987,9

680,1

2013

1616

1112

1084,3

746,4

Всего

-

-

6499,6

4474,4

Амортизационные отчисления

Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для полувагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. долл. США (без НДС) составляют в расчете на 1 полувагон: 18500 * 4,5 /100=832,5 долл. США в год.

Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.3

За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс. долл. США, в том числе по парку для работы на РЖД -5551,3 тыс. долл. США.

Таблица 2.3,

Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США

Год периода расчета

Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов

Годовые амортизационные отчисления

Амортизация за срок эксплуатации

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

2004

5833,4

4015,8

262,5

180,7

262,5

180,7

2005

8631,2

5941,8

388,4

267,4

650,9

448,1

2006

11289,2

7771,5

508,0

349,7

1158,9

797,8

2007

13947,1

9601,2

627,6

432,1

1786,5

1229,9

2008

16605,0

11431,0

747,2

514,4

2533,8

1744,3

2009

19262,9

13260,7

866,8

596,7

3400,6

2341,0

2010

21920,8

15090,4

986,4

679,1

4387,0

3020,1

2011

24578,7

16920,2

1106,0

761,4

5493,1

3781,5

2012

27236,7

18749,9

1225,6

843,7

6718,7

4625,2

2013

29894,6

20579,6

1345,3

926,1

8064,0

5551,3

Всего

8064,0

5551,3

Расходы на содержание операторской компании

Основными элементами затрат на содержание компании являются оплата труда с начислениями на неё и расходы на аренду помещений. Эти виды затрат составляют более 80 % от общей их величины.

Затраты на содержание персонала компании-оператора включают:

Расходы на оплату труда

При общей численности компании - 57 человек и среднемесячной заработной плате по компании в среднем -- 300 $США в месяц, годовой фонд оплаты труда по компании составит: 57* 12 * 300 = 205,2 тыс. долл. США.

С учетом начисления единого социального налога размер фонда оплаты труда равен: 205,2* 1,26= 258,6 тыс. долл. США

В состав единого социального налога включаются - отчисления в пенсионный фонд (20%); фонд социального страхования (1,9%), включая социальное страхование от несчастных случаев (1,4%); фонд обязательного медицинского страхования (4,1%). Всего величина единого социального налога составляет 26 % от фонда оплаты труда.

Расходы на оплату аренды помещения для размещения компании, включая коммунальные услуги.

Эти расходы определяются уровнем арендной платы за 1 м и размером площади помещений, арендуемых компанией. Их годовая величина равна: 200*300= 60 тыс. долл. США.

200 -- стоимость аренды помещений и коммунальных услуг, $1 м2

300 -- общая площадь помещений, арендуемых компанией, согласно санитарным нормам, м2

Прочие расходы компании

Компания-оператор также осуществляет расходы на информационное обслуживание системы слежения за вагонами, осуществляемое через ГВЦ МПС (ВЦ железных дорог); на обслуживание, содержание и амортизацию средств вычислительной техники и оргтехники; содержание мебели, обслуживание автотранспортных средств, включая расходы на ГСМ, запасные части, ремонт и обслуживание автомобилей и их страхование, аренду и содержание гаражей, оплату парковки и мойки. К числу прочих административных затрат относятся: командировочные и представительские расходы; услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию; офисные расходы, включающие затраты на канцелярские товары, услуги охраны, оплата телефонов, интернета и подписку на периодические издания, аудиторско - консультационные услуги и другие виды затрат. Выполненные расчеты показали, что все вышеназванные затраты составляют 20 % от рассчитанных ранее расходов и равны 63,7 тыс. долл. США в год.

Прочие расходы: (258,6 + 60)*0,2 = 63,7 тыс. долл.. в год.

Общая сумма расходов на содержание компании 258,6 + 60 + 63,7 = 382,3 тыс. долл. США в год. Эта величина рассчитана на последний год расчетного периода, когда полностью сформирует собственный парк вагонов и выйдет на уровень работы в полном режиме загрузки. На год начала реализации инвестиционного проекта (2004 год) эта величина составит 69,5 тыс. долл. США. По годам расчетного периода этот вид затрат изменяется в соответствии с ростом объёма перевозок.

Доходы компании-оператора

Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг.

Дополнительные доходы в бизнес-плане приняты на уровне 0,5у.е. за каждую перевезенную тонну груза и составляют за период 2004-2013 гг. 6405,0 тыс. у.е. (табл.2.6.)

Доходы компании-оператора от перевозок грузов формируются как разность между провозной платой при перевозке вагонами парка ОАО «РЖД» и провозной платой при перевозке собственными вагонам с учетом (без учета) предоставляемых ОАО «РЖД» скидок.

Провозная плата при перевозке грузов вагонами парка определяется по ставкам ТП РЖД и приводится в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Провозна плата по ставкам ТП РЖД при перевозе металлопродукции

Год периода расчета

Маршрут следования

Погрузка за год

Расстояние по РЖД, км

Провозная плата по РЖД, тыс долл. в год

Вагонов

Тыс. тонн

Вагоны ОАО "РЖД" России

Собственные вагоны

2004

Магнитогорск - Клайпеда

6950

417

2349

19846

19083

2005

10283

617

29365

28236

2006

13450

807

38408

36931

2007

16617

997

47451

45626

2008

19783

1187

56493

54321

2009

22950

1377

65536

63016

2010

26117

1567

74579

71711

2011

29283

1757

83621

80406

2012

32450

1947

92664

89101

2013

35617

2137

101707

97796

Необходимый уровень тарифов для создания приемлемых для компании экономических условий эксплуатации собственных вагонов складывается из расчета двух составляющих. Во-первых, это оценка разницы в уровнях прейскурантных тарифов при перевозках в вагонах парка МПС и собственных вагонах исходя из условия, чтобы эта величина обеспечивала стоимость текущего содержания собственного вагонного парка, т.е. с учетом необходимости создания экономических условий текущей эксплуатации собственных полувагонов. Во-вторых, это расчет скидки с тарифа для обеспечения возврата средств, инвестируемых в приобретение новых вагонов так называемая «инвестиционная» скидка.

В данном случае при перевозках металлопродукции в вагонах по ставкам ТП РЖД не требуются скидки для создания экономических условий текущей эксплуатации собственных вагонов.

Провозная плата для перевозки в собственных вагонах компании- оператора устанавливается в бизнес-плане без учета и с учетом инвестиционной скидки, которая может быть предоставлена МПС России компании-оператору в соответствии с действующим порядком порядком и в данном случае составляет 3%. Расчеты доходов от перевозок представлены в табл. 2.5.

Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2004-2013 гг. составят 47,4 млн. долл. США (см. таблицу 2.6.).

Доходы компании-оператора от перевозок за период 2004-2013 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.6. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 1335,6 тыс. $ США до 6844,6 тыс. долл. США.

Таблица 2.5

Доходы компании - оператора от перевозок грузов по РЖД, тыс.у.е

Наименование показателя

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Всего

Провозная плата при перевозке вагонами парка ОАО "РЖД"

19846,4

29365,1

38407,8

47450,6

56493,3

65536,0

74578,8

83621,5

92664,2

101707,0

609670,6

Провозная плата при перевозке собственными вагонами компании

без учета скидки

19083,3

28236,0

36931,0

45626,0

54321,1

63016,1

71711,1

80406,2





Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Финансовые результаты и распределение прибыли предприятия
Курсовая работа Понятие структуры предприятия, его характеристика
Курсовая работа Оплата труда
Курсовая работа Уголовно-правовая характеристика преступлений против половой свободы
Курсовая работа Предпринимательство в РФ: сущность, виды и субъекты
Курсовая работа Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ
Курсовая работа Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников
Курсовая работа Расчет себестоимости на предприятии
Курсовая работа Организация внеклассной работы по экологическому образованию и воспитанию младших школьников
Курсовая работа Современная концепция национальной безопасности РФ
Курсовая работа Двойные звезды
Курсовая работа Социализация младших школьников средствами культурно-досуговых учреждений
Курсовая работа Порошки как лекарственная форма
Курсовая работа Защита земельных ресурсов от негативных природно-антропогенных процессов
Курсовая работа Конкурентоспроможність продукції на зовнішньому ринку та шляхи її підвищення на прикладі ВАТ "Київхліб"