3
2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
тема:
«ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО»
Выполнил: студентка 5 курса
гр. Э - 01- 4 - 90 Михалёва Л.В.
Проверил: к.э.н., доцент Рудакова Т.В.
г. Иркутск 2006 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи курсового проекта………..………………………………......……..……3
Исходные данные……………………………..…………………………..………4
Разработка производственно-финансового плана основного локомотивного депо………………………..……………………………………….……..…..…...5
1. Планирование объема работы депо…………………………………..…..….5
1.1 Показатели эксплуатационной работы………………………………………5
1.2 Показатели ремонта локомотивов…………………………………….…..…8
2. Расчет технико-производственных показателей работы депо………...…11
3. Составление плана по труду………………………………………………15
3.1. Расчет численности заработной платы локомотивных бригад………….15
3.2. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов………………………………………………………..…………....21
4. План эксплуатационных расходов…………………………………………30
5. Калькуляция плановой себестоимости…………………………………….34
6. Разработка бюджетов производства и затрат…………………………...…35
Заключение…………………………………………………………………....…36
Приложение 1……………………………………………………ровом движении будет:
для машинистов в два лица - 10,81·2,77·166,7=29,94*166,7 =4990,99 руб.
для машинистов в одно лицо - 29,94*1,25*166,7 = 6237,91 руб.
для помощников - 10,81·2,08·166,7=22,48*166,7 = 3747,41 руб.
Расчет среднемесячной заработной платы локомотивных бригад
Таблица 10
Профессия |
Численность явочная, чел |
Количество часов за месяц |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Доплата за работу в праздничные дни, руб. |
Доплата за работу в ночное время, руб. |
Доплата за класс квалификации, руб. |
Доплата за выписку лет от 5% до 30% |
Доплата за работу в условиях севера 30% |
Доплата по приказу №948 МПС РФ- 20% |
Районный коэффициент 30% |
Премия |
ФОТ за месяц, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||
ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ |
|||||||||||||||||
Машинист |
100 |
166,7 |
35,68 |
5947,86 |
892,18 |
6840,04 |
150,48 |
2379,14 |
- |
892,18 |
2964,88 |
1189,57 |
2964,88 |
1405,45 |
18786,62 |
22543,95 |
|
Помощник машиниста |
100 |
166,7 |
26,83 |
4472,56 |
670,88 |
5143,44 |
113,16 |
1789,02 |
- |
670,88 |
2229,47 |
894,51 |
2229,47 |
1056,84 |
14126,81 |
16952,18 |
|
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ |
|||||||||||||||||
Машинист |
25 |
166,7 |
36,1 |
6017,87 |
- |
- |
1323,93 |
2407,15 |
1203,57 |
902,68 |
3942,91 |
1203,57 |
3942,91 |
2190,50 |
23135,1 |
6940,53 |
|
Помощник машиниста |
25 |
166,7 |
27,13 |
4522,57 |
- |
- |
994,97 |
1809,03 |
452,26 |
678,39 |
2800,38 |
904,51 |
2800,38 |
1555,76 |
16518,23 |
4955,47 |
|
МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ |
|||||||||||||||||
Машиниств одно лицо |
34 |
166,7 |
37,42 |
6237,91 |
935,69 |
7173,60 |
157,82 |
2495,16 |
- |
935,69 |
3256,86 |
1247,58 |
3256,86 |
1965,32 |
20488,89 |
8359,467 |
|
Машинист в два лица |
71 |
166,7 |
29,94 |
4990,99 |
748,65 |
5739,64 |
126,27 |
1996,40 |
- |
748,65 |
2605,84 |
998,20 |
2605,84 |
1572,46 |
16393,29 |
13967,08 |
|
Помощник машиниста |
71 |
166,7 |
22,48 |
3747,41 |
562,11 |
4309,52 |
94,81 |
1498,96 |
- |
562,11 |
1956,55 |
749,48 |
1956,55 |
1180,66 |
12308,65 |
10486,97 |
|
Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 11. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учётом роста производительности труда.
Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч. на единицу
Таблица 11
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта |
||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
||
Электровозы: ВЛ-65 ВЛ-60к ЧС2 ЧС4 ВЛ80р, ВЛ85 |
100 |
260 |
500 |
3100 |
|
90 |
380 |
500 |
3200 |
||
90 |
210 |
440 |
2700 |
||
150 |
200 |
1100 |
3200 |
||
100 |
380 |
1400 |
3800 |
||
Тепловозы: 2ТЭ10В (2 секции) ТЭ3 (2 секции) ТЭП60 ТЭП70 ТЭМ2 ЧМЭ3 |
220 |
560 |
3200 |
6300 |
|
160 |
450 |
2400 |
4400 |
||
110 |
300 |
1900 |
3500 |
||
125 |
330 |
2100 |
3500 |
||
70 |
170 |
600 |
1400 |
||
70 |
170 |
800 |
1800 |
||
Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле:
;
Чсп= Чяв·Кзам;
где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;
Тi- трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;
N- программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;
Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года);
Кзам- коэффициент на замещение (принять 1,15).
Контингент рабочих по текущему ремонту
Таблица 12
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
||
Грузовое движение |
|||||
Численность явочная |
- |
655*380/2000=124 |
33*1400/2000=23 |
17*3800/2000=32 |
|
Численность списочная |
- |
142 |
26 |
37 |
|
Пассажирское движение |
|||||
Численность явочная |
- |
542*260/2000=70 |
40*500/2000=10 |
10*3100/2000=16 |
|
Численность списочная |
- |
81 |
12 |
18 |
|
Маневровое движение |
|||||
Численность явочная |
272*70/2000=10 |
20*170/2000=2 |
10*800/2000=4 |
7*1800/2000=6 |
|
Численность списочная |
12 |
3 |
5 |
7 |
|
Труд рабочих занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 13 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 166,7. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1- 4-й, а на ТО-3- 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка- 19,28) .
Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 30% за выполнение установленных норм выработки.
Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте.
Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых на эксплуатационной работе, на работах по содержанию и ремонту подвижного состава, руб.
Таблица 13
Виды работ |
Часовая тарифная ставка, руб. |
|
Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, техническим осмотром подвижного состава (на экипировке и техническом осмотре локомотивов), 4-й разряд: -на работах с нормальными условиями труда -на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 |
|
Для рабочих, занятых на ремонте подвижного состава в депо, 4-й разряд: на работах с нормальными условиями труда на работах с тяжелыми условиями труда 5-й разряд: - на работах с нормальными условиями труда - на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 26,20 28,30 |
|
Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 14.
Распределение рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %
Таблица 14
Работы |
Ремонт электровозов |
Ремонт тепловозов |
|||||||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
||
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
33,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
20,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
12,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
42,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
45,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Подсобные |
5,0 |
6,00 |
6,0 |
6,0 |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
Премия планируется следующим образом:
слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3 и ТР-2 премируются в размере 40% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-3 - в размере 40% сдельного заработка;
рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 40% сдельного заработка, подсобные рабочие- 30% тарифной ставки.
В расчет принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5% рабочих работают с тяжелыми условиями труда и вредными условиями труда.
Средневзвешенная часовая тарифная ставка будет:
4 разряд: 23,79*0,95+25,8*0,05 = 23,89 руб.
5 разряд: 26,2*0,95+28,3*0,05 = 26,3 руб.
Расчет заработной платы рабочих занятых текущим ремонтом ТР-3 электровозов
Таблица 15
Вид работ |
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
16 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
1391,66 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
10 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
869,79 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
20 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
1739,58 |
|
Подсобные |
2 |
166,7 |
3 |
19,28 |
3213,98 |
- |
- |
964,19 |
4178,17 |
100,28 |
|
Итого |
48 |
15161,63 |
3584,28 |
15531,93 |
7176,95 |
25922,87 |
4101,31 |
||||
Расчет заработной платы рабочих занятых текущим ремонтом ТР-2 электровозов
Таблица 16
Вид работ |
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
15 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
1304,68 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
8 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
695,83 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
8 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
695,83 |
|
Подсобные |
2 |
166,7 |
3 |
19,28 |
3213,98 |
- |
- |
964,19 |
4178,17 |
100,28 |
|
Итого |
33 |
15161,63 |
3584,28 |
15531,93 |
7176,95 |
25922,87 |
2796,62 |
||||
Расчет заработной платы рабочих занятых текущим ремонтом ТР-1 электровозов
Таблица 17
Вид работ |
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
89 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
7741,11 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
45 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
3914,05 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
48 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
4174,98 |
|
Подсобные |
12 |
166,7 |
3 |
19,28 |
3213,98 |
- |
- |
964,19 |
4178,17 |
601,66 |
|
Итого |
194 |
15161,63 |
3584,28 |
15531,93 |
7176,95 |
25922,87 |
16431,8 |
||||
Расчет заработной платы рабочих занятых текущим ремонтом ТР-3 тепловозов
Таблица 18
Вид работ |
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
2 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
173,96 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
1 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
86,98 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
3 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
260,94 |
|
Подсобные |
0 |
166,7 |
3 |
19,28 |
3213,98 |
- |
- |
964,19 |
4178,17 |
0 |
|
Итого |
6 |
15161,63 |
3584,29 |
15531,93 |
7176,97 |
25922,87 |
521,88 |
||||
Расчет заработной платы рабочих занятых текущим ремонтом ТР-2 тепловозов
Таблица 19
Вид работ |
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
2 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
173,96 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
1 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
86,98 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
1 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
86,98 |
|
Подсобные |
0 |
166,7 |
3 |
19,28 |
3213,98 |
- |
- |
964,19 |
4178,17 |
0 |
|
Итого |
4 |
15161,63 |
3584,29 |
15531,93 |
7176,97 |
25922,87 |
347,92 |
||||
Расчет заработной платы рабочих занятых текущим ремонтом ТР-1 тепловозов
Таблица 20
Вид работ |
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
1 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
86,98 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
1 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
86,98 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
0 |
166,7 |
4 |
23,89 |
3982,55 |
1194,76 |
5177,31 |
2070,92 |
7248,23 |
0 |
|
Подсобные |
0 |
166,7 |
3 |
19,28 |
3213,98 |
- |
- |
964,19 |
4178,17 |
0 |
|
Итого |
2 |
15161,63 |
3584,29 |
15531,93 |
7176,97 |
25922,87 |
173,96 |
||||
Расчет заработной платы рабочих занятых текущим обслуживанием ТО-3 тепловозов
Таблица 21
Вид работ |
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
5 |
166,7 |
5 |
26,30 |
4384,21 |
1315,26 |
5699,47 |
2279,79 |
7979,26 |
478,76 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
2 |
166,7 |
5 |
26,30 |
4384,21 |
1315,26 |
5699,47 |
2279,79 |
7979,26 |
191,5 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
2 |
166,7 |
5 |
26,30 |
4384,21 |
1315,26 |
5699,47 |
2279,79 |
7979,26 |
191,5 |
|
Подсобные |
1 |
166,7 |
3 |
19,28 |
3213,98 |
0,00 |
0,00 |
964,19 |
4178,17 |
50,14 |
|
Итого |
10 |
16366,61 |
3945,79 |
17098,42 |
7803,56 |
25922,87 |
911,9 |
||||
Расчет заработной платы рабочих по экипировке
Таблица 22
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Доплата за работу в праздничные дни, 2,2%, руб. |
Доплата за работу в ночное время, 40%, руб. |
Премия, 40%, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
||
Электровозное депо |
17 |
166,7 |
4 |
24,8 |
4133,33 |
90,93 |
1653,33 |
1653,33 |
7530,92 |
1536,308 |
|
Тепловозное депо |
21 |
166,7 |
4 |
24,8 |
4133,33 |
90,93 |
1653,33 |
1653,33 |
7530,92 |
1897,79 |
|
Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть принят 4 человека и для тепловозного депо - 5 человек в смену.
Чяв=N·n·K
Чяв = 1*4*4,2 = 17 (электровозное депо)
Чяв = 1*5*4,2 = 21 (тепловозное депо)
где N-количество объектов обслуживания;
n- норма обслуживания, чел;
К- количество смен (4,2)
Чсп= Чяв·Кзам (принять 1,15)
Чсп = 17*1,15 = 20 чел.
Чсп = 21*1,15 = 24 чел.
Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимаем, что труд 50 % рабочих оплачивается по ставкам на работах с нормальными условиями труда и труд 50% - по ставкам на работах с тяжелыми условиями труда.
Средневзвешенная часовая тарифная ставка 4 разряда будет:
23,79*0,5+25,8*0,5 = 24,8 руб.
Размер премий за высокое качество экипировки составляет до 40% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.
Расчеты производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад (табл. 23).
Контингент работников линейного пункта технического обслуживания определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 человек в смену.
Чяв = 1*12*4,2 = 50 (электровозное депо)
Чсп = 50*1,15 = 58 чел.
Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимается распределение труда рабочих по условиям оплаты такое же, как и на экипировке.
Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.
Расчет заработной платы рабочих линейного пункта технического обслуживания в электровозных депо
Таблица 23
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Доплата за работу в праздничные дни, 2,2%, руб. |
Доплата за работу в ночное время, 40%, руб. |
Премия, 25%, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
|
50 |
166,7 |
4 |
24,80 |
4133,33 |
90,93 |
1653,33 |
1033,33 |
6910,92 |
4146,553 |
|
Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Величина дополнительной заработной платы производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад - 10% и для остальных рабочих - 5%.
По статье 757 планируется также дополнительная заработная плата работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям основных общих расходов (статьи 758-778, 785-833). Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой фонд заработной платы принимается по табл. 24. Величина дополнительной заработной платы определяется в размере 5% от годового фонда заработной платы.
В контингент работников локомотивного депо включается оперативно- производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо и их годовой фонд заработной платы принимаются по табл. 24.
Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил. 1.
Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда по формуле:
Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления электровозных и тепловозных депо (для депо II группы)
Таблица 24
Группы работников |
Электровозное депо |
Тепловозное депо |
|
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
120 |
145 |
|
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
21312 |
25752 |
|
Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления |
55 |
55 |
|
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
12210 |
12210 |
|
Аппарат управления цеха и предприятием, а так же работники их числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления |
184 |
184 |
|
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
49200 |
49200 |
|
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты.
Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы - на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.
Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.
Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) Eт(э) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель Вт(э) и цене 1т топлива (1кВт·ч электроэнергии) Ц т(э):
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ,тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часами маневровой работы , норме расхода топлива на 1ч маневровой работы Вт и цене 1т топлива Цт:
Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалов Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:
Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 39,0 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов; 51,0 руб. для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов 29,0 руб., для тепловозов-45,0 руб.
Расход смазочных материалов:
Расход обтирочных материалов:
Расход материалов по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов - 9 руб., для тепловозов - 15,0 руб.
Расход материалов и запасный частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл. 25.
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта |
||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
||
Электровозы: |
|||||
ВЛ-65 |
200 |
700 |
1750 |
12300 |
|
ВЛ80 |
250 |
1200 |
2200 |
15600 |
|
Тепловозы: |
|||||
ЧМЭ3 |
300 |
650 |
2000 |
9000 |
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта |
||||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
||
Электровозы: |
|||||
ВЛ-65 |
- |
542*700=379,4 |
40*1750=70 |
10*12300=123 |
|
ВЛ80 |
- |
655*1200=786 |
33*2200=72,6 |
17*15600=265,2 |
|
Итого |
1165,4 |
142,6 |
388,2 |
||
Тепловозы: |
|||||
ЧМЭ3 |
272*300=81,6 |
20*650=13 |
10*2000=20 |
7*9000=63 |
|
Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:
где - фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;
- эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
Врем- неисправные локомотивы, %;
Ц- оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 26);
q - норма амортизационных отчислений, % (табл. 27);
Мрез- резервный парк локомотивов, ед.
Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.
Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств
Таблица 27
Вид и серия локомотивов |
Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб. |
|
Электровозы: ВЛ80Р ВЛ65 |
570 695 |
|
Тепловозы: ЧМЭ3 |
176 |
|
Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов): - электровозное депо - тепловозное депо |
1820 2210 |
|
в том числе: производственно-служебные здания - электровозное депо - тепловозное депо производственное оборудование - электровозное депо - тепловозное депо |
800 1000 720 910 |
|
Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо |
300 |
|
* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.
Нормы амортизационных отчислений
Таблица 28
Виды основных средств |
на полное восстановление |
|
Локомотивное депо Здания Оборудование для ремонта подвижного состава |
1,2 8,2 |
|
Электровозы: -постоянного тока -переменного тока Тепловозы: -магистральные -маневровые |
3,0 3,0 3,8 3,1 |
|
Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:
Ст.757 - “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальное страхование в размере 26,77% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ОСС=(ФЗПосн+ДЗП).
Отчисления на социальное страхование:
(117071,667+11129,465)*26,77% = 34319,44 тыс. рублей
Ст.771 - “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.27 и по установленным нормам, приведенным в табл.28.
Амортизация производственных основных средств:
По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, расходы принимаются в размере 20% от суммы основной заработной платы производственных рабочих и распределяются по элементам затрат: заработная плата - 60%, материалы - 17, электроэнергия - 7, топливо - 10 и прочие расходы - 6%.
117071,667*20% = 23414,333 тыс. рублей
Планирование общехозяйственных расходов производить следующим образом. Заработная плата оперативно-производственного и цехового персонала и аппарата управления цеха и предприятия принимаются по данным табл.24. Отчисления на социальное страхование определяются в размере 10% от фонда зарплаты. Расходы по остальным элементам затрат принимаются: материалы и топливо - по 14 тыс. руб., электроэнергия-15 тыс. руб. и прочие расходы -135 тыс. руб.
Плановая себестоимость определяется на расчетные измерители по родам движения и видам тяги. Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов без расходов по ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3.
Калькуляция плановой себестоимости предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:
содержание локомотивных бригад;
топливо и электроэнергия для тяги поездов;
смазочные, обтирочные и осветительные материалы;
экипировка локомотивов;
техническое обслуживание ТО-2 и ТО-4;
амортизация основных средств;
основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные
расходы.
По каждому измерителю выводятся итоги сумм основных прямых расходов и сумм всех расходов, а в конце калькуляции показываются итоги сумм по каждой графе (статье) расходов.
В калькуляцию эксплуатационные расходы включаются в следующем порядке:
сумма расхода на “содержание локомотивных бригад”, ”топливо”, ”электроэнергию”, “смазочные, обтирочные и осветительные материалы” показываются в соответствующих графах полностью, по видам работы как прямые затраты, связанные с одним видом продукции. Величина этих затрат определяется по соответствующим статьям расходов;
расходы на экипировку локомотивов включаются в графу `экипировка локомотивов после предварительного распределения их по роду движения пропорционально общим локомотиво-км в пределах участков обращения локомотивов.
Расходы на экипировку при электровозной тяге:
1536,31*1,2677+238,21 = 2185,79 тыс. рублей
Распределение на грузовое и пассажирское движение:
14437,4/(14437,4+12030,4)*100% = 54,54% - грузовое движение
2185,79*54,54% = 1192,13 тыс. рублей
100-54,54 = 45,46% - пассажирское движение
2185,79*45,46% = 993,66 руб. рублей
в графу “техническое обслуживание и ремонт локомотивов” включаются суммы расходов, предусмотренные планом на выполнение технического обслуживания ТО-2 и ТО-4, осуществляемого в данном депо. Распределение этих расходов по видам движения производится пропорционально общему пробегу локомотивов в пределах участков их обращения в соответствующих видах движения;
амортизационные отчисления по локомотивному парку, учитываемые по статьям основных расходов, относятся непосредственно на определенный вид эксплуатационной работы (амортизация пассажирских локомотивов на пассажирские перевозки, маневровых локомотивов на локомотиво-часы маневровой работы и т.д.).
Вся сумма основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов, распределяется по родам движения и видам тяги пропорционально суммам заработной платы основных прямых расходов (графа 13 калькуляции).
Объем эксплуатационной работы (графа 17) включает показатели эксплуатационной работы в пределах участков работы бригад. По маневровой работе включаются полезные локомотиво-часы маневровых локомотивов. Себестоимость определяется делением расходов (графа16) на объем работы (графа17 калькуляции).
Сводные бюджеты являются неотъемлемой частью системы бюджетного управления ОАО "РЖД".
В курсовом проекте студенты разрабатывают бюджеты производства и затрат.
1. Сводный бюджет производства предназначен для планирования и контроля производства в натуральном и стоимостном выражении. В бюджет входят объемные и качественные показатели перевозок, показатели текущей эксплуатации основных средств на перевозках, объемы капитального ремонта в натуральном и стоимостном выражении, показатели использования подвижного состава, а также трудовых ресурсов.
В курсовом проекте студенты заполняют по бюджету производства (Приложение 4) на основании приведенных расчетов строки №2, 4, 6, 7, 8, 13, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 32, 56, 58, 138, 139, 151.
2. Сводный бюджет затрат предназначен для планирования и контроля объема всех затрат в разрезе элементов.
В сводном бюджете затрат (Приложение 5) заполняются строки № 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 103, 104.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте мы разработали сводные годовое бюджеты производства и затрат основного локомотивного депо (электровозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. При выполнении курсового проекта мы определяли все плановые показатели работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо мы произвели следующие расчеты:
1.Определили показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов:
работа локомотивов в миллионах тонно-километрах брутто для грузового движения 30, для пассажирского - 14,016;
эксплуатационный парк локомотивов для грузового движения 53, для пассажирского - 41 локомотив;
общий пробег локомотива в тысячах локомотиво-километрах для грузового движения 14437,4, для пассажирского - 12030,4;
составили программу текущего ремонта локомотивов (табл. 3).
2.Определили качественные показатели использования локомотивов:
производительность локомотивов в тысячах тонно-километрах брутто для грузового движения 2438,05, для пассажирского - 909,32;
среднесуточный пробег локомотивов для грузового движения 711,1 км, для пассажирского - 780,5 км;
процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте (табл. 6).
3.Определили численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:
локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы (табл. 10);
работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту(табл. 15 - 21);
работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания (табл. 22 и 23).
4.Составили план по труду (прил. 1). Годовой фонд заработной платы по депо в целом составил 210923,132 тыс. рулей. Определили производительность труда по депо, которая составила 26,99 млн. ткм/чел.
5.Определили плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо (прил. 2). Сумма эксплуатационных расходов в целом по депо составила 527134,6 тыс. рублей.
6.Составили калькуляцию плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое (прил. 3).
7.На основании проведенных расчетов разработали бюджеты производства и затрат (прил. 4 и 5).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
План по труду основного локомотивного депо
№ статей расходов |
Виды работ и производственных групп |
Контингент |
Месячная тарифная ставка |
Сдельный приработок, руб. |
Премия по фонду зарплаты, руб |
Доплаты на 1 чел., руб. |
Среднемесячный заработок 1 чел., руб |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб |
||||
За работу в праздничные дни |
За работу в ночное время |
За класс квалификации |
||||||||||
явочный |
списочный |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Локомотивные бригады |
|||||||||||
|
Электровозная тяга |
|||||||||||
3110 |
Пассажирское движение: |
|||||||||||
-машинист |
25 |
30 |
6017,87 |
2190,50 |
1323,93 |
2407,15 |
1203,57 |
23135,10 |
6940,53 |
|||
-помощник машиниста |
25 |
30 |
4522,57 |
1555,76 |
994,97 |
1809,03 |
452,26 |
16518,23 |
4955,47 |
|||
3101 |
Грузовое движение: |
|||||||||||
-машинист |
100 |
121 |
5947,86 |
892,18 |
1405,45 |
150,48 |
2379,14 |
18786,63 |
22543,95 |
|||
-помощник машиниста |
100 |
121 |
4472,56 |
670,88 |
1056,84 |
113,16 |
1789,02 |
14126,81 |
16952,18 |
|||
Тепловозная тяга |
||||||||||||
3303 |
На маневрах: |
|||||||||||
|
-машинист |
71 |
86 |
4990,99 |
748,65 |
1572,46 |
126,27 |
1996,40 |
16393,29 |
13967,08 |
||
|
-помощник машиниста |
71 |
86 |
3747,41 |
562,11 |
1180,66 |
94,81 |
1498,96 |
12308,65 |
10486,97 |
||
|
-машинист работающий в «одно лицо» |
34 |
40 |
6237,91 |
935,69 |
1965,32 |
157,82 |
2495,16 |
20488,89 |
8359,47 |
||
Техническое обслуживание и ремонт электровозов |
||||||||||||
3104 |
Экипировка электровозов |
17 |
20 |
4133,33 |
1653,33 |
90,93 |
1653,33 |
7530,92 |
1536,31 |
|||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-3) |
48 |
55 |
3790,40 |
1194,76 |
1794,24 |
6480,72 |
4101,3 |
||||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-2) |
33 |
38 |
3790,40 |
1194,76 |
1794,24 |
6480,72 |
2796,62 |
||||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-1) |
194 |
223 |
3790,40 |
1194,76 |
1794,24 |
6480,72 |
16431,8 |
||||
Техническое обслуживание электровозов (ТО-3) |
||||||||||||
6101 |
Техническое обслуживание электровозов (ТО-2) |
50 |
58 |
4133,33 |
1653,33 |
90,93 |
1033,33 |
6910,92 |
4146,55 |
|||
Техническое обслуживание и ремонт тепловозов |
||||||||||||
3304 |
Экипировка тепловозов |
17 |
20 |
4133,33 |
1653,33 |
90,93 |
1653,33 |
7530,92 |
1536,31 |
|||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) |
6 |
7 |
3790,40 |
1194,76 |
1794,24 |
6480,72 |
521,87 |
||||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) |
4 |
5 |
3790,40 |
1194,76 |
1794,24 |
6480,72 |
347,92 |
||||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-1) |
2 |
3 |
3790,40 |
1194,76 |
1794,24 |
6480,72 |
173,96 |
||||
6301 |
Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3) |
10 |
12 |
4091,65 |
1315,26 |
1950,89 |
7028,99 |
911,9 |
||||
|
Итого по прямым основным расходам |
811 |
959 |
117071,667 |
||||||||
757 |
Дополнительная заработная плата производственному персоналу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) локомотивным бригадам |
8420,564 |
||||||||||
|
б) рабочим по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов и экипировке |
1548,412 |
||||||||||
|
в) работникам депо, планируемым по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
1643,301 |
||||||||||
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
120 |
138 |
21312,000 |
|||||||||
Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления |
55 |
63 |
12210,000 |
|||||||||
Аппарат управления цеха и предприятием, а также работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления |
184 |
211 |
49200,000 |
|||||||||
|
Итого дополнительная зарплата |
359 |
412 |
93756,576 |
||||||||
|
Всего по депо |
1170 |
1371 |
210923,132 |
||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс. руб. |
||||||||||
№ статей |
Наименование статей расходов |
Фонд зарплаты, тыс руб |
Соцстрах |
Материалы |
Топливо |
Электроэнергия |
Амортизация |
Прочие расходы |
Всего расходов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Расходы по перевозкам |
|
|
|
||||||
|
Электровозная тяга |
|
|
|
||||||
3110 |
Работа электровозов в пассажирском движении |
11896,00 |
|
818,07 |
|
42973,06 |
|
55687,12 |
||
3101 |
Работа электровозов в грузовом движении |
39496,13 |
|
981,74 |
|
180412,20 |
|
220890,07 |
||
3104 |
Экипировка электровозов |
1536,31 |
|
238,21 |
|
|
1774,52 |
|||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-3) |
4101,3 |
|
388,20 |
|
|
4489,50 |
|||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-2) |
2796,62 |
|
142,60 |
|
|
2939,22 |
|||
6102 |
Текущий ремонт электровозов (ТР-1) |
16431,8 |
|
1165,40 |
|
|
17597,20 |
|||
6101 |
Техническое обслуживание электровозов (ТО-2) |
4146,55 |
|
|
|
4146,55 |
||||
3105-3115 |
Амортизация поездных электровозов |
|
|
2119,03 |
2119,03 |
|||||
|
Итого по прямым расходам электровозной тяги |
80404,71 |
3734,22 |
223385,26 |
2119,03 |
309643,21 |
||||
|
Тепловозная тяга |
|
|
|
||||||
|
Работа тепловозов в пассажирском движении |
|
|
|
||||||
|
Работа тепловозов в грузовом движении |
|
|
|
||||||
3312 |
Работа тепловозов на маневрах |
32813,52 |
|
103,36 |
43526,25 |
|
76443,13 |
|||
3304 |
Экипировка тепловозов |
1897,79 |
|
16,15 |
|
|
1913,94 |
|||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) |
521,87 |
|
63,00 |
|
|
584,87 |
|||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) |
347,92 |
|
20,00 |
|
|
367,92 |
|||
6302 |
Текущий ремонт тепловозов (ТР-1) |
173,96 |
|
13,00 |
|
|
186,96 |
|||
6301 |
Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3) |
911,9 |
|
81,60 |
|
|
993,50 |
|||
Техническое обслуживание тепловозов (ТО-2) |
|
|
|
|||||||
Амортизация поездных тепловозов |
|
|
|
|||||||
3317 |
Амортизация специальных маневровых тепловозов |
|
|
162,18 |
162,18 |
|||||
Итого по прямым расходам тепловозной тяги |
36666,96 |
297,11 |
43526,25 |
162,18 |
80652,50 |
|||||
757 |
Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства |
|
|
|
||||||
Дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование производственного персонала |
11129,47 |
34319,44 |
|
|
45448,91 |
|||||
771 |
Амортизация производственных основных средств |
|
|
68,64 |
68,64 |
|||||
Остальные статьи основных расходов, общих для всех отраслей хозяйств |
14048,60 |
|
3980,44 |
2341,43 |
1639,00 |
|
1404,86 |
23414,33 |
||
|
Итого основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
25178,07 |
34319,44 |
3980,44 |
2341,43 |
1639,00 |
68,64 |
1404,86 |
68931,88 |
|
|
Общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
785-821 |
А. Общехозяйственные расходы без расходов на содержание аппарата управления |
12210,00 |
1221,00 |
14,00 |
14,00 |
15,00 |
|
135,00 |
13609,00 |
|
830-833 |
Б. Расходы по содержанию аппарата управления |
49200,00 |
4920,00 |
14,00 |
14,00 |
15,00 |
|
135,00 |
54298,00 |
|
|
Итого общехозяйственных расходов |
61410,00 |
6141,00 |
28,00 |
28,00 |
30,00 |
270,00 |
67907,00 |
||
|
Итого расходов по депо |
203659,74 |
40460,44 |
8039,77 |
45895,68 |
225054,26 |
2349,85 |
1674,86 |
527134,60 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по ТР-3 |
4623,17 |
1237,62 |
451,20 |
|
|
|
|
6311,99 |
|
|
Расходы по ТР-2 |
3144,54 |
841,79 |
162,60 |
|
|
|
|
4148,93 |
|
|
Расходы по ТР-1 |
16605,76 |
4445,36 |
1178,40 |
|
|
|
|
22229,52 |
|
|
Расходы по ТО-3 |
911,90 |
244,12 |
81,60 |
|
|
|
|
1237,62 |
|
|
Всего расходов по депо |
178374,37 |
33691,55 |
6165,97 |
45895,68 |
225054,26 |
2349,85 |
1674,86 |
493206,53 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы локомотивного депо
Расчетные измерители и виды тяги |
Наименование статей и сумм расходов в тыс. руб. |
Всего расходов |
Объем эксплуатации работы |
Себестоимость на измеритель, руб. |
|||||||||||||
Содержание локомотивных бригад |
Топливо и электроэнергия для тяги поездов |
Смазочные и обтирочные материалы |
Экипировка локомотивов |
| |||||||||||||
Амортизация основных средств |
Итого основных прямых расходов |
Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, и общехозяйственные |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе зарплата |
Всего |
В том числе зарплата |
Всего |
В том числе зарплата |
Всего |
В том числе зарплата |
||||||||||
Всего |
В том числе зарплата |
||||||||||||||||
1. 1000 ткм брутто в пассажирском движении: |
15080,56 |
11896,00 |
42973,06 |
818,07 |
993,66 |
698,41 |
2389,64 |
1885,02 |
1032,61 |
63287,60 |
14479,43 |
10874,11 |
3971,88 |
74161,71 |
7008 |
10,58 |
|
электрическая тяга |
|||||||||||||||||
2. 1000 ткм брутто в грузовом движении: |
50069,24 |
39496,13 |
180412,20 |
981,74 |
1192,13 |
837,90 |
2866,94 |
2261,53 |
1086,42 |
236608,67 |
42595,56 |
31989,44 |
11684,47 |
268598,11 |
30000 |
8,95 |
|
электрическая тяга |
|||||||||||||||||
3. 1000 локомотиво -часов маневровой работы |
41597,70 |
32813,52 |
43526,25 |
103,36 |
2421,98 |
1897,79 |
|
|
162,18 |
87811,47 |
34711,31 |
26068,33 |
9521,72 |
113879,80 |
219 |
520 |
|
Всего расходов по депо без расходов по ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 |
106747,50 |
84205,65 |
266911,51 |
1903,17 |
4607,77 |
3434,10 |
5256,58 |
4146,55 |
2281,21 |
387707,74 |
91786,30 |
68931,88 |
25178,07 |
456639,62 |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Сводный бюджет производства (СБПР)
№ пп |
Наименование показателя |
ед. изм. |
Факт соотв. периода прошлого года |
План текущего периода |
% план к факту соотв. периода прошлого года |
Факт текущего периода |
+/- факт текущего периода к плану |
% факт текущего периода к плану |
%, факт к соотв. факту прошлого года |
|
1 |
ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК |
|||||||||
2 |
Приведенная работа (для расчета производительности) |
млн. прив. т-км |
|
|
||||||
3 |
Грузовые перевозки |
X |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
4 |
эксплуатационный грузооборот |
млн. ткм |
|
30000 |
||||||
5 |
статическая нагрузка грузового вагона |
т/ваг. |
|
|||||||
6 |
участковая скорость движения грузового поезда |
км/час |
|
50 |
||||||
7 |
среднесуточная производительность грузового локомотива |
тыс. т-км брутто/сутки |
|
2438,05 |
||||||
8 |
среднесуточный пробег грузового локомотива |
км/сутки |
|
711,1 |
||||||
9 |
средний вес грузового поезда |
тн |
|
3600 |
||||||
10 |
среднесуточная производительность грузового вагона |
тыс. т-км нетто/сутки |
|
|
||||||
11 |
оборот грузового вагона |
сут |
|
|
||||||
12 |
Пассажирские перевозки |
X |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
13 |
пассажирооборот в дальнем следовании |
млн. пасс-км |
|
7008 |
||||||
14 |
пассажирооборот в пригородном сообщении |
млн. пасс-км |
|
|||||||
15 |
использование вместимости пассаж. вагона в дальнем следовании |
% |
|
|||||||
16 |
населенность вагона в пригородном сообщении |
чел./ваг. |
|
|||||||
17 |
Локомотивная тяга |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
18 |
тонно-километры брутто |
млн. тн-км |
219 |
|||||||
19 |
тепловозной тягой |
млн. тн-км |
219 |
|||||||
20 |
электровозной тягой |
млн. тн-км |
||||||||
21 |
удельный расход топлива на тягу поездов |
кг/10 тыс. тн-км брутто |
25 |
|||||||
22 |
удельный расход эл.энергии на тягу поездов |
кВТ-ч./10 тыс. тн-км брутто |
||||||||
23 |
потребление топлива на тягу поездов |
т у.т. |
547,5 |
|||||||
24 |
потребление электроэнергии на тягу поездов |
тыс. кВТ-ч. |
||||||||
25 |
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕКУЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕВОЗКАХ |
|||||||||
26 |
Эксплуатируемый парк электровозов, в т. ч. |
ед.в сред. в сут. |
|
94 |
||||||
27 |
электровозы в грузовом движении |
ед.в сред. в сут. |
|
53 |
||||||
28 |
электровозы в пассажирском движении |
ед.в сред. в сут. |
|
41 |
||||||
29 |
Эксплуатируемый парк тепловозов, в т.ч. |
ед.в сред. в сут. |
|
25 |
||||||
30 |
тепловозы в грузовом движении |
ед.в сред. в сут. |
|
|||||||
31 |
тепловозы в пассажирском движении |
ед.в сред. в сут. |
|
|||||||
32 |
тепловозы на спец маневровой работе |
ед.в сред. в сут. |
|
25 |
||||||
33 |
тепловозы в хозяйственном движении |
ед.в сред. в сут. |
|
|
||||||
34 |
Грузовые вагоны |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
35 |
рабочий парк грузовых вагонов |
ед.в сред. в сут. |
|
|
||||||
36 |
деповской ремонт вагонов инвентарного парка |
ед. |
|
|
||||||
37 |
Пассажирские вагоны |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
38 |
рабочий парк пассажирских вагонов в распоряжении дороги |
ед. |
|
|
||||||
39 |
деповской ремонт пассажирских вагонов приписного инвентарного парка локомотивной тяги |
ед. |
|
|
||||||
40 |
Моторвагонный подвижной состав |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
41 |
Эксплуатируемый парк |
секций в сред. в сут. |
||||||||
42 |
электропоезда |
секций в сред. в сут. |
||||||||
43 |
дизель-поезда |
секций в сред. в сут. |
||||||||
44 |
автомотрисы |
секций в сред. в сут. |
||||||||
45 |
Деповской ремонт |
ед. |
||||||||
46 |
электропоезда |
ед. |
||||||||
47 |
дизель-поезда |
ед. |
||||||||
48 |
автомотрисы |
ед. |
||||||||
49 |
Производственная инфраструктура |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
50 |
рабочий парк путевых машин |
ед. |
|
|
||||||
51 |
развернутая длина пути |
км. |
|
|
||||||
52 |
приведенная длина пути |
прив. км. |
|
|
||||||
53 |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |
|||||||||
54 |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ ОАО "РЖД", В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
55 |
в подразделениях железных дорог |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
56 |
магистральные электровозы инвентарного парка |
ед. |
|
26 |
||||||
57 |
магистральные тепловозы инвентарного парка |
секции |
|
|||||||
58 |
маневровые тепловозы инвентарного парка |
секции |
|
3 |
||||||
59 |
грузовые вагоны инвентарного парка |
ед. |
|
|
||||||
60 |
пассажирские вагоны инвентарного парка локомотивной тяги |
ед. |
||||||||
61 |
моторвагонный подвижной состав инвентарного парка: |
секции |
||||||||
62 |
электросекции |
секции |
||||||||
63 |
дизель-поезда |
секции |
||||||||
64 |
автомотрисы |
секции |
||||||||
65 |
контейнеры |
ед. |
||||||||
66 |
в функциональных филиалах (на заводах) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
67 |
магистральные электровозы инвентарного парка |
ед. |
|
|
||||||
68 |
магистральные тепловозы инвентарного парка |
секции |
|
|
||||||
69 |
маневровые тепловозы инвентарного парка |
секции |
|
|
||||||
70 |
грузовые вагоны инвентарного парка |
ед. |
|
|
||||||
71 |
пассажирские вагоны инвентарного парка локомотивной тяги |
ед. |
|
|
||||||
72 |
моторвагонный подвижной состав инвентарного парка |
секции |
|
|
||||||
73 |
контейнеры |
ед. |
|
|
||||||
74 |
Иными юридическими лицами |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
75 |
магистральные электровозы инвентарного парка |
ед. |
||||||||
76 |
магистральные тепловозы инвентарного парка |
секции |
||||||||
77 |
маневровые тепловозы инвентарного парка |
секции |
||||||||
78 |
грузовые вагоны инвентарного парка |
ед. |
||||||||
79 |
пассажирские вагоны инвентарного парка локомотивной тяги |
ед. |
||||||||
80 |
моторвагонный подвижной состав инвентарного парка |
секции |
||||||||
81 |
контейнеры |
ед. |
||||||||
82 |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ |
млн. руб. |
||||||||
83 |
Капитальный ремонт основных средств ОАО "РЖД", используемых на перевозках, в разрезе исполнителей работ |
млн. руб. |
||||||||
84 |
капитальный ремонт в подразделениях филиалов - железных дорог |
млн. руб. |
||||||||
85 |
капитальный ремонт на филиалах - заводах |
млн. руб. |
||||||||
86 |
капитальный ремонт на других филиалах ОАО "РЖД" |
млн. руб. |
||||||||
87 |
капитальный ремонт, выполняемый иными юридическими лицами |
млн. руб. |
||||||||
88 |
Капитальный ремонт основных средств, используемых на перевозках, в разрезе хозяйств |
млн. руб. |
||||||||
89 |
Объем капитального ремонта путевого комплекса, в т.ч. |
млн. руб. |
||||||||
90 |
верхнего строения пути |
млн. руб. |
|
|
||||||
91 |
земляного полотна |
млн. руб. |
|
|
||||||
92 |
ИССО |
млн. руб. |
|
|
||||||
93 |
путевых машин |
млн. руб. |
|
|
||||||
94 |
Локомотивное хозяйство |
млн. руб |
|
|
||||||
95 |
Пригородное хозяйство |
млн. руб |
|
|
||||||
96 |
Вагонное хозяйство |
млн. руб |
|
|
||||||
97 |
Пассажирское хозяйство |
млн. руб |
|
|
||||||
98 |
Хозяйство зданий и сооружений |
млн. руб |
|
|
||||||
99 |
Хозяйство электроснабжения |
млн. руб |
|
|
||||||
100 |
Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки |
млн. руб |
|
|
||||||
101 |
Хозяйство информатизации и связи |
млн. руб |
|
|
||||||
102 |
Хозяйство грузовой и коммерческой работы |
млн. руб |
|
|
||||||
103 |
Отделения, управления и прочие хозяйства железных дорог, центральный аппарат и прочие функциональные филиалы ОАО "РЖД" * |
млн. руб |
|
|
||||||
104 |
Капитальный ремонт основных средств, используемых в обеспечении прочих продаж |
млн. руб |
|
|
||||||
105 |
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||||||
106 |
Модернизация подвижного состава, в натуральном выражении |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
107 |
магистральные электровозы инвентарного парка |
ед. |
||||||||
108 |
магистральные тепловозы инвентарного парка |
секции |
||||||||
109 |
маневровые тепловозы инвентарного парка |
секции |
||||||||
110 |
грузовые вагоны инвентарного парка |
ед. |
||||||||
111 |
пассажирские вагоны инвентарного парка |
ед. |
||||||||
112 |
моторвагонный подвижной состав инвентарного парка |
секции |
||||||||
113 |
ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ |
млн. руб |
||||||||
114 |
Модернизация подвижного состава |
млн. руб |
||||||||
115 |
в т.ч. собственными силами |
млн. руб |
||||||||
116 |
Промышленное производство основных средств |
млн. руб |
||||||||
117 |
Строительно-монтажные работы |
млн. руб |
||||||||
118 |
в т.ч. собственными силами |
млн. руб |
||||||||
119 |
Проектно-изыскательские работы |
млн. руб |
||||||||
120 |
в т.ч. собственными силами |
млн. руб |
|
|
||||||
121 |
Промышленное производство запасов для инвестиционной деятельности |
млн. руб |
|
|
||||||
122 |
Другие виды работ |
млн. руб |
|
|
||||||
123 |
Справочно: в т.ч. Собственными силами (из стр. "Производство в рамках инвестиционной деятельности") |
млн. руб |
||||||||
124 |
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||||||
125 |
Объем производства работ, услуг, выполняемых функциональными филиалами для ОАО "РЖД" по текущей деятельности, (за исключением капремонтов) |
млн. руб |
||||||||
126 |
Объем промышленного производства запасов для текущей деятельности ОАО "РЖД" |
млн. руб |
||||||||
127 |
Объём работ по прочим продажам |
млн. руб |
||||||||
128 |
Капитальный ремонт и модернизация |
млн. руб |
||||||||
129 |
в т.ч. собственными силами |
млн. руб |
||||||||
130 |
Строительно-монтажные работы |
млн. руб |
||||||||
131 |
в т.ч. собственными силами |
млн. руб |
||||||||
132 |
Проектно-изыскательские работы |
млн. руб |
||||||||
133 |
в т.ч. собственными силами |
млн. руб |
||||||||
134 |
Промышленное производство |
млн. руб |
||||||||
135 |
Другие виды работ |
млн. руб |
||||||||
136 |
Справочно: в т.ч. cобственными силами (из стр. "Работы, выполняемые по текущей деятельности") |
млн. руб |
||||||||
137 |
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ |
|||||||||
138 |
Среднесписочная численность, по всем видам деятельности |
чел. |
1371 |
|||||||
139 |
перевозки |
чел. |
|
1371 |
||||||
140 |
обеспечение прочих продаж, в т.ч. |
чел. |
|
|||||||
141 |
на обслуживании ЖКХ |
чел. |
|
|||||||
142 |
в социально-культурной сфере |
чел. |
|
|||||||
143 |
в рабочем снабжении |
чел. |
|
|||||||
144 |
инвестиционная деятельность |
чел. |
|
|||||||
145 |
операционные и внереализационные расходы |
чел. |
|
|||||||
146 |
в т.ч. на обслуживании ЖКХ, находящегося в обременении |
чел. |
|
|||||||
147 |
Справочно: во вспомогательном производстве |
чел. |
||||||||
148 |
перевозки |
чел. |
|
|||||||
149 |
обеспечение прочих продаж |
чел. |
|
|||||||
150 |
другие |
чел. |
|
|||||||
151 |
Производительность труда на перевозках в натуральном выражении |
тыс. прив. т-км/чел. |
26990 |
|||||||
152 |
Производительность труда в стоимостном выражении |
тыс. руб./чел |
||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Сводный бюджет затрат (СБЗ-Т)
№пп |
Наименование показателя |
Факт соотв. периода прошлого года |
План текущего периода |
% план к факту соотв. периода прошлого года |
Факт текущего периода |
+/- факт текущего периода к плану |
% факт текущего периода к плану |
%, факт к соотв. факту прошлого года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
СРЕДНИЕ УДЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
цена топлива для тяги поездов (руб/у.тн) |
|
7950,000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
цена электроэнергии для тяги поездов (коп/квт-ч) |
|
438,000 |
</ p>
ЛИТЕРАТУРА
1. Планирование в линейных предприятиях железных дорог / Под ред. Ю. Д. Петрова и К. Н. Тверского. - М.: Транспорт, 1978 2. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта, Москва, 2003 3. Методика формирования и консолидации показателей операционных и финансовых бюджетов ОАО "РЖД", Москва, 2004 4. Методические рекомендации по заполнению сводных бюджетов ОАО "РЖД", Москва, 2004 5. Методические рекомендации по формированию и анализу |
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |